Блокада чи зрада

100
Украина готовится пережить новую «зраду». Блокирующие три направления («Чонгар», «Чаплинка» и «Каланчак») пути с территории Украины в Крым архаровцы Рефата Чубарова, отрабатывающего 30 сребреников, и мающиеся от безделья новонабранные Ярошем правосеки, начинают выводить из состояния "дальнобойнического" равновесия водителей сотен фур, скопившихся на границе. Озлобленных тем, что они несут колоссальные убытки, и что хозяин груза за простой явно платить не будет, украинских дальнобойщиков становится всё больше и больше. Очередь из грузовиков с различными украинскими товарами на одном только КПП «Чонгар» достигает нескольких километров. Точка кипения в среде водителей фур вот-вот будет достигнута, если блокирование маршрутов радикалами не будет прекращено.

Блокада чи зрада


Так в чём же «зрада»? А именно в том, что дальнобойщиков, готовых монтировкой вбить в голову чубаровцев и правосеков мысль об их, мягко говоря, неконструктивной деятельности, становится больше, и они всё чаще высказывают радикалам свои «озабоченности» в лицо… В стане правосеков и лиц, называющих себя представителями «меджлиса крымских татар», стали появляться первые заявления следующего характера: мол, если кто-то из дальнобойщиков будет заявлять, что блокада полуострова идёт во вред экономике Украины, то этого человека необходимо обвинить в причастности к деятельности российских спецслужб. – Лучше всего «идентифицировать» его как агента ФСБ РФ… Мол, это вовсе не украинский патриотично настроенный дальнобойщик, а «лютый ворог Украины, у которого в кармане прячется корочка российского службиста»…

О том, что ситуация с каждым часом у границы накаляется, сообщает и пресс-служба Пограничного управления ФСБ по республике Крым. РИА Новости публикует заявление официального представителя ведомства:
Со слов лиц, пересекающих государственную границу, на сопредельной территории среди водителей фур зреет бунт из-за портящейся продукции, находящейся в грузовиках.




И это заявление ещё больше добавило градуса обсуждения «зрадогенности» со стороны укрорадикалов: мол, вы только посмотрите – о возможности бунта среди дальнобойщиков, стоящих на границе, заговорили представители погранслужбы ФСБ России, а это и есть звоночек… Одни дальнобойщики от границы отъезжают, а другие ("какие-то подозрительные") к границе, понимаешь, прибывают...

Одним из идейных майданутых в стане перекрывших дороги для экономического транспорта в Крым выступает такой человек как Владимир Парасюк. Это так называемый внефракционный депутат Верховной рады, который ранее числился командиром 4-й роты батальона «Днепр-1». Пикантность в том, что к Парасюку, как «хэрою АТО», радикалы вроде бы должны прислушиваться, однако прислушиваются не все. Это как в старой присказке про украинский партизанский отряд с предателем… И есть лица среди «блокирующих» Крым, относящиеся к Парасюку с явной настороженностью и задающиеся вопросом: а не он ли в нашем отряде является тем самым зрадником, который может ввести дальнобойщиков во грех?

Дело в том, что в биографии Парасюка (гражданина Украины 1987 года рождения) есть небезынтересный эпизод. Это один из немногих «командиров» так называемых добровольческих батальонов (рот батальонов), который не только попадал в плен к ополченцам, но и освобождался из него. Пленение Парасюка состоялось 29 августа 2014 года по время боёв за Иловайск. Кандидат (на тот момент) в нардепы от 122 округа Львовской области оказался в руках военнослужащих ВС ДНР. Однако уже через трое суток Парасюка передали украинской стороне.



Одним из первых, кто заподозрил «неладное», был тогдашний замглавы Днепропетровской ОГА – шестёрка г-на Коломойского – г-н Филатов. По словам Филатова, Парасюка вывозили на «беседу» с представителями спецслужб России, после чего 28-летний Владимир Зиновьевич благополучно и вернулся на Украину, через несколько дней оказавшись ещё и избранным в народные депутаты. И хотя Парасюк всячески брыкался после заявлений Филатова по поводу разговора с российскими спецслужбами, заявляя, что «никакого разговора не было», так как в ДНР не смогли «установить личность» его - Парасюка, теперь нардеп находится под прицелом «друзей-патриотов»…

Итак, в потенциальных «зрадниках» ходит практически любой украинский дальнобойщик, а также депутат Парасюк, растерявший свою роту в Донбассе в прошлом году. С такими настроениями «блокада» Крыма пока продолжается, но, складывается впечатление, что достаточно одного лишь жужжания беспилотника над головами «блокираторов», как вся эта масса рухнет на землю, фактически повторяя беспримерный подвиг Михаила Саакашвили в августе 2008-го…

Глава Республики Крым Сергей Аксёнов, между тем, назвал действо, устроенное на границе украинским радикалами очередным воплощением мультфильма «Ограбление по-итальянски». Сергея Аксёнова процитировало информационное агентство ТАСС:

Акция больше напоминает мне сценарий комедийного мультфильма «Ограбление по-итальянски», где Марио всё собирался ограбить банк и предупреждал за неделю — как пойду, как ограблю, скоро пойду, деньги отдам, когда ограблю банк.


При этом Сергей Аксёнов добавил, все контракты с поставщиками из других регионов РФ заключены, поставки идут в полном объёме, а украинские товары на крымском рынке занимают не более пяти его процентов. Кроме того, поставщики из других субъектов РФ высказали желание заменить украинские товары своими, чтобы компенсировать этот процент.

Сергей Аксёнов услышал это предложение и заявил, что если «блокада» будет продолжена, то украинские товары будут заменены на российские в течение ближайших двух недель. Благодарная украинская экономика по любому должна сказать спасибо Парасюку, Чубарову и Джемилеву. Замечательную работу в помощь российскому импортозамещению проводят эти ребятки…

Сергей Аксёнов о «блокираторах»:

Все с интересом наблюдают, чем оно закончится, сколько они выстоят. Нам, честно, смешно.


Действительно, смешно… Хотя бы потому что Парасюк, Чубаров и Ко явно не учитывают географических особенностей Крыма, говоря о «блокаде». Или эти клоуны (да простят профессиональные артисты цирка) всерьёз считают, что никаким иным способом поставить товары на полуостров невозможно?.. То ли самопиар – дело такое, что не до географии, то ли заокеанский грант, поступивший через очередную «демократическую» НКО (некоммерческую организацию) Украины туманит разум. В общем, пока вся чубаровско-парасюковская «блокада» сводится к щекотанию нервов «дальнобоя» и нанесению очередных убытков экономике «незалежной».

И эти люди ещё что-то говорят о «возврате» Крыма в лоно Украины?.. Если «блокада» и есть один из методов «возврата» полуострова, то крымчане имеют возможность окончательно убедиться в «благих намерениях» и «неистребимом дружелюбии» индивидов, мозг которых поражён майданной бактерией.
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +64
    23 сентября 2015 05:53
    А именно в том, что дальнобойщиков, готовых монтировкой вбить в голову чубаровцев и правосеков мысль об их, мягко говоря, неконструктивной деятельности, становится больше, и они всё чаще высказывают радикалам свои «озабоченности» в лицо…

    Говорят, что одного блокиратора уже нашли с проломленной головой и монтировкой в причинном месте вместо руля.
    1. +37
      23 сентября 2015 05:55
      Кто на сайте из Крыма, пишите пожалуйста, очень интересно знать подробности из первых уст. hi
      1. +16
        23 сентября 2015 06:35
        Парасюк-сволочь,"герой" кверху дырой,в Илловайске заныкался среди пленных морду бинтом замотав-раненым прикинулся...
        А по поводу блокады-мне видиться,что ее прорвут водилы грузовиков,особо если они граждане украины.Хотя наверное их тут же и объявят агентами ГРУ,ФСБ и Путина.
        Хотя на "громадском" уже слышны тихие высказывания,что блокада-ошибка.
        1. +10
          23 сентября 2015 06:47
          Цитата: mirag2
          в Илловайске заныкался среди пленных морду бинтом замотав-раненым прикинулся...

          При этом у него рана как-то странно перемещалось по телу, из двух или трех видео с ним я так и не понял в какое именно место этот хэрой был поранен. Что у него крупнокалиберная пуля в голове с рождения - это понятно, но вот в последствующий период куда именно пришлось ранение - не ясно. Надо делать вскрытие.
        2. +4
          23 сентября 2015 08:04
          Не ори ради бога. а то можно можно подумать что ты сторонник Поросюка.Вычислили его сразу, свои сдали и вербовали его пока не поняли что толку от такого тупицы нет.Но что может всей Восточной Украине нагадить,он гадит.
          1. +6
            23 сентября 2015 10:27
            laughing Поговорив с пленным, компетентные люди поняли что вербовать его не надо. Он и так справится. При этом будет совершенно защищен от провала.
        3. +2
          23 сентября 2015 13:45
          Цитата: mirag2
          А по поводу блокады-мне видиться,что ее прорвут водилы грузовиков


          Со слов лиц, пересекающих государственную границу, на сопредельной территории среди водителей фур зреет бунт из-за портящейся продукции, находящейся в грузовиках.

          и накой они уже будут нужны с стухшими продуктами
        4. Комментарий был удален.
        5. +2
          25 сентября 2015 04:02
          Врятли украинские водилы пойдут с монтировкой на отморозков с огнестрельным оружием. А вот на Ближнем Востоке клоунов бы взорвали к чёртовой матери laughing Они бы там даже по дорогам открыто передвигаться не смогли.
      2. +36
        23 сентября 2015 06:46
        Из Крыма: Пока кроме иронии "блокада" ничего не вызывают, турки со своими фруктами довольны, ассортимент неплохой украинской молочки - 10%, если бы не искусственный бардак на переправе всё было бы лучше...ну и очень грустная таможня с обеих сторон на перешейке wink
      3. +33
        23 сентября 2015 07:47
        А что нам эта блокада?В магазинах и на рынках ничего не поменялось,цены такие же и остались,товаров меньше не стало.Все крымчане над этим смеются laughing
      4. +2
        23 сентября 2015 07:52
        Найдите в вк страничку Крым- Россия, там много Крымчан делятся новостями.
      5. +11
        23 сентября 2015 09:15
        Одним из первых, кто заподозрил «неладное», был тогдашний замглавы Днепропетровской ОГА – шестёрка г-на Коломойского – г-н Филатов. По словам Филатова, Парасюка вывозили на «беседу» с представителями спецслужб России, после чего 28-летний Владимир Зиновьевич благополучно и вернулся на Украину, через несколько дней оказавшись ещё и избранным в народные депутаты.
        Помнится и "Дупу всея Украины" Ляшко арестовывали а затем передали обратно в Нэзалежную...
        Мда, интересная картина получается, Россия это не медведь, это Спрут давно проникнувший даже в святая святых Русофобов карательные батальоны и ПС. А если к этому приписать ещё и беженцев в Европе, которых волнами аки Цунами (как опять же говорят на Западе) в Европу направил В.В.П...

        У спрута Российского странное название ГРУФСБМИД... laughing Мы хорошо научились у Американцев понятию "Гибридная война" главное в этом словосочетании как раз таки не "война" а "Гибридная" и вестись она может где и как угодно. Многие люди с опаской ждут третьей мировой а на мой взгляд она уже давно идёт просто мы не видим её так как привыкли к тому, что война это танковые клинья, ковровые бомбардировки и т.д. Наличие ЯО у многих стран свела эти стереотипы на нет (а воевать то надо, что делать?) ответ прост веди войну не называя это войной и отринув прилагающиеся к ней в обычном понимании атрибуты. Мы уже воюем и тьфу-тьфу-тьфу пока весьма неплохо. wink

        П.С. На фото шеврон одного из "щупалец ГРУФСБМИДа" -МИД РФ.
        1. +1
          23 сентября 2015 21:53
          К бюстикам Путина и Берлускони, заказал бюстик Лаврова! И шевроны с деб...и у китайцев! Люблю этих Мужиков!
        2. 0
          23 сентября 2015 21:56
          Лавров, улыбнул конечно )
      6. Комментарий был удален.
      7. +2
        24 сентября 2015 02:36
        Живу в Крыму. Проблем с товарами нету, пустых полок и тд тоже. Так что "это" нельзя даже блокадой назвать.
        1. 0
          24 сентября 2015 09:03
          Отчего же. Блокадой назвать можно. Вот только надо уточнить: блокада кого от кого... smile
      8. Комментарий был удален.
      9. Комментарий был удален.
      10. +4
        24 сентября 2015 16:58
        Я из Симферополя. Который день "блокады?" пятый? Полёт нормальный. У нас давным-давно российские товары, украинские лично я не покупаю из принципа. Они, кстати, бывают дороже. Всё это представление на границе - обычный передел бабла, ничего более. Сочувствую водилам, они оказались заложниками; не каждый готов пойти с монтировкой, им в этой стране жить. Хотя... Короче говоря, в Крыму нормально. Кстати, я в силу возраста не очень в ладах со всякими компьютерными примочками: кто-нибудь может подсказать, как мне поменять флаг рядом с фамилией?
        1. 0
          24 сентября 2015 18:33
          Спасибо за подсказку. Поменял.
      11. 0
        24 сентября 2015 18:33
        В Крыму все замечательно. В магазинах все есть, хватило-бы денег. Жителей Крыма ситуация с блокированием забавляет.
      12. +1
        24 сентября 2015 18:47
        Я из Крыма.По слухам,на въездах в Крым никаких фур нет.Просто все разъехались.Так что,скорее всего автор выдает желаемое за действительное.После нескольких дней простоя врядли найдется идиёт-дальнобойщик,стоящий в очереди.А уж тем более,желающий попереть против правосеков.
        Что касаемо Крыма.То дефицита продуктов нет.Есть все,кроме пармезана и Дэфлопэ,с гренками Крюшён...
      13. Комментарий был удален.
      14. 0
        25 сентября 2015 18:33
        Что ты хочешь узнать? Я живу в Симферополе.Недостатка в каких-либо продуктах питания мы не испытываем-мясное,молочное в широком ассортименте,сыры,колбасы,Овощи и фрукты чуть приподнялись в цене,но можно поискать подешевле.В "Ашане" позавчера продавался картофель по 11 рублей за 1 кг по акции, а сегодня взяли на симферопольском оптовом рынке "Привоз" по 18 рублей.Лук, морковка, кабачки,арбузы( крымский арбуз торгуют дороже херсонских), виноград инжир, в общем есть всё, если вы не трапезничаете щвейцарским сыром с бургундским вином, то никто ни в чём недостатка не испытывает. много продукции из Краснодарского края, за что им отдельно низкий поклон..
    2. +8
      23 сентября 2015 06:38
      А ведь стопудово наши спецслужбы все это организовали! laughing
      Что Джемилев, что Чубаров, думаю по всякому были завербованы еще в Советском Союзе Комитетом госбезопасности!С первым татарином - это можно утверждать совершенно точно, а Чубаров - так стоит только его биографию посмотреть, как вопросы отпадают сами по себе...Возможно и Ярош -наш сексот! Единственное при таком раскладе я не понимаю, как сотрудники ЦРУ все таки переигрывали нас и на своем же поле-Украина-все 24 года??? laughing
      1. +6
        23 сентября 2015 07:46
        Отморозки просто тупо вышли на заработки, а политика здесь просто ширма этого беспредела
      2. Комментарий был удален.
      3. +10
        23 сентября 2015 07:53
        Джемилёв и Чубаров в стародавние времена плотно сидели на финансовых потоках и контролировали деньги, поступающие из Киева, направленные по национальному признаку. "+" махание шашкой под флагом Меджлиса, что давало дополнительный административный level.
        А тут облом. Да ещё такие статьи в прессе:
        "После вхождения Крыма в состав России положение крымских татар улучшилось, – заявил Хасан Октай (Hasan Oktay), директор Центра стратегических исследований Kafkassam (Анкара), кандидат в парламент от Партии национального движения.
        Стоит отметить, что Анкара по согласованию с Москвой в апреле отправила в Крым делегацию, состоящую из отставных политиков, представителей общественных организаций, ученых для получения объективных сведений о положении крымских татар, чтобы тем самым устранить причину беспокойства и озабоченность в их отношении, пишет РИА Новости. В результате глава турецкой делегации Мехмет Ускюль (Mekhmet Uskjul) остался доволен положением татар на полуострове"
        http://islam-today.ru/novosti/2015/06/10/posle-prisoedinenia-kryma-k-rossii-krym
        skie-tatary-stali-zit-lucse/
      4. +2
        23 сентября 2015 10:53
        Конечно стопудово.
        Вспомним, что сына Джамилева незадолго до этого судили в Краснадаре за убийство и присудили "по неосторожности" - чем купили его дальнейшие действия.
        И пока ,сын отбывает срок в тюрьме , Джамилев сидит на крючке.
    3. +3
      25 сентября 2015 11:57
      Читал - ржал, даю возможность повеселится и остальным
      1. 0
        25 сентября 2015 12:09
        Блин,я как говорится "пацталом" laughing good
  2. +13
    23 сентября 2015 05:54
    И начнут дальнобои с "двух фронтов", ведь из Крыма порожняк не впускают... ой зрада у вас майданутые с обмылком во главе...Это как "второй фронт" дальнобойщики откроют. Вот уж будет Вече Народное... recourse
  3. Riv
    +9
    23 сентября 2015 05:57
    Да, "блокираторы" реально рискуют. Оружия нелегального на Украине сейчас навалом. Кинет ночью кто-нибудь из дальнобойщиков гранату - потом не заштопаешь.
    1. +5
      23 сентября 2015 06:47
      Дебилы бл..., сами накаляют обстановку в стране приближая свой конец, мы тока в ладоши хлопаем))) fellow
  4. +14
    23 сентября 2015 05:58
    Пусть продолжают блокировать. Не надо им мешать laughing
    1. +5
      23 сентября 2015 06:00
      Согласен, что не довезут они, довезем мы по сходной понимаешь цене!
  5. +49
    23 сентября 2015 06:01
    Путину нужно подписать указ о том,что все украинские товары отныне будут идти в Россию ,только через Крым wassat
    1. +20
      23 сентября 2015 06:36
      Цитата: Александр романов
      Путину нужно подписать указ о том,что все украинские товары отныне будут идти в Россию ,только через Крым

      hi Не торопите, чернила однако промокнуть дайте,а.
    2. +8
      23 сентября 2015 10:34
      Обеими руками за. Предлагаю еще такой троллинг: ВСЕ официальные лица делегаций ЛЮБОГО уровня ВСЕХ стран, поддержавших санкции, обязаны пересекать границу РФ только через Крым. От Японии и какой-нить Австралии, до США и Еврошайки. Курьерам и сотрудникам дипмиссий этих стран выдать предписание о том же - что для них открыт проезд в обе стороны только через Крым.
    3. +2
      23 сентября 2015 10:47
      Идея отличная, только надо будет обеспечить антикоррупционное обеспечение на Российско-Украинской границе (со стороны Российского Крыма, Украинцы тоже сдерут), паромную переправу между Крымом и Российскими портами на берегу Азовского или Чёрного морей, имею в виду количество паромов и объём перевозимых фур. Качество дорог из порта к месту назначения или к месту перекладки фур на ЖД транспорт. Всё в копеечку выльется.
      Можно, конечно подождать и на мост, но если там будут ездить фуры, то надо делать мост, минимально в три полосы в каждом направлении.
      И всёравно будут объезды, и ремонты и т.д. И цена товара из Украины для Россиян возрастёт в разы (объезжать - больше горючего заплатить). Ну и чиновники себя не обидят.
    4. 0
      23 сентября 2015 20:08
      Цитата: Александр романов
      Путину нужно подписать указ о том,что все украинские товары отныне будут идти в Россию ,только через Крым wassat

      Вот это будет ход!!!
    5. 0
      25 сентября 2015 00:23
      Цитата: Александр романов
      Путину нужно подписать указ о том,что все украинские товары отныне будут идти в Россию ,только через Крым wassat

      Очень дельная мысль! Твои бы слова да первым лицам в уши!
      1. 0
        25 сентября 2015 03:41
        Хорошо сказал. Именно такое решение проблем Путин когда-то называл "асимметричным".
        Именно такое нам и надо.
        Вот только хотелось бы в таком же ключе решить проблему доброты у миролюбивых крымских татар?
  6. +5
    23 сентября 2015 06:12
    ОКОЛО границы планируется создать торговлю этими товарами,чтобы из Крыма туда приезжали и покупали.Выгода для всяких крыш.Лучше РФ все привезти.
    1. +4
      23 сентября 2015 10:55
      Цитата: Reptiloid
      ОКОЛО границы планируется создать торговлю этими товарами,чтобы из Крыма туда приезжали и покупали.Выгода для всяких крыш.

      Не для всяких, камрад, не для всяких... а конкретно для тех, кто это всё организовал.
      У "Меджлиса в изгнании" отняли крымско-украинскую кормушку - вот они и нашли, как им кажется, очередное доходное место. И всё это блокирование делается только для того, чтобы присосаться к грузопотоку в Крым.
  7. +6
    23 сентября 2015 06:19
    Молодцы, давите их (украинских предпринимателей), разрушайте торговые связи. Интересно, какие убытки понесут (украинец.предприниматели) за время блокады?
  8. +12
    23 сентября 2015 06:20
    помню в конце 70х годов,смотрел американский фильм"лихорадка на белой полосе" кажется,про дальнобойщиков,что то похожее по сюжету,так там крутые парни на "тракерах" объеденились,договорились,организовались и снесли нахрен, десятками грузовиков все полицейские кордоны... yes может скачать этот фильм как пособие(если найдём),и туда закинуть? fellow
    1. +9
      23 сентября 2015 06:46
      Или "Конвой"-тоже в советское время смотрел-о водиле "резиновый утенок".Еще там была Черня вдова...
      Прикольное кино,в США такие больше не снимают-ведь они показывают противостояние населения и "системы".
      1. +4
        23 сентября 2015 11:03
        Цитата: mirag2
        Или "Конвой"-тоже в советское время смотрел-о водиле "резиновый утенок".Еще там была Черня вдова...

        В "Конвое" они даже через НацГвардию прорывались, ЕМНИП.
        И заглавная тема там хороша, да...
      2. +1
        23 сентября 2015 17:06
        Да Конвой в детстве смотрел, его показали, типа в США трудящиеся против буржуев боролись
    2. +4
      23 сентября 2015 07:38
      Цитата: андрей юрьевич
      там крутые парни на "тракерах" объеденились,договорились,организовались и снесли нахрен, десятками грузовиков все полицейские кордоны...

      Но в итоге-то там зло всё равно победило. yes
      Цитата: андрей юрьевич
      может скачать этот фильм как пособие(если найдём),и туда закинуть?

      no
      Дизентирийную палочку туда надо закинуть. yes И всё- конец блокаде. Некогда request блокировать будет...
      Привет киноведам! hi Хотя what ...Из Вас киновед, Коллега, как рыбак... sad
      1. +2
        23 сентября 2015 07:59
        Цитата: злой партизан
        Привет киноведам! Хотя ...Из Вас киновед, Коллега, как рыбак.

        ты опять бомжара из перелеска нарываешьси? am laughing
        1. +1
          23 сентября 2015 08:27
          Цитата: андрей юрьевич
          бомжара из перелеска

          Нихренасе - бомжара?? Да ты бы мой схрон увидел - обзавидовался бы! yes Три этажа ручной работы!- good
          1. +1
            23 сентября 2015 12:22
            Цитата: злой партизан
            Цитата: андрей юрьевич
            бомжара из перелеска

            Нихренасе - бомжара?? Да ты бы мой схрон увидел - обзавидовался бы! yes Три этажа ручной работы!- good

            верхний этаж тоже под землёй? wassat здарова... drinks
            1. 0
              23 сентября 2015 16:14
              Цитата: андрей юрьевич
              верхний этаж тоже под землёй?

              нет, над ля- fool Это же схрон!!
              Привет! drinks
    3. +11
      23 сентября 2015 08:21
      Лет 10 назад один из водил дальнобоев рассказывал как с ним на М4 приключилась одна история. Возле трассы была бахча одного из представителей Кавказа, так вот он остановился у "пяточка" где продают арбузы на мелкий ремонт и что-то чинил. Это не понравилось хозяину бахчи, он подошел и прострелил из пистолета ему два колеса. Водила молча "переобулся" и уехал. Ночью на эту бахчу прибыло около 10 тягачей и в течении часа колесили по полю с арбузами. Я к чему.... водилы суровый народ и своих в обиду не дают.
  9. +9
    23 сентября 2015 06:20
    Пути укровской мысли неисповедимы. Делают все по принципу "Выколю себе глаз, чтобы тещу называли "теща одноглазого".
  10. +31
    23 сентября 2015 06:22
    Крым. Симферополь. Особого интереса к блокаде не наблюдается. В магазинах все необходимое есть. Рынки работают в нормальном режиме.Лично меня, больше беспокоит жара. Сегодня в Симферополе ожидается +32.
  11. Комментарий был удален.
  12. +51
    23 сентября 2015 06:32
    laughing Пришла помощь откуда не ждали! Меджелис решил защитить российского производителя и ускорить импортозамешение в России -вот молодцы, вот спасибо огромаднейшее! wassat
    " Царь и великий князь Всея Руси, и Малая, и Белая, и Великая, Володимир свет Володимирович!
    Повадился собака, беглый крымский хан Мустафа, сын Джемиля, останавливать караваны торговых людей, идущих в Крым по Херсонскому шляху. Собрал вокруг себя таких же псов шелудивых, закона не знающих, тела свои оккультными символами оскверняющих, и лихоимство творит.
    Вместо князя же в Киеве сидит самозванец, беспробудному пьянству подверженный, а потому дать укорот лиходеям не способный и не желающий.
    В войско киевское также набрали людей лихих, ранее в острогах сидевших за злодейства тяжкие, дисциплины никакой, произвол творят и в неких аватариев превращаются. Что это за зверь невиданный нам неведомо, токмо сказывают, что аватарии сии себя не помнят и многие беды творят в беспамятстве, как себе вред учиняют, так и добрым людям.
    Посему самозванец киевский крымскому беглому хану укорот дать не способен, и люди торговые из Херсона, Одессы и Николаева челом царю бьют, чтобы послал войско выбить крымского хана с Херсонского шляха.
    Одначе люд торговый из края Краснодарского и края Ростовского просят погодить с войском, ибо люба им затея собаки Мустафы. Их торговые караваны от таких оказий только больше доходу приносить стали, посему его бесчинства и казне государевой пополнение знатное принесут.
    Награждать Мустафу за такое, конечно, как-то негоже, но и укорот ему, царь-батюшка, делать погоди, ибо невольно своим скудоумием приносит он пользу государству Российскому.
    Писано 22 сентября 7524 года от сотворения мира капитаном Тайного Приказа Александром Роджерсоном.
    1. +1
      23 сентября 2015 08:43
      Спасибо!Давно так не смеялся.Точно подмечено скудоумие Джамилёва.
  13. +33
    23 сентября 2015 06:38
    Страна производящая только ненависть в ней и утонет.
    1. -15
      23 сентября 2015 10:40
      Цитата: саша75
      Страна производящая только ненависть в ней и утонет.

      Так же и в России-все люди ждут прихода доброго батюшки-царя,при этом не делают НИ-ЧЕ-ГО.Хоть что-то сделайте сами,хоть во дворе уберите
      1. +2
        23 сентября 2015 20:52
        Хоть что-то сделайте сами,хоть во дворе уберите,,
        по-себе судим?или списал откуда?
  14. +2
    23 сентября 2015 06:50
    Качество украинских продуктов в сравнении с теми русскими что сейчас идут с Краснодара все таки выше. Но если хотят перекрыть поставку- думаю мы переживем, уже и так очень малый процент украинских товаров в Крыму. Реально травят на колени и так хромую украинскую экономику.
    1. 0
      25 сентября 2015 03:56
      Цитата: Lestat
      Качество украинских продуктов в сравнении с теми русскими что сейчас идут с Краснодара все таки выше. Но если хотят перекрыть поставку- думаю мы переживем, уже и так очень малый процент украинских товаров в Крыму. Реально травят на колени и так хромую украинскую экономику.

      А чем лучше? Я просто не в курсе.
  15. +9
    23 сентября 2015 06:50
    Это как в старой присказке про украинский партизанский отряд с предателем…
    1. 0
      25 сентября 2015 03:54
      Цитата: нивасандер
      Это как в старой присказке про украинский партизанский отряд с предателем…

      У них ещё есть поговорка: где два хохла - там три гетмана. Правда укровласти это не касается: там нет ни хохлов, ни славян вообще laughing
  16. +2
    23 сентября 2015 06:50
    Цитата: vobels
    Пути укровской мысли неисповедимы. Делают все по принципу "Выколю себе глаз, чтобы тещу называли "теща одноглазого".

    Прежде всего они бьют по украинским производителям.Россия велика-Крым прокормит.А вот загибающей экономике деньги не помешают.Кстати-сегодня Украина должна погасить 500 млн.$ по кредитам-дефолт не за горами!Посмотрим как выкрутятся. hi
  17. +13
    23 сентября 2015 07:00
    Чем дольше продлится эта "блокада", тем больше шансов украинским производителям потерять рынок сбыта своих товаров в Крыму. Ведь не только автомобилем можно в Крым попасть. Но, видимо, в угаре майданизма, украинцы про этот немаловажный факт в географии совсем забыли. Потеряв рынок в Крыму, вернуть его будет уже невозможно. Российские производители вряд ли согласятся потесниться. А крымчанам такие "партнеры", какими являются украинцы, которые в любой миг могут подставить, тоже на фиг не упали. Так что, господа хохлы, сами вырыли себе яму. Жрите свои яблоки сами.
    P.S.Специально для украинцев маленько о географии: к нам на Сахалин нет автомобильных и железных дорог. Попасть можно только по воздуху или морем. Но продовольственного кризиса у нас нет. Скорее, наоборот. Мотайте себе на оселедцы.
    1. 0
      23 сентября 2015 21:59
      Не партнеры а напарники. От слова напарить!
  18. +28
    23 сентября 2015 07:05
    Вот совет дальнобойщикам.... bully
  19. +2
    23 сентября 2015 07:05
    опять Зрада....... а хотели Перемогу. точно имбецилы - по себе ведь бьють. ну да там ход мыслей непредсказуем уже........
  20. +5
    23 сентября 2015 07:10
    Ну что с того, что дальнобои возмущаются?
    Подъедет пара бэтров с флагами Азова и/или Айдара,
    нацелит пушки на фуры и стухнут дальнобойщики... вместе с их грузом.
    Так что здесь тухляк в плане восстания.
    А вот украинским производителям убытков куча.
  21. +2
    23 сентября 2015 07:11
    Что ж, осталось кораблям НАТО блокировать Крым, установить бесполетную зону. Вот вам и блокада как ленинградская блокада. А по-простому - геноцид русского народа! Об этом просто и спокойно говорить нельзя. С этим надо бороться и дать Украине, а главное тем, кто себя называет гражданами Украины и крымскими татарами достойный ответ. Аналогичный ответ. Мы не едим - вы тоже есть не будете!
  22. +1
    23 сентября 2015 07:13
    Блокада чи зрада...Бей, своих, что б чужие боялись..
  23. 0
    23 сентября 2015 07:20
    Пять процентов это ни о чём, украинцы сами себе палки в колеса вставляют, идиеты.
  24. +4
    23 сентября 2015 07:46
    Во первых уважаемые,я бы не сильно верил данным наших СМИ о 5%,там намного больше и именно поставки из Украины позволяли держать низкие цены в Крыму и это факт,во вторых с 2016 Россия вводит для Украины те же нормы ,что для ЕС,т.е,получилось чуть раньше,притом это инсценировала сама Украина,в третьих реально показали кто на Украине правит на местах,ну а Крым конечно все будет хорошо и лишь ускорит развития и своего аграрного сектора и России в целом
  25. +4
    23 сентября 2015 08:06
    Мне кажется,только я один ,на Керченском полуострове,в курсе этой темы.Тишина и покой.Вчера наблюдал,как тянут ЛЭП по степи.Из России.Не успеют лохлы блокаду организовать.Короче,народ не видит проблемы.
  26. +2
    23 сентября 2015 08:08
    Мустафа--про российский агент! Супер!Стольких украинцев дохода лишил по взмаху волшебной палочки.Нарочно не придумать,!
  27. +3
    23 сентября 2015 08:09
    Сын сейчас в Севастополе, вчера звонил - я его про эту блокаду спрашивал. посмеялся он знатно. с другой стороны - мы с супругой в июле тоже были в Севастополе, захотелось ей к братьям двоюродным в Николаев съездить. так не пустили ее, сказали, что она незаконно попала на оккупированную территорию Украины! тогда вопрос - почему они хотят уморить голодом свое население?
  28. +12
    23 сентября 2015 08:27
    я в Севастополе. какая блокады, ребята? украинские товары уже как полгода почти полностью вытеснены российскими. а в супермаркетах так их вообще уже нет практически.

    на самом деле этот Чубаров полезное дело делает. он окончательно настроил против себя оставшихся в Крыму татар (а уехало до смешного мало), он помогает еще быстрее убрать украинские товары с полок магазинов (зачем платить убийцам?), что не может не радовать.

    ну и плюс к этому он надцатый раз показал позорную ничтожность Руины. мы-то это давно знали. но если кто на материке сомневается еще.
    1. 0
      23 сентября 2015 10:44
      Цитата: севастополец
      украинские товары уже как полгода почти полностью вытеснены российскими. а в супермаркетах так их вообще уже нет практически.

      Вот-вот-вот,импортозамещение в действии.А то развели тут вопли "разворовали-развалили-предали ко-ко-ко"
      1. -1
        23 сентября 2015 11:05
        Цитата: Сухой_Т-50
        Вот-вот-вот,импортозамещение в действии.

        Стали думать, как сдюжить под порчею.
        Долго думали и придумали.
        Нужно импортозамещение!
        — А что значит сей термин диковинный?
        — Ну, пока только слово придумали!

        (с) Сибирские сказители
  29. +1
    23 сентября 2015 08:43
    Цитата: МИХАН
    Вот совет дальнобойщикам.... bully

    это бред , липецкий рошен не везут в Крым , есть фабрики ближе.
  30. 0
    23 сентября 2015 08:50
    Странно, что дальнобои еще не повтыкали монтировки в дупу этим "блокираторам".
    С ПРОВОРОТОМ.
    1. +1
      23 сентября 2015 14:58
      Извините, вопрос: а дальнобойщикам- то это зачем? Это не их товар, они всего лишь перевозчики. Это пусть у хозяев- бизнесменов головы болят за эту "блокаду", за пропадающий товар.
  31. +4
    23 сентября 2015 08:50
    Водилы как бараны. Будут стоять пока стоят. Ждут что кто-то придёт и разгонит эту шоблу. На майдане было тоже самое.Все они хатаскрайники. Это у них в крови.
  32. 0
    23 сентября 2015 08:52
    Россия должна,просто обязана помочь окраине и перекрыть и другие границы. Никаких товаров в Россию. И обратно ничего. А кстати, что слышно про долг Газпрому? Миллер и гарант, может из своего кармана погасили задолженность?
  33. 0
    23 сентября 2015 09:15
    Татарско-правосеко-вальцманская блокада Крыма является нормальным бизнес - проектом, который под грозные крики о москоляках, которых на гиляку, принесет выгодоприобретателям или стейкхолдерам немалый политический капитал (боремся за украинский Крым), а также весомые суммы в карманы (контробанда продуктов).

    Это капитализм по украински, детка...
  34. 0
    23 сентября 2015 09:17
    Чем они думают? Излишняя свобода приводит к греху и как показывает опыт У К Р ЛАНДИИ и умственной деградации.
  35. +6
    23 сентября 2015 09:20
    Цитата: mirag2
    А по поводу блокады-мне видиться,что ее прорвут водилы грузовиков,особо если они граждане украины.Хотя наверное их тут же и объявят агентами ГРУ,ФСБ и Путина.

    Ага, порвут. Как шахтёры например в своё время "порвали". Или ВСУ, которые "не посмеют стрелять в своих".
  36. +2
    23 сентября 2015 09:49
    по словам Константинова за проезд одной фуры правосеки требуют до штуки баксов (РИА пишет). гопники с большой дороги, гопают своих же мирных хохлов-предпринимателей )) на других силенок не хватает и смелости ))
  37. 0
    23 сентября 2015 09:50
    давно б собрались и дали звездюлей этим блокировщикам да переможцам
    1. 0
      23 сентября 2015 11:04
      Не, они не будут. Будут терпеливо ждать, чертыхаясь и кляня всех и вся но, сами не будут бить блокировщиков.
    2. Комментарий был удален.
  38. +3
    23 сентября 2015 10:44
    Ведь всем известно,что в Крым со стороны России тяжело проехать,практически невозможно. Там же Ростовские горы и буйное Белорусское море.
  39. +4
    23 сентября 2015 11:11
    архаровцы Рефата Чубарова,


    Автор статьи, наверное, не в курсе, что крылатый термин "архаровец" не имеет ничего общего с той гопотой и мразью, что сейчас творит беспредел на границе РФ и uaкраины. Архаровцы были успешные сотрудники русской сыскной полиции, которые получили свое прозвище от их руководителя обер-полицмейстера Москвы Архарова Н.П. Эмблемой сыщиков была бегущая легавая, поэтому сыщиков называли еще "легавыми", тем самым подчеркивая их высокий профессионализм, не путать с "мусарами".
    1. +2
      23 сентября 2015 11:18
      Цитата: Аркан
      Эмблемой сыщиков была бегущая легавая, поэтому сыщиков называли еще "легавыми", тем самым подчеркивая их высокий профессионализм, не путать с "мусарами".

      Почему это не путать? Было такое подразделение в составе милиции Москвы - Московский уголовный сыск - МУС, вот оттуда и пошло это обозначение и обидное прозвище - мусора.В 50-е МУС был переименован в МУР.
      А в Белоруссии МУС до сих пор имеется - это МВД по-белорусски. bully
      1. 0
        23 сентября 2015 11:34
        Это мне кажется или все таки на значке карта Белоруссии?
        1. 0
          23 сентября 2015 14:38
          Цитата: Gorinich
          Это мне кажется или все таки на значке карта Белоруссии?

          Точно - это значок белорусского МВД.
          1. 0
            23 сентября 2015 15:56
            Цитата: andj61
            Цитата: Gorinich
            Это мне кажется или все таки на значке карта Белоруссии?

            Точно - это значок белорусского МВД.

            Міністэрства ўнутраных спраў.
    2. 0
      23 сентября 2015 13:57
      Цитата: Аркан
      Автор статьи, наверное, не в курсе, что крылатый термин "архаровец" не имеет ничего общего с той гопотой и мразью, что сейчас творит беспредел на границе РФ


      Да вы что... А я-то полагал, что именно для Чубарова этот термин и приберегали...

      Не занимайтесь буквоедством - у термина "архаровец" в современном русском языке немало значений, среди которых и "жулик, мошенник, вор, головорез". Именно о них и ведётся речь в статье, если вы читали, конечно.

      Из словарей: http://что-означает.рф/архаровец,

      https://ru.wiktionary.org/wiki/архаровец.
  40. 0
    23 сентября 2015 11:32
    Ребята! Все намного проще. Тема "оккупации" и "агрессии" России не только Украины, но и всей Европы в СМИ той же Европы уже порядком всем надоела. Сирия, беженцы, Игил и новая "агрессия" России в том регионе - вот темы для обсуждения. Поэтому Киеву надо было создать новую информационную темку для новостей. А то как-то неправильно - главный и единственный форпост ЕС перед надвигающейся угрозой из России - забывать начинают, а про каких-то беженцев, которые появились вследствие "построения демократии" США, Франции, Великобритании и Германии в Сирии, Ливии, Тунисе, Египте, Косово - "горланят" каждый день. И нам всем НУЖНО ТУПО ПРОИГНОРИРОВАТЬ ТЕМУ "блокады" Крыма.
  41. -2
    23 сентября 2015 13:10
    По мненияю одного из устроителей это "акція с дальным прицілом", 80% украинскийх фур с продовольствием идут через Крым на Кавказ, где своего продоволшьствия катастрофические не хватает и через полгода там (на кавказе) Россия оплучит третий фронт (+Украина, Сирия) а також сей господин в октябре собирается пилить ЛЭПы. Хотят наши евро-свидомиты повоевать, очень-приочень.
    Теперь посмотрим как Путин будет скидки на газ раздавать, он "терпила" с опытом)))
    1. 0
      23 сентября 2015 23:09
      Тернисты и извилисты пути мышления украинствующих. До такого - до того, что украина кормит Российский Кавказ... этож додуматься нужно было :) Голодающий Кавказ это как замерзающий Мадагаскар :) Скоро окажется, что Украина кормит Кубань и Краснодарский Край? Не подскажите? :)
  42. LMaksim
    +1
    23 сентября 2015 13:23
    Да фигу они там вернут, а не Крым. И почему наши руководители государства молчат? Не пора ли уже в ответ что-нибудь заблокировать? Ответить на дерзкие выпады. А то уже и лицо как-то теряется. Или большую страну любая моська заткнуть может? Нет, я ничего не имею против украинского народа, тут госдепу ловить нечего. Я против тех, кто сегодня захватил на Украине власть. В нашу область много украинцев приехало и мы их приняли. Те же люди, добродушные, работящие. Влились в областной коллектив и занялись кто чем может. И порой диву даешься, что они могут делать! Вот чему ЕС мог бы у России поучиться, а то ладу они не могут дать наплыву беженцев.
  43. +2
    23 сентября 2015 16:22
    LMaksim Сегодня, 13:23 Новый
    Да фигу они там вернут, а не Крым. И почему наши руководители государства молчат? Не пора ли уже в ответ что-нибудь заблокировать? Ответить на дерзкие выпады. А то уже и лицо как-то теряется. Или большую страну любая моська заткнуть может?

    Если Вас в лесу укусил комарик, не стоит весь лес дихлофосом поливать.
    Вот на такой писклявый укус и нет никакой реакции.
  44. +2
    23 сентября 2015 17:22
    Стоит ли обращать внимание квириты,на самозванных предводителей кочевых племен Таврии Чупакабрия и злобного карлика Мустафия. Взято в жж Легата.
  45. 0
    23 сентября 2015 20:33
    Цитата: Игорь_kh
    По мненияю одного из устроителей это "акція с дальным прицілом", 80% украинскийх фур с продовольствием идут через Крым на Кавказ, где своего продоволшьствия катастрофические не хватает и через полгода там (на кавказе) Россия оплучит третий фронт (+Украина, Сирия) а також сей господин в октябре собирается пилить ЛЭПы. Хотят наши евро-свидомиты повоевать, очень-приочень.
    Теперь посмотрим как Путин будет скидки на газ раздавать, он "терпила" с опытом)))

    Слишком мудрено,проще.
  46. 0
    23 сентября 2015 20:53
    Джемилёву и КО не впервой подставлять своих сограждан либо земляков. Ещё со времён возвращения из Узбекистана ходит один то ли полуслушок, то ли байка, что у тех кто не хочет ехать в Крым, будут палить дома. Так что методы "работы" не меджлиса не изменились ни на йоту.
  47. 0
    23 сентября 2015 22:40
    Парасюк? Такой юный, а уже какой-то начальник? Отловить и на кичу вместе с шайкой этих уголовников.
    1. 0
      23 сентября 2015 23:02
      А зачем? Хотите, чтобы на его место пришел кто-то с мозгами, кто сможет реальный вред нанести , а не устраивать клоунаду? :) Все эти Парасюки-Гаврилюки, Чубаровы-Джемилевы не наносят никакого существенного вреда, они только создают картинку, причем картинку, которая не нравится самим укропатриотам уже :)
  48. +1
    23 сентября 2015 22:59
    Не пора ли просто игнорить новости с той территории? У нас свои задачи. Нужно мост строить, нужно кабель кидать, нужно ТЭС строить, нужно апгрейдить Керченскую переправу. В общем нужно просто заниматься развитием Крыма как региона РФ.

    И хорош уже делать рекламу полудиким из 404.Их блокада - это блюдо для внутреннего потребления.Им нужно держать уровень "патриотического" угара. Сделали картинку, показали по всем каналам телезомбозрителю про то , что боротьба тривае. Причем так, чтобы и России не дать формального повода для ответа (мол инициатива общественная, а не государственная) и подкормить обнищавших правосеков и джемилевцев за счет мзды с дальнобоев.

    Это их внутренний спектакль и внутренний раздел каналов поступления бабла. К Крыму собственно он не имеет никакого отношения. А мы тут на полном серьезе обсуждаем это телешоу.
  49. 0
    24 сентября 2015 10:04
    Провокация не удается? К слову, этот гоблин- недоросток с Ярошем против кого вообще? what Создается ощущение, что они местных сельхозпроизводителей и переработчиков с дальнобойцами хотят по карману ударить. Что из России больше продуктов пойдет и заработают российские компании они видать не думают.В шахматы бы вам играть, господа провокаторы, что бы просчитывать хотя ходов 5 вперед, иначе не будет вам "счастья". Вот уж действительно, заставь дурака Богу молиться.
  50. 0
    24 сентября 2015 17:31
    Цитата: mirag2
    А по поводу блокады-мне видиться,что ее прорвут водилы грузовиков,особо если они граждане украины.Хотя наверное их тут же и объявят агентами ГРУ,ФСБ и Путина.

    Для того, чтобы "порвать" нужен "душок", а его у большинства граждан "независимой" Руины не наблюдается. А что касаемо "агентов ГРУ, ФСБ и, лично ВВП", то как сказал один из блогеров На месте Путина, я бы этим "блокаторам" еще и приплатил, за то, что они вместо России, делают грязную работу - окончательно отрезают Крым от Украины".
  51. +1
    24 сентября 2015 21:34
    Ну, подрыв экономики собственными руками, давно стал национальным спортом страны "У". Хай мне будет плохо, абы м.о.с.к.а.л.ю было гирше... У-странцы, одним словом...
  52. 0
    25 сентября 2015 01:23
    Подскажите как это устроено?

    Спасибо за ответ.

    http://raspisaniezanyaty.ru/602/smotret_gotovoe_domashnee_zadanie Смотреть готовое домашнее задание
    http://raspisaniezanyaty.ru/255/gotovoe_domashnee_zadanie_1_klass_moro Готовое домашнее задание 1 класс моро
    http://raspisaniezanyaty.ru/572/dzhessi_dzheyn_domashnee_zadanie_dzhessi_dzheyn Джесси джейн домашнее задание джесси джейн
    http://raspisaniezanyaty.ru/369/gotovye_domashnee_zadanie_kuzovlev Готовые домашнее задание кузовлев
    http://raspisaniezanyaty.ru/358/informatika_domashnee_zadanie Информатика домашнее задание
    http://raspisaniezanyaty.ru/388/domashnee_zadanie_po_angliyskomu_5_klassa_bibole
    tova Домашнее задание по английскому 5 класса биболетова
    http://raspisaniezanyaty.ru/561/bez_domashnego_zadaniya Без домашнего задания
    http://raspisaniezanyaty.ru/662/russkiy_yazyk_3_klass_domashnie_zadaniya_otvety Русский язык 3 класс домашние задания ответы
    http://raspisaniezanyaty.ru/300/domashnee_zadanie_po_matematike_3_klass_moro Домашнее задание по математике 3 класс моро
    http://raspisaniezanyaty.ru/230/domashnee_zadanie_programma Домашнее задание программа
  53. +1
    25 сентября 2015 12:14
    Да всё по классике. Торговали-веселились, подсчитали- прослезились.
    Началось всё с вечеринки, а потом пойдут поминки hi
  54. +1
    25 сентября 2015 15:11
    У американских подонков ещё много всяких заготовлено гадостей, что бы развивать ненависть между нашими народами.
  55. 0
    25 сентября 2015 19:28
    Удивляет позиция украинских бизнесменов. Их ЧОП овцев меньше, чем бандерлогов? Какие-то ушлепки поставили незаконно шлакбаум и решили заняться рекетом. И некому их сн request ести?