Человек-ружье

50
Технологии контроля над сознанием превращают солдат в пешки

В июне этого года Пентагон совместно с Инженерной школой Университета Тафтса создал Центр прикладного интеллекта и когнитивных наук (Центр ABCs). Он объединил экспертов в области неврологии, психологии, лингвистики, информационных технологий и робототехники с целью глубокого изучения того, как люди думают, реагируют, действуют в критических ситуациях. Особое внимание исследователи уделяют поведению военных в сложных и опасных условиях.

Как следует из интервью одного из сотрудников Центра ABCs Тэда Бранье, основной целью работы его коллег является определение инновационных междисциплинарных подходов к мониторингу физиологических и мыслительных процессов военнослужащих, а также изучение влияния различных состояний на их поведение в оперативной обстановке и оптимизация этого поведения через мультимодальные интерфейсы и роботизированные платформы. «Эта цель, – говорит Бранье, – будет достигаться через фундаментальные и прикладные междисциплинарные исследования систем поддержки и наращивания, позволяющие расширить способности и потенциал бойцов во время динамичных мобильных операций».

Таким образом, речь идет об управлении с помощью различных технологий действиями военных и расширении их способностей с выходом за грань показателей, типичных для нормального человека.

Неврология в военных целях


Со стороны Пентагона деятельностью Центра ABCs назначена управлять доктор Кэролайн Махони, руководитель группы исследований развития и техники армии США. Она поясняет, что исследования разделены на четыре сферы. Первая сосредоточена на изучении принципов, которые обеспечивают взаимодействие человека и интеллектуальных поддерживающих систем, направленных на оптимизацию мышления и физических возможностей бойцов. Вторая исследует возможность управления такими человеческими состояниями, как напряжение, тревога, умственные перегрузки, стресс, страх, неуверенность и усталость. Третья сфера включает изучение выполнения бойцами умственных и физических задач в условиях реальной боевой обстановки с учетом соответствующих требований. И, наконец, четвертая сфокусирована на исследовании поведения бойцов в команде. По сути речь идет о перспективе объединения человека и машины в некий гибрид, об управлении человеческим поведением и формировании личности бойца, лишенного страха и других естественных чувств, не испытывающего усталости и боли.

В документах Пентагона такие исследования маркируются как имеющие значительное практическое и стратегическое значение.

Руководство США и американские вооруженные силы на протяжении десятилетий одержимы идеей контроля и манипулирования человеческим сознанием.

Эксперименты, которыми будет заниматься Центр ABCs, в Пентагоне курирует Агентство передовых оборонных исследовательских проектов (Defense Advanced Research Projects Agency – DARPA), отвечающее за разработку новых технологий для использования в вооруженных силах.

Эксплуатация в военных целях неврологии на основе робототехники, применение интерактивных систем, направленных на милитаризацию человеческого мозга, фактически являются попыткой создания нового оружия.

Биомедицинские и биологические исследования, выполняемые DARPA, основаны на разработках в области контроля сознания, проведенных по проекту «МК-Ультра» (MK-Ultra). Одним из его направлений была так называемая Программа боевой перезагрузки бойца сухопутных сил, имевшая целью «электронную подготовку» американских солдат к войнам.

Продолжая тематику этих исследований на новом технологическом уровне, DARPA работает над проектом «Солдат будущего». Цель – создание генетически модифицированных трансгуманоидов, способных совершать сверхчеловеческие поступки.

Скрепы нацизма


Образ сверхчеловека (нем. Übermensch) ввел в свое время философ Фридрих Ницше в произведении «Так говорил Заратустра». Сверхчеловек для Ницше – существо, которое по своему могуществу превзойдет современного homo sapiens в такой степени, в какой тот когда-то превзошел обезьяну. Ницше рассматривал этот процесс как один из этапов эволюции. К прототипам cверхчеловека философ относил, к примеру, Александра Македонского, Юлия Цезаря, Чезаре Борджиа и Наполеона – творцов, воля которых направляет вектор исторического развития.

Человек-ружьеРасовая интерпретация ницшеанской концепции была положена в основу нацистской идеологии. В Третьем рейхе под сверхчеловеком понимался идеал арийской расы. Нацисты считали, что bermensch представляет более высокий человеческий тип, который нужно создать искусственно, путем селекции. За научную сторону проекта отвечал рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер. Цель – создание сверхрасы, безраздельно преданной делу рейха. Большая часть экспериментов по изменению поведения человека с помощью галлюциногенных препаратов и электрошока была проведена Джозефом Менгеле в концлагерях Освенцим и Дахау.

После войны Министерство обороны США через Южную Америку и Ватикан тайно переправило на территорию Соединенных Штатов нацистских ученых и разведчиков, работавших на Третий рейх. Эта операция носила кодовое название «Скрепка». Среди них был Рейнхард Гелен – один из руководителей разведки на Восточном фронте, который специализировался на действиях против России. Итогом совместных усилий Гелена, американских правительственных структур и спецслужб стало тайное развертывание незаконной правительственной деятельности, включая секретные программы по контролю сознания. Первая из них – проект «Чаттер» (Chatter) – была начата американскими ВМС в конце 1947 года. Исследования продолжались до 1953-го и имели целью разработку препаратов для проведения допросов и вербовки агентов.

Второй проект – «Блуберд» (Blubird) стартовал в 1950 году под эгидой директора ЦРУ Аллена Даллеса и был направлен на изменение поведения человека. К числу исследуемых тем относились расширение возможностей памяти и контроль индивидуума с помощью специальных техник допроса. В 1951 году Blubird переименовали в проект «Артишок» (Artichoke), который предусматривал агрессивное применение техник допроса, включая гипноз и наркотики.

В 1953-м появился проект «МК-Ультра», главными исполнителями которого стали нацистские ученые. Капитан МакКарти, служивший в американских специальных силах и командовавший карательными отрядами во время войны во Вьетнаме, после ухода со службы рассказал, что MK-Ultra – аббревиатура, которая расшифровывается как Manufacturing Killers Utilizing Lethal Tradecraft Requiring Assassinations – производство киллеров, использующих летальные методы тайных операций.

Продолжением «МК-Ультра» стал проект «Монарх» (Monarch). В этих двух программах объектами экспериментов по психологическому программированию стали военнослужащие и гражданские, преимущественно дети. Цель – создание раба с подконтрольным сознанием, который мог выполнить любое действие по приказу оператора (хозяина).

Адвокат Джон ДеКэмп в книге о педофилии в высших эшелонах американской власти пишет о проекте «Монарх»: «Наркобизнес не самый низкий уровень спонсируемого правительством США зла… Самый низкий уровень ада занимают те, кто участвовал в проекте «Монарх». Здесь объектами исследований были молодые люди – жертвы экспериментов по контролю сознания, которые проводились ЦРУ и Пентагоном. Суть методологии заключается в выведении полчища детей, в ком разбита душа, кто должен шпионить, заниматься распутством, убивать и в конце совершать самоубийство. С использованием наркотиков, гипноза, пыток и электрошока выводились поколения жертв».

Подопытные Буша и Чейни

Программирование осуществлялось в несколько этапов и проходило несколько уровней.

Уровень альфа-программирования предусматривал общую подготовку личности к дальнейшим этапам.

Бета-программирование уничтожало в личности все известные ей моральные принципы поведения и стимулировало примитивный сексуальный инстинкт, неограниченный никакими запретами.

Дельта-программирование обеспечивало нацеливание личности на убийство. На этом этапе объекты воздействия лишали чувства страха и тренировали их сознание на систематическое выполнение заданий. Этот вид программирования предназначен для подготовки специальных агентов или бойцов элитных подразделений (например Delta Force) для действий при проведении тайных операций. При этом объекты воздействия лишаются страха и программируются на неуклонное выполнение задания.

На этом же этапе в сознание жертвы могли закладываться инструкции по самоуничтожению и совершению самоубийства после выполнения задания.

Тета-программирование направлено на контроль сознания с помощью электронных систем, включая импланты в мозг, современные компьютеры и сложные спутниковые системы слежения.

Омега-программирование (другое название «Код Грин») ориентировано на саморазрушение и дает установку на суицид или самоповреждение. Программа обычно активируется, когда жертва/выживший начинает лечение или становится объектом допроса и большая часть памяти оказывается восстановленной.

Другая форма системной защиты – обманное программирование, которое включает дезинформацию и указание ложного направления.

Эксперименты на военной базе Presidio стали предметом журналистского расследования репортера Мей Брюэсселл. Результаты были преданы огласке на одной из радиопередач с ее участием. Во время расследования Мей неоднократно угрожали. Ее дочь была убита вследствие инспирированной автомобильной аварии. Перед завершением расследования Мей внезапно заболела скоротечной формой рака. В связи с тем что ЦРУ к тому времени разработало быстродействующий вирус рака, есть основания полагать, что смерть журналистки не была вызвана естественными причинами.

В начале 2015 года The Guardian опубликовала статью о проводимых Министерством обороны США на базе «Гуантанамо» экспериментах над заключенными с использованием особых пыток. Пентагон насильно давал всем узникам «Гуантанамо» высокую дозу препарата, который используется как часть программы «MK-Ультра». Тюрьмы «Абу-Грейб» в Афганистане и «Гуантанамо» стали полигоном. В августе 2015 года бывший исполнительный директор ЦРУ Элвин Кронгард в своем интервью Би-би-си открыто признал, что Пентагон и ЦРУ практиковали пытки. На вопрос корреспондента о том, почему никто не понес ответственности за это, он ответил: «Порочный альянс Буша, Чейни и Рамсфелда должен предстать перед Гаагским трибуналом за то, что они сделали. Но, к сожалению, это произойдет только тогда, когда свиньи начнут летать».

Армия некрофилов


Какие выводы нужно сделать нам?

Прежде всего необходимо осознать, что программирование возможно тогда, когда разрушена, забыта, намеренно выхолощена, извращена историческая традиция – религиозная, моральная, культурная.

Поэтому нужно всячески заботиться о том, чтобы она всегда присутствовала в сознании и душе. Это стержень, на котором держатся личность, семья и народ, щит от любого программирования, ее повсеместное сохранение – превентивная мера, позволяющая противодействовать любым попыткам установления контроля над индивидуальным и массовым сознанием.

Если же воздействие на сознание уже произошло, необходимо вырабатывать эффективные техники депрограммирования. Но и они должны строиться на постепенном и упорном возвращении духа и сознания к традиционным ценностям. Как только традиция вытеснит программу, через которую осуществляется программирование, можно считать, что человек (народ) выздоровел, освободился от рабовладельца-программиста.

С помощью «MK-Ультра» США превращают людей в оружие. Но оно только стреляет, не воюет. В войне побеждает дух.

Маниакальная идея создания сверхчеловека, внедренная в США, – это продолжение нацистского проекта Ubermensch. Эта идея Ницше основана на борьбе с христианством. У него Ubermensch связан со смертью Бога в душе. Но, как известно, престол в душе никогда не бывает пуст: там или Бог, или Его противоположность. При программировании по проекту «MK-Ультра» из души жертвы удаляют Бога как источник традиционных ценностей и оккультными ритуалами, наркотиками, насилием внедряют туда противоположный источник и порочные, преступные ценности. Как сказал один из героев Достоевского: «Если Бога нет – то все дозволено».

Большая часть информации, касающаяся контроля сознания как военной технологии, скрыта завесой секретности. Но сам факт создания Центра ABCs и тематика его исследований свидетельствуют об истинном отношении «эталона демократии» к своей армии, которое открыто высказал Генри Киссинджер, назвав военных «глупыми и тупыми животными, которые используются как пешки во внешней политике».

Психолог Эрих Фромм определяет противостояние Добра и Зла как борьбу между биофилией (любовью к жизни) и некрофилией. «Личность некрофила одержима желанием трансформировать органическое (живое) в неорганическое (неживое). Она относится к жизни механистически, так, как будто живые люди являются вещами. Некрофильская личность любит контроль, и в этом акте контроля она убивает жизнь».

В основе стремления США к глобальному контролю над миром и желания Пентагона установить контроль над человеческим сознанием с помощью мертвой техники и мертвого начала лежит некрофилия. Эти же цели преследовали нацисты.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    23 сентября 2015 14:42
    Это уже на "зомбоармию" похоже...хотя на украине уже такие имеются...
    1. 0
      23 сентября 2015 15:17
      голова- предмет тёмный... (с)
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        23 сентября 2015 16:24
        Статья очень похожа на роман Шекли "Цивилизация Статуса" - кто читал, тот поймёт. Там тоже писалось про подконтрольное сознание. Шекли как в воду глядел.
        1. +3
          23 сентября 2015 16:43
          Некромонгеров из "Хроник Риддика" напоминает...
    2. +2
      23 сентября 2015 20:58
      Цитата: RUSIVAN
      на украине уже такие имеются...

      Увы.
      Поэтому очень нужны техники депрограммирования и люди ими владеющие.

      Если же воздействие на сознание уже произошло, необходимо вырабатывать эффективные техники депрограммирования.
  2. +5
    23 сентября 2015 14:43
    Нельзя туда лезть так, не знаю почему, просто чувствую.....
    1. +1
      23 сентября 2015 15:36
      Цитата: arane
      Нельзя туда лезть так, не знаю почему, просто чувствую.....

      Можно было бы с Вами согласиться лет 100 назад. Но, как говориться: "Поздно пить баржоми, если почки отказали." Дело в том, что туда уже влезли, причём уже достаточно давно и похоже, что всерьёз и надолго.
      Теперь вопрос, что делать с теми кто подвергся такому воздействию, как их лечить/восстанавливать до обычного человеческого состояния?
      Тем не менее технический прогресс не остановить и вопрос здесь скорее в применении данных видов технологий. Уверен, что с данными технология можно получить как тупое пушечное мясо, так и людей с высочайшим чувством ответственности и сострадания. Аналогично, как и применения ядерных технологий: можно сделать бомбу, а можно и электростанцию и рентген-кабинет.
      1. 0
        24 сентября 2015 23:32
        Цитата: prosto_rgb
        Теперь вопрос, что делать с теми кто подвергся такому воздействию, как их лечить/восстанавливать до обычного человеческого состояния?

        Если человек противится такому воздействию, его можно сломать. Разум сдастся под неизмеримо превосходящей нагрузкой и погибнет. А если не борется, не противится - тогда разум изменится. И это будет навсегда.
        Не нужно таких людей реабилитировать, это бесполезно и опасно. С гнильцой был человек, вот и треснул... Есть небольшой шанс, что человек освободится сам. Но уверенности, что это надежно, никогда не будет.
        Нужно изначально делать людей малочувствительными к такой обработке. Не пробьешь того, кто чувствует себя частью русского мира, русского корня. Кто ощущает себя продолжателем цепи предков и принимает на себя долг перед потомками. Кто помнит и знает, что никогда не один, никогда не в одиночестве. Потому что деды его с ним, на него надеются его родичи и друзья, его земля ждет от него защиты и подвига ради настоящего и будущего.
        Тогда человека можно лишь заглушить препаратами до смерти, но себя и русской земли он ни за что не предаст. "Я, плоть от плоти земли русской, воля от воли ветра гулячего..." Увы. Проблема есть. Не победить русского человека, ПОМНЯЩЕГО СЕБЯ, ни в какой информационной войне. Не сбить его лживыми посулами, не обмануть, не заморочить, никогда он на землю свою и братьев своих оружия не подымет. Но...
        Не хотят власти пробудить этого человека. Нет для них никого страшнее помнящего себя русского. Понимаете? Настоящий русский не даст воровать. Не даст жабами надуваться от важности и чванства. Предательства не пощадит... да наши власти лучше все и вся продуют, проиграют, отдадут, чем допустят пробуждение русского человека, победителя скверны...
    2. +1
      23 сентября 2015 18:22
      Не лезть туда, значит встречать ИГИЛ у себя на Кавказе и Средней Азии. Увы, не думаю, что у нас есть выбор.
  3. +8
    23 сентября 2015 14:58
    В одно время был такой экспериментатор д-р Менгеле,от матрасов всего можно ожидать,только кажется мне что не надо бы туда лезть,очень плохо может кончится для всего мира.
  4. 0
    23 сентября 2015 14:58
    Сколько книг написано, сколько фильмов снято, а всё туда же.
  5. +2
    23 сентября 2015 15:01
    похожую книжку "Проект МК-ультра" я помнится еще в школе читал..в году так 82, а воз и ныне там..
  6. +4
    23 сентября 2015 15:01
    Прямо напомнило фильм "Универсальный солдат",
    Цитата: arane
    Нельзя туда лезть так, не знаю почему, просто чувствую.....
    инстинкт самосохранения, однако.
  7. +1
    23 сентября 2015 15:06
    Уже залезли в США давно!И препаратами,и психотехнологиями и другими какими-то технологиями. У нас,конечно,что-то делается,наверно мало.А сколько людей вообще ни во что подобное не верят.Отголоски о подобных воздействия доходят иногда в зарубежных фильмах.Статья интересная,но хотелось бы большего объёма. Нельзя отмахиваться от этой правды.Украина.Также секты этим владеют.Лет 7 назад иеговисты мою бабушку "поймали",а она ведь была КПСС и пер.пенс.!Удалось вернуть с трудом.Так что на зомби я .насмотрелся.Надо про это знать и за всем следить.
  8. +3
    23 сентября 2015 15:19
    Юберменши? С этим понятием злодейка-история может расправиться столь же парадоксально и усмехаясь, как и с другим понятием из тех же времен - лебенсраум. Ныне выходит так, что свой оставшийся лебенсраум германцы с энтузиазмом передают совершенно чужим народам. Божьи мельницы мелют медленно, но верно. Полагаю, нечто подобное будет уготовано и стремящимся в надчеловеки.
  9. Riv
    +5
    23 сентября 2015 15:59
    Забавная статья. Однако если уж методики так хорошо отработаны, то почему в американской армии нет десяти миллионов зомби-спецназовцев?

    На самом деле все просто, как веник. Стимулировать мортидо не проблема (ваши соседи с перфораторами только этим и занимаются, верно?), но солдат, который ничего не боится, не будет выполнять приказы и опасен он прежде всего для своего командира и для своих товарищей-зомби. У зомби по определению не может быть никакого понятия о дисциплине. Он не боится смерти и тем более не будет бояться каких то дисциплинарных мер. Может быть он выполнит приказ, а может быть решит, что за жертвами можно далеко не ходить.

    А настроить психику дифференцированно, по принципу "свой-чужой", не выйдет. Инстинкт либо есть, либо его нет. Поэтому собрать из таких зомби хотя бы взвод - не получится.
  10. +5
    23 сентября 2015 16:01
    На самом деле на людей влияет всё и среда обитания, и общение и буквально всё, что может попадать в человека через органы чувств. И получается, что через эти органы человеком можно управлять и все в большой или малой степени - Зомби. Просто кто-то это осознаёт и пытается быть самим собой, а кто-то даже не подозревает, что он зомби, но упорно твердит, что я свободен в своих поступках.
    Всё элементарно просто управляется через органы чувств.
    - вкус - это влияние на чревоугодие через вкусную пищу и умный человек уже осознаёт, что если вкусно приготовлено, то вредно и опасно ибо усилители вкуса и ГМО сделали своё дело влияя на вкус.
    - запах - аналогично вкусу и так же как и вкус являются аналогом сильнодействующего наркотика от которого очень трудно отказаться и особенно контролировать своим умом и сознанием ибо желание вкусно поесть и понюхать - это сильно держит и влияет на человека.
    - слух - орган через который не взирая на наши желания всегда будет приходить любая информация влияющая на наше сознание и психику. Если музыка например резонирует с эмоциональным состоянием человека, то он тянется и ведётся на эту музыку и наоборот неприятная отталкивает. Сладкие речи и обещания всегда приятны нежели критика и реальная подача информации - этим и пользуются.
    - зрение - самое действенное чувство и самое энергозатратное для человека ибо зрение - это часть мозга выведенная на ружу и сразу попадающее в центр обработки и влияния на психику. Через зрение мы видим реальную картину и обмануть нас трудно, но если подсунуть лажу в виде видеомонтажа, то всё идёт на ура особенно если человек малограматен и непросвещён ибо он видит реальную картину в движении и это для него является истиной. Дополнительный эффект создаёт звуковое оформление которое даже отключить невозможно (а вот глаза можно и закрыть) и получается информационная бомба на которую малопросвещённый человек реагирует почти 100%.
    - осязание - это ещё один орган который познаёт мир и через который хоть и в меньшей степени, но поступает информация. Ну например нам приятен тёплый, барзатный и мягкий диван, чем холодный кожаный и грубоватый и соответственно это влияет на наш выбор при покупке.
    - так называемое шестое чувство (третий глаз) - это то, что есть у всех, но многие его почему-то отрицают и не доверяют ему, а зря именно он является самым точным и правдивым, но не все его могут чётко чувствовать и идти по его совету (не надо путать с фантазиями человека - это уже не шестое чувство). Ну например внезапно возникает чувство страха или нежелания что-то делать, но мозг и ум человека основываясь на логической цепочке данной реальности говорит: "да что ты переживаее всё нормально не бойся, делай", человек идёт на поводу логики и рано или поздно происходят события которые можно было избежать послушав свою интуицию (внутренний голос). Это чувство идёт с нематериального мира в материальный и его скорей всего контролить со стороны не получится ибо это на уровне души, сущности человека находится. Ну если только экстрасенс манипулирует вами через высшие планы на наш низший.

    Не зра называют телевизор "Зомбоящиком" и это в точку, хорошо, что ещё нет радиостанции с названием "Радио-Зомби" (с) (все права на названия мои).
    - Телевизор нужно смотреть без звука и желательно без изображения - это мой вам совет.
    - Уши держать открытыми и не захламлять их дибильниками (наушниками).
    - Нет ничего лучше чем свои продукты вырастить и самим приготовить, а лучше сырыми скушать там всё будет для вас полезным, лечащим и очищающим, что способствует ясности ума и сознания.
    - кроме того контролируйте свои эмоции ибо все органы чувств разжигаются или гасятся из вне и их нужно держать в балансе и не отходить от золотой середины далеко.
    - не будьте наркоманами своих чувств и эмоций - это и есть каналы зомбировани вас.
    Удачи.
    1. +1
      23 сентября 2015 16:50
      .
      И получается, что через эти органы человеком можно управлять и все в большой или малой степени - Зомби.

      Получается по принципу "якорения".Вызов соответствующих состояний. "Стимул=-реакция".
      Плюс использование сенсорной перегрузки. Вспомним число Милллера.
  11. +1
    23 сентября 2015 16:04
    Цитата: Колька82
    Прямо напомнило фильм "Универсальный солдат",
    Цитата: arane
    Нельзя туда лезть так, не знаю почему, просто чувствую.....
    инстинкт самосохранения, однако.

    С инстинктом самосохранения всё понятно,после меня-хоть потоп.А вот они со своими "зомботехнологиями" уже у нас,"ссудным процентом" разваливают экономику,ЕГ-уничтожают образование,НКО уничтожают сциалку и т.д. и т.п.,под носом воинствующие хохлы вступают в НАТО,На Ближнем Востоке сам собой организовался ИГИЛ,а мы,конечно тихонечко пересидим,не будем вмешиваться.Да,как говаривал Иисус-трусость и жадность самые страшные человеческие пороки.Я так понимаю,некоторые штатские решили страну сдать без боя.
  12. +2
    23 сентября 2015 16:11
    Цитата: Riv
    Поэтому собрать из таких зомби хотя бы взвод - не получится.

    Вы в этой области специалист либо просто так от себя сказали на вскидку?
    Вы наверно не видели загипнотизированного человека который смотрит в свой чисты паспорт на страничке где дети и с ужасом воет утверждая, что у него уже 5 детей и, что теперь далать, а другой такой же глядя в его паспорт утверждает, что он брехло и у него там чисто, а вот в моём да аврал.
    1. 0
      23 сентября 2015 16:45
      Примеры положительных и отрицательных иллюзий.
    2. Riv
      +2
      23 сентября 2015 17:12
      Не путайте внушение и зомбирование. Человеку под гипнозом нельзя приказать спрыгнуть с крыши. Инстинкт самосохранения не отключен. По сути под гипнозом человек адекватен.

      На самом деле армейская подготовка как раз и заключается в том, чтобы поставить над инстинктами определенную психологическую надстройку. Эта надстройка как раз на инстинкты и опирается, что обеспечивает ее прочность. Дисциплина ведь на самом деле необходима, потому что обеспечивает выживание не просто одного человека, но коллектива. Любому понятно, что в толпе уцелеть проще. А чтобы человек начал ставить интересы коллектива выше личных, есть много разных приемов. Ну например самый простой - строевая подготовка. То есть солдата не зомбируют, а тренируют на выполнение приказа.

      Хотя от зомбирования это не сильно отличается. Например проводился эксперимент, в ходе которого солдаты отрабатывали прыжки в длину с места, по команде. Из разных положений, строем, с поворотом, во время строевой, в казарме и т.п.. После многих сотен повторений приказ "Прыгай" выполнялся совершенно автоматически. Люди (хотя и не все) прыгали с высоты, или в ледяную воду и только уже в полете понимали, что выполнили заведомо вредную для их здоровья команду. Причем иногда солдат даже успевал понять, к чему ее выполнение приведет, но рефлекс все равно заставлял его выполнить ее.
  13. +1
    23 сентября 2015 17:47
    Человеку под гипнозом нельзя приказать спрыгнуть с крыши. Инстинкт самосохранения не отключен.

    Инстинкт самосохранения может быть обойден.
    1. Riv
      +1
      23 сентября 2015 17:54
      Конечно. Можно попытаться внушить человеку, что перед ним вместо пропасти - дорога. Но на практике это крайне сложно. Глаза же открыты. А если обман приводит к противоречию с базовыми инстинктами, то человек обычно выходит из гипнотического транса.
      1. +1
        23 сентября 2015 18:08
        Путей много. Вспомните череду "загадочных самоубийств" высокопоставленных деятелей КПСС в 1991году.
        Есть достаточно интересные работы по сенсомоторному психосинтезу Владимира Вилитарьевича Кучеренко. По созданию трансовой реальности. Кучеренко применяет эти методики в мирных целях, таких как помочь человеку избавиться от онкологи....
        Но эти методики могут быть применены и в других целях
        1. Riv
          +1
          23 сентября 2015 19:22
          Гипнозом вылечить человека от рака??? И вы верите в эту чушь?
          1. +1
            23 сентября 2015 19:40
            Это не чушь. Я же не пишу, что с помощью своего метода Кучеренко лечит. Он и сам говорит, что он не лечит от конкретной болезни, а помогает организму справится с ней. Пример такой работы- это излечение Дарьи Донцовой, когда ей врачи прогнозировали 3-4 месяца жизни. Принцип- мобилизация резервов организма на борьбу с болезнью. Например иллюзия полета. В детстве, в определенном переходном возрасте многие дети "летают "во сне. Это связано с "гормональным взрывом". Мы не знаем возможностей нашего организма. Смысл работы Кучеренко именно в пробуждении этих возможностей. Например активизации работы иммунной системы. По тематике сенсомоторного психосинтеза работает при психологическом факультете МГУ лаборатория, возглавляемая академиком Петренко. В ней и работает Кучеренко. Если интересует этот метод, найдите в Интернете кандидатскую диссертацию Кучеренко. Кое-что там есть. Не скажу. что все, что использует Кучеренко, но основные принципы изложены.
            Впрочем, дело Ваше, просто написать, что это чушь...или попытаться разобраться.
            1. 0
              23 сентября 2015 22:44
              Из интервью В.В.Кучеренко
              В Америке стоматологи часто используют эриксонианский гипноз, чтобы сделать обезболивание. Если же брать состояния глубокого транса, то в этой области очень мало специалистов. Когда дело касается соматических заболеваний: миома матки, астма, последствия черепно-мозговых травм, сердечно-сосудистые заболевания… Ведь сделать так, чтобы человек пришел на сеанс после инфаркта и сделать так, чтобы после сеанса у него была кардиограмма здорового человека – сколько людей в мире может это сделать? Несколько человек на планету. А с онкологией работать? В литературе описана масса случаев, во многих учебниках можно найти фотографию ожога. Внушили, что у вас ожог – и вот он волдырь, реакция на тканевом уровне. Кто из психотерапевтов это повторит и с каждым пациентом? Для того, чтобы с вероятностью сто процентов у данного конкретного пациента получить нужные результаты, мы должны очень хорошо наладить техники и использовать их в обучении новых специалистов. Когда пошел в больницы вал чернобыльцев, я не предполагал, что они будут уходить здоровыми с сеансов. Но после этого я знал, что должны делать мои ученики, чтобы человек ушел без симптомов лучевой болезни.

              - Насколько велик процент людей, которым методика помогла, ведь обычно бывает, что кому-то помогает, а кому-то нет?

              - Если не помогает, то надо понять, какие механизмы не срабатывают и что сделать, чтобы они заработали так, как нам нужно. Это обычная задача. Есть такие заболевания, которые не очень сложные, не фатальные, как миома матки – с ними так быстро не сладишь. Последствия микроинфаркта можно убрать за курс сеансов – за месяц, будет нормальная кардиограмма и лекарства не понадобятся. Можно с гипертонией работать так. Нужно сопоставить много факторов и лекарства, которые человек принимал, его возраст, работу, семейную ситуацию. Но на миому матки уходит гораздо больше времени, потому что гормональный баланс быстро не наладишь.

              К тому же любые черты характеры сцеплены с той или иной болезнью. И если их не изменить, болезнь будет возвращаться. После гипноза тесты на тип личности показывают, что перед нами совсем другой человек, у него другая судьба.

              1. 0
                23 сентября 2015 22:49
                Продолжение отрывка. Материалы о работе Кучеренко, в том числе и интервью. отрывки из которого привожу можно посмотреть по ссылке http://www.project-ato.ru/viewtopic.php?f=12&t=277

                Т.е. когда вы лечите физические болезни меняется структура личности человека?

                - Но я же не врач! Я никого, никогда не лечу. Я не могу вылечить миому матки, астму, аллергию, рассеянный склероз. Я психолог, меня интересуют механизмы психики. Моя задача – отладить работу мозга и уже это будет касаться того, как он регулирует системы организма. Но это будет проявляться и в профессиональной деятельности, и в семье. Мы добиваемся эффектов, с которыми не справляется фармакология. При нашей работе идут системные изменения, что не происходит при использовании лекарств.

                - Есть ли заболевания, которые не поддаются воздействию?

                - Мозг регулирует все, что происходит в организме. Буферные свойства крови, количество эритроцитов в крови, активацию иммунной системы… Для некоторых пациентов приходится формировать новую методику под его личность. И надо разбираться в каждом конкретном случае. Наши методики позволяют использовать возможности, которые имеет мозг и он сам должен их использовать, мы только организуем его работу. Я ничего не лечу, я только договариваюсь с мозгом и пытаюсь подсказать, какими средствами он может решить свои вопросы. Например, чтобы включить лактацию, сделать больше молока мы даем какие-то ощущения, переживания. Чтобы сделать месячные в том случае если нельзя делать аборт и сохранять плод нельзя – был случай с большой миомой матки, мы даем ощущения красного цвета, покачивания земли, извержения вулкана, жара, дрожи под ногами – тем самым мы запускаем те реакции мозга, которые приводят к нормальным месячным. Без вреда для организма.

                - А как вы узнаете, какие образы нужно вызвать?

                - Я узнал, что существуют гормональные препараты, которые позволяют избежать беременности. Кроме того, я натолкнулся на информацию у этнографов о том, что были такие племена, в которых женщины вели свободную добрачную половую жизнь. Беременность не наступала, потому что в их представлении беременность не связана с сексуальной жизнью никоим образом. Только после свадьбы и обряда шамана могла наступить беременность. Откуда? И если это можно сделать такими средствами, то и в состоянии транса тоже можно. Очень много литературы, где показано, какие ощущения с какими изменениями работы внутренних органов связаны, по символике образов, на них опирались. Обратили внимание, что перед месячными женщины часто видят сны, в которых фигурирует красный цвет. Но нужно в каждом конкретном случае смотреть и индивидуальные значения.

                - Т.е. теоретически можно научиться регулировать свои состояния организма?

                - Как сказать эндокринной системе чтобы она по-другому работала? Вот если вы, например, научились вызывать ощущение жара в эпигастральной области после сеансов, тогда вы можете регулировать количество лейкоцитов в крови. У моего друга прошла аллергия на пыльцу после сеансов. Ему уже никакие лекарства и уколы не помогали. Но прошли годы и признаки аллергии стали снова возникать. Что он сделал? Он, когда работал, ставил левую руку в каталепсию, а правой работал. Помогло.
                1. Riv
                  0
                  24 сентября 2015 08:39
                  Святая наивность...
                  Можно убедить человека, что он здоров, но он от этого не выздоровеет. Можно убедить человека, что он, к примеру, любит бег, он начнет бегать и это очевидно положительно скажется на его состоянии. Но прединсультное состояние при этом никуда не денется. Точно так же можно убедить человека и в том, что он смертельно болен. Но случаи смерти в состоянии самогипноза на самом деле единичны. Их можно по пальцам сосчитать и на одной руке пальцев хватит.
                  У подавляющего большинства людей инстинкты работают нормально. Человек как бы постоянно говорит себе: "Я не хочу умирать... Я хочу бабу... У меня должны быть дети..." Это не зависит от сознания и от интеллекта. То же самое постоянно "говорят" себе кошка, собака, ежик... Попробуйте ежика убедить в том, что он скоро умрет.

                  Ну а предотвращение беременности с помощью незнания... Давно так не смеялся, спасибо. :)))
                  1. 0
                    24 сентября 2015 11:40
                    Ваше дело. Можете верить, можете нет. У каждого свое восприятие действительности. Наша жизнь процентов на 20 состоит из того , что реально происходит, и на остальные 80 из нашего отношения к произошедшему. А насчет лечения онкологии, если есть интерес, а не просто отрицание по принципу:"Этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда", почитайте об методиках Саймонтонов в США.
                    1. Riv
                      0
                      24 сентября 2015 13:00
                      Интересно, а если мужик знает, что женщина залетит, то методика сработает?
    2. Riv
      +1
      23 сентября 2015 17:54
      Конечно. Можно попытаться внушить человеку, что перед ним вместо пропасти - дорога. Но на практике это крайне сложно. Глаза же открыты. А если обман приводит к противоречию с базовыми инстинктами, то человек обычно выходит из гипнотического транса.
  14. 0
    23 сентября 2015 18:41
    Характер у моей бабушки- тиранический, она никого никогда не жалела.А как с иеговистам.и стала,то к родным стала хуже ещё. Зато часто плакать стала о тяжелой доле иеговист.ов. и требовала,что б мама им деньги отдавала.Что бы не происходило вокруг она все ругала
    с их позиции.Мама ей про переливания крови говорила,она зло молчала, это касается нашей семьи......Потом,ничего не осуществив--они её бросили.Были страдания.
    Хорошие информационные комментарии. Всем спасибо.Шекли люблю,у него много правильных штук написано.Многое сбылось.Вчера перечитал--"Если красный убийца..."
    1. +1
      23 сентября 2015 22:15
      С адептами секты Свидетели Иеговы надо общаться очень коротко.
      Например: -Вы хотели бы узнать.....
      - нет
      -почему
      -потому.
      Не ввязывайтесь в дискуссии с этой публикой.Их специально готовят к подобным вещам. Игнорировать ваши вопросы.... короче "жечь резину"- толкать свои вызубренные тексты, не обращая внимания на ваши вопросы -ответы.
      Единственный вариант- "разрыв шаблона".
      Один товарищ на вопрос: "А, Вы верите в существование Бога?", ответил следующим образом ,- "Конечно...если существует Дьявол, то должен существовать и Бог".
      Немая сцена. wassat Но товарищ был подготовлен в подобном плане, а несведущему человеку, могут так загадить мозги, что цыганки, окучивающие пассажиров электричек от Малоярославца до Москвы и обратно...покажутся ангелами.
  15. +1
    23 сентября 2015 18:58
    Цитата: Riv
    Конечно. Можно попытаться внушить человеку, что перед ним вместо пропасти - дорога. Но на практике это крайне сложно. Глаза же открыты. А если обман приводит к противоречию с базовыми инстинктами, то человек обычно выходит из гипнотического транса.

    Под гипнозом можно всё и поэтому эта область очень опасна и с ней надо быть осторожным. И особенно с психикой, чтоб её потом не испортить и не навредить.
    Да человек открыл глаза, но голос гипнотизёра описывает ему ту реальность которую хочет гипнотизёр и эта иллюзорная реальность воспринимается как истинная и совершаются действия по приказу.
    По поводу тренировок, то это тренируются инстинкты которые выполняются по приказу не обдуманно как у животных, но если человек контролирует ситуацию осознано, то инстинкт может и не сработать всё зависит от ситуации и осознанности которая и даёт сигнал на исполнение. В боевых искусствах именно инстинктивно отрабатывают многие приёмы и их разнообразие и в зависимости от ситуации боец может неосознанно совершить приём чисто инстинктивно, но может это держать и под контролем.
    В состоянии гипноза, контроль отсутствует или подавлен. Когда люди идут в бой на смерть, то инстинкт самосохранения подавлен особенно если перед боем выступил полководец и своей речью вдохновил их на победу и это есть влияние на людей когда они осознанно идут на смерть и это уже зомби. Все фанатики и сверх патриоты (не путайте с нормальными, осознанными патриотами) - это зомби (ИМХО).
    Другое дело когда человек сам впадает в определённый транс (состояние) в котором обостряются многие чувства и открываются дополнительные возможности (сверхвозможности) - это уже другое дело и вот если все войны сами смогут так себя настраивать на бой, то им цены нет и они десятерых стоят и это не зомби управляемые другими людьми, а осознанная работа над собой и по совсем другим практикам и методам обучения. Очень допускаю, что наши спецназовцы это используют.
    1. Riv
      0
      24 сентября 2015 09:56
      Не надо верить в сказки. Иголку под кожу загнать - не надо ни ума, ни подготовки. Нет никаких сверхспособностей. Есть только тренировка на выполнение приказа. Есть приказ не стрелять - и не стреляешь, пусть даже тебя убить собираются. Есть приказ стрелять - и можешь бить сквозь заложника. Вот и вся магия.
      Потом на гражданке конечно у многих проблемы возникают.
      1. 0
        24 сентября 2015 11:47
        Иголку под кожу загнать - не надо ни ума, ни подготовки.

        Определенная подготовка нужна, тем более что игла загоняется не под кожу а немного поглубже, например сквозь кисть. Но Вы правы, ничего особо сложного в этом нет. Никакие сверхспособности не нужны, я это и писал в своем сообщении. Определенный настрой и знание технологии (техники диссоциации). И никаких приказов не надо.
  16. 0
    23 сентября 2015 19:54
    Другое дело когда человек сам впадает в определённый транс (состояние) в котором обостряются многие чувства и открываются дополнительные возможности (сверхвозможности) - это уже другое дело и вот если все войны сами смогут так себя настраивать на бой, то им цены нет и они десятерых стоят и это не зомби управляемые другими людьми, а осознанная работа над собой и по совсем другим практикам и методам обучения. Очень допускаю, что наши спецназовцы это используют.

    Даже легкий транс, вызываемый с помощью идеомоторных движений по методике Хасая Алиева "Ключ" уже многое дает. Алиев работал со своей методикой в Чечне, выводил из глубочайшего ступора матерей, потерявших детей в Беслане. В первую очередь- это снятие стресса простыми методами.
    Это возникло не на пустом месте,Хасай Магомедович Алиев работал с космонавтами. В принципе там работала целая группа. Методики Алиева были очень хорошо развиты Волгоградским и Тверским центрами саморегуляции. Результаты очень хорошие.
    Есть и другие работы. Например, той же самоанестезии при прокалывании руки иглой человек может обучиться очень быстро. А не смотреть с открытым ртом на откровения одного подмосковного ...., рассказывающего при показе этого явления про древние суфийские техники...Тут не надо даже глубокого трансового состояния. Легкий транс с помощью идеомоторных движений и приемы диссоциации. Ничего особо сложного. Лет несколько назад, когда заинтересовался этими моментами спокойно сделал эту штуку. Жена, правда, не вовремя в комнату зашла wassat Пришлось успокаивать.
  17. 0
    23 сентября 2015 20:41
    Хочу добавить,может не все знают--у иеговист.ов установка--нельзя переливания крови делать, есть какая-то теория.И если выбор--они скажут,что смерть .предпочтительней.Отсутствие этой возможности привело бы к смерти её близкого родственника в прошлом.
  18. 0
    23 сентября 2015 22:58
    Грачёва написала о них. А у нас? А у нас система боевой подготовки "Витязь",её госваивали русские ратники ещё до крещения Руси. Это Казачий Спас. Ратоборцы владели сверхскоростными перемещениями. То, что я напишу дальше вызовет шквал негодования. Русский ратник "качал маятник" 100 000 раз в день. Пишу прописью СТО ТЫСЯЧ. Не стоит утруждать себя физиологией, расчитывать скарость прохождения импульса по синапсам. Ратник переходил в другое измерение, там другие законы. Казак, посвятивший себя Казачьему Спасу разрубал человека на части, он был уже далеко, когда отрубленные конечности и голова начинали падать. Тот, кто сомневается, что "качание маятника" существует, отсылаю к книге А.Потапова "Приёмы стрельбы из пистолета. Практика СМЕРШа.". Там, кстати много посвящено развитию экстрасенсорных способностей у оперативников СМЕРШ. Таманцев из "Момента истины" не выдумка. А Грачёва забыла написать об Аненербе и лаборатории "Кенигсберг 13", а также об отделе аномальных явлений 5 ГУ КГБ. Начальником отдела был Г.Г.Рогозин, в будущем заместитель Кожакова. Генерал-майор КГБ. "Кремлёвский маг"
    1. Riv
      +1
      24 сентября 2015 08:43
      СКОЛЬКО раз в день??? Чисто для расширенья кругозора: в сутках 86400 секунд. Ваш ратник вибрировал с частотой более одного герца без перерыва на обед, сон и половые сношения.
      Тяжело наверное жилось в то время казакам...
      Хотя с другой стороны: у того, кто владеет четвертым измерением, нет проблем с местом в квартире.
      1. +1
        24 сентября 2015 12:12
        Сколько секунд в сутках знаю и так. Я же чётко написал: законы физического тела неприменимы. А относительно сверхскоростных перемещений можно почитать в книге А. А. Кадочникова "Специальный армейский рукопашный бой". Не отношу генерал-майора ГРУ к трепачам. Там же интересная глава, написанная полковником Вишневецким, о симпатической или дистанционной магии. Весьма интересно. А хихикать относительно мощнейших систем подготовки, которые применяются и сейчас, несерьёзно.
        1. Riv
          0
          24 сентября 2015 13:17
          Какой-какой магии??? Наверное это очень сильное колдунство... А Гендальф Серый в курсе, что у него Кадочников методику спер? :))) Еще раз: не верьте вы сказкам. Ну кто бы разрешил генерал-майору секретнейшие методики в своих книжках описывать? Я ведь его тоже трепачом не называю. Делает человек деньги на легковерных - Бог ему судья.

          Главное запомните: никогда в армии рукопашный бой не рассматривался, как средство достижения победы. Вообще никогда, даже в Древнем Египте. На самом деле его преподают даже не для физического развития. Есть много более полезных и безопасных упражнений. Диванному воину простительно восхищаться фильмами Брюса Ли, но но уже концу первого года срочной службы в серьезной части они воспринимаются с улыбкой.
      2. +1
        24 сентября 2015 12:12
        Сколько секунд в сутках знаю и так. Я же чётко написал: законы физического тела неприменимы. А относительно сверхскоростных перемещений можно почитать в книге А. А. Кадочникова "Специальный армейский рукопашный бой". Не отношу генерал-майора ГРУ к трепачам. Там же интересная глава, написанная полковником Вишневецким, о симпатической или дистанционной магии. Весьма интересно. А хихикать относительно мощнейших систем подготовки, которые применяются и сейчас, несерьёзно.
  19. +1
    23 сентября 2015 22:59
    Ошибка: Коржакова.
  20. 0
    23 сентября 2015 22:59
    Ошибка: Коржакова.
  21. 0
    24 сентября 2015 07:42
    Посмотрел видео Кучеренко,заинтересовалс. Я к другой статье раньше писал,что в секте приставляют к новенькому 1-2-3человек и они его хвалят-хвалят,вызывая чувство комфорта и расслабления.
    Есть фильм "Путь".Там есть крошечный сюжет,но с огромным смыслом,для меня во всяком случае.
    1. 0
      24 сентября 2015 11:43
      Если интересуют материалы по Кучеренко, загляните по ссылке http://www.project-ato.ru/viewtopic.php?f=12&t=277
      Там неплохая подборка. Есть материалы и по другим схожим вопросам.
  22. 0
    24 сентября 2015 11:20
    Или ещё такой пример.Со времен изобретения телескопа Астрономы знали:2/3 поверхности Марса---красная,а 1/3---голубая,синяя, фиолетовая (реже зеленая).Основатель экзобиологии Гавриил Андрианович Тихов доказал:синие пятна на Марсе---участки,покрытые РАСТИТЕЛЬНОСТЬЮ именно такого цвета.Также академик Павел Клушанцев,величайший советский учёный в 60-х годах XX века утверждал о том же.Есть замечательные фильмы!Потом стали говорить:на самом деле она (поверхность)---красная!А в последнее время вообще обходят тему синих пятен.Вот я и пытаюсь узнать---что это такое:попытка изменения убеждений?Дезинформация???
  23. +1
    24 сентября 2015 23:48
    Цитата: Александр1959
    Если интересуют материалы по Кучеренко, загляните по ссылке http://www.project-ato.ru/viewtopic.php?f=12&t=277
    Там неплохая подборка. Есть материалы и по другим схожим вопросам.

    Спасибо.Я сначала сдалаю краткий обзор,а потом--более подробно.У меня получается,что из большого материала я принимаю какую-то небольшую часть.Хочу улучшить себя.Я ленивый и медлительный.Простых ответов на этот простой вопрос не нашлось.