РФ ответит Киеву «зеркальными санкциями» в отношении авиакомпаний

82
Как только Москва получит официальное подтверждение о запрете полётов в Украину двум российским авиакомпаниям, она тут же введёт «зеркальные санкции» в отношении украинских авиаперевозчиков, передаёт РИА Новости сообщение главы Минтранса РФ Максима Соколова.



«Мы на сегодняшний день ещё не получили официальных разъяснений или официальных запретов от Украины, но, как только мы их получим, мы введём ответные меры, и две украинские авиакомпании также не будут допущены к полётам на территорию России», – заявил Соколов в эфире канала «Россия 1».

Он подчеркнул, что «около 70% пассажиров, летавших из России на Украину и обратно, являются гражданами Украины, причем прилетавшие в Москву зачастую следовали в Европу и другие страны мира».

«Этой мерой украинские власти загоняют в первую очередь своих граждан в такую транспортную изоляцию даже внутри самой Европы, потому что серьёзным образом снизится мобильность пассажиров, мобильность украинских граждан», – сказал министр.

Соколов уверен: введение подобных санкций Киевом – «абсолютно непродуманный шаг, который приведёт к убыткам не только российских авиакомпаний, но прежде всего авиационного бизнеса Украины».

«Если такая ситуация будет последовательно развиваться благодаря украинским властям, то в конечном счёте это приведет к полной деградации авиационного сообщения (на Украине)», – добавил он.

Напомним, в пятницу Яценюк объявил о решении Кабмина (с подачи СНБО) запретить полёты в Украину двум российским компаниям – «Аэрофлоту» и «Трансаэро».

Также Киев запретил «транзитные полёты российских авиакомпаний через территорию Украины, если они содержат товары военного назначения, двойного назначения или российскую военную живую силу».
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +42
    27 сентября 2015 08:34
    РФ ответит Киеву «зеркальными санкциями» в отношении авиакомпаний

    Если тут ответит, то народ поймет. А то с "ответкой" по газу и электроэнергии народ почему-то не понял. И, как мне кажется, понимать начинает все меньше. Или это только кажется? (Простите за казуистику).
    1. +35
      27 сентября 2015 08:38
      "Зеркальные санкции" - это очередные скидки на газ?
      1. -9
        27 сентября 2015 09:21
        Цитата: Марксист
        "Зеркальные санкции" - это очередные скидки на газ?

        Вам,марксист,лишь бы ср@ч затеять.Забвнен
        1. +25
          27 сентября 2015 09:45
          Цитата: Марксист
          "Зеркальные санкции" - это очередные скидки на газ?

          Это значит, что остатки укроавиакомпаний со своими лiтакми идут лесом. А аэропорты Руины потеряют деньги за взлет/посадку/обслуживание/заправку наших самолетов. Очередной выстрел в ногу "растущей" экономики Руинды. Очередная перемога над разумом.
          1. +8
            27 сентября 2015 10:04
            Цитата: inkass_98
            Это значит, что остатки укроавиакомпаний со своими лiтакми идут лесом. А аэропорты Руины потеряют деньги за взлет/

            Товарищи, вот когда наши зеркально ответят,тогда и будем говорить,а так это пустое заявление,а пустышек, мы от нашей власти наслушались уууууу сколько smile
            1. 0
              27 сентября 2015 19:16
              очередное гановыдумка укрорпов. знают жк потеряют больше. да видать полосатые обещали возместить убытки
          2. Комментарий был удален.
          3. +1
            27 сентября 2015 12:17
            Интересно, а сколько стоит обслуживание рейса нашего самолета типа ИЛ-76? Ну или ТУ-134? Или что там летает?
            1. gjv
              0
              27 сентября 2015 17:59
              Цитата: sabakina
              Интересно, а сколько стоит обслуживание рейса нашего самолета типа ИЛ-76? Ну или ТУ-134? Или что там летает?

              Что летает - смотрите в расписании и по справочнику уточняйте тоннаж с учетом багажа пассажиров или коммерческой загрузки и рассчитывайте. Вот тарифы украинских аэропортов 2014 года.
              ВЗЛЕТ/ПОСАДКА

              СТОЯНКА

              ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ

              Безопасность

              АЭРОНАВИГАЦИОННЫЙ СБОР
            2. gjv
              0
              27 сентября 2015 19:42
              Цитата: sabakina
              сколько стоит обслуживание рейса нашего самолета типа ... Или что там летает?

              Вечерний рейс Аэрофлота Москва - Киев. СуперДжет с полной загрузкой: 98 пассажиров, MTOW 41 тонна. Обратный вылет через 10 часов.
              (10,5 * 41 * 1,24 * 65,67) + (10,5 * 41 * 65,67) + (0,41 * 41 * (10-3) * 65,67) + (17 * 98 * 65,67) + (4 * 98 * 65,67) + (7,56 * 41 * 73,14) = 228 873,62 рублей.
          4. +2
            27 сентября 2015 20:43
            Интересно, сколько раз надо выстрелить в ногу, что бы она наконец отвалилась? belay
        2. 0
          27 сентября 2015 11:28
          Произнести -предпримет ответные санкции-означает-подчеркнуть позицию,проявить самостоятельность."Зеркальные санкции"-выражение зависимости.И не только от Украины.
          1. NzN
            0
            27 сентября 2015 14:50
            Ассиметричные - звучит лучше :)
    2. Комментарий был удален.
    3. +10
      27 сентября 2015 08:38
      Могилизаторы Окраины торопятся выполнить указания своих хозяев. Создается впечатление, что все делается для уменьшения численности населения. Чернозем нужен а хохлы - нет.
      1. +4
        27 сентября 2015 09:46
        Цитата: oleg-gr
        Могилизаторы Окраины торопятся выполнить указания своих хозяев

        Что уж говорить о зависимости Украины от своих хозяев, если самая богатая страна в Европе, такая как Германия, по указанию все тех же хозяев копает себе яму...
        Долго ли еще Европейцы будут плясать под американскую дудку? Совсем уже слух потеряли и не слышат откровенного фальша...
      2. +4
        27 сентября 2015 10:01
        У меня тоже такое ощущение. Мне еще интересно, а нет там людей, которые понимают, что их тупо убивают? В АТО погибло несколько десятков тысяч. Сколько-то тысяч или десятков тысяч умирает естественной смертью. Миллион уехал в Россию. Полмиллиона тут и останется. Думаю, что не меньше чем десятками тысяч стоит мерить количество уехавших по европам. Сколько за это все время детей родилось, или зачалось? Эт вот так, оглядевшись по сторонам, много ли рискнут заводить детей по такой жизни? Здается мне, единицы. Такими темпами они реально вымрут там. Место работы будет одно - это газовая труба и то, до 2019 года. Мне интересно, сколько народ еще согласен терпеть это д--мо?
        1. +1
          27 сентября 2015 14:26
          Не спеши с такими выводами.Нельзя уподобиться нашим оракулам из Правительства. Там в Правительстве вовсю свои прогнозы дают через небольшое время бегут изменять мол не так получилось.Веры нашим Оракулам стало совсем мало. Постоянно ошибаются так и здесь явно просчитаются. Что-то их прям железные аргументы мол Дефолт в Украине а его всё нет.Наблюдая по ящику как у нас занимаются некоторые из той когорты диву даешься . Всё почему-то повторяется как в театре спектакли. Стало быть модным элитным спецом по дорогим часам.Часы наверное точное определение место в когорте управленцев.Мне лично плевать что там затевают в Киеве.Если отвечать то действительно чётко.Я почему-то уже разуверился в способность наших властей по настоящему отвечать на оскорбление страны другими тем более зависимыми от нас.Сколько воды утекло после 2008 08 а я досих пор жду те меры которые примет Правительство по отношению к Прибалтийским странам.Беззубо как-то всё больше по мелким фирмам а по тем крупным кто реально даёт основной доход в бюджет этих стран молчание.Мол коммерция.ЕС чётко и прямо показали что такое коммерция. Власть и санкции что приняла Власть ЕС против России.Как наши оракулы не лопотали мол это ошибка скоро исправятся а воз всё там.А ударили крепко что скрывать.Наш ответ послабее их санкций а раздули шумиху.И даже стало лучше цены пошли вниз на продукты в той самой Европе и никто не умер от этого.А у нас всё сложнее и цены пошли вверх. Получается всё наоборот.
    4. +1
      27 сентября 2015 08:39
      Отвечаем скидками на газ и умъывайками на возврат кредитов...
      Братья, бLя
      1. +2
        27 сентября 2015 08:45
        Ждем новое шоу.
    5. +1
      27 сентября 2015 08:39
      Верно! "Зеркальные санкции" - для Украины, это видимо очередные скидки на газ имеются виду! laughing
      1. +1
        27 сентября 2015 10:27
        Цитата: Зяблицев
        Верно! "Зеркальные санкции" - для Украины, это видимо очередные скидки на газ имеются виду! laughing

        Глупый комментарий. Украина и так уже полутруп. Своими санкциями, блокадой Крыма и прочими подобными действиями они (власти Украины) делают хуже только себе, вернее не себе, а своей стране. Хотя, мне кажется, они нарочно наносят вред "своему" народу и стране, ибо знают, что они временщики, и в нужное время просто слиняют из Украины с наворованными миллиардами на запад. Боюсь предположить, что станет с "незалежной" к тому времени.
    6. +7
      27 сентября 2015 08:55
      Ну, тут есть одна лазейка. Каким компаниям запретят? Обычно под раздачу попадают две компании с украинской регой:
      Аэросвит - который банкрот и не летает вообще.
      МАУ - который летает в Питер, Москву и Калининград. Но компания мягко говоря не очень популярна, из-за цен и скотского сервиса.

      Остальным оставят, то есть зарубежные компании, лоукостеры будут.
      1. +1
        27 сентября 2015 12:21
        То есть, лоукостеры-оружие обоюдоострое?
    7. +2
      27 сентября 2015 08:57
      Цитата: rotmistr60
      А то с "ответкой" по газу и электроэнергии народ почему-то не понял.

      Может пора перестать "урапатриотничать" и включить мозг? Если отключим газ и электричество, нам легче станет? Нет! Потому что они отрубят всё Крыму. И что будем делать? Пока не построим "Северный поток-2" и мост в Крым, нам придётся уступать.
      1. +13
        27 сентября 2015 09:14
        Да Вы что? Какой ура-патриотизм!Мы все прекрасно понимаем - это у нас в крови...Если уж с Германией последние наши составы с нефтью, марганцем и зерном пересекли границу за час до до вторжения немецких войск, то Украину мы будем кормить даже в случае полномасштабной войны...И их союзников из НАТО будем обогревать газом...!А то ведь по другому, видимо, как то не правильно, не по Божески...И сказал Христос:"Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую" (Мф. 5: 39) Так и Вы и Вам подобные предлагаете: на зло отвечать не злом, а добром. Суд же и наказание свершит пусть Господь? Так что ли?
        Россия - великое государство и способно справиться с обеспечением Крыма и без ср..ой Украины. Правда с Германией Сталин до последнего пытался оттянуть войну,что бы страна успела лучше подготовиться, то сегодня дело в другом, думаю, просто господин Миллер и Ко, в этом случае потеряют огромные бабки - и это не имеет ни какого отношения к нашим национальным интересам! hi
        1. Комментарий был удален.
          1. +6
            27 сентября 2015 09:31
            Если Вам нравится утираться, после плевков в лицо - утирайтесь!Передергивать не надо, особенно про думать,а то ведь получается по Вашей логике, что Россия с газа живет? Речь идет о том, что против нас развязана экономическая и информационная война, на границах развертываются воинские соединения вероятного противника, поливают грязью наше прошлое, оскверняют памятники, сжигают и убивают НАШИХ людей...- мы же покорно ведем диалог, признаем преступников и вводим не понятные "зеркальные санкции" и, постоянно, делаем скидки и увеличиваем поставки!
            1. +1
              27 сентября 2015 09:46
              Цитата: Зяблицев
              мы же покорно ведем диалог, признаем преступников и вводим не понятные "зеркальные санкции"!

              Зеркало может быть и кривое. А мы сейчас и живём в таком "кривом зазеркалье". Поэтому и санкции наши какие-то кривые(по крайней мере так кажется многим). Вот когда мы выйдем из этого "кривого зазеркалья", тогда нам и будет понятен весь замысел этих санкций. Я так думаю.
            2. 0
              27 сентября 2015 10:38
              Цитата: Зяблицев
              Передергивать не надо

              Это не ко мне. Это к Дяде Джо, например.. laughing

              Цитата: Зяблицев
              получается по Вашей логике, что Россия с газа живет?

              Минимум 30% консолидированного бюджета РФ - это доходы от нефтегаза. Это очень много..

              Цитата: Зяблицев
              против нас развязана экономическая и информационная война

              Слава Богу, после 08.08.08 в этой области сделаны правильные выводы. Если Вы не видите контрмер, это не значит, что их нет.

              Цитата: Зяблицев
              развертываются воинские соединения вероятного противника

              ... а армия РФ не вылезает с полигонов - Вы не заметили?

              Цитата: Зяблицев
              поливают грязью наше прошлое, оскверняют памятники, сжигают и убивают НАШИХ людей

              Ну, сами же сказали - война..

              Цитата: Зяблицев
              мы же покорно ведем диалог, признаем преступников и вводим не понятные "зеркальные санкции"

              - диалог - диалогом, а 3 лярда зелени Украина до Нового года должна вернуть..
              - "признаем.." - это Порошенку, что ли? Дык он же избранный.. всенародно, типа.. как Вы его не признаете?
              - "непонятные зеркальные санкции" - Вам непонятные? А что там, казалось бы, непонятного? Ты - мне наступил на ногу, а я - тебе.. и все..

              Цитата: Зяблицев
              постоянно, делаем скидки и увеличиваем поставки

              Блииииин.. за-дол-ба-ло.. сто раз уже разжевывали здесь, разные люди :
              - почему не прекращаем поставки
              - почему делаются "скидки"

              Вот не буду больше объяснять.. надоело sad
              1. 0
                27 сентября 2015 11:37
                Цитата: Cat Man Null
                - диалог - диалогом, а 3 лярда зелени Украина до Нового года должна вернуть..

                Ахах, они еще год назад должны были вернуть, когда их долги превысили критический минимум. Но мы же добренкие, вместо того что бы обеспечить нацистам дефолт, скидки на газ делаем.
                Цитата: Cat Man Null
                Вот не буду больше объяснять.. надоело sad

                а че тут объяснять, наши топменеджеры за лишний доллар и мать свою продадут, не то что страну.
                1. -2
                  27 сентября 2015 12:22
                  Цитата: trigger
                  а че тут объяснять

                  Ваша необразованность.. сравнима только с Вашей же невоспитанностью (с)
                  1. 0
                    27 сентября 2015 12:46
                    Экстрасенс? Ладно уж, не буду тебе предлагать отвечать по сути треда, очевидно же, что у тебя аргументов 0.
                    1. -1
                      27 сентября 2015 13:15
                      Цитата: trigger
                      Экстрасенс?

                      Не-а.. просто память хорошая.. а ты выделился вчера, не по делу.

                      Цитата: trigger
                      очевидно же, что у тебя аргументов 0

                      Экстрасенс? laughing

                      Цитата: trigger
                      Ладно уж, не буду тебе предлагать

                      А я тебе предложу : гуляй.. вася yes
              2. 0
                27 сентября 2015 16:35
                Вам, наверное, приплачивают из "Газпрома" - Вы так рьяно защищаете правильность этих решений! laughing
                Но, ведь, это совершенно не значит, что эти решения правильные и приняты исходя исключительно из государственных интересов России? Вот интересы "Газпрома", Украины и ЕС соблюдены. У них, возможно, все хорошо, а вот про Россию, я бы этого не сказал.Думаю, что приводит экономические показатели в России последнего года, не нужно, да и в магазин, Вы, наверное, ходите... Ваша же ссылка на 30 % бюджета, не состоятельна, так как именно большинство господ находящихся у руля госкорпораций, еще в начале 90-х и создали такое положение, для более быстрого обогащения, правда далеко не России... Что касается армии - я в ней уже более 20 лет и имею некоторое представление о том, что происходило и происходит в ней! hi
        2. +1
          27 сентября 2015 18:53
          Извените чем ответить. Пока нечем.Я иногда поглядываю что делают наши друзья китайцы пробую перенести на нас и понимаю какие мы забитые. Простенький пример.На празднование Нового года за месяц было перевезено Ж.д . транспортом 150 миллионов пассажиров . А Вы можете представить себе такое в России.Я уже не верю бодрым заверениям наших ж.д. начальникам что они могут справиться с таким наплывом . Точно всё станет. К слову там тарифы не летают как у нас стабильные.Вот и всё отличие. Да зато зарплаты у наших круче.И метро к слову пекинское перевозит столько за день что нашим и не снилось.К тому оно самое большое в мире. Нужно иногда сравнивать как у других жизнь проходит. А бодрые молитвы МЫ самый самый давно надо отложить.А теперь по газу тут всё ясно сколько не продали а акционеры своё получат при любом раскладе.Мне это напомнило Америку помните Банк банкрот но акционеры своё получили. Такая система и у нас на неё родимую равняются.
        3. 0
          28 сентября 2015 16:27
          Цитата: Зяблицев
          Россия - великое государство и способно справиться с обеспечением Крыма и без ср..ой Украины.

          Патриотизм и вера в величие своей страны - это хорошо, но позвольте полюбопытствовать каким образом можно обеспечить газом, электроэнергией и особенно пресной водой Крым в обход Украины?
      2. +2
        27 сентября 2015 09:53
        Для Homo
        Может пора перестать "урапатриотничать" и включить мозг?

        Может пора вам мозг включить и начать отличать "ура-патриотизм" от обыкновенных насущных проблем. Вы и такие же, как вы с этим "ура-патриотизмом" уже достали до ручки. Применяете это словосочетание не к месту и не впопад. Хочется выделиться из "общей массы" (как вы считаете) - пожалуйста. Но только перестаньте ссылаться на то, смысл чего сами не понимаете. Вы можете ответить без интернета, кто и когда первый раз применил это словосочетание?
      3. +2
        27 сентября 2015 10:43
        А вы думаете, что продуктовая блокада - это все? Чубаров уже объявил, что следующий этап - отключение электричества
        Чубаров: Отключение электричества — следующий этап блокады Крыма
        23.09.2015 11:51
        Отключение электричества — следующий этап блокады Крыма. Об этом в эфире телеканала 112 заявил депутат Верховной Рады Рефат Чубаров.
        «Мы не исключаем, что на вторых этапах акции главным будет прекращение поставок электроэнергии, но я всегда говорю, что мне кажется, это будет в октябре. На КПП «Каланчак» и «Чаплинка» сохраняются большие очереди грузовиков, хотя около 40 автомобилей из двух очередей вчера развернулись и поехали по другим городам материковой Украины», — заявил Чубаров.

        http://odnarodyna.org/content/chubarov-otklyuchenie-elektrichestva-sleduyushchiy
        -etap-blokady-kryma
        1. 0
          27 сентября 2015 10:48
          Цитата: pvv113
          А вы думаете, что продуктовая блокада - это все? Чубаров уже объявил, что следующий этап - отключение электричества

          Анекдот про слона в зоопарке напоминает : "Зъисть-то он эъист.. да хто ж ему даст.."

          Вангую : как только прекратится поставка э/э в Крым - прекратится, как минимум, поставка э/э из РФ на Украину. А может и еще что прекратится..

          Так что палка, как всегда, "о двух концах".
    8. 0
      27 сентября 2015 13:42
      Привет правда интересно только по газу договорились наши вовсю стали говорить что мол мало берут.Меня очень удивляет такая настойчивость наших властей.Не желают брать, а им в ответ надо.Странные у нас торговые отношения. Продавец упрашивает скидками трясёт, а Яценюк не буду.А что-бы совсем не понятно стало заговорили о народе Украины мол плохо будет им зимой.Что так засуетилась наша Элита прям страдает.А Киев вовсю жмёт на Россию мол так с россиянам и надо поступать.Грязь не стесняясь валят а наши только утираются. ЕС прекрасно это видит и тоже старается где можно укусить.Премьер совсем недавно сокрушался как плохо в Украине.А у нас прямо всё великолепно и прекрасно.
    9. 0
      27 сентября 2015 13:52
      Самокастрация! - новая национальная идея Украины. laughing
  2. +8
    27 сентября 2015 08:34
    "РФ ответит Киеву «зеркальными санкциями» в отношении авиакомпаний"
    С-400 в преднестровье.С-400 в Беларуссии.C-400 В Крыму.И всё, без нашего разрешения у укров не чего в воздух не поднимется.
    1. 0
      27 сентября 2015 10:08
      Цитата: Наблюдатель2014
      "РФ ответит Киеву «зеркальными санкциями» в отношении авиакомпаний"
      С-400 в преднестровье.С-400 в Беларуссии.C-400 В Крыму.И всё, без нашего разрешения у укров не чего в воздух не поднимется.

      Дааа!Вот это был бы ответ!А так мечты,мечты где ваша сладость...... smile
  3. +7
    27 сентября 2015 08:35
    Следующим шагом укровлады будет запрет ж/д и автомобильного сообщения? И украинцам придётся въезжать в Россию через территорию ДНР и ЛНР.
  4. 0
    27 сентября 2015 08:36
    а я бы вообще закрыл все перелеты через РОССИЮ
  5. +4
    27 сентября 2015 08:39
    Осталось еще на зло РОССИИ перекрыть газ и другие поставки энергоносителей и наступит полная перемога свидомых !!!
  6. +5
    27 сентября 2015 08:41
    Бесполетная зона должна быть организована Российскими ПВО над всей территорией Украины. Ни один летательный аппарат не должен подниматься тав в воздух. Хватит либеральничать и миндальничать о скотами.
    1. +9
      27 сентября 2015 09:50
      Цитата: 1536
      Бесполетная зона должна быть организована Российскими ПВО над всей территорией Украины. Ни один летательный аппарат не должен подниматься тав в воздух. Хватит либеральничать и миндальничать о скотами.

      Они сами себе бесполётную зону организовали- говорят , что Боинг сбили русские , а не летают самолёты над Украиной..
      1. +2
        27 сентября 2015 12:36
        Угу, убил Дантес, а памятник Пушкину.
  7. +5
    27 сентября 2015 08:44
    РФ ответит Киеву «зеркальными санкциями»

    Даст скидку на газ, уголька подкинет и т.п. Для своих граждан поднимет цены на билеты вот и все зеркальные меры. Уже противно слушать это слюнтяйство.
  8. +1
    27 сентября 2015 08:44
    Думаю пора намикнуть союзникам, если такие есть у России, о запрете воздушного пространства в средней Азии для НАТОвской и штатовской авиации. Это будет дейсвеннее любых зеркальных мер.
  9. -2
    27 сентября 2015 08:47
    Цитата: Abakan
    а я бы вообще закрыл все перелеты через РОССИЮ

    кто минус поставил??? киборги или изрылитяне???
    1. +8
      27 сентября 2015 09:00
      Цитата: Abakan
      Цитата: Abakan
      а я бы вообще закрыл все перелеты через РОССИЮ

      кто минус поставил??? киборги или изрылитяне???

      Не иначе заговор против Вас, уважаемый. Хохложидомасоны минусуют lol
      1. +3
        27 сентября 2015 09:06
        Цитата: Abakan
        кто минус поставил??? киборги или изрылитяне???

        Феерический долбoдятел..

        UPD : Сайт заменяет "долбoдятел" на "идиoт"... и при этом - пропускает belay
        Если просто написать "идиoт" - сайт его обнуляет..

        За-аба-а-авно.. laughing
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          27 сентября 2015 09:27
          Цитата: Cat Man Null


          UPD : Сайт заменяет "долбoдятел" на "идиoт"... и при этом - пропускает belay
          Если просто написать "идиoт" - сайт его обнуляет..

          За-аба-а-авно.. laughing

          Благодарю за лайфхак. Надо испытать. smile
    2. 0
      27 сентября 2015 09:55
      Цитата: Abakan
      Цитата: Abakan
      а я бы вообще закрыл все перелеты через РОССИЮ

      кто минус поставил??? киборги или изрылитяне???

      Те,кто понимает ,что просто так лишиться 300-400 лимонов,просто за воздушный коридор,из-за "бздыка 404" не имеет никакого смысла.Просто реалии экономики(бизнеса),не важно.Но просто так "слить" прибыль?Это же не конкретно контр санкции,по Европе.
  10. -5
    27 сентября 2015 08:49
    Кремль никогда на опережение не работает - только в ответ.. дзюдоисты хреновы
    1. -1
      27 сентября 2015 09:11
      Цитата: Социализм 2.0
      Кремль никогда на опережение не работает - только в ответ.. дзюдоисты хреновы

      Интересно, какое отношение Ваша фраза имеет к данному конкретному случаю с запретом авиарейсов?

      Наверное, надо было загодя запретить все рейсы с Украины в РФ.. laughing
      1. -2
        27 сентября 2015 09:32
        моя фраза - это мнение о действиях Кремля. Красной нитью проходит безинициативность его политики. Пока не пнут - никаких действий.
        1. +1
          27 сентября 2015 10:01
          Для тех, кто на бронепоезде - еще раз :

          какое отношение Ваша фраза имеет к данному конкретному случаю

          Ответ : никакого. Чиста "на душе накипело, аж невмочь"?

          Цитата: Социализм 2.0
          это мнение о действиях Кремля. Красной нитью проходит безинициативность его политики

          Ну да, ну да.. с Сирией - тоже "пнули"? БРИКСы там всеразличные.. Не путалйте сдержанность с безынициативностью, а хрен с пальцем..

          PS : развелось политиков.. инициативных.. куда ни плюнь - попадешь в политика.. или в диван laughing
          1. 0
            27 сентября 2015 14:41
            К сведению политики тут не бывают. Они по ящикам бегают и с ними толпа постоянных топтунов всяких полит передач.Они спокойно там душу отводят не забывая пнуть нас родимых простых обывателей.
        2. 0
          27 сентября 2015 10:04
          Цитата: Социализм 2.0
          Пока не пнут - никаких действий.

          Пнут,кто?Мне очень это интересно.И сколько раз пинали?
          А вы как на "копняки"?Гаразды?Или "тут" ,это вне "штрафной площадки"?
    2. 0
      27 сентября 2015 11:09
      Да Вы клон,батенька!
      Господа админы,проверьте,пожалуйста по IP марксиста и этого!Будете сильно удивлены :D
      1. +2
        27 сентября 2015 11:16
        Цитата: Сухой_Т-50
        Господа админы,проверьте,пожалуйста

        Специально для этого есть кнопка "Сообщить о нарушении правил сайта".. Ваше сообщение попадает прямо к Господу Богу админу..
  11. +7
    27 сентября 2015 08:52
    Есть другие версии причины этого решения Яйценюка:
    Узнав, что Петя по-пьяни чуть было не рванул в Москву гражданским рейсом - Сеня запретил все авиарейсы туда, во избежание рецидива, а то свалит как Янык и Сеня за всех отдуваться будет.

    http://www.mk.ru/politics/2015/09/24/smi-pyanogo-poroshenko-rvavshegosya-k-putin
    u-snyali-s-reysa-kievmoskva.html
    // legatus-pretor.livejournal.com
    ИЗВЕСТИЯ ИЗ КУЯВИСА
    Сенсационные известия пришли только что из города Куявиса!
    Некая германская жрица оказавшаяся в землях полоумных умбров стала свидетельницей удивительного происшествия. К галере, стоявшей в гавани Куявиса подъехала золотая повозка, запряженная четырьмя умбрийскими вепрями, из которой вывалился торговец бобовыми сладостями Порселанукс, по недоразумению ставший прошлым годом вождем мятежников.
    Порселанукс держал в руках кувшин с неразбавленным фалернским, зычным голосом распевал тоскливую песню про то, что какая-то не слишком добродетельная матрона ще не вмерла, а потом поднялся на борт галеры и заплетающимся языком приказал капитану – «В Рим, к Цезарю Августу! Мне очень надо!», чем вызвал всеобщее удивление – ибо известно, что если Порселанукс окажется в Риме, то там его могут повесить, причем совершенно не обязательно за шею.
    К галере быстро примчались умбрийские преторианцы, обнаружившие, что торговец Порселанукс был сражен совместными чарами Диониса и Морфея. Сладко посапывающего вождя на руках вынесли с борта корабля, погрузили в золотую повозку и едзовые вепри унесли Порселанукса в неизвестном направлении...
  12. +2
    27 сентября 2015 09:05
    Может пора НАМ объявить Укропии ПОЛНУЮ БЛОКАДУ!!!???
    ...и смотреть, со стороны, как задыхаются и тонут в болоте собственного дерьма. fool
    1. +8
      27 сентября 2015 09:30
      И кто кому хуже сделает?
      1. gjv
        +1
        27 сентября 2015 18:18
        Немного о полётах, для "разрядки напряженности.
        Вероятно, авиадиспетчер – это одна из самых утомительных и напряженных профессий, но, как вы сможете понять из этих реальных диалогов между пилотами самолетов и диспетчерами, бремя ответственности никак не влияет на чувство юмора последних!

        1. Диспетчер: «"TWA 2341, для снижения шума поверните вправо на 45 градусов».
        TWA 2341: «"Центр, мы находимся на высоте 35000 футов. О каком шуме идет речь?»
        Диспетчер: «"Сэр, Вы когда-нибудь слышали, каким шумным может быть 747, когда он сталкивается с 727?»
        2. Неизвестный самолет, длительное время ожидающий разрешения на взлет: «"Как же мне скучно!»
        Контроль наземного движения: «"Последний передающий, идентифицируйте себя немедленно!»
        Неизвестный самолет: «"Я сказал, что мне скучно, а не то, что я тупой!»
        3. DC-10 не удалось как следует затормозить во время приземления, что должно было привести к более длительному движению по взлетно-посадочной полосе.
        Диспетчер Сан-Хосе: «"Попробуйте круто повернуть направо в конце взлетно-посадочной полосы, если получится. Если не выйдет, выезжайте на шоссе 101, поверните направо на светофоре и возвращайтесь в аэропорт!»
        4. Пилот Pan Am 727, ожидая разрешения на взлет в Мюнхене, услышал следующий диалог.
        Lufthansa (на немецком): «"Земля, когда у нас разрешен вылет, время?».
        Земля (на английском): «"Если Вы хотите услышать ответ, вы должны говорить на английском».
        Lufthansa (на английском): «"Я немец, летаю на немецком самолете в Германии. Почему я должен говорить на английском?».
        Неизвестный голос с другого самолета (с красивым британским акцентом): «"Потому что вы проиграли чертову войну!».
        5. Диспетчер: «"Eastern 702, взлет разрешен, держите связь на частоте 124.7».
        Eastern 702: «"Диспетчер, Eastern 702 идет на взлет. Кстати, после того, как взлетели, мы увидели какое-то мертвое животное в конце взлетно-посадочной полосы».
        Диспетчер: «"Continental 635, взлет разрешен после Eastern 702, связь во время полета на частоте 124.7. Вы получили сообщение от Eastern 702?».
        Борт Continental 635: «"Continental 635 взлет разрешен, Роджер, и да, мы услышали Eastern… уже уведомляем наших поставщиков провизии».
      2. gjv
        +1
        27 сентября 2015 18:18
        6. Немецкие диспетчеры из франкфуртского аэропорта известны своей несдержанностью и резкостью. Им кажется, что все пилоты должны не только знать номер своего выхода, но и как добраться до него без посторонней помощи. Однажды пилот Pan Am 747 услышал следующий диалог франкфуртского диспетчера и пилота British Airways 747 с позывным Speedbird 206.
        Speedbird 206: «"Франкфурт, Speedbird 206 уходит со взлетно-посадочной полосы».
        Земля: «"Двигайтесь в направлении выхода Альфа 1-7».
        Самолёт British Airways 747 выезжает на основную дорожку и замедляется.
        Земля: «"Speedbird, Вы знаете, куда направляетесь?».
        Speedbird 206: «"Оставайтесь на связи, Земля. Я ищу наш выход».
        Земля (с высокомерным нетерпением): «"Speedbird 206, Вы никогда раньше не были во Франкфурте?».
        Speedbird 206 (невозмутимо): «"Был, дважды в 1944 году, но было темно, и я не приземлялся».
        7. Во время движения по лондонскому аэропорту Гатвик экипаж US Air ошибся поворотом и уперся прямо в United 727.
        Разгневанная женщина-диспетчер начала орать на членов экипажа: «"US Air 2771, куда Вы, черт побери, собрались? Я же сказала повернуть направо на дорожку Charlie! Вы повернули направо на дорожку Delta! Стойте там. Я понимаю, что Вам трудно отличить C и D!»
        Продолжая кричать на смущенный экипаж уже истерическим голосом: «"Вы всё испортили! Мне нужна вечность, чтобы исправить это! Оставайтесь на месте и не двигайтесь, пока я Вам не скажу! Ждите инструкций в течении получаса. Я хочу, чтобы Вы делали именно так, как я говорю и когда говорю! Вам это понятно, US Air 2771?».
        «"Да, мэм», – смиренно отозвался пилот.
        После этой беседы в эфире воцарилась абсолютная тишина, никто не хотел попасть под горячую руку разъяренного диспетчера. Напряжение возрастало. И в этот момент неизвестный пилот нарушил молчание: «"Я случайно не был на тебе женат?».
  13. +1
    27 сентября 2015 09:07
    Киевские правители из всех сил стараются изолировать свой народ от России, а Европа не пустит нищих украинцев к себе. И останутся они обманутыми надолго, зато власть сможет и дальше наживаться.Жители этой территории и не любят свою власть, но упорно хотят ей помогать и верить ей.
  14. +5
    27 сентября 2015 09:07
    Во всех действиях должна быть последовательность. Правильно народ пишет. Они изгаляются над нами, как хотят, а мы им различные преференции по газу. Может мы чего не понимаем? Поясните. Чётко, кратко, понятно. Мы делаем это потому, что... Иначе, ну ни как нельзя... Мы же понятливые...
    1. +1
      27 сентября 2015 09:12
      просто кое - кого взяли за фабирже. и этот кто-то очень не хочет расстраивать свих западных партнеров. теперь ему все "божья роса"
      1. 0
        27 сентября 2015 11:11
        Цитата: Социализм 2.0
        просто кое - кого взяли за фабирже. и этот кто-то очень не хочет расстраивать свих западных партнеров. теперь ему все "божья роса"

        Гену Зюгенфельда?
  15. 0
    27 сентября 2015 09:08
    Порошенко допакостит до чего то. Свои его и достанут из-за этих санкций.
  16. +9
    27 сентября 2015 09:08
    Ну посмотрим что за зеркало такое будет не кривое ли?А то как обычно ответят зеркально,но почему то оказывается что против моего кошелька контрсанкции.
  17. +4
    27 сентября 2015 09:11
    Цитата: Abakan
    а я бы вообще закрыл все перелеты через РОССИЮ

    Сколько россиян работает на Украине-десятки(близко к нулю),сколько гастарбайтеров с Украины работает на российских северах-сотни тысяч.Именно"зеркальные" санкции-это полный запрет украинским компаниям совершать прямые рейсы.Пусть летят в Софию или Анкару.Потом меняют авиаперевозщика и летят в Москву или Ростов.Ну и потом на российском самолете-к примеру Ханты-Мансийск.Врядли из Анкары есть прямой рейс.Х.о.хлы скажут "спасибо" своему правительству. good hi
  18. 0
    27 сентября 2015 09:20
    Цитата: rotmistr60
    Если тут ответит, то народ поймет. А то с "ответкой" по газу и электроэнергии народ почему-то не понял. И, как мне кажется, понимать начинает все меньше. Или это только кажется? (Простите за казуистику).

    а ничего они не поймут,им сказали западные хозяева -они исполнили
    ваще не пойму почему этим упырям еще и скидку на газ делают
  19. 0
    27 сентября 2015 09:26
    Напугали Параша,нко санкциями.Ему не туристы нужны,а пушечное мясо для революционных реформ.Украинцы никуда не летают.А бандерохохлов пусть перевозят их фашисткие недобитки-родственники из Канады и Австралии
  20. 0
    27 сентября 2015 09:27
    Цитата: Зяблицев
    Украину мы будем кормить даже в случае полномасштабной войны...И их союзников из НАТО будем обогревать газом...!А то ведь по другому, видимо, как то не правильно, не по Божески..

    Да ну нафиг!!

    А давайте перекроем! Всем и все! Европе - фиг газа (и нефти - тоже, до кучи), Украине - тем более!! Ни газа, ни угля, ни электричества, ни соляры - они, гaды, ей танки заправляют..

    И заживем! Честно, по-Божески.. только вот..

    ... а жрать-то что будем? Нефть с газом? Пенсии чем платить? Солярой? Согласитесь на такое?

    ИМХО вряд ли..

    Думать надо, а потом уже что-то писать. А для начала запомнить, что потерять (работу, рынок, торгового партнера) - легко. Найти - много труднее.

    А пока не нашли - будет вам и нефть с газом - на завтрак, обед, и ужин. Будет и пенсия в жидком виде (солярка, да.. не то, что все подумали)..

    Вот такая вот получится веселуха. Оно Вам надо? Мне вот - точно нет..
    1. -2
      27 сентября 2015 09:43
      Я Вам чуть выше уже ответил на эту Вашу реплику - где Вы, зачем то удалили свой комментарий!

      "Если Вам нравится утираться, после плевков в лицо - утирайтесь!...."
      1. -1
        27 сентября 2015 10:08
        Цитата: Зяблицев
        Я Вам чуть выше уже ответил на эту Вашу реплику - где Вы, зачем то удалили свой комментарий!

        Я его передвинул feel

        Цитата: Зяблицев
        "Если Вам нравится утираться, после плевков в лицо - утирайтесь!...."

        Мне не нравится. И я этого не делаю.

        С Украиной-ЕС-газом и т.д. - дело чуть сложнее, чем Вам представляется.

        Объясняли уже неоднократно, как оно на самом деле есть. Кто хотел - услышал. Вы, видимо, не хотите услышать. поэтому сводите все на уровень детсада - "забирай свои игрушки.."

        Ну, кто на что учился, как говорится..
        1. 0
          27 сентября 2015 16:27
          Объяснить можно все что угодно - в том числе и продажу Родины за бесценок! А учился я в военном училище и не думаю, что Вы имеете право, критиковать уровень моего образования. Если Вас устраивают объяснения Миллера и КО по данному поводу, то меня лично, спонсирование нашего вероятного противника и убогой республики - Украина, не устраивает, тем более, что "Газпром" не из своего кармана вынимает деньги, а из государственного - моего и Вашего то же!
          1. 0
            27 сентября 2015 17:43
            Цитата: Зяблицев
            ...

            Так. Крайний раз, медленно, по разделениям :

            - более 30% бюджета РФ - это поступления от продажи нефти и газа
            - если перестать продавать газ, например - поимеем два геморроя сразу : 1. недостаток денежки в бюджете 2. риск потерять покупателя, поэтому
            - Газпром всеми силами будет стараться выполнить контракт на поставку газа в ЕС
            - Украина тут побоку.. единственная неприятность - труба, по которой газ идет в ЕС, проходит через территорию Украины. Что позволяет ей, например, тупо этот газ тырить

            Пока вроде просто все, да?

            Так вот. Пока газ в ЕС идет через Украину - будут скидки и прочие плюшки для Украины. Потому что других вариантов нет.

            Как только построится Северный Поток 2 (а он построится за конечное время) - Украина может забыть обо всем. И о скидках, и о газе тоже. А трубу может продать на металл..

            Уфф.. и все, собственно. Если что непонятно сказал - могу еще раз разжевать..

            Цитата: Зяблицев
            "Газпром" не из своего кармана вынимает деньги, а из государственного - моего и Вашего то же

            Газпром ничего ниоткуда не вынимает. Газпром добывает газ, продает его, и платит налоги. С этих налогов наполняется бюджет. Зачем нужен бюджет и зачем его наполнять - думаю, понятно.
            1. -1
              27 сентября 2015 21:34
              Все правильно! Только Ваши рассуждения смахивают на то что, пусть мою жену трахает сосед, который дарит моей жене подарки - все в доме доход, но при этом еще, постоянно меня унижает и рассказывает всему дому, что дает мне "по носу", а еще делает всякие мелкие гадости...! В принципе - он мне не вредит - я сильный и богатый, только мудрый! Я же богатею, а он всего лишь трахает мою жену, этого добра на Руси навалом!
              Очень утрировано - но...
              Как то так!
              1. +1
                27 сентября 2015 23:09
                Цитата: Зяблицев
                Только Ваши рассуждения смахивают на то что...

                Без обид - я это так не воспринимаю. А тараканы - они у каждого свои, и их надо беречь, холить и лелеять.

                Цитата: Зяблицев
                Очень утрировано - но...

                Да не то слово belay

                Цитата: Зяблицев
                Как то так!

                ИМХО нет

                hi
  21. +6
    27 сентября 2015 09:30
    Яценюк объявил о решении Кабмина (с подачи СНБО) запретить полёты в Украину двум российским компаниям – «Аэрофлоту» и «Трансаэро»
  22. 0
    27 сентября 2015 09:41
    Согласен с товарищами в том, что зеркальным ответом на все злодеяния Украины не могут быть скидки на газ, всепрощение провокаций с Сбербанком, с РПЦ и т.д. ответ должен быть очень существенным, без оглядки на "украинский народ", который не питает к россиянам большой любви!!!
  23. 0
    27 сентября 2015 10:03
    Зеркальные санкции, зеркальные санкции. Кремль когда прикажет, то забудут что и слова-то такие существуют. А он прикажет, не смешите мои тапки. ДАМ рассуждал- Россия может закрыть небо для транзита. :)На следующий день по шапке получил.
    1. 0
      27 сентября 2015 10:11
      Цитата: Противный
      Россия может закрыть небо для транзита

      Вы себе последствия такого действия хорошо представляете? Точно? Или просто так сказали?

      Набираем "Соглашение о транзите по международным воздушным линиям (IASTA)" в поисковике, читаем, удивляемся..

      Цитата: Противный
      ДАМ рассуждал

      ДАМ кретин, ему простительно.. Он и пояса часовые двигал, и "в гранит отливал", если помните wink
  24. 0
    27 сентября 2015 10:55
    Вообще, не нужно обращать на их тявканье. А ответ будет и очень громким.
  25. 0
    27 сентября 2015 11:00
    Какие еще украинские авиакомпании? Надо запретить пролет через нашу территорию всем самолетам, следующим транзитом через Украину.
  26. 0
    27 сентября 2015 11:05
    Вы тут ваще о чем?Просто заменят Российские компании на европейские и все.Людей все равно будут перевозить,только не вы.И ЭТо так будет.Ну не верю я, что Россия закроет перевозки хохлов для европейских компаний.
  27. Комментарий был удален.
  28. 0
    27 сентября 2015 11:19
    Цитата: oleg-gr
    Могилизаторы Окраины торопятся выполнить указания своих хозяев.

    Существует и такая версия:распад Руины всё-таки может состояться,поэтому на Одессу посадили галстукоеда,чтобы область получили америкосы.Поэтому они и гадят России даже в ущерб себе.Им терять нечего.
  29. +1
    27 сентября 2015 11:34
    Похоже, проект "Украина" близится к завершению. На данном этапе проекта реализуются задачи "нагадить России, где возможно, по максимуму за оставшееся время". По-другому "отморожение ушей назло бабушке" объяснить не могу.
  30. 0
    27 сентября 2015 14:08
    Теперь жрицы любви будут добираться на московские трассы через Лондон и Париж....
  31. 0
    27 сентября 2015 14:09
    Гражданская авиация Укропии.
    Личный самолет Потрошенко.
  32. Комментарий был удален.
  33. +1
    27 сентября 2015 15:22
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/014/xvjj614.jpg
  34. 0
    27 сентября 2015 16:06
    А дайте скидки на авиабилеты для бандеры. После истории со скидками на газ для нацистов жду с опаской выступление нашего президента в ООН. Не станет ли вилять хвостом перед западЛом? Либерасты рулят..
  35. 0
    27 сентября 2015 17:08
    Интересно, когда "великие украинцы" поймут, что любое "соревнование" с Россией-это больно для "Великой Укропии", а не наоборот. Нам это просто неприятно, как мандавошка на определенном месте. Но не более того.
  36. 0
    27 сентября 2015 18:48
    Что за зеркальный ответ этими санкциями? Они убогие этого и не заметят, потому как и так нищие. Вот если по полной, все торговые отношения прекратить,тогда даже самые тупые и свидомые рагули (их сейчас на Украине процентов 50) поймут на кого лают. С другой стороны остальные жители становятся заложниками сложившейся ситуации. Печально!!!!
  37. 0
    27 сентября 2015 19:45
    Господа, завидуйте!Над украиной будет самое чистое небо в мире!!!
  38. 0
    27 сентября 2015 21:21
    Цитата: Sterlya
    очередное гановыдумка укрорпов. знают жк потеряют больше. да видать полосатые обещали возместить убытки

    Кто-то за это получит, а народу сосать леденец, который и так с трудом влазит...
  39. +1
    27 сентября 2015 21:48
    Цитата: Cat Man Null
    Как только построится Северный Поток 2 (а он построится за конечное время) - Украина может забыть обо всем. И о скидках, и о газе тоже. А трубу может продать на металл..

    Браво Роман. Уважаю выдержку и способность по 20 раз разжевывать одно и то же, чтобы собеседник наконец-то понял.
    Практически слово в слово повторили то, что я уже писал, в т.ч. и о трубе.

    Могу еще дополнить камрада Романа (Cat Man Null)парой реплик.
    1. Не стоит думать, что мы так уж держим Европу за яйца. Наши поставки - это порядка 30% от их потребления. Желающих занять наше место найдется много. У наших конкурентов есть достаточно приличный флот газовозов, построят еще, хотя покупать Европе придется возможно и несколько дороже, чем у нас. Но если мы ПОТЕРЯЕМ этот рынок - назад его уже не возвратим, поэтому нужно держаться за эти контракты, держаться зубами ибо, как говорил Роман почти 30% бюджета РФ - это нефтегаз. Потеряем - уменьшится бюджет, а это не только социалка - это еще и программы по перевооружению.
    2. Мы вынуждены идти на то, чтобы давать Украине скидки, пролонгировать платежи. Только из-за того, чтобы украинская сторона выполняла хотя бы свои обязательства по транзиту. Да, это шантаж с ее стороны, но потребителю - ЕС все равно. Он оплачивает определенное количество газа, а на выходе с территории Украины на территорию ЕС количество этого газа меньше, чем они должны получить в сутки. И им по большему счету до фени, почему это происходит и до фени, что Россия отправляет со своей территории нужный объем газа. На выходе он меньше. Чтобы транзитер не тырил напропалую ему дают и скидки, и пролонгацию платежей и все остальное. Иначе мы будем платить неустойки уже потребителю.

    А вступление в строй "Северного потока-2" поставит на этом крест на этом воровстве и на Украине вообще. Недаром Порошенко уже во всю воет, обвиняя Россию в том, что Украина потеряет 3 млрд. долларов из-за отказа России от украинского транзита. И требует "запретить строительство "СП-2". Но это будет, а пока мы вынуждены играть по этим правилам.

    Что касается запрета на полеты наших самолетов - ну что ж, нам от этого хуже не будет, а от одного рейса они теряют как минимум четверть миллиона. Пускай. "Зеркальные санкции" - запретим двум ихним компаниям. Все это вызовет опять же волну недовольства. так что все очень просто и прозрачно и главное точно выверено. Не мы становимся инициаторами...
  40. 0
    27 сентября 2015 22:03
    они прямо рай воздушных перевозок (кликабельно)
  41. Erg
    0
    27 сентября 2015 23:01
    Проект "украина" подходит к своему концу. Очередной шаг Порошка сделан в нужном направлении. Иногда у меня создаётся впечатление, что он работает на нас...
  42. 0
    28 сентября 2015 00:03
    Авиакомпания "СкакунАвиа" не летает через территорию РФ в Японию, Корею, Китай, страны Азии???
    Так о чем спор, коллеги?
    Вполне реальный ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ рычаг давления,
    Была бы воля...