NI: у российского Су-35 на Западе нет аналогов

Российский сверхманевренный многоцелевой истребитель Су-35 представляет большую угрозу для любого американского самолёта, говорится в публикации на страницах журнала «The National Interest». Статью приводит РИА Новости.

NI: у российского Су-35 на Западе нет аналогов


«Конкуренцию российскому самолёту может составить только американский аналог F-22. Даже новейшая разработка американской авиации – истребитель-бомбардировщик пятого поколения Lockheed Martin F-35 Joint Strike Fighter (JSF) F-35 – не может конкурировать с Су-35. Для американской машины это возможно только в случае, если экипаж сумеет по максимуму использовать преимущества стелс-технологий и систем радиоэлектронной борьбы», – пишет издание.


Более ранние разработки, такие как F-16 (Fighting Falcon) уступают российскому самолёту по многим параметрам. «У F-16 нет мощного радара с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), при этом у большинства самолетов АФАР отсутствует в принципе. Только у нескольких машин F-16E/F присутствуют эти радары, программа по модернизации других истребителей была свёрнута из-за секвестра военного бюджета США», – сообщает автор.

Кроме того, F-16 не способен запускать ракеты на таких скоростях и с таких высот, как это делает, например, всепогодный истребитель 4-го поколения F-15 Eagle (Boeing), «который можно было бы сравнить с Су-35», – отмечает журнал.

По мнению автора, «при столкновении с российским самолётом в воздухе пилоту F-16 придётся рассчитывать исключительно на профессионализм в управлении машиной».

«Су-35 и другие самолёты "Сухого" – очень мощные машины. Истребители четвёртого поколения, состоящие на вооружении Пентагона, больше не могут похвастаться технологическим преимуществом, как это было раньше. США должны вкладывать ресурсы в развитие истребителей следующего поколения, чтобы максимально быстро заменить нынешние машины», – подводит итог издание.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 108
  1. oleg-gr 27 сентября 2015 09:08
    Подогревают внимание к нашим новым самолетам. Бюджет надо увеличивать и бабло продолжать пилить. Закономерно и предсказуемо.
    1. INVESTOR 27 сентября 2015 09:22
      Когда враг тебя хвалит нет ничего хорошего, снова свою корысть преследуют.
      1. Костяра 27 сентября 2015 10:11
        Когда враг тебя хвалит нет ничего хорошего, снова свою корысть преследуют.

        Дык враг-то, не хвалит , он паникует....., а хвалит и паникует, это две большие разницы!!!!!
        1. INVESTOR 27 сентября 2015 10:40
          Ни хрена они не паникуют, их самолеты очень не плохи, к тому же у них их гораздо больше. Они разматывают политиков на бабло.
          1. supertiger21 27 сентября 2015 11:59
            По большей части согласен со статьей, поставил плюс!
            Но есть некоторые недочёты:

            «Конкуренцию российскому самолёту может составить только американский аналог F-22. Даже новейшая разработка американской авиации – истребитель-бомбардировщик пятого поколения Lockheed Martin F-35 Joint Strike Fighter (JSF) F-35 – не может конкурировать с Су-35. Для американской машины это возможно только в случае, если экипаж сумеет по максимуму использовать преимущества стелс-технологий и систем радиоэлектронной борьбы», – пишет издание.


            Не думаю, что является корректным сравнивать наши истребители 4++ с их 5-ым. У США есть прототип F-15SE "Сайлент Игл" тоже относящийся к поколению 4++, и именно с ним следовало бы сравнивать наш Су-35С. А F-22 же надо ставить в один ряд с нашим ПАК ФА. F-35 не стал бы включать в сравнение, т.к. это истребитель-бомбардировщик лёгкого класса и предназначен в первую очередь для ударных работ по наземным и надводным целям, а не для превосходства в воздухе(где он явно уступает F-22, Су-35 и ПАК ФА).

            Более ранние разработки, такие как F-16 (Fighting Falcon) уступают российскому самолёту по многим параметрам. «У F-16 нет мощного радара с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), при этом у большинства самолетов АФАР отсутствует в принципе. Только у нескольких машин F-16E/F присутствуют эти радары, программа по модернизации других истребителей была свёрнута из-за секвестра военного бюджета США», – сообщает автор.


            Это да, но стоит также упомянуть что РЛС с АФАР нет и на Су-35С(имеется РЛС с ПФАР "Ирбис"). У нас конечно есть другой истребитель 4-го поколения, имеющий РЛС с АФАР - МиГ-35, но в отличии от Сушки он пока не производится серийно(общее кол-во 3-4 прототипа).

            Кроме того, F-16 не способен запускать ракеты на таких скоростях и с таких высот, как это делает, например, всепогодный истребитель 4-го поколения F-15 Eagle (Boeing), «который можно было бы сравнить с Су-35», – отмечает журнал.


            Здесь не согласен, ибо обычный F-15C достаточно старый самолёт и его стоит сравнивать с нашими Су-27СМ, но никак ни с новейшими Су-35С.
            1. хрыч 27 сентября 2015 17:47
              Цитата: supertiger21
              Это да, но стоит также упомянуть что РЛС с АФАР нет и на Су-35С(имеется РЛС с ПФАР "Ирбис")

              Это детали, имеет значение дальность обнаружения цели, у "Ирбиса" - это до 400 км на встречных курсах (у F-22 = 200, т.е. вдвое меньше), под эту БРЛС и ракета "воздух-воздух" - КС-172, соответственно (ихний самый дальний AMRAAM, до 180 максимум, а фактически 120 км и меньше. Сами себя ограничили габаритами ракет из-за прятания вооружения во внутренние отсеки для сохранения мифической невидимости). АФАР, который стоит на F-22 (Дальность обнаружения: 225 −193 км), не лучший вариант – у него неважные "боковые лепестки". Поэтому F-22 и летает на 20 километрах (чем выше тем сам виднее...), а если ниже, дальность обнаружения будет никакой...
              Цитата: supertiger21
              А F-22 же надо ставить в один ряд с нашим ПАК ФА
              Максимальная скорость Су-35 и F-22 по 2,25 маха, чуть бесфорсажная выше у Раптора, так мелочь. Потолок по 20 км, дальность у сушки за счет ПТБ выше. Сравнивать больше не с чем, боюсь наши 4++ превосходят их 5, ах да, он же невидимый, как в сказках ...
              1. Alex_Rarog 27 сентября 2015 20:00
                Вы забыли упомянуть, что у 22го проблемы с регенерайцией кислорода, и выше 8тысяч пилот может задохнуться.
              2. supertiger21 27 сентября 2015 20:25
                Как то примитивно сравниваете, извините! no

                Цитата: хрыч
                Это детали, имеет значение дальность обнаружения цели, у "Ирбиса" - это до 400 км на встречных курсах (у F-22 = 200, т.е. вдвое меньше),


                То что у пассивной ФАР дальность больше чем у активной - не было секретом. Другое дело, что АФАР работает более четко и детально.

                Цитата: хрыч
                под эту БРЛС и ракета "воздух-воздух" - КС-172, соответственно (ихний самый дальний AMRAAM, до 180 максимум, а фактически 120 км и меньше.


                Смешали солёное с зелёным) КС-172 ракета предназначенная для атак на крупные цели, т.е. на самолёты ДРЛО и самолёты-заправщики, но не истребители. А ракета AIM-120, которую Вы упомянули, наряду с нашей Р-77 как раз и является ракетой воздушного боя на больших дистанциях. У AIM-120C-7 дальность 120 км, а у перспективной AIM-120D 180 км.

                Цитата: хрыч
                Сами себя ограничили габаритами ракет из-за прятания вооружения во внутренние отсеки для сохранения мифической невидимости). АФАР, который стоит на F-22 (Дальность обнаружения: 225 −193 км), не лучший вариант – у него неважные "боковые лепестки". Поэтому F-22 и летает на 20 километрах (чем выше тем сам виднее...), а если ниже, дальность обнаружения будет никакой...


                Странная логика. У нас на внутренние отсеки ПАК ФА тоже не помещаются крупно-габаритные ракеты, в т.ч. и КС-172.

                Цитата: хрыч
                Максимальная скорость Су-35 и F-22 по 2,25 маха, чуть бесфорсажная выше у Раптора, так мелочь. Потолок по 20 км, дальность у сушки за счет ПТБ выше.


                Здесь соглашусь!

                Цитата: хрыч
                Сравнивать больше не с чем, боюсь наши 4++ превосходят их 5, ах да, он же невидимый, как в сказках ...


                Ага) Значит БРЭО и стелс-технологии это так, второстепенные игрушки?! feel
                1. хрыч 27 сентября 2015 21:17
                  Цитата: supertiger21
                  Как то примитивно сравниваете, извините!

                  Так не надо и усложнять, сравнению подвергаются летные характеристики, возможности БРЛС и вооружения. Что ещё нужно? Винтажность?
                  Цитата: supertiger21
                  Смешали солёное с зелёным) КС-172 ракета предназначенная для атак на крупные цели

                  Какая разница, что валить? Чем хуже истребитель? Пак Фа - наш ответ Чемберлену, который будет иметь также ограниченное количество. В недалекой перспективе Су-35 плавно обзовут 5 поколением и все успокоятся. По невидимости, а вернее условной невидимости спорить не буду, однако откровенная пурга, что для радара он не более заметен, чем металлический шар размером с мяч для пинг-понга никак не проходит. Читал статью спеца по РЭБ, приведу пару тезисов:
                  1) Чтоб быть невидимым надо не видеть самому. Лететь, как минимум с выключенной БРЛС иначе, хоть совсем прозрачный, но радар то светит ... А как тогда перехватывать противника, наводить ракеты и пр. Если это не делать, в чем смысл применения самолета?
                  2) Сам обтекатель на морде можно сделать поглощающим радиоэхо, но он должен быть радиопрозрачный для своей РЛС, а значит он прозрачен и для излучения врага. Какой тут теннисный шарик, диаметр АФАР под метр, хоть и РЛС выключен...
                  3) Рассеивает и поглощает Стелс теоретически только излучение от непосредственного излучателя и затрудняет его прием, однако если его облучает кто-то со стороны, он светится прекрасно... Ну и так далее.
                  1. supertiger21 28 сентября 2015 08:58
                    Цитата: хрыч
                    Какая разница, что валить? Чем хуже истребитель? Пак Фа - наш ответ Чемберлену, который будет иметь также ограниченное количество.


                    Дело в том, что такие ракеты обладают очень малой маневренностью, а следовательно имеют очень маленькие шансы сбить истребитель по сравнению с ракетами ближнего и среднего радиуса.

                    Цитата: хрыч
                    В недалекой перспективе Су-35 плавно обзовут 5 поколением и все успокоятся.


                    Знаете, чтоб быть 5-ым поколением, надо соответствовать всем его пунктам. Тот же F-35 не соответствует 2 требованиям 5-го поколения(сверхманевренность и крейсерская сверхзвуковая скорость), но его вопреки этому относят к следующему поколению. Су-35С в принципе уже не возможно модернизировать до 5-го поколения, т.к. чтоб им быть нужно ещё обладать и стелс-технологией, а для этого должен быть полностью изменённый а то и вовсе новый планер. Но это уже будет не Су-35... request

                    Цитата: хрыч
                    1) Чтоб быть невидимым надо не видеть самому. Лететь, как минимум с выключенной БРЛС иначе, хоть совсем прозрачный, но радар то светит ... А как тогда перехватывать противника, наводить ракеты и пр. Если это не делать, в чем смысл применения самолета?


                    Ну "невидимого" ничего не бывает, что и подтвердили сербы сбив F-117. Другое дело МАЛОЗАМЕТНОСТЬ, и у таких машин как F-22, Т-50, F-35 и J-20 она на очень высоком уровне по сравнению с истребителями предыдущего поколения Су-27, F-15, Мираж-2000 и др. Обнаружить стелс-самолёты ВОЗМОЖНО, но гораздо СЛОЖНЕЕ чем простые самолёты.

                    Цитата: хрыч
                    2) Сам обтекатель на морде можно сделать поглощающим радиоэхо, но он должен быть радиопрозрачный для своей РЛС, а значит он прозрачен и для излучения врага. Какой тут теннисный шарик, диаметр АФАР под метр, хоть и РЛС выключен...


                    Преимущество активной ФАР также в том, что она компактна, и она не требует для размещения очень боль году.шого носа самолёта, как пассивная ФАР.

                    Цитата: хрыч
                    3) Рассеивает и поглощает Стелс теоретически только излучение от непосредственного излучателя и затрудняет его прием, однако если его облучает кто-то со стороны, он светится прекрасно... Ну и так далее.


                    Я тоже слышал про это по одному документальному фильму про русского ученного, создавшего теорию стелс-технологии в 1962 году. Говорилось что стелс-самолёты можно увидеть с РЛС L-диапазона.
                    1. хрыч 28 сентября 2015 18:44
                      Цитата: supertiger21
                      чтоб быть 5-ым поколением, надо соответствовать всем его пунктам

                      Скажем - пункт "кардинальное уменьшение заметности самолёта в радиолокационном и инфракрасном диапазонах" и пункт "способность осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности" и "сверхманевренность" просто противоречат друг-другу и практически не совместимы. Сверхманевренность требует управление вектором тяги и естественно снижение в ИК диапазоне неприемлет. По БРЛС, уже обсудили, либо видишь сам, далеко, но и тебя видно, либо крадешься и надеешься на пассивные средства, т.е. надежд нет. Здесь и разошлись в оценках 5-го поколения они и мы. По сути мы отказались от малозаметности в пользу "зоркого ока" и "дальней руки". По КС-172 и Р-37 опять не могу согласиться, нет у истребителя возможности уклонения, а расстояние не имеет значение, главное, что ГСН захватила бы цель. Маневренность ракеты всегда превосходит самолет, т.к. последний ограничен возможностью выдерживать перегрузки пилоту. Ещё КС-172 по сути авиационная ракета комплекса С-300, одно появление которых в определенных местах вызывает истерику в Тель-Авиве и Вашингтоне ...
                  2. Mih 28 сентября 2015 22:15
                    Чтоб быть невидимым надо не видеть самому. Лететь, как минимум с выключенной БРЛС love

                    Ну да, как-то это так.Вот как все смешнос! laughing
                    Mih
              3. Kosta 27 сентября 2015 20:44
                Если вы уже сравниваете 1х1 и на основании данных интернета, то никаких преимуществ у су-35 перед ф-22 не будет.
                Никогда он не увидит ф-22 на тех же 100 км, к чему эти диванные выкладки
                1. хрыч 27 сентября 2015 21:27
                  Да, да конечно и прилетит спасать укрАинцев ...
                  Ещё фразы крутые типа "диванных выкладок", а сам наверное перед собой держишь совсекретные данные Локхида и сверяешь с аналогичными ОКБ Сухого.
                  Так просвятись http://aftershock.su/?q=node/293198
                  1. Kosta 27 сентября 2015 21:32
                    Да мне все равно кого он прилетит спасать, вы этим задеть пытались что ли?

                    Я ничего не держу, такая же информация как и у вас- интернет.

                    Но тем не менее я не рассказываю басни
                    1. хрыч 27 сентября 2015 21:35
                      Цитата: Kosta
                      Никогда он не увидит ф-22 на тех же 100 км

                      Типичная басня.
                    2. ty60 28 сентября 2015 21:32
                      Кричали женщины-УРА! И в воздух чепчики бросали!
                2. ty60 28 сентября 2015 21:30
                  Фу-22 слишком дорогой для таких разборок.Главное-он есть!А воевать будем на Фу-35.Он дешевле.А понты колотить-по Фу-22.Хотя и то и другое-ффууу....
              4. Sergei1982 29 сентября 2015 05:07
                Это детали, имеет значение дальность обнаружения цели, у "Ирбиса" - это до 400 км на встречных курсах (у F-22 = 200, т.е. вдвое меньше), под эту БРЛС и ракета "воздух-воздух" - КС-172, соответственно (ихний самый дальний AMRAAM, до 180 максимум, а фактически 120 км и меньше
                А ни чего,что у Су-35 400 км только в зоне 100 град и по ЭПР 3 м,а в зоне 300 градусов уже только 200 км,а у ф-22 225 км это по ЭПР в 1 м что соответсвует ЭПР в 3 м по 300 км.А то что КС-172 нет и не будет в обще ни кого не смущает.
                1. хрыч 29 сентября 2015 17:17
                  Цитата: Sergei1982
                  КС-172 нет и не будет

                  Её нет, а это мираж (не путать с одноименным самолетом)...
                  За основу была взята хорошо зарекомендовавшая себя ракета 3М83 наземных комплексов ПВО С-300... Сама ракета не есть проблема, тем более она берет за основу тертый калач, проблема была с БРЛС, только когда стало возможным видеть на 400 км, стало необходимо и разить на 400км. А Р-37 с дальностью за 300 км вообще эксплуатируется с горбачевских времен, по дальности под стать БРЛС "Заслону", хотя последние модификации его не уступают "Ирбису".

                  Генеральный директор АО «НИИП имени В.В. Тихомирова» Юрий БЕЛЫЙ: "В свое время, когда мы показали «Ирбис» (система для Су-35) итальянцам и сказали, что средняя мощность излучения радара 5 кВт, а дальность обнаружения под 400 километров, они сразу же увяли – у них нет таких носителей и нет таких задач. Американцы тоже не купят, у них собственная гордость. Хотя, по нашему мнению, тот локатор c АФАР, который стоит на F-22 (Дальность обнаружения: 225 −193 км), не лучший вариант – у него неважные боковые лепестки. Поэтому F-22 и летает на 20 километрах, а если ниже, дальность обнаружения будет никакой. Не зря же американцы запустили программу разработки новой БРЛС. А мы испытывали «Ирбис» на 500 метрах, и параметры не терялись".
                  http://topwar.ru/81003-s-dalnim-pricelom.html
            2. хрыч 27 сентября 2015 18:22
              Цитата: supertiger21
              Не думаю, что является корректным сравнивать наши истребители 4++ с их 5-ым.

              Соглашусь. Не дотягивают они до нас... Су-35 в настоящий момент в воздухе не имел бы равных, однако модернизированный Миг-31, видит и лупит на неменьшем расстоянии, благодаря БРЛС "Заслон", но уступает по дальности полета, даже не знаю, если учесть его феноменальную скорость ...
        2. Стропорез 27 сентября 2015 11:00
          Цитата: Костяра
          Дык враг-то, не хвалит , он паникует....., а хвалит и паникует, это две большие разницы!!!!!

          1. Manul 27 сентября 2015 12:26
            Николай Анисимов - Где то в небесах
            Хорошая песня.Классный текст.И замечательный видеоряд. Стропорез, спасибо. hi
          2. Mih 28 сентября 2015 22:29
            Ох!! Как хорошо!! Великолепно. Это прекрасно. Большое спасибо. Песня – просто класс. love
            Mih
          3. Комментарий был удален.
          4. НЕКСУС 28 сентября 2015 22:56

            Поддержу,раз такое дело. drinks
            1. Стропорез 28 сентября 2015 23:29
              Цитата: НЕКСУС
              Поддержу,раз такое дело.

              Вот классный видеоряд! Волшебство!!!
              1. НЕКСУС 28 сентября 2015 23:37
                Цитата: Стропорез
                Вот классный видеоряд!

                1. НЕКСУС 28 сентября 2015 23:41
                  Цитата: НЕКСУС
                  Вот классный видеоряд! Волшебство!!!


                  drinks
                  1. Manul 30 сентября 2015 01:23
                    Цитата: НЕКСУС
                    Вот классный видеоряд! Волшебство!!!

                    Нексус, Стропорез, дорогие мои.. Спасибо вам за Анисимова. Сам пою, играю,сочиняю. Пишу.. по мере возможностей. Но все мои дипломы и лауреатства облетают осенним листом, слушая такие тексты. Никогда не был бардом, был бит и "гоним"(шутка),"он не подходит в формат бардовской песни.Слишком по эстрадному легок и вызывающ(резюме "специалиста" в статье,(правда лет 15 назад wink )) Я обязательно выучу его песни и буду петь. Потому что меня пытались кормить похожими(не буду сравнивать) музыкантами по духу музыки.Но суть песни в поэзии. И томный укумаренный мир чересчур самодостаточных поэтов вызывает желание сблевануть или застрелиться.А человек, который пишет такие песни близок к Владимиру Семеновичу.
                    1. Стропорез 30 сентября 2015 01:30
                      Цитата: Manul
                      И томный укумаренный мир чересчур самодостаточных поэтов вызывает желание сблевануть

                      Вот это точно!
                      Цитата: Manul
                      или застрелиться

                      Не дождутся! drinks
    2. БДРМ 667 27 сентября 2015 09:23
      Цитата: oleg-gr
      Подогревают внимание к нашим новым самолетам. Бюджет надо увеличивать и бабло продолжать пилить. Закономерно и предсказуемо.


      Пусть пилят,пускай пыхтят догоняя.

      Но однозначно, спасибо «The National Interest»,за бесплатную рекламу.
      1. Altona 27 сентября 2015 11:42
        Цитата: БДРМ 667
        Но однозначно, спасибо «The National Interest»,за бесплатную рекламу.

