Military Review

International Day of Peace. Letters of young residents of Donbass sent to the sky

6



In 1981, the UN General Assembly established the International Day of Peace. In 2001, the General Assembly decided that 21 September will be celebrated as the day of the cease-fire and non-violence throughout the world. However, it cannot be said that this rule is observed by all parties. So the Donetsk residents living on the outskirts reported on this day about the continuing shelling. According to the Deputy Commander of the Corps of the Ministry of Defense of the DPR, Eduard Basurin, the Ukrainian side, one day before September 21, committed seven violations of the ceasefire. Spartak village and the district of Donetsk Trudovskiy were subjected to mortar attacks.

Nevertheless, in the morning on the International Day of Peace, thousands of people came to Lenin Komsomol Park. They came with the flags of the DNI. In a large crowd one could see boys and girls with the flags of the “Young Republic”, as well as very young guys in scarlet caps.







When the new school year began for the schoolchildren of Donbas 1 in September, they had a “peace lesson”. On it, the guys wrote letters of appeal to the heads of state. Now some of these messages were tied to balloons.



Addressing the audience, the first deputy head of the executive committee of the Donetsk Republic movement, Alexei Muratov, congratulated everyone on the International Day of Peace: “This holiday was established by the UN General Assembly to promote the ideals of peace among nations and states. But today we have a war for over a year. People who yesterday lived in the world as one family — today they kill each other. Today, the children of Donbass, like no other, know what the horrors of war are. That is why on September 1 in the world lesson the children wrote appeals to the leaders of the world asking them to stop the wars. Today we will launch these letters with the hope that we will be heard, that the wars will stop. Peace to the world. ”



The head of the “Young Republic” Sergey Kondrykinsky greeted the youth and all those present, saying: “Who, if not us, can know the price of peace? When this holiday was established, we did not really hear about it and did not celebrate it, because we did not understand what peace is and what real war is. And today we must appreciate the world. We must remember all those terrible moments that happened on our land. Remember and share our memories with future generations. The youth of the Donetsk People’s Republic, the inhabitants of the Republic cannot be defeated. ”

The representative of the Donetsk Republic movement Boris Rymar reminded: “Today, besides the International Day of Peace, there is also a big church holiday: the Nativity of the Blessed Virgin Mary. And today is the anniversary of the Kulikovo battle. And in general, it turns out that today is the Day of Life. Our day is with you. Some time ago we lived and experienced. Today we are alive and living. Tomorrow we will live and develop. Because we are a strong Donetsk, a strong Republic. Because we are together today. I wish that we live shoulder to shoulder in peace, work, harmony and love.

Alexey Muratov noted that not only soldiers, but also peaceful people were killed in the war, and announced a minute of silence.

















When the metronome tapped 60 for seconds that passed in complete silence, the host of the rally said: “For most people on the planet, the world is an everyday reality. They are calm on the streets, the children go to school. There, the priceless gift of peace may not be noticed by anyone. However, for many people in the modern world, this gift is nothing more than a dream. Many people live in an atmosphere of instability and fear. For more than a year fighting has been going on in the territory of the DPR. We all feel it on ourselves. The war brought Donbas a lot of grief and misfortune. Because of the war, several thousand children lost their fathers and mothers. The war claimed many lives. We must remember all who committed the feat. Who, if not us, knows the price of peace? We have earned the right to do good and work in our land. ”



Then she invited school children to the stage to read their messages. They were listened to with tears in their eyes.

“We are students of the 8 class ... Children of Donbass want peace in their native land. We are only 14 years old. We dream of a peaceful sky overhead. Our hearts bleed when we hear and see projectiles explode outside the windows. We really want a smile on our relatives' faces, not tears of disappointment. We appeal to you on behalf of all residents of Donbass and ask you to keep peace in our homeland. Our city is very beautiful. It is full of blooming roses, parks and peaceful courtyards. In our hearts, faith in the fact that peace will come on the streets of our city does not fade. ”



“We, students of the 11 class, appeal to the heads of state to hear us, the children of Donbass. We want peace, silence. We want to wake up in the morning from the gentle touch of my mother, and not from the roar of explosions. We want to go to school, smiling to passers-by, enjoying the singing of birds, and not thinking about where to hide in case of shelling. It would be desirable, falling asleep, to think about tomorrow, to make plans, and not to listen to every noise and not to pray to God that the shell would not get into the house. We love our people very much. Dear presidents, be humane and keep world peace. ”

And the schoolgirl from Snezhny decided to turn to the Head of the Donetsk People's Republic, Alexander Zakharchenko (who, by the way, went on a visit to friendly South Ossetia on that day):

“Dear Alexander Vladimirovich, we appeal to you on behalf of the schoolchildren of Snezhnoye. We want to thank you so much for everything you do for the Republic and its people. The past year was especially difficult for us. Shooting, threats, tears, suffering, thousands of victims ... Many have lost their home, work, family. Panic and insecurity gave rise to fear, and people ran to where it was safe. Everything collapsed, and it seemed that there was no way out. But, despite all this, you have risen to the defense of your native land, to our defense. You tried to raise the Donbass, which collapsed into the abyss. Today the war is still going on, but it is retreating. We very much hope that this horror will soon end, and the ax of war will be buried forever. Children of New Russia believe in you. ”

Letters of the guys were launched into the sky on white balloons. Under the children's song "The Solar Circle" pigeons also flew into the blue. A few more songs and poems about the world were performed.









Unfortunately, the hopes that world leaders will hear the children of Donbass are too slim. Many of these today's "leaders" have already earned the bench of the international tribunal for the killed civilians in Libya, Syria, and Donbass. Those who have barbarously bombed Yugoslavia remain in high positions ... Hope is only for those leaders who could remain a man in today's bloody world. And, of course, the courage of ordinary citizens, the courage by which our planet is still alive.

(Especially for the "Military Review")
Author:
6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. mamont5
    mamont5 22 September 2015 06: 17 New
    +6
    Peace to Donbass! Peace to all Ukraine! Peace will come when the Nazi junta is destroyed and, this time, completely and forever.
  2. Ols76
    Ols76 22 September 2015 06: 21 New
    +5
    peaceful sky over your head!
  3. parusnik
    parusnik 22 September 2015 07: 46 New
    +5
    We have earned the right to do good and work on our land... That's right, they deserve ... peace to you, people ...
  4. lelikas
    lelikas 22 September 2015 11: 11 New
    +3
    Unfortunately, the hopes that world leaders will hear the children of Donbass are too illusory
    World leaders are more likely to hear the tales of a black monkey and a dead piglet than they will see at least one tear of children from the Donbass.
    1. padded jacket
      padded jacket 22 September 2015 14: 17 New
      +2
      It is very correct that the leadership of Donbass educates the young generation in the spirit of patriotism, internationalism, love for peace and freedom, rejection of the lies and debauchery that the United States, Israel and other countries of the so-called "democracies" bring to us, and it is a great pity that in Russia we have such movements among young people. collapsed.
      Thank you Elena for your article.
  5. Reptiloid
    Reptiloid 22 September 2015 19: 53 New
    +1
    It’s very good that holidays are taking place. After all that has happened. Children should have holidays. Everything is different in childhood. Thanks to these holidays, the bad thing that children saw will not be dominant over them.
    I saw drawings of these children at the exhibition. These are just amazing, vivid drawings. The drawings show that the children want a good ordinary life. Clean skies, just walking on a beautiful street, going to school. Thank you, Elena.

Международный день мира. Письма юных жителей Донбасса отправлены в небо

Международный день мира. Письма юных жителей Донбасса отправлены в небо


В 1981 году Генеральная ассамблея ООН учредила Международный день мира. В 2001 году Генассамблея постановила, что 21 сентября будет отмечаться как день прекращения огня и отказа от насилия во всем мире. Нельзя, однако, сказать, что это правило соблюдается всеми сторонами. Вот и дончане, проживающие на окраинах, сообщали в этот день о продолжающихся обстрелах. По сведениям заместителя командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуарда Басурина, украинская сторона за одни только сутки перед 21 сентября совершила семь нарушений режима прекращения огня. Минометным обстрелам подверглись поселок Спартак и район Донецка Трудовские.

Тем не менее, утром в Международный день мира тысячи людей пришли в Парк Ленинского комсомола. Пришли с флагами ДНР. В большой толпе можно было видеть юношей и девушек с флагами «Молодой республики», а также совсем юных ребят в алых пилотках.


Международный день мира. Письма юных жителей Донбасса отправлены в небо


Международный день мира. Письма юных жителей Донбасса отправлены в небо


Международный день мира. Письма юных жителей Донбасса отправлены в небо


Когда для школьников Донбасса 1 сентября начался новый учебный год, у них прошел «урок мира». На нем ребята писали письма-обращения к главам государств. Теперь некоторые из этих посланий были привязаны к воздушным шарикам.

Международный день мира. Письма юных жителей Донбасса отправлены в небо


Обращаясь к собравшимся, первый заместитель руководителя исполкома движения «Донецкая республика» Алексей Муратов поздравил всех с Международным днем мира: «Этот праздник был учрежден Генассамблеей ООН с целью продвижения идеалов мира среди народов и государств. Но сегодня у нас больше года идет война. Люди, которые еще вчера жили в мире, как одна семья, - сегодня убивают друг друга. Сегодня дети Донбасса, как никто другой, знают, что такое ужасы войны. Именно поэтому 1 сентября на уроке мира дети написали обращения к лидерам стран мира с просьбой прекратить войны. Сегодня мы запустим эти письма с надеждой, что нас услышат, что войны прекратятся. Миру – мир».

Международный день мира. Письма юных жителей Донбасса отправлены в небо


Руководитель «Молодой республики» Сергей Кондрыкинский поприветствовал молодежь и всех собравшихся, сказав: «Кто, как не мы, может знать цену миру? Когда учреждался этот праздник, мы о нем не особо слышали и не отмечали его, потому что не понимали, что такое мир и что такое настоящая война. А сегодня мы должны ценить мир. Должны помнить все те страшные минуты, которые происходили на нашей земле. Помнить и передавать наши воспоминания будущим поколениям. Молодежь Донецкой Народной Республики, жителей Республики невозможно победить».

Представитель движения «Донецкая Республика» Борис Рымарь напомнил: «Сегодня помимо Международного дня мира, - еще и большой церковный праздник: Рождество Пресвятой Богородицы. А еще сегодня – годовщина Куликовской битвы. И в целом получается, что сегодня – День жизни. День нашей с вами жизни. Некоторое время назад мы жили и переживали. Сегодня мы живы и живем. Завтра мы будем жить и развиваться. Потому что мы – сильный Донецк, сильная Республика. Потому что мы с вами сегодня вместе. Желаю, чтобы мы плечом к плечу жили в мире, труде, согласии и любви.

Алексей Муратов отметил, что на войне гибнут не только солдаты, но и мирные люди, и объявил минуту молчания.

Международный день мира. Письма юных жителей Донбасса отправлены в небо


Международный день мира. Письма юных жителей Донбасса отправлены в небо


Международный день мира. Письма юных жителей Донбасса отправлены в небо


Международный день мира. Письма юных жителей Донбасса отправлены в небо


Международный день мира. Письма юных жителей Донбасса отправлены в небо


Международный день мира. Письма юных жителей Донбасса отправлены в небо


Международный день мира. Письма юных жителей Донбасса отправлены в небо


Международный день мира. Письма юных жителей Донбасса отправлены в небо


Когда метроном отстучал 60 секунд, прошедших в полной тишине, ведущая митинга сказала: «Для большинства людей планеты мир – это повседневная реальность. У них на улицах спокойно, дети ходят в школу. Там бесценный дар мира может быть никем особо не замечен. Однако для многих людей в современном мире этот дар – не более, чем мечта. Многие люди живут в атмосфере нестабильности и страха. Вот уже больше года на территории ДНР идут боевые действия. Мы все это ощущаем на себе. Война принесла Донбассу много горя и несчастий. Из-за войны несколько тысяч детей лишились отцов и матерей. Война унесла много человеческих жизней. Мы должны помнить всех, кто совершил подвиг. Кому, как не нам, знать цену миру? Мы заслужили право делать добро и трудиться на нашей земле».

Международный день мира. Письма юных жителей Донбасса отправлены в небо


Затем она пригласила на сцену школьников, чтобы они зачитали свои послания. Их слушали со слезами на глазах.

«Мы – ученицы 8 класса… Дети Донбасса хотят мира на родной земле. Нам всего 14 лет. Мы мечтаем о мирном небе над головой. Наши сердца обливаются кровью, когда мы слышим и видим, что за окнами взрываются снаряды. Мы очень хотим, чтобы на лицах наших родных была улыбка, а не слезы разочарования. Мы обращаемся к вам от имени всех жителей Донбасса и просим сохранить мир на нашей Родине. Наш город очень красив. Он полон цветущих роз, парков и мирных дворов. В наших сердцах не угасает вера в то, что на улицах нашего города наступит мир».

Международный день мира. Письма юных жителей Донбасса отправлены в небо


«Мы, учащиеся 11 класса, обращаемся к главам государств с просьбой услышать нас, детей Донбасса. Мы хотим мира, тишины. Хотим просыпаться утром от ласкового прикосновения мамы, а не от грохота взрывов. Хотим идти в школу, улыбаясь прохожим, наслаждаясь пением птиц, а не думать о том, где можно укрыться в случае обстрела. Хочется, засыпая, думать о завтрашнем дне, строить планы, а не прислушиваться к каждому шуму и не молить Бога о том, чтобы снаряд не попал в дом. Мы очень любим наш народ. Уважаемые президенты, будьте человечными и сохраните мир во всем мире».

А школьница из Снежного решила обратиться к Главе Донецкой Народной Республики Александру Захарченко (который, кстати, в этот день поехал с визитом в дружественную Южную Осетию):

«Уважаемый Александр Владимирович, обращаемся к вам от имени школьников г. Снежное. Мы хотим сказать Вам огромное спасибо за все, что Вы делаете для Республики и ее народа. Прошедший год был особенно тяжелым для нас. Стрельба, угрозы, слезы, страдания, тысячи жертв... Многие потеряли дом, работу, семью. Паника и неуверенность рождали страх, и люди бежали туда, где безопасно. Все рушилось, и казалось, что выхода уже нет. Но, несмотря на все это, Вы встали на защиту родного края, на нашу защиту. Вы пытались поднять Донбасс, который рушился в пропасть. Сегодня война все еще продолжается, но она отступает. Мы очень надеемся, что этот ужас скоро кончится, и топор войны будет зарыт навсегда. Дети Новороссии верят в Вас».

Письма ребят были запущены в небо на белых воздушных шарах. Под детскую песню «Солнечный круг» в синеву полетели и голуби. Было исполнено еще несколько песен и стихов о мире.

Международный день мира. Письма юных жителей Донбасса отправлены в небо


Международный день мира. Письма юных жителей Донбасса отправлены в небо


Международный день мира. Письма юных жителей Донбасса отправлены в небо


Международный день мира. Письма юных жителей Донбасса отправлены в небо


К сожалению, надежды на то, что мировые лидеры услышат детей Донбасса, слишком призрачны. Многие из этих сегодняшних «лидеров» уже заслужили скамью международного трибунала за убитых мирных жителей Ливии, Сирии, Донбасса. На высоких должностях продолжают оставаться те, кто варварски бомбил Югославию… Надежда – только на тех руководителей, кто смог остаться человеком в сегодняшнем кровавом мире. И, конечно, на мужество простых граждан, - на то самое мужество, благодаря которому наша планета еще жива.

(Специально для «Военного обозрения»)
Автор: Елена Громова


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 6
  1. mamont5 22 сентября 2015 06:17
    Мира Донбассу! Мира всей Украине! Мир наступит, когда нацистская хунта будет уничтожена и, на сей раз, полностью и навсегда.
  2. Ols76 22 сентября 2015 06:21
    мирного неба над головой!
  3. parusnik 22 сентября 2015 07:46
    Мы заслужили право делать добро и трудиться на нашей земле...Это верно, заслужили..мира Вам,люди...
  4. леликас 22 сентября 2015 11:11
    К сожалению, надежды на то, что мировые лидеры услышат детей Донбасса, слишком призрачны
    Мировые лидеры , скорее услышат сказки черной обезьяны и бухого поросенка , чем увидят хоть одну слезинку детей с Донбасса .
    1. ватник 22 сентября 2015 14:17
      Очень правильно что руководство Донбасса воспитывает молодое поколение в духе патриотизма, интернационализма любви к миру и свободе непринятии той лжи и разврата что несёт нам США, Израиль и другие страны так называемых "демократий" и очень жаль что у нас в России такие движения среди молодёжи почти свёрнуты.
      Спасибо Елена за Вашу статью.
  5. Reptiloid 22 сентября 2015 19:53
    Очень хорошо,что происходят праздники.После всего происшедшего.У детей должны быть праздники.В детстве все видится иначе.Благодаря этим праздникам,то плохое,что видели дети не будет властно над ними.
    Я видел рисунки этих детей на выставке. Это просто удивительные,яркие рисунки.По рисункам видно,что дети хотят хорошей обычной жизни.Чистого неба ,просто гулять на красивой улице,ходить в школу.Спасибо,Елена.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня