RT: Командование ВВС США научило своих лётчиков, как отвечать на критику F-35

117
Истребитель нового поколения F-35 оказался настолько неудачен, что командованию ВВС США пришлось распечатать инструкцию, предписывающую пилотам отвечать на критику самолётов «правильно» и однообразно, сообщает Взгляд со ссылкой на канал RT.



По данным канала, в американские издания просочились сведения о том, что у пилотов ВВС появилась «инструкция, предписывающая, как объяснять необходимость нового истребителя и противодействовать его негативному освещению в СМИ». Документ обнародовал американский блогер, считающийся одним из ведущих военных аналитиков.

Военнослужащих, в частности, учат реагировать на критику и каверзные вопросы о самолёте. «Например, если кто-то заявляет, что F-35 бесполезен в ближнем воздушном бою и не может маневрировать, отвечать следует, что испытания ещё не завершены и рано делать выводы. Если же спрашивают, правда ли, что шлемы слишком большие и тяжёлые, нужно отвечать, что лётчики никогда не жалуются», – пересказывает инструкцию RT.

Попытки улучшить имидж машины вполне объяснимы на фоне многочисленных сообщений о неполадках, недоделках и фантастических расходах.

По мнению одного из участников разработки, Пьера Спрея, инструкция «свидетельствует об отчаянии авиаконструкторов».

«Чем хуже обстоят дела с самолётом, тем нужнее ему пиар. Учитывая то, что появилось много информации о неполадках модели F-35, неудивительно, что пиарщики работают не покладая рук», – сказал он каналу RT.

«Обо всём этом пишут в газетах, в интернете, в специализированных изданиях. Таким образом, дела у F-35 идут всё хуже и хуже. И неудивительно, что пиарщики ВВС идут на всё более отчаянные меры и даже навязывают, если можно так сказать, "линию партии": что говорить и что думать», – добавил инженер.

117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    26 сентября 2015 10:01
    Ну что еще "матрасникам" остается делать ,как не нахваливать свое гав...о, деньги то распилили !
    1. +20
      26 сентября 2015 10:10
      Что - то слишком много анти-пиара

      Не проще ли дождаться, когда будут практические результаты

      Кроме того, неизвестно еще как наш самолет себя покажет

      Вообще, как-то это все больше похоже на коммерческие рекламные компании.

      1. +6
        26 сентября 2015 11:10
        Цитата: bulvas
        Что - то слишком много анти-пиара
        Не проще ли дождаться, когда будут практические результаты
        Кроме того, неизвестно еще как наш самолет себя покажет
        Вообще, как-то это все больше похоже на коммерческие рекламные компании.
        Что-то долго ждём результатов?
        Самолет явно не удался,но господа его уже успешно впарили союзникам-вот это ПИАР!
        1. +10
          26 сентября 2015 12:04
          Статье поставил жирный минус, и ничуть об этом не жалею negative ! Хватит делать выводы о каком либо самолёте, пока он не побывал в боевых действиях. Я понимаю, что Пингвин проблемный самолёт, но каждый раз хаять его, писать что он г.....о, это чересчур! Откуда мы знаем как он покажет себя в боевых действиях? Может он будет неудачным как здесь и писалось, а может выйдет достаточно удачной боевой машиной? Возможно всё!
          P.S. На минусы плевать, пишу то что думаю sad !
          1. +7
            26 сентября 2015 19:38
            Цитата: supertiger21
            Хватит делать выводы о каком либо самолёте, пока он не побывал в боевых действиях. Я понимаю, что Пингвин проблемный самолёт, но каждый раз хаять его, писать что он г.....о, это чересчур! Откуда мы знаем как он покажет себя в боевых действиях? Может он будет неудачным как здесь и писалось, а может выйдет достаточно удачной боевой машиной? Возможно всё!

            Если бы хоть один наш проект боевой техники собрал столько негатива и вылился бы в такие бабки, боюсь даже представить себе комментарии. Про сам самолет молчу ,ибо не специалист, речь о ситуации вообще. Косяков у самолета до .... но на форуме ему упрямо пророчат блестящее будущее, упирая на то что у нас и такого нет. Вопрос: нафига нам такой геморрой стоимостью весь наш военный бюджет????
          2. +1
            26 сентября 2015 22:10
            ....как назовёшь, так и полетит.Пингвин. он и есть Пингвин.Все прошедшие испытания показали, что он хуже того-же F-22.
            1. -1
              26 сентября 2015 22:38
              Цитата: ivanych
              Все прошедшие испытания показали, что он хуже того-же F-22.


              А с какой кстати он должен быть лучше чем F-22? Надеюсь Вы в курсе, что истребители делятся на тяжёлый и лёгкий класс?!

              ....как назовёшь, так и полетит.Пингвин. он и есть Пингвин.


              ЛТХ, БРЭО и стелс-технологиямии Пингвина интересовались, читали в каких нибудь статьях?
              1. +1
                27 сентября 2015 12:36
                Цитата: supertiger21
                Надеюсь Вы в курсе, что истребители делятся на тяжёлый и лёгкий класс?!

                Извините что влезаю, но мне вдруг стало любопытно. Я вообще не в курсе к какому классу относится Ф-35, по моему из него пытаются сделать "универсального солдата" и швец и жнец и ваааще пи..ец. Но ,исходя из того что я слышал про вменяемые ему задачи, если это легкий истребитель, то я марсианин. request
                1. -1
                  27 сентября 2015 15:02
                  Цитата: shuhartred
                  Извините что влезаю, но мне вдруг стало любопытно. Я вообще не в курсе к какому классу относится Ф-35, по моему из него пытаются сделать "универсального солдата" и швец и жнец и ваааще пи..ец. Но ,исходя из того что я слышал про вменяемые ему задачи, если это легкий истребитель, то я марсианин.


                  Вам бы больше литературы научно-технической прочитать про F-35, нельзя делать выводы о нём по политическим статьям.
                  1. 0
                    27 сентября 2015 17:46
                    Я не особо "научно-технический" знаток. Вообще никакой, если честно.С этим злосчастным Ф-35 американцы попробовали обогнать свое время. Ни хрена не получается, если честно. Вертикальный взлет-посадка-маневренность-невидимость. Слишком много захотели, такого пока не бывает. Смахивает на "Секретные материалы". Наши делают упор на скорость, вооружение, сверхманевренность. А "невидимость" для наших-не более, чем смех. Там ВИДНО будет.
                    1. 0
                      29 сентября 2015 12:04
                      Скорее отстали на 25-35 лет.
                  2. 0
                    29 сентября 2015 12:02
                    А что вы подразумеваете под научно-технической литературой про F-35 и как ее найти? lol

                    Сделать выводы о нем сразу можно по его внешнему виду (аэродинамике) и тому что при нем таком у него всего один двигатель вместо двух, как это у F-22.
        2. -1
          26 сентября 2015 19:45
          не знаю. американское все дорогое. но продуманное обычно. с этим не поспоришь
      2. +4
        26 сентября 2015 15:22
        Он закрыл глаза и шептал "господи, я в фильме "Крепкий орешек 3 или 4 не важно "Он такой крут (ф35)15 лет назад,был когда то .За-то мой самолёт самый надёжный ,в смысле обеспечением золота.Шепчет каждый пилот себе под нос.
        Ф 35 это "золотой утюг".Ха ха ха Израиль ЕГО БУДЕТ(ПОКУПАТЬ)И наверное хвалить!
    2. +7
      26 сентября 2015 10:11
      Цитата: azbukin77
      Ну что еще "матрасникам" остается делать ,как не нахваливать свое гав...о, деньги то распилили !

      У них своих "серьдюковых" хватает, только с учетом бюджета таковых находится намного больше
    3. +2
      26 сентября 2015 11:56
      Похоже матрасная инструкция звучит в переводе на русский как "сам тупой".
    4. Комментарий был удален.
    5. SAG
      +2
      26 сентября 2015 13:04
      пришлось распечатать инструкцию, предписывающую пилотам отвечать на критику самолётов «правильно»
      Тогда уж по фолианту распечатайте и раздайте каждому жителю США "Как отвечать на критику политики Пeндостана"
      1. +2
        26 сентября 2015 19:43
        как то так наверное
    6. 0
      26 сентября 2015 21:43
      ''Истребитель нового поколения F-35 оказался настолько неудачен, что командованию ВВС США пришлось распечатать инструкцию, предписывающую пилотам отвечать на критику самолётов «правильно» и однообразно''. Инструкции на все случаи жизни. У лётчиков одни, У Псаки другие, у её последователей третьи. А суть у инструкций одна - отвечать на вопросы «правильно» и однообразно, что бы отстали с неудобными вопросами.
      1. 0
        27 сентября 2015 10:33
        Мутный самолёт. Как-то мало верится, что страна, которая за свою упущенную прибыль свободно бомбит кого попало, станет вкладывать крайние деньги в откровенно неудачный проект.
    7. Комментарий был удален.
  2. +18
    26 сентября 2015 10:05
    Пишет Взгляд со ссылкой на РТ, который ссылается на американские издания, в которые просочился документ от одного американского блогера. laughing Шарий любит такие схемы.
    1. +10
      26 сентября 2015 10:13
      Цитата: Владимирец
      Шарий любит такие схемы.


      Жека привет... они не сталкивались с русской инструкцией..

      пункт первый и единственный..

      1. за базар с.ука ответишь...

      laughing
      1. +3
        26 сентября 2015 10:18
        Цитата: vorobey
        1. за базар с.ука ответишь...

        Жёстко, но правильно. Здорово, Саня. drinks
      2. +7
        26 сентября 2015 10:18
        Там ещё пункт для американских лётчиков есть, что все они будут погибать на лучших самолётах в мире.
        1. +3
          26 сентября 2015 11:28
          Цитата: фигвам
          Там ещё пункт для американских лётчиков есть, что все они будут погибать на лучших самолётах в мире.


          ... правильнее будет: ну на очень дорогих самолетах. Гроб трехколесный - "невидимка".
      3. +8
        26 сентября 2015 10:42
        Цитата: vorobey
        пункт первый и единственный..

        1. за базар с.ука ответишь.

        Саша привет. Ответила : Помощницу главы Госдепартамента США Викторию Нуланд по делам Европы и Азии сразил инсульт и развившийся в результате паралич. Об этом со ссылкой на «Би-би-си» сообщила интернет-газета NEWS.BCM.ru.
        «Помощник госсекретаря США по делам Европы и Евразии Виктория Нуланд была доставлена ​​в больницу Святого Фрэнсиса (St. Francis Hospital) в штате Нью-Йорк после инсульта, последствием которого явился частичный паралич правой стороны тела и невнятная речь», - сообщают журналисты.
        1. Riv
          +2
          26 сентября 2015 10:47
          Сильное колдунство Лаврова?
        2. Riv
          0
          26 сентября 2015 10:47
          Сильное колдунство Лаврова?
        3. +7
          26 сентября 2015 11:19
          Цитата: АВП 518
          Помощницу главы Госдепартамента США Викторию Нуланд по делам Европы и Азии сразил инсульт и развившийся в результате паралич.

          Плохо, конечно, так говорить, но Бог шельму метит.
        4. +4
          26 сентября 2015 12:16
          Цитата: АВП 518
          Помощницу главы Госдепартамента США Викторию Нуланд по делам Европы и Азии сразил инсульт и развившийся в результате паралич


          Ты знаешь Саня.. грех смеяться... поэтому я ей желаю здоровья, выздоровления, восстановления... пусть живет подольше от инсульта до инсульта ... исходит желчью и ненавистью но живетт...

          наша подруга Одесситка разместила такую заметку... убить противника мастерство - заставить его застрелиться искусство... я немного добавил вопросом а что тогда такое заставить его жить заикаясь... пусть живет заикаясь...

          Комент изменил Я wink
          1. +1
            26 сентября 2015 13:08
            Цитата: vorobey
            Комент изменил Я


            кто влез.. Романов ты что ли... прибью гада...
        5. 0
          26 сентября 2015 12:41
          Пельмешки не впрок пошли.
        6. +1
          26 сентября 2015 20:14
          Речь у неё и до этого не особо внятной была.так что с точки зрения проф способностей она не особо то потеряла, и вполне возможно что даже приобрела.
          1. +1
            26 сентября 2015 22:24
            Цитата: tiheros
            Речь у неё и до этого не особо внятной была.так что с точки зрения проф способностей она не особо то потеряла, и вполне возможно что даже приобрела.


            зачет... плюс... умная баба больше молчит... laughing
    2. +8
      26 сентября 2015 11:42
      Цитата: Владимирец
      Пишет Взгляд со ссылкой на РТ, который ссылается на американские издания, в которые просочился документ от одного американского блогера. laughing Шарий любит такие схемы.

      Блестяще. fellow Я тоже прочитав эти строки сразу перешел на чтение комментариев. laughing
  3. +6
    26 сентября 2015 10:05
    Кто сейчас не делает пиара своему оружию, да все. Наши с арматами и пак фа, украинцы с оплотами, ну американцы это классика пиарщики ещё те.
    1. Тор5
      +1
      26 сентября 2015 10:52
      Вполне в традициях. Законы пиара никто не отменял.
    2. Комментарий был удален.
  4. +2
    26 сентября 2015 10:06
    Чего-то подобного я и ожидал)))
  5. +3
    26 сентября 2015 10:06
    Все расставит по своим местам реальный воздушный бой с настоящим противником. Тут хоть запиарься, если самолет гoвно, то это так и будет.
  6. +17
    26 сентября 2015 10:06
    деточка, если он скажет, что твой самолётик-фуфло, отвечай, что у него и такого нет.
    1. +1
      26 сентября 2015 11:26
      Цитата: кайман Гена
      деточка, если он скажет, что твой самолётик-фуфло, отвечай, что у него и такого нет.


