Путин: «"Исламское государство" компрометирует великую мировую религию»

54
Идеология террористов из ИГ построена на «лжи и извращении ислама», заявил Владимир Путин в среду на открытии в Москве Соборной мечети. Об этом пишет Коммерсантъ.



«Мы видим, что происходит на Ближнем Востоке, где террористы из так называемого "Исламского государства", компрометируя великую мировую религию ислам сеют ненависть, убивают людей, в том числе священнослужителей, варварски уничтожают памятники мировой культуры», – сказал президент, добавив, что идеология ИГ «построена на лжи, на откровенном извращении ислама».

Он признал, что вербовщики террористов действуют и на российской территории. «Но мусульманские лидеры России мужественно и бесстрашно, используя свой авторитет, противодействуют экстремистской пропаганде, – добавил президент. – Они действительно ведут свою работу героически и несут потери. Но не сомневаюсь в том, что они и в будущем будут воспитывать верующих на принципах гуманизма, милосердия и справедливости».

По словам источника газеты в дипломатическом ведомстве, «Москва оптимистично смотрит на возможность объединения усилий международного сообщества в борьбе с ИГ и решении сирийского вопроса».

Москва не раз критиковала действия нынешней коалиции за отсутствие положительного результата в деле борьбы с ИГ. В конечном итоге Россия выдвинула свою инициативу, которая подразумевает включение в неё всех стран региона.

«Москва постарается использовать свои добрые отношения со всеми заинтересованными сторонами для того, чтобы предпринять попытку создать такую коалицию», сказал по этому поводу Владимир Путин.

54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    24 сентября 2015 14:22
    Глянул на Эрдогана и вспомнил анекдот... дураков у нас турками называют...

    ну никак не получается туркам растолковать зачем их втягивают в Сирийскую войну...
    1. +12
      24 сентября 2015 14:28
      Цитата: vorobey
      Глянул на Эрдогана и вспомнил анекдот... дураков у нас турками называют...

      ну никак не получается туркам растолковать зачем их втягивают в Сирийскую войну...

      Та ладно втягивают, они и сами пытаются Османскую империю восстановить. Тот факт с "Братьями мусульманами" в Египте и с поддержкой и тренировкой боевиков для войны в Сирии. Потом та история со "Свободной флотилией" и Израилем.
      1. +3
        24 сентября 2015 14:32
        Цитата: Владыка Ситх
        они и сами пытаются Османскую империю восстановить


        оно понятно, но кто ж позволит... вот и втягивают..
        1. +2
          24 сентября 2015 14:47
          Туркам и хочется и колется.
        2. +12
          24 сентября 2015 15:43
          В.В.П. Делает очень грамотный ход по отношению к религии представителей которой "Вероятные партнёры" ну очень пытаются использовать в качестве тарана России и её союзников. Сами же "Вероятные партнёры" хотят переждать "Поход полумесяца" а точнее новую мировую заварушку на сей раз основанную на межконфессиональной вражде как всегда за Ла Маншем и за Атлантическим/Тихим океаном как уже бывало не раз, Наплеон, Кайзер и Гитлер согласно кивают. Но не в этот раз... Не распевая оды Кремлёвским "Нострадамусам" и "Вангам" вместе с тем я вижу как В.В.П. сглаживает по пути своего движения вперёд те углы о которые его и Россию так хотели бы размазать "Вероятные партнёры". Ислам и отношение к нему в частности в России тому лишнее подтверждение.

          1). Если раньше тон в Исламе (в особенности в его радикальном крыле) практически во всём задавал Эр-Рияд ибо Мекка и Медина (Два самые почитаемые святыни находятся на территории Саудовской Аравии) и порой этот тон шёл в абсолютный противовес интересам России как примеры: война в Афганистане, первая Чеченская/вторая Чеченская, спонсирование террористических исламистских группировок на территории всего СНГ. То теперь в России создаётся как противовес своя политика на в которую вплетён ислам Академический как противовес Исламу ортодоксальному с его "Боевым крылом". Выделяются немалые деньги и оказывается большая поддержка со стороны государства для приобретения мусульманских святынь как пример -Чаша пророка Мухаммада, которую Кадыров привёз в Чечню, постройка в той же самой Чечне огромной мечети "Сердце Чечни" теперь же постройка в Москве -Московской соборной мечети. Никто теперь не сможет ни из Эр-Рияда ни откуда либо ещё обвинить Россию в гонении на Ислам. Тем более, что открытие сечети было грамотно подобранно под начало важного для всех мусульман праздника Курман Байрам. Мало того В.В.П. пригласив на открытие мечети Эрдогана, Аббаса и т.д. очень грамотно поставил свою речь перед гостями, чётко разделив Ислам Академический к которому в России самое тёплое отношение (и открытие мечети тому прямое подтверждение) и Ислам так сказать "ИГИЛовский" (как самый яркий негативный как пример ужаса который оправдывает всё то, что творят нелюди прикрываясь вольным прочтением Курана и такой же вольной трактовкой жизнеописания жизни Мухаммада и его сподвижников). Повторюсь, вольной трактовкой, что Торы, что Библии, что Курана некоторые к (сожалению как мы видим на примере ИГИЛ порой удачно) пытаются оправдать любую гадость которую делают как то: обезглавливание, сжигание заживо, изнасилования, рабовладельчество... В.В.П. повторил своё знаменитое -Котлеты отдельно, мухи отдельно на этот раз на языке Ислама и думаю услышали его многие как за рубежом так и внутри России.
          1. +6
            24 сентября 2015 15:44
            2). Сама мечеть своим золочённым куполом очень походит на так знакомый многим Россиянам архитектурный стиль "Златоглавой Москвы", минареты же если присмотреться очень походят на Спасскую башню Кремля. Как сказал Путину, Равиль Гайнутдин -При отделке мечети использовался орнамент свойственный мусульманам именно Российской Федерации. -Путин в ответ на это кивнул и загадочно улыбнулся. Как стало понятно из этой сцены Путин понял посыл Мусульманского духовенства России как и они поняли до этого его добрый далеко идущий жест в отношении Ислама как мировой религии и в первую очередь Российских мусульман.
            Ислам это мировая религия и использовать её в своих политических целях тем более отдельным государствам Россия как в лице Гос. власти так и в лице Мусульманского духовенства не позволит.

            3). Как мы видим на сегодняшний день Европа получает "Зеркальное отражение" некогда совершённых ею Крестовых походов, на сей раз в Европу идёт уже сам Полумесяц. Это историческая объективность как говорится, что посеешь то и пожнёшь и неважно сколько времени пройдёт (тем более если ты сам ускоряешь этот процесс свежими бомбардировками, что мы наблюдали в Ливии, Сирии, Афганистане и в Египте с его гос. переворотом). Россия открытием Соборной мечети и речью В.В.П. показала всему Мусульманскому миру -Россия Вам не враг, но и со своим уставом к нам лезть не стоит у нас своё Академическое понимание Ислама и по нему жили, живут и будут жить все мусульмане России.
            1. -3
              24 сентября 2015 16:12
              Почему то все забывают упомянуть, что крестовые походы были ответом на...
              1. +6
                24 сентября 2015 17:32
                Почему то все забывают упомянуть, что крестовые походы были ответом на...


                Самый большой крестовый поход закончился уничтожением коренного населения Америки. Почему то все забывают упомянуть, что крестовые походы были ответом на... ????
                1. -4
                  24 сентября 2015 18:30
                  Колонизация Америки не была крестовым походом. А вот экспансия ислама было и остаётся крайне воинственной и опасной для человечества.
                  Цитата: Махмут
                  ????

                  Жёстокие притеснения христианских пилигримов, поругании святых для христиан мест, дурное обращении с богомольцами ну и прочие "забавы" ваших единоверцев.
          2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
      2. +4
        24 сентября 2015 14:59
        С турками ничего еще не понятно. По идее они поддерживали джихадистов в сирии всеми силами и нефть дешевую у ИГ покупали. Однако Эрдоган с ВВП видится чаще чем с женой наверное и по всему видно , что они в дружеских отношениях. В то же время насчет турецкого потока все пока глухо , но в тоже время благодаря этим переговорам немцев на северный поток 2 раскрутили. Плюс кризис с беженцами европе организовали турция и греция без вариантов. В Турции около 2 млн беженцев тусовалось и сейчас турки их разом начали сгонять к берегу и мобилизовали все плавсредства для их перевозки и показали им в какой стороне евросоюз . На другой стороне их приняли греки и рукой показали в какой стороне Германия и наверное еще попросили меркель привет передать за то как она греков раком поставила с долгами. Что общего у греков и турков , которые друг друга терпеть не могут? Правильно - то что они с Путиным созваниваются и видятся чаще чем влюбленные. Что будет дальше - хз. Но если у ВВП все под контролем и Эрдоган в нашей команде , то поддержка джихадистов сейчас резко прекратиться , а турки будут дальше курдский вопрос решать , скидывая беженцев в европу по мере накопления.
      3. +1
        24 сентября 2015 17:52
        И боевиков из Чечни пригревали, к.о.з.л.ы.
      4. 0
        24 сентября 2015 20:22
        Цитата: Владыка Ситх
        они и сами пытаются Османскую империю восстановить.

        Да кто ж им даст!? Не для этого войны и хаос, чтобы какое-то турецкое гос-во укреплялось. американцы не для этого деньги тратят, чтобы появились турецкие халявщики.
    2. +4
      24 сентября 2015 14:30
      Секта она и в исламе-секта.Набрала силу по причине слабости и неустроенности государств-спасибо США.
      Идут за ними от безысходности,либо авантюризма.
      Хотя насколько надо быть недалеким(скорей тупым),чтобы верить в подобное мракобесие,которое проповедует ИГ.
      1. +6
        24 сентября 2015 14:43
        Как вовремя открыли мечеть в Москве. Приурочили точно к созданию своей коалиции в борьбе против ИГИЛ, а значит против радикального ислама. Заручившись поддержкой традиционного ислама, Путин постарается привлечь в эту коалицию не только европейские страны, но и азиатские государства, проповедующие традиционный ислам и ведущими борьбу против ИГ.
      2. +3
        24 сентября 2015 15:09
        Секта она и в исламе-секта

        Важное отличие ЭТОЙ секты в том, что ее придумали с определенной целью... и без штатов (или израиля) тут, мне думается, не обошлось... negative
    3. Комментарий был удален.
    4. +4
      24 сентября 2015 14:35
      Сегодня Курбан-байрам. Черный день для баранов (ягнят). Как то, пусть мусульмане сами со своей религией разбираются.
      1. 0
        24 сентября 2015 15:43
        Исламское Государство компрометирует великую мировую религию? Скорее показывает её истинное лицо... Ну не верю я в мирный ислам, не верю! Вспомните, с каким остервенением в девяностые по всей Средней Азии резали русских. А меж тем государственной религией у них был традиционный ислам.
      2. +1
        24 сентября 2015 16:18
        Где-то давка, задавили 700 верующих. Почему у мусульман как жертвоприношение, так кровавое?
        1. 0
          25 сентября 2015 04:45
          Цитата: Дядька
          Где-то давка, задавили 700 верующих. Почему у мусульман как жертвоприношение, так кровавое?


          А, может быть, не надо - ПОБИВАТЬ КАМНЯМИ?! Кого бы то ни было.
    5. 0
      24 сентября 2015 16:13
      ИГ - это политика колониальной Европы на протяжении многих веков, а позже Запада и США. Искусственное создании на Ближнем Востоке и Азии людей второго и третьего сортов человечества, а в своих метрополиях нация-доминант - это высшие слои среди всех людей планеты. Можно много писать об этом. Но сейчас этим манипулирует всякая нечисть над малообразованным населением этих стран и вербуют их в ИГИЛ, обещая сладкую жизнь и якобы во имя Аллаха стереть с лица земли всех неверных, виновных в их многовековом отставании и угнетении. Европейцы сами себе яму выкопали своей толерантностью - сначала мордовали их, за людей не считали, а теперь пускают пачками, пособия, многомиллионные проекты по поддержке... Дэбылы конечно. В общем сами виноваты, восток слабых и идущих на уступки ради мира (лишь бы не война) НЕ УВАЖАЕТ и не считается.
    6. Комментарий был удален.
  2. +14
    24 сентября 2015 14:22
    Молодец Путин ..Всегда все вовремя!
  3. +6
    24 сентября 2015 14:23
    Всегда не понимал, как можно увязать борьбу за идеи ислама с убийством мусульманских священников...

    Идет искажение мусульманского учения с целью добиться власти, власти и только власти на обширных территориях... Жестокой власти, которая потом принесет огромные барыши той верхушке, которая управляет этим процессом...
    1. +3
      24 сентября 2015 14:41
      Цитата: veksha50
      Всегда не понимал, как можно увязать борьбу за идеи ислама с убийством мусульманских священников...

      Идет искажение мусульманского учения с целью добиться власти, власти и только власти на обширных территориях... Жестокой власти, которая потом принесет огромные барыши той верхушке, которая управляет этим процессом...

      Пусть не слушает шептания...таких!

      и таких....
  4. Тор5
    +1
    24 сентября 2015 14:24
    Всё так, если бы хоть забугорники прислушивались и делали выводы!
  5. +4
    24 сентября 2015 14:27
    Если даже в мечетях терракты стали устраивать, убивают единоверцев, то никакие они не верующие и их надо истреблять как бешеных собак, без суда и следствия...Я о мусульманских радикалах конечно...
    P.S. Тоже самое относится к украинским нацистам...Куля в лоб, как говорил Яценюк...
    1. +1
      24 сентября 2015 15:19
      Цитата: Altona
      Если даже в мечетях терракты стали устраивать, убивают единоверцев, то никакие они не верующие и их надо истреблять как бешеных собак, без суда и следствия...Я о мусульманских радикалах конечно...
      P.S. Тоже самое относится к украинским нацистам...Куля в лоб, как говорил Яценюк...

      Здесь чисто бизнес...и ничего религиозного!Борьба одна здесь....Скорее всего только так!
      1. +1
        24 сентября 2015 15:48
        Я не очень понимаю. Допустим, эта секта перебьёт всех противников. А дальше-то что? Какая будет прогрессивная повестка дня?
  6. +4
    24 сентября 2015 14:29
    "Исламское государство" - сборище дикарей, которое уничтожает ни только людей, но и всё, что было создано предыдущими цивилизациями. Этих при_дУрков надо вообще стереть с лица Земли.
  7. +10
    24 сентября 2015 14:29
    У матрасников истолкование религии происходит по своему,им важно натравить одних мусульман на других,так же и христиан и буддистов, а самим отсидевшись за океаном подсчитывать барыши.
  8. Платон Миронов
    +11
    24 сентября 2015 14:31
    Меня уже очень давно в специальном учебном заведении учили: хочешь победить преступную группировку-найди и перекрой каналы финансирования.Без финансовых вливаний из-вне, любое преступное формирование сожрет себя само!!!
    1. +2
      24 сентября 2015 15:00
      Цитата: Платон Миронов
      Меня уже очень давно в специальном учебном заведении учили: хочешь победить преступную группировку-найди и перекрой каналы финансирования.Без финансовых вливаний из-вне, любое преступное формирование сожрет себя само!!!

      Очень правильный взгляд на любую вакханалию-финансирование. А финансироване практически любого преступления( переворот, бандитизм,наркотики, заказные убийства)-это доллары.
      А точнее, свободное хождение по всему миру ничем не обеспеченного, но всеми и везде принимаемого, доллара. Попадающий в оборот в любой стране доллар вытесняет национальную валюту, обесценивая и вызывая инфляцию, а, главное, доллар попирает сувенитет любой страны,делая владельцев печатного станка властелинами мира, убивая и грабя миллионы ни в чем не повинных людей,разрушая страны, гробя экономику.
    2. 0
      24 сентября 2015 18:02
      "...и перекрой каналы финансирования"
      И тогда "У пана-атамана нема золотого запаса" разгонит даже идейных.
    3. 0
      25 сентября 2015 08:58
      Цитата: Платон Миронов
      перекрой каналы финансирования


      А как перекроешь, когда их финансирует Его Пожирательство Потребитель?!

      Очереди за водкой помните?
  9. +8
    24 сентября 2015 14:31
    В очередной раз спасибо американцам за ИГИЛ. Не было бы вторжения в Ирак в 2003 году-не было бы и ИГИЛ, Саддам Хуссейн, как угодно к нему можно относиться, не терпел ничьей власти кроме собственной и с исламистами разбирался очень круто. Власть в стране держали сунниты-члены партии арабского социалистического возрождения (БААС), во главе с т.н. "тикритским кланом" (название города из которого Саддам был родом), им подчинялись шииты (наиболее многочисленная часть населения Ирака) и курды попытки отделения которых совместно с Турцией подавлялись огнем, мечом и даже химическим оружием. С приходом амеров-эта система рухнула: курды при поддержке амеров, которые считали их естественными союзниками против иракских партизан, стали строить свой Курдистан, под неодобрительными взглядами Турции; шииты прорвались к власти. Однако поскольку, все соседние арабские монархии-это сунниты, то им естественно пришлось ориентироваться на Иран. В этот самый момент из соседней Сирии и пришли поддерживаемые амерами и ЕС боевики ИГИЛ, к которым с радостью примкнули обозленные потерей власти бывшие чиновники БААС, в первую очередь офицеры саддамовской армии, которые и взяли на себя обслуживание трофейной техники. Именно это и объясняет тот факт, что боевики показательно уничтожают трофейные "Абрамсы", предпочитая использовать советскую и китайскую технику, для которой у них есть специалисты по обслуживанию. Короче говоря, судьба Ирака-это развал: север-Курдистан (в том случае, если турки не уничтожат), шиитский Юг, опирающийся на военную помощь Ирана и суннитский центр-"дикое поле", где начнется война всех против всех, ибо и боевики ИГИЛ и бывшие члены БААС, смотрят друг на друга как кошка на собаку, считаясь лишь временными союзниками. Аналогичная ситуация и в Сирии, где правили алавиты-течение в исламе, к которым принадлежат и Асад-папа и Асад-сын. Несмотря, на их заигрывание с США, так Асад-папа в 1991 году послал две дивизии для участия в "Буре в пустыне", а Асад-сын в 2005 году вывел сирийские войска из Ливана, их независимая позиция не нравилась Вашингтону, поэтому было принято решение: "Убрать...". С этой целью была сделана ставка на наиболее экстремистки настроенных суннитов, которые составляют 80% населения и находились в подчиненном положении. И если Асаду-папе удалось огнем и мечом в 1982 году подавить выступление исламистов из "Братьев-мусульман", то у сына это уже не получилось. И началась гражданская война, на фоне которой и появилось ИГИЛ, соединившее себе самые радикальные элементы. Причем чать вооружения поставляемого амерами в Сирию попадает ИГИЛ. Таким образом у амеров получается, что ИГИЛ в Ираке-"плохие парни", в Сирии-"хорошие парни". Так, что в очередной раз, спасибо США.
  10. -7
    24 сентября 2015 14:34
    Собрать бы всех мусульман, да на ближний восток, домой отправить.
    1. +3
      24 сентября 2015 15:10
      Цитата: kit-kat
      Собрать бы всех мусульман, да на ближний восток, домой отправить.


      Ну тогда и христиан туда-же!))
      1. 0
        25 сентября 2015 09:56
        )) Согласен. Мне ни те, ни другие не симпатичны - их разводят, а они рады.
    2. -2
      24 сентября 2015 15:17
      А поточней-в Аравию laughing
    3. 0
      24 сентября 2015 18:05
      По меньшей мере неумная фраза.
      И на чью мельницу воду льёшь, поганец?
      1. 0
        25 сентября 2015 09:56
        От поганца мокроштанного слышу.
  11. +4
    24 сентября 2015 14:34
    Да, но кто все это создал, покровительствует и финансирует? Тут надо выше брать, бардак с ИГ и войнами замыслили серьезные ребята , исполнили США и Запад. Кстати, смотрите цепочку. ЕС и США как по команде разрешают однополые браки, ювенальную юстицию, прививают ребятам толерастию. И вот ЕС уже лишена инстинкта самосохранения, принимает беженцев, которые разрушат Европу точно, может попозже.Это же уготовано и США. Все проталкивается и финансируется серьезными людьми. Это даже не Бильдерберг, все принимается каким-то ядром Запада.Но тут у них осечка с Россией вышла, не хочет гoвно-ценности принимать, взбрыкнула, да еще и планы ломает.Слава Богу и поддержка ВПР России.
    1. 0
      24 сентября 2015 16:03
      Цитата: ДобрыйААХ
      Тут надо выше брать


      Или ниже?
  12. +3
    24 сентября 2015 15:00
    Неадекватное поведение Саакашвили оскорбило американского сенатора

    Губернатор Одесской области "отличился" во время совместного брифинга с американским сенатором Джоном Маккейном.

    Бывший президент Грузии во время выступления Маккейна неожиданно потерял интерес к происходящему и стал играть с собакой своего сына, который стоял рядом с ним. Саакашвили вел себя очень странно на протяжении всего брифинга. Он все время кого-то искал глазами и регулярно подзывал к себе помощниц. А после того, как встреча подошла к концу, Саакашвили первым встал из-за стола и удалился.

    Поведение губернатора Одесской области удивило западных журналистов. СМИ отметили, что Саакашвили предпочел играть с домашним животным вместо того, чтобы беседовать с американским политиком, сообщает портал "Русская весна".

    1. +4
      24 сентября 2015 17:00
      просто они разных национальностей: МакКейн - грузин, а Мишико - украинец )
      язык общения совместный должен быть русским, а у Джоника с этим напряги
    2. 0
      25 сентября 2015 17:27
      По-видимому Мишико знал заранее текст выступления американца.
  13. +5
    24 сентября 2015 15:01
    В своем последнем интервью журналисту Савику Шустеру в эфире программы «Шустер Live» на канале «112 Украина» Нуланд пообещала усилить давление на Россию. В самих США представители общественности обвиняли ее в разжигании войны против России.

    «Накануне помошнику госсекретаря стало плохо прямо на рабочем месте, однако своевременной помощи оказано не было, так как Виктория Нуланд работала в кабинете одна. Только спустя какое-то время ее нашла в бессознательном состоянии ее помошница, после чего была вызвана неотложная помощь. Врачами был диагностирован инсульт и, как следствие, гемиплегия (паралич).
    Хочется сказать, что бог, чей бы он не был, не Микитка-всё видит! Может достанем баян! wassat
    1. +2
      24 сентября 2015 15:22
      Я вижу две основные причины усиления давления.
      1. Экономика США приближается к часу Х , когда с долгами и деривативами придется решать что-то.Полет в бездну может быть хороший, серьезные люди много потеряют. А тут Россия и Китай, почти как огурчики. Непорядок.
      2. Элита Запада замыслила глобальные изменения, а Россия уперлась и мешает.

      Вывод: давить будут с утроенной силой.
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      24 сентября 2015 15:35
      Новость про Нуланд не первой свежести, а Путина в инсульте еще не обвинили! Странно...
      Или, они думают, что это действительно ОН, и теперь боятся тявкать, а то какую-нить неприятность, типа инфаркта или урагана, нашлет... wink
    4. +1
      24 сентября 2015 20:30
      Цитата: VNP1958PVN
      Может достанем баян! wassat

      Два и порвём. Не вынесла дама ноши .
  14. +2
    24 сентября 2015 15:18
    Подскажите, кто знает, что у Путина в руках на втором фото, а то я со всякими девайсами на "ВЫ", просто интересно.
    1. +2
      24 сентября 2015 15:26
      Кнопка вызова на ковер Обамы. laughing
    2. +3
      24 сентября 2015 15:34
      Это электронный переводчик. Наушник снял и держит в другой руке, потому что общается по-русски с муфтием.
      1. 0
        24 сентября 2015 15:38
        Цитата: матРосс
        Это электронный переводчик

        hi
    3. 0
      24 сентября 2015 15:43
      Цитата: Анатоль Клим
      Подскажите, кто знает, что у Путина в руках на втором фото, а то я со всякими девайсами на "ВЫ", просто интересно.

      Ядерный чемоданчик, что же ещё? Модернизированный, малогабаритный - XXI всё таки! wink
  15. +3
    24 сентября 2015 15:29
    Пхах)) "великая религия" засади ослу поглубже))
  16. -3
    24 сентября 2015 15:31
    Цитата: prishelec
    Цитата: kit-kat
    Собрать бы всех мусульман, да на ближний восток, домой отправить.


    Ну тогда и христиан туда-же!))


    Зачем их куда-то еще отправлять? деньги тратить.. Как на стройках делают: чебуреков в бетон закатать - и всего делов.
  17. 0
    24 сентября 2015 15:33
    Глобальное заявление Президента
    ,не отражает всех ВОЕННЫХ последствий,такогого.Удивлен.В Сирии-наш стратегический интерес...!
    Заявления не соответствуют "делу"!Игра,политика...не внятно!Если быть в Сирии-БЫТЬ Только,Державой,
    и помощью!?И ответкой США!?Иначе нельзя!!!
  18. +1
    24 сентября 2015 15:44
    Путин: «"Исламское государство" компрометирует великую мировую религию»
    А им плевать кто там что говорит. Только жесткая сила понятна. Давить как клопов.
  19. -7
    24 сентября 2015 16:08
    Даже если здесь на ВО собрались одни атеисты и мусульмане, но почему не христианство великая мировая религия. Почему этот гордится, что построил самую большую мечеть в Европе?
    Ведь по его мнению Россия не для русских. Послушайте как вас называет президент России

    просто..., либо...
    1. +3
      24 сентября 2015 16:51
      Все правильно ВВП сказал . И кстати именно про вас . Вы либо ... либо провокатор. А я думаю , что и то и другое . Выбор России прост или многонациональная империя , где имеют равные права все коренные народы и их религии или маленькое московское княжество размером с конскую за-пу типа латвии или литвы. Лично я за империю , а такие как вы - за маленькое княжество , девизом которого только и может быть эта фраза. Тч давайте четко и в глаза - ВЫ ВРАГ МОЕЙ СТРАНЫ И ЕЕ НАРОДА И ВАС НАДО ДАВИТЬ БЕЗ ЖАЛОСТИ ВМЕСТЕ С КАВКАЗСКИМИ БОЕВИКАМИ И ПРОЧИМ СБРОДОМ . И кстати такие как вы спонсируются из того же источника , что и исламские боевики . Тч ВВП сказал все четко, правильно и без соплей . Точка.
      1. -1
        24 сентября 2015 18:01
        Выбор России прост или многонациональная империя
        Это он вам лично сказал? Послушайте видео, где он возвеличивает ислам. Что касается империй, в Российской империи, все были равны и были российскими подданными, а в Советском Союзе все были советскими гражданами и нигде не ущемлялись ничьи национальные права. Любая империя должна быть единой, а эти заклинания про многонациональность и многоконфессиональность путь к разделению. Вы создали себе кумира и готовы простить и оправдать всё что он сделает и скажет. Но он идёт по пути Горбачёва. Разве не он отвечает за всё в стране. Вот сейчас для него главная проблема перенос 1 сентября. И не надо тут точками раскидываться... Я в отличии от вас люблю свою Родину - Русь. А вы идолопоклонник поклоняйтесь своему кумиру.
        1. +3
          24 сентября 2015 18:12
          Развал союза начался с национализма и не только в нацокраинах . Забыли как толпы ходили с лозунгами - хватит кормить нацокраины и Россия для русских? Итог - развал великой многонациональной страны , несколько войн и тысячи погибших и люди продолжают гибнуть до сих пор. Те кто пропагандирует этот лозунг пытаются раздробить РФ дальше и начать пожары по всей стране . К чему приведет - видели на примере союза. Поэтому ВВП все сказал по делу.
          1. +1
            24 сентября 2015 19:13
            Развал союза начался с национализма и не только в нацокраинах
            Вы правда не видите, что сейчас то же самое? Нас приучили, что грузины, литовцы, казахи чужие и имеют право на границы, которые им нарисовали совсем недавно(по историческим меркам). Это была великая Россия, теперь же бывшая РСФСР делится, разве когда-нибудь была так богата Чечня. Но Великая Татария, Великая Башкирия, разве я их создаю, а ведь они ускоренно исламизируются. Или вот ещё пример Йошкар-Ола столица народа мари(черемис), до недавнего времени они были язычники, а теперь там по быстрому возводят храмы и вот финно-угорский город становится похож на Москву 17 века. Зачем?
            Этот монолог, я выложил только для того, чтоб задать вопрос, что происходит на Руси? Уничтожаются русские деревни, целые области становятся мусульманскими Ярославская, Липецкая, а вы говорите всё по делу.
            1. +1
              25 сентября 2015 18:05
              Не знаю в каком веке марийцы по вашему были язычниками, но я крестился во втором по величине городе Марий Эл Волжске в 1989 году в маленькой деревянной церкви, которая существовала к тому моменту лет 20 и была всегда битком забита. Новая церковь была построена в 1995 году если не ошибаюсь - большая ,кирпичная рядом с старой. Про какие либо языческие капища на территории Марий Эл за годы проживания там никогда не слышал. Насколько я помню историю черемисов они уже несколько веков православные, тч ваша инфа как минимум не соответствует действительности.
    2. +4
      24 сентября 2015 17:25
      Понимать надо Путина. Это в контексте Россия для всех народов.Кроме всего прочего, что у политика на языке может не соответствовать его реальным целям.
      Или может взорвем Россию на основе национализма?Пeндoсня порадуется.
      Чтобы было понятно, я не знаю, где и в каком колене у меня нерусские есть? Все обозримые предки 100% русские.
      1. +1
        24 сентября 2015 17:47
        Кстати, очень любят про жыдовство Путина разглагольствовать граждане Украины, которые четко управляются Хабад, Вальцманом, Бакаем и США, которые точно под своими жыдами сидят и очень прочно.
      2. 0
        24 сентября 2015 17:49
        Кроме всего прочего, что у политика на языке может не соответствовать его реальным целям.
        Почему политики 20 века не боялись говорить с народом7
    3. +2
      24 сентября 2015 18:13
      Россия для русских, и вообще, хватит кормить Кавказ, Алтай, Карелию, Чукотку, Крым и т.д.! Даешь Русское государство в границах времен Ивана Калиты!
      Вы этого хотите? lol fool
      1. -1
        24 сентября 2015 18:57
        Даешь Русское государство в границах времен Ивана Калиты!
        Не говорите глупостей, или вы не знаете историю нашего государства? Как минимум считалось русским и христианским. Но никто не унижал другие народы и людей другой веры.
        Помните, для уничтожения СССР привлекли церковь, все вдруг уверовали, потом церковь осталась убога, потом появились Пусси райот и вот все готовы сказать Бисмиллахир-рахманир-рахим.
  20. -17
    24 сентября 2015 16:09
    Цитата: Гардамир
    Даже если здесь на ВО собрались одни атеисты и мусульмане, но почему не христианство великая мировая религия. Почему этот гордится, что построил самую большую мечеть в Европе?
    Ведь по его мнению Россия не для русских. Послушайте как вас называет президент России

    просто..., либо...


    да жЫд он!! Наш друг пут лер и его партия жЫдиная россия...
    1. +3
      24 сентября 2015 16:17
      Бгыыы...И тебе они в борщ нахезали, болезный?
    2. +3
      24 сентября 2015 17:31
      Но работает на Россию и русских сейчас.Крым у Вальцмана и Хабад отгрыз, конечно Жыд.
    3. +3
      24 сентября 2015 18:19
      Засланец с цензора?
      Или "агент Моссада"? laughing
      Первый вариант правдоподобнее. Агенты Моссада так быстро не палятся. laughing
    4. Комментарий был удален.
  21. +1
    24 сентября 2015 16:14
    Где нефть, там деньги. Где деньги, там американцы. Где американцы, там война. И не важно, ислам - Ближний восток горит. Или православные, Украина горит. Главное деньги.
  22. +3
    24 сентября 2015 16:31
    И не только ИГИЛоиды компрометируют ислам. Многие другие муслимы тоже - выучат аллахакбыр и немножко АК-47 - и пошли компрометировать.
  23. Комментарий был удален.
  24. -2
    24 сентября 2015 19:05
    Путин: «"Исламское государство" компрометирует великую мировую религию»

    Кто ему тексты пишет? Это же преступный бред. Для мусульман суннитов, во всём мире, ИГИЛ это мусульманский аналог нашей "руси матушки, святой-православной", восставшей из пепла. Последняя надежда что удастся выкинуть с ближнего востока американских оккупантов и их приспешников. Практически у них сейчас ихний коллективный "Александр Невский" бьётся с "нашествием католических тевтонских рыцарей" в лице соседей - шиитов, и одновременно с "монголо-татарским игом" в лице западных партнёров. Чем они думают в миде, они же не могут не знать как всё это выглядит в глазах большинства собравшихся на открытии мечети мусульман? Это всё равно как если бы на открытие храма Христа-Спасителя пришёл мусульманин и начал ходить всем в лицо плевать приговаривая - "настоящее христианство - католицизм, а вы со своим православием компрометируете великую мировую религию".
  25. +1
    24 сентября 2015 21:28
    Цитата: Egor65G
    Бгыыы...И тебе они в борщ нахезали, болезный?

    Да нет, просто жЫдят недолюбливаю) шнобеля у них больно здоровые)
    И они суют их туда, куда собака не сует свой х..

    И что за слово "нахезали"? На русскоязычном сайте будь добр по-русски, "уважаемый", а не на своем, тарабарском..
    1. -4
      24 сентября 2015 21:33
      Аааа...Понял. Ты уже и штангенциркуль приобрёл наверное-черепушки вымерять) Зигуешь?
  26. 0
    24 сентября 2015 21:29
    Цитата: ALEA IACTA EST
    Засланец с цензора?
    Или "агент Моссада"? laughing
    Первый вариант правдоподобнее. Агенты Моссада так быстро не палятся. laughing

    Слушай, тебе бы в аншлаге выступать) совковый юмор - Петросян кумир)
  27. Комментарий был удален.
  28. +1
    24 сентября 2015 22:15
    Цитата: Egor65G
    Аааа...Понял. Ты уже и штангенциркуль приобрёл наверное-черепушки вымерять) Зигуешь?

    Не черепушки, а шнобеля, внимательнее читай) и зигу кинь, быстренько, юде.
    1. -2
      24 сентября 2015 22:22
      Раз ты намёка не понял-значит и эрудицией не блещешь) Это, в общем то, сразу было понятно. А юде-чо за словечко то? Русское хоть?
  29. +1
    24 сентября 2015 22:48
    Цитата: Egor65G
    Раз ты намёка не понял-значит и эрудицией не блещешь) Это, в общем то, сразу было понятно. А юде-чо за словечко то? Русское хоть?

    А ты что, что-то не понял? jude, зигу кинь! Не твоей бабушкой, кстати, печку в Дахау растапливали? Хорош хворост был, с душком) ахах)
    1. -1
      24 сентября 2015 22:55
      Бабушки мои, царствия им небесного, своей смертью померли. А тебе про душок твой фашик-дедушка поведал?
  30. 0
    25 сентября 2015 09:50
    Да, смешались в кучу кони, люди, ... да все, что туда можно притянуть.
    Исторический опыт - побоку. Акцент на религию всегда приводит к ее гипертрофированию с попыткой осуществления или подпоркой властных полномочий.
    В исторической перспективе - это тупик.
    Или мы уже там и " ... а нам все равно..."?