NI: у российского Су-35 на Западе нет аналогов

Российский сверхманевренный многоцелевой истребитель Су-35 представляет большую угрозу для любого американского самолёта, говорится в публикации на страницах журнала «The National Interest». Статью приводит РИА Новости.



«Конкуренцию российскому самолёту может составить только американский аналог F-22. Даже новейшая разработка американской авиации – истребитель-бомбардировщик пятого поколения Lockheed Martin F-35 Joint Strike Fighter (JSF) F-35 – не может конкурировать с Су-35. Для американской машины это возможно только в случае, если экипаж сумеет по максимуму использовать преимущества стелс-технологий и систем радиоэлектронной борьбы», – пишет издание.


Более ранние разработки, такие как F-16 (Fighting Falcon) уступают российскому самолёту по многим параметрам. «У F-16 нет мощного радара с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), при этом у большинства самолетов АФАР отсутствует в принципе. Только у нескольких машин F-16E/F присутствуют эти радары, программа по модернизации других истребителей была свёрнута из-за секвестра военного бюджета США», – сообщает автор.

Кроме того, F-16 не способен запускать ракеты на таких скоростях и с таких высот, как это делает, например, всепогодный истребитель 4-го поколения F-15 Eagle (Boeing), «который можно было бы сравнить с Су-35», – отмечает журнал.

По мнению автора, «при столкновении с российским самолётом в воздухе пилоту F-16 придётся рассчитывать исключительно на профессионализм в управлении машиной».

«Су-35 и другие самолёты "Сухого" – очень мощные машины. Истребители четвёртого поколения, состоящие на вооружении Пентагона, больше не могут похвастаться технологическим преимуществом, как это было раньше. США должны вкладывать ресурсы в развитие истребителей следующего поколения, чтобы максимально быстро заменить нынешние машины», – подводит итог издание.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

108 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. oleg-gr Офлайн
    oleg-gr (Олег) 27 сентября 2015 09:08
    +69
    Подогревают внимание к нашим новым самолетам. Бюджет надо увеличивать и бабло продолжать пилить. Закономерно и предсказуемо.
    1. INVESTOR Офлайн
      INVESTOR (Дмитрий) 27 сентября 2015 09:22
      +37
      Когда враг тебя хвалит нет ничего хорошего, снова свою корысть преследуют.
      1. Костяра Офлайн
        Костяра (Костяра) 27 сентября 2015 10:11
        +10
        Когда враг тебя хвалит нет ничего хорошего, снова свою корысть преследуют.

        Дык враг-то, не хвалит , он паникует....., а хвалит и паникует, это две большие разницы!!!!!
        1. INVESTOR Офлайн
          INVESTOR (Дмитрий) 27 сентября 2015 10:40
          +50
          Ни хрена они не паникуют, их самолеты очень не плохи, к тому же у них их гораздо больше. Они разматывают политиков на бабло.
          1. supertiger21 Офлайн
            supertiger21 (Аслан) 27 сентября 2015 11:59
            +9
            По большей части согласен со статьей, поставил плюс!
            Но есть некоторые недочёты:

            «Конкуренцию российскому самолёту может составить только американский аналог F-22. Даже новейшая разработка американской авиации – истребитель-бомбардировщик пятого поколения Lockheed Martin F-35 Joint Strike Fighter (JSF) F-35 – не может конкурировать с Су-35. Для американской машины это возможно только в случае, если экипаж сумеет по максимуму использовать преимущества стелс-технологий и систем радиоэлектронной борьбы», – пишет издание.


            Не думаю, что является корректным сравнивать наши истребители 4++ с их 5-ым. У США есть прототип F-15SE "Сайлент Игл" тоже относящийся к поколению 4++, и именно с ним следовало бы сравнивать наш Су-35С. А F-22 же надо ставить в один ряд с нашим ПАК ФА. F-35 не стал бы включать в сравнение, т.к. это истребитель-бомбардировщик лёгкого класса и предназначен в первую очередь для ударных работ по наземным и надводным целям, а не для превосходства в воздухе(где он явно уступает F-22, Су-35 и ПАК ФА).

            Более ранние разработки, такие как F-16 (Fighting Falcon) уступают российскому самолёту по многим параметрам. «У F-16 нет мощного радара с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), при этом у большинства самолетов АФАР отсутствует в принципе. Только у нескольких машин F-16E/F присутствуют эти радары, программа по модернизации других истребителей была свёрнута из-за секвестра военного бюджета США», – сообщает автор.


            Это да, но стоит также упомянуть что РЛС с АФАР нет и на Су-35С(имеется РЛС с ПФАР "Ирбис"). У нас конечно есть другой истребитель 4-го поколения, имеющий РЛС с АФАР - МиГ-35, но в отличии от Сушки он пока не производится серийно(общее кол-во 3-4 прототипа).

            Кроме того, F-16 не способен запускать ракеты на таких скоростях и с таких высот, как это делает, например, всепогодный истребитель 4-го поколения F-15 Eagle (Boeing), «который можно было бы сравнить с Су-35», – отмечает журнал.


            Здесь не согласен, ибо обычный F-15C достаточно старый самолёт и его стоит сравнивать с нашими Су-27СМ, но никак ни с новейшими Су-35С.
            1. хрыч Офлайн
              хрыч (Хрыч) 27 сентября 2015 17:47
              +3
              Цитата: supertiger21
              Это да, но стоит также упомянуть что РЛС с АФАР нет и на Су-35С(имеется РЛС с ПФАР "Ирбис")

              Это детали, имеет значение дальность обнаружения цели, у "Ирбиса" - это до 400 км на встречных курсах (у F-22 = 200, т.е. вдвое меньше), под эту БРЛС и ракета "воздух-воздух" - КС-172, соответственно (ихний самый дальний AMRAAM, до 180 максимум, а фактически 120 км и меньше. Сами себя ограничили габаритами ракет из-за прятания вооружения во внутренние отсеки для сохранения мифической невидимости). АФАР, который стоит на F-22 (Дальность обнаружения: 225 −193 км), не лучший вариант – у него неважные "боковые лепестки". Поэтому F-22 и летает на 20 километрах (чем выше тем сам виднее...), а если ниже, дальность обнаружения будет никакой...
              Цитата: supertiger21
              А F-22 же надо ставить в один ряд с нашим ПАК ФА
              Максимальная скорость Су-35 и F-22 по 2,25 маха, чуть бесфорсажная выше у Раптора, так мелочь. Потолок по 20 км, дальность у сушки за счет ПТБ выше. Сравнивать больше не с чем, боюсь наши 4++ превосходят их 5, ах да, он же невидимый, как в сказках ...
              1. Alex_Rarog Офлайн
                Alex_Rarog (Александр) 27 сентября 2015 20:00
                +1
                Вы забыли упомянуть, что у 22го проблемы с регенерайцией кислорода, и выше 8тысяч пилот может задохнуться.
              2. supertiger21 Офлайн
                supertiger21 (Аслан) 27 сентября 2015 20:25
                +4
                Как то примитивно сравниваете, извините! no

                Цитата: хрыч
                Это детали, имеет значение дальность обнаружения цели, у "Ирбиса" - это до 400 км на встречных курсах (у F-22 = 200, т.е. вдвое меньше),


                То что у пассивной ФАР дальность больше чем у активной - не было секретом. Другое дело, что АФАР работает более четко и детально.

                Цитата: хрыч
                под эту БРЛС и ракета "воздух-воздух" - КС-172, соответственно (ихний самый дальний AMRAAM, до 180 максимум, а фактически 120 км и меньше.


                Смешали солёное с зелёным) КС-172 ракета предназначенная для атак на крупные цели, т.е. на самолёты ДРЛО и самолёты-заправщики, но не истребители. А ракета AIM-120, которую Вы упомянули, наряду с нашей Р-77 как раз и является ракетой воздушного боя на больших дистанциях. У AIM-120C-7 дальность 120 км, а у перспективной AIM-120D 180 км.

