Military Review

State Duma deputy: Rostec will help maintain markets for civilian weapons

28
Deputy head of the parliamentary committee for industry, Vladimir Gutenev, proposed selling Russian civil and official weapons abroad through the corporation "Rostec", so as not to lose communication, established by defense enterprises, whose activities came under Western sanctions, reports Kommersant.




“The bill parries some inconvenience that arises after the introduction of sanctions against our defense industry enterprises by Americans and some European countries. We solve the issue of complex servicing of foreign customers. Very often they are asked to supply service weapons, various pump-action guns along with the delivery of military weapons. The adoption of this law will allow us to increase production volumes, which will resonate in the pockets of both employees of enterprises and the social sphere, ”said Gutenev.

The deputy’s initiative “will help to promote certain types of weapons in countries where domestic products have not yet been represented,” says Ivan Konovalov, director of the Center for Strategic Conjuncture.

“Rostec is such a mega-corporation, which unites so many very different things, it can take this direction under its wing. If this kind of export of civilian and service weapons goes through Rosoboronexport, which is part of Rostec, I do not think that this will add some momentum and increase supplies, but nevertheless, Rosoboronexport can help in the promotion of certain civilian systems , service in certain markets in which they are not presently. In any case, this will be a plus rather than a minus, ”said Konovalov.

Of course, “it is unlikely that it will be possible to significantly increase the supply of Russian weapons abroad,” says PIR Center expert, Professor Vadim Kozyulin.

“Rosoboronexport was indeed a fairly effective lobbyist for the interests of Russian defense industry. He is the only one in the State who has such a number of experts who are experts in geography, countries with such extensive contacts, and after the imposition of sanctions on Rosoboronexport, these opportunities have been blocked for today. But all the same risks will be transferred to Rostec after the entry of this initiative. So this is not an initiative to expand markets and find common points of sale, but simply not to lose what we have. Save them for Rostec, ”the expert explained.
Photos used:
Kommersant / Anton Belitsky
28 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. marlin1203
    marlin1203 25 September 2015 09: 41 New
    +5
    There is a demand, there will be a supply, and through which company “trunks to drive” is a matter of technology. Just a business ...
  2. vovanpain
    vovanpain 25 September 2015 09: 43 New
    +11
    All of these sanctions are unscrupulous competition, if these bypass the food embargo, then why don't we bypass them.
    1. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 25 September 2015 09: 56 New
      +2
      Quote: vovanpain
      Chto their laws and obstacles

      You can sneeze, but the country feels the effects of sanctions. And here, like the Ukrainians, Putin is to blame for everything. In our case, Medvedev.
      1. Dry_T-50
        Dry_T-50 25 September 2015 13: 56 New
        +1
        Quote: Alexander Romanov
        In our case, Medvedev.

        Yes, you sho! Here, many are ready to break not Medvedev, but Putin.
        Quote: Alexander Romanov
        And here, like Ukrainians, Putin is to blame for everything. In our case, Medvedev.

        Blame Chubais © Yeltsin
  3. Maksus
    Maksus 25 September 2015 09: 45 New
    +1
    Well, it’s also impossible ... They invented these sanctions, tried, didn’t sleep at night. And then bam - and everything is implemented through another company. How to look into Merkel’s sad eyes now?
  4. Tor5
    Tor5 25 September 2015 09: 45 New
    0
    ... all the more so since our service is in great demand behind the "hillocks"
  5. Tra-ta-ta
    Tra-ta-ta 25 September 2015 09: 52 New
    +4
    Yes, start you already sell weapons to the population ..! Ato will soon start distributing for free ...
    1. Engineer
      Engineer 25 September 2015 10: 11 New
      +2
      No, I believe that the sale of an automatic rifled gun cannot be allowed. Now everything is right: you have the experience of owning a smoothbore, well, let's say you're a hunter, you can buy rifled. But you have tight control. I know myself how every year you hand over a rifled carbine for inspection. But, I believe that with the same military registration and enlistment offices there should be something like shooting clubs, where everyone can take training courses. Free, optional. Every man should be able to handle weapons. Even if he didn’t serve, even if he served, but his hands have already forgotten. And then he came, he took apart a good AK, he shot and was ready for work and defense.
      1. Newfox
        Newfox 25 September 2015 10: 58 New
        +2
        And why do you pass a rifled carbine every year for inspection?
      2. Hell's Angel
        Hell's Angel 25 September 2015 11: 37 New
        +1
        No, I believe that the sale of an automatic rifled gun cannot be allowed.
        SCS, Tiger, Boar, no?

        I know myself how every year you hand over a rifled carbine for inspection.
        You probably have special attention?

        And then he came, he took apart a good AK, he shot and was ready for work and defense.
        After such courses, you can’t even shoot yourself (miss). And you want to defend your homeland.
        1. Newfox
          Newfox 25 September 2015 11: 44 New
          0
          SCS, Tiger, Boar - at best, semi-automatic.
          1. Hell's Angel
            Hell's Angel 25 September 2015 11: 56 New
            +2
            Automatic weapons - firearms, in which all reloading operations are performed automatically due to the energy of the powder gases released during the shot.

            Automatic weapons are single fire (self-loading) and continuous fire (self-shooting), as well as serial fire and double fire (if the weapon is equipped with a fire mode translator).

            As you probably understood - this is "from the wiki" but the meaning is correct. Automatic it is automatic. It is distinguished by the ability (or impossibility) to fire in bursts.
            1. Newfox
              Newfox 25 September 2015 12: 46 New
              0
              OK. Accepted.
      3. your1970
        your1970 25 September 2015 12: 46 New
        +1
        the military registration and enlistment office checked the person, the person paid for the cartridges, or even for free, because every year the old ones are removed from storage in the army, it’s better to shoot them than to cut them and go shoot yourself for pleasure. Many people would like, but cannot afford weapons in a row Reasons: money, restrictions on types, etc. But then you came, you want with a machine gun, you want with a gun, you want with a rifle ..
        Plus military enlistment offices would have more complete data on people.
        1. Newfox
          Newfox 25 September 2015 16: 02 New
          0
          Where will the MO take money for free cartridges, an instructor and, most importantly, for a room where this feast of spirit will take place ?!
          1. your1970
            your1970 25 September 2015 18: 58 New
            +1
            "a man paid for cartridges" + maybe for a briefing + for a target, it’s quite possible to reach self-sufficiency.
            I have already asked 3 acquaintances, yes, they would have shot, and would have participated in competitions, if possible ....
            1. Newfox
              Newfox 25 September 2015 21: 24 New
              +1
              But right now, what’s stopping you from paying for cartridges, instructors and targets? And there’s a lot of balabol, but how to go to the shooting range, so everyone has leftist affairs. Passed by.
              1. your1970
                your1970 25 September 2015 23: 35 New
                +1
                "But right now, what’s stopping you from paying for cartridges, an instructor, and targets?"
                It is precisely the lack of a base-instructors-cartridges-weapons (AK, PM, SVD ..), and I’ll shoot from a hunting one - the season for hares is open
                1. Hell's Angel
                  Hell's Angel 26 September 2015 18: 28 New
                  +1
                  Well now there is a better PM. And much better than the SVD rifle will provide and AK only by the circuit can be recognized and the impossibility of firing bursts. Come pay and shoot how much money is not a pity. The instructor is nearby, but in the army the officer is always nearby (it happens and with something heavy). Here the PC and RPG will not be able to provide you. You know the law.
    2. provincial
      provincial 25 September 2015 12: 41 New
      0
      Automatic weapons? http://topwar.ru/uploads/images/2015/589/lhtf267.jpg
    3. The comment was deleted.
  6. captain
    captain 25 September 2015 10: 01 New
    0
    My heart feels, soon Chubais will deal with this issue.
  7. roskot
    roskot 25 September 2015 10: 02 New
    +4
    Stop scaring us with sanctions. And it will be so.
  8. loaln
    loaln 25 September 2015 10: 12 New
    +1
    It is necessary to develop the domestic market. Anyone who is not able to do this is more like an inept marketer, who has gathered at all costs to "vpar" his goods. At least to someone.
  9. jungler
    jungler 25 September 2015 11: 46 New
    +3
    The deputy is a provocateur. Since an idiot can not be by definition. Yes .... he will receive a voiced coin "Rostec" ... only not the PEOPLE but the specific OWNER of the ento office. He will buy a new yacht .. and people - gasoline at 40 rubles. The same story with sprats and other goods. What does the people really have to do with it? At the same time, the deputy is silent about the liberalization of arms sales in the Russian Federation. Afraid of power to give people arms. Dangerous slaves with weapons.
    1. your1970
      your1970 25 September 2015 12: 55 New
      -1
      Apparently you need to point your finger towards the 404 country — where was the legal short-barreled, etc. Does this stop anyone there now? It was necessary to dump the power — it was dumped, and the presence of weapons in the hands of the population did not play any role (well, except gang warfare).

      Personally, do you need a legal trunk? Elementary (but expensive truth) - take a security guard in a private security company and your wife enters into an agreement with a private security company to protect yourself beloved, naturally by you loveThe trunk is in your pocket, hemorrhoid, but you apparently live in a very gangster region where every day someone is being cut or by money in your pockets? If not, why do you need a trunk?

      A.P. Chekhov has a story on this subject — how a man bought a gun and then thought about it — who would protect him with him?
      1. Newfox
        Newfox 25 September 2015 13: 06 New
        +1
        Do not write nonsense. In Ukraine, there was no "legal short-barrels." There injuries were only like among deputies, journalists and judges.
        I could be wrong, but even if I get a security guard at a private security company, I won’t get the opportunity to be home with the barrel around the clock. We have an 8-hour working day and no one will give the "take-work-at-home" vest. And the barrel will have to be turned into an armory, and another uncle will come to guard his wife ...
        1. Garf
          Garf 25 September 2015 13: 28 New
          0
          That's right, the Privatbank collectors at their own expense filled out the crust of journalists to get injured, by the way, they were offered a loan for this)))))
        2. your1970
          your1970 25 September 2015 18: 06 New
          0
          25.01.2013
          "So, the current legislation of Ukraine determines that today citizens can own hunting firearms, pneumatic and sports weapons, and their ammunition, which are acquired with the permission of the internal affairs bodies.
          Therefore, it turns out that firearms are already “given” to us, i.e. not the weapon itself, but the right to legally acquire, store, carry and use it.
          In order not to be unsubstantiated, I sent a request to the Ministry of Internal Affairs of Ukraine and I received a response in which statistics were given on the number of units of hunting firearms owned by citizens. So - as of 01.06.2012 of the year, the number of legal hunting firearms owned by citizens is 789350 units, while for the period from 2007 of the year to the 4 quarter of 2012, about 45,5 thousand units of hunting rifled firearms were registered. This is almost a million barrels plus a huge amount of ammunition legally acquired for this weapon. Technically, these weapons can be used to arm, for example, the Pakistani army, the number of “bayonets” in which is slightly over 600 thousand or four active armies of Ukraine, the number of “bayonets” in which is about 180 thousand, according to the 2009 year. "
          fresher
          “there is 2007 year data, based on a SmallArmsSurvey study and an assessment by the Ukrainian Association of Weapon Owners. I will take the liberty of assuming that since then there have definitely not been less. Total, eight years ago, Ukrainians were in their hands, not counting traumatic specimens, about 1,6 million registered units of long-barreled weapons and from 2,2 to 6,3 (at the most realistic estimate in 3,1) million units. 4,7 million trunks. "

          about the legal short-barrel was wrong repeat repeat repeat
          25.09.2015.
          President Petro Poroshenko asked the Constitutional Commission to study the possibility of adopting a law on civilian weapons and ammunition. This was the head of state’s reaction to the corresponding electronic petition. At the moment, the bill, which proposes to provide citizens with the right to free possession of firearms, is already on the agenda of the third session of the Verkhovna Rada. However, both experts and deputies agree that the adoption of this law should be postponed until the end of the conflict in the Donbass. "

          As for the private security company - there was a precedent in the 2010 year, a person paid a lot of money, "worked" around the clock, though he was killed anyway then repeat what
  10. father nikon
    father nikon 25 September 2015 15: 04 New
    +1
    of the law will allow us to increase production volumes, which will resonate with a voiced coin in the pockets of workers of enterprises

    here I strongly doubt it

Депутат ГД: Сохранить рынки сбыта гражданского оружия поможет «Ростех»

Замруководителя парламентского комитета по промышленности Владимир Гутенев предложил осуществлять продажи российского гражданского и служебного оружия за рубеж через корпорацию «Ростех», чтобы не потерять связи, налаженные оборонными предприятиями, деятельность которых попала под западные санкции, сообщает Коммерсантъ.



«Законопроект парирует некое неудобство, которое возникает после введения американцами и рядом европейских стран санкций против наших предприятий оборонно-промышленного комплекса. Мы решаем вопрос комплексного обслуживания иностранных заказчиков. Очень часто они просят вместе с поставкой боевых вооружений поставить служебное оружие, различные помповые ружья. Принятие этого закона позволит нам нарастить объёмы производства, что звонкой монетой отзовется в карманах и работников предприятий, и социальной сферы», – рассказал Гутенев.


Инициатива депутата «поможет продвинуть некоторые виды вооружения в странах, где отечественная продукция ещё не была представлена», считает директор Центра стратегической конъюнктуры Иван Коновалов.

«"Ростех" – это такая мегакорпорация, которая объединяет очень много самых разных вещей, она может взять под крыло и это направление. Если подобного рода экспорт гражданского и служебного оружия пойдет через "Рособоронэкспорт", который входит в "Ростех", я не думаю, что это добавит некий импульс и увеличит поставки, но, тем не менее, "Рособоронэкспорт" может помочь в продвижении определённых систем гражданских, служебных на определенных рынках, на которых их нет сейчас. Это в любом случае будет скорее плюс, чем минус», – сказал Коновалов.

Конечно, «существенно увеличить поставки российского оружия за рубеж вряд ли удастся», полагает эксперт ПИР-Центра, профессор Вадим Козюлин.

«"Рособоронэкспорт" действительно был довольно эффективным лоббистом интересов российских оборонщиков. У него у единственного в Штате есть такое количество экспертов-знатоков географии, стран, имеющих такие обширные контакты, и после введения санкций на "Рособоронэкспорт" эти возможности оказались на сегодня заблокированы. Но все те же риски будут перенесены и на "Ростех" после вступления этой инициативы. Так что это инициатива не для того, чтобы расширить рынки и найти общие точки сбыта, а просто не потерять то, что есть. Сохранить их за "Ростехом"», – пояснил эксперт.

Использованы фотографии: Коммерсантъ/Антон Белицкий

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 28

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. marlin1203 25 сентября 2015 09:41
    Есть спрос, будет и предложение, а через какую фирму "стволы гнать" -дело техники. Просто бизнес...
  2. vovanpain 25 сентября 2015 09:43
    Все эти санкции это нечистоплотная конкуренция,если эти обходят продуктовое эмбарго,то почему бы и нам не обходить их.Чхать то на ихние законы и препоны
    1. Александр романов 25 сентября 2015 09:56
      Цитата: vovanpain
      Чхать то на ихние законы и препоны

      Чихнуть то можно,но деиствия санкций страна ощущает.И тут как у хохлов,во всем виноват Путин.В нашем случае Медведев.
      1. Сухой_Т-50 25 сентября 2015 13:56
        Цитата: Александр романов
        В нашем случае Медведев.

        Да Вы шо!Тут многие уже готовы порвать не Медведева,а Путина.
        Цитата: Александр романов
        И тут как у хохлов,во всем виноват Путин.В нашем случае Медведев.

        Во всём виноват Чубайс©Ельцин
  3. Maksus 25 сентября 2015 09:45
    Ну так же нельзя...Они эти санкции выдумывали, старались, ночей не спали. А тут бац - и все реализовано через другую фирму. Как теперь взглянуть в печальные глаза Меркель?
  4. Тор5 25 сентября 2015 09:45
    ...тем более, что наше, служебное пользуется большим спросом за "буграми"
    Тор5
  5. Тра-та-та 25 сентября 2015 09:52
    Да начните вы уже продавать оружие населению..! Ато скоро бесплатно раздавать начнёте...
    1. Инжeнeр 25 сентября 2015 10:11
      Нет, я считают, что продажу автоматического нарезного огнестрела нельзя разрешать. Сейчас все правильно: у тебя стаж владения гладкоствольном, ну скажем ты охотник, то можешь купить нарезное. Но за тобой жесткий контроль. Знаю сам, как каждый год на проверку сдаешь нарезной карабин. Но, я считаю, что при тех же военкоматах должны быть что-то типа стрелковых клубов, где все желающие могут пройти курсы подготовки. Бесплатно, по желанию. Каждый мужик должен уметь обращаться с оружием. Даже если не служил, даже если служил, но уже руки забыли. А тут пришел, разобрал собрал добрый АК, пострелял и готов к труду и обороне.
      1. Newfox 25 сентября 2015 10:58
        А зачем Вы каждый год сдаете на проверку нарезной карабин?
      2. ангел ада 25 сентября 2015 11:37
        Нет, я считают, что продажу автоматического нарезного огнестрела нельзя разрешать.
        СКС, Тигр, Вепрь, не?

        Знаю сам, как каждый год на проверку сдаешь нарезной карабин.
        За Вами наверно особое внимание?

        А тут пришел, разобрал собрал добрый АК, пострелял и готов к труду и обороне.
        После таких курсов Вы даже застрелится не сможете (промахнетесь). А Вы Родину оборонять хотите.
        1. Newfox 25 сентября 2015 11:44
          СКС, Тигр, Вепрь - в лучшем случае полуавтоматы.
          1. ангел ада 25 сентября 2015 11:56
            Автоматическое оружие — огнестрельное оружие, в котором все операции по перезаряжанию выполняются автоматически за счёт энергии пороховых газов, которая выделилась при выстреле.

            Автоматическое оружие бывает одиночного огня (самозарядное) и непрерывного огня (самострельное), а также серийного огня и двойного огня (если оружие оборудовано переводчиком режима огня).

            Как Вы наверно поняли - это "из вики" но смысл правильный. Автоматическое оно и есть автоматическое. Отличается возможностью (или невозможностью) вести огонь очередями.
            1. Newfox 25 сентября 2015 12:46
              Ок. Принято.
      3. свой1970 25 сентября 2015 12:46
        военкомат проверил человека,человек оплатил патроны,или даже бесплатно-ведь каждый год снимают с хранения в армии старые-лучше уж их расстреляют,чем на разделку и ходи себе стреляй в удовольствие.Многие ведь хотели бы-но не могут себе позволить оружие по ряду причин:деньги, ограничения по видам и т.д.А тут пришел-хочешь с автомата,хочешь с пистолета,хочешь с винтовки..
        Плюс у военкоматов были бы более полные данные о людях.
        1. Newfox 25 сентября 2015 16:02
          Где МО денег возьмет на бесплатные патроны, инструктора и, главное, на помещение, где будет проходить этот пир духа?!
          1. свой1970 25 сентября 2015 18:58
            "человек оплатил патроны"+возможно за инструктаж+за мишени-выйти на самоокупаемость вполне возможно.
            Спросил уже 3 знакомых- да, постреляли бы,и в соревнованиях поучаствовали бы,если было возможно....
            1. Newfox 25 сентября 2015 21:24
              А щас што мешает оплатить патроны, инструктора и мишени? А то балаболов много, а как поехать на стрельбище, так у всех левые дела находятся. Проходили.
              1. свой1970 25 сентября 2015 23:35
                "А щас што мешает оплатить патроны, инструктора и мишени?"
                Как раз именно именно отсутвие базы-инструкторов-патронов-оружия(АК,ПМ,СВД..),а с охотничьего я и так постреляю - сезон на зайцев открыт
                1. ангел ада 26 сентября 2015 18:28
                  Ну сейчас и получше ПМ есть. И намного лучше чем СВД винтовку предоставят и АК только по контуру узнать можно и невозможностью стрельбы очередями. Приходишь платишь и стреляй на сколько денег не жалко. Инструктор рядом, но и в армии офицер всегда рядом(бывает и с чем нибудь тяжелым). Вот ПК и РПГ Вам предоставить не смогут. Закон знаете ли.
    2. провинциал 25 сентября 2015 12:41
      Автоматическое оружие? http://topwar.ru/uploads/images/2015/589/lhtf267.jpg
    3. Комментарий был удален.
  6. ротмистр 25 сентября 2015 10:01
    Чует мое сердце, скоро Чубайс этим вопросом займется.
  7. roskot 25 сентября 2015 10:02
    Хватит пугать нас санкциями. А то будет так.
  8. loaln 25 сентября 2015 10:12
    Надо осваивать внутренний рынок. Тот, кто не способен это делать, больше похож на неумелого маркитанта, собравшегося во чтобы-то ни стало "впарить" свой товар. Хотя бы кому-то.
  9. jungler 25 сентября 2015 11:46
    Депутат провокатор. Поскольку идиотом быть не может по определению. Да.... получит звонкую монету "Ростех"... только не НАРОД а конкретный ВЛАДЕЛЕЦ энтой конторы. Купит новую яхту.. а народу - бензин по 40 рублей. Такая же история со шпротами и прочим товаром. При чём здесь, собственно народ? В то же время про либерализацию продажи оружия в РФ - депутат молчит. Боится власть дать в руки людям оружие. Опасны рабы с оружием.
    1. свой1970 25 сентября 2015 12:55
      Видимо надо ткнуть пальцем в сторону страны 404-где был легальный короткоствол и т.д.Это хоть кого-нибудь сейчас там останавливает?Надо было свалить власть-ее и свалили,и наличие оружия на руках у населения никакой роли не сыграло(ну кроме бандитских разборок).

      Лично Вам нужен ствол легальный?элементарно(но дорого правда)- устраиваетесь в ЧОП охранником и ваша жена заключает договор с ЧОПом о охране себя любимой,естессно Вами loveСтвол в кармане,геморрно-но Вы же видимо живете в сильно бандитском районе где каждый день кого-нибудь режут или лямами деньги в карманах носите?если нет-ЗАЧЕМ Вам ствол?

      У А.П.Чехова есть рассказ на эту тему-как человек купил пистолет а потом задумался-кто ж его с ним защищать будет?
      1. Newfox 25 сентября 2015 13:06
        Не пишите чушь. На Украине не было "легального короткоствола". Там и травматы были вроде только у депутатов, журналистов и судей.
        Я могу ошибаться, но даже устроившись в ЧОП охранником я не получу возможности быть дома со стволом круглосуточно. У нас 8 часовой рабочий день и "брать-работу-надом" тельнику никто не даст. И ствол придется сдать в оружейку, а жену придет охранять другой дядька...
        1. Garf 25 сентября 2015 13:28
          Всё так и есть, инкассаторы "Приватбанка" за свой счет оформляли корочки журналистов чтобы получить травмат, к слову сказать им предлагался для этого кредит)))))
        2. свой1970 25 сентября 2015 18:06
          25.01.2013
          "Так, действующее законодательство Украины определяет, что на сегодняшний день в собственности граждан может находиться охотничье огнестрельное, пневматическое и спортивное оружие, и боеприпасы к нему, которые приобретаются в собственность с разрешения органов внутренних дел.
          Следовательно, получается, что огнестрельное оружие нам уже "дадено", т.е. не само оружие, а право его легального приобретения, хранения, ношения и использования.
          Дабы не быть голословным, я обратился с запросом в МВД Украины и мне пришел ответ, в котором были приведены статистические данные о количестве единиц охотничьего огнестрельного оружия, находящегося в собственности граждан. Так вот - по состоянию на 01.06.2012 года количество легального охотничьего огнестрельного оружия в собственности граждан составляет 789350 единиц, при этом за период с 2007 года по 4-й квартал 2012 года зарегистрировано порядка 45,5 тысяч единиц охотничьего нарезного огнестрельного оружия. Это почти миллион стволов плюс огромное количество боеприпасов, легально приобретенных к этому оружию. Технически этим оружием можно вооружить, например, действующую армию Пакистана, количество "штыков" в которой чуть более 600 тыс. или четыре действующие армии Украины, численность "штыков" в которой порядка 180 тысяч человек по данным на 2009 год."
          свежее
          "есть данные 2007-го года, основанные на исследовании SmallArmsSurvey и оценке Украинской ассоциации владельцев оружия. Возьму на себя смелость предположить, что с тех пор их точно не стало меньше. Итого, восемь лет назад на руках украинцев было, не считая травматических экземпляров, около 1,6 миллиона зарегистрированных единиц длинноствольного оружия и от 2,2 до 6,3 (при наиболее реальной оценке в 3,1) миллионов единиц. В сумме 4,7 миллиона "стволов"."

          по поводу легального короткоствола был неправ feel feel feel
          25.09.2015.
          Президент Петр Порошенко попросил Конституционную комиссию изучить возможность принятия закона "О гражданском оружии и боеприпасах". Это стало реакцией главы государства на соответствующую электронную петицию. На данный момент законопроект, который предлагает предоставить гражданам право на свободное владение огнестрельным оружием, уже включен в повестку дня третьей сессии Верховной Рады. Впрочем, и эксперты, и народные депутаты сходятся во мнении, что принятие этого закона нужно отложить до завершения конфликта на Донбассе."

          По поводу ЧОПа - был прециндент в 2010 году,человек платил нехилую денежку, "работал" круглосуточно,правда его все равно потом убили feel what
  10. отец Никон 25 сентября 2015 15:04
    закона позволит нам нарастить объёмы производства, что звонкой монетой отзовется в карманах и работников предприятий

    вот в этом я сильно сомневаюсь
Картина дня