      Это лучший коммент к статье и самое главное - к здешним комментам

      Один плюс поставил, и еще бы 10 добавил


  7. +1
    26 сентября 2015 10:07
    Ну вот и все.
    Жаль американцев.
    А ведь так все хорошо начиналось.
    А теперь на тебе методичку и учи.
    1. 0
      26 сентября 2015 18:09
      Ну вот и все.
      Жаль американцев.,,
      а чего их жалеть,последнее что читал об 35,норвеги вроде закупают или 40 или 45шт.
  8. 0
    26 сентября 2015 10:15
    А шо?Оно таки летает???? what
    1. 0
      26 сентября 2015 10:27
      Цитата: Old Воин
      А шо?Оно таки летает????


      Таки да!!! yes Но низко и не далеко request
      1. +4
        26 сентября 2015 12:11
        Цитата: demon1978
        Таки да!!! Но низко и не далеко


        Боевой радиус без ПТБ 1100 км совсем не далеко, потолок 18 км тоже очень низно!! Да да! fellow
  9. +8
    26 сентября 2015 10:17
    У нас на форуме уже придумана методичка для пиара Ф-35, могу даже привести несколько тезисов:
    1) Зато он заменит целую группу разных самолетов- Ф-16, штурмовик А-10, F/A-18 и другие подобные;
    2) Он жутко инновационный, поэтому обилие косяков объяснимо;
    3) Системы датчиков и радары у него чувствительнее, чем у ПАК ФА и прочих российских истребителей;
    4) Самолет помогают доводить японцы, корейцы, израильтяне и прочие помогалы, а это ого-го и эге-ге-ей;
    5) Самолет упростит систему снабжения и удешевит её...Может быть;
    6) Летуны будут учиться для управления одной платформой;
    7) Самолет выпустят в стопцсот экземплярах и он окупиццо...Может быть;
    8) Самолет несёт более продвинутые ракеты нежели конкуренты, но блин мало...

    Вот примерно такие аргументы сейчас прибегут высказывать израильские коллеги.. laughing
    1. +2
      26 сентября 2015 10:31
      Вот примерно такие аргументы сейчас прибегут высказывать израильские коллеги..


      Я не еврей , но один пунктик добавлю (какой там номер? 9?)

      9 . Самолетик- часть общей системы , и вне её - просто неплохой истребитель бомбардировщик. Все преимущества - во взаимодействии в "стае" и с "землёй".
      10. у США остались наработки, технологии и люди, а у нас , кроме спеси, что?

      Кстати, Вы не потрудитесь прям по пунктам ( ну ,кроме ,пожалуй совсем нелепого №1 ) опровергнуть ? smile

      Ну , и из истории- Сталин не стеснялся копировать у немцев, англичан и американцев удачные узлы и целиком самолеты даже после войны.
      1. +2
        26 сентября 2015 10:43
        Цитата: dauria
        Кстати, Вы не потрудитесь прям по пунктам ( ну ,кроме ,пожалуй совсем нелепого №1 ) опровергнуть ?

        ----------------------
        Почему нелепого? Не я этот пункт придумал...И опровергать то, уж давно все опровергнуто...Насчет работы в группе, так давно самолеты в группе работают, это не фишка 5-го поколения...Насчет опровержений, я могу только перечислить косяки
        1) Слабая энерговооруженность, соотношение тяги двигателя и массы самолета, отсюда плохая скорость;
        2) Слабые стойки шасси, из-за которых самолет опасно садится;
        3) Слишком дорогой шлем пилота (500-800 килогринов);
        4) Самолет готов лишь на 50% по заявлениям самих разработчиков, тем не менее его уже пора давать в войска...
        То есть по ряду параметров самолет не является 5 поколением, а вообще статей полно, читайте сами...
        1. -5
          26 сентября 2015 10:59
          .Насчет работы в группе, так давно самолеты в группе работают, это не фишка 5-го поколения.


          smile А ещё все самолеты летают со времён братьев Райт.
          Речь о совместном и едином пространстве обнаружения, распределения целей и применения вооружения . И соответствующем РЭО на каждом элементе ОБЩЕЙ системы.

          а вообще статей полно, читайте сами...

          Читал кучу, от "говно" до "золото"
          Самое удивительное- нам придется именно его копировать в добавление нашему Т-50.
          1. +1
            26 сентября 2015 13:20
            Цитата: dauria
            Читал кучу, от "говно" до "золото"
            Самое удивительное- нам придется именно его копировать в добавление нашему Т-50.

            ---------------------
            Что именно копировать? Вы как то будьте конкретнее? Вы ленивый форумчанин, статьи вы читали такие-сякие, мои же тезисы меня же просите опровергнуть...Что за инфантилизм такое и полное отсутствие памяти? Ярлыки хотите навешать? Не советую, ленивый тролль!!
          2. +2
            26 сентября 2015 13:27
            Цитата: dauria
            Речь о совместном и едином пространстве обнаружения, распределения целей и применения вооружения . И соответствующем РЭО на каждом элементе ОБЩЕЙ системы.

            --------------------
            Вы видать про системы АСУ, которые старше меня, вообще ничего никогда не слышали...Так что уймитесь, "человек из стаи"...Самолеты ДРЛО и системы радарной разведки применяются уже давно и любой самолет-это сейчас не вещь в себе, а часть комплекса АСУ, то есть всегда связан с наземным КП или самолетом ДРЛО...
          3. 0
            26 сентября 2015 15:08
            Цитата: dauria
            Самое удивительное- нам придется именно его копировать в добавление нашему Т-50.


            Вот я поржал ... laughing laughing laughing

            Не ... конечно бывает такое, что своё лучшее не делаем, а западное, которое хуже копируем ... но думаю у военных хватит ума, чтобы этого в оборонке не делать:
            Как пример, копирование системы IBM360 ... слава богу, что у военных эту хрень не стали использовать, а Эльбрус ракетным щитом управлял, сейчас уже поновее конечно ...
        2. +2
          26 сентября 2015 12:12
          Знаменитый контракт на "шлемы" на 600.000 это контракт на перенос производства авионики в Австралию . Остальное все такое же притянутое за уши
          Но это ваше мнение и ваш список, пусть будет таким.

          Статья вообще какая то желтая пресса, не знаю зачем их публикуют на ТВ.Наверное для того, что бы те кто первый напишет УРА получит 100 плюсов и станет маршалом
          1. +1
            26 сентября 2015 13:12
            Цитата: Kosta
            Знаменитый контракт на "шлемы" на 600.000 это контракт на перенос производства авионики в Австралию . Остальное все такое же притянутое за уши
            Но это ваше мнение и ваш список, пусть будет таким.

            -----------------
            Я составил список тезисов, которые действительно озвучивались на форуме, ваша позиция - обычный снобизм...
          2. 0
            26 сентября 2015 13:17
            Цитата: Kosta
            Статья вообще какая то желтая пресса, не знаю зачем их публикуют на ТВ.Наверное для того, что бы те кто первый напишет УРА получит 100 плюсов и станет маршалом

            ---------------------------
            Вообще, можете залезть в мой профиль и почитать, что публикую...Не надо строить из себя всезнайку и сноба...
          3. +2
            26 сентября 2015 13:29
            Цитата: Kosta
            Знаменитый контракт на "шлемы" на 600.000 это контракт на перенос производства авионики в Австралию . Остальное все такое же притянутое за уши

            --------------------
            Шлем пилота-это не телевизор 4К, который вы купили, повесили и наслаждаетесь жизнью, а элемент боевой экипировки, который активно эксплуатируется и представьте себе, может выйти из строя...А если замену найти ему не удасться. то будете вести бой с "притянутыми ушами"...
            1. 0
              26 сентября 2015 14:09
              Все может выйти из строя, это не отменяет того, что сказки про 600 000 за шлем-бред.
              Я вообще то не вам это адресовал, я вам могу скинуть десяток таких маршалов если не верите. и потом сравните их комментарии с комментариями bongo,opus,аскета и многих других.
        3. +3
          26 сентября 2015 13:23
          Цитата: Altona
          1) Слабая энерговооруженность, соотношение тяги двигателя и массы самолета, отсюда плохая скорость;


          Тяговооружённость F-35A(Модификации B и C не в счёт) составляет 1,07 - что больше чем, например, тяговооружённости у F-16.

          Цитата: Altona
          2) Слабые стойки шасси, из-за которых самолет опасно садится;


          У какой именно модификации?

          Цитата: Altona
          3) Слишком дорогой шлем пилота (500-800 килогринов);


          Возможно за эту цену шлема пилоты поплатятся большим удобством ведения боевых действий, чем без него.

          Цитата: Altona
          4) Самолет готов лишь на 50% по заявлениям самих разработчиков, тем не менее его уже пора давать в войска...


          Он и так уже поставляется в войска. Первый полк из истребителей F-35B была принята на вооружение КМП США 31 Июля 2015 года.

          Цитата: Altona
          То есть по ряду параметров самолет не является 5 поколением, а вообще статей полно, читайте сами...


          Здесь соглашусь! F-35 соответствует 5-му поколение во всём, кроме двух пунктов: 1) у него отсутствует сверхманевренность(чем обладают F-22, Т-50 и J-20); 2) не обладает крейсерской сверхзвуковой скоростью. Но думаю, что американцы не обделили "Пингвин" этими двумя способностями не от того что не получилось, а от понимания избыточности этого, учтя опыт создания F-22, который всем этим пунктам соответствовал.
          1. +1
            26 сентября 2015 13:48
             supertiger21 (2)  Сегодня, 13:23 ↑ - -1 +


            И снова кто то минуснул втихаря и скрылся, при этом не написав ни слова в чём он не согласен со мной... laughing Минусатор, выскажитесь! Я уважаю альтернативное мнение! hi
            1. +2
              26 сентября 2015 14:12
              Цитата: supertiger21
              И снова кто то минуснул втихаря и скрылся, при этом не написав ни слова в чём он не согласен со мной...

              -------------------
              Почему втихаря? Мне же втихаря уже вон сколько минусов навтыкали, я даже не спрашиваю за что...Хотя кроме тупого троллинга ничего не вижу...Если вы хотите альтернативное мнение, то объясните мне вообще необходимость этого гаджета, вернее всей линейки A, B и С...Как применять эти летающие чудеса с малым боекомплектом. размером с F-16, называемые ударными самолетами? Где конструкторы уже вывернулись мехом внутрь, чтобы создать самолет с такими убогими характеристиками, называемый "основной ударный самолет"...Их будет много, чтобы биться "мощной стаей" с "облачной конвертацией данных"? Так это не дешевый штурмовик Ил-2 или танк Т-34...Какие такие прелести у этого самолета, вернее у всей линейки? Мощный радар, который он таскает непонятно зачем с ИК-системой? Глупый "пингвинячий" фюзеляж, плотно упиханный с малым боекомплектом? Ну же, рассказывайте, любители "альтернативной войны" о мощи нового ударного самолета...И где будет эта мощь в реальной, а не форумной войне, по-взрослому, с системами РЭБ, наземной ПВО и прочими радостями, которых нет у туземцев, с которыми привыкли воевать США?
              1. +1
                26 сентября 2015 15:20
                Цитата: Altona
                Почему втихаря? Мне же втихаря уже вон сколько минусов навтыкали, я даже не спрашиваю за что...


                Ну они то ведь высказались Вам, а не просто молча заминусовали.


                Цитата: Altona
                Хотя кроме тупого троллинга ничего не вижу...


                Я и сам не одобряю троллинг.

                Цитата: Altona
                Если вы хотите альтернативное мнение, то объясните мне вообще необходимость этого гаджета, вернее всей линейки A, B и С...


                А - стандартная модификация F-35 для ВВС США и большинства зарубежных государств, считается наиболее мощной версией Лайтинга. В - наиболее экзотическая модификация с ВВП(не стану объяснять что это), предназначенная для КМП США, британских ВВС и итальянских ВМС. С - морская модификация(со складным крыльями и тормозным гаком) для авианосцев ВМС США. Всё это делается для унификации и дешевизны общего количества истребителей во всех родах войск, с небольшим ущербом специализации самолёта.

                Цитата: Altona
                Как применять эти летающие чудеса с малым боекомплектом. размером с F-16, называемые ударными самолетами?


                По Вашему 8000 кг боевой нагрузки это "малый боекомплект"?? belay

                Цитата: Altona
                Мощный радар, который он таскает непонятно зачем с ИК-системой?


                То есть РЛС с АФАР AN/APG-81 и 5 ИК-датчиков со всех ракурсов это не серьёзная сила?

                Цитата: Altona
                И где будет эта мощь в реальной, а не форумной войне, по-взрослому, с системами РЭБ, наземной ПВО и прочими радостями, которых нет у туземцев, с которыми привыкли воевать США?


                Это ясное дело. Сейчас воздушные бои не проходят как в старину 1 на 1, а при непосредственном участии самолётов ДРЛО и РЭБ.
                1. +1
                  26 сентября 2015 17:23
                  Цитата: supertiger21
                  А - стандартная модификация F-35 для ВВС США и большинства зарубежных государств, считается наиболее мощной версией Лайтинга. В - наиболее экзотическая модификация с ВВП(не стану объяснять что это), предназначенная для КМП США, британских ВВС и итальянских ВМС. С - морская модификация(со складным крыльями и тормозным гаком) для авианосцев ВМС США. Всё это делается для унификации и дешевизны общего количества истребителей во всех родах войск, с небольшим ущербом специализации самолёта.

                  --------------------------
                  А что же меня минусуете за те же тезисы? Вы как то с логикой определитесь, коллеги Джона Маккейна? Нафига КМП США отдельный самолет? Чтобы типа был?

                  То есть РЛС с АФАР AN/APG-81 и 5 ИК-датчиков со всех ракурсов это не серьёзная сила?
                  --------------------------
                  Радар-не сила, а средство разведки и рекогносцировки...

                  P.S. Насчет остальных характеристик и боевого применения ещё ничего неизвестно, самолет никак себя не проявил..Если и проявит, то видимо как перехваленный танк "Абрамс"...
                  1. 0
                    26 сентября 2015 17:50
                    Цитата: Altona
                    А что же меня минусуете за те же тезисы? Вы как то с логикой определитесь, коллеги Джона Маккейна? Нафига КМП США отдельный самолет? Чтобы типа был?


                    Я то тоже не очень понимаю их логику, но тем не менее зачем тогда им нужен был Харриер? Это началось не с F-35.

                    Цитата: Altona
                    Радар-не сила, а средство разведки и рекогносцировки...


                    Но Вы ведь поняли о чём я?!

                    Цитата: Altona
                    P.S. Насчет остальных характеристик и боевого применения ещё ничего неизвестно, самолет никак себя не проявил..Если и проявит, то видимо как перехваленный танк "Абрамс"...


                    А что?! M1 - хороший танк. Прошёл две иракские войны, одержав значительное число побед над другими танками(в т.ч. и над современным Т-72), при этом с гораздо меньшими потерями.
                    1. +1
                      26 сентября 2015 17:57
                      Цитата: supertiger21
                      Я то тоже не очень понимаю их логику, но тем не менее зачем тогда им нужен был Харриер? Это началось не с F-35.

                      -------------------
                      Харриер нужен был, чтобы взлетать с палубы...Ф-35Б тоже должен взлетать вертикально, чтобы использоваться на глупой итальянской и английской посудинах...Насчет боевой нагрузки, 8000-9000 кг это конечно хорошо, но тогда вы обычный бомбовоз, а не стелс..Во внутренних отсеках несут всего порядка 2000 кг...У нас же тоже был Як вертикального взлета непонятно для чего...
                      1. 0
                        26 сентября 2015 19:29
                        Цитата: Altona
                        Харриер нужен был, чтобы взлетать с палубы...Ф-35Б тоже должен взлетать вертикально, чтобы использоваться на глупой итальянской и английской посудинах...


                        Да это так, но сам по себе вертикальный взлёт слишком сложный и затратный приём. Он тратит значительное количество топлива и даже при эксплуатации Харриеров использовался укороченный взлёт и посадка. Поэтому думаю, что F-35B не будут использовать ВВП. Это больше показуха, чем необходимая вещь во время боевых действий.

                        Цитата: Altona
                        Насчет боевой нагрузки, 8000-9000 кг это конечно хорошо, но тогда вы обычный бомбовоз, а не стелс..Во внутренних отсеках несут всего порядка 2000 кг...


                        Отчасти согласен! Действительно, чтобы разместить всю эту нагрузку 35-му надо будет занять ракетами и бомбами не только внутреннюю но и внешнюю подвеску, а это будет означать - прощай стелс... sad А внутренних отсеков только 4, что относительно мало. Но это если речь идёт о полноценной боевой операции, где у врага имеется совершенное наземное ПВО и достойные истребители. При войнах против прочих папуасов можно заполнять и внешнюю подвеску без риска быть обнаруженным и сбитым.

                        Цитата: Altona
                        У нас же тоже был Як вертикального взлета непонятно для чего...


                        Согласен! Як-38 был крайне неудачен, имея очень ограниченный боевой радиус и боевую нагрузку. Як-141 вышел гораздо более современным и успешным, однако по известным причинам он так и не был принят на вооружение.
                      2. 0
                        27 сентября 2015 16:44
                        Цитата: supertiger21
                        При войнах против прочих папуасов можно заполнять и внешнюю подвеску без риска быть обнаруженным и сбитым.

                        Нафига в войне против папуасов использовать истребитель пятого поколения??? belay Для понта что ли? Это типа как на танке за пивом сгонять.
                2. 0
                  26 сентября 2015 18:16
                  Спасибо просветили-грабли F111 не дают амерам покоя ,видать зажило уже. laughing
      2. -1
        26 сентября 2015 10:52
        Цитата: dauria
        Ну , и из истории- Сталин не стеснялся копировать у немцев, англичан и американцев удачные узлы и целиком самолеты даже после войны.

        ----------------------
        Мы же тоже копируем, и после Сталина копировали авиационные ракеты, например...В этом ничего такого нет...Но stealth-технология придумана у нас и утащена в США...Так что к чему ваш тезис? Как и компоновка Ф-35 напоминает Як-141...Вы уж как бы изучайте генезис, что откуда выросло...
        1. +2
          26 сентября 2015 11:10
          .Так что к чему ваш тезис? Как и компоновка Ф-35 напоминает Як-141...Вы уж как бы изучайте генезис, что откуда выросло...


          Даже больше скажу- поворотное сопло СВВП у нас скопировали. А тезис простой- догонять надо, утереть патриотические сопли и догонять. А толку кричать, что все слоны в России родились - бестолково.
          А то ведь в самом деле услышим :" А у вас ,папуасов и такого НЕТ"
          1. +2
            26 сентября 2015 13:14
            Цитата: dauria
            Даже больше скажу- поворотное сопло СВВП у нас скопировали. А тезис простой- догонять надо, утереть патриотические сопли и догонять. А толку кричать, что все слоны в России родились - бестолково.
            А то ведь в самом деле услышим :" А у вас ,папуасов и такого НЕТ"

            ----------------------------
            Некоторые "слоны" родились и в России, почему бы нет, например в области радиотелефонов мы были впереди планеты всей, об этом тоже прочтите...Наконец то вы и про поворотное сопло прочли, а то тоже голое преклонение перед Западом...Если я "ура-патриот", что в общем то сомнительно, то вы голый тролль...
      3. 0
        26 сентября 2015 13:39
        Цитата: dauria
        Ну , и из истории- Сталин не стеснялся копировать у немцев, англичан и американцев удачные узлы и целиком самолеты даже после войны.

        -----------------------
        А вообще сам по себе тезис интересный, копировать у однодвигательного самолета (прототип которого мы же и делали) на двух-двигательный...Вы бы как то развернули этот тезис...
  10. -1
    26 сентября 2015 10:25
    Это уже их проблемы . Произвели 150-160 едениц теперь мучайтесь и денежки потрачены.
    1. 0
      26 сентября 2015 13:33
      Цитата: oberon 1
      Это уже их проблемы . Произвели 150-160 едениц теперь мучайтесь и денежки потрачены.


      Даа!! Мы гораздо умнее, произвели только 5 ПАК ФА, не то что эти д......лы - 150 Пингвинов!!! fellow
      1. 0
        27 сентября 2015 16:50
        Цитата: supertiger21
        Даа!! Мы гораздо умнее, произвели только 5 ПАК ФА, не то что эти д......лы - 150 Пингвинов!!!

        А ничего что они раньше начали да и бабла у них немерянно. Вы так сравниваете как будто изначальные условия были одинаковые, но вот американцы молодцы, а мы как всегда криворукие и вообще лапти.
        1. 0
          28 сентября 2015 00:52
          главное не то кто с чем сравнивает а результат.
  11. +2
    26 сентября 2015 10:25
    А контрактов иностранных хочется, что аж задница звездно-полосатая трещит по швам! Скоро летчиков убивать будут за кислые лица при мыслях о "пингвине"))))
  12. XYZ
    +2
    26 сентября 2015 10:26
    Чтобы не путаться американским летчикам нужно на все вопросы западной прессы отвечать однообразно "сам д.у.р.а.к". Это нетрудно и вполне соответствует истине. laughing
  13. +2
    26 сентября 2015 10:27
    Вот как надо пользоваться СМИ.Самолет не выиграл ни одного боя ,является скорее испытательной моделью,имеет кучу недостатков,но лучший в мире!
    Единственный и неоспоримый факт ,так то что он первый из 5 поколения,остальное отличная работа PR технологий
    1. 0
      27 сентября 2015 16:57
      Цитата: APASUS
      Вот как надо пользоваться СМИ.Самолет не выиграл ни одного боя ,является скорее испытательной моделью,имеет кучу недостатков,но лучший в мире!

      Неимеетаналоговвмире, уррр-яя ур-яя. Чем не урапатриотизм по американски? Наших за такое с г... съедят а амеров еще и нахваливают. Ну конечно, "исключительная нация". Может Обама был не так уж и не прав? Ведь даже у нас на форуме многие захлебываясь от восторга восхищаются ими и поливают помоями все отечественное.
  14. +8
    26 сентября 2015 10:31
    Не подмажешь не поедет, не похвалишь не продашь.
    Так что, все на практике познается.
  15. +3
    26 сентября 2015 10:33
    На все вопросы, ответы нужно уточнять в офисе. yes
    1. +1
      26 сентября 2015 13:30
      прочитав Ваш комментарий, поймал себя на мысли: а сколько у них, там, декретный отпуск? скучно же )
  16. 0
    26 сентября 2015 10:35
    А перед тем как залезть в самолет адептам культа предписано встать на колени и помолиться, что по утверждению командования ВВС США существенно увеличивает ТТХ F35.
  17. 0
    26 сентября 2015 10:40
    Важно не то, что может самолёт. А то, во что верят союзники и противники. А использовать будут, что есть в наличии.
  18. +3
    26 сентября 2015 10:43
    То что истребитель F35 плохой ещё ни кем на практике не доказано, в основном истребитель ругают в статейках ссылаясь на разработчиков и министерство обороны США, так что очень может быть, что все эти статьи вместе с сегодняшней являются уткой с хорошей подачей.
    1. +1
      26 сентября 2015 14:51
      Поддержу полностью!Был такой Самолёт ЦКБ-55 потом ЦКБ-57.Ну никчёмный самолёт.А что получилось после доводки? Получился Ил-2,а потом Ил-10.Самолёт поля боя.Почему-то все ругают сырую не доведёную машину.Но никто почему-то незадумывается над словами А.С.Якковлева:"В первых машинах мы получаем сырое недоделаное изделие которое постоянно модернизируется,доволится и готовую,доведёную машину мы получаем только тогда когда приходит время заменять её новой с такой-же кучей разных недостатков.И что получится в конце незнает никто."
    2. 0
      27 сентября 2015 17:00
      Цитата: Вадим237
      так что очень может быть, что все эти статьи вместе с сегодняшней являются уткой с хорошей подачей.

      Деза? Так даже на форуме не все верят. Они что таким образом разведку обмануть хотят? Не то что наша, мозамбикская не поведется. Какой тогда смысл? request
  19. +2
    26 сентября 2015 10:43
    Я так выскажусь...Неудачный ,но опасный...!Штамповать они их могут, так как неограниченные фин. возможности... hi
  20. 0
    26 сентября 2015 10:45
    F-35 хоть и недоделанный,они все равно считают себя то есть США мировым лидером на планете, России нужно выбить у них эту дурь. Особенно нужно продемонстрировать в Сирии наши самолёты и на что они способны.
  21. 0
    26 сентября 2015 10:46
    Представьте себе телепередачу в Амерских СМИ про то, что российский ПАКФА может делать фигуры высшего пилотажа такие которые не только ихнему F-35, но и другим крыльям матрасников и не снились!Невероятно! Это и понятно, дело в другом, когда они в своих и гейропейских СМИ по- носят наш Т-50 то F-35 преподносят как самолёт с которого наш ПАКФА "содран", а это уже... Ну за такое обычно мордяку чистят!
  22. +2
    26 сентября 2015 10:47
    Ну вот чего опять к "матрасникам" привязались? laughing Они же только-только начали осваивать наши наработки ещё времён СССР. wassat А ну ка, подайте голос те, кто участвовал в инспекторских опросах при сдаче итоговых проверок вышестоящих штабов! Инструктаж то всегда один и тот же: в любое время и в любом месте - у нас всё ЧИКИ-ПУКИ! soldier
    1. 0
      26 сентября 2015 14:53
      Интересно: минусуют те, которые честно "резали правду-матку" инспекторам или те, которые не в теме (не служили)? hi
  23. 0
    26 сентября 2015 10:51
    В том то и проблема инженерного корпуса матрасии, что по нему самумом прошлись эффективные менеджеры. Мала конкуренция, она из технической зоны перешла в коридоры власти и решается все лоббистами и юристами. Разработки дорожают, качество их - падает. Это заметно не только в оружейной теме, но в оружейной - особенно, поскольку деньги - бюджетные, продукция - секретная, и пока реальная информация о том, что новое оружие - полный отстой, станет всем известна, пройдёт много времени, и либо шах, либо ишак...
  24. +1
    26 сентября 2015 10:55
    И они бочку катят на СССР, да у них партийная линия брутальнее советской. Пропагандисты блин светлого пути.
  25. 0
    26 сентября 2015 10:57
    А ещё у них негров вешали когда-то...
  26. -1
    26 сентября 2015 10:59
    А кто кричал-Зато их сделали 150 штук, а ПАК ФА только испытания проходит? Дятлы, ждите оконцовки испытаний, там и посмотрим, чья "опа шире.
  27. 0
    26 сентября 2015 11:01
    ...
    - "Командование ВВС США научило своих лётчиков, как отвечать на критику F-35"
    ..
    - при сложном вопросе / а они все такие/
    - нажми КРАСНУЮ КНОПКУ - пскаки - ответит..
  28. +2
    26 сентября 2015 11:08
    Не надо матрас недооценивать. В информационной войне они впереди нас. Что то тут нечисто.
  29. 0
    26 сентября 2015 11:12
    У амеров есть свой налаженный способ сбывать свою технику: дают кредит или помощь, которые можно использовать только для закупок их оружия. Пример - Израиль.
    Так что, по-любому, свои самолетики они сбагрят и в накладе не останутся.
  30. -2
    26 сентября 2015 11:16
    Реклама - двигатель ОТКАТОВ.

    Предлагаю называть этот аппарат ЭМУ (вид страусов); вроде и птица, но - нелетающая. drinks
  31. 0
    26 сентября 2015 11:40
    Чем хуже обстоят дела с самолётом, тем нужнее ему пиар

    Что поделаешь - законы западного рынка. Денег на создание столько угрохано, что в случае не стыковки с заявленными характеристиками как-то надо будет отмазываться.
  32. +8
    26 сентября 2015 11:40
    Не надоело еще? Нам за собой следить надо.Будет F-35 хуже наших самолетов-хорошо, будет лучше, значит нужно будет отвечать на этот вызов модернизацией существующих истребителей и проектировать новые. А так , по-детски выглядят все эти ломания копий на тему F-35. Несерьезно.
    1. +1
      26 сентября 2015 12:16
      Цитата: fzr1000
      Не надоело еще? Нам за собой следить надо.Будет F-35 хуже наших самолетов-хорошо, будет лучше, значит нужно будет отвечать на этот вызов модернизацией существующих истребителей и проектировать новые. А так , по-детски выглядят все эти ломания копий на тему F-35. Несерьезно.


      Полностью согласен! good
  33. +3
    26 сентября 2015 12:03
    Добавляю еще один пункт на каверзный вопрос:

    - Чо пристали?!? Летает? Летает!!!!
  34. 0
    26 сентября 2015 12:21
    К настоящему времени Корпус морской пехоты США получил на вооружение 37 самолётов F-35B мелкосерийного производства, а истребителям был присвоен статус начальной боевой готовности. Статус полной операционной готовности F-35B получит в 2017 году.

    Согласно докладу Управления операционных испытаний и оценки Министерства обороны США, механические и программные недоработки истребителя не позволяют ему успешно участвовать в ряде боевых операций.
    http://topwar.ru/83238-rt-komandovanie-vvs-ssha-nauchilo-svoih-letchikov-kak-otv
    echat-na-kritiku-f-35.html#addcomment
  35. +3
    26 сентября 2015 13:27
    Цитата: fox21h
    Цитата: azbukin77
    Ну что еще "матрасникам" остается делать ,как не нахваливать свое гав...о, деньги то распилили !

    У них своих "серьдюковых" хватает, только с учетом бюджета таковых находится намного больше

    Вот-вот. И вообще, лучше чем чужим неудачам радоваться, задуматься, а так ли у нас все хорошо? А то, что самолет проблемный, еще ничего не значит. Самолет-то нового поколения, и работы по нему еще не закончены. Помнится, что Су-24 был рекордсменом по катастрофам при испытаниях, но это не помешало ему стать тем, чем стал. А Су-27 вообще пришлось перепроектировать заново...
    1. +1
      26 сентября 2015 13:37
      Цитата: tinibar
      Вот-вот. И вообще, лучше чем чужим неудачам радоваться, задуматься, а так ли у нас все хорошо? А то, что самолет проблемный, еще ничего не значит. Самолет-то нового поколения, и работы по нему еще не закончены. Помнится, что Су-24 был рекордсменом по катастрофам при испытаниях, но это не помешало ему стать тем, чем стал. А Су-27 вообще пришлось перепроектировать заново...


      Один из немногих толковых и объективных постов на этой ветке! good
    2. +1
      26 сентября 2015 21:44
      Цитата: tinibar
      Цитата: fox21h
      Цитата: azbukin77
      Ну что еще "матрасникам" остается делать ,как не нахваливать свое гав...о, деньги то распилили !

      У них своих "серьдюковых" хватает, только с учетом бюджета таковых находится намного больше

      Вот-вот. И вообще, лучше чем чужим неудачам радоваться, задуматься, а так ли у нас все хорошо? А то, что самолет проблемный, еще ничего не значит. Самолет-то нового поколения, и работы по нему еще не закончены. Помнится, что Су-24 был рекордсменом по катастрофам при испытаниях, но это не помешало ему стать тем, чем стал. А Су-27 вообще пришлось перепроектировать заново...

      Просто очень часто пе_ндосов ставят пример, у них самое лучшее, а у нас так левой ногой собрано, наши заокеанские "партнеры" устраивают распил военного бюджета так, как нашим и не снилось. А выяснить насколько самолет плох или хорош по сравнению с нашими, может дать только боевые действия, надеюсь такого никогда не случится
  36. +1
    26 сентября 2015 14:02
    Если же спрашивают, правда ли, что шлемы слишком большие и тяжёлые, нужно отвечать, что лётчики никогда не жалуются»

    Правильно. Если предположим, шлем весит 2 кг, а перегрузка 8G, то на шейные позвонки пилота в этот момент давит 16 кг плюс его голова, которая в 8 раз тяжелее!
    Тут позвоночник в трусах может оказаться. После такого пилот порой просто не сможет пожаловаться уже никому.
    Это как при покупке отравы.
    - "А скажите, отрава хорошая?"
    - "Пока никто не жаловался"
  37. +2
    26 сентября 2015 14:54
    Коллеги, самолет , действительно сложный, поэтому и доводят до "ума", так бывает со всеми самолетами новых поколений. У Американцев опыта создания самолетов не меньше, чем у нас, а то и больше! Не они копировали наши самолеты, между прочим. И в технологиях они не ограничены. На Ф-35, я считаю, одна крупная ошибка, попытка сделать один планер для вертикалки и простого истребителя.
    А Особенности маневренности, к которым все апеллируют выходят из самой задумки при проектировании самолета. Инженерам поставили цель, создать ударный самолет с возможностями истребителя, максимально унифицированный, соответственно бомбить и прорвать ПВО он будет хорошо, а вести воздушные бои - не очень. Задачи ПВО будет решать Раптор. Раптор сейчас только у США (в дальнейшем, может точечно дадут друзьям) А если вы посмотрите на список стран которые будут иметь истребители 4++ и 5го поколения, лет через 10-20, то это не так много стран и не самые последние страны, а с 3-4 поколением пингвины прекрасно справятся и разбомбят цели на земле, с комфортом и в прямом эфире.
    1. 0
      26 сентября 2015 15:38
      Через 20 лет уже шестое поколение истребителей летать будет.
    2. 0
      26 сентября 2015 18:30
      Лебедь, Рак и Щука...
      Им нужно текст передать.. laughing
  38. mvg
    +1
    26 сентября 2015 14:57
    Этот "хр..вый" самолетик, планирует закупить, по-моему, 17 стран... в количестве около 2600 шт... опционально, свыше 4000.. А Су-25, в количестве 48 шт... это уже МНОГО!!!! ПАК-ФА, до 200 шт (157 было озвучено) вообще КОСМОС. Может не такой и плохой? И Рафальки есть, и Тайфунчики.. Да и джапан с корейцы вроде собрались свои делать... Может у матрасофф не все так плохо?
    1. +1
      26 сентября 2015 15:35
      Цитата: mvg
      А Су-25, в количестве 48 шт...


      Может Вы хотели сказать Су-35? wink
  39. +2
    26 сентября 2015 15:41
    Автор статьи забыл упомянуть откуда пошла неприязнь к данной модели. Сам F-35 не плох но ... Командование авиации решило провести показательный бой между F-35 и F-16. Так "старичок" поимел конкурента по всем позициям. Генералы разумеется в ступоре. Отсюда и недоверие к данной серии и вес вес шлемофона или цена не причем.
  40. +1
    26 сентября 2015 15:47
    А король-то голлый! В финале все равно прокричат.
    1. 0
      26 сентября 2015 18:34
      Да ладно, "демократические" лохи и не такое "кушали"
  41. 0
    26 сентября 2015 19:33
    Очень интересно звучит фраза "Истребитель нового поколения F-35".Надо полагать ,что в идеологии пропагандирующей пятое поколение что-то сработало не в ту сторону.
  42. +1
    26 сентября 2015 20:34
    ...командование ВВС США научило своих лётчиков, как отвечать на критику F-35...
    поверьте, это "кажется поможет" америкосам в воздушном бою.
  43. +2
    26 сентября 2015 20:45
    Пусть F-35 и плохой и недоработанный, но он есть! А будет ли наш Т-50 в войсках в ближайшие 3 года это большой ?, его финансирование резко сократилось! Так м.б. это наши либеральные экономисты пытаются протолкнуть идею, что если 35 так плох, то и никакой угрозы нам от него нет и значит можно свернуть работы по Т-50 совсем! Идея проста - зачем наполнять бюджет за счет увеличения налогов на росмонополии, если можно его радикально сократить, а покупку яхт и островов продолжить! И вообще вся эта возня по поводу 5-го поколения мне не нравится, что-то наши топ-манагеры замутили не то, что надо для страны в такое сложное время. hi
  44. +1
    26 сентября 2015 21:00
    story:Я капитан ВВС с очень редкой еврейской фамилией Смирнов
    зажусь в свой Дрыналёт и и проскакав слегка у-ухожу в высь
    А в дорогом Шлёме звучит такая близкая и почьти родная песня
    американских лётчиков-Ми летим ковыляя во мгле...
    Там стреляли седлище в г....не
    бак пробит,хвост горит,но машина летит
    На честном слове и на одном крыле...
    Да простят меня ветераны за столь вольный каламбур.
    1. 0
      27 сентября 2015 11:46
      Цитата: B- 3ACADE
      story:Я капитан ВВС с очень редкой еврейской фамилией Смирнов
      зажусь в свой Дрыналёт и и проскакав слегка у-ухожу в высь
      А в дорогом Шлёме звучит такая близкая и почьти родная песня
      американских лётчиков-Ми летим ковыляя во мгле...
      Там стреляли седлище в г....не
      бак пробит,хвост горит,но машина летит
      На честном слове и на одном крыле...
      Да простят меня ветераны за столь вольный каламбур.


      Вижу в небе алую черту
      Это МиГ-17 на хвосту!
      Вижу я, как Ричард с Бобом
      - Понеслись на встречу с гробом!
      Мой Фантом теряет высоту...
      (С) Чиж Фантом.
  45. -1
    26 сентября 2015 22:44
    гамносамолет слепили за бешеные деньги:) Вот в ии умеют официально на бабки разводить laughing
  46. 0
    27 сентября 2015 00:20
    Лучшая реклама F-35 в фильме "Горячие головы"
  47. +4
    27 сентября 2015 02:44
    я бы не слишком доверял этим "F35 - говно" новостям. Скорее всего, просто анти-пиар конкурентов. Да, самолет не создается тупо по условным требованиям к 5-му поколению, но ведь это-то как раз и должно настораживать. Не забывайте, что существует военная доктрина, стратегия и тактика. Может так статься, что США отлично знают, какой именно им нужен самолет, и как они будут его применять. Я бы их отказ от F22 простым "распилом" не стал объяснять.
    В свою очередь, хотелось бы верить, что наши военные также понимают, зачем им нужен Т-50, и как они собираются его применять.
  48. 0
    28 сентября 2015 00:55
    сообщает Взгляд со ссылкой на канал RT.
    Документ обнародовал американский блогер, считающийся одним из ведущих военных аналитиков.

    самый честный канал взял у самого правдивого блогера сверхсюкретные данный (самые правдивые) fellow
  49. +1
    28 сентября 2015 18:59
    Янки себя в угол загнали конкретный, нет отказаться от него и признать что ошиблись, они его возносят
  50. 0
    29 сентября 2015 07:00
    А вас тут почти всех, ЧТО, жаба душит по F-35 ??? Кстати по какой из 3-х его модификаций ??? Али за все 3 скопом страдайте одновременно ? Может вас гложет страданье за американский бюджет , который пилят за счет этого самолёта ... я так и знал, что вы любите штаты, завуалированно, но любите wassat
    Что по мне , то они-янки, планомерно прикатывают этоповашемугумно на уровне сформированных эскадрилий... и ведь прикатают, отстроят, интегрируют, продадут союзникам и будет ЭТО летать , несмотря на все наши вопли и вздлохи о тупостиянки. У нас бюджет не воруют и не пилят,Т-50 не горел , ну и т.д. Пацаны и не пацаны - ЭТО ВСЕ РУТИННАЯ ТЕКУЧКА ДОВОДКИ ИЗДЕЛИЯ и уж точно не вам решать хорошо это или плохо, спецы диванного уровня по F-35. Даже уже не смешно. fool