                Цитата: хрыч
                Сами себя ограничили габаритами ракет из-за прятания вооружения во внутренние отсеки для сохранения мифической невидимости). АФАР, который стоит на F-22 (Дальность обнаружения: 225 −193 км), не лучший вариант – у него неважные "боковые лепестки". Поэтому F-22 и летает на 20 километрах (чем выше тем сам виднее...), а если ниже, дальность обнаружения будет никакой...


                Странная логика. У нас на внутренние отсеки ПАК ФА тоже не помещаются крупно-габаритные ракеты, в т.ч. и КС-172.

                Цитата: хрыч
                Максимальная скорость Су-35 и F-22 по 2,25 маха, чуть бесфорсажная выше у Раптора, так мелочь. Потолок по 20 км, дальность у сушки за счет ПТБ выше.


                Здесь соглашусь!

                Цитата: хрыч
                Сравнивать больше не с чем, боюсь наши 4++ превосходят их 5, ах да, он же невидимый, как в сказках ...


                Ага) Значит БРЭО и стелс-технологии это так, второстепенные игрушки?! feel
                1. хрыч Офлайн
                  хрыч (Хрыч) 27 сентября 2015 21:17
                  +4
                  Цитата: supertiger21
                  Как то примитивно сравниваете, извините!

                  Так не надо и усложнять, сравнению подвергаются летные характеристики, возможности БРЛС и вооружения. Что ещё нужно? Винтажность?
                  Цитата: supertiger21
                  Смешали солёное с зелёным) КС-172 ракета предназначенная для атак на крупные цели

                  Какая разница, что валить? Чем хуже истребитель? Пак Фа - наш ответ Чемберлену, который будет иметь также ограниченное количество. В недалекой перспективе Су-35 плавно обзовут 5 поколением и все успокоятся. По невидимости, а вернее условной невидимости спорить не буду, однако откровенная пурга, что для радара он не более заметен, чем металлический шар размером с мяч для пинг-понга никак не проходит. Читал статью спеца по РЭБ, приведу пару тезисов:
                  1) Чтоб быть невидимым надо не видеть самому. Лететь, как минимум с выключенной БРЛС иначе, хоть совсем прозрачный, но радар то светит ... А как тогда перехватывать противника, наводить ракеты и пр. Если это не делать, в чем смысл применения самолета?
                  2) Сам обтекатель на морде можно сделать поглощающим радиоэхо, но он должен быть радиопрозрачный для своей РЛС, а значит он прозрачен и для излучения врага. Какой тут теннисный шарик, диаметр АФАР под метр, хоть и РЛС выключен...
                  3) Рассеивает и поглощает Стелс теоретически только излучение от непосредственного излучателя и затрудняет его прием, однако если его облучает кто-то со стороны, он светится прекрасно... Ну и так далее.
                  1. supertiger21 Офлайн
                    supertiger21 (Аслан) 28 сентября 2015 08:58
                    +2
                    Цитата: хрыч
                    Какая разница, что валить? Чем хуже истребитель? Пак Фа - наш ответ Чемберлену, который будет иметь также ограниченное количество.


                    Дело в том, что такие ракеты обладают очень малой маневренностью, а следовательно имеют очень маленькие шансы сбить истребитель по сравнению с ракетами ближнего и среднего радиуса.

                    Цитата: хрыч
                    В недалекой перспективе Су-35 плавно обзовут 5 поколением и все успокоятся.


                    Знаете, чтоб быть 5-ым поколением, надо соответствовать всем его пунктам. Тот же F-35 не соответствует 2 требованиям 5-го поколения(сверхманевренность и крейсерская сверхзвуковая скорость), но его вопреки этому относят к следующему поколению. Су-35С в принципе уже не возможно модернизировать до 5-го поколения, т.к. чтоб им быть нужно ещё обладать и стелс-технологией, а для этого должен быть полностью изменённый а то и вовсе новый планер. Но это уже будет не Су-35... request

                    Цитата: хрыч
                    1) Чтоб быть невидимым надо не видеть самому. Лететь, как минимум с выключенной БРЛС иначе, хоть совсем прозрачный, но радар то светит ... А как тогда перехватывать противника, наводить ракеты и пр. Если это не делать, в чем смысл применения самолета?


                    Ну "невидимого" ничего не бывает, что и подтвердили сербы сбив F-117. Другое дело МАЛОЗАМЕТНОСТЬ, и у таких машин как F-22, Т-50, F-35 и J-20 она на очень высоком уровне по сравнению с истребителями предыдущего поколения Су-27, F-15, Мираж-2000 и др. Обнаружить стелс-самолёты ВОЗМОЖНО, но гораздо СЛОЖНЕЕ чем простые самолёты.

                    Цитата: хрыч
                    2) Сам обтекатель на морде можно сделать поглощающим радиоэхо, но он должен быть радиопрозрачный для своей РЛС, а значит он прозрачен и для излучения врага. Какой тут теннисный шарик, диаметр АФАР под метр, хоть и РЛС выключен...


                    Преимущество активной ФАР также в том, что она компактна, и она не требует для размещения очень боль году.шого носа самолёта, как пассивная ФАР.

                    Цитата: хрыч
                    3) Рассеивает и поглощает Стелс теоретически только излучение от непосредственного излучателя и затрудняет его прием, однако если его облучает кто-то со стороны, он светится прекрасно... Ну и так далее.


                    Я тоже слышал про это по одному документальному фильму про русского ученного, создавшего теорию стелс-технологии в 1962 году. Говорилось что стелс-самолёты можно увидеть с РЛС L-диапазона.
                    1. хрыч Офлайн
                      хрыч (Хрыч) 28 сентября 2015 18:44
                      +2
                      Цитата: supertiger21
                      чтоб быть 5-ым поколением, надо соответствовать всем его пунктам

                      Скажем - пункт "кардинальное уменьшение заметности самолёта в радиолокационном и инфракрасном диапазонах" и пункт "способность осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности" и "сверхманевренность" просто противоречат друг-другу и практически не совместимы. Сверхманевренность требует управление вектором тяги и естественно снижение в ИК диапазоне неприемлет. По БРЛС, уже обсудили, либо видишь сам, далеко, но и тебя видно, либо крадешься и надеешься на пассивные средства, т.е. надежд нет. Здесь и разошлись в оценках 5-го поколения они и мы. По сути мы отказались от малозаметности в пользу "зоркого ока" и "дальней руки". По КС-172 и Р-37 опять не могу согласиться, нет у истребителя возможности уклонения, а расстояние не имеет значение, главное, что ГСН захватила бы цель. Маневренность ракеты всегда превосходит самолет, т.к. последний ограничен возможностью выдерживать перегрузки пилоту. Ещё КС-172 по сути авиационная ракета комплекса С-300, одно появление которых в определенных местах вызывает истерику в Тель-Авиве и Вашингтоне ...
                  2. Mih Офлайн
                    Mih (Валентин) 28 сентября 2015 22:15
                    +1
                    Чтоб быть невидимым надо не видеть самому. Лететь, как минимум с выключенной БРЛС love

                    Ну да, как-то это так.Вот как все смешнос! laughing
              3. Kosta Офлайн
                Kosta 27 сентября 2015 20:44
                -7
                Если вы уже сравниваете 1х1 и на основании данных интернета, то никаких преимуществ у су-35 перед ф-22 не будет.
                Никогда он не увидит ф-22 на тех же 100 км, к чему эти диванные выкладки
                1. хрыч Офлайн
                  хрыч (Хрыч) 27 сентября 2015 21:27
                  +1
                  Да, да конечно и прилетит спасать укрАинцев ...
                  Ещё фразы крутые типа "диванных выкладок", а сам наверное перед собой держишь совсекретные данные Локхида и сверяешь с аналогичными ОКБ Сухого.
                  Так просвятись http://aftershock.su/?q=node/293198
                  1. Kosta Офлайн
                    Kosta 27 сентября 2015 21:32
                    -5
                    Да мне все равно кого он прилетит спасать, вы этим задеть пытались что ли?

                    Я ничего не держу, такая же информация как и у вас- интернет.

                    Но тем не менее я не рассказываю басни
                    1. хрыч Офлайн
                      хрыч (Хрыч) 27 сентября 2015 21:35
                      +2
                      Цитата: Kosta
                      Никогда он не увидит ф-22 на тех же 100 км

                      Типичная басня.
                    2. ty60 Офлайн
                      ty60 (Евгений) 28 сентября 2015 21:32
                      +2
                      Кричали женщины-УРА! И в воздух чепчики бросали!
                2. ty60 Офлайн
                  ty60 (Евгений) 28 сентября 2015 21:30
                  +2
                  Фу-22 слишком дорогой для таких разборок.Главное-он есть!А воевать будем на Фу-35.Он дешевле.А понты колотить-по Фу-22.Хотя и то и другое-ффууу....
              4. Sergei1982 Офлайн
                Sergei1982 (Сергей1982) 29 сентября 2015 05:07
                0
                Это детали, имеет значение дальность обнаружения цели, у "Ирбиса" - это до 400 км на встречных курсах (у F-22 = 200, т.е. вдвое меньше), под эту БРЛС и ракета "воздух-воздух" - КС-172, соответственно (ихний самый дальний AMRAAM, до 180 максимум, а фактически 120 км и меньше
                А ни чего,что у Су-35 400 км только в зоне 100 град и по ЭПР 3 м,а в зоне 300 градусов уже только 200 км,а у ф-22 225 км это по ЭПР в 1 м что соответсвует ЭПР в 3 м по 300 км.А то что КС-172 нет и не будет в обще ни кого не смущает.
                1. хрыч Офлайн
                  хрыч (Хрыч) 29 сентября 2015 17:17
                  0
                  Цитата: Sergei1982
                  КС-172 нет и не будет

                  Её нет, а это мираж (не путать с одноименным самолетом)...
                  За основу была взята хорошо зарекомендовавшая себя ракета 3М83 наземных комплексов ПВО С-300... Сама ракета не есть проблема, тем более она берет за основу тертый калач, проблема была с БРЛС, только когда стало возможным видеть на 400 км, стало необходимо и разить на 400км. А Р-37 с дальностью за 300 км вообще эксплуатируется с горбачевских времен, по дальности под стать БРЛС "Заслону", хотя последние модификации его не уступают "Ирбису".

                  Генеральный директор АО «НИИП имени В.В. Тихомирова» Юрий БЕЛЫЙ: "В свое время, когда мы показали «Ирбис» (система для Су-35) итальянцам и сказали, что средняя мощность излучения радара 5 кВт, а дальность обнаружения под 400 километров, они сразу же увяли – у них нет таких носителей и нет таких задач. Американцы тоже не купят, у них собственная гордость. Хотя, по нашему мнению, тот локатор c АФАР, который стоит на F-22 (Дальность обнаружения: 225 −193 км), не лучший вариант – у него неважные боковые лепестки. Поэтому F-22 и летает на 20 километрах, а если ниже, дальность обнаружения будет никакой. Не зря же американцы запустили программу разработки новой БРЛС. А мы испытывали «Ирбис» на 500 метрах, и параметры не терялись".
                  http://topwar.ru/81003-s-dalnim-pricelom.html
            2. хрыч Офлайн
              хрыч (Хрыч) 27 сентября 2015 18:22
              0
              Цитата: supertiger21
              Не думаю, что является корректным сравнивать наши истребители 4++ с их 5-ым.

              Соглашусь. Не дотягивают они до нас... Су-35 в настоящий момент в воздухе не имел бы равных, однако модернизированный Миг-31, видит и лупит на неменьшем расстоянии, благодаря БРЛС "Заслон", но уступает по дальности полета, даже не знаю, если учесть его феноменальную скорость ...
        2. Стропорез Офлайн
          Стропорез (Рядовой ВДВ) 27 сентября 2015 11:00
          +22
          Цитата: Костяра
          Дык враг-то, не хвалит , он паникует....., а хвалит и паникует, это две большие разницы!!!!!

          1. Manul Офлайн
            Manul (Илья) 27 сентября 2015 12:26
            +3
            Николай Анисимов - Где то в небесах
            Хорошая песня.Классный текст.И замечательный видеоряд. Стропорез, спасибо. hi
          2. Mih Офлайн
            Mih (Валентин) 28 сентября 2015 22:29
            +1
            Ох!! Как хорошо!! Великолепно. Это прекрасно. Большое спасибо. Песня – просто класс. love
          3. Комментарий был удален.
          4. НЕКСУС Офлайн
            НЕКСУС (Андрей) 28 сентября 2015 22:56
            +4

            Поддержу,раз такое дело. drinks
            1. Стропорез Офлайн
              Стропорез (Рядовой ВДВ) 28 сентября 2015 23:29
              +1
              Цитата: НЕКСУС
              Поддержу,раз такое дело.

              Вот классный видеоряд! Волшебство!!!
              1. НЕКСУС Офлайн
                НЕКСУС (Андрей) 28 сентября 2015 23:37
                +3
                Цитата: Стропорез
                Вот классный видеоряд!

                1. НЕКСУС Офлайн
                  НЕКСУС (Андрей) 28 сентября 2015 23:41
                  +2
                  Цитата: НЕКСУС
                  Вот классный видеоряд! Волшебство!!!


                  drinks
                  1. Manul Офлайн
                    Manul (Илья) 30 сентября 2015 01:23
                    +1
                    Цитата: НЕКСУС
                    Вот классный видеоряд! Волшебство!!!

                    Нексус, Стропорез, дорогие мои.. Спасибо вам за Анисимова. Сам пою, играю,сочиняю. Пишу.. по мере возможностей. Но все мои дипломы и лауреатства облетают осенним листом, слушая такие тексты. Никогда не был бардом, был бит и "гоним"(шутка),"он не подходит в формат бардовской песни.Слишком по эстрадному легок и вызывающ(резюме "специалиста" в статье,(правда лет 15 назад wink )) Я обязательно выучу его песни и буду петь. Потому что меня пытались кормить похожими(не буду сравнивать) музыкантами по духу музыки.Но суть песни в поэзии. И томный укумаренный мир чересчур самодостаточных поэтов вызывает желание сблевануть или застрелиться.А человек, который пишет такие песни близок к Владимиру Семеновичу.
                    1. Стропорез Офлайн
                      Стропорез (Рядовой ВДВ) 30 сентября 2015 01:30
                      +1
                      Цитата: Manul
                      И томный укумаренный мир чересчур самодостаточных поэтов вызывает желание сблевануть

                      Вот это точно!
                      Цитата: Manul
                      или застрелиться

                      Не дождутся! drinks
    2. БДРМ 667 Офлайн
      БДРМ 667 27 сентября 2015 09:23
      +7
      Цитата: oleg-gr
      Подогревают внимание к нашим новым самолетам. Бюджет надо увеличивать и бабло продолжать пилить. Закономерно и предсказуемо.


      Пусть пилят,пускай пыхтят догоняя.

      Но однозначно, спасибо «The National Interest»,за бесплатную рекламу.
      1. Altona Офлайн
        Altona (Евгений) 27 сентября 2015 11:42
        +2
        Цитата: БДРМ 667
        Но однозначно, спасибо «The National Interest»,за бесплатную рекламу.

        --------------------
        Джон Маккейн со свежими номерами "Нэшнл Интерест" пойдет в Сенат и Конгресс вопить:"Русские идут! Остановите Влада Путина!"
    3. Гражданский Офлайн
      Гражданский (Вадим) 27 сентября 2015 09:38
      +1
      Так они все переходят на F-35, ф-15 ставят на хранение.. а ф-16 переделывают в беспилотники-мишени. Наш т-50 не готов.
      1. Владыка Ситх (Сергей) 27 сентября 2015 09:51
        +8
        Цитата: Гражданский
        Так они все переходят на F-35, ф-15 ставят на хранение.. а ф-16 переделывают в беспилотники-мишени. Наш т-50 не готов.

        Зато готов Су-35
        1. Басарев Офлайн
          Басарев (Арсений) 27 сентября 2015 10:00
          -20
          Тока авионика в тридцать пятом вся сплошь импортная, да и не тока авионика. Эх, увидеть бы абсолютно русский самолёт... Но чего нет, того нет!
          1. Cherdak Офлайн
            Cherdak (Cherdak) 27 сентября 2015 10:35
            +3
            Цитата: Басарев
            Эх, увидеть бы абсолютно русский самолёт... Но чего нет, того нет!


            У вас странная логика.
          2. BlackDragon Офлайн
            BlackDragon 28 сентября 2015 00:44
            0
            Цитата: Басарев
            Тока авионика в тридцать пятом вся сплошь импортная, да и не тока авионика. Эх, увидеть бы абсолютно русский самолёт... Но чего нет, того нет!


            полностью "своего" ни у кого нет, это невыгодно слишком дорого и не оптимально.
        2. mitrich Офлайн
          mitrich (Анатолий) 27 сентября 2015 15:12
          0
          А кто из спецов подскажет: Почему в Сирию наши поставили как истребители Су-30, а не Су-35?
          1. SIvan Офлайн
            SIvan (Иван Сизов) 27 сентября 2015 17:12
            +5
            Цитата: ьшекшср
            А кто из спецов подскажет: Почему в Сирию наши поставили как истребители Су-30, а не Су-35?

            Потому, что у ИГИЛ нет самолётов, а натовцы на F-22 ещё туда не влезли.
            Су-30СМ двухместный, поэтому может хорошо работать и по воздушным целям, и по земле. Поворотные сопла и, следовательно, сверхманевренность у него тоже есть,
            Су-35 - одноместный истребитель. Тем более, он и в наших ВВС только начал появляться.

            Вот Вам фильм про Су-30СМ. Есть, кстати, очень красивые кадры.
          2. Cherdak Офлайн
            Cherdak (Cherdak) 27 сентября 2015 18:52
            +3
            Цитата: mitrich
            Почему в Сирию наши поставили как истребители Су-30, а не Су-35?

            С полным уважением к сирийцам, но самолет имеет много секретных наработок, а местные летуны слабоваты.
            Машина дорогая, а их готовить долго, да еще и интенсивная охота начнется со стороны натовских "партнеров".
            1. Касым Офлайн
              Касым (Даурен) 27 сентября 2015 21:13
              +3
              mitrich.
              У ИГИЛ авиации нет-зачем там истребитель!?
              Су-35 - истребитель для завоевания господства в воздухе. Его поставка была бы явно и однозначно против соседей Сирии (Израиль, Турция). И Су-35 на вооружение ВВС РФ не принят, если память не изменяет.
              А Су-30СМ истребитель-БОМБАРДИРОВЩИК. Он как демонстратор против пролетов и залетов авиации "партнеров" и исполняет ударные функции по земле против ИГИЛ.
              Так что все логично.
              1. mitrich Офлайн
                mitrich (Анатолий) 28 сентября 2015 16:04
                0
                Ну да, я так и понял, что истребители ( только что их всего то 4 штуки??? мало!!!) именно для создания бесполётной зоны над САР от наших "партнёров, что бы не было соблазна бомбить ВС Сирии. А разве СУ-35 не приняты в ВВС? Вроде, уже несколько десятков наклепали.
              2. Комментарий был удален.
            2. eagle11 Офлайн
              eagle11 28 сентября 2015 15:09
              +2
              При чем тут сирийские летчики? Их ни кто к нашим СМ не подпустит. А Су-35, ещё не доведен до ума, мягко говоря.
              1. НЕКСУС Офлайн
                НЕКСУС (Андрей) 28 сентября 2015 16:48
                +5
                Цитата: eagle11
                Их ни кто к нашим СМ не подпустит.

                Конечно не допустит,поэтому и будут летать на них наши Ли Си Цины...
                Цитата: eagle11
                А Су-35, ещё не доведен до ума, мягко говоря.

                Су-35 -это более дешевая вариация ПАК ФА,который заточен на воздушный бой.А с кем ему там биться,если у ИГИЛ авиации нет?А СУ-30 замечательно работает по земле и к тому же,многим современным западным истребителям утрет нос в воздушной свалке. hi
        3. Комментарий был удален.
      2. zyablik.olga Офлайн
        zyablik.olga (Ольга) 27 сентября 2015 12:12
        +4
        Цитата: Гражданский
        Так они все переходят на F-35, ф-15 ставят на хранение.. а ф-16 переделывают в беспилотники-мишени.

        Ну не совсем так no На «хранение» и переделывают в дистанционно пилотируемые самолеты-мишени самолеты первых серий, которые выработали ресурс и не имеют модернизационных перспектив.
      3. supertiger21 Офлайн
        supertiger21 (Аслан) 27 сентября 2015 12:56
        +3
        Цитата: Гражданский
        Так они все переходят на F-35,


        Да, но вряд-ли F-35 в ближайшие 5 лет сумеет занять нишу F-16, F/A-18, A-10 и A-8. Для этого нужно будет время.

        Цитата: Гражданский
        ф-15 ставят на хранение..


        Это коснётся только старых F-15 модификаций C и D. Модернизированные F-15E "Страйк Игл" будут служить как минимум до 2040 года.

        Цитата: Гражданский
        а ф-16 переделывают в беспилотники-мишени.


        На вооружении США на данный момент около 1000 единиц F-16. Очевидно, чтобы полностью переделать всю эту кучу в беспилотники, утилизировать, сдать на хранение или продать в другие страны нужно будет подождать до 2025-2030 года.

        Цитата: Гражданский
        Наш т-50 не готов.


        Да, это так! Но думаю, что в 2020 году он уже будет в наших войсках.
    4. V.P. Офлайн
      V.P. (V.P.) 27 сентября 2015 10:09
      +5
      Этр NI. Попсовый ресурчик который никто из вменяемых не читает, не преувеличивайте влиятельность этого желтушника
    5. antoni73 Офлайн
      antoni73 27 сентября 2015 11:09
      +1
      лоббирование Lockheed Martin чтобы возобновить производство F 22 и модернизировать F 16. Россия имеет мало самолетов Su 35 чтобы угрожать американской гегемонии в воздухе. Тем более, что Su 35 это не великое открытие в области военной авиации. Cтарый Su 27 плюс новый радар и авионика. F 15 Silent Eagle-модернизация F 15 в большей степени. Ho никто не хочет покупать, потому что нe дает большое преимущество над старым F 15.
      1. supertiger21 Офлайн
        supertiger21 (Аслан) 27 сентября 2015 13:01
        0
        Цитата: antoni73
        Cтарый Su 27 плюс новый радар и авионика.


        + новые двигатели с системой УВТ. wink

        Цитата: antoni73
        F 15 Silent Eagle-модернизация F 15 в большей степени. Ho никто не хочет покупать, потому что нe дает большое преимущество над старым F 15.


        Тут больше дело в том, что союзники запада хотят купить 5 поколение F-35, а не просто модернизированное 4-ое, коим является F-15SE "Сайлент Игл".
      2. igor.borov775 Офлайн
        igor.borov775 (ИГОРЬ) 27 сентября 2015 19:43
        0
        Ошибаетесь!! СУ-35 это потомок СУ-30. Су-27 выбран весь дальнейшее уже упирается в ограничения.А СУ-30 просто подарок для линейки машин.
    6. antoni73 Офлайн
      antoni73 27 сентября 2015 11:09
      +2
      лоббирование Lockheed Martin чтобы возобновить производство F 22 и модернизировать F 16. Россия имеет мало самолетов Su 35 чтобы угрожать американской гегемонии в воздухе. Тем более, что Su 35 это не великое открытие в области военной авиации. Cтарый Su 27 плюс новый радар и авионика. F 15 Silent Eagle-модернизация F 15 в большей степени. Ho никто не хочет покупать, потому что нe дает большое преимущество над старым F 15.
    7. Лт. запаса ВВС (ЛЗВВ) 27 сентября 2015 12:03
      +1
      Цитата: oleg-gr
      Подогревают внимание к нашим новым самолетам. Бюджет надо увеличивать и бабло продолжать пилить. Закономерно и предсказуемо.

      И нужно пользоваться этой рекламой, Ирану, Сирии например предложить купить у России Су-35. Страны которым угрожает США и НАТО в первую очередь нужно покупать современные истребители, системы пво, и системы РЭБ, потому что интервенции США всегда начинаются с воздуха, наземных операций они практически не проводят(исключение Ирак).
    8. вовочка15 Офлайн
      вовочка15 (Сарапулов Владимир) 27 сентября 2015 13:08
      +2
      По мнению автора, «при столкновении с российским самолётом в воздухе пилоту F-16 придётся рассчитывать исключительно на профессионализм в управлении машиной».-Вовремя катапультироваться.
    9. marlin1203 Офлайн
      marlin1203 (marlin1203) 27 сентября 2015 13:54
      0
      По мнению автора, «при столкновении с российским самолётом в воздухе пилоту F-16 придётся рассчитывать исключительно на профессионализм в управлении машиной».
      На катапульту они могут расчитывать, только на нее родимую laughing
  2. Izotovp Офлайн
    Izotovp (Павел) 27 сентября 2015 09:09
    +4
    Не надо,не вкладывайте !!! )))
  3. Rattenfanger Офлайн
    Rattenfanger (Артём) 27 сентября 2015 09:09
    +15
    Из крайности в крайность...То фильмы а-ля "Топ Ган" снимают, то орут благим матом "Всё пропало,шеф,всё пропало!".
    Не иначе,конгресс на деньги опять раскручивают. Распилинг по-американски)
  4. azbukin77 Офлайн
    azbukin77 (Александр Федорович) 27 сентября 2015 09:09
    +6
    «Су-35 и другие самолёты "Сухого" – очень мощные машины. Никогда не сомневался !!!
  5. Kos_kalinki9 Офлайн
    Kos_kalinki9 (константин) 27 сентября 2015 09:11
    +4
    Это что? Скрытая пиар компания наших самолетов америкосами? Да, и тут "рука Москвы".
  6. A1L9E4K9S Офлайн
    A1L9E4K9S (Александр) 27 сентября 2015 09:12
    +7
    Выбивают новые средства на гонку вооружения,притворяясь бедными,больными и безпомощными.
  7. moskowit Офлайн
    moskowit (Николай Иванович) 27 сентября 2015 09:13
    +3
    Можно только порадоваться за наших конструкторов из знаменитого КБ. "Сухой" это марка, которую знают все в мире...
    1. SSR Офлайн
      SSR (Roman) 27 сентября 2015 09:49
      +3
      Цитата: moskowit
      Можно только порадоваться за наших конструкторов из знаменитого КБ. "Сухой" это марка, которую знают все в мире...

      Вот вот, как только это наша "машина", так сразу бойся супостат и слава бла бла бла... )))
      Либо - ааа хотят очередного распила бабла! Выбивают от конгресса денег!

      А когда выходит статья о разработках ДАРПА, мало кто из наших говорит что супостат движется не стоит на месте а сразу начинают рассуждать что собьют из "шилки" или собьют из СВД))) и сразу видно что за мастера своего дела пишут ))))
      Если противник трезво оценивает свои возможности - то это хорошо для них, если противник свои возможности оценивает по принципу урякря, то это может стать большой трагедией.
      Нельзя не дооценивать и лучше держать нос по ветру.
      1. Басарев Офлайн
        Басарев (Арсений) 27 сентября 2015 10:11
        +3
        Так и я о том же. Следует трезво осознавать, что в электронике США - мировой лидер и конкретно нашу страну, Россию, обходит по этой статье на четыре поколения минимум - поглядите хотя бы на беспилотные штурмовики А-10 - в США это вполне осуществимый проект. Для нас это фантастика. Или, например, Ф-15, кто ещё много десятилетий назад свободно поднимал свыше 10 тонн - мы до сих пор не можем к этому приблизиться, а в США это давно набившая оскомину бодяга. Или вспомните хотя бы Апач, которому для уничтожения танков достаточно маленького прыжка - выпулил ракеты примерно в ту степь и винти оттуда на всех парах. Мы же до сих пор пользуемся технологией, от которой американцы отказались ещё во Вьетнаме - вручную наводить ракеты, вися в зоне поражения на радость всем зенитчикам.
        1. devis Офлайн
          devis (Игорь) 27 сентября 2015 10:43
          +3
          Цитата: Басарев
          что в электронике США - мировой лидер и конкретно нашу страну, Россию, обходит по этой статье на четыре поколения минимум

          В электронике да,согласен,но не в программировании,И не в просчете алгоритмов!!!!!!Вот тут то и тупик!А это не уря-кря,это факт!!!А для них полный "фак".
          По этому у "Искандеров" не предсказуемая траектория полета,У С-300 свои алгоритмы полета ракеты,на разгонном участке,захвате цели, и подлете к цели.По этому,скопировать можно,а заставить летать,не получается!!!!И их "Пэтриоты",полное "кэкандо",в сравнении.Матрасы "Мсту"не смогли повторить,даже в худшем варианте.Вообще никак!Потратив на это лет 15.
          Так что не сильно огорчайтесь.И айфоны у них как "Пэтриоты","кэкандо".Своих разаработок в них ноль!
        2. PENZYAC Офлайн
          PENZYAC (Андрей) 27 сентября 2015 10:48
          +4
          Цитата: Басарев
          Так и я о том же. Следует трезво осознавать, что в электронике США - мировой лидер...

          Не в электронике, а в электронных компонентах, да и то не во всех и не фатально. Уровень электроники определяется не только компонентами, но и умением их максимально использовать, то же можно сказать и о программном обеспечении. Американцам, как известно, свойственна прямолинейность (шаблонность) в решении проблем, "продвинутые" комплектующие им в этом только способствуют, так как "прощают" (до поры) некоторые ошибки разработчиков конечной электроники...
          Кстати, преимущество янкесов в электронных компонентах определяется, главным образом, наличием технологий с максимальной на сегодняшний день степени микроминиатюризации (тоже, кстати, один из примеров прямолинейного подхода, так же как и постоянное повышение тактовой частоты, как главный способ увеличения производительности), ряд других технологий получены ими от наших же эмигрантов (много-ядерность процессоров, например)...
          1. Алекс28 Офлайн
            Алекс28 (Александр) 27 сентября 2015 11:23
            0
            Цитата: PENZYAC
            Не в электронике, а в электронных компонентах, да и то не во всех и не фатально

            Хотел плюсануть,но промазал... lol Видимо электроника подвела... hi Хотельсь-бы добавить,что наши программисты признаны лучшими в мире и это объективно.
        3. Алекс28 Офлайн
          Алекс28 (Александр) 27 сентября 2015 10:55
          0
          Цитата: Басарев
          Или вспомните хотя бы Апач, которому для уничтожения танков достаточно маленького прыжка - выпулил ракеты примерно в ту степь и винти оттуда на всех парах

          Где Вы этого бреда начитались?Наведение было,есть у будет,без него ни как...Системы наведения разные,но оно есть,а для этого всегда нужно время.
        4. Алекс28 Офлайн
          Алекс28 (Александр) 27 сентября 2015 11:14
          +3
          Цитата: Басарев
          Или, например, Ф-15, кто ещё много десятилетий назад свободно поднимал свыше 10 тонн - мы до сих пор не можем к этому приблизиться, а в США это давно набившая оскомину бодяга.

          Ну Вы хотя-бы вики почитали,а потом уже несли эту ахинею.15й берет 10,но наши аналоги и по более возьмут.27й в первом варианте не брал,а остальные все берут.
        5. supertiger21 Офлайн
          supertiger21 (Аслан) 27 сентября 2015 13:09
          0
          Цитата: Басарев
          Или, например, Ф-15, кто ещё много десятилетий назад свободно поднимал свыше 10 тонн - мы до сих пор не можем к этому приблизиться, а в США это давно набившая оскомину бодяга.


          10 тонн боевой нагрузки берёт ударный F-15E, не стоит его путать с обычным F-15 берущим на борт не более 6 тонн.
  8. Сергей333 Офлайн
    Сергей333 (Sergey) 27 сентября 2015 09:18
    +2
    Да пусть пиарят - хорошая реклама нашему самолёту. А насчёт выбивания средств - так США привыкли жить за чужой счёт, будут тратить свои - так они ведь имеют свойство кончаться))))
  9. Васян1971 Офлайн
    Васян1971 (Василий) 27 сентября 2015 09:19
    +4
    " Российский сверхманевренный многоцелевой истребитель Су-35 представляет большую грозу для любого американского самолёта..."
    А уж если в кабине будет сидеть сам ВВП, то ваапще - кранты! belay fellow
  10. pexotinec Офлайн
    pexotinec (pexotinec) 27 сентября 2015 09:21
    +5
    Господа пентагоновцы отдайте лучше те деньги которые вы тратите на ф-35 нашим КБ и вы еще увидите самолеты 6-го поколения.
  11. Alex16051978 Офлайн
    Alex16051978 (Алексей) 27 сентября 2015 09:22
    0
    Самолеты у нас лучшие по любому !!!
  12. oberon 1 Офлайн
    oberon 1 (Сергей) 27 сентября 2015 09:25
    0
    Как спец по СД скажу что наверно так и есть.
    1. пехотинец2020 Офлайн
      пехотинец2020 27 сентября 2015 11:04
      -1
      Ага.
      Не помню, где читал. Зашел когда-то в узкопрофессиональных кругах на высоком уровне разговор: почему на Легком истребителе F-16 один двигатель, а на его визави МиГ-29 - два. Ведь, один двигатель экономичней при други равных параметрах(по крайней мере, для легкого истребителя).
      Ответ был примерно такой: ну, вот, когда у наших двигателей будет надежность и ресурс такой же, как на Пратт энд Уитни F100 (стоит на F-16), тогда можно будет и один ставить.
      1. Владимир Позлняков (Владимир Поздняков) 27 сентября 2015 11:38
        0
        Покуда янки-мамки не научаться рожать Гастелло, Талалихиных, Кожедубов, Покрышкиных, Громовых наши "Сушки" будут лучше любых Фашингтонских самолётов!
        Самоотверженность, героизм и преданность Родине всегда будут выше ложной гордости, трусливой спеси и наглости!
      2. Алекс28 Офлайн
        Алекс28 (Александр) 27 сентября 2015 12:32
        +3
        Цитата: пехотинец2020
        Ответ был примерно такой: ну, вот, когда у наших двигателей будет надежность и ресурс такой же, как на Пратт энд Уитни F100 (стоит на F-16), тогда можно будет и один ставить.

        Нет,просто два двигателя в разы увеличивают живучесть самолете.Это наглядно "грачи" продемонстрировали.Много раз садились при разрушении одного двигателя.
      3. Corsair Офлайн
        Corsair (Алик) 28 сентября 2015 17:37
        0
        Цитата: пехотинец2020
        Ответ был примерно такой: ну, вот, когда у наших двигателей будет надежность и ресурс такой же, как на Пратт энд Уитни F100 (стоит на F-16), тогда можно будет и один ставить.

        laughing вы еще скажите, что на МиГ-29 один запасной и включается только при отказе первого, про надежность и ресурс вы еще ракетчикам в НАСА раскажите. Наши двигатели только во время ВОВ были не очень ибо не успевали эксперементы проводить и тесты, а после материаловедение шагнуло далеко вперед и не детскими шажочками. А американцы как воровали чужие идеи/умы по миру так и продолжают.
  13. demo Офлайн
    demo (Ван) 27 сентября 2015 09:32
    -1
    По мнению автора, «при столкновении с российским самолётом в воздухе пилоту F-16 придётся рассчитывать исключительно на профессионализм в управлении машиной».

    И еще.
    Уповай на Бога!
    1. PENZYAC Офлайн
      PENZYAC (Андрей) 27 сентября 2015 11:01
      0
      Цитата: demo
      По мнению автора, «при столкновении с российским самолётом в воздухе пилоту F-16 придётся рассчитывать исключительно на профессионализм в управлении машиной».

      И еще.
      Уповай на Бога!

      Не ещё, а только. Пилоту F-15 придётся надеяться, что на СУ-35 летит новичок, не умеющий толком использовать все его преимущества или на то, что на СУ закончился БК...
      Я бы посоветовал американцу срочно тикать или воспользоваться катапультой, наши "парашютистов" не добивают (лежачих не бьют)...
    2. veksha50 Офлайн
      veksha50 (Георгий) 27 сентября 2015 11:44
      0
      Цитата: demo
      Уповай на Бога!



      Если летчик - не профессионал, то никакой Бог ему не поможет... Так что на Бога надейся - а сам не плошай...
  14. Денис ДВ Офлайн
    Денис ДВ (Денис) 27 сентября 2015 09:35
    +3
    Знают, что на них нападать никто не собирается, а денежек хочется, ой как хочется. Вот и пугают американских обывателей и их "представителей" в конгрессе.
    1. APASUS Офлайн
      APASUS (Pavo) 27 сентября 2015 09:50
      +2
      Цитата: Денис ДВ
      Знают, что на них нападать никто не собирается, а денежек хочется, ой какхочется. Вот и пугают американских обывателей и их "представителей" в конгрессе.

      «The National Interest» журнал не народный, скорее для политической элиты страны .Таким не хитрым способом добиваются выделения дополнительных средств из Конгресса
      1. PENZYAC Офлайн
        PENZYAC (Андрей) 27 сентября 2015 11:06
        0
        Цитата: APASUS
        Цитата: Денис ДВ
        Знают, что на них нападать никто не собирается, а денежек хочется, ой какхочется. Вот и пугают американских обывателей и их "представителей" в конгрессе.

        «The National Interest» журнал не народный...

        Для народа там жёлтая пресса и комиксы...
        1. APASUS Офлайн
          APASUS (Pavo) 27 сентября 2015 13:42
          0
          Цитата: PENZYAC
          Для народа там жёлтая пресса и комиксы...

          Для народа там есть канал Fox News,что на подобие газеты "Правда" при СССР.Он им постоянно мозг
          шлифует в нужную сторону.
  15. Кокос Офлайн
    Кокос (Дмитрий) 27 сентября 2015 09:36
    +2
    чтобы максимально быстро заменить нынешние машины

    матрасникам вообщем то и не надо менять машины ...они воюют чужими руками...а если покопаться в истории то большинство союзников они сливали(досталось даже британии главному союзнику штатов) гигемону не нужны союзники а нужны вассалы
  16. Велесович Офлайн
    Велесович 27 сентября 2015 09:39
    +15
    Подташнивает уже от этого убогого штампа про "не-имеет-аналогов-в-мире".Тот же F-22, например, которых на вооружении почти две сотни. F-35 на подходе. И очень-очень глупо надеяться, что США сделают основным (и едва ли ни единственным) самолётом своих ВВС убогую ненадёжную машину, которой так любят выставлять F-35 наши поц.реотические СМИ. Су-35 отличный самолёт, но их у нас меньше полусотни, и соперники у него весьма и весьма сильные. Трезво надо на мир смотреть, а не шапками бросаться.
    1. Хагалаз Офлайн
      Хагалаз (Роман) 27 сентября 2015 10:13
      +7
      Цитата: Велесович
      Подташнивает уже от этого убогого штампа про "не-имеет-аналогов-в-мире".Тот же F-22, например, которых на вооружении почти две сотни. F-35 на подходе. И очень-очень глупо надеяться, что США сделают основным (и едва ли ни единственным) самолётом своих ВВС убогую ненадёжную машину, которой так любят выставлять F-35 наши поц.реотические СМИ. Су-35 отличный самолёт, но их у нас меньше полусотни, и соперники у него весьма и весьма сильные. Трезво надо на мир смотреть, а не шапками бросаться.

      Согласен полностью. К тому же в статье неточность. При сравнении с F-16 говорится об АФАР. Су-35 так же как и F-16 не оснащаются радарами с АФАР.
    2. PENZYAC Офлайн
      PENZYAC (Андрей) 27 сентября 2015 11:21
      0
      Цитата: Велесович
      Подташнивает уже от этого убогого штампа про "не-имеет-аналогов-в-мире".Тот же F-22, например, которых на вооружении почти две сотни...

      А удалось янкесам решить проблему повышенной гигроскопичности его (F-22) крыльев? В Европе пустынь нет и сухая погода скорее исключение, чем правило...
      А как обстоят дела с живучестью "антирадарного" покрытия F-22 (F-35 это тоже касается)? А как дела с временем и стоимостью подготовки каждого (!!!) полёта этих самолётов?...
      Так что, дифирамбы американскому авиапрому, по моему, явно преждевременны, так же как и упаднические настроения в отношении нашего. Хотя, конечно, хотелось бы побольше и поскорее наших новых самолётов, но тут дело "за малым" заменить "либералов" в нашем Правительстве на "патриотов", думаю, лучше рано, чем поздно, но это непременно случится (хотя бы, когда у ВВП и "элиты" иного выбора не останется)...
  17. rotmistr60 Онлайн
    rotmistr60 (Геннадий) 27 сентября 2015 09:45
    0
    у российского Су-35 на Западе нет аналогов

    То, что хвалят, вроде хорошо. А если подумать, то к чему бы это?
  18. dsi Офлайн
    dsi (dsi) 27 сентября 2015 09:55
    -1
    По мнению автора, «при столкновении с российским самолётом в воздухе пилоту F-16 придётся рассчитывать исключительно на профессионализм в управлении машиной».

    Для американской машины это возможно только в случае, если экипаж сумеет по максимуму использовать преимущества стелс-технологий и систем радиоэлектронной борьбы»,

    Проще говоря, -драпать, авось пронесет!
    1. PENZYAC Офлайн
      PENZYAC (Андрей) 27 сентября 2015 11:26
      0
      Цитата: dsi
      По мнению автора, «при столкновении с российским самолётом в воздухе пилоту F-16 придётся рассчитывать исключительно на профессионализм в управлении машиной».

      Для американской машины это возможно только в случае, если экипаж сумеет по максимуму использовать преимущества стелс-технологий и систем радиоэлектронной борьбы»,

      Проще говоря, -драпать, авось пронесет!

      Кстати, кажется не так давно на ВО публиковалась статья одного американского "эксперта", где он жаловался на огромное отставание американцев от нас в области РЭБ (лет на десять, а то и все двадцать минимум), а тут "вдруг" заявляется о преимуществе в этой компоненте. Они бы как то, хотя бы между собой, определились что ли...
  19. Tusv Офлайн
    Tusv (Владимир) 27 сентября 2015 10:09
    +1
    F-15 Eagle (Boeing), «который можно было бы сравнить с Су-35», – отмечает журнал.

    Орла - падалщика и первый Фланкер уделает. Очень удачный планер. Так что даже не сравнивайте. В небо Сирии не суйтесь. У наших Пепелацев Гравицапа есть и вооружение мощнее. Завидуйте молча.
    А Т-50 пока только ставят на крыло, но уже превосходит все что летает
    1. PENZYAC Офлайн
      PENZYAC (Андрей) 27 сентября 2015 11:36
      0
      Цитата: Tusv
      F-15 Eagle (Boeing), «который можно было бы сравнить с Су-35», – отмечает журнал.

      Орла - падалщика и первый Фланкер уделает. Очень удачный планер. Так что даже не сравнивайте. В небо Сирии не суйтесь. У наших Пепелацев Гравицапа есть и вооружение мощнее. Завидуйте молча.
      А Т-50 пока только ставят на крыло, но уже превосходит все что летает

      Тут, видать, "минусовщик" с "Цензора" забрёл, но минусит молча, без мотивированных пояснений (я не заметил ни одного).
      А всерьёз воевать с нашими Пепелацами с Гравицапами даже у янки ни каких Ка-Це не хватит, лишь бы Ка-Це хватало у нас (при такой то разнице цен с амерами на разработку, производство и закупку ВТ)...
      1. Tusv Офлайн
        Tusv (Владимир) 27 сентября 2015 13:08
        0
        Цитата: PENZYAC
        Ка-Це

        Говоришь. Ка Це это наши контрольные цели по ПВОшному. Летят и слепят РЭБом, чтобы РЛСник не дремал. Буржуи так не умеют. Все равно видно
  20. exalex2 Офлайн
    exalex2 (Просто Сашка) 27 сентября 2015 10:26
    +3
    Можно сколько угодно говорить "халва", слаще не станет. То что есть в наличии то и есть..И сравнивать надо что-то похожее, а не письками меряться..
  21. veksha50 Офлайн
    veksha50 (Георгий) 27 сентября 2015 11:31
    +2
    "По мнению автора, «при столкновении с российским самолётом в воздухе пилоту F-16 придётся рассчитывать исключительно на профессионализм в управлении машиной»"...

    Хм... Равно, как и нашему...

    Не нужно разбрасываться лозунгами о превосходстве каких-то машин над другими только по их ТТХ...

    Залог успеха и победы - высокий профессионализм пилота, доскональное знание возможностей как своей машины, так и машины противника...

    Подготовке наших пилотов нужно уделять больше внимания - и это - в первую очередь...
    1. Tusv Офлайн
      Tusv (Владимир) 27 сентября 2015 13:37
      0
      Цитата: veksha50
      Залог успеха и победы - высокий профессионализм пилота, доскональное знание возможностей как своей машины, так и машины противника...

      Это первый и наиважнейший фактор. Но есть еще и вооружение. В ВОВ пушку ЯКа Гансы боялись, как черт ладана, а еще РСы вешали направлением взад.
      По поводу знать возможности чужой машины, так в нашей Гвардейской тоннами завозили мукулатуру о возможнастях вражеских пепелацев. Крутые это да! Но когда следишь за небом, круче Сушек или по ихнему - Фланкеров нет
  22. рвсн90 Офлайн
    рвсн90 (Дмитрий А.) 27 сентября 2015 11:47
    +1
    Цитата: dsi
    По мнению автора, «при столкновении с российским самолётом в воздухе пилоту F-16 придётся рассчитывать исключительно на профессионализм в управлении машиной».

    Для американской машины это возможно только в случае, если экипаж сумеет по максимуму использовать преимущества стелс-технологий и систем радиоэлектронной борьбы»,

    Проще говоря, -драпать, авось пронесет!


    Катапультироваться ещё до атаки = профессионализм в управлении машиной wassat soldier
  23. AstanaKZ Офлайн
    AstanaKZ (Руслан) 27 сентября 2015 13:00
    +1
    Все эти дифирамбы заказные чтобы раскрутить правительство еще на один заказ!
  24. Штык Офлайн
    Штык (Александр) 27 сентября 2015 13:26
    -1
    Сам по себе самолет, это еще не всё - многое решает вооружение и системы его управления.
  25. к174ун7 Офлайн
    к174ун7 27 сентября 2015 14:14
    0
    Пора бы нашим Су и МиГам серьезно отметиться и подтвердить свои ТТХ. Возможностей - хоть отбавляй. Нужно умело и толково подготовиться. Это должны сделать специально подготовленные люди, если они конечно имеются. Речь разумеется не о пилотах. Писать тоже нужно уметь.По делу. В школе у нас был лозунг: "Слово-дело".
  26. Region 23 Офлайн
    Region 23 (Ашот) 27 сентября 2015 14:30
    +1
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/813/widn49.jpg
  27. cergey51046 Офлайн
    cergey51046 (Сергей) 27 сентября 2015 14:49
    -2
    Знай наших!
  28. Region 23 Офлайн
    Region 23 (Ашот) 27 сентября 2015 14:59
    +1
    Рожденный ползать лететь не может.
  29. afrikanez Офлайн
    afrikanez (KONGO) 27 сентября 2015 17:20
    -1
    Интересно, сколько же бабла америкосам хотелось бы иметь, для военного бюджета? Вот честно, любопытно было бы узнать у их генералов.
  30. wasjasibirjac Офлайн
    wasjasibirjac (Евгений) 27 сентября 2015 18:07
    0
    из статьи:
    США должны вкладывать ресурсы в развитие истребителей следующего поколения, чтобы максимально быстро заменить нынешние машины», – подводит итог издание.
    вот и все становится ясно - дайте денег на новые самолетики, а то злые русские нас победят, у них же вон какие опасные самолеты, и танки, и артиллерия, а солдаты вообще ужасть.
  31. Влад5307 Офлайн
    Влад5307 (Владимир) 27 сентября 2015 19:03
    0
    Цитата: Басарев
    Россию, обходит по этой статье на четыре поколения минимум - поглядите хотя бы на беспилотные штурмовики А-10 - в США это вполне осуществимый проект. Для нас это фантастика.

    Ну господин не преувеличивайте возможности СГА! Вспомните наш беспилотный "Буран"- какой это был год?! Да поотстали в технологиях, но не во всех. Электроника развивается - хочется чтобы побыстрее, но при широком шаге можно и штаны порвать. Да трудно все идет - отдельное "спасибо" продажным перестройщикам, что отбросили страну на 30-40 лет назад. Но страна идет вперед, сейчас бы еще преодолеть сопротивление либерастов в экономике, а там и продажных поставить на место, но враг не дремлет и постоянно сует нам палки в колеса во всех областях - от культуры до производства, причем имея пособников внутри России! hi
  32. Zaurbek Офлайн
    Zaurbek (Zaur) 27 сентября 2015 21:23
    +1
    На Рафаль и Еврофайтер в ближайшие годы поставят двигатели с ОВТ и радары с фазированной решеткой. И будут аналоги. На Ф-18 тоже можно осовременить.
    1. dckx Офлайн
      dckx (Дмитрий) 28 сентября 2015 02:01
      0
      ОВТ на F22 есть и что? Изменение тяги только перпендикулярно плоскости полета. Или вы имеете в виду ВВТ на указанных моделях? Есть сомнение в возможности использования данной модификации, насколько аэродинамическая схема данных самолетов готова? Может спецы прокомментируют.
      1. kamil_tt Офлайн
        kamil_tt (Камиль) 28 сентября 2015 18:49
        +1
        Недостатки плоского сопла - большой вес, потери тяги, нагрузки на изгиб критичны только для сверманевренности, которая не является отличительной особенностью F22. Например в варианте F-35 для морской пехоты эти факторы критически важны, а вот малозаметность, как раз отходит на второй план. Поэтому выбрано круглое сопло. В то же время, плоские сопла хорошо компонуются на сверхзвуковых самолетах с плоскими фюзеляжами. Они позволяют существенно снизить на сверхзвуковой скорости донное давление. Для F-22 это имеет решающее значение. Кроме того, плоские сопла относительно просто позволяют использовать такие аэродинамические эффекты, как эффект Коанда (прилипания струи к близкой поверхности) и эффект суперциркуляции, которые существенно повышают аэродинамическое качество самолета. Створки сопел могут занимать согласованное с другими кромками самолета положение с целью уменьшения радиолокационной заметности и формируют выхлоп таким образом, чтобы снизить его температуру. И кстати, новый двигатель для ПАК ФА рассматривают, в том числе и с плоским соплом нового поколения. Для примера вспомните Су-27ЛЛ
  33. Томич2
    Томич2 27 сентября 2015 21:49
    +3
    не надоело одно и тоже печатать?
  34. rubidiy Офлайн
    rubidiy 28 сентября 2015 01:53
    +2
    блин, ну вот опять двадцать пять... Русские самолеты нагибают. Новье, что у нас - бедненьких американцев - имеется, не может им противостоять. Старье тоже...
    дайте ка угадаю... what
    F35 исходя из статьи - какашка
    F16 и F15 - тоже какашка, причем, уже высохшая
    к производству F22 уже вряд ли вернутся
    остается F18! И у нас есть победитель! McDonnell Douglas! Вот, кто статейку, небось, заказал! bully
  35. BlackDragon Офлайн
    BlackDragon 28 сентября 2015 07:31
    -1
    и без NI понятно Су-35 ниимеющийааналоговвмире.
  36. Zaurbek Офлайн
    Zaurbek (Zaur) 28 сентября 2015 13:13
    +1
    А чем вам аэродинамическая схема Рафаля не нравится или может соотношение массы к тяге плохое ил электроника плоха или бомбовая нагрузка маленькая? Сравните показатели с Су 35.
    1. Як-3П Офлайн
      Як-3П (Дым) 28 сентября 2015 19:49
      0
      тяговооружённость---кг на лошадь-- и приемственность..так называемая боевая скорость--в 2 раза более..т.е. на вертикале наш набирает в 2 раза быстрее и в 2раза выше ну а "высота-скорость-огонь" никто не отменял.. в ближнем бою(а ракеты не так эффективны при рэбе и ловушках издалека поэтому ближнего так ценятся а наши лучшие) сучёк с горы аткует на выбор
    2. dckx Офлайн
      dckx (Дмитрий) 29 сентября 2015 03:22
      0
      Я не говорю о том, что аэродинамическая схема Рафаля плохая. Насколько она позволит реализовать все преимущество ВВТ. Будет это оправданно в части вложения и результата. Ведь установка ВВТ в первую очередь затронет переработку алгоритмов управления самолетом, что напрямую зависит от его аэродинамики. Это колоссальный объём работ. Если ошибаюсь, то прошу прощения, не специалист в авиатехнике.
  37. CRASH. Офлайн
    CRASH. (Кирилл) 28 сентября 2015 19:00
    0
    АФАР есть? А если найду?
  38. Олежек Офлайн
    Олежек 28 сентября 2015 20:22
    -1
    F 15 F16 F 18 были оччень неплохими самолётами 4 -го поколения..
    Потом появилась муйка с F 22 - закончилось непонятно чем.. и F 35 - истребитель мечты и финансов...
    Короче - НЕ получилось нифига.
    И кто простите будет защищать демократию ?
    И не надо рассказывать про Рафали и Еврофайтеры..
    Короче -тупик.

    В сложном положении внезапно оказалась Австралия - соседняя Индонезия закупает - тоже 35 -е только Су...
    И шо делать ?
    Как то мало в прессе говорят об этом парадоксе с "техническим лидерством Запада в области авиации"
  39. Alexey-74 Офлайн
    Alexey-74 (алексей) 29 сентября 2015 10:12
    0
    Горд за нашу авиацию,за наших пилотов, единственное что огорчает - так это количество...побольше надо самолетов 4++ и Т-50 обкатывать побыстрее, тучи все больше сгущаются вокруг России-матушки.
  40. Плюмбум Офлайн
    Плюмбум 29 сентября 2015 10:34
    0
    Скоммуниздят.
    Тем более что за примерами ходить далеко не надо.
    США уже выпускают уже скоммуниздили автомат калашникова и гранатомет.
    так что по примеру великого Китая если захотят, то копирайт СУ сделают.
  41. поневолебрат (Павел) 29 сентября 2015 13:48
    +1
    Слышать приятно. Согласен с комментаторами, видящими не "панику" в США, а развод на бабло. Су-35 хорош, слов нет. Но сравнение его с F-16, не делает чести сравнивающему. Противник F-16го - Миг-29. Их и надо сравнивать. Ну и количество, да. Вывод в статье прозвучал - надо двигать 5-е поколение. А с ним у нас пока засада. Отставание. По двиглу - точно. По вооружению - не знаю. По количеству - у нас сами видите, у них 187.
  42. Молот Офлайн
    Молот 29 сентября 2015 18:39
    0
    Прочитал оригинал, обосрали его там нормально. Статья фейк
Картина дня