Military Review

Values ​​of the "victors"

17
The difficulties of “Western values”, as some experts believe, are not at all in their content. The real problem was the “triumph” with which these values ​​were given after the “victory” of the West in the Cold War. The fact is that triumphant sentiments are still alive. Representatives of the West persistently idealize their own vision of the world, believing that the entire planet dreams of getting closer to it. European and American "victors" are paving the way for the "dream" not even with good intentions, but with clandestine operations and bloody wars.




This was told on the portal journalitico.com D. Ryan. His material is a response to article by Stephen Erlanger, a famous American journalist in international affairs, now heading the London bureau of The New York Times. To the theses of Mr. Erlanger the columnist added his “two cents”. In our opinion, these "cents" outweigh the article of Erlanger himself.

So, here is the analyst's answer to the famous international journalist.

D. Ryan believes that the main difficulty with “Western values” is not at all in the content of these notorious values ​​(although the doubtful content is subject to fair criticism).

The real problem, writes Ryan, is that after the "victory" in the Cold War, the West has taken over the triumphant mood. Such a "triumph" is dangerous, but the mood of the "winners" is still alive today.

We are convinced, the author writes, that everyone around still dreams of the same thing as we do. Therefore, we supposedly have the right to use any method, from the open and the most bloody to the secret and gentle, to sow our values ​​everywhere. The argument for the realization of this “right” is very simple: the end justifies the means.

Promoting its “righteous mission”, the Western community “closes its eyes to the side effects”. Such a “twisted mindset” tears apart the hearts of liberals: on the one hand, politicians are calling for a humane resolution of crises, on the other - they are ordering NATO to start bombing NATO.

This contradiction lies in the wrong idea. It consists in the fact that supposedly you can rid the world of the "bad" guys and fill it with "good". The West does not think that such a task is really impossible (or doable, but with the opposite result).

Why does the West make such monotonous mistakes? Because he is sure: Western values ​​are always "correct." Historian Paul Robinson is not easy to write that the failures of Western politics are rooted in the idea of ​​absolutizing the criteria of Western politics: they say that this policy can never be erroneous. Other approaches are not considered due to “too much cognitive dissonance.” And so everything goes on without end.

A Westerner, if you ask him something about geopolitics, will probably tell you that Western values ​​are in demand everywhere. And if so, trying to spread them is a noble goal.

Not so long ago, at the beginning of the Arab spring, the author recalls, the Western world triumphed, believing that the time had finally come when the Middle East and North Africa embraced ideas of democracy and corresponding values. Later, Ryan had a dispute on Twitter with the New York Times correspondent R. Cohen, who said that refugees from the countries of the Middle East and North Africa had come to Europe for European values. The journalist assured his opponent that it was for this reason that they arrived in the EU, and did not go anywhere in Russia. Ryan replied that if Russia were on the other side of the Mediterranean, like Italy and Greece, they would have floated there. According to Ryan, Western values ​​mean very little to most migrants. Otherwise, where are such problems with integration and assimilation between the indigenous population and immigrants? Problems everywhere - in the UK, France, Sweden ...

It is clear that most of the refugees would not have tried to get into Europe if their homes and cities had not been destroyed. By the way, they collapsed as a result of the “humanitarian interventions” of NATO, as a result of which wars and various local conflicts broke out.

As for Russia, this country with its special “mixture of authoritarianism and democracy” is interested in its “near abroad”. In neighboring countries, people speak Russian and share the culture of Russia. And they even feel themselves Russian. And this state of affairs does not necessarily mean that Putin is about to decide on some kind of "historical mission ”and march to the Baltic states and recreate the Soviet Union. B. Kh. Obama may think so, but in reality it simply means that Moscow considers neighboring countries to be “within its sphere of influence”. As a result, the Kremlin’s reaction “to events in these places” is understandable.

Washington, the author believes, is “absolutely convinced” that only he “has the right to a sphere of influence”. Moreover, this "sphere" can extend "to any territory and at any time."

Moscow simply does not have the ability to behave similarly to "even in its own backyard."

If you look wider, it will become clear: Russia, like China, has no interests in imposing its management model or cultural values ​​on the rest of the world. This is also indicated in the Kremlin, pointing to the importance of multipolarity and international systems based on mutual respect, and not dictatorship and violation of one’s sovereignty by “the self-appointed world leader”.

Western leaders and politicians cannot recognize that there can be a country where a different development model will work. And the statements of Western demagogues, with their incessant superiority, are "permeated with hypocrisy, which is becoming harder to accept."

Democracy, according to the analyst, “evaporates and appears” precisely in those cases when Western politicians, respectively, put their nose into their own business, or, on the contrary, do not climb. Double standards allow the West to make false judgments like these: if in one country or another the election was won by “our guy,” then democracy is a victory; if “not our boy” won, you should immediately throw him off the chair for the sake of “freedom and democracy”. The state borders in Syria have no meaning for the White House; However, the same boundaries in the case of the Crimea in the White House are “in vogue”. Western interests are necessarily declared lawful, transparent and truly moral; Russia's interests are always considered illegal, dark and morally low. This line adheres to the West, says Ryan.

This line of constant world dictatorship of "values", we add from ourselves, leads the planet no longer to the Cold War, but to the third world war.

It is known that the USA is preparing to place new nuclear bombs B61-12 in Germany (at the military airbase in Büchel, Rhineland-Palatinate, awaiting the arrival of two dozen such bombs). The Kremlin has already responded to such news: stated that, if necessary, countermeasures will be taken - the deployment of Iskander-M complexes in the Kaliningrad region.

The destruction of all life on Earth would probably be the latest achievement of Western "democracy" with its "values" and the desire for "triumph."

Observed and commented on Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru
17 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. slizhov
    slizhov 25 September 2015 06: 18 New
    +12
    Dear Obama,
    The instigator of all the Maidans,
    What are you on the drum
    To be America or not?
    Spawned Baz everywhere
    The oligarchs gave a loan ???
    Beat Russia - not the dishes -
    Under the EU corps de ballet ...

    Remember Minin with Pozharsky ...
    Bonaparte's sorrow eyes
    You are "Sausage on Spasskaya"
    Rush right in!
    Remember Adolf with Merkel,
    In what was this century
    To Russian people
    Bored for a long time Mat ..?

    What do you want to go to the States
    Leaked colorado
    You now until the cotton wool,
    Because without brains!
    And wake up - it will be too late
    Too you knock menacingly ...
    You did not see a frost
    And the Battle of the Enemies !!!
  2. moskowit
    moskowit 25 September 2015 06: 49 New
    +8
    Everything is formulated correctly. "The euphoria of the winners." Stubborn Western politics. Only the "stubbornness" of politics is largely dependent on the "stubbornness" of leaders. Now the countries of "enduring democratic values" are ruled by "pygmies", people incomparable with former political figures, who both saw more and understood more. Were much more flexible.
  3. rotmistr60
    rotmistr60 25 September 2015 06: 50 New
    +8
    It turns out that the American land has not yet been fully impaired by intelligent and thinking people. The review is good. Oleg, thanks.
  4. RU-Officer
    RU-Officer 25 September 2015 07: 11 New
    +7
    Paradoxes of the time: The Third World War began, unfortunately, long before the First - the war of individualism and collectivism ("hamsters" and "plankton" - a separate fiery hello! hi ) And all this is happening behind a holey and shabby screen of the "democracy" of the Western spill. negative And to turn away from the battle - will not work - evolution, however ... wink
  5. parusnik
    parusnik 25 September 2015 07: 20 New
    +3
    after the “victory” in the Cold War, triumphant moods seized the West. .. Yeah, the muscles poured strength, the wings behind him grew ... But the West, forgets .. that all the empires that arose in the West .. ceased to exist ..
  6. Riv
    Riv 25 September 2015 07: 50 New
    +7
    Oh mine gott! Obama with boobs ...
  7. bocsman
    bocsman 25 September 2015 08: 04 New
    +5
    What could be worse than a stupid and uneducated savage confident in his innocence!? Yes, and inspired by the idea to bring happiness to all of humanity! The savage who was told from childhood that he was a "model of civilization" !!!
  8. zombiunian
    zombiunian 25 September 2015 08: 05 New
    +6
    "western values"? - after Hiroshima Nagasaki? when a man "loves a man" and that man (whom they love) want to be the Minister of Defense and conceive a child))))) (the more they want to conceive, the ass hurts more), everything is turned upside down, and you won’t pull it on your head "
  9. Jääkorppi
    Jääkorppi 25 September 2015 08: 26 New
    +5
    Western “values” are just an ideological cover for economic expansion. Like the "white man's burden" of Victorian England! Imperialism has no human values ​​— there is no crime that the bourgeois would not have gone for if it was possible to get 100% profit.
    I will be happy to see how European culture and mentality interact with the mentality of Muslim refugees!
  10. Kingdino
    Kingdino 25 September 2015 08: 41 New
    -12
    stupid propaganda to good never brought, this applies more to the Russian Federation by the way ....
    1. zombiunian
      zombiunian 25 September 2015 14: 05 New
      +3
      and why the Russian Federation? Justify. aaaaaaaaa weakly with the mind that. right - spit a dummy on the pot and in the crib, among adult children there is nothing to do.
  11. Donrumum
    Donrumum 25 September 2015 09: 45 New
    +2
    The destruction of all life on Earth would probably be the latest achievement of Western "democracy" with its "values" and the desire for "triumph."

    Golden words!
  12. EFA
    EFA 25 September 2015 10: 13 New
    +2
    The rulers of America in the "chapter" with the BHO, simply can not do otherwise, they are hostages of the paradigm that they nurtured and fostered.

    If they go in a different direction: to conduct a dialogue with Russia, and even with smaller countries, and generally turn to face the world, then ordinary citizens will not like this, who will begin to ask questions and demand that all American haters kick their asses.
  13. Volzhanin
    Volzhanin 25 September 2015 10: 45 New
    +1
    Once global capital, bankers, etc. they will be absolutely sure that in no bunker, in any country in the world they will not be able to sit out a vigorous war. That we will uncompromisingly cover them both in Australia, and in New Zealand, and on the ocean island, and in Switzerland, and everywhere, then, perhaps, they won’t be so nomadic.
    It is necessary for them to hammer this confidence into their perverted minds.
    smile
  14. Arkan
    Arkan 25 September 2015 11: 19 New
    +3
    refugees from the Middle East and North Africa came to Europe for European values.


    Of course, onet values ​​came to Europe (s), such as an egg, milk, ford, iPhone, white bulka, Deutscher woman.
  15. Geser
    Geser 25 September 2015 11: 28 New
    +6
    That is what these “values” are. In Norway, children are read in fairy tales about a prince in love with a king.

    - In Sweden, boys should be brought to kindergarten in dresses.

    - In Denmark, on the lampposts posted ads: "For rent a horse for sex."

    - In Germany, 10 zoobordels work in one town.

    - In the USA, beauty contests are held among transvestites - boys of six years.

    - In Canada, experiments on children are legalized - sterilization, lobotomy.

    - In Switzerland, 30 children have been removed from traditional parents and have been transferred to same-sex parents.

    - In Norway, the incest subject will appear in the school schedule for first-graders.

    - In Canada, pedophilia is an officially recognized sexual orientation.

    - In 2013, “boys” and “girls” were canceled in all schools in France.

    - In the Netherlands, the party of PEDOPHILES legally works, and infantophilia, or intimacy with newborns, is rampant.
    1. cumastra1
      cumastra1 25 September 2015 13: 45 New
      +4
      AAAAAAAAAAAAAAAAAA curtain, give an urgent curtain! You can even iron.
    2. the villain
      the villain 25 September 2015 23: 32 New
      0
      It seems like the countries are all traditionally Christian ... There were at least ... We must - remember how things ended in Sodom and Gomor.
  16. fsps
    fsps 25 September 2015 12: 33 New
    +1
    Dollars, euros and others - these are the main "universal values ​​of world democracy." Everything is very simple.
  17. zombiunian
    zombiunian 25 September 2015 14: 06 New
    +1
    do not understand worms
  18. kotev19
    kotev19 25 September 2015 14: 39 New
    +2
    The favorite pastime of Western "cultural scholars" is spitting on someone else's story! But they never spit on their own! Here is an example of the work of the "triumphs":
  19. ALEA IACTA EST
    ALEA IACTA EST 25 September 2015 18: 32 New
    +2
    "Values" ... Total lies and the promotion of pederasty are the most insignificant "acts" of these "most democratic and exceptional".
    PS And the picture of Delacroix was wasted in vain by these ghouls with the black lord at the head ...

Ценности «триумфаторов»

Трудности «западных ценностей», как полагают некоторые эксперты, кроются вовсе не в их содержании. Настоящей проблемой оказался «триумф», с которым эти ценности подавались после «победы» Запада в холодной войне. Дело в том, что триумфальные настроения живы до сих пор. Представители Запада упорно идеализируют собственное видение мира, полагая, что вся планета мечтает к нему приблизиться. Европейские и американские «триумфаторы» прокладывают путь к «мечте» даже не благими намерениями, а тайными операциями и кровавыми войнами.



Об этом рассказал на портале journalitico.com Д. Райан. Его материал представляет собой ответ на статью Стивена Эрлангера, известного американского журналиста-международника, сейчас возглавляющего лондонское бюро «The New York Times». К тезисам мистера Эрлангера обозреватель добавил свои «два цента». По нашему мнению, эти «центы» перевешивают статью самого Эрлангера.


Итак, вот ответ аналитика знаменитому журналисту-международнику.

Д. Райан полагает, что основная трудность с «западными ценностями» состоит вовсе не в содержании этих пресловутых ценностей (хотя и сомнительное содержание подвергается справедливой критике).

Реальная проблема, пишет Райан, состоит в том, что после «победы» в холодной войне Западом овладели триумфаторские настроения. Подобный «триумф» опасен, однако настроение «победителей» живо и по сей день.

Мы убеждены, пишет автор, что все вокруг до сих пор мечтают о том же, что и мы. Поэтому мы якобы вправе использовать любые методы, от открытых и самых кровавых до тайных и мягких, чтобы сеять повсюду свои ценности. Аргумент для реализации этого «права» очень прост: цель оправдывает средства.

Продвигая свою «праведную миссию», западное сообщество «закрывает глаза на побочные эффекты». Подобное «искривлённое мышление» раздирает сердца либералов: с одной стороны, политики призывают к гуманному разрешению кризисов, с другой — они же приказывают начинать бомбардировки НАТО.

Это противоречие кроется в неверной идее. Она состоит в том, что якобы можно избавить мир от «плохих» парней и заполнить его «хорошими». Запад не думает, что такая задача в действительности невыполнима (или выполнима, но с обратным результатом).

Почему Запад совершает такие однообразные ошибки? Потому, что он уверен: западные ценности всегда «правильны». Историк Пол Робинсон непроста пишет, что неудачи западной политики коренятся в идее абсолютизации критериев западной политики: мол, эта политика никогда не может быть ошибочной. Иные подходы не рассматриваются по причине «слишком большого когнитивного диссонанса». И поэтому всё продолжается без конца.

Западный человек, если у него спросить что-нибудь о геополитике, вероятно, скажет вам, что западные ценности востребованы повсеместно. А раз так, попытка распространить их является благородной целью.

Не так давно, в начале арабской весны, напоминает автор, западный мир торжествовал, полагая, что пришло наконец время, когда Ближний Восток и Северная Африка восприняли идеи демократии и соответствующие ценности. Позднее Райан имел спор в «Твиттере» с корреспондентом «Нью-Йорк Таймс» Р. Коэном, который заявил, будто беженцы из стран Ближнего Востока и Северной Африки приехали в Европу за европейскими ценностями. Журналист уверял оппонента, что именно по этой причине они прибыли в ЕС, а не отправились куда-нибудь в Россию. Райан ответил, что будь Россия на другой стороне Средиземноморья, как Италия и Греция, они бы поплыли туда. По мнению Райана, западные ценности очень мало значат для большинства мигрантов. Иначе откуда такие проблемы с интеграцией и ассимиляцией между коренным населением и иммигрантами? Проблемы повсюду — в Великобритания, Франции, Швеции…

Совершенно ясно, что большинство беженцев не стало бы пытаться попасть в Европу, если бы их дома и города не оказались разрушены. Кстати, они разрушились вследствие «гуманитарных интервенций» НАТО, в результате которых вспыхнули затем войны и различные локальные конфликты.

Что касается России, то эта страна с её особенной «смесью авторитаризма и демократии» заинтересована в своём «ближнем зарубежье». В соседних странах люди говорят по-русски и разделяют культуру России. И даже ощущают себя русскими. И такое положение дел вовсе не обязательно означает, что Путин вот-вот решится на какую-то «историческую миссию» и пойдёт маршем на Прибалтику и воссоздаст Советский Союз. Так может думать Б. Х. Обама, но в реальности это просто означает, что Москва считает соседние страны находящимися «в пределах сферы своего влияния». В итоге понятна реакция Кремля «на события в этих местах».

Вашингтон же, считает автор, «абсолютно убеждён» в том, что лишь он «имеет право на сферу влияния». Мало того, эта «сфера» может распространяться «на любую территорию и в любое время».

Москва же просто не имеет возможности вести себя аналогично «даже на своём собственном заднем дворе».

Если взглянуть шире, то станет ясно: Россия, как и Китай, не имеет никаких интересов в навязывании своей модели управления или культурных ценностей остальной части мира. Об этом говорят и в Кремле, указывая на важность многополярности и международных систем, основанных на взаимном уважении, а не диктате и нарушении чьего-либо суверенитета «самозваным лидером мира».

Западные лидеры и политики не могут признать, что может существовать страна, где будет работоспособной иная модель развития. И заявления западных демагогов с их непрекращающимся превосходством «пронизаны лицемерием, принимать которое становится всё труднее».

Демократия, как представляется аналитику, «испаряется и появляется» именно в тех случаях, когда западные политики соответственно суют нос не в своё дело или, напротив, не лезут. Двойные стандарты позволяют Западу выносить лживые суждения вроде этих: если в той или иной стране выборы выиграл «наш парень», то налицо победа демократии; если же победил «не наш парень», следует немедленно сбросить его с кресла ради «свободы и демократии». Государственные границы в Сирии не имеют никакого значения для Белого дома; однако те же границы в случае с Крымом в Белом доме «в моде». Западные интересы непременно объявляются законными, прозрачными и истинно нравственно; интересы России всегда считаются незаконными, тёмными и морально низкими. Такой линии придерживается Запад, считает Райан.

Эта линия постоянного мирового диктата «ценностей», добавим от себя, ведёт планету уже не к холодной войне, но к третьей мировой.

Известно, что США готовятся разместить в ФРГ новые ядерные бомбы B61-12 (на военной авиабазе в Бюхеле, земля Рейнланд-Пфальц, ожидают прибытия двух десятков таких бомб). В Кремле уже прореагировали на такую новость: заявили, что в случае необходимости будут приняты контрмеры — развёртывание комплексов «Искандер-М» в Калининградской области.

Уничтожение всего живого на Земле, вероятно, стало бы последним достижением западной «демократии» с её «ценностями» и стремлением к «триумфу».

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

17 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. slizhov Офлайн
    slizhov (Юрий Слыжов) 25 сентября 2015 06:18
    +12
    Уважаемый Обама,
    Зачинатель всех Майданов,
    Что ль тебе по барабану
    Быть Америке иль нет?
    Наплодили Баз повсюду,
    Олигархи дали ссуду???
    Бить Россию – не посуду –
    Под ЕС кордебалет…

    Вспомнишь Минина с Пожарским…
    Бонапарта в скорби глазки
    Ты «Колбаскою по Спасской»
    Пронесёшься в аккурат!
    Вспомните Адольфа с Меркель,
    В коем было это веке,
    Чтобы в Русском человек
    Заскучал надолго Мат..?

    Что ли хочешь, чтобы в Штаты
    Просочились колорады,
    Вам сейчас пока до ваты,
    Потому, что без мозгов!
    А очнётесь – будет поздно,
    Слишком вы стучите грозно…
    Не видали вы мороза
    И Побоища Врагов!!!
  2. moskowit Офлайн
    moskowit (Николай Иванович) 25 сентября 2015 06:49
    +8
    Сформулировано всё правильно. "Эйфория победителей". Твердолобая западная политика. Только "твердолобость" политики во многом зависит от "твердолобости" лидеров. Сейчас странами "непреходящих демократических ценностей" правят "пигмеи", люди несравнимые с былыми политическими деятелями, которые и видели шире и понимали больше. Были гораздо гибче.
  3. rotmistr60 Офлайн
    rotmistr60 (Геннадий) 25 сентября 2015 06:50
    +8
    Оказывается еще не оскудела полностью земля американская умными и думающими людьми. Обзор хороший. Олег, спасибо.
  4. RU-Офицер Офлайн
    RU-Офицер (Константин) 25 сентября 2015 07:11
    +7
    Парадоксы времени: Третья мировая война началась, к сожалению, ещё задолго до начала Первой - война индивидуализма и коллективизма ("хомячкам" и "планктону" - отдельный пламенный привет! hi ). И всё это происходит за дырявой и замызганой ширмой "демократии" западного разлива. negative И открутиться от схватки - не выйдет - эволюция, однако... wink
  5. parusnik Офлайн
    parusnik (Алексей Богомазов) 25 сентября 2015 07:20
    +3
    после «победы» в холодной войне Западом овладели триумфаторские настроения. ..Ага, мышцы силой налились, крылья за спиной выросли...Но Запад, забывает..что все империи ,которые возникали на Западе..прекращали свое существование..
  6. Riv Офлайн
    Riv 25 сентября 2015 07:50
    +7
    О майн Готт! Обама с сиськами...
  7. bocsman Офлайн
    bocsman (Олег Чернявский) 25 сентября 2015 08:04
    +5
    Что может быть хуже тупого и не образованного дикаря уверенного в своей правоте !? Да еще и окрыленного идеей принести всему человечеству счастье ! Дикарь которому с детства внушали что он "образец цивилизации" !!!
  8. zombiunian Офлайн
    zombiunian (zombiunian) 25 сентября 2015 08:05
    +6
    "западные ценности" ? - после Хиросимы Нагасаки? когда мужик "любит мужика" и тот мужик(которого любят) хотеть быть министром обороны и зачать ребёнка ))))) (чем больше хотят зачать тем больше болит жопа), всё с ног на голову, да и то на голову не "натянешь"
  9. JääKorppi Офлайн
    JääKorppi 25 сентября 2015 08:26
    +5
    Западные "ценности" всего лишь идеологическое прикрытие экономической экспансии. Как и "бремя белого человека" викторианской Англии! Никаких человеческих ценностей у империализма нет - нет такого преступления на которое не пошёл бы буржуй при возможности получения 100% прибыли.
    С удовольствием посмотрю, как будут взаимодействовать Европейская культура и менталитет с менталитетом мусульманских беженцев!
  10. KingDino Офлайн
    KingDino 25 сентября 2015 08:41
    -12
    тупая пропаганда до добра никогда не доводила, это касается больше РФ кстати....
    1. zombiunian Офлайн
      zombiunian (zombiunian) 25 сентября 2015 14:05
      +3
      а почему РФ? Обоснуй. ааааааааа слабовато с умом то. правильно - выплюнь пустышку,на горшок и в люлю,среди взрослых дитям делать нечего.
  11. DonRumata Офлайн
    DonRumata (Иван) 25 сентября 2015 09:45
    +2
    Уничтожение всего живого на Земле, вероятно, стало бы последним достижением западной «демократии» с её «ценностями» и стремлением к «триумфу».

    Золотые слова!
  12. EFA Офлайн
    EFA (Ефим) 25 сентября 2015 10:13
    +2
    Правители Америки во "главе" с БХО, просто уже не могут иначе, они заложники той парадигмы которую взрастили и выпестовали.

    Если будут идти в другом курсе: вести диалог с Россией, и даже с более малыми странами, и вообще повернутся к миру лицом, то это не понравится рядовым гражданам, которые начнут задавать вопросы и требовать надрать жопы всем американенавистникам.
  13. Волжанин Офлайн
    Волжанин (Волжанин) 25 сентября 2015 10:45
    +1
    Как только всемирный капитал, банкиры и т.п. будут абсолютно уверены, что ни в каком бункере, ни в какой стране мира им не удастся пересидеть ядреную войну. Что мы бескомпромиссно накроем их и в австралии, и в новой зеландии, и на океанском острове, и в швейцарии, и везде, тогда, возможно, не так кочевряжиться будут.
    Надо им эту уверенность вдолбить в их извращённые умы.
    smile
  14. Аркан Офлайн
    Аркан (Аркан) 25 сентября 2015 11:19
    +3
    беженцы из стран Ближнего Востока и Северной Африки приехали в Европу за европейскими ценностями.


    Конечно за ценностями оне и приехали в эвропу(с), такими как яйко, млеко, брод, айфон, белий булька, дойче баба.
  15. Гесер Офлайн
    Гесер (Павел. ) 25 сентября 2015 11:28
    +6
    Вот каковы эти "ценности". В Норвегии детям в яслях читают сказки о принце, влюбленном в короля.

    - В Швеции мальчиков надо приводить в детский сад в платьях.

    - В Дании на фонарных столбах расклеены объявления: «Сдается лошадь для интима».

    - В Германии в одном городке работает 10 зооборделей.

    - В США проводятся конкурсы красоты среди трансвеститов – мальчиков шести лет.

    - В Канаде легализованы опыты на детях – стерилизация, лоботомия.

    - В Швейцарии 30 000 детей изъяты у традиционных родителей и уже переданы однополым.

    - В Норвегии в школьном расписании для первоклашек появится предмет “инцест”.

    - В Канаде педофилия – официально признанная сексуальная ориентация.

    - В 2013 году во всех школах Франции отменили “мальчиков” и “девочек”.

    - В Голландии легально работает партия ПЕДОФИЛОВ, а также свирепствует инфантофилия, или интим с новорожденными.
    1. cumastra1 Офлайн
      cumastra1 (Михаил) 25 сентября 2015 13:45
      +4
      ААААААААААААААААА занавес,дайте срочно занавес! Можно даже железный.
    2. Злодей Офлайн
      Злодей (Леонид) 25 сентября 2015 23:32
      0
      Вроде как страны - то все традиционно христианские... Были по крайней мере... Должны - же помнить, чем в Содоме и Гоморе дело закончилось.
  16. fsps Офлайн
    fsps (Петр) 25 сентября 2015 12:33
    +1
    Доллары, евро и прочие - вот главные "общечеловеческие ценности мировой демократии". Все очень просто.
  17. zombiunian Офлайн
    zombiunian (zombiunian) 25 сентября 2015 14:06
    +1
    червей умом не понять
  18. kotev19 Офлайн
    kotev19 (Nikolay Kotev) 25 сентября 2015 14:39
    +2
    Любимое занятие западных "культуроведов" - это оплевывание чужой истории! Но они никогда не плюют по своей собственной! Вот образец творчества "триумфаторов":
  19. ALEA IACTA EST Офлайн
    ALEA IACTA EST (Дмитрий) 25 сентября 2015 18:32
    +2
    "Ценности"... Тотальная ложь и насаждение педерастии - самые незначительные "деяния" этих "демократичнейших и исключительнейших".
    P.S. А картину Делакруа зря запоганили этими упырями с черным властелином во главе...
Картина дня