        --------------------
        Джон Маккейн со свежими номерами "Нэшнл Интерест" пойдет в Сенат и Конгресс вопить:"Русские идут! Остановите Влада Путина!"
    3. Гражданский 27 сентября 2015 09:38
      Так они все переходят на F-35, ф-15 ставят на хранение.. а ф-16 переделывают в беспилотники-мишени. Наш т-50 не готов.
      1. Владыка Ситх 27 сентября 2015 09:51
        Цитата: Гражданский
        Так они все переходят на F-35, ф-15 ставят на хранение.. а ф-16 переделывают в беспилотники-мишени. Наш т-50 не готов.

        Зато готов Су-35
        1. Басарев 27 сентября 2015 10:00
          Тока авионика в тридцать пятом вся сплошь импортная, да и не тока авионика. Эх, увидеть бы абсолютно русский самолёт... Но чего нет, того нет!
          1. Cherdak 27 сентября 2015 10:35
            Цитата: Басарев
            Эх, увидеть бы абсолютно русский самолёт... Но чего нет, того нет!


            У вас странная логика.
          2. BlackDragon 28 сентября 2015 00:44
            Цитата: Басарев
            Тока авионика в тридцать пятом вся сплошь импортная, да и не тока авионика. Эх, увидеть бы абсолютно русский самолёт... Но чего нет, того нет!


            полностью "своего" ни у кого нет, это невыгодно слишком дорого и не оптимально.
        2. mitrich 27 сентября 2015 15:12
          А кто из спецов подскажет: Почему в Сирию наши поставили как истребители Су-30, а не Су-35?
          1. SIvan 27 сентября 2015 17:12
            Цитата: ьшекшср
            А кто из спецов подскажет: Почему в Сирию наши поставили как истребители Су-30, а не Су-35?

            Потому, что у ИГИЛ нет самолётов, а натовцы на F-22 ещё туда не влезли.
            Су-30СМ двухместный, поэтому может хорошо работать и по воздушным целям, и по земле. Поворотные сопла и, следовательно, сверхманевренность у него тоже есть,
            Су-35 - одноместный истребитель. Тем более, он и в наших ВВС только начал появляться.

            Вот Вам фильм про Су-30СМ. Есть, кстати, очень красивые кадры.
          2. Cherdak 27 сентября 2015 18:52
            Цитата: mitrich
            Почему в Сирию наши поставили как истребители Су-30, а не Су-35?

            С полным уважением к сирийцам, но самолет имеет много секретных наработок, а местные летуны слабоваты.
            Машина дорогая, а их готовить долго, да еще и интенсивная охота начнется со стороны натовских "партнеров".
            1. Касым 27 сентября 2015 21:13
              mitrich.
              У ИГИЛ авиации нет-зачем там истребитель!?
              Су-35 - истребитель для завоевания господства в воздухе. Его поставка была бы явно и однозначно против соседей Сирии (Израиль, Турция). И Су-35 на вооружение ВВС РФ не принят, если память не изменяет.
              А Су-30СМ истребитель-БОМБАРДИРОВЩИК. Он как демонстратор против пролетов и залетов авиации "партнеров" и исполняет ударные функции по земле против ИГИЛ.
              Так что все логично.
              1. mitrich 28 сентября 2015 16:04
                Ну да, я так и понял, что истребители ( только что их всего то 4 штуки??? мало!!!) именно для создания бесполётной зоны над САР от наших "партнёров, что бы не было соблазна бомбить ВС Сирии. А разве СУ-35 не приняты в ВВС? Вроде, уже несколько десятков наклепали.
              2. Комментарий был удален.
            2. eagle11 28 сентября 2015 15:09
              При чем тут сирийские летчики? Их ни кто к нашим СМ не подпустит. А Су-35, ещё не доведен до ума, мягко говоря.
              1. НЕКСУС 28 сентября 2015 16:48
                Цитата: eagle11
                Их ни кто к нашим СМ не подпустит.

                Конечно не допустит,поэтому и будут летать на них наши Ли Си Цины...
                Цитата: eagle11
                А Су-35, ещё не доведен до ума, мягко говоря.

                Су-35 -это более дешевая вариация ПАК ФА,который заточен на воздушный бой.А с кем ему там биться,если у ИГИЛ авиации нет?А СУ-30 замечательно работает по земле и к тому же,многим современным западным истребителям утрет нос в воздушной свалке. hi
        3. Комментарий был удален.
      2. zyablik.olga 27 сентября 2015 12:12
        Цитата: Гражданский
        Так они все переходят на F-35, ф-15 ставят на хранение.. а ф-16 переделывают в беспилотники-мишени.

        Ну не совсем так no На «хранение» и переделывают в дистанционно пилотируемые самолеты-мишени самолеты первых серий, которые выработали ресурс и не имеют модернизационных перспектив.
      3. supertiger21 27 сентября 2015 12:56
        Цитата: Гражданский
        Так они все переходят на F-35,


        Да, но вряд-ли F-35 в ближайшие 5 лет сумеет занять нишу F-16, F/A-18, A-10 и A-8. Для этого нужно будет время.

        Цитата: Гражданский
        ф-15 ставят на хранение..


        Это коснётся только старых F-15 модификаций C и D. Модернизированные F-15E "Страйк Игл" будут служить как минимум до 2040 года.

        Цитата: Гражданский
        а ф-16 переделывают в беспилотники-мишени.


        На вооружении США на данный момент около 1000 единиц F-16. Очевидно, чтобы полностью переделать всю эту кучу в беспилотники, утилизировать, сдать на хранение или продать в другие страны нужно будет подождать до 2025-2030 года.

        Цитата: Гражданский
        Наш т-50 не готов.


        Да, это так! Но думаю, что в 2020 году он уже будет в наших войсках.
    4. V.P. 27 сентября 2015 10:09
      Этр NI. Попсовый ресурчик который никто из вменяемых не читает, не преувеличивайте влиятельность этого желтушника
    5. antoni73 27 сентября 2015 11:09
      лоббирование Lockheed Martin чтобы возобновить производство F 22 и модернизировать F 16. Россия имеет мало самолетов Su 35 чтобы угрожать американской гегемонии в воздухе. Тем более, что Su 35 это не великое открытие в области военной авиации. Cтарый Su 27 плюс новый радар и авионика. F 15 Silent Eagle-модернизация F 15 в большей степени. Ho никто не хочет покупать, потому что нe дает большое преимущество над старым F 15.
      1. supertiger21 27 сентября 2015 13:01
        Цитата: antoni73
        Cтарый Su 27 плюс новый радар и авионика.


        + новые двигатели с системой УВТ. wink

        Цитата: antoni73
        F 15 Silent Eagle-модернизация F 15 в большей степени. Ho никто не хочет покупать, потому что нe дает большое преимущество над старым F 15.


        Тут больше дело в том, что союзники запада хотят купить 5 поколение F-35, а не просто модернизированное 4-ое, коим является F-15SE "Сайлент Игл".
      2. igor.borov775 27 сентября 2015 19:43
        Ошибаетесь!! СУ-35 это потомок СУ-30. Су-27 выбран весь дальнейшее уже упирается в ограничения.А СУ-30 просто подарок для линейки машин.
    6. antoni73 27 сентября 2015 11:09
      лоббирование Lockheed Martin чтобы возобновить производство F 22 и модернизировать F 16. Россия имеет мало самолетов Su 35 чтобы угрожать американской гегемонии в воздухе. Тем более, что Su 35 это не великое открытие в области военной авиации. Cтарый Su 27 плюс новый радар и авионика. F 15 Silent Eagle-модернизация F 15 в большей степени. Ho никто не хочет покупать, потому что нe дает большое преимущество над старым F 15.
    7. Лт. запаса ВВС 27 сентября 2015 12:03
      Цитата: oleg-gr
      Подогревают внимание к нашим новым самолетам. Бюджет надо увеличивать и бабло продолжать пилить. Закономерно и предсказуемо.

      И нужно пользоваться этой рекламой, Ирану, Сирии например предложить купить у России Су-35. Страны которым угрожает США и НАТО в первую очередь нужно покупать современные истребители, системы пво, и системы РЭБ, потому что интервенции США всегда начинаются с воздуха, наземных операций они практически не проводят(исключение Ирак).
    8. вовочка15 27 сентября 2015 13:08
      По мнению автора, «при столкновении с российским самолётом в воздухе пилоту F-16 придётся рассчитывать исключительно на профессионализм в управлении машиной».-Вовремя катапультироваться.
    9. marlin1203 27 сентября 2015 13:54
      По мнению автора, «при столкновении с российским самолётом в воздухе пилоту F-16 придётся рассчитывать исключительно на профессионализм в управлении машиной».
      На катапульту они могут расчитывать, только на нее родимую laughing
  2. Izotovp 27 сентября 2015 09:09
    Не надо,не вкладывайте !!! )))
  3. Rattenfanger 27 сентября 2015 09:09
    Из крайности в крайность...То фильмы а-ля "Топ Ган" снимают, то орут благим матом "Всё пропало,шеф,всё пропало!".
    Не иначе,конгресс на деньги опять раскручивают. Распилинг по-американски)
  4. azbukin77 27 сентября 2015 09:09
    «Су-35 и другие самолёты "Сухого" – очень мощные машины. Никогда не сомневался !!!
  5. Kos_kalinki9 27 сентября 2015 09:11
    Это что? Скрытая пиар компания наших самолетов америкосами? Да, и тут "рука Москвы".
  6. A1L9E4K9S 27 сентября 2015 09:12
    Выбивают новые средства на гонку вооружения,притворяясь бедными,больными и безпомощными.
  7. moskowit 27 сентября 2015 09:13
    Можно только порадоваться за наших конструкторов из знаменитого КБ. "Сухой" это марка, которую знают все в мире...
    1. SSR 27 сентября 2015 09:49
      Цитата: moskowit
      Можно только порадоваться за наших конструкторов из знаменитого КБ. "Сухой" это марка, которую знают все в мире...

      Вот вот, как только это наша "машина", так сразу бойся супостат и слава бла бла бла... )))
      Либо - ааа хотят очередного распила бабла! Выбивают от конгресса денег!

      А когда выходит статья о разработках ДАРПА, мало кто из наших говорит что супостат движется не стоит на месте а сразу начинают рассуждать что собьют из "шилки" или собьют из СВД))) и сразу видно что за мастера своего дела пишут ))))
      Если противник трезво оценивает свои возможности - то это хорошо для них, если противник свои возможности оценивает по принципу урякря, то это может стать большой трагедией.
      Нельзя не дооценивать и лучше держать нос по ветру.
      SSR
      1. Басарев 27 сентября 2015 10:11
        Так и я о том же. Следует трезво осознавать, что в электронике США - мировой лидер и конкретно нашу страну, Россию, обходит по этой статье на четыре поколения минимум - поглядите хотя бы на беспилотные штурмовики А-10 - в США это вполне осуществимый проект. Для нас это фантастика. Или, например, Ф-15, кто ещё много десятилетий назад свободно поднимал свыше 10 тонн - мы до сих пор не можем к этому приблизиться, а в США это давно набившая оскомину бодяга. Или вспомните хотя бы Апач, которому для уничтожения танков достаточно маленького прыжка - выпулил ракеты примерно в ту степь и винти оттуда на всех парах. Мы же до сих пор пользуемся технологией, от которой американцы отказались ещё во Вьетнаме - вручную наводить ракеты, вися в зоне поражения на радость всем зенитчикам.
        1. devis 27 сентября 2015 10:43
          Цитата: Басарев
          что в электронике США - мировой лидер и конкретно нашу страну, Россию, обходит по этой статье на четыре поколения минимум

          В электронике да,согласен,но не в программировании,И не в просчете алгоритмов!!!!!!Вот тут то и тупик!А это не уря-кря,это факт!!!А для них полный "фак".
          По этому у "Искандеров" не предсказуемая траектория полета,У С-300 свои алгоритмы полета ракеты,на разгонном участке,захвате цели, и подлете к цели.По этому,скопировать можно,а заставить летать,не получается!!!!И их "Пэтриоты",полное "кэкандо",в сравнении.Матрасы "Мсту"не смогли повторить,даже в худшем варианте.Вообще никак!Потратив на это лет 15.
          Так что не сильно огорчайтесь.И айфоны у них как "Пэтриоты","кэкандо".Своих разаработок в них ноль!
        2. PENZYAC 27 сентября 2015 10:48
          Цитата: Басарев
          Так и я о том же. Следует трезво осознавать, что в электронике США - мировой лидер...

          Не в электронике, а в электронных компонентах, да и то не во всех и не фатально. Уровень электроники определяется не только компонентами, но и умением их максимально использовать, то же можно сказать и о программном обеспечении. Американцам, как известно, свойственна прямолинейность (шаблонность) в решении проблем, "продвинутые" комплектующие им в этом только способствуют, так как "прощают" (до поры) некоторые ошибки разработчиков конечной электроники...
          Кстати, преимущество янкесов в электронных компонентах определяется, главным образом, наличием технологий с максимальной на сегодняшний день степени микроминиатюризации (тоже, кстати, один из примеров прямолинейного подхода, так же как и постоянное повышение тактовой частоты, как главный способ увеличения производительности), ряд других технологий получены ими от наших же эмигрантов (много-ядерность процессоров, например)...
          1. Алекс28 27 сентября 2015 11:23
            Цитата: PENZYAC
            Не в электронике, а в электронных компонентах, да и то не во всех и не фатально

            Хотел плюсануть,но промазал... lol Видимо электроника подвела... hi Хотельсь-бы добавить,что наши программисты признаны лучшими в мире и это объективно.
        3. Алекс28 27 сентября 2015 10:55
          Цитата: Басарев
          Или вспомните хотя бы Апач, которому для уничтожения танков достаточно маленького прыжка - выпулил ракеты примерно в ту степь и винти оттуда на всех парах

          Где Вы этого бреда начитались?Наведение было,есть у будет,без него ни как...Системы наведения разные,но оно есть,а для этого всегда нужно время.
        4. Алекс28 27 сентября 2015 11:14
          Цитата: Басарев
          Или, например, Ф-15, кто ещё много десятилетий назад свободно поднимал свыше 10 тонн - мы до сих пор не можем к этому приблизиться, а в США это давно набившая оскомину бодяга.

          Ну Вы хотя-бы вики почитали,а потом уже несли эту ахинею.15й берет 10,но наши аналоги и по более возьмут.27й в первом варианте не брал,а остальные все берут.
        5. supertiger21 27 сентября 2015 13:09
          Цитата: Басарев
          Или, например, Ф-15, кто ещё много десятилетий назад свободно поднимал свыше 10 тонн - мы до сих пор не можем к этому приблизиться, а в США это давно набившая оскомину бодяга.


          10 тонн боевой нагрузки берёт ударный F-15E, не стоит его путать с обычным F-15 берущим на борт не более 6 тонн.
  8. Сергей333 27 сентября 2015 09:18
    Да пусть пиарят - хорошая реклама нашему самолёту. А насчёт выбивания средств - так США привыкли жить за чужой счёт, будут тратить свои - так они ведь имеют свойство кончаться))))
  9. Васян1971 27 сентября 2015 09:19
    " Российский сверхманевренный многоцелевой истребитель Су-35 представляет большую грозу для любого американского самолёта..."
    А уж если в кабине будет сидеть сам ВВП, то ваапще - кранты! belay fellow
  10. pexotinec 27 сентября 2015 09:21
    Господа пентагоновцы отдайте лучше те деньги которые вы тратите на ф-35 нашим КБ и вы еще увидите самолеты 6-го поколения.
  11. Alex16051978 27 сентября 2015 09:22
    Самолеты у нас лучшие по любому !!!
  12. oberon 1 27 сентября 2015 09:25
    Как спец по СД скажу что наверно так и есть.
    1. пехотинец2020 27 сентября 2015 11:04
      Ага.
      Не помню, где читал. Зашел когда-то в узкопрофессиональных кругах на высоком уровне разговор: почему на Легком истребителе F-16 один двигатель, а на его визави МиГ-29 - два. Ведь, один двигатель экономичней при други равных параметрах(по крайней мере, для легкого истребителя).
      Ответ был примерно такой: ну, вот, когда у наших двигателей будет надежность и ресурс такой же, как на Пратт энд Уитни F100 (стоит на F-16), тогда можно будет и один ставить.
      1. Владимир Позлняков 27 сентября 2015 11:38
        Покуда янки-мамки не научаться рожать Гастелло, Талалихиных, Кожедубов, Покрышкиных, Громовых наши "Сушки" будут лучше любых Фашингтонских самолётов!
        Самоотверженность, героизм и преданность Родине всегда будут выше ложной гордости, трусливой спеси и наглости!
      2. Алекс28 27 сентября 2015 12:32
        Цитата: пехотинец2020
        Ответ был примерно такой: ну, вот, когда у наших двигателей будет надежность и ресурс такой же, как на Пратт энд Уитни F100 (стоит на F-16), тогда можно будет и один ставить.

        Нет,просто два двигателя в разы увеличивают живучесть самолете.Это наглядно "грачи" продемонстрировали.Много раз садились при разрушении одного двигателя.
      3. Corsair 28 сентября 2015 17:37
        Цитата: пехотинец2020
        Ответ был примерно такой: ну, вот, когда у наших двигателей будет надежность и ресурс такой же, как на Пратт энд Уитни F100 (стоит на F-16), тогда можно будет и один ставить.

        laughing вы еще скажите, что на МиГ-29 один запасной и включается только при отказе первого, про надежность и ресурс вы еще ракетчикам в НАСА раскажите. Наши двигатели только во время ВОВ были не очень ибо не успевали эксперементы проводить и тесты, а после материаловедение шагнуло далеко вперед и не детскими шажочками. А американцы как воровали чужие идеи/умы по миру так и продолжают.
  13. demo 27 сентября 2015 09:32
    По мнению автора, «при столкновении с российским самолётом в воздухе пилоту F-16 придётся рассчитывать исключительно на профессионализм в управлении машиной».

    И еще.
    Уповай на Бога!
    1. PENZYAC 27 сентября 2015 11:01
      Цитата: demo
      По мнению автора, «при столкновении с российским самолётом в воздухе пилоту F-16 придётся рассчитывать исключительно на профессионализм в управлении машиной».

      И еще.
      Уповай на Бога!

      Не ещё, а только. Пилоту F-15 придётся надеяться, что на СУ-35 летит новичок, не умеющий толком использовать все его преимущества или на то, что на СУ закончился БК...
      Я бы посоветовал американцу срочно тикать или воспользоваться катапультой, наши "парашютистов" не добивают (лежачих не бьют)...
    2. veksha50 27 сентября 2015 11:44
      Цитата: demo
      Уповай на Бога!



      Если летчик - не профессионал, то никакой Бог ему не поможет... Так что на Бога надейся - а сам не плошай...
  14. Денис ДВ 27 сентября 2015 09:35
    Знают, что на них нападать никто не собирается, а денежек хочется, ой как хочется. Вот и пугают американских обывателей и их "представителей" в конгрессе.
    1. APASUS 27 сентября 2015 09:50
      Цитата: Денис ДВ
      Знают, что на них нападать никто не собирается, а денежек хочется, ой какхочется. Вот и пугают американских обывателей и их "представителей" в конгрессе.

      «The National Interest» журнал не народный, скорее для политической элиты страны .Таким не хитрым способом добиваются выделения дополнительных средств из Конгресса
      1. PENZYAC 27 сентября 2015 11:06
        Цитата: APASUS
        Цитата: Денис ДВ
        Знают, что на них нападать никто не собирается, а денежек хочется, ой какхочется. Вот и пугают американских обывателей и их "представителей" в конгрессе.

        «The National Interest» журнал не народный...

        Для народа там жёлтая пресса и комиксы...
        1. APASUS 27 сентября 2015 13:42
          Цитата: PENZYAC
          Для народа там жёлтая пресса и комиксы...

          Для народа там есть канал Fox News,что на подобие газеты "Правда" при СССР.Он им постоянно мозг
          шлифует в нужную сторону.
  15. Кокос 27 сентября 2015 09:36
    чтобы максимально быстро заменить нынешние машины

    матрасникам вообщем то и не надо менять машины ...они воюют чужими руками...а если покопаться в истории то большинство союзников они сливали(досталось даже британии главному союзнику штатов) гигемону не нужны союзники а нужны вассалы
  16. Велесович 27 сентября 2015 09:39
    Подташнивает уже от этого убогого штампа про "не-имеет-аналогов-в-мире".Тот же F-22, например, которых на вооружении почти две сотни. F-35 на подходе. И очень-очень глупо надеяться, что США сделают основным (и едва ли ни единственным) самолётом своих ВВС убогую ненадёжную машину, которой так любят выставлять F-35 наши поц.реотические СМИ. Су-35 отличный самолёт, но их у нас меньше полусотни, и соперники у него весьма и весьма сильные. Трезво надо на мир смотреть, а не шапками бросаться.
    1. Хагалаз 27 сентября 2015 10:13
      Цитата: Велесович
      Подташнивает уже от этого убогого штампа про "не-имеет-аналогов-в-мире".Тот же F-22, например, которых на вооружении почти две сотни. F-35 на подходе. И очень-очень глупо надеяться, что США сделают основным (и едва ли ни единственным) самолётом своих ВВС убогую ненадёжную машину, которой так любят выставлять F-35 наши поц.реотические СМИ. Су-35 отличный самолёт, но их у нас меньше полусотни, и соперники у него весьма и весьма сильные. Трезво надо на мир смотреть, а не шапками бросаться.

      Согласен полностью. К тому же в статье неточность. При сравнении с F-16 говорится об АФАР. Су-35 так же как и F-16 не оснащаются радарами с АФАР.
    2. PENZYAC 27 сентября 2015 11:21
      Цитата: Велесович
      Подташнивает уже от этого убогого штампа про "не-имеет-аналогов-в-мире".Тот же F-22, например, которых на вооружении почти две сотни...

      А удалось янкесам решить проблему повышенной гигроскопичности его (F-22) крыльев? В Европе пустынь нет и сухая погода скорее исключение, чем правило...
      А как обстоят дела с живучестью "антирадарного" покрытия F-22 (F-35 это тоже касается)? А как дела с временем и стоимостью подготовки каждого (!!!) полёта этих самолётов?...
      Так что, дифирамбы американскому авиапрому, по моему, явно преждевременны, так же как и упаднические настроения в отношении нашего. Хотя, конечно, хотелось бы побольше и поскорее наших новых самолётов, но тут дело "за малым" заменить "либералов" в нашем Правительстве на "патриотов", думаю, лучше рано, чем поздно, но это непременно случится (хотя бы, когда у ВВП и "элиты" иного выбора не останется)...
  17. rotmistr60 27 сентября 2015 09:45
    у российского Су-35 на Западе нет аналогов

    То, что хвалят, вроде хорошо. А если подумать, то к чему бы это?
  18. dsi 27 сентября 2015 09:55
    По мнению автора, «при столкновении с российским самолётом в воздухе пилоту F-16 придётся рассчитывать исключительно на профессионализм в управлении машиной».

    Для американской машины это возможно только в случае, если экипаж сумеет по максимуму использовать преимущества стелс-технологий и систем радиоэлектронной борьбы»,

    Проще говоря, -драпать, авось пронесет!
    dsi
    1. PENZYAC 27 сентября 2015 11:26
      Цитата: dsi
      По мнению автора, «при столкновении с российским самолётом в воздухе пилоту F-16 придётся рассчитывать исключительно на профессионализм в управлении машиной».

      Для американской машины это возможно только в случае, если экипаж сумеет по максимуму использовать преимущества стелс-технологий и систем радиоэлектронной борьбы»,

      Проще говоря, -драпать, авось пронесет!

      Кстати, кажется не так давно на ВО публиковалась статья одного американского "эксперта", где он жаловался на огромное отставание американцев от нас в области РЭБ (лет на десять, а то и все двадцать минимум), а тут "вдруг" заявляется о преимуществе в этой компоненте. Они бы как то, хотя бы между собой, определились что ли...
  19. Tusv 27 сентября 2015 10:09
    F-15 Eagle (Boeing), «который можно было бы сравнить с Су-35», – отмечает журнал.

    Орла - падалщика и первый Фланкер уделает. Очень удачный планер. Так что даже не сравнивайте. В небо Сирии не суйтесь. У наших Пепелацев Гравицапа есть и вооружение мощнее. Завидуйте молча.
    А Т-50 пока только ставят на крыло, но уже превосходит все что летает
    1. PENZYAC 27 сентября 2015 11:36
      Цитата: Tusv
      F-15 Eagle (Boeing), «который можно было бы сравнить с Су-35», – отмечает журнал.

      Орла - падалщика и первый Фланкер уделает. Очень удачный планер. Так что даже не сравнивайте. В небо Сирии не суйтесь. У наших Пепелацев Гравицапа есть и вооружение мощнее. Завидуйте молча.
      А Т-50 пока только ставят на крыло, но уже превосходит все что летает

      Тут, видать, "минусовщик" с "Цензора" забрёл, но минусит молча, без мотивированных пояснений (я не заметил ни одного).
      А всерьёз воевать с нашими Пепелацами с Гравицапами даже у янки ни каких Ка-Це не хватит, лишь бы Ка-Це хватало у нас (при такой то разнице цен с амерами на разработку, производство и закупку ВТ)...
      1. Tusv 27 сентября 2015 13:08
        Цитата: PENZYAC
        Ка-Це

        Говоришь. Ка Це это наши контрольные цели по ПВОшному. Летят и слепят РЭБом, чтобы РЛСник не дремал. Буржуи так не умеют. Все равно видно
  20. exalex2 27 сентября 2015 10:26
    Можно сколько угодно говорить "халва", слаще не станет. То что есть в наличии то и есть..И сравнивать надо что-то похожее, а не письками меряться..
  21. veksha50 27 сентября 2015 11:31
    "По мнению автора, «при столкновении с российским самолётом в воздухе пилоту F-16 придётся рассчитывать исключительно на профессионализм в управлении машиной»"...

    Хм... Равно, как и нашему...

    Не нужно разбрасываться лозунгами о превосходстве каких-то машин над другими только по их ТТХ...

    Залог успеха и победы - высокий профессионализм пилота, доскональное знание возможностей как своей машины, так и машины противника...

    Подготовке наших пилотов нужно уделять больше внимания - и это - в первую очередь...
    1. Tusv 27 сентября 2015 13:37
      Цитата: veksha50
      Залог успеха и победы - высокий профессионализм пилота, доскональное знание возможностей как своей машины, так и машины противника...

      Это первый и наиважнейший фактор. Но есть еще и вооружение. В ВОВ пушку ЯКа Гансы боялись, как черт ладана, а еще РСы вешали направлением взад.
      По поводу знать возможности чужой машины, так в нашей Гвардейской тоннами завозили мукулатуру о возможнастях вражеских пепелацев. Крутые это да! Но когда следишь за небом, круче Сушек или по ихнему - Фланкеров нет
  22. рвсн90 27 сентября 2015 11:47
    Цитата: dsi
    По мнению автора, «при столкновении с российским самолётом в воздухе пилоту F-16 придётся рассчитывать исключительно на профессионализм в управлении машиной».

    Для американской машины это возможно только в случае, если экипаж сумеет по максимуму использовать преимущества стелс-технологий и систем радиоэлектронной борьбы»,

    Проще говоря, -драпать, авось пронесет!


    Катапультироваться ещё до атаки = профессионализм в управлении машиной wassat soldier
  23. AstanaKZ 27 сентября 2015 13:00
    Все эти дифирамбы заказные чтобы раскрутить правительство еще на один заказ!
  24. Штык 27 сентября 2015 13:26
    Сам по себе самолет, это еще не всё - многое решает вооружение и системы его управления.
  25. к174ун7 27 сентября 2015 14:14
    Пора бы нашим Су и МиГам серьезно отметиться и подтвердить свои ТТХ. Возможностей - хоть отбавляй. Нужно умело и толково подготовиться. Это должны сделать специально подготовленные люди, если они конечно имеются. Речь разумеется не о пилотах. Писать тоже нужно уметь.По делу. В школе у нас был лозунг: "Слово-дело".
  26. Region 23 27 сентября 2015 14:30
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/813/widn49.jpg
  27. cergey51046 27 сентября 2015 14:49
    Знай наших!
  28. Region 23 27 сентября 2015 14:59
    Рожденный ползать лететь не может.
  29. afrikanez 27 сентября 2015 17:20
    Интересно, сколько же бабла америкосам хотелось бы иметь, для военного бюджета? Вот честно, любопытно было бы узнать у их генералов.
  30. wasjasibirjac 27 сентября 2015 18:07
    из статьи:
    США должны вкладывать ресурсы в развитие истребителей следующего поколения, чтобы максимально быстро заменить нынешние машины», – подводит итог издание.
    вот и все становится ясно - дайте денег на новые самолетики, а то злые русские нас победят, у них же вон какие опасные самолеты, и танки, и артиллерия, а солдаты вообще ужасть.
  31. Влад5307 27 сентября 2015 19:03
    Цитата: Басарев
    Россию, обходит по этой статье на четыре поколения минимум - поглядите хотя бы на беспилотные штурмовики А-10 - в США это вполне осуществимый проект. Для нас это фантастика.

    Ну господин не преувеличивайте возможности СГА! Вспомните наш беспилотный "Буран"- какой это был год?! Да поотстали в технологиях, но не во всех. Электроника развивается - хочется чтобы побыстрее, но при широком шаге можно и штаны порвать. Да трудно все идет - отдельное "спасибо" продажным перестройщикам, что отбросили страну на 30-40 лет назад. Но страна идет вперед, сейчас бы еще преодолеть сопротивление либерастов в экономике, а там и продажных поставить на место, но враг не дремлет и постоянно сует нам палки в колеса во всех областях - от культуры до производства, причем имея пособников внутри России! hi
  32. Zaurbek 27 сентября 2015 21:23
    На Рафаль и Еврофайтер в ближайшие годы поставят двигатели с ОВТ и радары с фазированной решеткой. И будут аналоги. На Ф-18 тоже можно осовременить.
    1. dckx 28 сентября 2015 02:01
      ОВТ на F22 есть и что? Изменение тяги только перпендикулярно плоскости полета. Или вы имеете в виду ВВТ на указанных моделях? Есть сомнение в возможности использования данной модификации, насколько аэродинамическая схема данных самолетов готова? Может спецы прокомментируют.
      1. kamil_tt 28 сентября 2015 18:49
        Недостатки плоского сопла - большой вес, потери тяги, нагрузки на изгиб критичны только для сверманевренности, которая не является отличительной особенностью F22. Например в варианте F-35 для морской пехоты эти факторы критически важны, а вот малозаметность, как раз отходит на второй план. Поэтому выбрано круглое сопло. В то же время, плоские сопла хорошо компонуются на сверхзвуковых самолетах с плоскими фюзеляжами. Они позволяют существенно снизить на сверхзвуковой скорости донное давление. Для F-22 это имеет решающее значение. Кроме того, плоские сопла относительно просто позволяют использовать такие аэродинамические эффекты, как эффект Коанда (прилипания струи к близкой поверхности) и эффект суперциркуляции, которые существенно повышают аэродинамическое качество самолета. Створки сопел могут занимать согласованное с другими кромками самолета положение с целью уменьшения радиолокационной заметности и формируют выхлоп таким образом, чтобы снизить его температуру. И кстати, новый двигатель для ПАК ФА рассматривают, в том числе и с плоским соплом нового поколения. Для примера вспомните Су-27ЛЛ
  33. Томич2 27 сентября 2015 21:49
    не надоело одно и тоже печатать?
    Томич2
  34. rubidiy 28 сентября 2015 01:53
    блин, ну вот опять двадцать пять... Русские самолеты нагибают. Новье, что у нас - бедненьких американцев - имеется, не может им противостоять. Старье тоже...
    дайте ка угадаю... what
    F35 исходя из статьи - какашка
    F16 и F15 - тоже какашка, причем, уже высохшая
    к производству F22 уже вряд ли вернутся
    остается F18! И у нас есть победитель! McDonnell Douglas! Вот, кто статейку, небось, заказал! bully
  35. BlackDragon 28 сентября 2015 07:31
    и без NI понятно Су-35 ниимеющийааналоговвмире.
  36. Zaurbek 28 сентября 2015 13:13
    А чем вам аэродинамическая схема Рафаля не нравится или может соотношение массы к тяге плохое ил электроника плоха или бомбовая нагрузка маленькая? Сравните показатели с Су 35.
    1. Як-3П 28 сентября 2015 19:49
      тяговооружённость---кг на лошадь-- и приемственность..так называемая боевая скорость--в 2 раза более..т.е. на вертикале наш набирает в 2 раза быстрее и в 2раза выше ну а "высота-скорость-огонь" никто не отменял.. в ближнем бою(а ракеты не так эффективны при рэбе и ловушках издалека поэтому ближнего так ценятся а наши лучшие) сучёк с горы аткует на выбор
    2. dckx 29 сентября 2015 03:22
      Я не говорю о том, что аэродинамическая схема Рафаля плохая. Насколько она позволит реализовать все преимущество ВВТ. Будет это оправданно в части вложения и результата. Ведь установка ВВТ в первую очередь затронет переработку алгоритмов управления самолетом, что напрямую зависит от его аэродинамики. Это колоссальный объём работ. Если ошибаюсь, то прошу прощения, не специалист в авиатехнике.
  37. CRASH. 28 сентября 2015 19:00
    АФАР есть? А если найду?
  38. Олежек 28 сентября 2015 20:22
    F 15 F16 F 18 были оччень неплохими самолётами 4 -го поколения..
    Потом появилась муйка с F 22 - закончилось непонятно чем.. и F 35 - истребитель мечты и финансов...
    Короче - НЕ получилось нифига.
    И кто простите будет защищать демократию ?
    И не надо рассказывать про Рафали и Еврофайтеры..
    Короче -тупик.

    В сложном положении внезапно оказалась Австралия - соседняя Индонезия закупает - тоже 35 -е только Су...
    И шо делать ?
    Как то мало в прессе говорят об этом парадоксе с "техническим лидерством Запада в области авиации"
  39. Alexey-74 29 сентября 2015 10:12
    Горд за нашу авиацию,за наших пилотов, единственное что огорчает - так это количество...побольше надо самолетов 4++ и Т-50 обкатывать побыстрее, тучи все больше сгущаются вокруг России-матушки.
  40. Плюмбум 29 сентября 2015 10:34
    Скоммуниздят.
    Тем более что за примерами ходить далеко не надо.
    США уже выпускают уже скоммуниздили автомат калашникова и гранатомет.
    так что по примеру великого Китая если захотят, то копирайт СУ сделают.
  41. поневолебрат 29 сентября 2015 13:48
    Слышать приятно. Согласен с комментаторами, видящими не "панику" в США, а развод на бабло. Су-35 хорош, слов нет. Но сравнение его с F-16, не делает чести сравнивающему. Противник F-16го - Миг-29. Их и надо сравнивать. Ну и количество, да. Вывод в статье прозвучал - надо двигать 5-е поколение. А с ним у нас пока засада. Отставание. По двиглу - точно. По вооружению - не знаю. По количеству - у нас сами видите, у них 187.
  42. Молот 29 сентября 2015 18:39
    Прочитал оригинал, обосрали его там нормально. Статья фейк

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня