Минобороны Норвегии: из-за «очевидной демонстрации силы» Россией решено закупить 52 истребителя F-35

В Осло объявили о решении правительства закупить в США 52 истребителя 5-го поколения F-35, сообщает Взгляд со ссылкой на Reuters.

Минобороны Норвегии: из-за «очевидной демонстрации силы» Россией решено закупить 52 истребителя F-35


Глава Минобороны Норвегии Ине Эриксен посетовала на «очевидную демонстрацию силы» со стороны РФ в последнее время.


«Российские военные самолёты не раз нарушали границы международного воздушного пространства, в частности, в регионе Балтийского моря, – сказала она, добавив, что такое поведение Москвы вынуждает Норвегию закупить у Соединённых Штатов 52 новейших истребителя-бомбардировщика.

Газета напоминает, что 3 сентября «министры иностранных дел Швеции, Дании, Эстонии, Финляндии, Исландии, Латвии, Литвы и Норвегии в совместном заявлении по итогам встречи в Копенгагене выразили обеспокоенность наращиванием военной мощи России».

В апреле скандинавские страны назвали действия РФ «самым большим вызовом европейской безопасности».

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 153
  1. Арктидианец 22 сентября 2015 16:40
    Крындец вашему бюджету, столько семги не выловите!
    1. дядяВасяСаяпин 22 сентября 2015 16:46
      У них ещё селёдка есть и всякие-там углеводороды.
      1. болот 22 сентября 2015 17:03
        Цитата: дядяВасяСаяпин
        У них ещё селёдка есть и всякие-там углеводороды.

        Честно,селедка у них звездатая smile это как потребитель говорю.На счет красной икры не скажу но есть хорошая,расфасовка в Казахстане,икринки одна к одной,лопаются.И есть в продаже,по чему то дороже с ДВ,банки почти одинаковые-что у нас реализуют.А икра желает быть лучше!
        Белоруссия хоть морепродуктами помогает а так бы без йода и др.микроэлементов было бы тяжко. smile
        Блин,там можно ять,селедка что в больших консервах есть не возможно!
        1. Darkmor 22 сентября 2015 17:03
          Цитата: Арктидианец
          столько семги не выловите!

          Ну, Норвегия достаточно богатая страна. Правда, с такими закупками она скоро перестанет ею быть.

          Я вот чего не понимаю. Люди вроде умные создания - но когда они сбиваются в толпу, их решения выходят на уровне низших приматов, словно у них одновременно отключается мозг и остаются лишь инстинкты.

          Вот зачем Норвегии 52 сверхсовременных и супердорогих истребителя?
          Хорошо, вам не нравится, что самолеты РФ летают у вашей границы... а после закупки ваших фундерваффе, самолеты РФ перестанут летать, что ли?
          Если вы не будете готовы их сбивать в нейтральном пространстве(а вы не будете к этому готовы), то на полеты нашей авиации вы никак не повлияете.
          Да, 52 самолета это серьезно, с воздуха мы на вас не нападем(а мы собирались?)... но с чего вы взяли, что у нас нет других возможностей для нападения? Начиная с МКБР или ракет большой дальности, которые уничтожат ВСЕ ваши самолетики еще до взлета - и заканчивая морскими и сухопунтыми силами, против которых ваши самолетики просто не смогут ничего сделать.

          Кто-то же принял решение о закупке, и наверняка не единолично. Чем он руководствовался? У него были лишние десять лярдов евро и он не знал, куда их потратить?
          1. ЗУ-23 22 сентября 2015 17:15
            В общем продолжают мечтать о нападении на Россию
            1. Арон Заави 22 сентября 2015 17:24
              Цитата: ЗУ-23
              В общем продолжают мечтать о нападении на Россию

              Кто? Норвежцы what ?
              1. ЗУ-23 22 сентября 2015 17:36
                Цитата: Арон Заави
                Цитата: ЗУ-23
                В общем продолжают мечтать о нападении на Россию

                Кто? Норвежцы what ?

                Нато
              2. алексеев 22 сентября 2015 19:02
                Цитата: Арон Заави
                общем продолжают мечтать о нападении на Россию
                Кто? Норвежцы ?

                Да их не спрашивают про кого они мечтают.
                Надо заплатить, помочь Америке.
                А баба-министр будет лепетать что надо.
                Хотя даже она точно знает, что воевать против России этим самолётикам не придётся. РВСН не велят... request
                Ведь могут, если заартачится, посадить, как футбольных функционеров, по решению американского "райсуда".
          2. Карабанов 22 сентября 2015 17:17
            Очевидно же, что тут налицо искусственно нагнетаемая истерия... Вопрос кому это выгодно? Ответ на поверхности. Норвежцы совсем самостоятельно думать разучились, впрочем как и многие другие.
          3. PROXOR 22 сентября 2015 17:33
            Цитата: Darkmor
            52 сверхсовременных

            Насчет сверхманевренности я бы поспорил бы)))))
          4. veksha50 22 сентября 2015 17:53
            Цитата: Darkmor
            Вот зачем Норвегии 52 сверхсовременных и супердорогих истребителя?



            Кхм... вообще-то, как раз Норвегия создает нашему СФ проблемы для "чистого" выхода в Атлантику... это чисто с военной точки зрения... Так что эти самолеты нам могут доставить немало неприятностей...

            Только вот как-то не соизмеряются палки вместо пулеметов и 52 современных истребителя...

            Бюджет-то - не резиновый...
          5. Foxmara 22 сентября 2015 19:09
            Продавили. Кто - ну известно кто, кто продаст ))
            а "шведы" давно нашли решение[media=http://vk.com/video?section=all&z=video42537671_167593358/album425
            37671/pl_42537671]
          6. Mister22408 22 сентября 2015 23:19
            у них есть жирный фонд национального благосостояния, на который американские брунэты давно глаз положили...
          7. Corsair 23 сентября 2015 13:50
            Цитата: Darkmor
            Кто-то же принял решение о закупке, и наверняка не единолично. Чем он руководствовался? У него были лишние десять лярдов евро и он не знал, куда их потратить?

            laughing Наоборот, у него не было лишних 10 лярдов, но ему настойчиво посоветовали их найти и потратить именно в этом "магазине", ибо смысла на 5-10 наших бомбардировщиков, пролетающих мимо, покупать 50(!) истребителей belay wassat
          8. Scraptor 29 сентября 2015 15:40
            ... а, ну тогда пусть тратятся. А могли бы купить у нас всего один Як-38/41 в сборе и сделать из него что-нибудь сами.
        2. insafufa 22 сентября 2015 17:16
          Откуда таких страшных находят
          1. Комментарий был удален.
          2. gjv 22 сентября 2015 17:40
            Цитата: insafufa
            Откуда таких страшных находят

            Симпатичная как Шрэк, а он, как известно - осёл. И решительный министр - из Осло.
            Цитата: zanoza
            Себе в убыток, а США в прибыток... Вассалы вовсю поддерживают экономику заокеанского сюзерена.

            Ослы из Осло - за Натовской "морковкой" стройся.
            gjv
            1. sergant1.1 22 сентября 2015 19:48
              ДА НИКАКОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ И НЕ БУДЕТ.американцы РАЗМЕСТЯТ МАШИНЫ У НИХ И ВСЁ,БУДУТ КВАРТИРОВАТЬСЯ ПИЛОТЫ ТАМ.
          3. ДедЛука 22 сентября 2015 17:47
            Какая отвратительная рожа!
          4. болот 22 сентября 2015 17:49
            Цитата: insafufa
            Откуда таких страшных находят

            Кули привезались,нормально выглядет для своих то лет.Странно что брюнетка с карими глазами.Немного мужеподобная,короткая стрижка а так не че.Есть свой шарм... laughing Там в низу ее фотка есть с Гером каким то,первичные половые признаки не плохи. laughing Чувствую шустрая... laughing
            1. Corsair 23 сентября 2015 13:57
              Цитата: болот
              Кули привезались,нормально выглядет для своих то лет.

              belay Ваще то ей всего 40, а выглядит на 50 и как пацанчиг с подвортни... В министры обороны бабцов (именно бабцов - не женщин) спецом набирают походу, злые стращные, неудовлетворенные и завистливые, достаточно легко манипулировать. Попробуйте красивой женщиной поманипулировать - пошлет подальше либо так выкрутится что сам все сделаешь.
          5. veksha50 22 сентября 2015 17:55
            Цитата: insafufa
            Откуда таких страшных находят



            В инкубаторе НАТО...
          6. вовочка15 22 сентября 2015 18:10
            Я и сам удивляюсь.Такое ощущение что красивых еще в средние века посжигали.
        3. veksha50 22 сентября 2015 17:50
          Цитата: болот
          Белоруссия хоть морепродуктами помогает а так бы без йода и др.микроэлементов было бы тяжко.



          Ну да... Белоруссии после развала СССР ведь достался самый мощный рыбопромысловый флот...
          1. болот 22 сентября 2015 18:10
            Цитата: veksha50
            Ну да... Белоруссии после развала СССР ведь достался самый мощный рыбопромысловый флот...

            Чест.слово замороженую рыбу что они нам поставляют не плоха,даже после частичной пераработки у нас.Думаете далее в РФ пойдет,все на ЮГЕ поедается.Север,Центр и запад на консервах РФ,живет.Юг по богаче бы сказал.
            В Алматы есть у знакомых цех,где они рыбную продукцию перарабатывают.Солят и коптят...Разбирается моментально.
            На счет мясных консерв,то что у нас рание выпускалось при СССР,это только КУБЛЕЙ,уральская тушонка чем то похожа.А у вас в РФ ГОСТовская а так остальную продукцию есть невозможно,что мясную что рыбную продукцию,это что я в наших магазинах встречал.Шпроты-у нас под запрет попали после появления шпрот с Шымкента,вот у них то рыболовных траулеров не счесть. laughing До ОКЕАНА ооо.. laughing К стати продукция не плоха... странно laughing
      2. алексей букин 22 сентября 2015 20:10
        Что значит "решение правительства закупить в США 52 истребителя?.."
        Наверно- решение правительства США продать...и т.д.
        Неужели правительство Норвегии что-то еще решает?
    2. va3610 22 сентября 2015 16:46
      Выловить то выловят, но сожрать всё не смогут, подавятся.
      1. kocclissi 22 сентября 2015 17:21
        Закупить 52 истребителя F-35, это этих которые кастрированые:"Реактивный самолет, который ВВС собираются презентовать где-то до января 2017 года, является ослабленной версией себя", — делает выводы журналист. Причем, по его словам, военное командование уже признало, что F-35 в воздушном бою против современных самолетов победить не сможет.А цена тоже хорошая,покупка 19 самолетов F-35 будет стоить примерно 2 млрд долларов.
    3. zanoza 22 сентября 2015 16:46
      Цитата: Арктидианец
      ...столько семги не выловите!

      Себе в убыток, а США в прибыток...
      Вассалы вовсю поддерживают экономику заокеанского сюзерена.
      1. фигвам 22 сентября 2015 17:06
        В апреле скандинавские страны назвали действия РФ «самым большим вызовом европейской безопасности»

        Скоро во всех странах мира
    4. Alexey-74 22 сентября 2015 16:48
      еще про летчиков пусть не забудут....нужны опытные пилоты на F-35. Вообщем все ясно страны Балтии - зассали.....
      1. Mefodi5124 22 сентября 2015 17:04
        не не зассали-обосрались жидко и уверенно!
      2. SibSlavRus 22 сентября 2015 17:26
        Помимо пилотов и их обучения вкупе с постоянным повышением квалификации, будут навязчиво требоваться постоянное обслуживание и конечно же расходники разные. Это плюсом еще к стоимости.
        Что сказать, умеют американцы "лохов доить" и разводить на деньги. Знатную они подготовку перед этим проводят - реальные войны развязывают для поддержания тонуса своих "подчиненных".
    5. майор Юрик 22 сентября 2015 16:48
      Эта Дуня с фото,по моему,только что чихнула! А судя по переводу с норвежского- чихнула чего-то не того! Будь здорова,фру,не кашляй! Русские с бабами не воюют,это к хохлобандерам! Ты там у себя в штабе МО,при стратегическом планировании низко над оперативными картами не наклоняйся,не провоцируй полярных маршалов,хотя......! tongue
      1. Ингвар 72 22 сентября 2015 17:07
        Цитата: майор Юрик
        Эта Дуня с фото,по моему,только что чихнула!

