Фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» отправился на государственные испытания в Белое море

46
Головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» для прохождения очередного этапа испытаний вышел из Балтийска и взял курс в акваторию Белого моря. Государственные испытания военного корабля будут проведены на нескольких морских полигонах. Ранее фрегат прошёл все необходимые испытания на Балтийском флоте. Из сообщения пресс-службы Западного военного округа:

На Балтийском флоте корабль успешно прошел все этапы заводских ходовых испытаний, в ходе которых проверялись ходовые показатели корабля, работа главной энергетической установки, корабельных систем и устройств, вспомогательных механизмов средств связи, обнаружения и навигации, якорного устройства.

Кроме того, проводились скоростные, маневренные и вибрационные испытания корабля. В морских полигонах БФ корабль успешно выполнил ряд артиллерийских и ракетных стрельб, а также отработал противолодочные задачи совместно с морской авиацией.
Ожидается, что к концу текущего года корабль войдет в боевой состав Военно-Морского Флота России.


Фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» отправился на государственные испытания в Белое море


Разработчики корабля заявляют о реализации технологии "стелс" на кораблях этого проекта.

Для справки:

Закладка головного корабля проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» состоялась 1 февраля 2006 г. Фрегаты проекта 22350 являются типичными кораблями длиннополубачной конструкции со сплошной надстройкой, выполненной с использованием композитных конструкционных материалов на основе поливинилхлорида и углеродных волокон (композитные материалы обеспечивают снижение уровня вторичного радиолокационного поля корабля посредством поглощения и рассеивания радиоволн).
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    22 сентября 2015 14:52
    Семь футов под килем! Больше кораблей, хороших и разных. Вот только 9 лет для фрегата - многовато, надо со сроками что-то делать.
    1. +2
      22 сентября 2015 14:57
      Смотрим и гордимся...! Красиво идет..., а что внутри...молчим![media=http://www.youtube.com/watch?feature=player_d
      etailpage&v=UBm-FsTNIME]

    2. +7
      22 сентября 2015 14:59
      Цитата: Maksus
      Семь футов под килем! Больше кораблей, хороших и разных. Вот только 9 лет для фрегата - многовато, надо со сроками что-то делать.

      Цитата: Хубун
      душа радуется как флот обновляется,со времен Союза,однако, такого не было
      скажу одно наконец то
    3. +6
      22 сентября 2015 15:57
      ну как говорится в добрый путь!!!
    4. +4
      22 сентября 2015 16:39
      Цитата: Maksus
      Вот только 9 лет для фрегата - многовато, надо со сроками что-то делать.

      Второй Адмирал этой серии уже проходит испытания. Третий ждет движок
    5. +1
      22 сентября 2015 22:30
      Не СССР... так что деваться некуда, спасибо что за девять сделали. Если бы не напряжёнка на Украине и как следствие усиления армии могло быть и больше по сроку. Жаль только что новый адмирал Горшков меньше своего предыдущего собрата который носил это имя...
  2. +3
    22 сентября 2015 14:54
    душа радуется как флот обновляется,со времен Союза,однако, такого не было
    1. +9
      22 сентября 2015 14:56
      Да и авиация на ближнем востоке не дремлет, впечатляет...
  3. 0
    22 сентября 2015 14:59
    Я конечно не мореман, но задался вопросом. Зачем ему ещё на север перется. ПЛ я понимаю испытания на нужных глубинах. Вроде он должен приписан к Балт. флоту.
    1. +18
      22 сентября 2015 15:04
      "Калибром" пострелять, там полигоны большие. Приписан он всегда был к Северному флоту, как и остальные 22350, на Балтике, кроме корветов, в ближайшее время, ничего не ожидается.
    2. avt
      +2
      22 сентября 2015 15:08
      Цитата: кил 31
      . Зачем ему ещё на север прется.

      Цитата: Стирбьорн
      Калибром" пострелять, там полигоны большие. Приписан он всегда был к Северному флоту, как и остальные 22350, на Балтике, кроме корветов, в ближайшее время, ничего не ожидается.

      Да .Наверное там и останется служить .
      1. 0
        22 сентября 2015 16:48
        Там же сказано - в Белое море, т.е. не совсем на СФ, а в ближе к Северодвинску, т.е. к производственной базе. Полигоны там тоже имеются.Будут "вылизывать" выявленные недостатки. Всё нормально. Но долго!
      2. 0
        22 сентября 2015 16:48
        Там же сказано - в Белое море, т.е. не совсем на СФ, а в ближе к Северодвинску, т.е. к производственной базе. Полигоны там тоже имеются.Будут "вылизывать" выявленные недостатки. Всё нормально. Но долго!
    3. 0
      22 сентября 2015 15:09
      Цитата: кил 31
      Вроде он должен приписан к Балт. флоту.

      нет, на Балтфлоте формируется бригада из корветов. А на Северном и Тихоокеанском будут фрегаты. А на Черноморском флоте будут сторожевые корабли!
      1. +1
        22 сентября 2015 15:34
        Цитата: kostya-petrov
        Цитата: кил 31
        Вроде он должен приписан к Балт. флоту.

        нет, на Балтфлоте формируется бригада из корветов. А на Северном и Тихоокеанском будут фрегаты. А на Черноморском флоте будут сторожевые корабли!

        Извините не знал, как там в МО распределили какому флоту нужны какие корабли. Конечно можно поспорить с ГШ насчёт этого, но это они решают, а не мы. hi
    4. +1
      22 сентября 2015 16:06
      нет, он как раз как и вся серия будут служить на СФ. Так что просто пройдет госиспытания у места службы, что логично.
    5. +2
      22 сентября 2015 16:47
      Цитата: кил 31
      Я конечно не мореман, но задался вопросом. Зачем ему ещё на север перется. ПЛ я понимаю испытания на нужных глубинах. Вроде он должен приписан к Балт. флоту.

      Ты путаешь адмиральские серии. проект 11356 это внутреморские Григорович и Эссен. Адмиралы проекта 22350 это уже океанские
  4. +7
    22 сентября 2015 14:59
    ВВП предложил вложить 60 лярдов в звездочку!!! эт тоже радует!!!
    1. +5
      22 сентября 2015 16:36
      не в Звёздочку (Северодвинск), а в Звезду (Б.Камень, Приморье)
      1. +3
        22 сентября 2015 16:59
        Цитата: котэ119
        не в Звёздочку (Северодвинск), а в Звезду (Б.Камень, Приморье)

        Будем наедятся на повсеместное возрождение."Красная кузница" в Архангельске немного обновляется.
  5. +4
    22 сентября 2015 14:59
    Семь футов под килем.
    Это здорово, что Краснознаменный Северный флот пополнится новейшей ударной боевой единицей.
  6. +10
    22 сентября 2015 15:06
    На Каспии все в шоколаде-это единственное соединение ВМФ способное в полном объеме выполнять поставленные задачи: 2 РКО пр.1166.1 "Дагестан" с "Калибр-НК", "Татарстан" (пока в ремонте, впрочем на него установили новую РЛС "Галс", что свидетельствует о изменении состава вооружения, по одним данным его вооружат "Калибрами", как "Дагестан", по другим установят противолодочное вооружение для борьбы с иранской ПЛ), 3 МРК пр.21631 с "Калибр-НК", 3 МАК пр. 21630, РКА пр. 12411Т, "Серны", "Дюгонь", да и четыре "старичка" проекта 1204 не подведут.

    Правда в прошлом году вывели 3 РКА пр.206М, но и сами катера старые, да и П-15М современным требованиям не соответствует. С Ираном пока партнерство, а ВМФ Азербайджана, Казахстана и Туркмении, можно в расчет не брать. Впрочем количество МРК пр. 21631 на КФл планируют довести до первоначально планируемых 6, после окончания серии для ЧФ.
    Балтика, тоже не все так плохо: "Настойчивый" пр. 956-флагман, время от времени выходит в море, демонстрируя флаг.

    Правда немного непонятно что будет с "Беспокойным", не ремонтируют, и на иголки не сдают... СКР пр.11540 несут океанскую службу, "Неустрашимый" в ремонте до начала следующего года, но это и хорошо, наконец-то на него установят ударное вооружение, как минимум Х-35 "Уран", как на "Мудром". Все 4 новейших корвета пр.20380 (непонятна ситуация со "Стерегущим", якобы он до сих пор в ремонте), регулярно кошмарят шпротов и ничтожных потомков викингов. Плюс новейшие "Дюгони" и "Рапторы". В 2013 году десантные силы усилил отремонтированный "Зубр" пр. 12322 "Евгений Кочешков". Немного выправилось положение и с подплавом: отремонтировали Б-227 "Выборг", что позволило уйти домой Б-471 "Магнитогорск" с СФ. В следующем году планируют передать флоту отремонтированную Б-806 "Дмитров". Главной проблемой на Балтике является абсолютная устарелость МПК пр. 1331М, не имеющих ракетного вооружения (ПЗРК "Стрела-2М" не в счет). Если с польскими (бывшими норвежскими) "Коббенами они еще могут бороться, то против новейших немецких пр. 212А, а особенно шведских "Готландов" с ВНЭУ абсолютно беспомощны. В этом году БФ должны передать и новейший БТЩ пр. 12700 "Александр Обухов", что наконец усилит возможности флота по борьбе с современными минами.
    1. +6
      22 сентября 2015 15:13
      Изменилась к лучшему ситуация и на ЧФ: В этом году флот получит первый СКР пр. 11356 "Адмирал Григорович", который в планируют передать флоту в ближайшее время и вполне вероятно он окажется на ЧМ в этом году, и в ноябре-декабре второй СКР проекта "Адмирал Эссен", который заканчивает швартовые испытания и в октябре выйдет на ЗХИ.

      Наконец то отремонтировали старичков "Буревестников"-"Ладный" и "Пытливый", которые уже несут службу в Средиземке. Отремонтированный СКР "Сметливый" в понедельник, 14 сентября, 18 сентября ушел из Севастополя на БС в Средиземку, якобы через некоторое время к нему присоединятся "Москва", "Ладный" и "Пытливый".

      Плюс болгары отремонтировали БДК "Цезарь Кунников", который активно включился в "сирийский экспресс". Якобы на ЧФ уйдет и новейший БДК "Иван Грен" пр. 11771, который планируется передать флоту в этом году. В этом году усилятся и ударные силы флота, за счет 2 новых МРК пр.21631 с "Калибр-НК" "Зеленый Дол" и "Серпухов", которые уже проходят ходовые испытания. Плюс под шумок истории с передачей Египту с Балтики на ЧФ перевели РКА Р-32 пр. 12421 с ПКР "Москит", по крайней мере он сейчас базируется в Севастополе. Отложен уход на "Звездочку" для ремонта и перевооружения "Москвы" и флот не останется без длинной руки и флагмана, поскольку "Керчь" решено утилизировать. Но и здесь возможны разные варианты: от включения в состав ЧФ "Адмирала Горшкова", до перевода с БФ "Ярослава Мудрого". Резко усилились подводные силы- к концу года в составе ЧФ планируют иметь 4 ДЭПЛ пр.636.3, первая из которых Б-261 "Новороссийск" 21 сентября пришла на базу, также до конца года должны перевести Б-237 "Ростов-на-Дону".

      Плюс до конца года планируют вывести из ремонта Б-871 "Алроса". И в целом ситуация станет уже терпимой.

      Надеюсь, что в состав флота все-таки включат и трофейные украинские корабли, как минимум самые современные: БДК пр. 775 "Константин Ольшанский", МПК пр.11124М "Тернополь" и "Луцк" и СРЗК "Славутич".
      1. +2
        22 сентября 2015 15:19
        На Севере не все так хорошо. "Адмирал Кузнецов" из-за проблем с ненадежной ДУ, больше простаивает в порту чем ходит в море, так совсем недавно его вывели из дока на 82-м СРЗ. Да и авиагруппа у него пока неполная, поскольку новейшие МиГ-29К пока так и не поступили. Авианосец требует капитального ремонта, однако из-за недостатка финансирования ремонт постоянно откладывается на неопределённый срок. ТАРКР "Адмирал Ушаков" в ремонте до 2018 года. Остается один "Петр Великий", который также встал в док на ремонт.

        Не лучше ситуация и с другими кораблями 1-ранга: самый новый "Адмирал Чабаненко" пр.1155.1 в ремонте до следующего года, "Адмирал Ушаков" пр. 956 не пускают дальше Шпицбергена, остаются 3 БПК пр.1155 ставшие по сути "рабочими лошадками". Так в октябре собирается на боевой выход в Атлантику БПК "Вице-Адмирал Кулаков".

        Ситуация с новейшим фрегатом пр.22350 "Адмирал Горшков", который передадут флоту в ноябре, пока не ясна: он планировался на СФ, но на него также активно претендуют БФ (близость завода-изготовителя), а особенно ЧФ. Впрочем, скорее всего он останется на СФ, как временная замена "Чабаненко", с ремонтом которого в составе флота не осталось ни одного современного "ходящего" ударного корабля для сопровождения "Петра" и "Кузи". В этом году СФ должен получить корвет пр.20385 "Гремящий", но из-за санкций скорее всего нет. Не лучше дела и на подплаве, несмотря на выход из ремонта в прошлом году РПКСН К-84 "Екатеринбург", передачу флоту новейшей К-560 "Северодвинск" пр. 885 и приход с Балтики в конце 2013 года Б-585 "Санкт-Петербург" пр. 677, которая до сих пор числится в опытной эксплуатации. Так из 18 АПЛ в строю всего 7 (1 пр. 885, 2 пр. 949А, 1 пр. 945А, 1 пр. 971, 2 пр. 671РТМК). Правда в том году планировали вернуть из ремонта Б-336 "Псков" пр. 945А и К-335 "Гепард" пр. 971. Не лучше дела и с ДЭПЛ, несмотря на выход в 2013 году из модернизации Б-800 "Калуга" и ожидаемый 23 сентября выход из ремонта и модернизации Б-459 "Владикавказ" с РК "Калибр".

        В строю кроме "Санкт-Петербурга" всего 2 ДЭПЛ: Б-800 "Калуга" и Б-471 "Магнитогорск". Б-402 "Вологда" скорее всего будет утилизирована, а Б-808 "Ярославль" ремонтируется на "Звездочке". Правда с БФ вернулась Б-177 "Липецк", но сразу же встала на ремонт, а большая часть ее экипажа была отправлена во Вьетнам, помогать принимать ДЭПЛ пр. 636.1. Тут раньше следующего года-передачи флоту: "Казани" пр. 885 улучшений ожидать не приходится.
        1. +6
          22 сентября 2015 15:27
          ТОФ-полный песец. Ядро флота РКР пр.1164 "Варяг", 3 БПК пр. 1155 и эсминец пр. 956" "Быстрый", не ходящий дальше Шанхая. Правда должны вернуться из ремонта БПК пр.1155 "Адмирал Трибуц" и БДК-101 "Ослябя". Возможно в этом году ТОФ пополнится отремонтированным РКР пр.1164 "Маршал Устинов". Сроки сдачи первого корвета АСЗ "Совершенный" пр. 20380 сдвигаются вправо на следующий год, а знающие люди говорят, что в лучшем случае, а скорее всего на 2017. Непонятна ситуация с ТАРКР пр.1144.2 "Адмирал Лазарев" Еще хуже положение с подплавом: из 10 АПЛ в строю всего 3 (пр. 949А К-456 "Тверь" и К-186 "Омск" и К-150 "Томск"). Из 8 ДЭПЛ-5. Б-187 "Комсомольск-на-Амуре" и Б-190 "Краснокаменск" в ремонте. Б-445 "Святой Николай Чудотворец" скорее всего будет списана. И все это на фоне растущих как на дрожжах ВМФ Китая, Японии и Южной Кореи.
          Таким образом в этом году ВМФ должны получить:
          Надводные корабли:
          -фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Горшков" на "Горшков", вероятнее всего нет.
          -СКР проекта 11356 "Адмирал Григорович"
          -СКР пр. 11356 "Адмирал Эссен" (ЧФ)-ноябрь-декабрь.
          -корвет пр.20380 "Совершенный" (ТОФ)- вероятнее всего сдадут флоту в следующем году.
          -БДК пр. 11711 "Иван Грен".
          -2 МРК пр. 21631 "Зеленый Дол" и "Серпухов" (ЧФ)
          -БТЩ пр. 12700 ""Александр Обухов".
          -2 ДКА пр. 21820 "Дюгонь" "Лейтенант Римский-Корсаков" и "Мичман "Лермонтов" (БФ)-уже в составе ВМФ
          -5 патрульных катеров проекта 03160 "Раптор" (ЧФ)-4 уже переданы ВМФ: 3-ЧФ, 1-БФ.
          -патрульный катер пр.БК-16 (ЧФ)-проходит испытания
          Подводные лодки:
          -Б-262 "Старый Оскол" пр. 636.6 (ЧФ)
          -Б-265 "Краснодар" пр. 636.6 (ЧФ). Спущена на воду 25 апреля, по плану должна быть передана ВМФ в ноябре
          Итого: 2 ДЭПЛ, 11 надводных кораблей (6-7 точно) и 8 катеров.
          Вспомогательные:
          -Спасательное судно пр. 21300С "Игорь Белоусов"
          -Океанографическое судно проекта 22010 "Янтарь" (СФ)-сдано флоту 23 мая
          -Средний разведывательный корабль проекта 18280 "Юрий Иванов" (СФ)-принят ВМФ
          Из ремонта планируют вывести:
          - РКР пр. 1164 "Маршал Устинов"
          - БПК пр. 1155 "Адмирал Трибуц" (ТОФ)
          - РКО пр. 1166.1 "Татарстан" (КФл)
          - БДК пр. 775 "Ослябя" (ТОФ)
          - учебный корабль пр. 877 "Перекоп"- ремонтируется в Болгарии до августа 2015 года.
          - РПКСН К-44 "Рязань" пр. 667 БДР (ТОФ)
          - АПЛ пр.945А "Кондор" Б-336 "Псков" (СФ)
          - АПЛ пр. 971 К-335 "Гепард" (СФ)
          - АПЛ пр. 971У К-419 "Кузбасс" (ТОФ)
          - ДЭПЛ пр. 877 "Алроса" (ЧФ)
          - ДЭПЛ пр. 877 Б-459 "Владикавказ" (ремонт и модернизация)
          1. 0
            22 сентября 2015 15:45
            Ну "Горшков" то скорее всего да, не зря на Север ушел наконец. А вот "Грен" скорее всего нет, потому что даже в море не выходил еще.
            По вспомогательным, еще морской транспорт вооружения (МТВ) «Академик Ковалев» должен пополнить состав.
          2. 0
            22 сентября 2015 19:35
            Тут надо уточнить что Япония, Китай и Корея штампуют корабли по технологиям вчерашнего дня, Россия тоже может штамповать устаревшие корабли, а надо ли?
        2. +3
          22 сентября 2015 15:39
          Цитата: Роман 1977
          ТАРКР "Адмирал Ушаков" в ремонте до 2018 года.
          "Адмирал Нахимов" hi
          1. +4
            22 сентября 2015 15:55
            Да согласен с Вами, конечно "Адмирал Нахимов", приношу извинения за ошибку.
            С кораблями первого-второго ранга сейчас в ВМФ большая нехватка, так в строю:
            1 ТАКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", с неполной авиагруппой (8 Су-33), с отсутствующими "Гранитами",МиГ-29К на который пока так и не поступили.
            1 ТАРКР пр. 1144.2 "Петр Великий" встал на доковый ремонт, второй "Адмирал Нахимов" (бывший Калинин" в данный момент небоеспособен) находится на ремонте и модернизации до 2018 года. "Адмирал Ушаков" (бывший "Киров") уже списан, а за ним списывают и "Адмирала Лазарева" на ТОФ (бывший "Фрунзе"). Итого из 2 ТАРКР 1 на ремонте и один на ремонте и модернизации.
            3 РКР пр. 1164: 1 СФ ("Маршал Устинов"), 1- ЧФ ("Москва"), 1-ТОФ (Варяг"), из них "Маршал Устинов" до конца этого года на ремонте и модернизации. Его место в конце года должна была занять "Москва", однако из-за срывов сроков поставок СКР пр. 11356 и пожара на БПК пр.1134Б "Керчь", приведшего к принятию решения об утилизации корабля решено ремонт отложить до следующего года.
            7 БПК пр. 1155 (3 СФ и 4 ТОФ), из которых БПК "Адмирал Трибуц" (ТОФ), по плану 30 июня должен был выйти из ремонта, однако сообщений об этом не поступало, та что будем смотреть, сообщений пока не поступало. Т.е. в сухом остатке 6.
            1 БПК пр. 1155.1 "Адмирал Чабаненко" (СФ)-единственный наш корабль, который можно смело назвать эсминцем в ремонте до конца следующего года.
            3 эсминца пр. 956 (БФ, СФ. ТОФ)-из-за проблем с ДКУ ставшие по сути кораблями ближней морской зоны". Балтийский "Настойчивый"-с буксирами выходит лишь на полигоны у Балтийска. Североморский "Адмирал Ушаков" не выпускают дальше Шпицбергена, тихоокеанский "Быстрый" дальше Шанхая.
            2 СКР пр. 11540 (БФ), из которых "Неустрашимый" на ремонте и модернизации до середины следующего года, а следом за ним на ремонт отправится "Ярослав Мудрый", т.е. пока в строю один
            1 БПК пр. 01090 "Сметливый", преданный флоту аж в 1969 году, так и не получивший ПКР Х-35 "Уран", к своим ПУ, снятым со списанного РКА "Р-44", к которым даже не подведены кабель трассы.
            СКР пр. 1135 "Ладный" и СКР пр. 1135М "Пытливый"-устаревшие корабли, со слабым ПВО (2 ЗРК "ОСА-МА"), супостата пугать сгодятся, а в реальном бою в лучшем случае "ракетоулавливатели"
            Итого имеем-19 кораблей, из которых в строю лишь 13, из которых 3 полностью устаревшие корабли...
        3. +1
          22 сентября 2015 17:03
          Цитата: Правда в том году планировали вернуть из ремонта Б-336 "Псков" пр. 945А и К-335 "Гепард" пр. 971
          Планировали-вернём.))))
      2. +1
        22 сентября 2015 17:17
        БПК "Керчь" не утилизируют, а сделают из него музей! fellow
        http://eagle-rost.livejournal.com/543748.html
        1. +3
          22 сентября 2015 17:47
          Цитата: KGB WATCH YOU
          БПК "Керчь" не утилизируют, а сделают из него музей!

          Так на ЧФ уже есть один музей:

          Может ввести "Кутузова" обратно в строй? Капцову бы понравилось... laughing
          1. +1
            22 сентября 2015 18:02
            Этот в Новороссийске, а тот будет в Севастополе good

            Может ввести "Кутузова" обратно в строй? Капцову бы понравилось... laughing

            Еще как... lol
          2. 0
            23 сентября 2015 20:59
            Цитата: Alexey RA
            Так на ЧФ уже есть один музей. Может ввести "Кутузова" обратно в строй? Капцову бы понравилось...

            Я как раз был в начале месяца в Новороссийске. Когда прошёлся по набережной и посмотрел на "Кутузова", сразу Олега вспомнил laughing
  7. +1
    22 сентября 2015 15:08
    "В конструкции корабля «высокий процент новизны» – не менее 30% новых технологий и разработок. В частности, часть элементов корпуса и надстройки будет выполнена по технологии невидимости «стелс». Корабль настолько секретный, что даже его внешний вид известен только конструкторам и судостроителям."
    Ну дай Бог! И семь футоф под килем.....
    1. +1
      22 сентября 2015 16:50
      Внешний вид уже давно всем известен, столько по Балтике отходил уже, Путин в день ВМФ на нем совещание проводил)
  8. 0
    22 сентября 2015 15:11
    вибрационные испытания корабля интересно как проводятся?
  9. +3
    22 сентября 2015 15:21
    В сравнении с перспективой развития укрского флота,все бледнеет! lol
  10. +1
    22 сентября 2015 15:35
    Радует ,что флот не только восстанавливают и ремонтируют,но и модернизируют (связь ,вооружение и пр.) ,не говоря уже о вводе новых фрегатов и др.
    Работает ВПК что бы там не говорили.
  11. 0
    22 сентября 2015 16:11
    Ай да красавец. Прокатные станы модернизировали ?Надеюсь вблизи не помятый ?Эмаль как есть она самая! Были вмятины и нет. Топливо надо экономить скорость повышать.
  12. -2
    22 сентября 2015 16:17
    А у нас во всей экономике работает только ВПК. Остальное загнулось и сейчас загибается со страшной силой.
    1. +2
      22 сентября 2015 16:19
      Цитата: Платоныч
      Остальное загнулось и сейчас загибается со страшной силой.

      в ваших словах прослеживается конкретная ложь!
      Приведите нам примеры "загибающихся отраслей"?
  13. +1
    22 сентября 2015 17:00
    Столько подробной информации по флоту, что диву даёшься. При Советской власти за такое упекли бы не глядя. Вспомнился плакат с тех времён актуальный всегда: "Болтун - находка для шпиона".
    1. +2
      22 сентября 2015 17:53
      Цитата: ASK505
      Столько подробной информации по флоту, что диву даёшься. При Советской власти за такое упекли бы не глядя. Вспомнился плакат с тех времён актуальный всегда: "Болтун - находка для шпиона".

      Да-да-да... а то на Западе эту информацию не знали.

      Это советские граждане при советской власти официально получали лишь положенный минимум - отчего и плодились дикие слухи "правду говорю - кум брата жены дяди знал того, кто сам это видел". До маразма ведь доходило - западные справочники с информацией по нашему флоту секретили.
  14. 0
    22 сентября 2015 19:06
    Семь футов под килем,"Адмирал..."!!!
  15. +2
    22 сентября 2015 19:19
    И на нашу улицу праздник приходит. Флот и обновляется и модернизуется. И не заметить этого нельзя.
  16. 0
    22 сентября 2015 20:08
    Настоящий был адмирал Флота Советского Союза.При нем корабли не гнили у стенки. Семь футов под килем кораблю, пусть гордо несет свое имя.
    1. 0
      22 сентября 2015 21:51
      ну я служил на флоте при СССР ... Скажу что всякое бывало. БЫвало что две трети плавсостава простаивали по причине отсутствия запчастей .
      А вот кризис я думаю успооит некоторые горячие головы и откажутся от бестолковых авианоцев и сконцентрируются на кораблях более нужных и соответствующих Военно-Морской доктрине РФ
  17. 0
    22 сентября 2015 22:47
    Цитата: Alexey RA
    Да-да-да... а то на Западе эту информацию не знали.

    Это советские граждане при советской власти официально получали лишь положенный минимум - отчего и плодились дикие слухи "правду говорю - кум брата жены дяди знал того, кто сам это видел". До маразма ведь доходило - западные справочники с информацией по нашему флоту секретили.

    Тоже не понимал, почему такая завеса секретности. Понимаю, если секретить то, что не на виду, типа ТТХ ракет, артустановок, типа двигателя, но основные размерения можно было бы и публиковать. Я выписывал "Морской сборник" в 70-х, чтобы хоть что-то узнать о нашем флоте.
    Про атомный крейсер "Киров", узнал в "Марине-календар", изданный в ГДР в 1986 г., причём достаточно подробно и это меня, просто шокировало. Кстати, восточные немцы, издавали много военной литературы и особенно не парились по поводу секретности.
    1. 0
      25 сентября 2015 00:05
      Ооо-дааа! Немецкие двухтомники подарочного издания по стрелковке и танкам,выпуска 1989 года были мои настольными книгами техническими, совершенно шикарные! Своих преподов по СВ и стрелковки по теории я крыл, как бог черепаху цыфрами и сканами с них, все зачёты и экзамены автоматом.. ээх!
  18. 0
    23 сентября 2015 05:15
    красавец кораблик, семь футов ему под килем...
  19. 0
    23 сентября 2015 06:38
    Что за бандерлог заминусовал статью??? На сайт пролез вражина...)