Порошенко: Блокада поможет жителям Крыма вернуться «под крыло» Киева

120
Президент Украины Петр Порошенко заявил, что общественные активисты инициировали акцию по блокаде Крыма, чтобы как можно скорее восстановить украинский государственный суверенитет над территорией полуострова, сообщает РИА «Новости».



Украинский лидер дал комментарии по поводу действий активистов, находясь с визитом во Львове. В частности, он заявил, что перекрытые дороги у украинских КПП и остановленные грузовики с продовольствием помогут жителям полуострова изменить свое отношение к Украине, что позволит вернуть их «под крыло» Киева.

Порошенко подчеркнул, что украинские пограничники и сотрудники МВД получили приказ обеспечить правопорядок и отсутствие провокаций в ходе акции.

Крымские татары начали бессрочную акцию по продовольственной блокаде полуострова Крым в воскресенье. Ранее об этой акции заявили депутаты Верховной рады Украины Рефат Чубаров и Мустафа Джемилев, а позднее к ней подключились активисты других организаций, в том числе «Правый сектор».

Между тем, ранее власти Крыма заявили, что акция бессмысленная, так как большинство компаний полуострова заключили контракты с местными и российскими поставщиками.
120 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +53
    22 сентября 2015 07:10
    он заявил, что перекрытые дороги у украинских КПП и остановленные грузовики с продовольствием помогут жителям полуострова изменить свое отношение к Украине, что позволит вернуть их «под крыло» Киева.

    Он точно не переодетый Петросян? laughing
    1. +25
      22 сентября 2015 07:14
      Цитата: Владимирец
      он заявил, что перекрытые дороги у украинских КПП и остановленные грузовики с продовольствием помогут жителям полуострова изменить свое отношение к Украине, что позволит вернуть их «под крыло» Киева.

      Он точно не переодетый Петросян? laughing

      Зачем Петросяна обижать(хотя он и надоел со своим кривым зеркалом).
      Просто Петру обидно, что последнее время международные сми подзабыли об украине. Все больше Сирия, беженцы в Европу, ИГИЛ. Вот и решил о себе, любимом, напомнить.
      1. +36
        22 сентября 2015 07:33
        Логика железная! Чтобы народ вернулся домой, ему нужно перестать давать еду!!! laughing
        1. +12
          22 сентября 2015 07:59
          Вальцман по себе судит: уж он то всегда бегал туда где "хорошо"!
        2. +6
          22 сентября 2015 08:13
          тогда народ оголодает, придет и ..... съест того, кто не дает народу еды? у Пьетруччио прорезались суицидальные наклонности?
          1. +11
            22 сентября 2015 09:44
            Два индейца сидят у костра, жуют жареное мясо.
            Один другому говорит:
            - Что-то не нравится мне наш вождь!
            - Не нравится - не ешь!
          2. +3
            22 сентября 2015 11:26
            "Чтобы народ тебя полюбил, этому народу надо как следует нагадить. Чем больше сделаешь гадости, тем больше тебя любить будут." - Украинская государственная мудрость. fool
        3. +14
          22 сентября 2015 08:40
          по их логике надо им газ к зиме отключить
          1. +1
            22 сентября 2015 08:52
            Лучше пустить с попутным ветром!
          2. +1
            22 сентября 2015 08:55

            Интересно, это опять им американцы насоветовали или уже своя иннициатива?

            1. +12
              22 сентября 2015 09:23
              Скорее всего два замшелых старикана, Джемилёв и Чубаров, решили показать, что они не зря получают украинский кусочек сала с цыбулей, и решили обозначить свою деятельность(( В действительности, вчера посетил два рынка в Севастополе, закупался, цены на овощи (основная украинская продукция) как были, так и остались. Зря стараются паны-стариканы, кроме повышения уверенности в правильности нашего выбора в марте 2014-го, эти маразматики ничего не добьются)))
          3. Комментарий был удален.
          4. 0
            22 сентября 2015 13:03
            Их логика мне понятна,непонятна логика нашего руководства..Сколько можно быть добренькими по отношению к этому быдлу...
            Цитата: SlavaS
            по их логике надо им газ к зиме отключить
        4. +2
          22 сентября 2015 09:13
          Вот неумные люди...слов просто нет, даже комментировать этот бред не надо...
        5. +1
          22 сентября 2015 09:32
          Такое заявление можно сделать только после, как минимум, литра водки без закуси или после трех литров с закусью.
        6. +1
          22 сентября 2015 09:42
          А еще, для ускорения принятия этим народом правильных решений, его надо обстреливать из гаубиц и "Градов".
        7. +7
          22 сентября 2015 10:30
          Цитата: Ростовчанин
          Логика железная! Чтобы народ вернулся домой, ему нужно перестать давать еду!!!

          laughing laughing laughing
        8. Комментарий был удален.
        9. +2
          22 сентября 2015 12:12
          Цитата: Ростовчанин
          Логика железная! Чтобы народ вернулся домой, ему нужно перестать давать еду!!! laughing

          В Крыму ежатина подорожает...
      2. +2
        22 сентября 2015 09:32
        Одним из критериев одарённости является способность устанавливать причинно-следственные связи. Судя по сделанным заявлениям, Порошенко относится к "особо одарённым". Ну а меру его "особой одарённости" в итоге должен установить следственный комитет.
    2. +13
      22 сентября 2015 07:15
      Порох с...ка, агент Кремля wassat
      1. +7
        22 сентября 2015 07:25
        Цитата: Невский_ЗУ
        Порох с...ка, агент Кремля


        «Правый сектор»: Порошенко за 1,5 года стал еще большим злом, нежели Янукович

        «Правый сектор» считает нынешнюю власть режимом «внутренней оккупации». Об этом в эфире «Громадське ТВ» заявил спикер «Правого сектора» Алексей Бык.

        «Мы не отрицаем монополию государства на насилие, но мы отрицаем монополию этого режима на насилие. Потому что сейчас мы говорим, что режим Порошенко за полтора года превратился в еще более ужасное подобие того, что мы видели до революции. Это такой же режим, как при Януковиче, только под другими флагами», — заявил «правосек».

        По его словам, договоренностей с властью не может быть никаких, кроме переговоров о ее капитуляции.

        «Между «Правым сектором» и властью договоренности могут быть только одного типа – мы можем обговаривать только процедуру, на которой действующий оккупационный режим, а мы называем его режимом внутренней оккупации, сложит полномочия и даст возможность провести нормальные легитимные выборы, а не их пародию», — заявил Бык. Источник


        http://www.e-news.su/in-ukraine/69098-pravyy-sektor-poroshenko-za-15-goda-stal-e
        sche-bolshim-zlom-nezheli-yanukovich.html
    3. Комментарий был удален.
    4. +3
      22 сентября 2015 07:39
      Да уж. И как это может способствовать возврату Крыма, если предприниматели трех соседних областей незалэжной возмущены тем, что Порошенко запретил им завозить свою продукцию в Крым, так как торговля является единственной возможностью их существования. Эти настроения ухудшаются еще и тем, что фуры с продовольствием из Крыма спокойно пропускают в Окраину. laughing
    5. 0
      22 сентября 2015 08:50
      Белая горячка. Типичный случай. Белий-белий. Горячи-ий!
    6. avt
      +1
      22 сентября 2015 09:18
      Цитата: Владимирец
      Он точно не переодетый Петросян?

      no Походу очередное посещение ,,белочки" отметил этим публичным заявлением . А впереди еще один пушной зверек, но покрупнее , да к тому же еще и тундровый хищникwassat
    7. +4
      22 сентября 2015 09:22
      Не, точно не Петросян - пид*рас он. На КПП один из водителей кричал "Я еду в Украину", а "патриоты" ему в ответ "Там Россия!!!")))
      1. +2
        22 сентября 2015 09:45
        Цитата: C2H5OH
        Не, точно не Петросян - пид*рас он. На КПП один из водителей кричал "Я еду в Украину", а "патриоты" ему в ответ "Там Россия!!!")))

        Ну,хотя бы правосеки признали, что Крым - Россия.
    8. 0
      22 сентября 2015 10:25
      То есть любая общественная организация может перекрыть государственную границу? И они после этого на украине считают себя государством? belay
    9. 0
      22 сентября 2015 11:58
      Цитата: Владимирец
      он заявил, что перекрытые дороги у украинских КПП и остановленные грузовики с продовольствием помогут жителям полуострова изменить свое отношение к Украине, что позволит вернуть их «под крыло» Киева.


      Нет слов. lol
    10. 0
      22 сентября 2015 15:30
      это его брат ПЕРОСЯНА laughing laughing laughing laughing
    11. 0
      22 сентября 2015 16:16
      Цитата: Владимирец
      он заявил, что перекрытые дороги у украинских КПП и остановленные грузовики с продовольствием помогут жителям полуострова изменить свое отношение к Украине, что позволит вернуть их «под крыло» Киева.

      Он точно не переодетый Петросян? laughing

      Он дурилка картонная Не унижайте Ваганыча сравнением с этим наркоалконавтом
    12. 0
      22 сентября 2015 22:53
      Неее, он значительно хуже....он просто ый...
  2. +11
    22 сентября 2015 07:12
    Так загоним всех в каменный век раз сами уже там девиз порося.
  3. +4
    22 сентября 2015 07:13
    Что тут скажешь? И д и о т и его выступления такие же.
    1. +1
      22 сентября 2015 07:36
      Цитата: mamont5
      Что тут скажешь? И д и о т и его выступления такие же.

      Хренотень какая-то
      Порошенко подчеркнул, что украинские пограничники и сотрудники МВД получили приказ обеспечить правопорядок и отсутствие провокаций в ходе акции.
      А эта акция не есть провокация? А эта акция разрешена - это не нарушение правопорядка?
  4. +5
    22 сентября 2015 07:13
    Да, вот что творит алкоголизм с человеком, превращая его в свинью.
  5. +9
    22 сентября 2015 07:14
    Ошибаешься, вальцман! Не тех блокировать взялся. Наш народ фашисты в Ленинграде блокадой сломить пытались, и то не вышло. А сейчас не выйдет и подавно!
  6. +10
    22 сентября 2015 07:15
    Ковровые бомбежки Дрездена, обстрелы, бомбежки и блокада Ленинграда, выжженные деревни и поля Вьетнама очень способствовали любви местных жителей к своим "освободителям". Жители ЛДНР так же ждут-не дождутся освободительной армии, чтобы высказать все свои эмоции по поводу обстрелов жилых кварталов. Свидомизм мозга неизлечим, только очистительная ампутация спасет организм.
  7. +9
    22 сентября 2015 07:15
    Даааа что то они совсем головой не соображают laughing Ведь себе делают хуже, теряют рынок сбыта. "Сожгу свою хату чтоб дым соседу мешал" laughing
    1. +2
      22 сентября 2015 07:36
      как он может соображать головой........он в неё только пьёт и наверно иногда закусывает laughing
  8. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      22 сентября 2015 07:38
      Да потому что , люди такие по своей природе. Половине наплевать на все . Им надо семью кормить , ходить на работу и т д. ИМ не до этого , им не важен кто у власти им важно , зарплата сегодня . А что будет завтра он не думают. Заел быт. Еще часть . может только на кухне дискутировать.Вот и получается есть маленькая часть людей , которые призывами , обманами , обещаниями ведут за собой остальных. И народ тупо идет. Как и у нас бывает и есть . Как ходили тысячи на Болотную. Кик защищали Ельцина. Как верили , что СССР плохой. КАк верили Мавроди и другим.
  9. +9
    22 сентября 2015 07:19
    Да уж петька помечтать не вредно
  10. +6
    22 сентября 2015 07:20
    Правительству украины нужно "переманить" крым обратно путем создания более привлекательных условий жизни, проявляя озабоченность к людям, их быту и др.проблемам. Вместо этого они (украинцы) крымчан отталкивают от себя. Где логика?
    1. +4
      22 сентября 2015 07:41
      Логика к сожалению проста . Чтоб переманить надо любить людей и делать что то для них. А это долго и затратно. А тут все просто , бей , запугивай и все . Или ты с нами или умри. Все просто . Как ведут себя их преподаватели из США. Или с нами и мы тебя подкормим или тогда бомбой по непонятливой голове.
      1. +2
        22 сентября 2015 08:25
        Цитата: GUKTU
        Правительству украины нужно "переманить" крым обратно

        Цитата: perm23
        Логика к сожалению проста . Чтоб переманить надо любить людей и делать что то для них. А это долго и затратно.
        а кто сказал, что Пьетруччио желает "переманить Крым отбратно"? по-моему он желает только получить дополнительных доход. а скрытые доходылучше всего получать в мутной водичке. вот и мутят.
    2. +3
      22 сентября 2015 08:22
      Согласен. Весьма странный способ завести дружбу с соседом нас.рав ему возле порога.
  11. +5
    22 сентября 2015 07:20
    Он все сказал...

    Комментировать такое нельзя.
    В историю болезни записали?
  12. NUR
    +4
    22 сентября 2015 07:22
    Голодомор это лучший способ чтобы люди полюбили эту власть.
    1. +3
      22 сентября 2015 07:28
      Поясните вашу точку зрения пжс ?
      1. +1
        22 сентября 2015 07:56
        Сарказм и ирония
      2. NUR
        0
        22 сентября 2015 08:15
        Слово голодомор говорит само за себя.
  13. +2
    22 сентября 2015 07:22
    пусть себе мозг заблокирует, или по ходу он его уже заблокировал по самое не могу. Ни чего зима близко
  14. +3
    22 сентября 2015 07:23
    Блокада поможет жителям Крыма вернуться «под крыло» Киева

    чего в киеве курят такое забористое?
    1. 0
      22 сентября 2015 16:14
      Цитата: Василенко Владимир
      Блокада поможет жителям Крыма вернуться «под крыло» Киева

      чего в киеве курят такое забористое?

      Новейшие спайсы на основе нестиранных носков "хэроев ато"
  15. +1
    22 сентября 2015 07:23
    Тупой как пробка...клиника
  16. +5
    22 сентября 2015 07:24
    Это вообще как? Мы вам всё перекроем, вы там пухните с голодухи и мёрзнете. Вот вернётесь к нам назад - и всё вам сразу будет. Ага, сейчас. Порошенко в каком веке заблудился то? Раньше так крепости на измор брали. Он наверное забыл, что Крым имеет выход к морю, что сейчас воздушное сообщение вообще-то существует. Ну пусть блокирует, пусть хоть обблокируется. Что с ним водка (или что он там употребляет) делает? Деградирует с каждым словом. В общем то и фиг с ним. Очередной трёп ни о чём.
  17. +3
    22 сентября 2015 07:24
    Похоже недооценили порося. Он "агент Путина". Говорит одно, а делает все, что бы Крым остался в составе России, а Донбас как можно скорее присоеденился к ней.
  18. +8
    22 сентября 2015 07:28
    он заявил, что перекрытые дороги у украинских КПП и остановленные грузовики с продовольствием помогут жителям полуострова изменить свое отношение к Украине, что позволит вернуть их «под крыло» Киева.

    Если это его слова то этот выб-док должен висеть на рее!!!!!! Это ж надо дожиться до такого типа: " Я благословляю медленное ваше убийство а вы за это под мое крылышко !"
    Суч-й род из суч-го племени и повинен сме рти!!!
  19. +5
    22 сентября 2015 07:30
    "...перекрытые дороги у украинских КПП и остановленные грузовики с продовольствием помогут жителям полуострова изменить свое отношение к Украине..."

    Странная логика. Если ей следовать далее, то Петр Алексеевич должен теперь убедить свою жену в преимуществе вялого ... перед твердым.
  20. +5
    22 сентября 2015 07:32
    КАк вот так можно. забота о людях как он говорит. Сделать людям хуже , чтоб они подумали. Ну вот полный идиотизм. Да ты построй у себя такую Украину , чтоб все туда просились и все. НЕ хуже делай, а наоборот. Ну вот полный дибилизм. Нет чтоб все делали наоборот, больше товаров , меньше цены , все для Крыма , чтоб приманить к себе , а они .Одних бомбят и убивают , другим жизнь портят. Честно сказать не хотят . Им не нужен народ, им надо просто территорию . Просто нужна земля. И ради этого можно все. Как вот так можно ненавидеть людей , деньги и все на всех наплевать. Мерзко все это . Весь этот рыночный капитализм.
  21. +1
    22 сентября 2015 07:32
    Петя окончательно попрощался с реальностью.
  22. +7
    22 сентября 2015 07:33
    Крымские татары начали бессрочную акцию по продовольственной блокаде полуострова Крым в воскресенье
  23. +3
    22 сентября 2015 07:33
    Америкосы полностью изолируют укропию от торговли с Россией. Кучка идиотов за деньги готова продать свою страну каким-то афро-евро-негроидам. Ну ничего, скоро у них будет все хорошо, они перейдут в стадию эксперементальных крыс. И весь спектр гомопродуктов будут проверять на них.
  24. +4
    22 сентября 2015 07:33
    Порошенко в этом случае пытается делать хорошую мину при плохой игре. Какие-то активисты (ПС, Меджлис КТ на Украине)занялись самоуправством, а Порошенко ничего не остается делать, кроме того, чтобы узаконить незаконную акцию. Говоря о блокаде, как средстве возврата Крыма, Порошенко показывает свою полную несостоятельность, как народного избранника, которым хочет казаться. Его действия ничего не несут кроме негодования как жителей Крыма, так и жителей самой Украины. Они демонстрируют его тупость и бесхребетность. Мне кажется, его дни сочтены. Пора готовить конверты.
  25. +5
    22 сентября 2015 07:34
    Так глядишь, ещё не много, И Просенко, ради возврата Крыма, предложит самую страшную акцию!
    Войти Украине в состав России!
    1. +6
      22 сентября 2015 08:13
      Цитата: Ruswolf
      Так глядишь, ещё не много, И Просенко, ради возврата Крыма, предложит самую страшную акцию!Войти Украине в состав России!

      Нет он предложит России войти в состав Украины, вот это жесть... страшная !
    2. +2
      22 сентября 2015 08:30
      Цитата: Ruswolf
      Войти Украине в состав России!
      С криком "Врёшь, не уйдёшь!" Это было бы хотя бы логично...
  26. +3
    22 сентября 2015 07:38
    Мда... Это даже комментировать сложно. "мы будем вас голодом морить, а вы за это нас любить начнете..." Я все понимаю, держат его за яйца американцы крепко, но хоть какую-то более-менее версию могли ему придумать. Не говоря уж вообще о глупости подобных блокад даже чисто с географической точки зрения.
    1. +4
      22 сентября 2015 08:00
      Цитата: Belousov
      Я все понимаю, держат его за яйца американцы крепко, но хоть какую-то более-менее версию могли ему придумать.


      Методички по работе с активом в Вашингтонском обкоме устарели напрочь. А может целенаправленно формируют образ Порошенко, как де-била и алкоголика. Больно уж он стал плодовит в последнее время на неадекватные высказывания. Вполне вероятно, что готовят козла отпущения на заклание. А сами хотят остаться белыми и пушистыми после закрытия проекта "Украина". Типа: с кем связались...
  27. +5
    22 сентября 2015 07:40
    Я знаю, что Порошенко - debil, но не думал, что настолько. Вернуть при помощи блокады Крым в состав Украины... Да для того, чтобы крымчане только лишь подумали об этом Порошенко должен молочные каналы с кисельными берегами рыть на полуостров и подарить каждому жителю полуострова скатерть-самобранку, ковер-самолет и сапоги-скороходы. Да еще их детям лично рассказывать по телевизору в передаче "Спокойной ночи, малыши" сказки перед сном.
    А он блокаду устроил...
  28. +2
    22 сентября 2015 07:42
    Упор делается на то что Крым не получит продукты но умалчивается о тех кто их туда отправляет. Куда всё это будет деваться? Сгниет и на свалку? Тут еще надо посмотреть кто больше потеряет от этого. Потерять рынок сбыта сейчас так легко
  29. +2
    22 сентября 2015 07:43
    сделайте России гадость-отпилите Крым от всей прочей окраины!!!
  30. +1
    22 сентября 2015 07:45
    "я считаю что голодный Крым наброситься на вукроину"-сказало пьяное вальцманенко.
  31. +2
    22 сентября 2015 07:45
    Видать первачу дернул и понесло Петюню. Успокоился бы он с Крымом.
  32. +3
    22 сентября 2015 07:46
    На сколько мне известно украинские товары в Крыму дешевле чем российские. Блокирование поставок на границе безусловно красивый и эффективный ход для разжигания ненависти во все стороны. Россиян к украинцам и крымским татарам, а украинцев к россиянам (включая бывших украинцев в Крыму) и крымским татарам (просто по тому, что неумные люди). И , конечно, всенепременно, обязательно найдутся ловкачи, которые на этом заработают звонкую монету.
    PS Смахивает на дьявольский план, не правда ли? wink
    1. +2
      22 сентября 2015 08:22
      Проблема в том, что они везде дешевле, ибо по сути никакими стандартами качества не обременены laughing
  33. +10
    22 сентября 2015 07:48
    Лучше не скажешь
  34. +2
    22 сентября 2015 07:48
    Не моё высказывание, а одного, глубоко уважаемого мною пограничника: А вот ещё интересно - почему ратующие за полную экономическую блокаду Крыма и плачущие, со свечками в руках, в годовщины голодомора, это одни и те же люди? Мне добавить нечего.
  35. +4
    22 сентября 2015 07:49
    Порошенко: Блокада поможет жителям Крыма вернуться «под крыло» Киева

  36. 0
    22 сентября 2015 07:56
    помогут жителям полуострова изменить свое отношение к Украине, что позволит вернуть их «под крыло» Киева.

    Опять глупость и опять конечная. Удивительно, что в Европе этого еще слушают.
  37. +2
    22 сентября 2015 08:00
    Киев сам давно под крылом,и своих крыльев у него нет)
  38. +1
    22 сентября 2015 08:09
    Так вот кто заказчик! А притворялся - власти не при чем, инициатива с мест. Любовь граждан Пеця уже заслужил - лютую. И действия его напоминают телодвижения сильно невезучего. Что бы не сделал, все поперёк живота становится.
  39. +7
    22 сентября 2015 08:11
    Власти Украины всё делают, чтобы вернуть Крым и крымчан назад на Украину, для этого они: перекрыли ж/д сообщение с Крымом, отключали электроэнергию, перекрывали воду, прервали сквозное автомобильное сообщение, ввели продовольственную блокаду, потребовали запретить обслуживание авиа сообщения с Крымом, на международном уровне потребовали запретить заход круизных лайнеров в порты Крыма, начали заочное уголовное преследование жителей Крыма, отказались возвращать денежные вклады жителей Крыма, ведут подготовку групп для проведения террактов в Крыму и т.д. и т.п. Ко всему подходит фраза: "Не бойся мы тебя не больно зарежем!" или стихи:

    Люблю тебя, но странною любовью.
    Смирившись с мыслью, что в твоей судьбе,
    Конечно, же я ничего не стою,
    Хотя и горько сознаваться в этом мне.
    1. +2
      22 сентября 2015 08:40
      Цитата: Maxom75
      Люблю тебя, но странною любовью.

      Может Тютчев?
      О, как убийственно мы любим,
      Как в буйной слепости страстей
      Мы то всего вернее губим,
      Что сердцу нашему милей!
  40. +8
    22 сентября 2015 08:20
    Как у Задорнова было - "Гуляли. Было весело. Чтобы стало еще веселее, я пошел за ружьем. При виде меня с ружьем друзья бросились бежать. Чтобы они вернулись, я стал стрелять им вслед..." fellow
  41. +2
    22 сентября 2015 08:26
    Когда же это бл...ство закончится. Тошно от всего, что здесь происходит. Но еще больнее от того, что народ только мычит как теля не кормленное, но терпит. До сих пор на что-то надеются, что власть вот-вот опомнится и как восстановит страну из пепела. Тьху. Рабы. Мыслящих единицы(.
  42. +2
    22 сентября 2015 08:27
    "В частности, он заявил, что перекрытые дороги у украинских КПП и остановленные грузовики с продовольствием помогут жителям полуострова изменить свое отношение к Украине, что позволит вернуть их «под крыло» Киева."

    Хочу напомнить тебе, неугомонный, вечно упоротый укропский поросенок слова старой песни: "Под крылом самолета о чем то шумит зеленое море тайги и т.д." Надеюсь придет время и ты будешь хрюкать в этой тайге на одном из лесоповалов!!!
  43. +3
    22 сентября 2015 08:29
    логика шизофреников! мы вас заблокируем, вы будете голодать, от этого с голодухи вы полюбите украину и захотите вернуться в нее))) а еще мы може градами по вам шмальнуть, и вы начнете с радостью каждое утро, просыпаясь, петь гимн украины!
  44. +2
    22 сентября 2015 08:30
    Цитата: Александр романов
    Не ,ну а что вы хотите услышать от конченой пьяни.

    Вы чересчур резки, камрад. Борьба за трезвость в Крыму - один из приоритетов новой xoxловласти! Вот, например:

    p.s.пардон за баян...
    1. 0
      22 сентября 2015 11:45
      И хохлы его закладывали на хранение? Херес вам свидомые прокуроры!
  45. +3
    22 сентября 2015 08:31
    Ну совсем !!! Значит для того что бы к тебе вернулись надо сделать хуже request
    Как в сказке чем дальше в лес тем страшнее lol
  46. +3
    22 сентября 2015 08:47
    У России пряник, у Украины кнут. И куда бедному Крыму податься?
  47. +7
    22 сентября 2015 08:48
    Поросенко съезди в Крым отдохни, расслабся, должно помочь.
    1. +5
      22 сентября 2015 09:41
      Родитель №1 и родитель №2.
  48. +2
    22 сентября 2015 08:57
    Нет слов, одни эмоции. Украина, опомниться бы вам уже пора! За недолгий свой век видел много горя, слёз, смертей, всегда было кого-то жаль. Нас крымчан жалеть не стоит, мы не потерпевшие, справимся. Благо живём в нормальной стране. А вот хохлов "любим" всё больше и больше. По-моему, это просто предсмертная агония (затянувшаяся). am
  49. +2
    22 сентября 2015 09:05
    у порошенко талант-прикрывать банальное зарабатывание себе и близким бабла , красивыми патриотическими лозунгами!!! смысл его аферы : что бы создать недалеко от Крыма хаб ,где
    продукты будут за бесценок перекупать и всю прибыль от торговли с Крымом(а она продолжится только через "Своих") ложить себе бабло в карман!
  50. +2
    22 сентября 2015 09:13
    Президент Украины Петр Порошенко заявил, что общественные активисты инициировали акцию по блокаде Крыма, чтобы как можно скорее восстановить украинский государственный суверенитет над территорией полуострова

    Здесь вопрос не о возврате Крыма в Укропию, а возведение рэкета в ранг законного действа.
    «Все очень просто, фуры хотят отправлять на контролируемые меджлисом площадки. Туда же приближенные к джемилевско-чубаровской банде крымские татары типа „приезжают за продуктами“. Реально продукты будут перегружаться в машины подконтрольных перекупщиков, и завозиться на рынки полуострова. Вот и конец сказки про „борьбу за интересы Украины“. Обычный рэкет и очередной развод украинских и крымских предпринимателей».

    http://actuallno.com/blog/43559012547/Blokada-Kryima:-tsena-voprosa-—-sotni-mill
    ionov-dollarov?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mir
    tesen.ru&paid=1&pad=1
    1. +1
      22 сентября 2015 09:33
      Цитата: pvv113
      Здесь вопрос не о возврате Крыма в Укропию, а возведение рэкета в ранг законного действа.
      «Все очень просто, фуры хотят отправлять на контролируемые меджлисом площадки. Туда же приближенные к джемилевско-чубаровской банде крымские татары типа „приезжают за продуктами“.

      все верно. все просто. В АТО зарабатывают на контрабанде комбаты. В Карпатах зарабатывают на контрабанде правосеки. Чем татарва хуже???
  51. +1
    22 сентября 2015 09:18
    Это конечно полный идиотизм,так званная блокада помогает недополучить огромные деньги в бюджет страны.И наконец где логика этому всему,если власть считает Крым украинским то зачем устраивать блокаду кучкой татар своим же гражданам.
  52. +2
    22 сентября 2015 09:19
    "Президент Украины Петр Порошенко заявил, что общественные активисты инициировали акцию по блокаде Крыма, чтобы как можно скорее восстановить украинский государственный суверенитет над территорией полуострова"
    Вопрос: Чей суверенитет, над чем, должна была восстановить "акция по блокаде" Ленинграда? И чем все закончилось?
  53. 0
    22 сентября 2015 09:20
    Главное - ПЕРЕМОГА! ))) А что это означает(во что выльется), мозг прЕзика не волнует...
  54. 0
    22 сентября 2015 09:22
    Из украинского Геническа телеграфируют чиновники – в Крыму начался продуктовый хаос. Буханку хлеба уже продают из-под полы за 500 рублей, за гнилой прошлогодней картошкой выстроились огромные очереди, больше килограмма в руки не дают.
    Местами возникают драки из-за украинского майонеза «Чумак».
    Упаковки с полтавскими семечками вырывают из рук и глотают прямо с кожурой прямо у кассы.
    Чиновникам об этом рассказывают взволнованные крымчане, которые перебираются через границу, стремясь вернуться в сытую Украину.
    Чиновники заявляют, что российский агрессор решил запугать блокирующих Крым активистов. Он поднял боевые вертолеты с ракетами на борту.
    Вертолеты лязгают и угрожают. Ракеты скрежещут.

    Также к месту акции движутся десятки КамАЗов с вооруженными до зубов людьми. Движутся с вечера вчерашнего дня. Коварно. Таков хитрый план.

    Грузовики видели своими глазами те же люди, что бегут на Украину из голодного Крыма. «Это всё нужно для нашего запугивания. Российский агрессор даже боевые вертолёты пускает в ход, но мы от этого только более уверены в своей цели! Без Крыма нет Украины! » – передает патриотический Геническ.
    «…нет Ураины…» – разносит слова патриотическое эхо.
    Фото с айфона активиста, блокирующего продовольственные фуры. Таких вертолетов он насчитал над зоной блокады 157 штук. Все как один, угрожающе лязгают и скрежещут ракетами.
  55. +1
    22 сентября 2015 09:35
    Я уже писал здесь и повторюсь еще.
    К каждой статье про очередной украинский бред можно дописывать строку "и это все потому, что Украине разрешили все что угодно". Вот представьте, если бы Россия такое сделала со своей стороны. Да мы бы столько д-ма нахлебались... И что мы разоряем украинских сельхозпроизводителей и крымчан голодом морим и отбираем рынки сбыта... Г-ном просто закидали бы от украинских СМИ до ООН. А здесь все норм, так и должно быть. Сами перекрыли, сами зебру нарисовали. И все это охраняется властью.
  56. 0
    22 сентября 2015 09:39
    Щазз! Снимутся всем табором и пойдут на майдан, орать и драться.
    Народ не дураки - понимают, что в Киеве перспективы ужасны. - Холод, голод, нищета, война, безработица.
  57. 0
    22 сентября 2015 09:41
    "Тебя отлупят плетками, и ты сразу залюбишь меня, как миленькая!.." х/ф "Про Красную Шапочку".
  58. +2
    22 сентября 2015 09:45
    Вообще то по международной классификации, блокада - это преступление против человечности.
    Странная логика - вернуть крымчан через блокаду.

    Дуги чёрных бровей,глаз презрительный взгляд,
    Что случилось с тобой? Кто скажи виноват?
    Чем встревожена ты? Кто нарушил покой?
    Может зря с топором, бегал я за тобой????
  59. +2
    22 сентября 2015 10:02
    Они свои украинские товары не пропускают в Крым. Тем самым лишают заработка своих же земляков, которые произвели, приготовили, запаковали, организовали доставку и т.д. Такими темпами их производство будет сокращаться. Далее последует сокращение рабочего персонала. Получается, что сами себе наступают на одно место.
  60. 0
    22 сентября 2015 10:07
    Цитата: GUKTU
    Правительству украины нужно "переманить" крым обратно путем создания более привлекательных условий жизни, проявляя озабоченность к людям, их быту и др.проблемам. Вместо этого они (украинцы) крымчан отталкивают от себя. Где логика?

    Когда Крым только-только вернулся поросенок обещал все это.Правда не во всей стране, а на границе с Крымом.Тогда жители обзавидуются и вернутся.
  61. 0
    22 сентября 2015 10:13
    Цитата: shurik-063
    Они свои украинские товары не пропускают в Крым. Тем самым лишают заработка своих же земляков, которые произвели, приготовили, запаковали, организовали доставку и т.д. Такими темпами их производство будет сокращаться. Далее последует сокращение рабочего персонала. Получается, что сами себе наступают на одно место.

    А всего несколько дней назад поросенок жаловался по поводу этого на РФ.Видимо по пьянке. Забыл добавить и забыл.
  62. 0
    22 сентября 2015 10:13
    Мне кажется что тут все проще: "Ах Моська! Знать она сильна! Коль лает на слона!"
  63. 0
    22 сентября 2015 10:29
    Чувствуется, сейчас главной заботой сердобольных россиян будет обеспечение газом, нефтью и углем личностей, блокирующих Крым.
    Вдруг они замерзнут да и убегут. А так, можно будет много-много об этом, а не о Новоросии, говорить, говорить, говорить ...
  64. 0
    22 сентября 2015 10:34
    Порошенко: Блокада поможет жителям Крыма вернуться «под крыло» Киева

    Блокада Крыма правосеками предотвратила проникновение на территорию Украины партию российских диванов, что нанесло непоправимый урон российским диверсантам на территории незалежной, и что в очередной раз подтверждает российскую агрессию против Украины. laughing
  65. 0
    22 сентября 2015 10:34
    ..."Тебя излупят плётками, и ты залюбишь меня как миленькая!!!" :)))))
    https://www.youtube.com/watch?v=bAxg4cXW9e8
  66. +1
    22 сентября 2015 10:36
    С Крымом проблем нет, вот если реально решат Приднестровье блокирнуть - тут хуже гораздо ситуация.
  67. 0
    22 сентября 2015 10:48
    остановленные грузовики с продовольствием помогут жителям полуострова изменить свое отношение к Украине, что позволит вернуть их «под крыло» Киева.

    Нет предела буйной фантазии Потрошенко. Мы вернем себе весь мир, сказал Петруха.
  68. 0
    22 сентября 2015 11:16
    Проходили уже это-Донбасс также блокадой Попрошенко хочет вернуть,а шефы что отстают-блокировали бы поставки ракетных двигателей для своих носителей и велком на батут и рогатки))))
  69. 0
    22 сентября 2015 11:20
    Поросёнко, соси моси у Обамки! Забудь про Крым, как про страшный сон. Посмотри в окошко и скажи:"Куда сон, туда и Крым..." И все бредни успокоятся.
  70. 0
    22 сентября 2015 11:33
    Порошенко, похоже, всю информацию о событиях в мире получает - по привычке из прошлой жизни - из украинских СМИ. Бедолага...
  71. 0
    22 сентября 2015 12:40
    Удивляет беззубость российского правительства(или мне так кажется?).Сколько можно потакать людям которые используют в отношении нас только бранные эпитеты и угрозы? Не хотите быть братьями не надо.И пожалуйста перестаньте выпрашивать подачки! Люди вы в конце концов или кто?!
  72. 0
    22 сентября 2015 19:34
    Согласно "логике" Порошенко: если он(Порошенко) повесится, то это "поможет" его здоровью. Тогда - побудем "свидетелями"! СравнИте:"Блокада Крыма поможет жителям Крыма..." Вот же ж Олух царя небесного!
  73. 0
    22 сентября 2015 19:42
    Вот кто то есть с Крыма или есть там у кого то знакомые . Правду бы узнать из первых рук. Тревожно , как у них там с продуктами.Честно переживаю.
  74. 0
    22 сентября 2015 21:17
    Сегодня с семьей ездили из Феодосии через Коктебель в Новый Свет. Обратно поехали через Солнечную Долину. Воздух +31, вода + 22, толпы отдыхающих (22 сентября). Рекомендую - шампанское"Новый Свет экстра брют", вино "Солнечная Долина". Кстати, по дороге купили мешок картошки по 20 руб/кг. Цены у нас те же, старый Джемилев пусть и дальше пиарится на границе. У нас - даже лето еще не закончилось. Есть такие поговорки, которым много десятилетий: 1.Жизнь дается один раз, и прожить ее надо в Крыму; 2.За перекопом жизни нет.
  75. 0
    22 сентября 2015 21:58
    закусывать надо.
  76. 0
    23 сентября 2015 00:37
    я думал что видел много дибилов!А нет! есть еще сказочные дибилы!
  77. 0
    23 сентября 2015 23:07
    Цитата: Владимирец
    он заявил, что перекрытые дороги у украинских КПП и остановленные грузовики с продовольствием помогут жителям полуострова изменить свое отношение к Украине, что позволит вернуть их «под крыло» Киева.

    Он точно не переодетый Петросян? laughing

    Наивные и глупые. Как только во главе страны могут находиться такие горе-"руководители"?
  78. 0
    25 сентября 2015 14:33
    Петя,под твоё крыло даже тараканы не пойдут.