Военное обозрение

Ходжес: существуют 3 причины, по которым НАТО может проиграть России

140
Командующий силами США в Европе Бен Ходжес назвал 3 фактора, которые значительно затруднят победу союзников над РФ в случае возникновения конфликта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на ресурс Breaking Defense.



По мнению генерала, «первый фактор, негативно влияющий на обороноспособность, – это отсутствие защищенных средств радиосвязи, с помощью которых американские войска и их союзники могли бы безопасно передавать друг другу информацию, не опасаясь прослушки».

Вторым уязвимым местом альянса, по словам Ходжеса, является «отсутствие единой информационной базы, которая бы давала возможность США и их союзникам одновременно и независимо друг от друга наблюдать за ходом операций».

Третьей причиной возможного поражения было названо «отсутствие надёжной системы, которая бы связывала радары, артиллерийские орудия и личный состав на месте действия в момент подачи приказа на открытие огня».
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com/
140 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Karayakupovo
    Karayakupovo 26 сентября 2015 11:18
    +78
    Да плюс ещё менталитет, языки разные и нежелание погибать за других.
    1. go21zd45few
      go21zd45few 26 сентября 2015 11:28
      +61
      Четвертый- это несгибаемая воля м дух русского человека по защите своей родины.
      1. светлячок
        светлячок 26 сентября 2015 11:45
        +12
        Это главная причина. Перечислением остальных можно не утруждаться.
        1. Махмут
          Махмут 26 сентября 2015 11:55
          +10
          1)Ходжес: существуют 3 причины, по которым НАТО может проиграть России
          2)Ходжес назвал 3 фактора, которые значительно затруднят победу союзников над РФ


          По моему содержание заголовка (1) и содержания статьи (2) мягко говоря не соответствуют друг другу.
          1. papas-57
            papas-57 26 сентября 2015 21:28
            +1
            ''По моему содержание заголовка (1) и содержания статьи (2) мягко говоря не соответствуют друг другу.'' Америкосы сами и не собираются воевать. На хрена им это нужно. Под их командованием будет воевать Гейропа.
        2. Sid.74
          Sid.74 26 сентября 2015 12:20
          +47
          4) Российские тролли,которые вводят в заблуждение американских аналитиков.
          5) Непостижимый российский юмор... wassat
          Что,не верите? fellow
          ... wassat
          1. Manul
            Manul 26 сентября 2015 13:43
            +20
            4) Российские тролли,которые вводят в заблуждение американских аналитиков.
            5) Непостижимый российский юмор..

            laughing good Спасибо, повеселили! drinks Ну и еще одним пунктом позвольте бородатый фрагмент добавить.
          2. амурец
            амурец 26 сентября 2015 15:43
            +13
            А также русский мат!Во время ВОВ немецкие наводчики и фронтовые радиоразведчики ничего немогли понять когда наши переходили в пылу боя на данный метод "шифрования".
            1. Weyland
              Weyland 27 сентября 2015 17:38
              +1
              Дело даже не в этом: во времена ВМВ выяснилось, что в воздушном бою имеют преимущество представители народов с наиболее лаконичным языком - т.е. у кого одна и та же фраза состоит из меньшего количества букв. Установлено было, что немецкий язык имеет в этом преимущество перед русским литературным - но сильно уступает русскому матерному wink
            2. Weyland
              Weyland 27 сентября 2015 17:38
              0
              Дело даже не в этом: во времена ВМВ выяснилось, что в воздушном бою имеют преимущество представители народов с наиболее лаконичным языком - т.е. у кого одна и та же фраза состоит из меньшего количества букв. Установлено было, что немецкий язык имеет в этом преимущество перед русским литературным - но сильно уступает русскому матерному wink
              1. Lance
                Lance 27 сентября 2015 20:02
                +1
                И в подтверждение про великий и могучий ненормативный: http://frazilla.narod.ru/mat_army.htm

                Текст постить не буду, а то опять забанят wassat
          3. poquello
            poquello 26 сентября 2015 21:44
            +7
            Цитата: Sid.74
            4) Российские тролли,которые вводят в заблуждение американских аналитиков.
            5) Непостижимый российский юмор... wassat
            Что,не верите? fellow
            ... wassat

            не даётся никак им неопределённый артикль, а те которые начинают немного понимать - начинают хотеть жить в России
          4. kush62
            kush62 27 сентября 2015 13:02
            +3
            Sid.74 (4) Вчера, 12:20 ↑
            4) Российские тролли,которые вводят в заблуждение американских аналитиков.
            5) Непостижимый российский юмор...
            Что,не верите?

            Если ответить : " Да нет наверное. " то после такого ответа у любого амера мозг закипит.
        3. PENZYAC
          PENZYAC 26 сентября 2015 18:07
          +8
          Цитата: светлячок
          Это главная причина. Перечислением остальных можно не утруждаться.

          Они всё время думают, что главное - техника и технологии, а на самом деле, главное - люди, всё остальное, это дело наживное...
          Ну так ведь они же всё и всех по себе меряют, а наверное не зря известная русская (что характерно) гласит, что этого делать не стоит - проверено тысячелетней историей...
        4. Sterlya
          Sterlya 26 сентября 2015 19:33
          +2
          так по мне я не вижу вообще причин с какого ежика какие то западники с памперсами могли бы победить. обкуренные.. легко не будет. но беда им всяко
        5. mamont5
          mamont5 27 сентября 2015 08:04
          +2
          1 причина - это то, что воевать будут единые спаянные Российские ВС.
          2 причина - противник - это сборище разнокалиберных европейских "армий", которые будут преследовать каждая свои цели, ждать, что США их "защитит", а когда "запахнет жареным" - быстро забьются по углам.
          3 причина - командовать этой разношерстной толпой будет США, которые НИКОГДА не вели борьбу против сильного противника самостоятельно, никогда не выигрывали и, которые будут толкать Европу вперед, чтобы те, "таскали для них каштаны из огня" (что не соответствует целям Европы). А когда "запахнет жаренным", эти "руководители" быстренько смоются на свой континент, чтобы отсидеться, как всегда.
          И наша главная и самая трудная задача - НЕ ДАТЬ ИМ ОТСИДЕТЬСЯ В ЭТОТ РАЗ.
      2. bashmak
        bashmak 26 сентября 2015 11:50
        +3
        это первый фактор!
        1. леликас
          леликас 26 сентября 2015 14:27
          +2
          Трудолюбивые японцы , привыкли что за них "вкалывают роботы" -
          https://youtu.be/c9YfIIivBKo
        2. леликас
          леликас 26 сентября 2015 14:28
          +24

          не привязалось чойта .
          Трудолюбивые японцы , привыкли что за них "вкалывают роботы" -
          1. Платоныч
            Платоныч 26 сентября 2015 16:39
            +8
            Получил незабываемое удовольствие от такой суматошной ситуации!
          2. MainBeam
            MainBeam 26 сентября 2015 17:30
            +10
            Цитата: леликас
            Трудолюбивые японцы

            А музон-то в тему!
          3. Corsair
            Corsair 26 сентября 2015 20:17
            +6
            belay это они 20-30 минут звено гусянки пытались отсоединить? а чего интересно сразу не одели назад? и чего там 9(!) человек делали? belay
            1. леликас
              леликас 26 сентября 2015 21:13
              +4
              Цитата: Corsair
              это они 20-30 минут звено гусянки пытались отсоединить? а чего интересно сразу не одели назад? и чего там 9(!) человек делали?

              В критические моменты их там и 12 было !
              1. Пришелец
                Пришелец 26 сентября 2015 23:35
                +4
                Так и набрали критическую массу ума. Не прошло и 7 минут, когда впервые появилась кувалда.
                Я под впечатлением!:))
            2. pilot8878
              pilot8878 27 сентября 2015 20:51
              +1
              Цитата: Corsair
              это они 20-30 минут звено гусянки пытались отсоединить? а чего интересно сразу не одели назад? и чего там 9(!) человек делали?

              Меня тоже не покидало стойкое ощущение, что они гуску в первый раз видели.
          4. дудинец
            дудинец 27 сентября 2015 08:43
            +5
            блин! растягаи с изюмом! а если б рядом стреляли!
            "японский танкист" с этого дня у меня равен званию "британский ученый"
            1. Пришелец
              Пришелец 27 сентября 2015 11:51
              +1
              Да-да-да, сильный, яркий поступок!:))
              У нас когда-то за такое расстреляли бы наверно пол бригады:) Может поэтому чинить гусеницы учили ползком. А у меня до сих пор в УАЗе валяеться настоящая кувалда из ЗИПа.
          5. Злодей
            Злодей 28 сентября 2015 00:12
            0
            Цитата: леликас
            Трудолюбивые японцы

            А мне старый анекдот вспомнился, ну, где танкисты гусянку чинят, а к ним добрая фея подходит и интересуется: " А чегой-то вы творите, добры молодцы?" И отвечали ей танкисты: Не видишь, что-ли е....(живём бурной, трудной, но активной половой жизнью)!!!" Спросила фея: " А по настоящему хотите?" Танкисты сказали " Хотим, красавица, очень хотим!!!" Фея улыбнулась, и у танка отвалилась башня wink
            Япончикам этой феи там явно не хватало для полного счастья laughing
      3. meriem1
        meriem1 26 сентября 2015 12:41
        +6
        Цитата: go21zd45few
        Четвертый- это несгибаемая воля м дух русского человека по защите своей родины.


        И здоровый пофигизм множеный на опыт и безстрашие. Пуштуны в Афгане ох...какие ВОИНЫ. Но даже они уважают!
        А вот это уже ДИАГНОЗ!!!!
      4. BilliBoms09
        BilliBoms09 26 сентября 2015 12:42
        +12
        Глупость говорит американец Ходжес, если будет война между НАТО и Россией, то как сказал один умный еврей (Эйнштейн): "следующая война будет вестись дубинами". От себя добавлю, если вообще будет кому.
      5. Zoldat_A
        Zoldat_A 26 сентября 2015 13:57
        +9
        Цитата: go21zd45few
        Четвертый- это несгибаемая воля м дух русского человека по защите своей родины.

        Этой причины одной хватит, чтобы перекрыть все положительные качества наших "потенциальных друзей", как сказал ВВП.

        Мне вот интересно - русские веками били всех, кто приходил к ним с войной. Почему Америка уверена, что традиция прервётся и именно ей и именно сейчас повезёт Россию уничтожить?

        И ещё. История, как известно, движется по спирали. 1939-й уже наступил, значит будет и 45-й. Вот только сегодняшние гавкалки из Польши, Приебалтики и прочих - что об этом думают? Ведь после нового 45-го года их потомки наcцут на их могилы. Они забыли денацификацию в Германии? И та же Польша, по своей продажной сути, сейчас тянется к тому, кто печатает доллары, а потом потянется к тому, кто защитит её от газовых камер. Они в Европе не понимают, что они для Вашингтонского обкома расходный материал?
      6. PENZYAC
        PENZYAC 26 сентября 2015 18:01
        +1
        Цитата: go21zd45few
        Четвертый- это несгибаемая воля м дух русского человека по защите своей родины.

        Это, как раз самое главное, чего натовцам не понять, по причине отсутствия такового у западных людей. Перед ними никогда в их истории не было войн на их уничтожение, наоборот, это они всегда пытались уничтожить другие, отличные от них народы, если не физически, то духовно...
    2. Доктор-Дикарь
      Доктор-Дикарь 26 сентября 2015 11:28
      +8
      Это как в той притче....
      Тоже про генерала.

      Тот говорит: "Есть три причины, почему они были побиты.

      Первая: не было пороха."
      1. фигвам
        фигвам 26 сентября 2015 11:43
        +6
        Командующий силами США в Европе Бен Ходжес назвал 3 фактора, которые значительно затруднят победу союзников над РФ

        Даже не думай...
      2. Андрей из Челябинска
        Андрей из Челябинска 26 сентября 2015 12:05
        +8
        Цитата: Доктор-Дикарь
        Это как в той притче....
        Тоже про генерала.

        Нет, там не так.
        Вызывают коменданта Кронштадской крепости пред светлы очи генерал-адмирала и вопрошают:
        - Почему ты, такой-сякой, не дал салюта в честь тезоименитства ЕЯ ИМПЕРАТАРСКАГО ВЫСОЧЕСТВА?!!!
        На что комендант ответил:
        - Тому виной было 30 причин, из них первая - у меня не было пороха...
        Продолжать ему не дали.
    3. Самаритянин
      Самаритянин 26 сентября 2015 11:31
      +13
      Чего то я не понимаю... Они именно этим всегда гордились, а тут это их главная проблема???
      1. krot_tank
        krot_tank 26 сентября 2015 12:23
        +3
        Бабки пилить надо! На разработку, испытания, производство. По примеру с F-35 ни хрена не получится. Поэтому бабки на разработку , испытания, производство... Там союзничкам впарить - так как стандарты НАТО, США задают - следовательно американские фирмы львиную долю аппаратуры производить будут.
      2. Vladimir 1964
        Vladimir 1964 26 сентября 2015 13:40
        +2
        Цитата: Самаритянин
        Чего то я не понимаю... Они именно этим всегда гордились, а тут это их главная проблема???


        Вы, знаете, Андрей, что-то я то же не понял! Подобное высказывание из уст военного отдает каким-то бредом, ну или как вариант - следствием употребления психотропных или алкогольных средств. Ибо все три фактора и определяют степень боеспособности, в той или иной степени.
        И подобное признание командующего по идее должно привлечь внимание Пентагона к вопросу, куда деваются миллиарды бюджетных средств США, направляемых на боевую подготовку войск.

        Ну типа так. fool
        1. Corsair
          Corsair 26 сентября 2015 20:29
          +1
          Цитата: Vladimir 1964
          И подобное признание командующего по идее должно привлечь внимание Пентагона к вопросу

          laughing Вы слишком хорошего мнения о Пентагоне, там они все попутно на зарплате крупных консорциумов/корпораций, выпускающих ВПК, основная прибыль которых продажи - а в продажах сейчас главное что? Правильно - пустить пыль в глаза, маркетинговый няшки и реклама, плюс администратинвый ресурс, позволяющий впарить свои товары "друзьям-союзничкам и не только.
        2. Corsair
          Corsair 26 сентября 2015 20:29
          0
          Цитата: Vladimir 1964
          И подобное признание командующего по идее должно привлечь внимание Пентагона к вопросу

          laughing Вы слишком хорошего мнения о Пентагоне, там они все попутно на зарплате крупных консорциумов/корпораций, выпускающих ВПК, основная прибыль которых продажи - а в продажах сейчас главное что? Правильно - пустить пыль в глаза, маркетинговый няшки и реклама, плюс администратинвый ресурс, позволяющий впарить свои товары "друзьям-союзничкам и не только.
    4. ЗУ-23
      ЗУ-23 26 сентября 2015 11:32
      +5
      Ещё можно добавить отсутствие мотивации, психические и наркотические расстройства личного состава. Пример укропитеки и Донбасс.
      1. амирбек
        амирбек 26 сентября 2015 11:40
        +8
        нато проиграет России по любому т.к.не справляет 9 мая - День победы!
        1. PENZYAC
          PENZYAC 26 сентября 2015 18:33
          0
          Цитата: амирбек
          нато проиграет России по любому т.к.не справляет 9 мая - День победы!

          Зато, они педераст-парады проводят... fool
    5. Andrea
      Andrea 26 сентября 2015 11:38
      +4
      Цитата: Karayakupovo

      Да плюс ещё менталитет, языки разные и нежелание погибать за других.
      Значит господа на полном серьёзе хотят начать войну с Россией.
      Не думаю,что они плохо знают историю-Россия всегда действовала в ответ.
      Я уже отмечал как-то-достаточно выбить кадровый состав НАТО.Население стран участников НАТО к призыву категорически не способно.Тем более,как было отмечено,воевать за чьи-то интересы.
      1. Виталий Анисимов
        Виталий Анисимов 26 сентября 2015 11:50
        +8
        с помощью которых американские войска и их союзники могли бы безопасно передавать друг другу информацию, не опасаясь прослушки».

        Ури , где кнопка...Ури ,Ури...(помните фильм х\ф"Электронник")
        1. meriem1
          meriem1 26 сентября 2015 12:52
          +1
          КРУТО!!!!!!! Вот это изделие!
        2. sabakina
          sabakina 26 сентября 2015 13:04
          +4
          Михан прав...


          Ходжес: существуют 3 причины, по которым НАТО может проиграть России

          Ну, вааще-то И.Николаев давно уже ответил за командующего...
          Первая причина это ты
          А вторая все твои мечты
          Третья это все твои слова
    6. marlin1203
      marlin1203 26 сентября 2015 13:22
      +3
      Главная причина в том, что перечисленные им три - полное фуфло и техническая мелочь. Основная причина заключается в том, что русские из состояния войны как внешней, так и внутренней почти не выходят. Да и "Сила в правде" - чисто наша суть.
    7. mikh-korsakov
      mikh-korsakov 26 сентября 2015 13:32
      0
      Да плюс к тому незыблемое правило устраивать кофе-брейк в 10 ч утра, а в это время...
    8. Комментарий был удален.
    9. сибиралт
      сибиралт 26 сентября 2015 14:04
      +1
      Пункт первый - Россию победить невозможно. А уж дальше, по другим пунктам, пусть фантазируют все эти экс генералы по методу - "когда коту делать нехрен,..." laughing
      1. амурец
        амурец 26 сентября 2015 15:54
        +1
        Похоже генерал хлебнул стакан настойки глюкогенных грибов на неразведёном спирту и закусил самокруткой из конопли.
        1. PENZYAC
          PENZYAC 26 сентября 2015 19:20
          0
          Цитата: амурец
          Похоже генерал хлебнул стакан настойки глюкогенных грибов на неразведёном спирту и закусил самокруткой из конопли.

          От не разведённого он бы помер, он же - нерусь...
      2. PENZYAC
        PENZYAC 26 сентября 2015 19:05
        0
        Цитата: сибиралт
        Пункт первый - Россию победить невозможно. А уж дальше, по другим пунктам, пусть фантазируют все эти экс генералы по методу - "когда коту делать нехрен,..." laughing

        Победить Россию может только Россия ("мягкая сила" с целью переформатирования России и предательство "элиты"), старик Бжезинский - наверное, последний, кто это понимал. К счастью, его планам сбыться в достаточной мере оказалось не суждено...
    10. КАМС
      КАМС 26 сентября 2015 15:33
      +4
      ПЕРВОЕ И ОСНОВНОЕ- СТРАХ ПОЛУЧИТЬ ОТ РУССКИХ! ВОТ ЧТО РАССЛАБЛЯЕТ ВАШ З/П И НЕ ДАСТ ВАМ ПОБЕДИТЬ.У русской нации великое, непобедимое историческое наследие. Память о жертвах предков, их героизм не даст новым поколениям спокойно сложить оружие.Это выражается в самопожертвовании в мирной жизни.Мой сосед спас ребенка в море, утонул на глазах своих детей,не хватило сил бороться с морем,а девочку спас!БЕСЛАН!!! ПОД ОГНЕМ БОЕВИКОВ СПАСАЛИ, УНОСИЛИ ДЕТЕЙ!!! КТО НЕ ХОТЕЛ БЫТЬ В ЭТО ВРЕМЯ ТАМ, СПАСАТЬ ДЕТЕЙ ПРИКРЫВАТЬ ИХ СВОИМ ТЕЛОМ !!! Володя правду сказал, если русский бьется за правое дело ,ОН НЕПОБЕДИМ!!!
    11. Max_Bauder
      Max_Bauder 26 сентября 2015 20:26
      +2
      Ходжес: существуют 3 причины, по которым НАТО может проиграть России


      четвертую забыл
    12. papas-57
      papas-57 26 сентября 2015 21:21
      +3
      А так же полное неумение воевать без господства в воздухе, которого в войне с Россией не будет.
    13. Пришелец
      Пришелец 26 сентября 2015 23:40
      +1
      А еще пункт 0. - первопричина. Население натовских стран с русскими вообще не собирается воевать, а натовские чиновники уж точно ВС РФ не победят. Так что пусть генерал тешится клевыми отмазками.
    14. DrMadfisher
      DrMadfisher 27 сентября 2015 03:43
      0
      ляхи и тугодумы первые свалят, а которые, типа братушки и остальная восточная часть Ойропы будут усиленно чесать череп
      1. Пришелец
        Пришелец 27 сентября 2015 11:45
        0
        Не будут, за неимением чего делит с русскими. Воеват способны все существующие народы, иначе они исчезли бы в века, как многие уже. Правда, для исчезновения есть и другие причины кроме войны, но это, скажем - второе приближение при данном рассмотрении. Сегодня русские ни на кого не лезут, ни у кого ничего не забирают, ничего не требуют, и следовательно воевать с ними НАСТОЯЩЕЙ причины просто нет. Воевать с ними ради американцев уже тоже никто не станет - американцы сами постарись досадить всем, и потерять доверие и последных слепых дураков. Похоже последный случай был Ливия, результаты уже очевидны всем, от чего и очень пристыженное молчание европушки. И пусть боевые пиндотролли все еще пищать как изнасилованные негры что такие как я - "платные агенты кровавого ботоксного карлика, КГБ, ЖКХ, коммунизма, марсиан, Спорт лото" - тенденция уже изменена. От чего уже генералы занимаются отмазками, а не военным и стратегическим планированием.
        Типа той же ПРО, которая будет раздавлена быстро, в силе своей априорной недостаточности, или совсем уж отчаянными размещениями по несколько танков в каждой стране. Которые однозначно просто заложники, отданные остаточным местным проамериканским "элитам" для их же успокоения. И которые местные народы себе напартизанят, соревнуясь в быстроте ликвидации разве что с Искандерами. Потому что эти уже всех достали.
  2. DIVAN SOLDIER
    DIVAN SOLDIER 26 сентября 2015 11:19
    +17
    Мысли о поражении уже в голове и это хорошо.
    1. dauria
      dauria 26 сентября 2015 11:32
      +5
      Мысли о поражении...


      Не, тут ГЛАВНАЯ мысль- "мы сворой на Россию пойдём"
    2. nikcris
      nikcris 26 сентября 2015 11:33
      +2
      Судя по его небритой и морщинистой роже, выпить он не . При этом мелет несусветную чушь. Значит - проблемы с мозгом. Проблемы с мозгом в совокупе с желанием немедленно налить и выпить приближает его к прапорщику с таежного склада. Вот чЁ с таким делать? А он ведь президентом может стать, если рожу углем намажет.
      ПС Вот опять у меня по пропадали связующие слова... Галантерея какая-то...
    3. veksha50
      veksha50 26 сентября 2015 12:06
      +2
      Цитата: DIVAN SOLDIER
      Мысли о поражении уже в голове и это хорошо.


      Залог нашей будущей победы...
  3. azbukin77
    azbukin77 26 сентября 2015 11:19
    +1
    4 причина-это никто и никогда у РУССКИХ не выиграл ! ! !
    1. Петр1
      Петр1 26 сентября 2015 11:22
      0
      КАК!!!! а конадцы на олимпиаде....
    2. Владимирец
      Владимирец 26 сентября 2015 11:25
      +4
      Цитата: azbukin77
      никто и никогда у РУССКИХ не выиграл

      Прямо таки никто и никогда? smile
      1. dauria
        dauria 26 сентября 2015 11:36
        +3
        Прямо таки никто и никогда?


        Ладно Вам, Цусима не считается. Первая мировая- так это царь продул, а не мы. В Корее -так не наша война.
        "эх, мы бы им и дали, если бы они нас догнали" smile
        1. Владимирец
          Владимирец 26 сентября 2015 11:44
          +1
          Цитата: dauria
          В Корее -так не наша война.

          Ну в Корее, как бы, не совсем и продули.
        2. Комментарий был удален.
        3. Andrea
          Andrea 26 сентября 2015 12:01
          -2
          Цитата: dauria

          Прямо таки никто и никогда?


          Ладно Вам, Цусима не считается. Первая мировая- так это царь продул, а не мы. В Корее -так не наша война.
          "эх, мы бы им и дали, если бы они нас догнали
          Сударь.Внимательнее нужно быть.Цусима-это не Русско-Японская война.
          1-ю Мировую слил Ленин-Брестский мир.Была ещё Крымская война 1853г-тут,пожалуй,можно сказать-царь продул.
          1. dr.star75
            dr.star75 26 сентября 2015 12:48
            +6
            Зря Вы так о дедушке Ленине... Армию развалили в феврале 17 года белоленточники тех времен, среди них был практически весь генералитет (как при Януковиче), Ленин смог заключить мир, создать армию (23 февраля она выиграла свой первый бой, КРАСНАЯ АРМИЯ всех сильней!) и затем выгнать не только немцев, но и остальных интервентов со всей территории страны.
            1. andrewkor
              andrewkor 26 сентября 2015 14:42
              0
              В ВИЖе была дисскусия по поводу дня рождения Русской Армии.23 февраля по Нарвой никакой победы небыло.Этои просто дата создания новых военных структур вместо прежней армии.Накопали указ Ивана Грозного о создании стрелецкого войска.Моряки свои указы накопали,подводники свои ,лётчики тоже подсуетились.Всем охота быть с древней родословной
          2. Разгильдяй
            Разгильдяй 26 сентября 2015 12:54
            0
            Цусима-это не Русско-Японская война

            Цусима она вообще на другой планете была.
            1-ю Мировую слил Ленин-Брестский мир.

            Кабы не тот мир.
            Была ещё Крымская война 1853г-тут,пожалуй,можно сказать-царь продул.

            Ага, царь то вообще левый чувак, который к России отношения не имеет.
            1. Andrea
              Andrea 26 сентября 2015 13:26
              -3
              Комментарий был ответом:"Цусима не считается",что значит-не считается и Русско-Японская война?
              Ленин устроил революцию и спасал её,а значит и себя тоже.(не будь революции,как бы всё обернулось?)
              Царь Всея Руси чувак не левый,а нёс ответственность за всё,что делается на Руси,как и президент.
              Войны выигрывают полководцы,проигрывают-правители.
              1. Manul
                Manul 26 сентября 2015 13:51
                +4
                Цитата: Andrea
                Ленин устроил революцию

                Простите, что? Вы про какую именно? Ничего, что до Октябрьской, состоялось уже аж 2 революции? А не так, что пришел "кровожадный" Ильич, и спихнул царя-батюшку с трона. Так что поддерживаю предыдущих ораторов - дедушку Ленина не трогайте.
      2. Владимирец
        Владимирец 26 сентября 2015 12:00
        +20
        Я понимаю минусующих, тяжело это осознавать, но огребали мы как раз тогда, когда возлежали на ложе прошлых великих побед. И в крымской войне не отошли от триумфа Отечественной войны 1812-го и заграничных походов, перестали модернизировать армию. В русско-японской просто недооценили каких-то там азиатов, тоже, кстати, после достаточно успешных русско-турецких войн. Поэтому не надо забывать историю и думать, что, если уж в ВОВ победили, то нам всё нипочем. Нос надо держать по ветру и быть готовым к проискам извечных друзей.
        1. andrewkor
          andrewkor 26 сентября 2015 14:43
          +2
          Была ещё маленькая победоносная Русско-китайская война 1900г.
        2. nikcris
          nikcris 27 сентября 2015 21:41
          0
          С каких это пор евреи стали азиатами? С тех, когда Моисей их туда привел? Они болтались как говно в проруби много тысячелетий.
  4. cosmos111
    cosmos111 26 сентября 2015 11:20
    +15
    1-я м ГЛАВНАЯ ,наличие у РФ ,мощного ядерного патэнцеала...

    гиперзвуковая маневрирующая ядерная боеголовка, которая летит по непредсказуемой для противника траектории и способная преодолеть любую систему ПРО, новейшая разработка Государственного ракетного центра имени академика В.П. Макеева...
    изделие именуется "Скоростной маневрирующий боевой блок"....состав: приборный, агрегатный и боевой отсеки; аэродинамические щитки...
    разработка предназначена для оснащения ракетных комплексов стратегического назначения наземного и морского базирования и поражения стратегических объектов противника в условиях противодействия эшелонированной системы противоракетной обороны...
    1. Вадим237
      Вадим237 26 сентября 2015 15:33
      +1
      Такие боеголовки на МБР Лайнер будут ставить.
  5. ziqzaq
    ziqzaq 26 сентября 2015 11:21
    +8
    Для НАТО есть лишь одна причина не проиграть - не идти против России. Что к сожалению на сегодняшний день нереально....
    1. Татьяна
      Татьяна 26 сентября 2015 12:05
      +4
      cosmos111 (6
      1-я м ГЛАВНАЯ ,наличие у РФ ,мощного ядерного патэнцеала...
      Верно! А вот эта
      гиперзвуковая маневрирующая ядерная боеголовка, которая летит по непредсказуемой для противника траектории и способная преодолеть любую систему ПРО, новейшая разработка Государственного ракетного центра имени академика В.П. Макеева...
      изделие именуется "Скоростной маневрирующий боевой блок"....
      это действительно реальный БАЛЬЗАМ на душу для россиян! Молодцы ракетчики!
      Но этого мало!
      Генерал Ходжес говорит ПРАКТИЧЕСКИЕ вещи ОПЕРАТИВНОГО (!) значения для ведения любой войны. И российской стороне и её союзникам его военные ПРЕДЛОЖЕНИЯ было бы неплохо тоже взять себе на реализацию для боеготовности РФ по отражению ударов врага.
  6. Владимирец
    Владимирец 26 сентября 2015 11:21
    0
    Нашествие двунадесяти языков, кажется уже было.
  7. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 26 сентября 2015 11:21
    +1
    Ну не вояки, эти мерикатосы, особенно с нами!!!
    Пусть еще покапается, и назовет с десяток причин. wassat
  8. Gorjelin
    Gorjelin 26 сентября 2015 11:21
    0
    Ходжес: существуют 3 причины, по которым НАТО может проиграть России


    Читай так: "Дайте мне денег, да побольше, побольше. А то Россия вас бу-бу-бу...
  9. БДРМ 667
    БДРМ 667 26 сентября 2015 11:24
    +5
    А остальные, 3 333 330 причин,куда он дел ?



    Вот вам, бумага,пишите...
  10. gelezo47
    gelezo47 26 сентября 2015 11:26
    +1
    Три причины маловато.Многое он ещё не озвучивал.А то,что не занимается самообманом-хорошо!... soldier
  11. Mantykora
    Mantykora 26 сентября 2015 11:26
    +11
    Цитата: azbukin77
    4 причина-это ни кто и никогда у РУССКИХ не выиграл ! ! !

    Ну вообще-то выигрывали, не нужно УРА-патриотизма.

    Но самая главная причина почему НАТО проиграет России - отсутствие единоначалия, авторитета главнокомандующего. Членов НАТО много, все тихо ненавидят главного - США. В случае конфликта часть членов НАТО либо откажется участвовать, либо переметнутся на сторону России. Растопыренная пятерня у кулака никогда не выигрывала, а НАТО такой пятерней и является.
    1. tomket
      tomket 26 сентября 2015 11:35
      +3
      Цитата: Mantykora
      отсутствие единоначалия,

      Да их быстро подведут под назначенного американского генерала. Даже возражений не будет.В случае войны -главная угроза для НАТО , это последовательное исключение союзников из списка этого самого НАТО путем разгрома их "национальных" частей. Примеров в истории много, как страны храбро сражаются до первого поражения. Можно вспомнить и о "почетной" капитуляции Франции. И о Финляндии воевавшей ровно до начала Советского наступления. И о Румынии и о Болгарии и о Италии.
    2. Чёрный Полковник
      Чёрный Полковник 26 сентября 2015 11:36
      +5
      Каждый из членов НАТО не захочет стать отдельной кучкой пепла во имя американской демократии - вот самая главная причина. belay belay belay
    3. БДРМ 667
      БДРМ 667 26 сентября 2015 12:01
      +2
      Цитата: Mantykora
      В случае конфликта часть членов НАТО либо откажется участвовать, либо переметнутся на сторону России.


      Опираясь на историю ВМВ, можно предположить,что да, часть членов НАТО,будет воевать абы как, но о том, чтоб "переметнуться на сторону России", речи быть не может.

      Вспомните словаков...
    4. nikcris
      nikcris 26 сентября 2015 12:10
      +1
      Примеры в истории есть. Варшавский договор был тем же шариком уди-уди. Чаушеску попросту послал Брежнева в Праге. Вот взял и послал и НИЧЕГО ему за это не было. Как ниХ не было Румынии за Одессу и Сталинград - так кто толерантнЕЕ?
  12. pexotinec
    pexotinec 26 сентября 2015 11:30
    +1
    Самый главный пункт это слабость в заднем месте. Они только в соц. сетях все герои.
    1. PENZYAC
      PENZYAC 26 сентября 2015 19:37
      0
      Цитата: pexotinec
      Самый главный пункт это слабость в заднем месте. Они только в соц. сетях все герои.

      И в голливудских фильмах...
  13. nord62
    nord62 26 сентября 2015 11:30
    +5
    Нет, основной фактор - это ваши бабки. Солдат, который воюет за деньги - не может победить. Славяне всегда воевали за Родину, а вы, натовцы, всегда сражались за тех , кто вам платит! Это основная причина! И Вторая Мировая в Европе - это понты : и французы и поляки и прочие очень быстро приспособились жить под Гитлером (достаточно посмотреть хронику тех лет). и только на территории СССР вас ненавидели и уничтожали всеми способами. angry
    Вы, натовцы, просто - барыги! Это ваше имя! laughing
    1. tomket
      tomket 26 сентября 2015 11:46
      +5
      Цитата: nord62
      Солдат, который воюет за деньги - не может победить.

      Французы в 40м вроде тоже сражались за отечество. Тем не менее их сознание как то быстро перековалось и уже скоро всех примкнувших к де Голлю считали преступниками и дезертирами.
      1. Sergej1972
        Sergej1972 26 сентября 2015 22:07
        0
        Там и страшная дезориентация была. Ведь маршал Петен был национальным героем страны. И в поддержку капитуляции Франции, и за сотрудничество с Германией выступили и многие из не самых глупых и не из самых трусливых французов.
  14. const72
    const72 26 сентября 2015 11:32
    +4
    Думал он что нибудь мудрое скажет, а он за тех.оснащенность. Техника вещь очень важная, но еще важнее люди которые будут управлять этой техникой и стойко переносить все "тяготы и лишения".
  15. demo
    demo 26 сентября 2015 11:34
    +2
    В нашей истории всегда присутствует определенное требование.
    Мы сначала ждем, когда нас ударят, а потом отвечаем.
    Т.е. для русских любая война становится освободительной.
    И это один из главных побудительных моментов, которые обеспечивают дальнейшую победу.
    Вот об этом и надо помнить генералу.
    Все остальное - чепуха.
  16. Ныробский
    Ныробский 26 сентября 2015 11:36
    +1
    Цитата: Mantykora
    Ну вообще-то выигрывали, не нужно УРА-патриотизма.

    Отдельные бои - да, но финальное сражение всегда завершалось в пользу России.
    1. Владимирец
      Владимирец 26 сентября 2015 11:45
      +2
      Цитата: Ныробский
      Отдельные бои - да, но финальное сражение всегда завершалось в пользу России.

      Что, и русско-японскую 1904-05 выиграли финальным сражением? И Крымскую 1854?
      1. дудинец
        дудинец 27 сентября 2015 09:04
        0
        долго ли в историческом масштабе враг пользовался плодами своей победы?
        и Нарву Пётр взял, и по Сахалину с Курилами японцы плачут. а что европе дало взятие Севастополя (после 11 месяцев осады) до сих пор не пойму.
  17. Ленин
    Ленин 26 сентября 2015 11:40
    +3
    Тут не болтать надо, а тщательно проанализировать о чем это генерал говорит.
  18. tyras85
    tyras85 26 сентября 2015 11:42
    0
    Имеется 100 причин,по которым НАТО "проиграет" РОССИИ. Самая главная-мы не приемлем "пастухов".
    РОССИЯ ,вам не стадо,НО могучая ЯДЕРНАЯ держава!Хотите проверить!? Прошу...Что останется от " вашего"
    Техаса..!??(а он не Ваш прим.)Нарветесь на горно-пустынную климатическую зону. Хватит, ПРОВОКАЦИЙ!
    Америкосы....
  19. ia-ai00
    ia-ai00 26 сентября 2015 11:43
    +4
    И ещё пытаются всех убедить, что они не АГРЕССОРЫ! am
  20. flyer8
    flyer8 26 сентября 2015 11:50
    +1
    Ходжес явно недальновиден. smile
    Американцам вообще не мешало бы историю России изучить и отзывы Отто Фон Бисмарка, например.
  21. roskot
    roskot 26 сентября 2015 11:50
    0
    А в голове у них сидят тараканы и мысль в заднем месте о войне.
  22. nikcris
    nikcris 26 сентября 2015 11:51
    0
    Цитата: dauria
    Прямо таки никто и никогда?


    Ладно Вам, Цусима не считается. Первая мировая- так это царь продул, а не мы. В Корее -так не наша война.
    "эх, мы бы им и дали, если бы они нас догнали" smile

    Цусима считается - теперь не только Сахалин, но и ВСЕ Курилы Российские.
    Первая Мировая закончилась сокрушительным поражением Германии и упоительной победой Антанты. Вам просто про это не говорили, видимо.
    В Корее воевал КимИрСен и "добровольцы" Мао. Было немного летчиков от СССР. Сталин изначально был против. В итоге в Корее было столкновение КИМ-МАО - ООН. При этом и Мао наФ не сдалась эта безумная война.
  23. rotmistr60
    rotmistr60 26 сентября 2015 11:52
    0
    Выходит, что в НАТО абсолютно не отработано взаимодействие. Очевидно считают, что только одной аббревиатурой НАТО можно запугать вероятного противника. Тогда спрашивается, какого хрена рыпаться на Россию, да к тому же совершенно не учитывая т.н. "русский дух".
    1. flyer8
      flyer8 26 сентября 2015 11:58
      +2
      Просто истерят от понимания своего бессилия. У них в армии реальный бардак. Единственное, в чем они преуспели, во лжи, пиаре, пропаганде. Понятие патриотизм для них в принципе не существует, так как нет такой нации. Это просто беглый сброд с комплексами неполноценности.
  24. PValery53
    PValery53 26 сентября 2015 11:58
    +1
    Не забудь, генерал: кто начинает, тот проигрывает. "Не буди лихо, пока оно тихо". Там где мы стерпим, вы скукситесь.
  25. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 26 сентября 2015 11:59
    +2
    Когда отключат у них интернет....Будем мочить!Тупо и не глядя..Арабов тоже приучили...(не зря у нас в в\ч глушат мобилы и т.д...)Не нужно к ним привыкать!
  26. Abbra
    Abbra 26 сентября 2015 11:59
    +1
    Генерал! Причин штук сто. Вы просто не умеете считать!
    1. Abbra
      Abbra 26 сентября 2015 12:47
      +2
      А какая сцука поставила мне минус? Ходжес действительно не умеет считать. 99-я причина, к примеру, - МЫ РОССИЯНЕ.
      1. katalonec2014
        katalonec2014 26 сентября 2015 13:48
        +1
        Я тоже заметил,наверное "друзья посетили"поправил как смог.
      2. Manul
        Manul 26 сентября 2015 13:58
        +1
        Цитата: Abbra
        99-я причина, к примеру, - МЫ РОССИЯНЕ.

        Русские, Юрий! hi Русские!
  27. bashmak
    bashmak 26 сентября 2015 12:03
    +5
    Почитал комментарии-стыдно стало! МЫ ВЫИГРАЛИ, МЫ ПРОИГРАЛИ...НАРОД -ВОЙНА-НЕ ИГРА. ЭТО ДЕСЯТКИ,СОТНИ ТЫСЯЧ ЖИЗНЕЙ,СУДЕБ.ЕСЛИ МЫ ПОБЕДИЛИ В КАКОЙ-ТО БИТВЕ ТО МЫ ПОБЕДИЛИ!А а вы-выиграли! казино
  28. Rossiyanin
    Rossiyanin 26 сентября 2015 12:03
    0
    Да, что Вы генерал, Вы забыли настоящую причину Вашего проигрыша-это свойственная западникам ТРУСОСТЬ! hi
  29. роман68rus
    роман68rus 26 сентября 2015 12:13
    -1
    есть ещё одна причина.. это животная любовь к своей родине которой нет ни у кого.. soldier
  30. roskot
    roskot 26 сентября 2015 12:16
    +3
    А самая главная причина - как говорил Бисмарк - не воюйте с русскими...
  31. krot_tank
    krot_tank 26 сентября 2015 12:18
    +4
    Короче - Опять виноваты связисты! Как говорится - Если накосячил, вали всё на связистов. Дай бог не смогут отмазаться.
  32. Оман 47
    Оман 47 26 сентября 2015 12:24
    +1
    Душка нет.

    От РАВНОГО противника ответка прилетит неслабая.
  33. YURMIX
    YURMIX 26 сентября 2015 12:28
    +1
    Без всяких причин будите биты . Это не ура патриотизм , это похвала инженерам разрабатывающим РЭБ , БЖРК , и прочее системы вооружений . Янкам только остаётся тявкать из подворотни .
  34. Копѣйкин
    Копѣйкин 26 сентября 2015 12:33
    +3
    "Ходжес: существуют 3 причины, по которым НАТО может проиграть России"
    На вскидку назову три причины поражения для всех:
    1) существенные военные успехи сил НАТО в гипотетическом конфликте с Россией. Например: гибель черноморского/балтийского флота + потеря Белоруссии и Украины. Как итог, вероятность применения Россией ЯО возрастает до 100%;
    2) существенные военные успехи ВС РФ против НАТО. Пример: поражение и потеря Польши и Румынии(о Прибалтике речи вообще не веду negative ). Как итог, вероятность применения США ЯО возрастает до 100%;
    3) в случае военных неудач как с одной так и с другой стороны, есть вероятность вмешательства дополнительных игроков/стран. Это также не сулит ничего обнадеживающего, т.к. эти игроки могут выступить как с одной, так и с другой стороны. Итог: разрастание конфликта.
    Надеюсь такие вещи понимают по обе стороны и не станут доводить до горячей фазы, ибо хочется еще посмотреть на успехи наших детей и рождение внуков.
  35. dr.star75
    dr.star75 26 сентября 2015 12:55
    +1
    Главная причина: Пока у русского солдата есть: патроны, спички, самогон, сосите леденец солдаты нато, дрожи от страха пентагон. Стишок такой мне прислали на 23 февраля. smile
    1. Sergej1972
      Sergej1972 26 сентября 2015 22:05
      +2
      Это всего лишь стишок, и не самый умный.
    2. PValery53
      PValery53 27 сентября 2015 01:18
      0
      Соблюдаем стихотворный размер, Гражданин:
      "Пока у русского солдата
      Есть пули, спички, самогон,-
      Сосите ...уй, солдаты НАТО,
      Дрожи от страха, Пентагон!"
      (Надпись на заднем стекле легковушки где-то в
      Прибалтике)
  36. Бабай Балканский
    Бабай Балканский 26 сентября 2015 13:01
    +1
    в древнем Китае одна провинция неожиданно напала на соседнюю обиспечив этим огромное преимущество в силе. Правитель защищавшегося города приказал убрать со стен стражу, а сам в открытых воротах сел и стал играть на инструменте и петь песни. Противник поторчал-помялся и свалил обратно, так и не разгадав хитрости оборонявшихся.
    Так и у нас... прикидываемся безхитростными тупийцами, а потом бац!.. и вторая смена- по рогам надаём обязательно.
  37. Оман 47
    Оман 47 26 сентября 2015 13:29
    0
    Цитата: Оман 47
    Душка нет.

    От РАВНОГО противника ответка прилетит неслабая.


    Господин анонимный минусатор, не слабо ОТКРЫТО пояснить, - с чем несогласны???!
  38. olimpiada15
    olimpiada15 26 сентября 2015 13:39
    +1
    Главное в высказывании Ходжеса-Сша готовятся к войне с Россией.
    1. kush62
      kush62 27 сентября 2015 13:27
      0
      olimpiada15 Вчера, 13:39
      Главное в высказывании Ходжеса-Сша готовятся к войне с Россией.

      Да это и не секрет. Они всегда готовились. После Великой Отечественной хотели атомные бомбы сбросить.
      Если бы не боялись получить ответку, может давно и напали бы.
  39. Ilya77
    Ilya77 26 сентября 2015 14:13
    0
    Че то причины какие то назвал. А как же мотивация бойцов, например,или допустим отношение к потерям мирного населения - как только на страны НАТО посыплются бомбы и ракеты, все желание отобьется воевать. Смогут ли они клепать самолеты, танки итд как во вторую мировую? как поведут себя многочисленные мигранты в европе в таком случае?Ну а про ядерное оружие вообще молчу, это основная пока причина отсутствия глобальных войн.
  40. zombiunian
    zombiunian 26 сентября 2015 14:16
    +2
    и этот педераст думал что его понимал тот солдат, которому в больнице он значек подарил за оторванную руку. ))))
  41. влад7777кул
    влад7777кул 26 сентября 2015 15:00
    +1
    Забыл сравнить наших солдат с НАТОвсими трасгендорами бросающийся под танк со связкой гранат.
  42. Krona
    Krona 26 сентября 2015 15:04
    -1
    Потому что с Болгарами,Венграми,Поляками и другой шулупонью,на Россию категорически ходить не рекомендуется.Пусть спросят у Бонопарта и у Гитлера wassat
  43. Flinky
    Flinky 26 сентября 2015 15:12
    +1
    Запомни, натовская сволочь - не было ещё на свете такой силы, которая бы нас победила. И не будет.
  44. avia12005
    avia12005 26 сентября 2015 17:04
    -1
    Генерал, а неграмотный, чему только в Вест-Пойнте учат... Есть еще секретное оружие русских -- чья-то мать и далее, кто что может... lol
  45. МАТРОСКИН-53
    МАТРОСКИН-53 26 сентября 2015 17:10
    -1
    Их ОРДА, а НАС РАТЬ!!!
  46. roskot
    roskot 26 сентября 2015 17:43
    0
    Первая причина -это ты,
    Вторая причина - тоже ты.
    Вретья причина - все твои
    Несбыточные мечты.
  47. slaw14
    slaw14 26 сентября 2015 17:49
    0
    Во время конфликта в Сербии войска НАТО чуть было не отменили всю операцию и не отвели авианосцы только по одной причине -отсутствие мягкой туалетной бумаги. Это не моя выдумка, а факт, который к "счастью" для них был быстро устранен.
  48. mosquit
    mosquit 26 сентября 2015 18:26
    0
    Стратег, не иначе...
    И все факторы - технически/технологические...
    Ну и как результат, человеческий конфликт - а нехватка технологий...
  49. PValery53
    PValery53 26 сентября 2015 18:41
    0
    Когда(и если) нагрянет беда, - все мы в России - русские(едИны).
  50. znorick
    znorick 26 сентября 2015 19:03
    0
    Есть еще один фактор, который забыл упомянуть товарищ генерал - трусливость натовских вояк, которые способны воевать только против диких туземцев.