        Эта Дуня не только чихать умеет, а ещё и пророчить - "В отношениях с Россией «нет обратной дороги к нормальности», заявила министр обороны Норвегии Ине Эриксен Серей". На словах готова "рубиться" до последнего норвежского солдата. Только вот мне интересно, хватит ли у 39-ти летней мадамы с переизбытком мужских гормонов духу посылать людей на смерть?
        1. veksha50 22 сентября 2015 17:59
          Цитата: Ингвар 72
          хватит ли у 39-ти летней мадамы с переизбытком мужских гормонов духу посылать людей на смерть?



          Хватит, уверен... Эти эмансипированные амазонки на многую дурь способны...

          P.S. Это у мужиков хоть какая-то логика присутствует... А вот женская логика - это из области фантастики...

          Прошу прощения за грубость у присутствующих на ВО дам...
          1. Ингвар 72 22 сентября 2015 18:26
            Цитата: veksha50
            А вот женская логика - это из области фантастики...

            Бог дал мужчинам логику, а женщинам интуицию!
      2. noWAR 22 сентября 2015 21:42
        Фи майор ,с такой Глубокопротивозачаточной внешностью ей только в МО с ,,мужиками,, работать .
    6. Свелес 22 сентября 2015 17:11
      ну это же не норвежка,а гав_но какое то...
      1. ученый 22 сентября 2015 17:21
        Ради такого контракта США могут еще пару войн в Европе спровоцировать, окупятся.
    7. Комментарий был удален.
    8. marlin1203 22 сентября 2015 18:22
      А где наша доля как промоутеров сделки?
    9. GradusHuK 22 сентября 2015 18:42
      Мне одному кажется что она не похожа на человека?Однозначно что то не так с политиками запада!
    10. алексеев 22 сентября 2015 18:56
      Цитата: Арктидианец
      Крындец вашему бюджету,

      Ну не совсем уж рындец, нефть и газ ещё есть на шельфе.
      А амеров им придётся покормить, самолётики дорогие... И содержать их дорого... wink
      Это баба знает, что с Россией НАТО воевать не может. В том числе и суперсовременными самолётиками. Ибо им будет тяжеловато садиться на авиабазу засыпанную толстым слоем радиоактивного пепла.
    11. papas-57 22 сентября 2015 19:04
      Америкосы должны быть России очень благодарны, т.к. из-за нас они благополучно сплавляют свои недосамолёты F-35 своим союзникам по бешеным ценам.
    12. Комментарий был удален.
    13. SALLAK 22 сентября 2015 22:19
      Да куда им деваться зомбированным... гляньте на это "личико"... Дядюшка Сэм сказал нужно!
    14. Кент0001 22 сентября 2015 22:40
      Чтобы так "дорого" об.дри.стать.ся - это я Вам скажу, талант нужен, или прогрессирующая шизофрения...
    15. arane 23 сентября 2015 00:28
      Цитата: Арктидианец
      Крындец вашему бюджету, столько семги не выловите!


      Российские самолёты не раз нарушали границы международного воздушного пространства

      Кто нить объяснит мне, Чито значит эта фраза, э?
  2. Darkmor 22 сентября 2015 16:40
    США, рассказывающие всему миру про «очевидную демонстрацию силы» со стороны РФ, будут рады :)
    СШАшники вообще молодцы - наваривают деньги на "лохах", спекулируя на их же страхах и предлагая свое же решение.
    Мне их даже упрекнуть не в чем - отличная бизнес модель.
    52 ф35х, это что-то в районе 150-200 млн долларов за штуку 7,8-10 миллиардов долларов.
    Норвежцы - вы ****улись? Ну, впрочем, "лох, это судьба"(с).
    1. MainBeam 22 сентября 2015 16:56
      Цитата: Darkmor
      молодцы - наваривают деньги на "лохах"

      Жадный платит дважды; тупой - трижды; лохи платят всегда.
    2. sanja.grw 22 сентября 2015 16:59
      Епропу как лохов на бабло разводят
    3. Oberon812 22 сентября 2015 17:02
      Да фиг с ней, с ценой этих утюгов. Вы стоимость обслуживания и эксплуатации посчитайте, вот уже где Локхид Мартин точно не обеднеет.
    4. Penetrator 22 сентября 2015 17:05
      Цитата: Darkmor

      Норвежцы - вы ****улись? Ну, впрочем, "лох, это судьба"(с).

      Похоже, надо вводить новый интернет-мем "норвежский лох". "Лох чилийский" теперь не канает...
  3. ДэнСабака 22 сентября 2015 16:40
    И чем эти самолётики помогут Норвегии? Особенно с учётом того, что поставка будет не раньше 2019г.
    1. spech 22 сентября 2015 16:46
      И чем эти самолётики помогут Норвегии? Особенно с учётом того, что поставка будет не раньше 2019г.

      и судя по темпам роста цены этих ф35 купят они штук 10 fool
      1. Вадим237 22 сентября 2015 23:08
        Они F 35A покупать будут, он как раз самый дешёвый - 110 миллионов и менее навороченный, чем остальные модификации, да и проблем с БРО и системами жизнеобеспечения у этой модификации нет, а так деньги на закупки вооружения, 6 миллиардов долларов, за 3 года они найдут.
  4. kebeskin 22 сентября 2015 16:40
    Ну ничего, кто-то на этом деле попилит бюджетик. Купив недоделанный летающий сарай.
  5. HAM 22 сентября 2015 16:41
    Оно само решило?Или "друзья" настояли?
    HAM
    1. reut.sib 22 сентября 2015 16:51
      На фото гляньте:ему..тьфу-ты ей самой смешно!
  6. aleks 62 next 22 сентября 2015 16:42
    ....52 штуки!!!!....Это ж скока денег надо!!????.....А бюджет потянет?????.....
  7. Добрый кот 22 сентября 2015 16:42
    Кошмар какой на фото, чтож они все страшные какие?
    1. aleks 62 next 22 сентября 2015 16:44
      ....Кошмар какой на фото, чтож они все страшные какие?...

      ....А какие остались....При инквизиции всех смазливых то попалили....
      1. zeleznijdorojnik 22 сентября 2015 17:01
        Не было в Норвегии никакой инквизиции - они лютеране. Это раз. Во-вторых к армии они относятся серьезно - у них, в отличие от других стран Европы, обязательный призыв и обязательна служба для женщин (такое только в вечно воюющем Израиле и вечно готовящемся к войне КНДР). С учетом резервистов армия очень и очень - не в пример Прибалтике. Ну и в третьих - они входят в тройку крупнейших экспортеров нефти и газа, наряду с РФ и саудитами - прибалтам до этого как до Китая раком. Так что бабла у них хватит. Не стоит недооценивать потенциального противника. А этой своей закупкой они удвоили парк истребительной авиации.
        1. свой1970 22 сентября 2015 18:10
          хорошо парк удвоен-дальше что???!!!сбивать в нейтральных водах наши самолеты...ну-ну..
          сбитый на боевом дежурстве ТУ-95 - это сразу сильная изжога у всей Европы и США, причем посмертно...

          «Война это не покер!Её нельзя объявлять когда вздумается!» © Тот самый Мюнхгаузен
    2. Fagot 22 сентября 2015 16:44
      Ну так инквизиция и казни красивых женщин сказались на генофонде эвропэйцев
    3. Олег147741 22 сентября 2015 16:45
      Цитата: Добрый кот
      Кошмар какой на фото, чтож они все страшные какие?

      Я вот тоже всегда задаю себе один и тот же вопрос, один и тот же вопрос, когда вижу псак, могеринь и пр.
    4. лесовозник 22 сентября 2015 16:56
      Цитата: Добрый кот
      Кошмар какой на фото, чтож они все страшные какие?

      Да ещё в средние века красивых баб в европах ведьмами называли и жгли вот такие и выжили Судя по роже конкретной особи ей прогулы в Кащенко ставят
  8. Alexey RA 22 сентября 2015 16:43
    Российские военные самолёты не раз нарушали границы международного воздушного пространства, в частности, в регионе Балтийского моря

    Я таки дико извиняюсь, но что такое нарушение границ международного воздушного пространства? Военные самолёты что - не имеют права в нём летать?
    1. Wedmak 22 сентября 2015 16:47
      Во-во, то же самое хотел спросить. Это блин как так? Похоже у этих подружек резьба с резьбой в голове не сходится.
    2. ssn18 22 сентября 2015 16:52
      Это все от недостатка образования. Оно у них очень дорогое. Да и чего можно ожидать от юриста и продюссера.
      1. Wedmak 22 сентября 2015 16:55
        Да и чего можно ожидать от юриста и продюссера.

        Ну продюссер ладно, а как юрист могла бы поинтересоваться, что означают словосочетания которые она говорит.
    3. Лелёк 22 сентября 2015 17:15
      Цитата: Alexey RA
      но что такое нарушение границ международного воздушного пространства


      Более того - а что международное воздушное пространство имеет границы? Кем и когда установлены?
      Оно потому и международное, поскольку по нему может передвигаться воздушное судно любой страны в соответствии с установленными эшелонами.
      А мадам либо безграмотна, либо просто провокатор, либо безответственно бла-бла.
    4. свой1970 25 сентября 2015 18:12
      ненене,только в своем -от стенки и до забора а потом обратно fellow fellow yes
      Самолеты США не раз нарушали не только границы международного, но и границы воздушных пространств государств которые были против этого-Ливия там,Ирак,Югославия,......
  9. дядяВасяСаяпин 22 сентября 2015 16:44
    F-35 потому что он недоделанный и США не знает кому их сплавить? А тётка всё равно не понимает ничего в этих буквах и цифирках.
    1. Арон Заави 22 сентября 2015 17:27
      Цитата: дядяВасяСаяпин
      F-35 потому что он недоделанный и США не знает кому их сплавить? А тётка всё равно не понимает ничего в этих буквах и цифирках.

      А американцы и не знали , F-35 недоделаный .
      Истребитель КМП США F-35B Lightning II 31.07. 2015 года получил статус начальной оперативной готовности. В настоящее время 10 машин 121 ибаэ, базирующейся на АБ Yuma, шт. Аризона, готовы к развертыванию и боевым действиям в любой точке мира.Решение принято по результатам 5-дневной инспекции боевой готовности эскадрильи.
      121 эскадрилья стала 1-й боеготовой эскадрильей в военной истории, вооруженной истребителями типа F-35. F-35B приняты на вооружение в конфигурации версии Block 2B.КМП США имеет 50 подготовленных пилотов и около 500 специалистов по техническому обслуживанию для обеспечения автономного развертывания F-35B .
      Следующей, после 121-й эскадрильи, достигшей статуса начальной оперативной готовности с F-35B станет 211-я ударная эскадрилья, вооруженная в настоящее время AV-8B, произойдёт это по планам в 2015ф.г В 2018-м на F-35B перевооружится 311 ибаэ.
      1. Tusv 22 сентября 2015 17:33
        Скажу как ПВОшник. Ф-16 страшнее пары Фу 35. Вооружение мощнее и мочить их надо за 30 км до границы
        1. Вадим237 22 сентября 2015 23:15
          С чего это у F 16 вооружение мощнее чем у F 35? - последний больше бомбовой нагрузки на 500 килограмм нести может.
  10. ia-ai00 22 сентября 2015 16:44
    Да она одним своим видом, отбила бы желание "врага" нападать на неё. Зачем покупать 52 истребителя F-35? request
    Что, там в ЕС коренные, все такие? laughing
  11. Романенко 22 сентября 2015 16:44
    Можно только поприветствовать такое решение, странно только почему так мало, всего 52, надо бы побольше штук 200, а то учитывая уровень их надежности, глядишь, вдруг Россия нападет, а они не заводятся....
    1. Вадим237 22 сентября 2015 23:17
      У истребителя F 35A с надёжностью всё в порядке - модификация менее навороченная.
  12. katalonec2014 22 сентября 2015 16:45
    Что собственно американцы от вас и хотели,увеличение продаж вооружения,тем самым поправить своё финансовое положение.
  13. Горный стрелок 22 сентября 2015 16:45
    Такого министра обороны иметь - войска вообще не нужны laughing Враги (если ночью показать) сами от страха помрут. А насчет решено - это в бюджете будет видно, на самом деле решено, или просто так кукарекает.
    1. Вежливый Лось 22 сентября 2015 17:12
      Цитата: Горный стрелок
      акого министра обороны иметь - войска вообще не нужны laughing Враги (если ночью показать) сами от страха помрут


      А представляете, какая дисциплина в норвежском генштабе. Все генералы служат с одной мыслью о том, что если он накосячит по службе, то придет министр обороны и ... (накажет в общем). Бррр.
  14. Романенко 22 сентября 2015 16:46
    Можно только поприветствовать такое решение, странно только почему так мало, всего 52, надо бы побольше штук 200, а то учитывая уровень их надежности, глядишь, вдруг Россия нападет, а они не заводятся....
    А вообще интересно, какой она откат получит с такого заказа, просто иначе непонятно, зачем им это , да еще и в таком количестве?
  15. Orlenok ILLI4A 22 сентября 2015 16:47
    Да бросьте норвеги,черный господин приказал-вы как послушные рабы исполните!
  16. XYZ 22 сентября 2015 16:48
    По местным меркам она может быть даже и очень симпатичная. А вы съешьте столько рыбы, сколько она за всю жизнь и тогда посмотрим.
    XYZ
  17. pexotinec 22 сентября 2015 16:48
    Да вас должна беспокоить американская оккупация, а не возрождение российской армии.

    Смотрю америкашки решили всем втюхать свои недоделанные Ф-35.
    Ну а дамочке посоветовал бы в салон красоты и модный бутик, а не хе... заниматься.
  18. katalonec2014 22 сентября 2015 16:49
    Беспокоюсь я однако,денюжка на беженцев останется,или им самим себя кормить надо?Что ж им на паперть теперь?
  19. Vlad2010_vlad 22 сентября 2015 16:50
    Мало купить самолет, на нем нужно уметь летать. Ни когда не слышал хотя бы об одном норвежском ассе.
  20. лесовозник 22 сентября 2015 16:50
    целых 52 самолёта ох - ма !!! где ставить будут? места хватит? хе-хе пущай бабло тратят
  21. oberon 1 22 сентября 2015 16:51
    С нами дружить нужно а не воевать .
  22. da Vinci 22 сентября 2015 16:51
    Параноики из Швеции по вопросам советской (российской угрозы) лишь недавно уступили первое место, ну знаете кому...
  23. parafoiler 22 сентября 2015 16:51
    Близкоглазая министерша - умереть не встать! А как же красивые белокурые скандинавки,- куда они делись?!
  24. кил 31 22 сентября 2015 16:53
    Я не буду прикалываться. Скажу просто где деньги Зин.
  25. Служил один раз 22 сентября 2015 16:53
    Тут фото само все говорит за новость.И как всегда прав господин Лавров.После него даже добавить нечего. request
  26. yuriy55 22 сентября 2015 16:53
    Закупить самолёты в Америке - очень рациональное решение, лучше, чем продавать в Россию морепродукты и принимать оттуда туристов...про совместные разработки на арктическом шельфе промолчу, это не интересно... no

    Да пусть вам постоянно С-400 "Триумф" снится, может быть какое-нибудь утреннее пробуждение окажется мудрым. fool
  27. Pacifist 22 сентября 2015 16:53
    А не податься ли мне в антропологи? feel Гляжу я на все эти лица... они так и просят научно-обоснованного объяснения, почему они такие ... не очень умные. laughing Там прям видно отражение интеллекта на задней стенке черепа. Или это засвет от вспышки ? what
  28. demo 22 сентября 2015 16:53
    Бог с ними, с деньгами норвегов.
    Я смотрю но фото "ейного" министра обороны и ловлю себя на мысли о том, что не могу определить гендерную принадлежность.
    Вот пугало, так пугало.
    Жуть.
  29. artura0911 22 сентября 2015 16:54
    норвежцы такие же вояки как их минист обороны ))))))))))))))
  30. Вежливый Лось 22 сентября 2015 16:55
    Ну-ну. Пусть покупают, если деньги девать некуда. Только не забывают, что их еще и содержать нужно будет. Мне вот только непонятно, что они с нами делить-то собираются при помощи авиации? Защиту своей территории обеспечивают? Так нам она без надобности. И дома проблем хватает. Ну, и раз уж пошла такая пьянка, что все озаботились наращиванием российской военной мощи, то купили бы у амеров сразу авианосец. О-то точно пи-пец всей ихней сёмге придет.
  31. Один 22 сентября 2015 16:55
    А каким боком Норвегия имеет отношение к Балтийскому морю?
  32. Аркан 22 сентября 2015 16:56
    С каких это пор матрешка, на фото в статье, реально что-то решает? Гегемон приказал, оне купят.
  33. ArcanAG 22 сентября 2015 16:57
    Российские военные самолёты не раз нарушали границы международного воздушного пространства

    А что в этом собственно плохого? Еслибы залетали в чье-то суверенное воздушное пространство, тогда понятна обеспокоенность. Но в международном же можно летать.
  34. Babai34rus 22 сентября 2015 16:57
    Ёпта, а где вы столько возьмёте денег, или очко западным коллегам продадите ? за то, что они вас закредитуют?
  35. antikilller55 22 сентября 2015 16:57
    Жалко, что ли покупайте, деньги девать не куда, отдайте амерам в обмен на их летак "как бы" пятого поколения.
  36. НДР-791 22 сентября 2015 16:59
    Статье большой плюс поставил. Есть деньги - надо брать. Пентагон заказал их промышленности аж 2000 штук. Теперь куда то девать надо. канадцы пытаются от них отказаться, а в Швеции свой СААБ уже не канает. Надо чего подороже, да ещё и в бою ни разу не бывавшее. В каждом "правительстве принявшем решении" есть конкретный чел, который это решение проталкивает. Кто же это в Швеции? и сколько получит в результате такой сделки?
  37. artura0911 22 сентября 2015 17:01
    "Обещаю мой повелитель ,что купим у вас ваши самолетики")))
  38. Nikoha.2010 22 сентября 2015 17:02
    Ну и флаг вам в руки, до Су-35 ещё не доросли, да и на вооружение F-35 ещё поступил...
  39. Tusv 22 сентября 2015 17:03
    Так покупай!!! Какое то моим колегам ПВОшникам развлечение. Скушно по Орионам, Нимродам, РС-135 и Tr-1 работать
  40. БМП-2 22 сентября 2015 17:04
    Как сказал бы М. Задорнов: "Ну тупы-ы-е...". Для того, чтобы уменьшить демонстрацию силы России нужно было СУ-35 закупать! А вот закупка F-35 абсолютно никак силу России уменьшить не может!!!!
  41. Yarik 22 сентября 2015 17:04
    Ох уж эти русские,все им своего льда и снега мало yes
  42. Fuzeler 22 сентября 2015 17:05
    "...Потенциал наш хрупкий,
    И министр обороны в юбке..."
  43. SPB 1221 22 сентября 2015 17:06
    Зачем им самолеты, десяток таких девчонок в бой все мужики со страху попадают!
  44. twincam 22 сентября 2015 17:07
    у нее "хариус" ))))
  45. navara399 22 сентября 2015 17:08
    ну что ж ты страшная такая. ты такая страшная...и без самолетов на тебя никто не нападет. У нас столько водки не наберется на вас таких нападать.
  46. Як-3П 22 сентября 2015 17:09
    вот жопа а не лицо...видал сосун пля...саакашвили там не был??? тот педикофф лю--ю--бит
  47. Андрю 22 сентября 2015 17:09
    Теперь ясны мотивы написания Мунком полотна "Крик", его больное воображение ясно нарисовало ему военно-политическое и финансово-экономическое будущее его страны.
  48. imugn 22 сентября 2015 17:12
    «Российские военные самолёты не раз нарушали границы международного воздушного пространства, в частности, в регионе Балтийского моря"

    Что можно ожидать от такой дурочки? Только исполнительности
  49. эмба-5 22 сентября 2015 17:12
    А то что F-35 не могут научить летать-это как? ы визжат, что вместо этой неудачки ониТРЕБУЮТ, новый бомбардировщик, но для начала его надо спроектировать,сделать и научить летать.
  50. tyras85 22 сентября 2015 17:13
    Вот это "саичка" за испуг!Не слабо, налогоплательщику придется!
  51. Velizariy 22 сентября 2015 17:13
    Конечно не вежливо, но с таким выражением лица, как у этой норвежской особы на фотокарточке, априори, не то, что невозможно принимать здравые решения, но даже мыслительные процессы не столь активны!
  52. Karayakupovo 22 сентября 2015 17:13
    Самолёты закупают заранее для охраны границы от беженцев с Африки и Азии. Ну и в придачу с Украины.
  53. Хорт 22 сентября 2015 17:17
    Минобороны Норвегии: из-за «очевидной демонстрации силы» Россией решено закупить 52 истребителя F-35
    Немного некорректно составлен заголовок - по смыслу получается. что это Россия решила закупить F-35 :)
    1. novobranets 22 сентября 2015 17:35
      Цитата: Хорт
      по смыслу получается. что это Россия решила закупить F-35 :)

      Казнить нельзя помиловать. Давно наблюдаю за этими чудесами, с появлением интернета, люди стали забывать знаки препинания и орфографию. А по поводу норвежской обновки-тут и ежу все понятно.
      В Осло объявили о решении правительства закупить в США 52 истребителя 5-го поколения F-35, сообщает Взгляд со ссылкой на Reuters.
      Матрасюки, взвинтив истерию о "агрессии России", впаривают идиoтaM свое барахло.
      1. stalkerwalker 22 сентября 2015 18:45
        Норвежские СМИ цельный день с Большой помпой в голливудском стиле освещают приёмку F-35 Jagerfly на авиабазе в Техасе норвежскими летунами. Прям-таки праздник у них на дворе!
        В то же время согласно отчёту Статойл, в этом году доходы Норвегии от продажи газа впервые превысили доходы от продажи нефти за рубеж...
        Жирные "нефтяные" годв Норвегии кончились, как впрочем и России.
        Но на норвежском подворье уже скапливается немеряно халявщиков- мигрантов, прибывших в страну обетованную за обещанной сладкой жизнью.
        1. dvina71 22 сентября 2015 22:09
          Цитата: stalkerwalker
          Жирные "нефтяные" годв Норвегии кончились, как впрочем и России.

          Тут такая фигня.. с 2012г,когда было добыто 700мл т нефти добыча снизилась до 400..в России. При этом :внешнеторговый балланс у нас плюсовой,а суверенный долг в течении 2015г снизился с 700+млрд до 500млрд вечнозеленыхпрезикофф.. Да и боевики игил к нам не иммигрируют..
  54. sieras 22 сентября 2015 17:26
    "Россия передислоцировала крупную группировку войск в Калининград из-за угрозы агрессии норвегии, купя столько самолётов"
    когда политиканы начнут всякую мелочь агрессорами называть. вернули Крым из-за возникшей агрессии поляков, литовцев и т.д. и т.п. ато возмущения и озабоченность.
    послали войска в Сирию, пишите: "из-за возникшей угрозы коалиции мирным жителям, было решено послать миротворцев" или. что-бы защитить мирных жителей от европейских агрессоров было решено и т.д."
  55. made13 22 сентября 2015 17:27
    Саабы дешевле и дешевле в эксплуатации. Откат наверное супер.
  56. sieras 22 сентября 2015 17:28
    хотел дополнить.
    в швеции поднимают налоги "что-бы помоч школам". реально же: из-за наплыва беженцев.
    видимо отдавать половину зарплаты и покупать ооочень дорогие продукты и бензин, этого не достаточно. надо забрать ещё чуть чуть
  57. kot stepan 22 сентября 2015 17:32
    Вот,раздолье то! Одни делали F-35 - кучу бабла распилили.Не прижился,не показал... Начались ненужные вопросы. А,вот,оно счастье то - теперь другие будут его покупать(ну,если денег,как у дурня махорки)и,вроде,как не зря трудились,ваяли-исследовали-создавали.Теперь уж норвежский "отдел снабжения" покуражится,сбудется норвежская мечта:каждому по длинному "вольво" со шведом водителем...
    Нет,у меня другой вопрос:кем бы они были,кабы не "российская угроза"?Так всю жизнь бы штаны протирали в своих жалких конторах на скромном жаловании...
  58. vladimirw 22 сентября 2015 17:32
    А что нефти много, пусть меняют нефть на самолеты,пинд ам очередная прибыль
  59. loaln 22 сентября 2015 17:35
    Очень здорово. Пусть приобретают побольше американского хлама. Хоть перестанут "жировать". А, если еще и все ядерное оружие (американское) к себе перевезут, вообще класс! Далеко ходить не надо.
    А то только России надо пупок рвать на военных расходах. Пусть и эти лимитрофы раскошелятся, да поживут по средствам.
  60. Shuttle 22 сентября 2015 17:43
    Срочно к стилисту, в парикмахерскую, в бутик, на шопинг, в солярий, на эпиляцию, в SPA-салон...
    Куда угодно! Лишь бы из министерства обороны!
  61. Averias 22 сентября 2015 17:47
    Ой, а эта дамочка(та, что на фото) очень на осло из Шрека похожа. Такой же отсутствующий взгляд с налетом наивного кретинизма.
  62. Pak_c_TonopoM 22 сентября 2015 17:49
    А никто не подумал что за заявлениями об защите своей территории они планомерно стягивают всю мощь Нато к нашей границе? Не готовятся ли они к нападению?
  63. Комментарий был удален.
  64. Shuttle 22 сентября 2015 17:54
    Типичное соотношение приоритетов.
  65. gladysheff2010 22 сентября 2015 17:58
    "Распространить среди жильцов нашего ЖЭКа,а не будут брать-отключим газ!"
    Скажи мне:кто твой друг,и я скажу:кто-ты.
  66. ziqzaq 22 сентября 2015 18:05
    Цитата: болот
    Цитата: дядяВасяСаяпин
    У них ещё селёдка есть и всякие-там углеводороды.

    Честно,селедка у них звездатая smile это как потребитель говорю.На счет красной икры не скажу но есть хорошая,расфасовка в Казахстане,икринки одна к одной,лопаются.И есть в продаже,по чему то дороже с ДВ,банки почти одинаковые-что у нас реализуют.А икра желает быть лучше!
    Белоруссия хоть морепродуктами помогает а так бы без йода и др.микроэлементов было бы тяжко. smile
    Блин,там можно ять,селедка что в больших консервах есть не возможно!

    Цитата: tyras85
    Честно,селедка у них звездатая smile это как потребитель говорю


    Ну и рожа... Это не про селедку....
  67. anfil 22 сентября 2015 18:21
    Вот думаю где лучше поставить запятую...

    Минобороны Норвегии: из-за «очевидной демонстрации силы», Россией решено закупить 52 истребителя F-35

    или

    Минобороны Норвегии: из-за «очевидной демонстрации силы» Россией, решено закупить 52 истребителя F-35 sad
  68. MMX 22 сентября 2015 18:23
    Российские военные самолёты не раз нарушали границы международного воздушного пространства


    Это как? Вообще-то, международное воздушное пространство открыто для всех государств мира.
    MMX
  69. mamont5 22 сентября 2015 18:37
    "Минобороны Норвегии: из-за «очевидной демонстрации силы» Россией решено закупить 52 истребителя F-35"

    Флаг вам в руки, если денег много лишних.
  70. Комментарий был удален.
  71. Тихий 22 сентября 2015 18:40
    Здравия желаю!
    А если бюджет не потянет, так у них резервный фонд есть!
    Америкосы отличные бизнесмены/жулики. Очень выгодно проплачивать панику "Русские идут!" в СМИ и потом втюхивать продукцию собственного ВПК. Надо-не надо, это уже не важно. Боссы решили, что надо.
    Политика штатов, смахивает на тренера, который продаёт посетителям спортзала протеин, а вечером, приплачивает местным хулиганам wassat
  72. Vadim12 22 сентября 2015 19:14
    Наивные, решили что американские самолеты как-то могут защитить их в случае чего? Напрасно, можно ракетами с моря, из-под воды или с космоса уронить что-нибудь.
  73. тополь 7 22 сентября 2015 19:33
    да да улучшайте благосостояние америкосов!
  74. roskot 22 сентября 2015 19:53
    Спи спокойно , дорогой министр. Даже с самолетами не нужна ты нам. У нас мужики столько не выпьют.
  75. KRIG55 22 сентября 2015 19:53
    Глупая .... лучше на эти деньги купила бы прокладок все больше пользы.
  76. Евгений30 22 сентября 2015 19:55
    «Российские военные самолёты не раз нарушали границы международного воздушного пространства."


    А что, есть страна под названием "Международностан"? belay Или эта дура не знает, что т.н. "международное воздушное пространство", есть нейтральная территория и туда могут залетать все кто захочет. Или они уже считают это пространство своим собственным?
  77. sharp-lad 22 сентября 2015 20:24
    Российские военные самолёты не раз нарушали границы международного воздушного пространства
    Так значит, что норвегам F 35 нужны только для полётов над Норвегией? laughing Или они успели прихватезировать международное воздушное пространство? am
  78. gammipapa 22 сентября 2015 20:31
    Деньги на ветер .
    Вся разница в том ,что Россия свое вооружение производит сама и в условиях войны это самое главное . Как показал опыт второй мировой , все вооружение что было накоплено (тысячи штук )были выбит в течении нескольких месяцев . Как с нашей стороны ,так и со стороны фашистской европпы . И лишь возможность самим строить военную технику продлило военные действия на годы . Но качественный и количественный перевес уже был на стороне СССР , сопротивление было обречено .
  79. seregatara1969 22 сентября 2015 20:44
    памперсы купите
  80. Gorjelin 22 сентября 2015 21:15
    Минобороны Норвегии: из-за «очевидной демонстрации силы» Россией решено закупить 52 истребителя F-35


    Читай так: марионеточному правительству Норвегии хозяин приказал закупить неудачные и никому не нужные самолеты за счет простых норвежцев для поддержания ВПК хозяина.
  81. zak167 22 сентября 2015 22:18
    Наивные.Думают,что эти недоделанные самолеты смогут их защитить.Они смогут лиш высосать колосальную суму денег на их покупку и дальнейшее обслуживание.
  82. Лт. запаса ВВС 22 сентября 2015 23:10
    Через 10-20 лет в мире будет более 3000 истребителей 5-го поколения. России нужно быстрее доводить до ума Т-50 ПакФа и запускать в серию финальный вариант истребителя. И производить 2-3 тысячи. Сейчас в России приблизительно 760 истребителей(из 760 истребителей, Су-30 53 единицы, Су-35 36 единиц, Су-34 70 единиц, то есть новых самолётов всего 159 самолётов).
    1. Вадим237 22 сентября 2015 23:24
      Т 50 у нас будут выпускать серийно только после 2020 года, когда новый двигатель для него сделают, при цене одного самолёта в 4 миллиарда рублей производство 2 - 3 тысяч истребителей маловероятно.
      1. Лт. запаса ВВС 22 сентября 2015 23:47
        Цитата: Вадим237
        Т 50 у нас будут выпускать серийно только после 2020 года, когда новый двигатель для него сделают, при цене одного самолёта в 4 миллиарда рублей производство 2 - 3 тысяч истребителей маловероятно.

        Если посмотреть в ретроспективе на развитие авиации, то каждое последующее поколение рано или поздно полностью заменяло собой предыдущее, то же самое и с пятым поколением, я не представляю себе чтобы к 2050 году на вооружении до сих пор стояли самолёты 4-го поколения. В России сейчас где то 760 истребителей, если Т-50 планируют производить в малом количестве, то к 2050 году у нас ВВС будет состоять из нескольких десятков Т-50 и всё.
        По цене 1-го Пакфа в 100 миллионов долларов, производство 3000 истребителей обйдётся в 300 миллиардов долларов, если эту сумму разбросать на 20-30 лет, получится что в год будет расходоваться 10-15 миллиардов долларов, что не так много. И нужен конвейер по производству, чтобы можно было минимум по 100 самолётов в год выпускать(если мощности меньше тогда мы никогда не сможем торговать им на экспорт, потому что пока мы произведём его в достаточном количестве для собственных нужд, он станет не нужным на международной арене, или появится самолёт 6-го поколения или покупатели устанут ждать и купят тот же F-35 ).
        В воздушном бою даже небольшое технологическое преимущество может способствовать победе над противником, у 5-го поколения такое преимущество есть, оставаясь незамеченным можно ближе подлететь к самолёту противника и атаковать его.
        1. Вадим237 23 сентября 2015 09:55
          В США недавно решили модернизировать парк F 15C что продлит их эксплуатацию до 2040 года, а к 2050 году уже появится истребитель шестого поколения.
          1. Лт. запаса ВВС 23 сентября 2015 10:20
            Цитата: Вадим237
            В США недавно решили модернизировать парк F 15C что продлит их эксплуатацию до 2040 года, а к 2050 году уже появится истребитель шестого поколения.

            В тоже время США решили закупить 2443 истребителя F-35. Модернизация в США постоянно происходит модернизируют всё F-15,16,18,22; B1B итд. Даже если к 2050 году появится истребитель 6-го поколения, не факт что он быстро пойдёт в серию. Может быть такая же заминка как и с F-22, долго разрабатывали потом запустили в серию, прекратили выпуск из за дороговизны и начали разрабатывать более дешёвый F-35.

            + Польша планирует закупить 64 истребителя F-35. Итого 3164 истребителей заказано.
  83. ed1967ward 22 сентября 2015 23:39
    Интересно, что наши самолёты "не раз нарушали границы международного пространства"! Это как?
  84. Фёдор Андреевич 23 сентября 2015 00:35
    "Дыра" в обороне не к добру...
  85. Weyland 23 сентября 2015 02:01
    Да... внешность у нее чисто нордическая... wink Не добрался до нее Брейвик crying
  86. Снеговик 23 сентября 2015 07:43
    52 истребителя,Вы только представьте дамы и господа!!! Для кого - Норвегии...Страна по размера меньше запятой на карте России. Где они их ставить то будут может и найдут, но вот летать то как? Включил форсаж и вылетел за пределы страны через 10 мин. Купили бы у нас, те же 50 СУшок и сразу бы напряженность и угроза со стороны России отпала бы на раз. Но нет… мы вместе, мы же стадо безмозглых ослов идущих за морковью на веревке.
  87. Zaurbek 23 сентября 2015 08:13
    Эта новость означает следующее:
    - Северный флот (с наземной составляющей)оказывается под ударом "стелс" самолетов с крылатыми и противокорабельными ракетами. А это может помешать развертыванию флота в угрожаемый период. Угроза серьезная.
  88. shurik-063 23 сентября 2015 09:12
    «Российские военные самолёты не раз нарушали границы международного воздушного пространства,...
    Есть воздушное пространство конкретного государства, а есть международное воздушное пространство, где все все могут летать согласно правилам полётов. Или международное воздушное пространство стало принадлежать отдельным лицам?
  89. ЯМЗ-238 23 сентября 2015 09:14
    А я один прочитал название статьи про то, что РОССИЯ ХОЧЕТ ЗАКУПИТЬ У США 52 ИСТРЕБИТЕЛЯ????? Автор, повнимательнее!!!

    (Минобороны Норвегии: из-за «очевидной демонстрации силы» Россией решено закупить 52 истребителя F-35)
  90. iouris 23 сентября 2015 11:54
    ...Россией решено закупить.
    Вполне тянет на дезинформацию.
  91. Евгений30 23 сентября 2015 18:42
    Цитата: ЯМЗ-238
    А я один прочитал название статьи про то, что РОССИЯ ХОЧЕТ ЗАКУПИТЬ У США 52 ИСТРЕБИТЕЛЯ????? Автор, повнимательнее!!!

    (Минобороны Норвегии: из-за «очевидной демонстрации силы» Россией решено закупить 52 истребителя F-35)

    Запятую забыли.
  92. 4ekist 23 сентября 2015 22:55
    Нет, закупите лучше 53.Надолго хватит.
  93. Olegater 24 сентября 2015 01:17
    Они реально хотят купить 52 истребителя!!!!!. А на хрена им столько? И еще ведь ф-35 он же еще недоделан. Истерика становиться шизойдной это факт.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня