Military Review

Tactical Urban Sniper Service Rifle (TUS Mod.1)

6
The Italian company Tactical73 Srl, headquartered in the municipality of Venaria Reale in the north of Italy (the province of Turin), is mainly known in the community of shooters of its own country as a distributor and importer of firearms weapons and accessories to it are produced by a number of world famous American brands, which include PWS, Masterpiece Arms, Strike Industries, Lucid, Arredondo, and many others. The company specializes in the marketing of various products, ranging from the details of weapons and ending with clothing. At the IWA OutdoorClassics 2015 exhibition in Nuremberg, this company presented its first development of a service rifle, information about which is not yet available even on the company's official website.


This is a service rifle with a rotary sliding bolt. The tactical model was designated TUS Mod.1 "Tactical Urban Sniper", which can be literally translated from English as a "tactical urban sniper", this definition itself and reveals the whole essence of the presented novelty. The rifle was originally designed for firing both at long distances, and to meet the needs of police and military personnel who can be employed to resolve critical situations in urban environments.



The rifle meets the criteria for use in an urban environment, it is quite compact, the barrel length is only 16 inches (406 mm) and is equipped with a folding, removable butt. The rifle meets the criteria of comfortable carrying and can be easily deployed by police special forces in confined spaces. The prototype rifle, which was presented at the IWA exhibition in Nuremberg, was equipped with a PWS FSC30 muzzle nozzle. In this case, the standard cutting at the barrel of the rifle allows you to use any compatible flame arrester or muzzle brake, including silencers designed for police and military personnel. It is worth noting that in urban environments, with short distances using sniper weapons, the question of the sniper's disguise becomes particularly important, which is largely facilitated by the use of silencers, which eliminate the sound of a shot and the presence of muzzle flame. Maximum psychological impact on the enemy has a flameless and silent shooting at night. Also, the company Tactical73 noted that as soon as it becomes possible, they will try to offer other options for muzzle nozzles for their tactical sniper rifle.

The Tactical73 TUS Mod.1 sniper rifle with a rotary longitudinal sliding bolt is based on the use of the Remington 700 bolt group. The rifle is equipped with a detachable magazine and MDT TAC-21 aluminum slats. The original version of the rifle, which was presented at the exhibition in Germany, involves the use of a cartridge caliber 7,62X51mm, but in the future, according to manufacturers, other gauges will be available to buyers. In general, we can say that the caliber 7,62 mm is quite effective in urban environments, having the necessary stopping power, accuracy and the ability to shoot through natural urban obstacles. At one time, the M110 SASS semi-automatic sniper rifle was created in the United States to meet all these criteria.



The use of the MDT TAC-21 aluminum bed allows the Picatinny MIL-STD-1913 guide rail to be placed on the weapon, which is located along the entire length from the top and provides the ability to quickly install / remove electronic-optical and optical surveillance devices. In addition, the short picatinny guides are located on the rifle's shank in the positions on the 3, 6 and 9 clocks, they are designed to add extra weight to the rifle through the use of various tactical accessories.

The Tactical Urban Sniper tactical sniper rifle from Tactical73 is reported to be compatible with any M4 / M16 / AR-15 pistol grip and will be shipped from the factory with a fully adjustable butt from HERA Arms, which is mounted on a side-folding arm. This bracket can be removed and replaced later with another one in order to ensure compatibility of the weapon with other butts, for example, butts from the above-mentioned M4 / M16 / AR-15 rifles.



Information sources:
https://www.all4shooters.com/ru/spetsialnaya/vystavki-2015/IWA-2015/ruzhya/Tactical73-TUS-Model1-Tactical-Urban-Sniper-vintovka-s-povorotnym-prodolno-skolzyashchim-zatvorom
http://www.guns.yfa1.ru/poluavtomaticheskaya-snajperskaya-vintovka-m110-sass-semi-automatic-sniper-system-ssha-obzor-sovremennyx-zarubezhnyx-snajperskix-sistem-chast-1.html
http://otvaga2004.ru/armiya-i-vpk/armiya-i-vpk-concept/urban-weapon
Author:
6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. silver169
    silver169 24 September 2015 07: 24 New
    +5
    Since when has the purely civilian, hunting “tactical” chassis MDT TAC-21 platform with the tactical butt MDT Skeleton Adjustable Rifle stock - V2 again from MDT, been offered as a service, and even more so combat sniper rifle? In the picture, the usual “custom” version of the Remington 700 SPS Tactical AAC hunting rifle with a 20-inch barrel with a thread on the muzzle end for a muzzle brake or muffler is quite a picture of itself. And the MDT chassis platform has been produced for quite some time specifically for hunters and just lovers of bullet shooting who like pseudo-war versions of hunting rifles. All this has long been sold even here in Australia with its moronic law on the possession of weapons. And no Italian company can and does not have the right to pass off old ALIEN developments to its own first. The author of the opus either does not know English or deliberately misleads the audience.
    1. Slobber
      Slobber 24 September 2015 09: 23 New
      +1
      Everything is correct by the way. The Italians are importers, but in order to be sold, it is necessary to obscure to a shine, they seem to not present this as their own super-development.
      long time specially for hunters and just lovers of bullet shooting

      Well, the very same Orsis and Sako just shift to another box and voila - hell alpine, hell safari.
      in Australia with her moronic gun possession law

      And you can talk about the details, otherwise I hear a lot of similar things, but no one goes into the details? I only know that the "English" legislation is not loyal to the owners of weapons, but no more.
      1. silver169
        silver169 24 September 2015 10: 57 New
        0
        What specific details are you interested in? Write to [email protected] soap with pleasure I will share information.
      2. korol yasheriz
        korol yasheriz 24 September 2015 13: 43 New
        0
        Quote: razgildyay
        "English" legislation is not loyal to the owners of weapons

        Hoods and baseball caps are forbidden there, because they are preferred by the "bad guys", lol laughing . One can only make an assumption of what is there with weapons

        it's about england
    2. gross kaput
      gross kaput 6 October 2015 12: 58 New
      0
      Quote: silver169
      purely civilian, hunting "tactical" chassis platform MDT TAC-21

      Can you tell me what is purely civilian in it, which makes it impossible to use it for army purposes?
      Quote: silver169
      Remington Hunting Rifle 700 SPS Tactical AAC

      That's what a thing - American snipers M24 and M40 are strangely the same 700th rem in the same caliber of 308 wines. Those. the fact that it’s in this form that the 700 rem doesn’t consist of doesn’t make it “purely” civilian in service. And about the attempt of the Italians to give out a rifle assembled from components from different manufacturers for their development I agree.
  2. Zaurbek
    Zaurbek 24 September 2015 20: 49 New
    +1
    I wonder in Russia when they will give birth to a semi-automatic sniper rifle to replace Dragunov?
    1. Raindragon
      Raindragon 28 September 2015 13: 46 New
      0
      And why completely change? It is much better to upgrade the old one, especially since it is still considered one of the best NEs for country areas and not only. It will be more convenient for snipers themselves

Служебная винтовка Tactical Urban Sniper (TUS Mod.1)

Итальянская компания Tactical73 S.r.l. со штаб-квартирой, расположенной в коммуне Венария-Реале на севере Италии (провинция Турин), главным образом известна в сообществе стрелков собственной страны в качестве дистрибьютора и импортера огнестрельного оружия и аксессуаров к нему производства ряда известных в мире американских марок, к которым можно отнести PWS, Masterpiece Arms, Strike Industries, Lucid, Arredondo и многих других. Компания специализируется на сбыте различных продуктов, начиная от деталей оружия и заканчивая одеждой. На выставке IWA OutdoorClassics 2015 в Нюрнберге данная компания представило свою первую разработку служебной винтовки, информация о которой пока что отсутствует даже на официальном сайте компании.

Речь идет о служебной винтовке с поворотным продольно-скользящим затвором. Тактическая модель получила обозначение TUS Mod.1 «Tactical Urban Sniper», что можно дословно перевести с английского, как «тактический городской снайпер», собственно данное определение и раскрывает всю суть представленной новинки. Винтовка изначально создавалась для ведения огня как на дальние дистанции, так и для удовлетворения потребностей сотрудников полиции и военных, которые могут быть привлечены для разрешения критических ситуаций в городских условиях.

Служебная винтовка Tactical Urban Sniper (TUS Mod.1)



Винтовка отвечает критериям применения в городской среде, она достаточно компактна, длина ствола составляет всего 16 дюймов (406 мм) и оснащается складным, съемным прикладом. Винтовка отвечает критериям комфортной переноски и может быть легко развернута сотрудниками спецподразделений полиции в замкнутых пространствах. Прототип винтовки, который был представлен на выставке IWA в Нюрнберге, оснащался дульной насадкой PWS FSC30. При этом стандартная нарезка на дуле винтовки позволяет применить любой совместимый пламегаситель или дульный тормоз, включая глушители, разработанные для сотрудников полиции и военных. Стоит отметить, что в городских условиях, при небольших дистанциях использования снайперского оружия, особенно важным становится вопрос маскировки снайпера, чему в немалой степени и способствует использование глушителей, которые исключают звук выстрела и наличие дульного пламени. Максимальное психологическое воздействие на противника оказывает беспламенная и бесшумная стрельба в ночные часы. Также специалисты компании Tactical73 отметили, что как только это станет возможным, они постараются предложить и другие варианты дульных насадок для своей тактической снайперской винтовки.

Снайперская винтовка с поворотным продольно-скользящим затвором Tactical73 TUS Mod.1 основана на использовании затворной группы Remington 700. Винтовка оснащается отъемным магазином и алюминиевыми планками MDT TAC-21. Первоначальный вариант винтовки, который был представлен на выставке в Германии, предполагает использование патрона калибра 7,62x51мм, однако в будущем, по заверениям производителей, покупателям будут доступны и другие калибры. В целом же можно сказать, что калибр 7,62 мм достаточно эффективен в городских условиях, обладая необходимым останавливающим действием, точностью и возможностью стрельбы через естественные городские препятствия. В свое время для удовлетворения всем этим критериям в США была создана полуавтоматическая снайперская винтовка M110 SASS.

Служебная винтовка Tactical Urban Sniper (TUS Mod.1)


Использование алюминиевого ложа MDT TAC-21 позволяет разместить на оружии направляющую типа MIL-STD-1913 «Пикатинни», которая расположена по всей длине сверху и обеспечивает возможность быстрой установки/снятия электронно-оптических и оптических приборов наблюдения. Помимо этого короткие направляющие «Пикатинни» расположены на цевье винтовки в положениях на 3, 6 и 9 часов, они предназначены для дополнительного «обвеса» винтовки за счет использования разнообразных тактических аксессуаров.

Сообщается, что тактическая снайперская винтовка «Tactical Urban Sniper» от компании Tactical73 совместима с любыми пистолетными рукоятками по типу M4/M16/AR-15 и будет поставляться с завода с полностью регулируемым прикладом от компании HERA Arms, который монтируется на складывающийся вбок кронштейн. Данный кронштейн можно удалить и заменить впоследствии на другой, чтобы обеспечить совместимость оружия с другими прикладами, к примеру, прикладами от уже упоминавшихся выше винтовок M4/M16/AR-15.

Служебная винтовка Tactical Urban Sniper (TUS Mod.1)


Источники информации:
https://www.all4shooters.com/ru/spetsialnaya/vystavki-2015/IWA-2015/ruzhya/Tactical73-TUS-Model1-Tactical-Urban-Sniper-vintovka-s-povorotnym-prodolno-skolzyashchim-zatvorom
http://www.guns.yfa1.ru/poluavtomaticheskaya-snajperskaya-vintovka-m110-sass-semi-automatic-sniper-system-ssha-obzor-sovremennyx-zarubezhnyx-snajperskix-sistem-chast-1.html
http://otvaga2004.ru/armiya-i-vpk/armiya-i-vpk-concept/urban-weapon
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 6
  1. silver169 24 сентября 2015 07:24
    С каких это пор сугубо гражданская, охотничья "тактическая" шасси-платформа MDT TAC-21 c тактическим прикладом MDT Skeleton Adjustable Rifle stock - V2 опять же от фирмы MDT, стала предлагаться в качестве служебной, а тем более боевой снайперской винтовки? На снимке вполне себе обычный "кастомный" вариант охотничьей винтовки Ремингтон 700 SPS Tactical AAC с 20-ти дюймовым стволом с резьбой на дульном срезе для насадки дульного тормоза или глушителя. А шасси-платформа MDT выпускается довольно давно специально для охотников и просто любителей пулевой стрельбы которым нравятся псевдовоенные варианты охотничьих винтовок. Все это давно продается даже у нас в Австралии с ее дебильным законом об обладании оружия. И никакая итальянская фирма не может и не в праве выдать старые ЧУЖИЕ разработки за свою собственную первую. Автор опуса или не знает английского или сознательно вводит аудиторию в заблуждение.
    1. Разгильдяй 24 сентября 2015 09:23
      Всё кстати правильно. Итальянцы - импортёры, же, а чтобы продавалось- да затюнить до блеска надо, они вроде как и не подают это как собственную-супер-разработку.
      давно специально для охотников и просто любителей пулевой стрельбы

      Ну вон те же Орсис и Сако просто перекладывают в другое ложе и вуаля - хучь альпайн, хучь сафари.
      в Австралии с ее дебильным законом об обладании оружия

      А вы можете рассказать про детали, а то слышу подобного много, но в детали никто не вдаётся? Знаю только что "английское" законодательство не лояльно к владельцам оружия, но не более.
      1. silver169 24 сентября 2015 10:57
        Какие конкретно детали вас интересуют? Пишите на мыло bozalla64@hotmail.com с удовольствием поделюсь информацией.
      2. korol yasheriz 24 сентября 2015 13:43
        Цитата: Разгильдяй
        "английское" законодательство не лояльно к владельцам оружия

        Там капюшоны и бейсболки носить запрещено, потому что их предпочитают "плохие ребята", лол laughing . Можно только из этого сделать предположение, каково там с оружием

        это про Англию
    2. gross kaput 6 октября 2015 12:58
      Цитата: silver169
      сугубо гражданская, охотничья "тактическая" шасси-платформа MDT TAC-21

      Не расскажете что в ней сугубо гражданского, что делает невозможным ее использование в армейских целях?
      Цитата: silver169
      охотничьей винтовки Ремингтон 700 SPS Tactical AAC

      Вот ведь какая штука - американские снайперки М24 и М40 как не странно тот же самый 700-й рем в том же самом калибре 308 вин. Т.е. то что именно в таком виде 700 рем не состоит не где на вооружении не делает его "сугубо" гражданским. А по поводу попытки итальяшек выдать собранную из комплектующих разных производителей винтовку за свою разработку согласен.
  2. Zaurbek 24 сентября 2015 20:49
    Мне интересно, в России когда "родят" полуавтоматическую снайперскую винтовку, для замены Драгунова?
    1. RainDragon 28 сентября 2015 13:46
      А зачем полностью менять? Намного лучше модернизировать старую, тем более что она считается до сих пор одной из лучших СВ для проселочной местности и не только. Самим снайперам удобнее будет

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня