Military Review

Rebellion in the ranks of the US Democratic Party: Bernie Sanders pushes Hillary Clinton

18
Although Hillary Clinton continues to lead the Democratic presidential candidates, a sensation may well occur here. The revolt against the party elite and its nominees, which has already occurred in the Republican Party, where the "non-system" Donald Trump is leading, is literally unfolding among the Democrats. The absolute favorite of the current presidential campaign, Clinton, which was recently talked about as a guaranteed future head of the White House, according to polls, has lost 21% of the votes of supporting party members since July, having gone down to 42%. The most surprising is the figure of a politician who unexpectedly challenged the wife of the former US president. This is 73, the Vermont senator from the summer, Bernie Sanders, who chose the idea of ​​building “democratic socialism” in America as his program. Even a couple of years ago, even a political suicide in the United States could even argue about it, and now Sanders’s appeals met with a wide response in the country, especially among young people. He is already supported by 24% Democratic voters. And the dynamics of preferences develops in favor of Sanders. According to observers, of all the candidates from both parties, it is he who gathers the largest crowd. According to the quite systematic The New York Times, it is much more enthusiastic to meet him, in particular, at a party convention in the state of New Hampshire, than a rival. Young people have embraced a kind of "Sandersmania". Studies show that Sanders wins Clinton's fundamentally important traditionally setting the tone for the entire campaign in New Hampshire and comes close to her in another debut state, Iowa.


The recent revelations regarding some of Clinton’s actions as secretary of state, including a breach of confidentiality and the failure to take timely measures to protect American diplomats in Libya, as well as her not very successful reaction to the allegations about this, have nevertheless played a role. Only 41% of adult Americans have “favorable views” on X. Clinton and 51% - “unfavorable”. This is her worst personal record for all years of political career. Neither her ostentatious “steepness” on foreign policy issues, nor the tough attacks, bordering on propriety, on Russia and its leader V. Putin, help. It is noteworthy that she lost the most votes among white women: their support fell from 64% to 31% (!). The “best half” of America apparently thought that its representative in the presidential race behaved not quite decently. Interestingly, as many American women - 31% - already today support Sanders with his socialist ideas. Only in the party nomenclature of the Democratic Party, according to researchers, Sanders does not have a single vote.

Rebellion in the ranks of the US Democratic Party: Bernie Sanders pushes Hillary Clinton


The rebel who had made so much noise against the Bernie Sanders system is a truly non-standard personality and, as they say, contradictory. He is considered one of the “poorest” presidential candidates — his personal fortune from the 2013 report is 330500 $. Born in Brooklyn to the family of Eli Sanders, a Jewish immigrant from Poland. Paternal relatives died during the Holocaust. He spent most of his life and made a political career in Burlington, the largest city in Vermont. In 1985, as mayor of Burlington, Bernie Sanders turned out to be the most senior American politician who made an official visit to solidarity in Nicaragua. He was received by President Daniel Ortega. He made a reprehensible visit to Cuba at that time for the American politician, but he failed to meet with Fidel Castro. In 1988, Mr. Sanders married Jane O'Mir Driscoll, and they spend their honeymoon in the Soviet Union, in Yaroslavl, one of the twin cities of Burlington.

As a congressman, Saunders voted against the “Patriot Act” and the creation of the Department of National Security, warning of the possible catastrophic consequences of the war in Iraq. But at the same time, despite the fears that the war in Afghanistan might turn into a new Vietnam for America, he voted for it. In 1999, he supported the bombing of Yugoslavia (one of his assistants even quit in protest). Then he critically reacted to the military campaign of the United States and its allies in Libya, accusing the administration that the decision was made without the participation of Congress. In 2011, Sanders spoke out with the approval of the Occupy Wall Street protest movement.

He reacted positively to the act of former NSA employee Edward Snowden, believing that it would be fairer to give him the opportunity to make a deal with the authorities instead of throwing him into prison. According to Sanders, he did a good thing for society: at the risk of his own freedom, he revealed the scale of secret tracking programs carried out by American intelligence agencies.

Supports the Obama administration’s attempts to reach a final agreement with Iran to limit Tehran’s nuclear program. He welcomed the restoration of diplomatic relations with Cuba. Strongly against the Trans-Pacific Partnership and the creation of a free trade zone in the Asia-Pacific region, believing that this will lead to the loss of jobs in the United States. According to Sanders, the countries of the Middle East region, which have sufficient resources for this, in particular Saudi Arabia, must fight the extremist grouping "Islamic State".

Bernie Sanders supported the US sanctions against Russia in connection with the entry of the Crimea into the Russian Federation and the conflict in the east of Ukraine. Voted for helping Kiev in the amount of a billion dollars.

Joining the current presidential campaign, Sanders explained that he decided to seek presidential nomination not as an independent candidate, but as a candidate from the Democratic Party, not wanting to be a “pest”, which Ralph Nader turned out to be during the election of 2000 of the year. Sanders ’campaign headquarters hired Revolution Messaging, which is considered one of the factors contributing to Barack Obama’s success on social media in the 2008 presidential election of the year.

The greatest attention of the American population is attracted by the Sanders social program. He, for example, campaigns for free college tuition, a doubling of the minimum wage, and the creation of a universal publicly funded health care system. Without embarrassment, he uses the term “democratic socialism” to describe his platform, in which “the state reflects the interests of ordinary people, and not billionaires, as it is now.”

As an example, Sanders cites the Scandinavian countries, on whose model he would like to establish government. He refutes claims that such views are incompatible with the democratic system: “In most of these countries, turnout is much higher than in the United States. These are states with a very flourishing democracy. ”

In general, the views of Sanders coincide with the political platforms of the main social democratic and labor parties in northern Europe. But the fact that the word “socialism” itself has ceased to be a scarecrow for American society, especially young people, this is certainly news for the United States.

Noam Chomsky, a well-known left-wing political analyst and professor at the Massachusetts Institute of Technology, prefers not to use the term “democratic socialism” to define Sanders’s political views.

“I think it should rather be called a New Deal (Franklin Roosevelt) democrat, which is what socialism is now reduced to, which has departed very far from the traditional meaning of this word,” says Chomsky.

For obvious reasons, Sanders regards Hillary Clinton as his main opponent. According to him, the former US Secretary of State is too far from the needs of the average American to be an effective president. “Hillary Clinton has been a part of the political establishment for many years,” he said.

Some commentators have already noted that we cannot exclude a situation in which the Americans will eventually be asked to choose between Sanders and Trump.

This is also evident from the nervousness shown by Clinton. She prefers not to subject Bernie Sanders to direct attacks and even tries to intercept his social program, stating, for example: “I agree with Bernie. The focus should be on helping the middle class of America. And I greet him in the race. " Apparently, imperceptibly for their authorities, the American society is really ripe for serious change.
Author:
Originator:
http://www.fondsk.ru/news/2015/09/27/bunt-v-rjadah-demokraticheskoj-partii-ssha-berni-sanders-tesnit-hillari-klinton-35632.html
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Lyton
    Lyton 29 September 2015 05: 11 New
    +4
    Oh, the old woman will lose the presidential election, but maybe it’s for the better, otherwise the korga is belligerent towards us.
    1. vovanpain
      vovanpain 29 September 2015 08: 28 New
      15
      Quote: Lyton
      Oh, the old woman will lose the presidential election, but maybe it’s for the better, otherwise the korga is belligerent towards us.

      Yes, no matter who comes to the White House, the attitude towards Russia will not change much. As long as the American president only speaks, the American president orders politics. Only rhetoric can change. Democrat Clinton bombed Serbia, Republican Bush-Iraq and Afghanistan, Democrat Obama-Libya . Moreover, all these bombardments are accompanied by all sorts of color revolutions.
    2. Altona
      Altona 29 September 2015 15: 28 New
      +2
      Quote: Lyton
      Oh, the old woman will lose the presidential election, but maybe it’s for the better, otherwise the korga is belligerent towards us.

      -----------------
      If you supported sanctions against us, it means a rotten fruit ... And it scratches your ears like Obama, who promised every American to provide medical insurance ... In general, nothing ... Of course, it’s softer than the militant Khilaya, but also so-so ... Better Trump ...
  2. Human-dv
    Human-dv 29 September 2015 05: 21 New
    +3
    who would advise them a good retirement home
  3. Magic archer
    Magic archer 29 September 2015 05: 42 New
    +1
    Надеюсь в 1988 во время "медового" месяца с ним хорошо поработало КГБ wink
  4. B- 3ACADE
    B- 3ACADE 29 September 2015 05: 47 New
    +6
    Oh, I'm afraid this grandfather will crumble during the presidential race.
    I feel my heart Clintons help him in this, she is still a cobra.
  5. Revolver
    Revolver 29 September 2015 05: 53 New
    +4
    Sanders competes with the Clintons on the subject of which one is a bigger liberal. It is understandable - on primaries in the dermocratic party the leftists set the tone. But the one who has more dough for self-promotion will win. And the inflow of dough largely depends on the party functionaries. So I wouldn’t discount Biden - he is in good standing with the functionaries, and couldn’t get a negative rating, if only because the last 6 plus years didn’t do anything serious. If the party elite realizes that the chances of the Clintons in the elections are not high, they will begin to push through Biden. However, he is also a liberalist. So I hope that the American electorate is fed up by the liberals for nowhere and will vote for the Republican.
  6. B- 3ACADE
    B- 3ACADE 29 September 2015 06: 30 New
    +1
    I agree with you, Mr. Nagan. Only Comrade Tramr is not very ordinary.
    personality, and can tell all kinds of stupid things and who is there
    Republicans? grayness.
  7. rosarioagro
    rosarioagro 29 September 2015 07: 13 New
    0
    Quote: Nagan
    But the one who has more dough for self-promotion will win.

    Well, Trump already has a budget of 100 lyam for this matter :-)
    1. Revolver
      Revolver 29 September 2015 08: 56 New
      0
      Quote: rosarioagro
      Well, Trump already has a budget of 100 lyam for this matter :-)

      Notice your own. And the Republican leadership is not in the mood to give it; it supports more traditional candidates, such as Bush-average or Rubio. And the crap will start a campaign to collect donations from the population as soon as it is allowed by law. The essence of this campaign is that for each dollar collected, the treasury issues another one - the so-called matching funds. But the personal funds of candidates to the treasury do not care - not only does not allocate matching funds, but even does not allow to write off taxes. In 2008, candidates spent over $ 1,000,000,000 (yes, lard greens) on campaigning in total. Against this background, 100 lyamas are not so completely imperceptible, but of the wrong order amount.
  8. Mountain shooter
    Mountain shooter 29 September 2015 07: 20 New
    +2
    Clinton personally gives me goosebumps. This one will stop at nothing. If she suddenly becomes president, it is very likely to be the last president of the United States. In the history of the USA. Well, not Thatcher - not once.
  9. Barakuda
    Barakuda 29 September 2015 08: 26 New
    +1
    And blacks, excuse the African-Americans, roofing materials, excuse me, what would not fall under the article? who will they vote for, along with the Mexicans? request
    1. Revolver
      Revolver 29 September 2015 09: 19 New
      +2
      Quote: Barracuda
      And blacks, excuse the African-Americans, roofing materials, excuse me, what would not fall under the article?

      Под статью не попадете - Первую Поправку еще никто не отменял. Но политическую, и не только, карьеру убьете. С работы выгонят с волчьим билетом и формулировкой типа "расхождение с идеалами компании/организации по вопросам равноправия, диверсификации, и мультикультурности".

      Quote: Barracuda
      who will vote for
      Эти всегда голосуют за дерьмократов. Хотя, если выиграет Бен Карсон, будет любопытно, кого они сочтут более "своим" - белого дерьмократа или черного республиканца?

      Quote: Barracuda
      with the Mexicans at the same time?
      For trump, the mexes will definitely not vote - he threatened to deport illegal immigrants. But Jeb Bush is married to a Mexican and is fluent in Spanish. And Marco Rubio is generally Latino, though not a Mex, but the son of political emigrants from Cuba. And both of them said that illegal immigrants should be given a chance to legalize. So we will look at this matter.
  10. nivander
    nivander 29 September 2015 10: 32 New
    +2
    "НАТО так боялось СССР .что шведы со страху построили социализм"-М.Задорнов
  11. Volzhanin
    Volzhanin 29 September 2015 11: 16 New
    -1
    And when already the Yellow Stone will erase this cancer tumor - ameripedia from the face of the planet?
  12. nazar_0753
    nazar_0753 29 September 2015 16: 23 New
    +2
    Most surprisingly, the figure of a politician who unexpectedly challenged the wife of the former US president. This is Vermont’s 73-year-old Senator Bernie Sanders, who has chosen as his program the idea of ​​building “democratic socialism” in America. Only a couple of years ago, even a political suicide could even talk about this in the United States, and now Sanders’s calls have received a wide response in the country, especially among young people.

    It would be extremely interesting to look at the American United Socialist Republic
    1. Ribald
      Ribald 29 September 2015 17: 46 New
      +1
      ASSR? Originally ...)))
  13. Ribald
    Ribald 29 September 2015 17: 35 New
    0
    The main thing is that after being nominated as a single candidate from the Democrats for the election of the US President, Sanders did not give an oak tree before the election itself. And then too pathos trip to the next world will work. Although the funeral will be much cheaper, it’s one thing to bury a candidate, it’s another thing to bury a president.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Бунт в рядах Демократической партии США: Берни Сандерс теснит Хиллари Клинтон

Хотя среди кандидатов в президенты от Демократической партии продолжает лидировать Хиллари Клинтон, однако и здесь вполне может случиться сенсация. Бунт против партийной верхушки и ее выдвиженцев, который уже произошел в Республиканской партии, где лидирует «несистемный» Дональд Трамп, буквально на глазах разворачивается и среди демократов. Абсолютный фаворит нынешней президентской кампании Клинтон, о которой совсем недавно говорили как о гарантированной будущей главе Белого дома, по опросам, с июля потеряла 21% голосов поддержки однопартийцев, скатившись до 42%. Удивительнее всего фигура политика, неожиданно бросившего вызов супруге бывшего президента США. Это 73–летний сенатор от Вермонта Берни Сандерс, избравший в качестве своей программы идею построения в Америке «демократического социализма». Еще какую-нибудь пару лет назад даже рассуждать об этом в Соединенных Штатах мог разве что политический самоубийца, а сейчас призывы Сандерса встретили в стране широкий отклик, особенно среди молодежи. Его уже поддерживают 24% избирателей-демократов. И динамика предпочтений развивается в пользу Сандерса. По оценкам наблюдателей, из всех кандидатов от обеих партий именно он собирает самые большие толпы. Как сообщает вполне системная The New York Times, встречают его гораздо восторженнее, в частности, на партийном конвенте в штате Нью-Гемпшир, чем конкурентку. Молодежь охватила своего рода «сандерсомания». Исследования показывают, что Сандерс выигрывает у Клинтон принципиально важные, традиционно задающие тон всей кампании праймериз в Нью-Гемпшире и вплотную приближается к ней по голосам в еще одном дебютном штате – Айове.

Разоблачения последнего времени относительно некоторых поступков Клинтон на посту госсекретаря, включая нарушение режима конфиденциальности и непринятие своевременных мер по защите американских дипломатов в Ливии, а также ее не самая удачная реакция на обвинения по этому поводу, все-таки сыграли свою роль. Лишь 41% взрослых американцев имеют «благоприятные взгляды» на Х. Клинтон и 51% - «неблагоприятные». Это ее худший личный показатель за все годы политической карьеры. Не помогают ни ее показная «крутизна» по вопросам внешней политики, ни жесткие нападки, граничащие с приличиями, на Россию и ее лидера В. Путина. Примечательно, что больше всего голосов она потеряла среди белых женщин: их поддержка упала с 64% до 31% (!). «Лучшая половина» Америки, видимо, посчитала, что ее представительница в президентской гонке повела себя не вполне порядочно. Интересно, что столько же американских женщин – 31% - уже сегодня поддерживают Сандерса с его социалистическими идеями. Лишь в партийной номенклатуре Демократической партии, по данным исследователей, Сандерс не имеет ни одного голоса.

Бунт в рядах Демократической партии США: Берни Сандерс теснит Хиллари Клинтон



Наделавший столько шума бунтарь против системы Берни Сандерс - личность действительно нестандартная и, как принято говорить, противоречивая. Он считается одним из самых «бедных» кандидатов в президенты – его личное состояние по отчету за 2013 г. составляет 330500 $. Родился в Бруклине в семье Эли Сандерса – еврейского иммигранта из Польши. Родственники по отцовской линии погибли во время Холокоста. Большую часть жизни провел и сделал политическую карьеру в Берлингтоне – крупнейшем городе Вермонта. В 1985 г., будучи мэром Берлингтона, Берни Сандерс оказался самым высокопоставленным американским политиком, нанесшим официальный визит солидарности в Никарагуа. Он был принят президентом Даниэлем Ортегой. Нанес предосудительный в то время для американского политика визит на Кубу, однако встретиться с Фиделем Кастро ему не удалось. В 1988 г. Сандерс женился на Джейн О’Мира Дрисколл, а медовый месяц они проводят в Советском Союзе, в Ярославле – одном из городов-побратимов Берлингтона.

Будучи конгрессменом, Сандерс голосовал против «Патриотического акта» и создания Департамента национальной безопасности, предупреждал о возможных катастрофических последствиях войны в Ираке. Но при этом, несмотря на опасения, что война в Афганистане может превратиться для Америки в новый Вьетнам, проголосовал за нее. В 1999-м поддержал бомбардировки Югославии (один из его помощников даже уволился в знак протеста). Затем критически отреагировал на военную кампанию США и их союзников в Ливии, обвинив администрацию в том, что решение было принято без участия конгресса. В 2011-м Сандерс выступил с одобрением протестного движения Occupy Wall Street.

Положительно отнесся к поступку бывшего сотрудника АНБ Эдварда Сноудена, полагая, что справедливее было бы дать ему возможность пойти на сделку с властями, вместо того чтобы бросать его в тюрьму. По мнению Сандерса, он сделал полезное для общества дело: рискуя собственной свободой, раскрыл масштабы секретных программ слежения, осуществляемой американскими разведведомствами.

Поддерживает попытки администрации Обамы добиться окончательного соглашения с Ираном по ограничению ядерной программы Тегерана. Приветствовал восстановление дипломатических отношений с Кубой. Категорически против Транс-Тихоокеанского партнерства и создания зоны свободной торговли в Азиатско-Тихоокеанском регионе, полагая, что это приведет к потере рабочих мест в США. По мнению Сандерса, борьбу с экстремистской группировкой «Исламское государство» должны вести страны Ближневосточного региона, располагающие для этого достаточными ресурсами, в частности Саудовская Аравия.

Берни Сандерс поддержал санкции США против России в связи с вхождением Крыма в состав РФ и конфликтом на востоке Украины. Проголосовал за помощь Киеву в размере миллиарда долларов.

Вступая в нынешнюю президентскую кампанию, Сандерс объяснил, что решил добиваться номинации в президенты не как независимый кандидат, а как кандидат от Демократической партии, не желая быть «вредителем», каким во время выборов 2000 года оказался Ральф Надер, забравший голоса демократа Эла Гора. Предвыборный штаб Сандерса нанял компанию Revolution Messaging, которая считается одним из факторов, способствовавших успеху Барака Обамы в социальных сетях на президентских выборах 2008 года.

Наибольшее внимание американского населения привлекает социальная программа Сандерса. Он, например, агитирует за бесплатное обучение в колледже, удвоение минимальной заработной платы, создание всеобщей системы здравоохранения, финансируемой государством. Он, не стесняясь, использует для характеристики своей платформы термин «демократический социализм», при котором «государство отражает интересы простых людей, а не миллиардеров, как это происходит сейчас».

В качестве примера Сандерс приводит скандинавские страны, на модели которых он хотел бы основать управление государством. Он опровергает утверждения, что подобные взгляды несовместимы с демократической системой: «В большинстве этих стран явка на выборах намного выше, чем в США. Это государства с весьма процветающей демократией».

В целом взгляды Сандерса совпадают с политическими платформами основных социал-демократических и лейбористских партий северной Европы. Но то, что слово «социализм» само по себе перестало быть пугалом для американского общества, особенно молодежи, это, безусловно, новость для Соединенных Штатов.

Известный политический аналитик левых взглядов и профессор Массачусетского технологического института Ноам Хомский предпочитает не использовать термин «демократический социализм» для определения политических взглядов Сандерса.

«Я думаю, его скорее следует называть демократом Нового курса (Франклина Рузвельта), к чему сейчас и сводится социализм, отошедший очень далеко от традиционного значения этого слова», – говорит Хомский.

По понятным причинам в качестве своего основного противника Сандерс рассматривает Хиллари Клинтон. По его словам, бывший госсекретарь США слишком далека от нужд среднего американца, чтобы быть эффективным президентом. «Хиллари Клинтон была частью политического истеблишмента многие годы», – сказал он.

Некоторые комментаторы уже отмечают, что нельзя исключать ситуацию, при которой американцам в конечном итоге будет предложено выбирать между Сандерсом и Трампом.

Это видно и по нервозности, проявляемой Клинтон. Она предпочитает не подвергать прямым атакам Берни Сандерса и даже пытается перехватить у него социальную программу, заявляя, например: «Я согласна с Берни. Фокус должен быть на помощи среднему классу Америки. И я приветствую его в гонке». Видимо, незаметно для своих властей предержащих американское общество действительно созрело для серьезных перемен.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. Lyton 29 сентября 2015 05:11
    Ох проиграет старушка выборы президента, но может это к лучшему, а то больно корга воинственная по отношению к нам.
    1. vovanpain 29 сентября 2015 08:28
      Цитата: Lyton
      Ох проиграет старушка выборы президента, но может это к лучшему, а то больно корга воинственная по отношению к нам.

      Да кто бы не пришол в Белый дом отношение к России от этого мало изменится.Пока Wall Street существует и заказывает политику американский президент только говорящая голова.Может изменится только риторика.Демократ Клинтон разбомбил Сербию,республиканец Буш-Ирак и Афганистан,демократ Обама-Ливию.Причем все эти бомбардировки сопровождаются всякими цветными революциями.
    2. Altona 29 сентября 2015 15:28
      Цитата: Lyton
      Ох проиграет старушка выборы президента, но может это к лучшему, а то больно корга воинственная по отношению к нам.

      -----------------
      Если против нас санкции поддержал, значит гнилой фрукт...А по ушам чешет как Обама, который обещал каждого американца обеспечить медицинской страховкой...В общем ни о чём...Конечно помягче нежели воинствующая Хилая, но тоже так себе...Лучше уж Трамп...
  2. Human-DV 29 сентября 2015 05:21
    кто бы им посоветовал хороший дом пенсионеров
  3. Magic Archer 29 сентября 2015 05:42
    Надеюсь в 1988 во время "медового" месяца с ним хорошо поработало КГБ wink
  4. B- 3ACADE 29 сентября 2015 05:47
    Ох боюсь я рассыпится этот дед за время президентской гонки.
    Чует моё сердце клинтонша в этом ему поможет,та ещё кобра.
  5. Наган 29 сентября 2015 05:53
    Сандерс соревнуется с Клинтоншей на предмет кто из них бОльший либераст. Оно понятно - на primaries в дерьмократической партии тон задают леваки. Но победит тот, у кого будет больше бабла на саморекламу. А приток бабла во многом зависит от партийных функционеров. Так что я б не стал сбрасывать со счетов Байдена - он на хорошем счету у функционеров, и не сумел набрать негативный рейтинг хотя бы потому что последние 6 с лишним лет нифига серьезного не сделал. Если партийная верхушка поймет, что шансы клинтонши на выборах невелики, они начнут пропихивать Байдена. Впрочем, он тоже либераст еще тот. Так что я надеюсь, что американский электорат сыт либерастами по самое никуда, и проголосует за республиканца.
  6. B- 3ACADE 29 сентября 2015 06:30
    Согласен с вами мистер Наган.Только тов.Трамр очень не ординарная
    личность,и может наговорить глупостей всяческих а кто там есть
    у республиканцев? серости.
  7. rosarioagro 29 сентября 2015 07:13
    Цитата: Наган
    Но победит тот, у кого будет больше бабла на саморекламу.

    Ну у Трампа уже на это дело бюджет в 100 лямов:-)
    1. Наган 29 сентября 2015 08:56
      Цитата: rosarioagro
      Ну у Трампа уже на это дело бюджет в 100 лямов:-)

      Заметьте, своих собственных. И руководство республиканцев не расположено ему давать, оно поддерживает более традиционных кандидатов, типа Буша-среднего или Рубио. А у дерьмократов начнут кампанию по сбору пожертвований населения так рано, как только по закону будет дозволено. Суть этой кампании в том, что на каждый собранный доллар казна выдает еще один - так называемые matching funds. А вот личные средства кандидатов казне пофиг - не только не выделяет matching funds, но даже не позволяет с налогов списать. В 2008 кандидаты суммарно потратили на предвыборную агитацию свыше $1,000,000,000 (да-да, лярда зелени). На этом фоне 100 лямов не то чтобы совсем уж незаметно, но не того порядка сумма.
  8. Горный стрелок 29 сентября 2015 07:20
    Клинтона лично у меня вызывает мурашки на коже. Эта не остановится ни перед чем. Если она вдруг станет президентом - это, весьма вероятно, будет последний президент США. В истории США. Ну не Тетчер - ни разу.
  9. Баракуда 29 сентября 2015 08:26
    А негры-простите афроамериканцы-рубероиды,извините,что б под статью не попасть? за кого голосовать будут,с мексиканцами заодно ? request
    1. Наган 29 сентября 2015 09:19
      Цитата: Баракуда
      А негры-простите афроамериканцы-рубероиды,извините,что б под статью не попасть?

      Под статью не попадете - Первую Поправку еще никто не отменял. Но политическую, и не только, карьеру убьете. С работы выгонят с волчьим билетом и формулировкой типа "расхождение с идеалами компании/организации по вопросам равноправия, диверсификации, и мультикультурности".

      Цитата: Баракуда
      за кого голосовать будут
      Эти всегда голосуют за дерьмократов. Хотя, если выиграет Бен Карсон, будет любопытно, кого они сочтут более "своим" - белого дерьмократа или черного республиканца?

      Цитата: Баракуда
      с мексиканцами заодно ?
      За Трампа мексы точно не проголосуют - он грозился нелегалов депортировать. А вот Джеб Буш женат на мексиканке и свободно говорит по-испански. А Марко Рубио вообще латино, правда не мекс, а сын политэмигрантов с Кубы. И оба они говорили о том, что нелегалам надо дать шанс легализоваться. Так что будем на это дело посмотреть.
  10. нивасандер 29 сентября 2015 10:32
    "НАТО так боялось СССР .что шведы со страху построили социализм"-М.Задорнов
  11. Волжанин 29 сентября 2015 11:16
    И когда уже Жёлтый Камень сотрёт с лица планеты эту раковую опухоль - америпедию?
  12. nazar_0753 29 сентября 2015 16:23
    Удивительнее всего фигура политика, неожиданно бросившего вызов супруге бывшего президента США. Это 73–летний сенатор от Вермонта Берни Сандерс, избравший в качестве своей программы идею построения в Америке «демократического социализма». Еще какую-нибудь пару лет назад даже рассуждать об этом в Соединенных Штатах мог разве что политический самоубийца, а сейчас призывы Сандерса встретили в стране широкий отклик, особенно среди молодежи.

    Было бы крайне интересно посмотреть на Американскую Соединённую Социалистическую Республику
    1. Ribald 29 сентября 2015 17:46
      АССР? Оригинально...)))
  13. Ribald 29 сентября 2015 17:35
    Главное чтоб после выдвижения единым кандидатом от демократов на выборы президента США, Сандерс не дал дуба до самих выборов. А то слишком пафосный поход на тот свет получится. Хотя похороны выйдут в разы дешевле, одно дело хоронить кандидата, другое дело хоронить президента.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня