RT: Командование ВВС США научило своих лётчиков, как отвечать на критику F-35

Истребитель нового поколения F-35 оказался настолько неудачен, что командованию ВВС США пришлось распечатать инструкцию, предписывающую пилотам отвечать на критику самолётов «правильно» и однообразно, сообщает Взгляд со ссылкой на канал RT.

RT: Командование ВВС США научило своих лётчиков, как отвечать на критику F-35


По данным канала, в американские издания просочились сведения о том, что у пилотов ВВС появилась «инструкция, предписывающая, как объяснять необходимость нового истребителя и противодействовать его негативному освещению в СМИ». Документ обнародовал американский блогер, считающийся одним из ведущих военных аналитиков.


Военнослужащих, в частности, учат реагировать на критику и каверзные вопросы о самолёте. «Например, если кто-то заявляет, что F-35 бесполезен в ближнем воздушном бою и не может маневрировать, отвечать следует, что испытания ещё не завершены и рано делать выводы. Если же спрашивают, правда ли, что шлемы слишком большие и тяжёлые, нужно отвечать, что лётчики никогда не жалуются», – пересказывает инструкцию RT.

Попытки улучшить имидж машины вполне объяснимы на фоне многочисленных сообщений о неполадках, недоделках и фантастических расходах.

По мнению одного из участников разработки, Пьера Спрея, инструкция «свидетельствует об отчаянии авиаконструкторов».

«Чем хуже обстоят дела с самолётом, тем нужнее ему пиар. Учитывая то, что появилось много информации о неполадках модели F-35, неудивительно, что пиарщики работают не покладая рук», – сказал он каналу RT.

«Обо всём этом пишут в газетах, в интернете, в специализированных изданиях. Таким образом, дела у F-35 идут всё хуже и хуже. И неудивительно, что пиарщики ВВС идут на всё более отчаянные меры и даже навязывают, если можно так сказать, "линию партии": что говорить и что думать», – добавил инженер.


Использованы фотографии: https://en.wikipedia.org/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 117
  1. azbukin77 26 сентября 2015 10:01
    Ну что еще "матрасникам" остается делать ,как не нахваливать свое гав...о, деньги то распилили !
    1. bulvas 26 сентября 2015 10:10
      Что - то слишком много анти-пиара

      Не проще ли дождаться, когда будут практические результаты

      Кроме того, неизвестно еще как наш самолет себя покажет

      Вообще, как-то это все больше похоже на коммерческие рекламные компании.

      1. Andrea 26 сентября 2015 11:10
        Цитата: bulvas
        Что - то слишком много анти-пиара
        Не проще ли дождаться, когда будут практические результаты
        Кроме того, неизвестно еще как наш самолет себя покажет
        Вообще, как-то это все больше похоже на коммерческие рекламные компании.
        Что-то долго ждём результатов?
        Самолет явно не удался,но господа его уже успешно впарили союзникам-вот это ПИАР!
        1. supertiger21 26 сентября 2015 12:04
          Статье поставил жирный минус, и ничуть об этом не жалею negative ! Хватит делать выводы о каком либо самолёте, пока он не побывал в боевых действиях. Я понимаю, что Пингвин проблемный самолёт, но каждый раз хаять его, писать что он г.....о, это чересчур! Откуда мы знаем как он покажет себя в боевых действиях? Может он будет неудачным как здесь и писалось, а может выйдет достаточно удачной боевой машиной? Возможно всё!
          P.S. На минусы плевать, пишу то что думаю sad !
          1. shuhartred 26 сентября 2015 19:38
            Цитата: supertiger21
            Хватит делать выводы о каком либо самолёте, пока он не побывал в боевых действиях. Я понимаю, что Пингвин проблемный самолёт, но каждый раз хаять его, писать что он г.....о, это чересчур! Откуда мы знаем как он покажет себя в боевых действиях? Может он будет неудачным как здесь и писалось, а может выйдет достаточно удачной боевой машиной? Возможно всё!

            Если бы хоть один наш проект боевой техники собрал столько негатива и вылился бы в такие бабки, боюсь даже представить себе комментарии. Про сам самолет молчу ,ибо не специалист, речь о ситуации вообще. Косяков у самолета до .... но на форуме ему упрямо пророчат блестящее будущее, упирая на то что у нас и такого нет. Вопрос: нафига нам такой геморрой стоимостью весь наш военный бюджет????
          2. ivanych 26 сентября 2015 22:10
            ....как назовёшь, так и полетит.Пингвин. он и есть Пингвин.Все прошедшие испытания показали, что он хуже того-же F-22.
            1. supertiger21 26 сентября 2015 22:38
              Цитата: ivanych
              Все прошедшие испытания показали, что он хуже того-же F-22.


              А с какой кстати он должен быть лучше чем F-22? Надеюсь Вы в курсе, что истребители делятся на тяжёлый и лёгкий класс?!

              ....как назовёшь, так и полетит.Пингвин. он и есть Пингвин.


              ЛТХ, БРЭО и стелс-технологиямии Пингвина интересовались, читали в каких нибудь статьях?
              1. shuhartred 27 сентября 2015 12:36
                Цитата: supertiger21
                Надеюсь Вы в курсе, что истребители делятся на тяжёлый и лёгкий класс?!

                Извините что влезаю, но мне вдруг стало любопытно. Я вообще не в курсе к какому классу относится Ф-35, по моему из него пытаются сделать "универсального солдата" и швец и жнец и ваааще пи..ец. Но ,исходя из того что я слышал про вменяемые ему задачи, если это легкий истребитель, то я марсианин. request
                1. supertiger21 27 сентября 2015 15:02
                  Цитата: shuhartred
                  Извините что влезаю, но мне вдруг стало любопытно. Я вообще не в курсе к какому классу относится Ф-35, по моему из него пытаются сделать "универсального солдата" и швец и жнец и ваааще пи..ец. Но ,исходя из того что я слышал про вменяемые ему задачи, если это легкий истребитель, то я марсианин.


                  Вам бы больше литературы научно-технической прочитать про F-35, нельзя делать выводы о нём по политическим статьям.
                  1. Раздолбай 27 сентября 2015 17:46
                    Я не особо "научно-технический" знаток. Вообще никакой, если честно.С этим злосчастным Ф-35 американцы попробовали обогнать свое время. Ни хрена не получается, если честно. Вертикальный взлет-посадка-маневренность-невидимость. Слишком много захотели, такого пока не бывает. Смахивает на "Секретные материалы". Наши делают упор на скорость, вооружение, сверхманевренность. А "невидимость" для наших-не более, чем смех. Там ВИДНО будет.
                    1. Scraptor 29 сентября 2015 12:04
                      Скорее отстали на 25-35 лет.
                  2. Scraptor 29 сентября 2015 12:02
                    А что вы подразумеваете под научно-технической литературой про F-35 и как ее найти? lol

                    Сделать выводы о нем сразу можно по его внешнему виду (аэродинамике) и тому что при нем таком у него всего один двигатель вместо двух, как это у F-22.
        2. Sterlya 26 сентября 2015 19:45
          не знаю. американское все дорогое. но продуманное обычно. с этим не поспоришь
      2. Наблюдатель2014 26 сентября 2015 15:22
        Он закрыл глаза и шептал "господи, я в фильме "Крепкий орешек 3 или 4 не важно "Он такой крут (ф35)15 лет назад,был когда то .За-то мой самолёт самый надёжный ,в смысле обеспечением золота.Шепчет каждый пилот себе под нос.
        Ф 35 это "золотой утюг".Ха ха ха Израиль ЕГО БУДЕТ(ПОКУПАТЬ)И наверное хвалить!
    2. fox21h 26 сентября 2015 10:11
      Цитата: azbukin77
      Ну что еще "матрасникам" остается делать ,как не нахваливать свое гав...о, деньги то распилили !

      У них своих "серьдюковых" хватает, только с учетом бюджета таковых находится намного больше
    3. Lyton 26 сентября 2015 11:56
      Похоже матрасная инструкция звучит в переводе на русский как "сам тупой".
    4. Комментарий был удален.
    5. SAG 26 сентября 2015 13:04
      пришлось распечатать инструкцию, предписывающую пилотам отвечать на критику самолётов «правильно»
      Тогда уж по фолианту распечатайте и раздайте каждому жителю США "Как отвечать на критику политики Пeндостана"
      SAG
      1. АКЕША 26 сентября 2015 19:43
        как то так наверное
    6. papas-57 26 сентября 2015 21:43
      ''Истребитель нового поколения F-35 оказался настолько неудачен, что командованию ВВС США пришлось распечатать инструкцию, предписывающую пилотам отвечать на критику самолётов «правильно» и однообразно''. Инструкции на все случаи жизни. У лётчиков одни, У Псаки другие, у её последователей третьи. А суть у инструкций одна - отвечать на вопросы «правильно» и однообразно, что бы отстали с неудобными вопросами.
      1. Басарев 27 сентября 2015 10:33
        Мутный самолёт. Как-то мало верится, что страна, которая за свою упущенную прибыль свободно бомбит кого попало, станет вкладывать крайние деньги в откровенно неудачный проект.
    7. Комментарий был удален.
  2. Владимирец 26 сентября 2015 10:05
    Пишет Взгляд со ссылкой на РТ, который ссылается на американские издания, в которые просочился документ от одного американского блогера. laughing Шарий любит такие схемы.
    1. vorobey 26 сентября 2015 10:13
      Цитата: Владимирец
      Шарий любит такие схемы.


      Жека привет... они не сталкивались с русской инструкцией..

      пункт первый и единственный..

      1. за базар с.ука ответишь...

      laughing
      1. Владимирец 26 сентября 2015 10:18
        Цитата: vorobey
        1. за базар с.ука ответишь...

        Жёстко, но правильно. Здорово, Саня. drinks
      2. фигвам 26 сентября 2015 10:18
        Там ещё пункт для американских лётчиков есть, что все они будут погибать на лучших самолётах в мире.
        1. alexneg 26 сентября 2015 11:28
          Цитата: фигвам
          Там ещё пункт для американских лётчиков есть, что все они будут погибать на лучших самолётах в мире.


          ... правильнее будет: ну на очень дорогих самолетах. Гроб трехколесный - "невидимка".
      3. АВП 518 26 сентября 2015 10:42
        Цитата: vorobey
        пункт первый и единственный..

        1. за базар с.ука ответишь.

        Саша привет. Ответила : Помощницу главы Госдепартамента США Викторию Нуланд по делам Европы и Азии сразил инсульт и развившийся в результате паралич. Об этом со ссылкой на «Би-би-си» сообщила интернет-газета NEWS.BCM.ru.
        «Помощник госсекретаря США по делам Европы и Евразии Виктория Нуланд была доставлена ​​в больницу Святого Фрэнсиса (St. Francis Hospital) в штате Нью-Йорк после инсульта, последствием которого явился частичный паралич правой стороны тела и невнятная речь», - сообщают журналисты.
        1. Riv 26 сентября 2015 10:47
          Сильное колдунство Лаврова?
          Riv
        2. Riv 26 сентября 2015 10:47
          Сильное колдунство Лаврова?
          Riv
        3. Владимирец 26 сентября 2015 11:19
          Цитата: АВП 518
          Помощницу главы Госдепартамента США Викторию Нуланд по делам Европы и Азии сразил инсульт и развившийся в результате паралич.

          Плохо, конечно, так говорить, но Бог шельму метит.
        4. vorobey 26 сентября 2015 12:16
          Цитата: АВП 518
          Помощницу главы Госдепартамента США Викторию Нуланд по делам Европы и Азии сразил инсульт и развившийся в результате паралич


          Ты знаешь Саня.. грех смеяться... поэтому я ей желаю здоровья, выздоровления, восстановления... пусть живет подольше от инсульта до инсульта ... исходит желчью и ненавистью но живетт...

          наша подруга Одесситка разместила такую заметку... убить противника мастерство - заставить его застрелиться искусство... я немного добавил вопросом а что тогда такое заставить его жить заикаясь... пусть живет заикаясь...

          Комент изменил Я wink
          1. vorobey 26 сентября 2015 13:08
            Цитата: vorobey
            Комент изменил Я


            кто влез.. Романов ты что ли... прибью гада...
        5. Andrea 26 сентября 2015 12:41
          Пельмешки не впрок пошли.
        6. tiheros 26 сентября 2015 20:14
          Речь у неё и до этого не особо внятной была.так что с точки зрения проф способностей она не особо то потеряла, и вполне возможно что даже приобрела.
          1. vorobey 26 сентября 2015 22:24
            Цитата: tiheros
            Речь у неё и до этого не особо внятной была.так что с точки зрения проф способностей она не особо то потеряла, и вполне возможно что даже приобрела.


            зачет... плюс... умная баба больше молчит... laughing
    2. Арон Заави 26 сентября 2015 11:42
      Цитата: Владимирец
      Пишет Взгляд со ссылкой на РТ, который ссылается на американские издания, в которые просочился документ от одного американского блогера. laughing Шарий любит такие схемы.

      Блестяще. fellow Я тоже прочитав эти строки сразу перешел на чтение комментариев. laughing
  3. DIVAN SOLDIER 26 сентября 2015 10:05
    Кто сейчас не делает пиара своему оружию, да все. Наши с арматами и пак фа, украинцы с оплотами, ну американцы это классика пиарщики ещё те.
    1. Тор5 26 сентября 2015 10:52
      Вполне в традициях. Законы пиара никто не отменял.
      Тор5
    2. Комментарий был удален.
  4. Стройбат запаса 26 сентября 2015 10:06
    Чего-то подобного я и ожидал)))
  5. стайер 26 сентября 2015 10:06
    Все расставит по своим местам реальный воздушный бой с настоящим противником. Тут хоть запиарься, если самолет гoвно, то это так и будет.
  6. кайман Гена 26 сентября 2015 10:06
    деточка, если он скажет, что твой самолётик-фуфло, отвечай, что у него и такого нет.
    1. bulvas 26 сентября 2015 11:26
      Цитата: кайман Гена
      деточка, если он скажет, что твой самолётик-фуфло, отвечай, что у него и такого нет.


      Это лучший коммент к статье и самое главное - к здешним комментам

      Один плюс поставил, и еще бы 10 добавил


  7. demo 26 сентября 2015 10:07
    Ну вот и все.
    Жаль американцев.
    А ведь так все хорошо начиналось.
    А теперь на тебе методичку и учи.
    1. kotvov 26 сентября 2015 18:09
      Ну вот и все.
      Жаль американцев.,,
      а чего их жалеть,последнее что читал об 35,норвеги вроде закупают или 40 или 45шт.
  8. Old Воин 26 сентября 2015 10:15
    А шо?Оно таки летает???? what
    1. demon1978 26 сентября 2015 10:27
      Цитата: Old Воин
      А шо?Оно таки летает????


      Таки да!!! yes Но низко и не далеко request
      1. supertiger21 26 сентября 2015 12:11
        Цитата: demon1978
        Таки да!!! Но низко и не далеко


        Боевой радиус без ПТБ 1100 км совсем не далеко, потолок 18 км тоже очень низно!! Да да! fellow
  9. Altona 26 сентября 2015 10:17
    У нас на форуме уже придумана методичка для пиара Ф-35, могу даже привести несколько тезисов:
    1) Зато он заменит целую группу разных самолетов- Ф-16, штурмовик А-10, F/A-18 и другие подобные;
    2) Он жутко инновационный, поэтому обилие косяков объяснимо;
    3) Системы датчиков и радары у него чувствительнее, чем у ПАК ФА и прочих российских истребителей;
    4) Самолет помогают доводить японцы, корейцы, израильтяне и прочие помогалы, а это ого-го и эге-ге-ей;
    5) Самолет упростит систему снабжения и удешевит её...Может быть;
    6) Летуны будут учиться для управления одной платформой;
    7) Самолет выпустят в стопцсот экземплярах и он окупиццо...Может быть;
    8) Самолет несёт более продвинутые ракеты нежели конкуренты, но блин мало...

    Вот примерно такие аргументы сейчас прибегут высказывать израильские коллеги.. laughing
    1. dauria 26 сентября 2015 10:31
      Вот примерно такие аргументы сейчас прибегут высказывать израильские коллеги..


      Я не еврей , но один пунктик добавлю (какой там номер? 9?)

      9 . Самолетик- часть общей системы , и вне её - просто неплохой истребитель бомбардировщик. Все преимущества - во взаимодействии в "стае" и с "землёй".
      10. у США остались наработки, технологии и люди, а у нас , кроме спеси, что?

      Кстати, Вы не потрудитесь прям по пунктам ( ну ,кроме ,пожалуй совсем нелепого №1 ) опровергнуть ? smile

      Ну , и из истории- Сталин не стеснялся копировать у немцев, англичан и американцев удачные узлы и целиком самолеты даже после войны.
      1. Altona 26 сентября 2015 10:43
        Цитата: dauria
        Кстати, Вы не потрудитесь прям по пунктам ( ну ,кроме ,пожалуй совсем нелепого №1 ) опровергнуть ?

        ----------------------
        Почему нелепого? Не я этот пункт придумал...И опровергать то, уж давно все опровергнуто...Насчет работы в группе, так давно самолеты в группе работают, это не фишка 5-го поколения...Насчет опровержений, я могу только перечислить косяки
        1) Слабая энерговооруженность, соотношение тяги двигателя и массы самолета, отсюда плохая скорость;
        2) Слабые стойки шасси, из-за которых самолет опасно садится;
        3) Слишком дорогой шлем пилота (500-800 килогринов);
        4) Самолет готов лишь на 50% по заявлениям самих разработчиков, тем не менее его уже пора давать в войска...
        То есть по ряду параметров самолет не является 5 поколением, а вообще статей полно, читайте сами...
        1. dauria 26 сентября 2015 10:59
          .Насчет работы в группе, так давно самолеты в группе работают, это не фишка 5-го поколения.


          smile А ещё все самолеты летают со времён братьев Райт.
          Речь о совместном и едином пространстве обнаружения, распределения целей и применения вооружения . И соответствующем РЭО на каждом элементе ОБЩЕЙ системы.

          а вообще статей полно, читайте сами...

          Читал кучу, от "говно" до "золото"
          Самое удивительное- нам придется именно его копировать в добавление нашему Т-50.
          1. Altona 26 сентября 2015 13:20
            Цитата: dauria
            Читал кучу, от "говно" до "золото"
            Самое удивительное- нам придется именно его копировать в добавление нашему Т-50.

            ---------------------
            Что именно копировать? Вы как то будьте конкретнее? Вы ленивый форумчанин, статьи вы читали такие-сякие, мои же тезисы меня же просите опровергнуть...Что за инфантилизм такое и полное отсутствие памяти? Ярлыки хотите навешать? Не советую, ленивый тролль!!
          2. Altona 26 сентября 2015 13:27
            Цитата: dauria
            Речь о совместном и едином пространстве обнаружения, распределения целей и применения вооружения . И соответствующем РЭО на каждом элементе ОБЩЕЙ системы.

            --------------------
            Вы видать про системы АСУ, которые старше меня, вообще ничего никогда не слышали...Так что уймитесь, "человек из стаи"...Самолеты ДРЛО и системы радарной разведки применяются уже давно и любой самолет-это сейчас не вещь в себе, а часть комплекса АСУ, то есть всегда связан с наземным КП или самолетом ДРЛО...
          3. Dali 26 сентября 2015 15:08
            Цитата: dauria
            Самое удивительное- нам придется именно его копировать в добавление нашему Т-50.


            Вот я поржал ... laughing laughing laughing

            Не ... конечно бывает такое, что своё лучшее не делаем, а западное, которое хуже копируем ... но думаю у военных хватит ума, чтобы этого в оборонке не делать:
            Как пример, копирование системы IBM360 ... слава богу, что у военных эту хрень не стали использовать, а Эльбрус ракетным щитом управлял, сейчас уже поновее конечно ...
        2. Kosta 26 сентября 2015 12:12
          Знаменитый контракт на "шлемы" на 600.000 это контракт на перенос производства авионики в Австралию . Остальное все такое же притянутое за уши
          Но это ваше мнение и ваш список, пусть будет таким.

          Статья вообще какая то желтая пресса, не знаю зачем их публикуют на ТВ.Наверное для того, что бы те кто первый напишет УРА получит 100 плюсов и станет маршалом
          1. Altona 26 сентября 2015 13:12
            Цитата: Kosta
            Знаменитый контракт на "шлемы" на 600.000 это контракт на перенос производства авионики в Австралию . Остальное все такое же притянутое за уши
            Но это ваше мнение и ваш список, пусть будет таким.

            -----------------
            Я составил список тезисов, которые действительно озвучивались на форуме, ваша позиция - обычный снобизм...
          2. Altona 26 сентября 2015 13:17
            Цитата: Kosta
            Статья вообще какая то желтая пресса, не знаю зачем их публикуют на ТВ.Наверное для того, что бы те кто первый напишет УРА получит 100 плюсов и станет маршалом

            ---------------------------
            Вообще, можете залезть в мой профиль и почитать, что публикую...Не надо строить из себя всезнайку и сноба...
          3. Altona 26 сентября 2015 13:29
            Цитата: Kosta
            Знаменитый контракт на "шлемы" на 600.000 это контракт на перенос производства авионики в Австралию . Остальное все такое же притянутое за уши

            --------------------
            Шлем пилота-это не телевизор 4К, который вы купили, повесили и наслаждаетесь жизнью, а элемент боевой экипировки, который активно эксплуатируется и представьте себе, может выйти из строя...А если замену найти ему не удасться. то будете вести бой с "притянутыми ушами"...
            1. Kosta 26 сентября 2015 14:09
              Все может выйти из строя, это не отменяет того, что сказки про 600 000 за шлем-бред.
              Я вообще то не вам это адресовал, я вам могу скинуть десяток таких маршалов если не верите. и потом сравните их комментарии с комментариями bongo,opus,аскета и многих других.
        3. supertiger21 26 сентября 2015 13:23
          Цитата: Altona
          1) Слабая энерговооруженность, соотношение тяги двигателя и массы самолета, отсюда плохая скорость;


          Тяговооружённость F-35A(Модификации B и C не в счёт) составляет 1,07 - что больше чем, например, тяговооружённости у F-16.

          Цитата: Altona
          2) Слабые стойки шасси, из-за которых самолет опасно садится;


          У какой именно модификации?

          Цитата: Altona
          3) Слишком дорогой шлем пилота (500-800 килогринов);


          Возможно за эту цену шлема пилоты поплатятся большим удобством ведения боевых действий, чем без него.

          Цитата: Altona
          4) Самолет готов лишь на 50% по заявлениям самих разработчиков, тем не менее его уже пора давать в войска...


          Он и так уже поставляется в войска. Первый полк из истребителей F-35B была принята на вооружение КМП США 31 Июля 2015 года.

          Цитата: Altona
          То есть по ряду параметров самолет не является 5 поколением, а вообще статей полно, читайте сами...


          Здесь соглашусь! F-35 соответствует 5-му поколение во всём, кроме двух пунктов: 1) у него отсутствует сверхманевренность(чем обладают F-22, Т-50 и J-20); 2) не обладает крейсерской сверхзвуковой скоростью. Но думаю, что американцы не обделили "Пингвин" этими двумя способностями не от того что не получилось, а от понимания избыточности этого, учтя опыт создания F-22, который всем этим пунктам соответствовал.
          1. supertiger21 26 сентября 2015 13:48
             supertiger21 (2)  Сегодня, 13:23 ↑ - -1 +


            И снова кто то минуснул втихаря и скрылся, при этом не написав ни слова в чём он не согласен со мной... laughing Минусатор, выскажитесь! Я уважаю альтернативное мнение! hi
            1. Altona 26 сентября 2015 14:12
              Цитата: supertiger21
              И снова кто то минуснул втихаря и скрылся, при этом не написав ни слова в чём он не согласен со мной...

              -------------------
              Почему втихаря? Мне же втихаря уже вон сколько минусов навтыкали, я даже не спрашиваю за что...Хотя кроме тупого троллинга ничего не вижу...Если вы хотите альтернативное мнение, то объясните мне вообще необходимость этого гаджета, вернее всей линейки A, B и С...Как применять эти летающие чудеса с малым боекомплектом. размером с F-16, называемые ударными самолетами? Где конструкторы уже вывернулись мехом внутрь, чтобы создать самолет с такими убогими характеристиками, называемый "основной ударный самолет"...Их будет много, чтобы биться "мощной стаей" с "облачной конвертацией данных"? Так это не дешевый штурмовик Ил-2 или танк Т-34...Какие такие прелести у этого самолета, вернее у всей линейки? Мощный радар, который он таскает непонятно зачем с ИК-системой? Глупый "пингвинячий" фюзеляж, плотно упиханный с малым боекомплектом? Ну же, рассказывайте, любители "альтернативной войны" о мощи нового ударного самолета...И где будет эта мощь в реальной, а не форумной войне, по-взрослому, с системами РЭБ, наземной ПВО и прочими радостями, которых нет у туземцев, с которыми привыкли воевать США?
              1. supertiger21 26 сентября 2015 15:20
                Цитата: Altona
                Почему втихаря? Мне же втихаря уже вон сколько минусов навтыкали, я даже не спрашиваю за что...


                Ну они то ведь высказались Вам, а не просто молча заминусовали.


                Цитата: Altona
                Хотя кроме тупого троллинга ничего не вижу...


                Я и сам не одобряю троллинг.

                Цитата: Altona
                Если вы хотите альтернативное мнение, то объясните мне вообще необходимость этого гаджета, вернее всей линейки A, B и С...


                А - стандартная модификация F-35 для ВВС США и большинства зарубежных государств, считается наиболее мощной версией Лайтинга. В - наиболее экзотическая модификация с ВВП(не стану объяснять что это), предназначенная для КМП США, британских ВВС и итальянских ВМС. С - морская модификация(со складным крыльями и тормозным гаком) для авианосцев ВМС США. Всё это делается для унификации и дешевизны общего количества истребителей во всех родах войск, с небольшим ущербом специализации самолёта.

                Цитата: Altona
                Как применять эти летающие чудеса с малым боекомплектом. размером с F-16, называемые ударными самолетами?


                По Вашему 8000 кг боевой нагрузки это "малый боекомплект"?? belay

                Цитата: Altona
                Мощный радар, который он таскает непонятно зачем с ИК-системой?


                То есть РЛС с АФАР AN/APG-81 и 5 ИК-датчиков со всех ракурсов это не серьёзная сила?

                Цитата: Altona
                И где будет эта мощь в реальной, а не форумной войне, по-взрослому, с системами РЭБ, наземной ПВО и прочими радостями, которых нет у туземцев, с которыми привыкли воевать США?


                Это ясное дело. Сейчас воздушные бои не проходят как в старину 1 на 1, а при непосредственном участии самолётов ДРЛО и РЭБ.
                1. Altona 26 сентября 2015 17:23
                  Цитата: supertiger21
                  А - стандартная модификация F-35 для ВВС США и большинства зарубежных государств, считается наиболее мощной версией Лайтинга. В - наиболее экзотическая модификация с ВВП(не стану объяснять что это), предназначенная для КМП США, британских ВВС и итальянских ВМС. С - морская модификация(со складным крыльями и тормозным гаком) для авианосцев ВМС США. Всё это делается для унификации и дешевизны общего количества истребителей во всех родах войск, с небольшим ущербом специализации самолёта.

                  --------------------------
                  А что же меня минусуете за те же тезисы? Вы как то с логикой определитесь, коллеги Джона Маккейна? Нафига КМП США отдельный самолет? Чтобы типа был?

                  То есть РЛС с АФАР AN/APG-81 и 5 ИК-датчиков со всех ракурсов это не серьёзная сила?
                  --------------------------
                  Радар-не сила, а средство разведки и рекогносцировки...

                  P.S. Насчет остальных характеристик и боевого применения ещё ничего неизвестно, самолет никак себя не проявил..Если и проявит, то видимо как перехваленный танк "Абрамс"...
                  1. supertiger21 26 сентября 2015 17:50
                    Цитата: Altona
                    А что же меня минусуете за те же тезисы? Вы как то с логикой определитесь, коллеги Джона Маккейна? Нафига КМП США отдельный самолет? Чтобы типа был?


                    Я то тоже не очень понимаю их логику, но тем не менее зачем тогда им нужен был Харриер? Это началось не с F-35.

                    Цитата: Altona
                    Радар-не сила, а средство разведки и рекогносцировки...


                    Но Вы ведь поняли о чём я?!

                    Цитата: Altona
                    P.S. Насчет остальных характеристик и боевого применения ещё ничего неизвестно, самолет никак себя не проявил..Если и проявит, то видимо как перехваленный танк "Абрамс"...


                    А что?! M1 - хороший танк. Прошёл две иракские войны, одержав значительное число побед над другими танками(в т.ч. и над современным Т-72), при этом с гораздо меньшими потерями.
                    1. Altona 26 сентября 2015 17:57
                      Цитата: supertiger21
                      Я то тоже не очень понимаю их логику, но тем не менее зачем тогда им нужен был Харриер? Это началось не с F-35.

                      -------------------
                      Харриер нужен был, чтобы взлетать с палубы...Ф-35Б тоже должен взлетать вертикально, чтобы использоваться на глупой итальянской и английской посудинах...Насчет боевой нагрузки, 8000-9000 кг это конечно хорошо, но тогда вы обычный бомбовоз, а не стелс..Во внутренних отсеках несут всего порядка 2000 кг...У нас же тоже был Як вертикального взлета непонятно для чего...
                      1. supertiger21 26 сентября 2015 19:29
                        Цитата: Altona
                        Харриер нужен был, чтобы взлетать с палубы...Ф-35Б тоже должен взлетать вертикально, чтобы использоваться на глупой итальянской и английской посудинах...


                        Да это так, но сам по себе вертикальный взлёт слишком сложный и затратный приём. Он тратит значительное количество топлива и даже при эксплуатации Харриеров использовался укороченный взлёт и посадка. Поэтому думаю, что F-35B не будут использовать ВВП. Это больше показуха, чем необходимая вещь во время боевых действий.

                        Цитата: Altona
                        Насчет боевой нагрузки, 8000-9000 кг это конечно хорошо, но тогда вы обычный бомбовоз, а не стелс..Во внутренних отсеках несут всего порядка 2000 кг...


                        Отчасти согласен! Действительно, чтобы разместить всю эту нагрузку 35-му надо будет занять ракетами и бомбами не только внутреннюю но и внешнюю подвеску, а это будет означать - прощай стелс... sad А внутренних отсеков только 4, что относительно мало. Но это если речь идёт о полноценной боевой операции, где у врага имеется совершенное наземное ПВО и достойные истребители. При войнах против прочих папуасов можно заполнять и внешнюю подвеску без риска быть обнаруженным и сбитым.

                        Цитата: Altona
                        У нас же тоже был Як вертикального взлета непонятно для чего...


                        Согласен! Як-38 был крайне неудачен, имея очень ограниченный боевой радиус и боевую нагрузку. Як-141 вышел гораздо более современным и успешным, однако по известным причинам он так и не был принят на вооружение.
                      2. shuhartred 27 сентября 2015 16:44
                        Цитата: supertiger21
                        При войнах против прочих папуасов можно заполнять и внешнюю подвеску без риска быть обнаруженным и сбитым.

                        Нафига в войне против папуасов использовать истребитель пятого поколения??? belay Для понта что ли? Это типа как на танке за пивом сгонять.
                2. двг79 26 сентября 2015 18:16
                  Спасибо просветили-грабли F111 не дают амерам покоя ,видать зажило уже. laughing
      2. Altona 26 сентября 2015 10:52
        Цитата: dauria
        Ну , и из истории- Сталин не стеснялся копировать у немцев, англичан и американцев удачные узлы и целиком самолеты даже после войны.

        ----------------------
        Мы же тоже копируем, и после Сталина копировали авиационные ракеты, например...В этом ничего такого нет...Но stealth-технология придумана у нас и утащена в США...Так что к чему ваш тезис? Как и компоновка Ф-35 напоминает Як-141...Вы уж как бы изучайте генезис, что откуда выросло...
        1. dauria 26 сентября 2015 11:10
          .Так что к чему ваш тезис? Как и компоновка Ф-35 напоминает Як-141...Вы уж как бы изучайте генезис, что откуда выросло...


          Даже больше скажу- поворотное сопло СВВП у нас скопировали. А тезис простой- догонять надо, утереть патриотические сопли и догонять. А толку кричать, что все слоны в России родились - бестолково.
          А то ведь в самом деле услышим :" А у вас ,папуасов и такого НЕТ"
          1. Altona 26 сентября 2015 13:14
            Цитата: dauria
            Даже больше скажу- поворотное сопло СВВП у нас скопировали. А тезис простой- догонять надо, утереть патриотические сопли и догонять. А толку кричать, что все слоны в России родились - бестолково.
            А то ведь в самом деле услышим :" А у вас ,папуасов и такого НЕТ"

            ----------------------------
            Некоторые "слоны" родились и в России, почему бы нет, например в области радиотелефонов мы были впереди планеты всей, об этом тоже прочтите...Наконец то вы и про поворотное сопло прочли, а то тоже голое преклонение перед Западом...Если я "ура-патриот", что в общем то сомнительно, то вы голый тролль...
      3. Altona 26 сентября 2015 13:39
        Цитата: dauria
        Ну , и из истории- Сталин не стеснялся копировать у немцев, англичан и американцев удачные узлы и целиком самолеты даже после войны.

        -----------------------
        А вообще сам по себе тезис интересный, копировать у однодвигательного самолета (прототип которого мы же и делали) на двух-двигательный...Вы бы как то развернули этот тезис...
  10. oberon 1 26 сентября 2015 10:25
    Это уже их проблемы . Произвели 150-160 едениц теперь мучайтесь и денежки потрачены.
    1. supertiger21 26 сентября 2015 13:33
      Цитата: oberon 1
      Это уже их проблемы . Произвели 150-160 едениц теперь мучайтесь и денежки потрачены.


      Даа!! Мы гораздо умнее, произвели только 5 ПАК ФА, не то что эти д......лы - 150 Пингвинов!!! fellow
      1. shuhartred 27 сентября 2015 16:50
        Цитата: supertiger21
        Даа!! Мы гораздо умнее, произвели только 5 ПАК ФА, не то что эти д......лы - 150 Пингвинов!!!

        А ничего что они раньше начали да и бабла у них немерянно. Вы так сравниваете как будто изначальные условия были одинаковые, но вот американцы молодцы, а мы как всегда криворукие и вообще лапти.
        1. BlackDragon 28 сентября 2015 00:52
          главное не то кто с чем сравнивает а результат.
  11. Maksus 26 сентября 2015 10:25
    А контрактов иностранных хочется, что аж задница звездно-полосатая трещит по швам! Скоро летчиков убивать будут за кислые лица при мыслях о "пингвине"))))
  12. XYZ 26 сентября 2015 10:26
    Чтобы не путаться американским летчикам нужно на все вопросы западной прессы отвечать однообразно "сам д.у.р.а.к". Это нетрудно и вполне соответствует истине. laughing
    XYZ
  13. APASUS 26 сентября 2015 10:27
    Вот как надо пользоваться СМИ.Самолет не выиграл ни одного боя ,является скорее испытательной моделью,имеет кучу недостатков,но лучший в мире!
    Единственный и неоспоримый факт ,так то что он первый из 5 поколения,остальное отличная работа PR технологий
    1. shuhartred 27 сентября 2015 16:57
      Цитата: APASUS
      Вот как надо пользоваться СМИ.Самолет не выиграл ни одного боя ,является скорее испытательной моделью,имеет кучу недостатков,но лучший в мире!

      Неимеетаналоговвмире, уррр-яя ур-яя. Чем не урапатриотизм по американски? Наших за такое с г... съедят а амеров еще и нахваливают. Ну конечно, "исключительная нация". Может Обама был не так уж и не прав? Ведь даже у нас на форуме многие захлебываясь от восторга восхищаются ими и поливают помоями все отечественное.
  14. roskot 26 сентября 2015 10:31
    Не подмажешь не поедет, не похвалишь не продашь.
    Так что, все на практике познается.
  15. pv1005 26 сентября 2015 10:33
    На все вопросы, ответы нужно уточнять в офисе. yes
    1. Серёга ДВ 26 сентября 2015 13:30
      прочитав Ваш комментарий, поймал себя на мысли: а сколько у них, там, декретный отпуск? скучно же )
  16. simargl 26 сентября 2015 10:35
    А перед тем как залезть в самолет адептам культа предписано встать на колени и помолиться, что по утверждению командования ВВС США существенно увеличивает ТТХ F35.
  17. RomanS 26 сентября 2015 10:40
    Важно не то, что может самолёт. А то, во что верят союзники и противники. А использовать будут, что есть в наличии.
  18. Вадим237 26 сентября 2015 10:43
    То что истребитель F35 плохой ещё ни кем на практике не доказано, в основном истребитель ругают в статейках ссылаясь на разработчиков и министерство обороны США, так что очень может быть, что все эти статьи вместе с сегодняшней являются уткой с хорошей подачей.
    1. амурец 26 сентября 2015 14:51
      Поддержу полностью!Был такой Самолёт ЦКБ-55 потом ЦКБ-57.Ну никчёмный самолёт.А что получилось после доводки? Получился Ил-2,а потом Ил-10.Самолёт поля боя.Почему-то все ругают сырую не доведёную машину.Но никто почему-то незадумывается над словами А.С.Якковлева:"В первых машинах мы получаем сырое недоделаное изделие которое постоянно модернизируется,доволится и готовую,доведёную машину мы получаем только тогда когда приходит время заменять её новой с такой-же кучей разных недостатков.И что получится в конце незнает никто."
    2. shuhartred 27 сентября 2015 17:00
      Цитата: Вадим237
      так что очень может быть, что все эти статьи вместе с сегодняшней являются уткой с хорошей подачей.

      Деза? Так даже на форуме не все верят. Они что таким образом разведку обмануть хотят? Не то что наша, мозамбикская не поведется. Какой тогда смысл? request
  19. МИХАН 26 сентября 2015 10:43
    Я так выскажусь...Неудачный ,но опасный...!Штамповать они их могут, так как неограниченные фин. возможности... hi
  20. ararat 26 сентября 2015 10:45
    F-35 хоть и недоделанный,они все равно считают себя то есть США мировым лидером на планете, России нужно выбить у них эту дурь. Особенно нужно продемонстрировать в Сирии наши самолёты и на что они способны.
  21. НИмп 26 сентября 2015 10:46
    Представьте себе телепередачу в Амерских СМИ про то, что российский ПАКФА может делать фигуры высшего пилотажа такие которые не только ихнему F-35, но и другим крыльям матрасников и не снились!Невероятно! Это и понятно, дело в другом, когда они в своих и гейропейских СМИ по- носят наш Т-50 то F-35 преподносят как самолёт с которого наш ПАКФА "содран", а это уже... Ну за такое обычно мордяку чистят!
  22. RU-Офицер 26 сентября 2015 10:47
    Ну вот чего опять к "матрасникам" привязались? laughing Они же только-только начали осваивать наши наработки ещё времён СССР. wassat А ну ка, подайте голос те, кто участвовал в инспекторских опросах при сдаче итоговых проверок вышестоящих штабов! Инструктаж то всегда один и тот же: в любое время и в любом месте - у нас всё ЧИКИ-ПУКИ! soldier
    1. RU-Офицер 26 сентября 2015 14:53
      Интересно: минусуют те, которые честно "резали правду-матку" инспекторам или те, которые не в теме (не служили)? hi
  23. Горный стрелок 26 сентября 2015 10:51
    В том то и проблема инженерного корпуса матрасии, что по нему самумом прошлись эффективные менеджеры. Мала конкуренция, она из технической зоны перешла в коридоры власти и решается все лоббистами и юристами. Разработки дорожают, качество их - падает. Это заметно не только в оружейной теме, но в оружейной - особенно, поскольку деньги - бюджетные, продукция - секретная, и пока реальная информация о том, что новое оружие - полный отстой, станет всем известна, пройдёт много времени, и либо шах, либо ишак...
  24. Денис ДВ 26 сентября 2015 10:55
    И они бочку катят на СССР, да у них партийная линия брутальнее советской. Пропагандисты блин светлого пути.
  25. varela 26 сентября 2015 10:57
    А ещё у них негров вешали когда-то...
  26. Жека40 26 сентября 2015 10:59
    А кто кричал-Зато их сделали 150 штук, а ПАК ФА только испытания проходит? Дятлы, ждите оконцовки испытаний, там и посмотрим, чья "опа шире.
  27. boroda64 26 сентября 2015 11:01
    ...
    - "Командование ВВС США научило своих лётчиков, как отвечать на критику F-35"
    ..
    - при сложном вопросе / а они все такие/
    - нажми КРАСНУЮ КНОПКУ - пскаки - ответит..
  28. Д-р Борменталь 26 сентября 2015 11:08
    Не надо матрас недооценивать. В информационной войне они впереди нас. Что то тут нечисто.
  29. v.yegorov 26 сентября 2015 11:12
    У амеров есть свой налаженный способ сбывать свою технику: дают кредит или помощь, которые можно использовать только для закупок их оружия. Пример - Израиль.
    Так что, по-любому, свои самолетики они сбагрят и в накладе не останутся.
  30. Оман 47 26 сентября 2015 11:16
    Реклама - двигатель ОТКАТОВ.

    Предлагаю называть этот аппарат ЭМУ (вид страусов); вроде и птица, но - нелетающая. drinks
  31. rotmistr60 26 сентября 2015 11:40
    Чем хуже обстоят дела с самолётом, тем нужнее ему пиар

    Что поделаешь - законы западного рынка. Денег на создание столько угрохано, что в случае не стыковки с заявленными характеристиками как-то надо будет отмазываться.
  32. fzr1000 26 сентября 2015 11:40
    Не надоело еще? Нам за собой следить надо.Будет F-35 хуже наших самолетов-хорошо, будет лучше, значит нужно будет отвечать на этот вызов модернизацией существующих истребителей и проектировать новые. А так , по-детски выглядят все эти ломания копий на тему F-35. Несерьезно.
    1. supertiger21 26 сентября 2015 12:16
      Цитата: fzr1000
      Не надоело еще? Нам за собой следить надо.Будет F-35 хуже наших самолетов-хорошо, будет лучше, значит нужно будет отвечать на этот вызов модернизацией существующих истребителей и проектировать новые. А так , по-детски выглядят все эти ломания копий на тему F-35. Несерьезно.


      Полностью согласен! good
  33. Abbra 26 сентября 2015 12:03
    Добавляю еще один пункт на каверзный вопрос:

    - Чо пристали?!? Летает? Летает!!!!
  34. novobranets 26 сентября 2015 12:21
    К настоящему времени Корпус морской пехоты США получил на вооружение 37 самолётов F-35B мелкосерийного производства, а истребителям был присвоен статус начальной боевой готовности. Статус полной операционной готовности F-35B получит в 2017 году.

    Согласно докладу Управления операционных испытаний и оценки Министерства обороны США, механические и программные недоработки истребителя не позволяют ему успешно участвовать в ряде боевых операций.
    http://topwar.ru/83238-rt-komandovanie-vvs-ssha-nauchilo-svoih-letchikov-kak-otv
    echat-na-kritiku-f-35.html#addcomment
  35. tinibar 26 сентября 2015 13:27
    Цитата: fox21h
    Цитата: azbukin77
    Ну что еще "матрасникам" остается делать ,как не нахваливать свое гав...о, деньги то распилили !

    У них своих "серьдюковых" хватает, только с учетом бюджета таковых находится намного больше

    Вот-вот. И вообще, лучше чем чужим неудачам радоваться, задуматься, а так ли у нас все хорошо? А то, что самолет проблемный, еще ничего не значит. Самолет-то нового поколения, и работы по нему еще не закончены. Помнится, что Су-24 был рекордсменом по катастрофам при испытаниях, но это не помешало ему стать тем, чем стал. А Су-27 вообще пришлось перепроектировать заново...
    1. supertiger21 26 сентября 2015 13:37
      Цитата: tinibar
      Вот-вот. И вообще, лучше чем чужим неудачам радоваться, задуматься, а так ли у нас все хорошо? А то, что самолет проблемный, еще ничего не значит. Самолет-то нового поколения, и работы по нему еще не закончены. Помнится, что Су-24 был рекордсменом по катастрофам при испытаниях, но это не помешало ему стать тем, чем стал. А Су-27 вообще пришлось перепроектировать заново...


      Один из немногих толковых и объективных постов на этой ветке! good
    2. fox21h 26 сентября 2015 21:44
      Цитата: tinibar
      Цитата: fox21h
      Цитата: azbukin77
      Ну что еще "матрасникам" остается делать ,как не нахваливать свое гав...о, деньги то распилили !

      У них своих "серьдюковых" хватает, только с учетом бюджета таковых находится намного больше

      Вот-вот. И вообще, лучше чем чужим неудачам радоваться, задуматься, а так ли у нас все хорошо? А то, что самолет проблемный, еще ничего не значит. Самолет-то нового поколения, и работы по нему еще не закончены. Помнится, что Су-24 был рекордсменом по катастрофам при испытаниях, но это не помешало ему стать тем, чем стал. А Су-27 вообще пришлось перепроектировать заново...

      Просто очень часто пе_ндосов ставят пример, у них самое лучшее, а у нас так левой ногой собрано, наши заокеанские "партнеры" устраивают распил военного бюджета так, как нашим и не снилось. А выяснить насколько самолет плох или хорош по сравнению с нашими, может дать только боевые действия, надеюсь такого никогда не случится
  36. Росси-Я 26 сентября 2015 14:02
    Если же спрашивают, правда ли, что шлемы слишком большие и тяжёлые, нужно отвечать, что лётчики никогда не жалуются»

    Правильно. Если предположим, шлем весит 2 кг, а перегрузка 8G, то на шейные позвонки пилота в этот момент давит 16 кг плюс его голова, которая в 8 раз тяжелее!
    Тут позвоночник в трусах может оказаться. После такого пилот порой просто не сможет пожаловаться уже никому.
    Это как при покупке отравы.
    - "А скажите, отрава хорошая?"
    - "Пока никто не жаловался"
  37. Zaurbek 26 сентября 2015 14:54
    Коллеги, самолет , действительно сложный, поэтому и доводят до "ума", так бывает со всеми самолетами новых поколений. У Американцев опыта создания самолетов не меньше, чем у нас, а то и больше! Не они копировали наши самолеты, между прочим. И в технологиях они не ограничены. На Ф-35, я считаю, одна крупная ошибка, попытка сделать один планер для вертикалки и простого истребителя.
    А Особенности маневренности, к которым все апеллируют выходят из самой задумки при проектировании самолета. Инженерам поставили цель, создать ударный самолет с возможностями истребителя, максимально унифицированный, соответственно бомбить и прорвать ПВО он будет хорошо, а вести воздушные бои - не очень. Задачи ПВО будет решать Раптор. Раптор сейчас только у США (в дальнейшем, может точечно дадут друзьям) А если вы посмотрите на список стран которые будут иметь истребители 4++ и 5го поколения, лет через 10-20, то это не так много стран и не самые последние страны, а с 3-4 поколением пингвины прекрасно справятся и разбомбят цели на земле, с комфортом и в прямом эфире.
    1. Вадим237 26 сентября 2015 15:38
      Через 20 лет уже шестое поколение истребителей летать будет.
    2. mosquit 26 сентября 2015 18:30
      Лебедь, Рак и Щука...
      Им нужно текст передать.. laughing
  38. mvg 26 сентября 2015 14:57
    Этот "хр..вый" самолетик, планирует закупить, по-моему, 17 стран... в количестве около 2600 шт... опционально, свыше 4000.. А Су-25, в количестве 48 шт... это уже МНОГО!!!! ПАК-ФА, до 200 шт (157 было озвучено) вообще КОСМОС. Может не такой и плохой? И Рафальки есть, и Тайфунчики.. Да и джапан с корейцы вроде собрались свои делать... Может у матрасофф не все так плохо?
    mvg
    1. supertiger21 26 сентября 2015 15:35
      Цитата: mvg
      А Су-25, в количестве 48 шт...


      Может Вы хотели сказать Су-35? wink
  39. slaw14 26 сентября 2015 15:41
    Автор статьи забыл упомянуть откуда пошла неприязнь к данной модели. Сам F-35 не плох но ... Командование авиации решило провести показательный бой между F-35 и F-16. Так "старичок" поимел конкурента по всем позициям. Генералы разумеется в ступоре. Отсюда и недоверие к данной серии и вес вес шлемофона или цена не причем.
  40. sir_obs 26 сентября 2015 15:47
    А король-то голлый! В финале все равно прокричат.
    1. mosquit 26 сентября 2015 18:34
      Да ладно, "демократические" лохи и не такое "кушали"
  41. Михаил - 235 26 сентября 2015 19:33
    Очень интересно звучит фраза "Истребитель нового поколения F-35".Надо полагать ,что в идеологии пропагандирующей пятое поколение что-то сработало не в ту сторону.
  42. tomcat117 26 сентября 2015 20:34
    ...командование ВВС США научило своих лётчиков, как отвечать на критику F-35...
    поверьте, это "кажется поможет" америкосам в воздушном бою.
  43. Влад5307 26 сентября 2015 20:45
    Пусть F-35 и плохой и недоработанный, но он есть! А будет ли наш Т-50 в войсках в ближайшие 3 года это большой ?, его финансирование резко сократилось! Так м.б. это наши либеральные экономисты пытаются протолкнуть идею, что если 35 так плох, то и никакой угрозы нам от него нет и значит можно свернуть работы по Т-50 совсем! Идея проста - зачем наполнять бюджет за счет увеличения налогов на росмонополии, если можно его радикально сократить, а покупку яхт и островов продолжить! И вообще вся эта возня по поводу 5-го поколения мне не нравится, что-то наши топ-манагеры замутили не то, что надо для страны в такое сложное время. hi
  44. B- 3ACADE 26 сентября 2015 21:00
    story:Я капитан ВВС с очень редкой еврейской фамилией Смирнов
    зажусь в свой Дрыналёт и и проскакав слегка у-ухожу в высь
    А в дорогом Шлёме звучит такая близкая и почьти родная песня
    американских лётчиков-Ми летим ковыляя во мгле...
    Там стреляли седлище в г....не
    бак пробит,хвост горит,но машина летит
    На честном слове и на одном крыле...
    Да простят меня ветераны за столь вольный каламбур.
    1. supertiger21 27 сентября 2015 11:46
      Цитата: B- 3ACADE
      story:Я капитан ВВС с очень редкой еврейской фамилией Смирнов
      зажусь в свой Дрыналёт и и проскакав слегка у-ухожу в высь
      А в дорогом Шлёме звучит такая близкая и почьти родная песня
      американских лётчиков-Ми летим ковыляя во мгле...
      Там стреляли седлище в г....не
      бак пробит,хвост горит,но машина летит
      На честном слове и на одном крыле...
      Да простят меня ветераны за столь вольный каламбур.


      Вижу в небе алую черту
      Это МиГ-17 на хвосту!
      Вижу я, как Ричард с Бобом
      - Понеслись на встречу с гробом!
      Мой Фантом теряет высоту...
      (С) Чиж Фантом.
  45. Старый Саам 26 сентября 2015 22:44
    гамносамолет слепили за бешеные деньги:) Вот в ии умеют официально на бабки разводить laughing
  46. ChAK 27 сентября 2015 00:20
    Лучшая реклама F-35 в фильме "Горячие головы"
  47. rubidiy 27 сентября 2015 02:44
    я бы не слишком доверял этим "F35 - говно" новостям. Скорее всего, просто анти-пиар конкурентов. Да, самолет не создается тупо по условным требованиям к 5-му поколению, но ведь это-то как раз и должно настораживать. Не забывайте, что существует военная доктрина, стратегия и тактика. Может так статься, что США отлично знают, какой именно им нужен самолет, и как они будут его применять. Я бы их отказ от F22 простым "распилом" не стал объяснять.
    В свою очередь, хотелось бы верить, что наши военные также понимают, зачем им нужен Т-50, и как они собираются его применять.
  48. BlackDragon 28 сентября 2015 00:55
    сообщает Взгляд со ссылкой на канал RT.
    Документ обнародовал американский блогер, считающийся одним из ведущих военных аналитиков.

    самый честный канал взял у самого правдивого блогера сверхсюкретные данный (самые правдивые) fellow
  49. CRASH. 28 сентября 2015 18:59
    Янки себя в угол загнали конкретный, нет отказаться от него и признать что ошиблись, они его возносят
  50. viktor_ui 29 сентября 2015 07:00
    А вас тут почти всех, ЧТО, жаба душит по F-35 ??? Кстати по какой из 3-х его модификаций ??? Али за все 3 скопом страдайте одновременно ? Может вас гложет страданье за американский бюджет , который пилят за счет этого самолёта ... я так и знал, что вы любите штаты, завуалированно, но любите wassat
    Что по мне , то они-янки, планомерно прикатывают этоповашемугумно на уровне сформированных эскадрилий... и ведь прикатают, отстроят, интегрируют, продадут союзникам и будет ЭТО летать , несмотря на все наши вопли и вздлохи о тупостиянки. У нас бюджет не воруют и не пилят,Т-50 не горел , ну и т.д. Пацаны и не пацаны - ЭТО ВСЕ РУТИННАЯ ТЕКУЧКА ДОВОДКИ ИЗДЕЛИЯ и уж точно не вам решать хорошо это или плохо, спецы диванного уровня по F-35. Даже уже не смешно. fool

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня