Military Review

Azerbaijani Defense Ministry says 10 killed during the battle on the border with Nagorno-Karabakh

31
The Ministry of Defense of Azerbaijan reports of bloody armed clashes in Nagorno-Karabakh, which began on Monday night. At the same time, official Baku blames the Armenian party for the escalation of the conflict in the republic. In the press service main military department Azerbaijan speaks of what is known about the ten dead: three are soldiers of the Azerbaijani army, seven people are Armenian soldiers.


Azerbaijani Defense Ministry says 10 killed during the battle on the border with Nagorno-Karabakh


From the press service of the Azerbaijani Defense Ministry:

On the night of 27 on September 28, as a result of preventive measures, it was possible to prevent the activation of the enemy. Armenian military units using manpower and military equipment fired on positions and attempted to carry out an attempted attack - seven Armenian soldiers were eventually killed, many wounded.

Azerbaijani casualties: soldiers Rauf Aliyev, Neman Ahmedzade, Zohrab Mustafazade.

Units of the Armed Forces conduct an operation on the front lines to prevent new provocations.


Meanwhile, the administration of the Nagorno-Karabakh Republic states that there was no attack on the Azerbaijani positions, and that the statement about the seven dead Armenian servicemen is an invention of Baku.

In the Ministry of Defense of Armenia expressed in the spirit that the Azerbaijani soldiers themselves carry out armed provocations in the border areas, which often leads to casualties among the civilian population.

The statements of Baku and Yerevan, apparently, are diametrically opposite once again, and the ongoing armed clashes in the Nagorno-Karabakh region clearly do not contribute to the de-escalation of the conflict between the two states. But the third force may well take advantage of this situation to kindle a fire of war with a new force. Baku and Yerevan should sit down at the negotiating table, because they understand perfectly well what the inability to achieve consensus on such an acute issue can lead to.
Photos used:
http://www.globallookpress.com
31 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Vladimirets
    Vladimirets 28 September 2015 16: 35 New
    +8
    But the third force may well take advantage of this situation in order to rekindle the bonfire of war with renewed vigor.

    Someone really, really wants it.
    1. SAG
      SAG 28 September 2015 16: 38 New
      +4
      Do not think that this third force while it has nothing to do with it. Look for the one who is most profitable to write off debts !!!
      1. Temples
        Temples 28 September 2015 16: 54 New
        +5
        Gorby is nevertheless Mr. and rare. Breaking does not build.
        Collapsed the common GREAT COUNTRY. Lived and respected neighbors.
        Now what?
        After all, an ordinary person in these fragments did not begin to live better.

        It is not known whether there will be calm in this region.
        1. Buffalo
          Buffalo 28 September 2015 22: 17 New
          +2
          Quote: Temples
          Now what?

          And now he has landed in the hospital, Tagged ...
          As you know, God marks the assault!
  2. Nevsky_ZU
    Nevsky_ZU 28 September 2015 16: 35 New
    +4
    Begins ... Someone surprised?
    1. jaguar
      jaguar 28 September 2015 16: 58 New
      +3
      Me not!!! Surprised that it still has not flashed. Well, next to Russia, the states need another hot spot
      1. APASUS
        APASUS 28 September 2015 18: 10 New
        +3
        Quote: jaguar
        Me not!!! Surprised that it still has not flashed. Well, next to Russia, the states need another hot spot

        So until it blazed, it was urgent to appoint a special envoy and put pressure on the authorities of both countries in order to stop shelling.
  3. tomket
    tomket 28 September 2015 16: 36 New
    +4
    The third force along the way and organizes all provocations on the ground.
    1. tol100v
      tol100v 28 September 2015 16: 44 New
      +2
      Quote: tomket
      The third force along the way and organizes all provocations on the ground.

      And the topic, and not the topic. I just watched Ban Ki-moon’s speech with the “Playboy” badge on the lapel of his jacket - the impression that he had grown out of this magazine, especially under the editorship of the State Department! And about starting and waging hostilities to any important international events, again you need to contact the State Department. Otherwise, they do not know how!
    2. Penzioner
      Penzioner 28 September 2015 19: 54 New
      +1
      Things should be called as they are. The third force is the State Department. Don’t go to the grandmother
  4. Alexnder
    Alexnder 28 September 2015 16: 36 New
    +2
    P.I.d.d.s.s.wobble ?!
    1. vovanpain
      vovanpain 28 September 2015 16: 45 New
      +10
      Syria, Ukraine there has died down a little bit for how long now they want to unfreeze this conflict. Armenia is a member of the Collective Security Treaty Organization and the Eurasian Economic Union and all this is predicted by the appearance of GDP at the UN on September 28.09.2015, XNUMX. A very interesting coincidence
  5. emercom1979
    emercom1979 28 September 2015 16: 40 New
    +1
    I would like to believe that there are reasonable people and they won’t transfer the provocation to the stage of conflict. Based on the data in the article, there is a third-party provocation. It's my opinion...
    1. Styx
      Styx 28 September 2015 16: 49 New
      0
      And they say that there is no telepathy: you voiced my thoughts. I support laughing
  6. roskot
    roskot 28 September 2015 16: 44 New
    +3
    Baku and Yerevan should sit at the negotiating table,

    Only in this way and nothing else. We need to help them sit at the negotiating table.
  7. The comment was deleted.
  8. Kibalchish
    Kibalchish 28 September 2015 16: 51 New
    +3
    They are trying to stretch Russia.
  9. JonnyT
    JonnyT 28 September 2015 16: 52 New
    +5
    still ....... urgently needed post-war chaos in this region .... it is much easier to establish supplies for terrorists in the Caucasus if a uniform mess with shooting, robbery, and war of various groups is going on in the Caucasus. The trend is on the face. The United States is cultivating various paramilitary groups on the shards of the states they have destroyed.
  10. Vladimir
    Vladimir 28 September 2015 16: 53 New
    +5
    Quote: roskot
    Baku and Yerevan should sit at the negotiating table,

    I agree, but again, we need a third force that can put the irreconcilable at the negotiating table, and okromya how to be Russia this force is no one else. If there are Americans, there will be a war.
  11. nrex
    nrex 28 September 2015 17: 08 New
    +1
    I completely agree that it is necessary to agree, but who will allow it? The fact is that all the great keep their grandmothers not in the banks of their, beloved, states, but in the banks of third countries. One can easily trace in the press which of the first ones where he keeps his savings. Whom reporters do not run into, then everything is fine - the money is in a reliable bank, and the president is on a reliable chain. I hope there’s no news for anyone who is in charge in this world ...?
  12. Black
    Black 28 September 2015 17: 17 New
    +2
    On the night before the speech of the GDP at the assembly ... Our Azerbaijani and Armenian friends, why are you so ???
    1. Yeraz
      Yeraz 28 September 2015 17: 26 New
      +4
      Quote: Chen
      On the night before the speech of the GDP at the assembly ... Our Azerbaijani and Armenian friends, why are you so ???

      This is for you reading the Russian media so it seems.
      And there it is commonplace. Every month, several soldiers die, and before that there were 4 dead Armenian soldiers and 2 Azerbaijani.
      And right now there are more global problems than the conflict between Armenia and Azerbaijan. And this didn’t disturb anyone in the assembly.
    2. Buffalo
      Buffalo 28 September 2015 22: 20 New
      -2
      The US has long spurred Az-en to war. It provided all kinds of support. And it’s time for us to stop supplying weapons and spare parts to Az-en until they become wiser.
      1. Yeraz
        Yeraz 28 September 2015 23: 42 New
        +3
        Quote: Bison
        The US has long spurred Az-en to war. Provided all support

        Describe stimulation and support.
        Russia is selling arms to Azerbaijan. But the USA and Europe refuse to do this. But at the same time, are they stimulating Azerbaijan to war ?? Don’t you find, is there any logic in this ???
  13. genisis
    genisis 28 September 2015 17: 26 New
    +1
    The report of the Azerbaijani Defense Ministry today that allegedly 7 Armenian soldiers died as a result of aimed salvo fire of their armed forces does not correspond to reality, the NKR Defense Ministry press service reported.

    “The NKR Defense Ministry reports that in response to the attacking actions of the Azerbaijani Armed Forces, the advanced military units of the Defense Army resorted to punitive measures, as a result of which the enemy has more than a dozen dead and wounded. AO did not suffer any losses. ”
    1. genisis
      genisis 29 September 2015 20: 01 New
      0
      The NKR Defense Ministry, referring to the data of the relevant services, reports that, in addition to the losses already declared on the eve, the Azerbaijani army lost 28 more dead on September 6: Shahiyar Ali oglu Uyadov (called up on 13.01.2015/28.04.2015/08.12.2014), Ayub Abdullah oglu Ramazanov (called up on April 08.12.2014, 15.12.2014) , Nijat Mehman oglu Yarayev (called up on 18.07.2014/XNUMX/XNUMX), Ahmed Jivanshir oglu Eyubov (called up on XNUMX/XNUMX/XNUMX), Alvin Mushr oglu Yusufov (called up on XNUMX/XNUMX/XNUMX) and Samir Sabir oglu Akhmedov (called up on July XNUMX, XNUMX).
  14. Egoza
    Egoza 28 September 2015 17: 27 New
    +1
    Yes, they would make this region a mini-republic under the protection of Russia, so that no one would claim!
  15. Epifan
    Epifan 28 September 2015 17: 28 New
    +4
    Elementary logic and common sense, why should the Armenians attack? So either an attempt to win back the lost or the third force, as always in such matters. And the “customers” are in the regional committee, the Tanovsky.
  16. mitrich
    mitrich 28 September 2015 17: 33 New
    0
    Armenia, like “ours,” Azerbaijan also recently received in tinsel from Western partners and, judging by the reaction, made conclusions. So everything is not so clear in their elites, the Democracy of Evil and here is rocking the situation.
  17. 31rus
    31rus 28 September 2015 17: 36 New
    0
    You say the third force, and in my opinion there are enough sparks even without the third, the leaders of both countries themselves are not too accommodating, maybe this is what their local forces use and stay on this side, and you can rekindle the Caucasus through Georgia and Central Asia
  18. sergej30003
    sergej30003 28 September 2015 17: 40 New
    0
    third force is already acting here, guess who? and then, as in the scenario, the chapters will fall on each other so as not to lose face in front of their citizens, well, in front of the relatives of the victims, and someone is already rubbing their hands, the war is business, it’s poverty, debts and money are very big
  19. gomer
    gomer 28 September 2015 20: 31 New
    +1
    In Georgia, it didn’t work, now they’ve taken over Karabakh.
    But Karabakh will not work either.
  20. Aslan88
    Aslan88 29 September 2015 00: 19 New
    +3
    Why is everyone looking for a third power? We have fire and gunpowder here without a third force. Just sooner or later one of us will start a war. That's all. 20 years we can’t agree and what do you expect that everything will remain so? This is simply not possible.
    1. Rusich is not from Kiev
      Rusich is not from Kiev 29 September 2015 04: 32 New
      -1
      Quote: Aslan88
      Why is everyone looking for a third power? We have fire and gunpowder here without a third force. Just sooner or later one of us will start a war. That's all. 20 years we can’t agree and what do you expect that everything will remain so? This is simply not possible.

      Aslan, why do you need this territory inhabited by Armenians (before the war there were your minuscule miners)? Suppose you conquer it and that you evict the locals, this is genocide. Which of the Azerbaijanis will go live there? Is it really impossible to simply divide these lands or agree that Karabakh is only de jure Azerbaijan. Why, for the sake of essentially unnecessary territory, start a battle.

      It makes no difference to me who is right or wrong, I’m just curious why do you need this region where 90% of Armenians have always been?
      1. Oquz
        Oquz 29 September 2015 06: 21 New
        +2
        The population of Karabakh was 90% Azerbaijanis! And not the Armenians! WE gave them Irevan and Zangezur in 1918, and there they will create a state for themselves! The war was supposed to end .... but alas! The Armenians didn’t stop ... they used chaos in Azerbaijan in the 90s and occupied our territories ... Believe me, they won’t stop there either .... that’s why we will never let us create the SECOND Armenian state in our lands!
        1. Rusich is not from Kiev
          Rusich is not from Kiev 29 September 2015 08: 31 New
          0
          Quote: Oquz
          The population of Karabakh was 90% Azerbaijanis! And not the Armenians! WE gave them Irevan and Zangezur in 1918, and there they will create a state for themselves! The war was supposed to end .... but alas! The Armenians didn’t stop ... they used chaos in Azerbaijan in the 90s and occupied our territories ... Believe me, they won’t stop there either .... that’s why we will never let us create the SECOND Armenian state in our lands!

          The fact that at the beginning of the 20th century there were few Armenians (although of course more than 10%) I do not know much, but in 1990 in fact there were 90% of Armenians in Karabakh. I just don’t understand how this can be reversed? Do your countrymen go there to live in large numbers? Why arrange a massacre for this?
          Isn't it easier to divide Karabakh and agree on the return of those provinces where the Azerbaijanis lived before the warriors, and the rest should be left to the de facto Armenians, but to get Armenia to recognize all of Karabakh de jure as part of Azerbaijan. I think this is the norm. It will be like after the first Chechnya.
          1. Oquz
            Oquz 29 September 2015 09: 34 New
            -1
            I said ... in 1918 we made concessions to them ... and the war between us was to end !!! but they (Armenians) do not want peace !!! and they continue to occupy our territories, commit genocide, expel our people (we have 1 million refugees and they live in terrible conditions, and they all want to return to their homes) and you (the Russians) have moved the Armenians to our lands (in your archives everything is kept by Peter the First Policy)! for the partition of Turkey and Azerbaijan! I understand you) each country has its own interests) but we will not make any concessions.
            1. Rusich is not from Kiev
              Rusich is not from Kiev 29 September 2015 11: 28 New
              +2
              I see. As I understand it, there is no faith in the Armenians and there is nowhere to retreat further. The logic is understandable and probably justified by the Armenians are still those on ..ts..i..ki, I came across this.

              By the way, I personally consider the settlement of your lands by Armenians as a major mistake of Russia. For me it was so necessary there Georgians, Greeks, Balts of different villages. I think the Tatars (the old name of your people) they would not banish and Russia defended its interests.

              All the same, I would not like the massacre, but in your area differently on the warrior does not work.
              1. Oquz
                Oquz 29 September 2015 11: 57 New
                +1
                Well, yes, in all wars they kill. war is horror.
          2. Yeraz
            Yeraz 29 September 2015 14: 27 New
            +2
            Quote: Rusich not from Kiev
            Isn’t it easier to divide Karabakh and agree on the return of those provinces and where the Azerbaijanis lived before the warriors, and the rest should be left to the de facto Armenians,

            The Armenians will not do this, since there is Nagorno-Karabakh and believe them there were not 90% and 7 districts around Nagorno-Karabakh, where Armenians could be said to have been gone.
            And it turns out that the Armenians should agree to completely surround themselves, so there will be Azerbaijanis in the interior of the surrounded territory. They will never agree to this.

            Armenians themselves brewed this porridge.

            After all, there is an example of Azerbaijan and Georgia, the West of Georgia is predominantly populated by Azerbaijanis from 50 to 99%, the closer to the border of Azerbaijan the higher. But there is no separate sentiment. Why ?? Since there is no SENSE. Assimilation is not threatened, because Islam and Christianity and the Georgians themselves stupidly little. The majority of the people don’t even know Georgian, only after Saakashvili people began to learn Georgian. We live in the 21st century, everyone calmly watches Azerbaijani and Turkish TV via satellite, calmly cross the border and much more.
            What prevented the Armenians from doing this ?? at what, unlike the Azerbaijanis, they occupied very good niches in society, politics and business in Azerbaijan. So no.
            And in Georgia it’s the same thing, they sway rights in Javakheti, hold rallies, their diaspora arrange provocations constantly. That's their face.

Минобороны Азербайджана заявляет о 10 убитых в ходе боя на участке границы с Нагорным Карабахом

Министерство обороны Азербайджана сообщает о кровопролитных боестолкновениях в Нагорном Карабахе, начавшихся в ночь на понедельник. При этом официальный Баку вину на эскалацию конфликта в республике возлагает на армянскую строну. В сообщении пресс-службы главного военного ведомства Азербайджана говорится о том, что известно о десяти погибших: трое – военнослужащие азербайджанской армии, семь человек – армянские военные.

Минобороны Азербайджана заявляет о 10 убитых в ходе боя на участке границы с Нагорным Карабахом


Из сообщения пресс-службы азербайджанского Минобороны:


В ночь с 27 на 28 сентября в результате превентивных мер удалось предотвратить активизацию противника. Армянские военные подразделения с применением живой силы и военной техники осуществили обстрел позиций и попытались реализовать попытку атаки – семь армянских солдат в итоге были убиты, много раненых.

Азербайджанские потери: военнослужащие Рауф Алиев, Неман Ахмедзаде, Зохраб Мустафазаде.

Подразделения Вооружённых сил проводят операцию на линии фронта по предотвращению новых провокаций.


Между тем, администрация Нагорно-Карабахской Республики заявляет, что никакого нападения на азербайджанские позиции не было, и что заявления о семерых погибших армянских военнослужащих – вымысел Баку.

В министерстве обороны Армении высказались в том духе, что азербайджанские военнослужащие сами осуществляют вооружённые провокации на приграничных территориях, что нередко приводит к жертвам и среди гражданского населения.

Заявления Баку и Еревана, как видно, в очередной раз диаметрально противоположны, а продолжающиеся вооружённые стычки в района Нагорного Карабаха явно не способствуют деэскалации конфликта в между двумя государствами. А ведь этой ситуацией вполне может воспользоваться и третья сила, чтобы разжечь костёр войны с новой силой. Баку и Ереван должны садиться за стол переговоров, ведь прекрасно понимают, к чему может привести неспособность достичь консенсуса по столь острому вопросу.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 31
  1. Владимирец 28 сентября 2015 16:35
    А ведь этой ситуацией вполне может воспользоваться и третья сила, чтобы разжечь костёр войны с новой силой.

    Кому-то этого очень и очень хочется.
    1. SAG 28 сентября 2015 16:38
      Не стоит думать, что эта третья сила пока тут не причём. Ищите того кому больше всех выгодно, чтоб списать долги!!!
      SAG
      1. Храмов 28 сентября 2015 16:54
        Горби все же г_н,и-да редкостная. Ломать не строить.
        Развалил общую ВЕЛИКУЮ СТРАНУ. Жили и уважали соседей.
        А что теперь?
        Ведь обычный человек в этих осколках не стал жить лучше.

        Не известно наступит-ли спокойствие в этом регионе.
        1. Бизон 28 сентября 2015 22:17
          Цитата: Храмов
          А что теперь?

          А теперь он угодил в больницу, Меченый...
          Как известно, Бог шельму метит!
  2. Невский_ЗУ 28 сентября 2015 16:35
    Начинается... Кто-то удивлен?
    1. ягуар 28 сентября 2015 16:58
      Я нет!!! Удивлен тем что до сих пор не полыхнуло.Ну нужна рядом с Россией штатам еще одна горячая точка
      1. APASUS 28 сентября 2015 18:10
        Цитата: ягуар
        Я нет!!! Удивлен тем что до сих пор не полыхнуло.Ну нужна рядом с Россией штатам еще одна горячая точка

        Так вот пока не полыхнуло ,надо срочно назначать спец посланника и давить на власти обеих стран,с целью прекращения обстрелов.
  3. tomket 28 сентября 2015 16:36
    Третья сила по ходу дела и организовывает все провокации на местах.
    1. тол100в 28 сентября 2015 16:44
      Цитата: tomket
      Третья сила по ходу дела и организовывает все провокации на местах.

      И в тему, и не в тему. Только посмотрел выступление Пан Ги Муна со значком "Плейбоя" на лацкане пиджака - впечатление, что он вырос из этого журнала, тем более под редакцией Госдепа! А по поводу начинать и приурачивать боевые действия к каким-либо важным международным событиям, опять же нужно обращаться в Госдеп. По другому они не умеют!
    2. пенZионер 28 сентября 2015 19:54
      Надо называть вещи ,как они и есть. Третья сила--это госдеп.К бабке не ходи
  4. Alexnder 28 сентября 2015 16:36
    П.и.н.д.о.с.ы раскачивают?!
    1. vovanpain 28 сентября 2015 16:45
      Сирия ,Украина там хоть чуть чуть подзаглохло надолго ли теперь этот конфликт хотят разморозить.Армения член ОДКБ и ЕАэС и все это подгадано к 28.09.2015 выступлению ВВП в ООН.Очень интересное совпадение
  5. emercom1979 28 сентября 2015 16:40
    Хотелось бы верить, что там люди разумные и провокацию не переведут в стадию конфликта. Исходя из данных в статье имеет место быть провокация третьего лица. Это моё мнение...
    1. Стикс 28 сентября 2015 16:49
      А говорят, что телепатии нет: вы озвучили мои мысли. Поддерживаю laughing
  6. roskot 28 сентября 2015 16:44
    Баку и Ереван должны садиться за стол переговоров,

    Только так и никак иначе. Надо помочь им сесть за стол переговоров.
  7. Комментарий был удален.
  8. Кибальчиш 28 сентября 2015 16:51
    Россию пытаются ставить на растяжку.
  9. JonnyT 28 сентября 2015 16:52
    еще бы.......срочно нужен послевоенный хаос в данном регионе....гораздо проще наладить снабжение террористов на Кавказе, если в Закавказье будет твориться форменный бардак со стрельбой, грабежом, войной различных группировок. Тенденция на лицо. США взращивает различные военизированные группировки на осколках уничтоженных ими государств.
  10. Vladimir 28 сентября 2015 16:53
    Цитата: roskot
    Баку и Ереван должны садиться за стол переговоров,

    Согласен,но опять же нужна третья сила которая сможет непримиримых усадить за стол переговоров,и окромя как быть России этой силой больше некому.Если будут американцы -будет война.
  11. nrex 28 сентября 2015 17:08
    Полностью согласен что надо договариваться, но кто позволит? Дело в том, что все великие держут свои бабки не в банках своих ,,любимых,, государств ,а в банках третьих стран. Можно легко проследить по прессе кто из ,,первых,, где держит свои сбережения. На кого не наезжают репортеры, значит все нормально, - деньги в надежном банке, а президент на надежной цепи. Надеюсь не для кого не новость кто главный в этом мире...?
  12. Чёный 28 сентября 2015 17:17
    В ночь перед выступлением ВВП на ассамблее...Азербайджанские и армянские наши друзья, чего ж вы так то???
    1. Yeraz 28 сентября 2015 17:26
      Цитата: Чёный
      В ночь перед выступлением ВВП на ассамблее...Азербайджанские и армянские наши друзья, чего ж вы так то???

      Это для вас читающих Российские СМИ так кажется.
      А там это обыденность.Каждый месяц несколько солдат погибает,а до этого было 4 погибших армянских солдат и 2 азербайджанских.
      И щас в мире проблемы по глобальнее есть,чем конфликт между арменией и Азербайджаном.И никого это в ассамблее особоно не потревожило.
    2. Бизон 28 сентября 2015 22:20
      США давно стимулировало Аз-ан, к войне. Оказывало всяческую поддержку. А нам пора прекращать поставку вооружения и запчастей в Аз-ан, пока не поумнеют.
      1. Yeraz 28 сентября 2015 23:42
        Цитата: Бизон
        США давно стимулировало Аз-ан, к войне. Оказывало всяческую поддержку

        Опишите стимуляцию и поддержку.
        Оружие Азербайджану Россия продает.А США и Европа отказывают это делать.Но при этом они стимулируют Азербайджан к войне??Не находите,какую-то не логичность в этом???
  13. genisis 28 сентября 2015 17:26
    Распространенное сегодня Минобороны Азербайджана сообщение о том, что, якобы в результате прицельного залпового огня их ВС погибло 7 армянских солдат, не соответствует действительности, об этом сообщает пресс-служба МО НКР.

    «МО НКР сообщает, что в ответ на атакующие действия азербайджанских ВС передовые воинские части Армии обороны прибегли к карательным мерам, в результате которых у противника более десятка погибших и раненых. АО не понесла потерь».
    1. genisis 29 сентября 2015 20:01
      Минобороны НКР, ссылаясь на данные соответствующих служб, сообщает, что, помимо уже заявленных накануне потерь, азербайджанская армия 28 сентября потерял убитыми еще 6 человек: Шахияр Али оглу Уядов (призван 13.01.2015), Эйуб Абдулла оглу Рамазанов (призван 28.04.2015), Ниджат Мехман оглу Яраев (призван 08.12.2014), Ахмед Дживаншир оглу Эйубов (призван 08.12.2014), Элвин Мушру оглу Юсуфов (призван 15.12.2014) и Самир Сабир оглу Ахмедов (призван 18.07.2014).
  14. Егоза 28 сентября 2015 17:27
    Да сделали бы этот регион мини-республикой под охраной России, чтобы уже никто не претендовал!
  15. Epifan 28 сентября 2015 17:28
    Элементарная логика и здравый смысл,за чем армянам нападать?Так что или попытка отвоевать утерянное или третья сила как всегда в таких делах.А "заказчики" в обкоме,тановском.
  16. mitrich 28 сентября 2015 17:33
    Армения, вроде "наша", Азербайджан тоже недавно получил по сусалам от западных партнёров и, судя по реакции, выводы сделал. Значит всё не так однозначно в их элитах, Демократия Зла и тут раскачивает ситуацию.
  17. 31rus 28 сентября 2015 17:36
    Третья сила говорите,а по моему там и без третьих достаточно искры,сами лидеры обоих стран слишком уж не сговорчивы,возможно этим пользуются свои местные силы и стой и с этой стороны,а разжечь Кавказ можно и через Грузию и Среднюю Азию
  18. sergej30003 28 сентября 2015 17:40
    здесь уже действует третья сила, догадайтесь кто? а далее, как по сценарию, главы будут валить друг на друга, чтобы не потерять лицо перед своими гражданами, ну и перед родственниками погибших, а кто то уже потирает руки, война ведь бизнес , это нищета, долги и деньги ну очень большие
  19. gomer 28 сентября 2015 20:31
    В Грузии не получилось, теперь взялись за Карабах.
    Но и Карабахе не получится.
  20. Аслан88 29 сентября 2015 00:19
    Почему все ищет третью силу? У нас тут и без третий силы есть огонь и порох. Просто рано или поздно кто-то из нас начнёт войну. Вот и всё. 20 лет не можем договориться и что вы ждёте что всё так и останется? Ето просто не возможно.
    1. Русич не с Киева 29 сентября 2015 04:32
      Цитата: Аслан88
      Почему все ищет третью силу? У нас тут и без третий силы есть огонь и порох. Просто рано или поздно кто-то из нас начнёт войну. Вот и всё. 20 лет не можем договориться и что вы ждёте что всё так и останется? Ето просто не возможно.

      Аслан , а зачем вам эта территория населённая армянами(до воины там ваших мизер был) ? Допустим вы её завоюете и что местных выселите, так это геноцид. Кто из Азербаиджанцев туда жить поедет ? Неужели нельзя просто поделить эти земли или договорится , что Карабах только дэ-юре Азербаиджан. Зачем ради по сути ненужнои территории боиню начинать.

      Мне без разницы кто прав или виноват, просто любопытно зачем вам этот краи где всегда было 90% армян?
      1. Oquz 29 сентября 2015 06:21
        Населения Карабаха на 90% было Азербайджанцы! А не армяне! МЫ им подарили в 1918 г Иреван и Зангезур и они там создами себе государство! Война должно было закончиться.... но увы! Армяне не остановились... использовали хаос в Азербайджане в 90е году и Оккупировали наши территории... Поверьте они и этим не остановятся.... вот по этому и мы никогда не дадим создать ВТОРУЮ армянскую гос-во в наших земель!
        1. Русич не с Киева 29 сентября 2015 08:31
          Цитата: Oquz
          Населения Карабаха на 90% было Азербайджанцы! А не армяне! МЫ им подарили в 1918 г Иреван и Зангезур и они там создами себе государство! Война должно было закончиться.... но увы! Армяне не остановились... использовали хаос в Азербайджане в 90е году и Оккупировали наши территории... Поверьте они и этим не остановятся.... вот по этому и мы никогда не дадим создать ВТОРУЮ армянскую гос-во в наших земель!

          То , что в начале 20 века армян было(хотя конечно больше 10%) мало я в курсе, но ведь в в 1990 армян реально в Карабахе было 90%. Я просто не понимаю как это можно повернуть вспять? Разве ваши земляки поедут туда жить в большом количестве? Зачем ради этого устраивать резню.
          Не проще ли поделить Карабах и договориться о возврате тех провинциии где до воины жили азербаиджанцы , а остальное оставить де-факто армянам, но добиться от Армении признания всего Карабаха де-юре частью Азербаиджана. Мне кажется это норм выход. Будет примерно, как после первои Чечни.
          1. Oquz 29 сентября 2015 09:34
            я говорил же... мы в 1918 г сделали им уступки... и между нами должно было закончиться война!!! но они (армяне) не хотят мира!!! и продолжают оккупировать наши территории , совершают геноцид , выгоняют наших людей (у нас 1 млн беженцы и они живут в ужасных условиях, и все они хотят обратно в свои дома)и еще армянов вы(Русские) переселили в наши земли (У вас в архивах все хранится Политика Петра первого)! для раздела Турции и Азербайджана! Я понимаю вас ) у каждой страны есть свои интересы ) но мы не сделаем никакие уступки.
            1. Русич не с Киева 29 сентября 2015 11:28
              Ясно . Как я понял веры армянам нет и дальше отступать некуда. Логика понятна и наверное обоснована армяне ещё те на..ц..и..ки, сталкивался с этим.

              Кстати, лично я считаю заселение армянами ваших земель большои ошибкои России. По мне так надо было туда грузин , греков, прибалтов разных селить. Думаю татар(старое название вашего народа) они бы изгонять не стали и Россия свои интересы защитила.

              Всё таки не хотелось бы резни, а в ваших краях по другому на воине не получается.
              1. Oquz 29 сентября 2015 11:57
                Ну да, во всех войнах убивают. война это ужас.
          2. Yeraz 29 сентября 2015 14:27
            Цитата: Русич не с Киева
            Не проще ли поделить Карабах и договориться о возврате тех провинциии где до воины жили азербаиджанцы , а остальное оставить де-факто армянам,

            Армяне не пойдут на такое,поскольку есть Нагорный Карабах и поверьте их там было не 90% и 7 районов вокруг Нагорного Карабаха,где армян вообще можно сказать не было.
            И получится так,что армяне должны согласится полностью окружить себя,так еще в нутри окруженной территории будут азербайджанцы.На такое они никогда не согласятся.

            армяне сами заварили эту кашу.

            Ведь есть пример Азербайджана и Грузии,Запад Грузии преимущественно заселен азербайджанцами от 50 до 99%,чем ближе к границе Азербайджана тем выше.Но там нету сепаратных настроений.Почему??Поскольку нет СМЫСЛА.Ассимиляция не грозит,поскольку ислам и христианстве и самих грузин тупо мало.Народ в большинство даже не знает грузинского,только после Саакашвили начали людям учить грузинский.Мы живем в 21 веке,через спутник все спокойно смотрят Азербайджанское и турецкое ТВ,спокойно пересекают границу и много другое.
            Что это мешало делать армянам??при чем в отличии от азербайджанцев,они в Азербайджане занимали очень хорошие нишы в об-ве,в политике и бизнесе.Так нет.
            И в Грузии тоже самое,качают права в Джавахеттии устраивают митинги,их диаспора устраивает провокации постоянно.Вот их лицо.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня