В ВДВ начинают поступать военные снегоходы для использования в арктических условиях

39
Официальный представитель управления пресс-службы и информации министерства обороны РФ по ВДВ подполковник Евгений Мешков рассказал о том, что в Рязанское военное училище (РВВДКУ) поступила партия новейших военных снегоходов, которые могут применяться в арктических условиях. Речь о технике «Снегоход А-1», которую можно использовать в дозорных, спасательных операциях и при осуществлении разведки.

РИА Новости приводит сообщение подполковника Евгения Мешкова:

В ВДВ поступили новейшие армейские снегоходы "Снегоход А-1". Первую партию из десяти машин получило в распоряжение РВВДКУ. Снегоходы пригодятся десантникам при проведении разведывательных и дозорных действий, рейдовых и поисково-спасательных операций в различных условиях и широтах, в том числе в Арктике.


Снегоходы выпускает компания «Русская механика» из Рыбинска.

В ВДВ начинают поступать военные снегоходы для использования в арктических условиях


В общей сложности российские военные получат около 130 «Снегоходов А-1». Помимо этого у компании Минобороны заказало 110 квадроциклов АМ-1.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    28 сентября 2015 17:35
    Ура, на Крайнем Севере и Арктике теперь можно будет увидеть наши патрули.
    Удачи в обучении и оснащении Армии России!
    1. +7
      28 сентября 2015 18:16
      Как не крути, а штука нужная:
      1. +6
        28 сентября 2015 19:03
        "А олени лучше!.." laughing
      2. 0
        29 сентября 2015 00:28
        Вот только вопрос. А тёмные шапки, оружие, снегоходы это для маскировки или против?
    2. 0
      28 сентября 2015 18:22
      Как не крути, а штука нужная:
  2. +2
    28 сентября 2015 17:37
    Небось, забугорных комплектующих процентов 80 (двигатель, трансмиссия, кпп) и цена заоблачная.
  3. +1
    28 сентября 2015 17:38
    Ну, судя по видео на трубе техника довольно серьёзная! Вот только с ценником чуток перебор. Правда если взять приколы с краснодеревщиком и его пассией, копейки.
  4. +2
    28 сентября 2015 17:40
    Цитата: mitrich
    Небось, забугорных комплектующих процентов 80 (двигатель, трансмиссия, кпп) и цена заоблачная.

    сплюнь митричь . ЗАПЛЮЕМ ИХ ЕСЛИ ЦЕНА ЗАШКАЛИТ!
    1. TIT
      +5
      28 сентября 2015 17:52

      Снегоходы выпускает компания «Русская механика» из Рыбинска.


      я рад конечно увидев знак ТМ «Русская механика»,\

      нохотелось бы видеть и продукцию

      кстати базой для него был как говорят

      Тайга Патруль 551 СВТ
  5. +8
    28 сентября 2015 17:44
    Снегоход А-1
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. gjv
      +3
      28 сентября 2015 20:05
      Армейский снегоход А-1 производства АО «Русская механика» (г. Ярославль) на форуме "Армия-2015"

  6. +2
    28 сентября 2015 17:49
    Тачка-зверь! Мечта студента!
    1. +3
      28 сентября 2015 18:13
      Есть повод пойти в Армию, вперед ,студент.
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv
        +2
        28 сентября 2015 20:43
        Цитата: KRIG55
        Есть повод пойти в Армию, вперед ,студент

        Или на завод wink

        Сборка снегоходов на заводе ОАО "Русская механика" в Рыбинске
    2. Комментарий был удален.
    3. gjv
      +2
      28 сентября 2015 20:15
      Цитата: iZVerG
      Тачка-зверь! Мечта студента!

      ХАРАКТЕРИСТИКИ
      Габаритные размеры, мм - длина – 2950 - ширина с лыжами – 1150 - высота со стеклом –1460
      Масса, кг 320
      Двигатель 2 тактный, 2 цил., 2 карбрюр., РМЗ-551 Мощность, л.с. 65 Объем двигателя, куб. см 553
      Объем топливного бака, л 55
      Топливо АИ-92
      Коробка передач двухступенчатая с реверсом
      Система смазки раздельная
      Охлаждение жидкостное
      Электрозапуск есть
      Гидравлический тормоз есть
      Максимальная скорость, км/ч 80
      Подвеска лыж телескопическая
      Гусеница, мм 3937 × 600 × 22
      Источник: http://bastion-opk.ru/snegohod-a-1/ ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» A.V.Karpenko
      1. 0
        29 сентября 2015 00:32
        Жидкостное охлаждение. Так вместо лыж можно и колесо поставить! И можно не только по снегу летать! Или нет?
    4. Комментарий был удален.
    5. gjv
      +1
      28 сентября 2015 20:26
      Цитата: iZVerG
      Тачка-зверь! Мечта студента!

      Помимо этого у компании Минобороны заказало 110 квадроциклов АМ-1

      Боевой квадроцикл для десантных групп АМ-1 «ТУЛЬЧАНКА»

      По документам боевой квадроцикл называется мобильным средством огневой поддержки. Назначение: обеспечение маневренности группы огневой поддержки, гибкости ведения огня. Боевое оснащение: пулеметы ПКМ, гранатомет АГС-30. На квадроцикле можно размещать даже комплексы противотанкового управляемого ракетного вооружения. Предусмотрена дополнительная платформа для размещения приборов разведки или перевозки дополнительных грузов. На квадроцикле крепится значительное количество боеприпасов. Естественно, есть система спутниковой навигации. Предусмотрен и специальный кевларовый тент для защиты от пуль и осколков. Проходимость квадроцикла не хуже, чем у трактора. При этом он имеет хорошую скорость на ровной дороге и высочайшую маневренность.

      Мотовездеход АМ-1 разработан на базе серийной модели РМ500-2 с четырехтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 38 л.с. РМ500 — первый мотовездеход, разработанный и произведенный в России. Военный мотовездеход АМ-1 имеет подключаемый полный привод, специальный колесный движитель с увеличенным протектором, грузоподъемность 300 кг и развивает скорость до 80 км/час. Может эксплуатироваться при 20-градусном морозе. При собственной массе 500 кг способен буксировать прицеп такого же веса. Оснащен электрической лебедкой в 2,5 тонны с дистанционным управлением. Комплектация для подразделений МО также включает систему крепления гранатомета и стрелкового вооружения – автомата АК-74 и снайперской винтовки СВД, передний кофр, в котором можно перевозить боезапас. Бензобак квадроцикла имеет самозатягивающееся покрытие, что исключает утечку топлива при повреждении. За пассажиром оборудовано место для размещения 2 металлических канистр по 20 литров. Для действий в темное время суток, помимо обыкновенных световых приборов, мотовездеход оснащен фарой-прожектором.
      Источник: http://bastion-opk.ru/tulchanka/ ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» A.V.Karpenko
  7. 0
    28 сентября 2015 17:53
    В общей сложности российские военные получат около 130 «Снегоходов А-1». Помимо этого у компании Минобороны заказало 110 квадроциклов АМ-1.

    Посмотрел специально «Снегоходов А-1» и не нашел его у производителя.Единственный образец который который используется спец структурами носит название TAYGA PATRUL 551 SWT «Силовые структуры»
  8. +1
    28 сентября 2015 17:57
    Производство в Ярославской области в г. Рыбинске, комплектующие отечественные в кооперации с Тайванем, цена на сайте гос.закупки остальное http://chechundra.ru/tag/goz/page/2/
    http://www.yarregion.ru/Pages/news.aspx?newsID=5032
    1. 0
      29 сентября 2015 00:36
      А чё Тайвань! Если они и там ходят, почему у нас нет? Там плюс у нас минус. Гарантия что не перегреются!
  9. +5
    28 сентября 2015 18:02
    короче лажа опять - комплектующие импортные, а это значит в ковычках наше, т.е. лейбл, а по факту - отверточная сборка. нашли от чего скакать от радости. - кто не скачет - тот не патриот((((((
    1. +3
      28 сентября 2015 19:05
      Короче в марш на лыжах с полным б.к отправить, а на ходу рассказывать во весь голос об отверточной сборке уходящему за горизонт отряду)))
  10. +1
    28 сентября 2015 18:28
    В статью вместо знака торговой марки лучше бы фоток снегоходов навклеивали, да и видео не помешало бы. Хорошо, хоть в комментариях найти можно
  11. 0
    28 сентября 2015 18:52
    Снегоход А-1 прототип Тайга патруль 551 СВТ.
    65 Лошадок. Так что будет бегать и радовать наше ВДВ.
  12. 0
    28 сентября 2015 19:05
    Rусская механика? Значка R не существует среди обозначений букв русского алфавита,
  13. 0
    28 сентября 2015 19:47
    http://военное.рф/2015/Учения143/ читаем и радуемся
  14. +2
    28 сентября 2015 19:54
    вот смотрю и думаю-холодно же пацанам! неужели нельзя придумать что то типо арзамаских МАРЗов на воздушной подушке? за то кабина,печка.
    1. TIT
      +3
      28 сентября 2015 20:15
      Цитата: ЦУС-ВВС
      за то кабина,печка.


      да есть нечто в этом плане , вроде как даже его в арктические бригады присматривали
      1. 0
        28 сентября 2015 21:50
        Не поймешь, снегоход первый план или декорация.
  15. -2
    28 сентября 2015 20:19
    Арктику после 90х только осваивать начали. А им уже на воздушной подушке подавай. Подождите,придет время.
    1. TIT
      +1
      28 сентября 2015 20:23
      Цитата: gomer
      А им уже на воздушной подушке подавай


      он просто представляет , что такое холод минус 30 и ветер , а воздушные подушка это так к слову пришлось
    2. +2
      28 сентября 2015 20:57
      Цитата: gomer
      Арктику после 90х только осваивать начали.

      О как! what А как же Папанинцы, Челюскинцы, Сибиряковцы и прочая и прочая? Их куда денем к покорителям экватора? К вашему сведению Арктику (в военном отношении) в 90х усиленно сокращали. А сейчас возвращаемся туда откуда ушли.
  16. +3
    28 сентября 2015 20:31
    При наших климатических условиях данную технику можно задействовать и в других регионах. Мало известный факт, но десантные снегоходы идеально зарекомендовали себя в боях под Сталинградом
  17. 0
    28 сентября 2015 20:48
    А в открытой продаже А-1 и нет, Если хотите аналог купить - то "Патруль SWT силовые структуры, но без кучи доп оборудования. До минус 50 эксплуатация без проблемм, на "Звезде" репортаж был (я правда в кадр не попал)))Летом, специально в морозилке морозили.
    И кстати полностью делается в Рыбинске. Не верите и не надо... Что то даказывать "всепропальщиком" не буду.
  18. +3
    28 сентября 2015 21:38
    Цитата: TIT
    Цитата: ЦУС-ВВС
    за то кабина,печка.


    да есть нечто в этом плане , вроде как даже его в арктические бригады присматривали

    Классная маскировка.
    Снегохода практически не видать...
  19. 0
    28 сентября 2015 22:16
    Цитата: Самаритянин
    Как не крути, а штука нужная:

    На этой картинке ямаха вк540.Отличный снегоход в отличии от слабого подобия скандика которого назвали -Тайга.
  20. -1
    28 сентября 2015 23:52
    состоит из 100 % импортных комплектующих , причём даже не китайских... а Тайвань производитель ,злейший враг коммунистического друга РФ !
    1. +1
      29 сентября 2015 20:03
      Подскажите в каком отделе или цехе РМ Вы работаете, готов пообщатся прямо на рабочем месте?
  21. 0
    29 сентября 2015 23:02
    Как всегда - никто нихрена не думал, кто-то кого-то подмазал и поехали...
    У снегоходов такого типа ходовая на торосистом льду вылетает моментально. Да и на курумник можно вылететь - под снегом-то не видно. Зимой еще можно покататься, а летом будут стоять и гнить.
    В арктике нужны вездеходы на пневматиках низкого давления. И зимой и летом по тундре, по болотам, по курумнику, через полыньи - без проблем.
    1. TIT
      0
      1 октября 2015 23:53
      Цитата: WhoWhy
      В арктике нужны вездеходы на пневматиках низкого давления.


      есть и такой