Rostec: OPK began serial deliveries of the new control system

Reported it TASS A representative of the United Instrument-Making Corporation Corporation (OPK, part of Rostec State Corporation) in 2015 started the serial deliveries of the modernized Andromeda-D automated control system for the Russian Airborne Forces.


Rostec: OPK began serial deliveries of the new control system


“This is an automated development system for our Research and Development Institute of Communication and Control Systems, designed to form communication channels and sustainable information networks at the operational and tactical levels. Serial supplies for the Airborne Forces began this year, ”the source said.

In the "Andromeda-D" hardware communications, command and staff vehicles, mobile command posts and other equipment. The system provides control of units and subunits of the Airborne Forces, as well as interaction with other military units in combat conditions.

“The system is mobile, moves with aviation and on military equipment of high cross-country ability and can be quickly deployed in any unprepared terrain. It includes the widest possible range of data transmission tools, including traditional radio communications operating in various ranges and at ranges of up to several hundred kilometers, ”said Sergey Skokov, Deputy Director General of the defense industry complex, who quoted the company as saying.

The control point can be deployed in any unprepared building, in special containers or a field pneumatic frame module.
Photos used:
http://tass.ru/
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. isker 23 September 2015 07: 10 New
    • 7
    • 0
    +7
    Rostec: UIC begins serial deliveries of a new management system

    maybe even the spelling of the headings - will we follow? ..
    1. mirag2 23 September 2015 07: 19 New
      • -1
      • 0
      -1
      Andromeda, like the old system is already. Or is the “D” mod an update?
      1. gjv
        gjv 23 September 2015 08: 18 New
        • 4
        • 0
        +4
        The system, consisting of hardware communications, command post vehicles, mobile command posts and other equipment, provides control of units and subunits of the airborne forces, as well as interaction with other military units in combat conditions.
        The military praised Andromeda-D during the recent CSTO Interaction-2015 CSTO exercises. The Russian Airborne Forces Commander Vladimir Shamanov noted that the ACS has implemented the most complete range of methods for transmitting data and commands in the field, including satellite communications, multimedia telephone and video telephony services, and work in Ethernet networks. He also appreciated the high reliability and security of the automated control system against the electronic warfare of a potential enemy.


        Field mobile points can be used for various command and control units, including the level of operational command, association, and command and control of special operations forces. Such points are built on the basis of a typical automated module, consisting of two sections and more than a dozen jobs, working both jointly and separately from each other.
        System elements and equipment samples as part of the Andromeda-D automated control system will be presented at the International Exhibition “Innovation Days of the Ministry of Defense of the Russian Federation”, which will be held on October 5-6 at the congress and exhibition center of the Patriot Park of Culture and Recreation of the Armed Forces of the Russian Federation “Patriot ".
    2. Tatzu 23 September 2015 08: 15 New
      • -2
      • 0
      -2
      there is also AndromYad :)
  2. dmi.pris 23 September 2015 07: 12 New
    • 2
    • 0
    +2
    This must be implemented in all troops, it is a single organism ..
  3. dvg79 23 September 2015 07: 19 New
    • 0
    • 0
    0
    I am glad that not only the shock but also the managerial capabilities of the army are increasing.
  4. Human-dv 23 September 2015 07: 56 New
    • 1
    • 0
    +1
    And what a name - Andromeda! That sounds!
    1. V.ic 23 September 2015 08: 24 New
      • 1
      • 0
      +1
      Quote: Human-DV
      And what a name - Andromeda! That sounds!

      According to legend, the daughter of the African king, saved by Perseus through the truncated head of the Gorgon jellyfish.
  5. Limon1972 23 September 2015 09: 38 New
    • 0
    • 0
    0
    Why are their computers very healthy ... Panasonic or something, with protection which ??
  6. gregor6549 23 September 2015 16: 41 New
    • 0
    • 0
    0
    This "new" system is already 30 years old with a hook since when creating this system, technical solutions of the ACS "Maneuver" components developed by the Research Institute of Automation Tools in Minsk in 70x 80 years were used. Of course, some technical means have been replaced with more modern ones, software has been modified for them, etc. But in general, all these are matters of long forgotten days.

Ростех: ОПК начала серийные поставки новой системы управления

Об этом сообщил ТАСС представитель корпорации «Объединенная приборостроительная корпорация» (ОПК, входит в госкорпорацию «Ростех») в 2015 году начала серийные поставки модернизированной автоматизированной системы управления «Андромеда-Д» для Воздушно-десантных войск России.

Ростех: ОПК начала серийные поставки новой системы управления


«Это автоматизированная система разработки нашего НИИ систем связи и управления, предназначенная для формирования каналов связи, устойчивых информационных сетей на оперативном и тактическом уровнях. Серийные поставки для ВДВ начались в этом году», - отметил собеседник.


В составе «Андромеды-Д» аппаратные связи, командно-штабные машины, мобильные командные пункты и другая техника. Система обеспечивает управление частями и подразделениями ВДВ, а также взаимодействие с другими войсковыми формированиями в боевых условиях.

«Система является мобильной, перемещается с помощью авиации и на военной технике высокой проходимости и может быть оперативно развернута в любой неподготовленной местности. В ее составе скомпонован максимально широкий набор средств передачи данных, включая традиционную радиосвязь, работающую в различных диапазонах и на дальностях до нескольких сотен километров», - подчеркнул заместитель гендиректора ОПК Сергей Скоков, слова которого привели в корпорации.

Пункт управления может быть развернут в любом неподготовленном здании, в специальных контейнерах или полевом пневмокаркасном модуле.

Использованы фотографии: http://tass.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10
  1. isker 23 сентября 2015 07:10
    Ростех: ОПК начала серийные поставки новой системы управлениE

    может хоть за орфографией заголовков - следить будем?..
    1. mirag2 23 сентября 2015 07:19
      Андромеда-вроде старая уже система.Или мод "Д"-обнова?
      1. gjv 23 сентября 2015 08:18
        Система, состоящая из аппаратных связи, командно-штабных машин, мобильных командных пунктов и другой техники, обеспечивает управление частями и подразделениями ВДВ, а также взаимодействие с другими войсковыми формированиями в боевых условиях.
        Военные высоко оценили «Андромеду-Д» во время недавних учений сил оперативного реагирования стран ОДКБ «Взаимодействие-2015». Командующий ВДВ России Владимир Шаманов отметил, что в АСУ реализован максимально полный комплекс способов передачи данных и команд в полевых условиях, включая спутниковую связь, мультимедийные услуги телефонной и видеотелефонной связи, работу в сетях Ethernet. Он также оценил высокую надежность и защищенность АСУ от средств радиоэлектронной борьбы вероятного противника.


        Полевые подвижные пункты могут использоваться для различных звеньев управления, в том числе уровня оперативного командования, объединения, руководства силами специальных операций. Такие пункты строятся на основе типового автоматизированного модуля, состоящего из двух секций и более десятка рабочих мест, работающих как совместно, так и отдельно друг от друга.
        Элементы системы и образцы техники в составе АСУ «Андромеда-Д» будут представлены на международной выставке «Дни инноваций Министерства обороны РФ», которая пройдет 5-6 октября в конгрессно-выставочном центре Военно-патриотического парка культуры и отдыха Вооруженных сил Российской Федерации «Патриот».
        gjv
    2. Tatzu 23 сентября 2015 08:15
      там еще и "АндромЯда" есть :)
  2. dmi.pris 23 сентября 2015 07:12
    Такое надо внедрять во всех войсках,это единый организм..
  3. двг79 23 сентября 2015 07:19
    Радует,что увеличиваются не только ударные но и управленческие возможности армии.
  4. Human-DV 23 сентября 2015 07:56
    а название какое - Андромеда! Звучит!
    1. V.ic 23 сентября 2015 08:24
      Цитата: Human-DV
      а название какое - Андромеда! Звучит!

      По легенде дочь африканского царя, спасена Персеем посредством усекновенной головы медузы Горгоны.
  5. Limon1972 23 сентября 2015 09:38
    Чего то компы у них здоровые сильно... Панасоники что ли, с защитой которые??
  6. gregor6549 23 сентября 2015 16:41
    Этой "новой" системе уже лет 30 с гаком т.к.при создании данной системы использованы технические решения элементов АСУВ "Маневр", разработанных НИИ Средств Автоматизации г Минска в 70х 80 х годах. Конечно, кое какие технические средства заменены на более современные, под них доработано программное обеспечение и т д. Но в целом, все это дела давно забытых дней

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня