Military Review

IL-38H - to find the invisibility ...

24
Modernized Aviation complex them. S.V. Ilyushin IL-38N anti-submarine aircraft entered service with the Pacific Naval Aviation fleet Of Russia. Airplanes are based at the airbases Yelizovo (Petropavlovsk-Kamchatsky) and Nikolaevka (Primorsky Territory). The personnel of the airbases underwent retraining for a new type of aviation equipment and began flights from airfields. The retraining took place at the Center for Combat Use and Retraining of the Naval Aviation Flight Staff of the Russian Navy in Yeisk, where the first modernized Aviation Complex named after S.V. Ilyushin anti-submarine aircraft IL-38N.




The chief of aviation of the Pacific Fleet, Colonel Sergey Gennadyevich Rasskazov, clarified that the modernization, which involved installing new Novella-P-38 search and target systems on airplanes, significantly expanded the scope of the tasks solved by the aircraft and their combat capabilities. According to him, the search capabilities of the aircraft have improved qualitatively and increased several times compared with the base IL-38. The possibility of using radioacoustic buoys of a new generation has appeared, the station’s electronic reconnaissance station and a thermal imager operating in the infrared and visible spectrum were additionally included in the aircraft’s equipment.



With the help of a new search and sighting system, a modernized aircraft can successfully accomplish the tasks of patrolling, search and destroy submarines, radio-electronic surveillance of surface and aerial targets, minefields, search and rescue of people at sea, as well as environmental monitoring of the water surface.



In coordination with the command of the Naval Aviation, the fifth modernized aircraft was named after Fyodor Zolotukhin, the chief designer of the search and aiming system "Novela-P-38", which are equipped with IL-38Н aircraft.



According to the commander of the 859 th center for combat use and retraining of the flight personnel of the naval aviation of the Russian Navy, Major General Alexei Serdyuk, the search performance of IL-38 has quadrupled. One renewed aircraft will be able to perform tasks on an area four times the former Il-38 area of ​​work. There is an opportunity to conduct technical reconnaissance, target designation. Airplane glider allows you to complete tasks in the far and near sea zone.



Serial production of IL-38 aircraft began in 1967 and lasted until 1972. During this period, 65 machines were built at the Banner of Labor plant.



The aircraft's fuselage, 40 meters in length, ends with a tail beam of metal and non-magnetic parts of 5,60 length. Special equipment and weapons necessitated a significant change in the aircraft’s airframe compared to IL-18D (wing position was shifted forward by 4). Due to this, it became possible to place torpedoes of considerable length in the armament compartment. In the nose of the aircraft under the cockpit placed fairing powerful search radar. In the terminal part of the fuselage behind the tail assembly in a long coke, a magnetic anomaly detector sensor was installed.



The maximum diameter of the fuselage - 3,5 m. Crew - seven people: the captain, assistant commander of the ship, navigator navigator, navigator operator, navigator operator of the aircraft receiving and indicating device (SPIU), onboard engineer, radio operator.

To illuminate the submarine used hydroacoustic station. Hydroacoustic buoys and the deployed ADS antenna array detect the submarine in a multi-static mode. In addition to sonar, the boat can be detected by another three dozen different physical fields and phenomena caused by the boat’s actions. Relevant sensors track changes in the natural background of the environment caused by the presence of the ship. For example, as a result of the passage of the boat, the water pressure changes, a wave of increased hydrostatic pressure is formed, which can easily be fixed. Seismic sensors can track the oscillations of the seabed caused by the passage of a submarine (the boat puts pressure on the water, and that in turn on the seabed). Due to the passage of the boat, the illumination of the underwater bottom, the magnetic field, the gravitational field of the Earth change. Finally, from a satellite, under certain conditions, you can see the wave trail of a boat, even if it goes deep under water. Modern anti-submarine systems use a whole range of search tools.



Upgrading the early versions of IL-38 to the level of IL-38H is quite reasonable. NATO is still in service with its peers Il-38 - P-3 Orion. They, as before, accompany the exits of the Russian ships to sail.



To date, the search, detection, support and destruction of modern submarines does not require high speeds. IL-38 has a range of 2,2 thousands of miles. and it is quite enough for patrolling near the coast to conduct reconnaissance.



If a boat or a detachment of ships will be detected by other means of the fleet, IL-38 will be at this point earlier and will be able to independently pursue a pursuit or even an attack on a target or a whole group of targets. He possesses such possibilities.



For all the time of operation, the IL-38 has proved itself to be unpretentious, reliable and reasonably economical.



The Russian Defense Ministry has decided to completely modernize the fleet of anti-submarine aircraft Il-38, which are in service. This was stated by the Commander of Naval Aviation, Major General Aviation Igor Kozhin: -
“The conclusion of the contract is now under discussion. It is impossible to give an exact figure, but the entire park will be modernized. ”



Today Aviation Complex. S.V. Ilyushin completed the execution of a state contract for the repair and serial modernization of the first batch of IL-38 anti-submarine naval aviation of the Russian Navy to the level of IL-38Н. A new contract was signed with the Ministry of Defense of the Russian Federation to modernize the next batch of anti-submarine IL-38 naval aviation of the Russian Navy.

Originator:
http://tankasan.livejournal.com/151300.html
24 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. aszzz888
    aszzz888 3 October 2015 06: 39 New
    12
    In coordination with the command of the Naval Aviation, the fifth modernized aircraft was named after Fyodor Zolotukhin, the chief designer of the search and aiming system "Novela-P-38", which are equipped with IL-38Н aircraft.


    A very good decision, and perhaps it will be a tradition!
    And the plane is very good! 38 is still flying !!! good
  2. Bongo
    Bongo 3 October 2015 08: 00 New
    17
    Modernized by the Aviation Complex. S.V. Ilyushin IL-38Н anti-submarine aircraft entered service with the Naval Aviation of the Pacific Fleet of Russia. Airplanes are based at the airbases Yelizovo (Petropavlovsk-Kamchatsky) and Nikolaevka (Primorsky Territory).

    Everything is correct, just say “A”, you must say “B”, otherwise the information is not complete. no To the indicated airfields of naval aviation, the Pacific Fleet received only the 1-th machine IL-38Н.
    In total, the IL-38 remained in flight condition very little. In the same Nikolaevka under the partisan of all 6 units and many in unsightly condition. crying

    The Novella-P-38 system was created on the basis of the IL-38 modernization project for India.
    The contract for the modernization of five Indian IL-38 (pictured) into the IL-38SD (Sea Dragon - "Sea Serpent") option was signed by Rosoboronexport back in September 2001 of the year.
    1. avt
      avt 3 October 2015 08: 27 New
      +2
      Quote: Bongo
      In total, the IL-38 remained in flight condition very little.

      And besides, this is, according to Soviet standards, an airplane in the near zone, but to a dalnyak in general ..... the trouble is shorter.
      1. Bongo
        Bongo 3 October 2015 08: 34 New
        +5
        Quote: avt
        And besides, this is, according to Soviet standards, an airplane in the near zone, but to a dalnyak in general ..... the trouble is shorter.

        It’s not strange that I saw this year in the air of the Tu-142 (one). Apparently from the airport Kamenny Stream (Mongokhto). At one time, they generally did not rise into the air. In flight condition, there also remained 5-6 vehicles.
        1. avt
          avt 3 October 2015 08: 48 New
          +1
          Quote: Bongo
          It’s not strange that I saw this year in the air the Tu-142 (one)

          In 90 they were engaged in repair in Nikolaev ..... now naturally there is alles kaput ....
          1. Bongo
            Bongo 3 October 2015 08: 57 New
            +3
            Quote: avt
            In 90 they were engaged in repair in Nikolaev ..... now naturally there is alles kaput ....

            Is it in Nikolaev? what Maybe all the same in Taganrog?
            1. avt
              avt 3 October 2015 09: 29 New
              +1
              Quote: Bongo
              Is it in Nikolaev?

              Yes, at an aircraft repair there in the 90s.
  3. Resistance
    Resistance 3 October 2015 12: 34 New
    +1
    Fyodor Fyodorovich Zolotukhin was a good uncle, it’s good that they did not forget.
  4. ivanovbg
    ivanovbg 3 October 2015 14: 04 New
    +1
    And what is this for a canvas scarf on the nose of the plane? The weather is bad and my mother tied a scarf on her nose to the airplane :)
    1. Filxnumx
      Filxnumx 3 October 2015 18: 36 New
      +1
      This is a cover for the glazing of the cockpit, part of the "muzzle" on the entire nose of the fuselage. He just "moved out"
  5. NGK
    NGK 3 October 2015 15: 19 New
    -4
    Quote: avt
    Quote: Bongo
    In total, the IL-38 remained in flight condition very little.

    And besides, this is, according to Soviet standards, an airplane in the near zone, but to a dalnyak in general ..... the trouble is shorter.

    I don’t know, dear avt, whether you know it or not, but the “dalnyak” is in criminal jargon, in the “hair dryer” that is - a toilet, a latrine, etc. Does this correlate with IL-38?
    1. avt
      avt 3 October 2015 15: 54 New
      +4
      Quote: NGK
      You or not, but the “dalnyak” is in criminal jargon, in the “hair dryer” that is - a toilet, a latrine, etc. Does this correlate with IL-38?

      That's how I did not think that the army was obliged to work on a hairdryer or, in accordance with ZK's concepts, filter the bazaar. Really in the law? Well, so meticulously tracking?
  6. kirpich
    kirpich 3 October 2015 15: 48 New
    +1
    I still can’t understand ... When Russia says that it is modernizing its aircraft to meet its objectives, this is bad, But when America has been operating its Orion for over 50 years, this is wonderful.
    You are already determined, gentlemen generals.
  7. ingenera
    ingenera 3 October 2015 16: 09 New
    +2
    Modernization of reliable old equipment does not preclude the development of new. Yes, and it’s impossible (even having unlimited money) to “throw out” everything old and arm new ones at once. And Orions fly and B-52 and much more flies rides and swims with the "damned", even older than ours, the so-called "junk"
  8. link
    link 3 October 2015 16: 16 New
    +5
    What is being upgraded is good. That would be something to modernize ... You can’t block the Pacific Ocean with two planes ...
  9. Lecha57
    Lecha57 3 October 2015 18: 10 New
    0
    Everything would be fine, but I do not really, really like the various sketches on board. - Either a brand name or a state one!
    1. corporal
      corporal 4 October 2015 21: 12 New
      0
      Quote: Lecha57
      but the various sketches on board, I really, really do not like. -

      Do not like it, do not put it on your plane; request wassat
  10. Dimon-chik-79
    Dimon-chik-79 3 October 2015 19: 28 New
    0
    Ilya weigh!
    Great planes!
  11. APASUS
    APASUS 3 October 2015 20: 08 New
    +2
    The first mass-produced modernized anti-submarine aircraft Il-38N Radiy Popkovsky July 14, 2014 Photo from the website of Ilyushin
    1. kirpich
      kirpich 3 October 2015 20: 48 New
      +1
      Beautiful, the infection ......
  12. Rumin11103
    Rumin11103 3 October 2015 21: 11 New
    +1
    The new equipment is good. But for some reason they just didn’t mention the old planes with new paint. I saw it for the first time recently from the inside and immediately remember the dilapidated houses that painted the façade, hung a split and a satellite dish. And the house remained junk. Ah, yes, there are no specialists for this equipment yet either. And how many "flattering" reviews from the pilots and technicians who got this "new" plane you have no idea)
    1. kirpich
      kirpich 4 October 2015 13: 35 New
      +1
      You see what the matter is, junk is not necessarily junk. This old man can safely fly with a failure of 3 (three) engines and land normally on a primer. If this tells you something.
      Z.Y. And the Americans are not fools, They modernize their Orions, Hercules but do not write them off.
  13. Zaurbek
    Zaurbek 4 October 2015 20: 36 New
    0
    And what's in the box above the cab?
  14. HELIX
    HELIX 18 June 2016 16: 49 New
    0
    Good luck to the tramps !!!

ИЛ-38Н - найти невидимку...

Модернизированные Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина противолодочные самолеты Ил-38Н поступили на вооружение Морской авиации Тихоокеанского флота России. Самолеты базируются на авиабазах Елизово (г. Петропавловск-Камчатский) и Николаевка (Приморский край). Личный состав авиабаз прошел переучивание на новый тип авиационной техники и начал полеты с аэродромов базирования. Переучивание проходило в Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации ВМФ России в г. Ейске, где эксплуатируется первый модернизированный Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина противолодочный самолет Ил-38Н.

ИЛ-38Н - найти невидимку...


Начальник авиации Тихоокеанского флота полковник Сергей Геннадьевич Рассказов уточнил, что модернизация, которая заключалась в установке на самолеты новой поисково-прицельной системы «Новелла-П-38», значительно расширила объем решаемых самолетами задач и их боевые возможности. По его оценке, поисковые возможности самолета качественно улучшились и увеличились в несколько раз по сравнению с базовым Ил-38. Появилась возможность применения радиоакустических буев нового поколения, в состав оборудования самолета дополнительно была включена станция радиоэлектронной разведки, тепловизор, работающий в инфракрасном и видимом спектре.


ИЛ-38Н - найти невидимку...


С помощью новой поисково-прицельной системы модернизированный самолет может успешно решать задачи патрулирования, поиска и уничтожения подводных лодок, радиоэлектронного наблюдения за надводными и воздушными целями, постановки минных заграждений, поиска и спасения людей на море, а также экологического мониторинга водной поверхности.

ИЛ-38Н - найти невидимку...


По согласованию с командованием Морской авиации, пятому модернизированному самолету было присвоено имя Федора Золотухина, главного конструктора поисково-прицельной системы «Новелла-П-38», которым оснащаются самолеты Ил-38Н.

ИЛ-38Н - найти невидимку...


По словам командира 859-го Центра боевого применения и переучивания летного состава морской авиации ВМФ России генерал-майора Алексея Сердюка, поисковая производительность Ил-38 увеличилась в четыре раза. Один обновленный самолет сможет выполнять задачи на площади, в четыре раза превышающей прежний район работ Ил-38. Есть возможность провести техническую разведку, выдавать целеуказания. Планер самолета вполне позволяет выполнять задачи в дальней и ближней морской зоне.

ИЛ-38Н - найти невидимку...


Серийное производство самолетов Ил-38 началось в 1967 г. и продолжалось до 1972 г. За этот период на заводе "Знамя труда" было построено 65 машин.

ИЛ-38Н - найти невидимку...


Фюзеляж самолета длиной 40 метров заканчивается хвостовой балкой из металлической и немагнитной части длиной 5,60 м. Специальное оборудование и вооружение вызвали необходимость значительного изменения планера самолета по сравнению с Ил-18Д (положение крыла сместили на 4 шпангоута вперед). Благодаря этому, в отсеке вооружения стало возможно размещать торпеды, имеющие значительную длину. В носовой части самолета под кабиной экипажа разместили обтекатель мощной поисковой РЛС. В оконечной части фюзеляжа за хвостовым оперением в длинном коке установили датчик детектора магнитных аномалий.

ИЛ-38Н - найти невидимку...


Максимальный диаметр фюзеляжа - 3,5 м. Экипаж - семь человек: командир корабля, помощник командира корабля, штурман-навигатор, штурман-оператор, штурман-оператор самолетного приемно-индикаторного устройства (СПИУ), бортовой инженер, радист.

Для подсветки подводной лодки используется гидроакустическая станция. Гидроакустические буи и развернутая антенная решетка ADS обнаруживают подводную лодку в мультистатическом режиме.Помимо гидролокации, лодка может быть обнаружена еще по трем десяткам различных физических полей и вызываемых действиями лодки явлений.Соответствующие датчики отслеживают изменения в естественном фоне среды, которые вызываются присутствием корабля. Например, в результате прохождения лодки изменяется давление воды, образуется волна повышенного гидростатического давления, что легко может быть зафиксировано. Сейсмические датчики могут отследить вызванные прохождением подводной лодки колебания морского дна (лодка оказывает давление на воду, а та в свою очередь на морское дно). Из-за прохождения лодки изменяются освещенность подводного дна, магнитное поле, гравитационное поле Земли. Наконец, со спутника при определенных условиях можно увидеть волновой след лодки, даже если она идет глубоко под водой. Современные системы противолодочной борьбы используют целый комплекс средств поиска.

ИЛ-38Н - найти невидимку...


Модернизация ранних версий Ил-38 до уровня Ил-38Н вполне обоснованна. В НАТО до сих пор на вооружении ровесники Ил-38 - Р-3С Orion. Они, как и раньше, сопровождают выходы российских кораблей в плавание.

ИЛ-38Н - найти невидимку...


На сегодняшний день поиск, обнаружение, сопровождение и уничтожение современных подводных лодок не требует больших скоростей. Ил-38 имеет радиус действия в 2,2 тысячи км. и этого вполне достаточно, чтобы патрулируя вблизи побережья, вести разведку.

ИЛ-38Н - найти невидимку...


В случае если лодка или отряд кораблей будут обнаружены иными средствами флота, Ил-38 окажется в этой точке раньше и сможет самостоятельно начать преследование или даже атаку на цель или целую группу целей. Такими возможностями он вполне обладает.

ИЛ-38Н - найти невидимку...


За всё время эксплуатации Самолет Ил-38 зарекомендовал себя неприхотливой, надежной и достаточно экономичной машиной.

ИЛ-38Н - найти невидимку...


Минобороны России приняло решение о полной модернизации парка противолодочных самолетов Ил-38, находящихся на вооружении. Об этом заявил командующий Морской авиацией генерал майор авиации Игорь Кожин: -
«Заключение контракта сейчас обсуждается. Точную цифру назвать невозможно, но весь парк будет модернизирован».

ИЛ-38Н - найти невидимку...


На сегодня Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина завершил исполнение государственного контракта на ремонт и серийную модернизацию первой партии противолодочных самолетов Ил-38 Морской авиации Военно-морского флота России до уровня Ил-38Н. С Министерством обороны Российской Федерации заключен новый контракт на модернизацию очередной партии противолодочных самолетов Ил-38 Морской авиации Военно-морского флота России.

ИЛ-38Н - найти невидимку...
Первоисточник: http://tankasan.livejournal.com/151300.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24
  1. a.s.zzz888 3 октября 2015 06:39
    По согласованию с командованием Морской авиации, пятому модернизированному самолету было присвоено имя Федора Золотухина, главного конструктора поисково-прицельной системы «Новелла-П-38», которым оснащаются самолеты Ил-38Н.


    Очень хорошее решение, и возможно будет традицией!
    И самолет очень хорош! Еще полетает 38!!! good
  2. Bongo 3 октября 2015 08:00
    Модернизированные Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина противолодочные самолеты Ил-38Н поступили на вооружение Морской авиации Тихоокеанского флота России. Самолеты базируются на авиабазах Елизово (г. Петропавловск-Камчатский) и Николаевка (Приморский край).

    Всё правильно, только говоря "А" надо говорить "Б", иначе информация получается не полной. no На указанные аэродромы морской авиации ТОФа поступило всего по 1-й машине Ил-38Н.
    Всего же Ил-38 осталось в лётном состоянии очень мало. В той же Николаевке под партизанском всего 6 единиц и многие в неприглядном состоянии. crying

    Система «Новелла-П-38» создана на базе проекта модернизации Ил-38 для Индии.
    Контракт на модернизацию пяти индийских Ил-38( на фото) в вариант Ил-38SD (Sea Dragon - "Морской змей") был подписан "Рособоронэкспортом" еще в сентябре 2001 года.
    1. avt 3 октября 2015 08:27
      Цитата: Bongo
      Всего же Ил-38 осталось в лётном состоянии очень мало.

      Да к тому же это по советским нормам аэроплан ближней зоны , а на дальняк вообще .....беда короче.
      avt
      1. Bongo 3 октября 2015 08:34
        Цитата: avt
        Да к тому же это по советским нормам аэроплан ближней зоны , а на дальняк вообще .....беда короче.

        Как не странно видел в этом году в воздухе Ту-142( один). По всей видимости с аэродрома Каменный ручей (Монгохто). Одно время они вообще в воздух не поднимались В лётном состоянии там тоже осталось 5-6 машин.
        1. avt 3 октября 2015 08:48
          Цитата: Bongo
          Как не странно видел в этом году в воздухе Ту-142( один)

          В 90е ремонтом их занимались в Николаеве ..... сейчас естественно там аллес капут....
          avt
          1. Bongo 3 октября 2015 08:57
            Цитата: avt
            В 90е ремонтом их занимались в Николаеве ..... сейчас естественно там аллес капут....

            Разве в Николаеве? what Может быть всё таки в Таганроге?
            1. avt 3 октября 2015 09:29
              Цитата: Bongo
              Разве в Николаеве?

              Да , на авиаремонтном там в 90е.
              avt
  3. Стойкость 3 октября 2015 12:34
    Фёдор Фёдорович Золотухин хороший дядька был, хорошо, что не забыли.
  4. ivanovbg 3 октября 2015 14:04
    А это че за брезентовый платок на носу самолета? Погода плохая и мама привязала самолетику шарфик на носу :)
    1. Fil743 3 октября 2015 18:36
      Это чехол на остекление кабины пилотов, часть "намордника" на всю носовую часть фюзеляжа. Просто он "съехал"
  5. НГК 3 октября 2015 15:19
    Цитата: avt
    Цитата: Bongo
    Всего же Ил-38 осталось в лётном состоянии очень мало.

    Да к тому же это по советским нормам аэроплан ближней зоны , а на дальняк вообще .....беда короче.

    Не знаю, уважаемый avt, знаете Вы или нет, но "дальняк" - на уголовном жаргоне, на " фене" то есть - туалет, отхожее место и т.п. Соотносится ли это с ИЛ-38?
    1. avt 3 октября 2015 15:54
      Цитата: НГК
      Вы или нет, но "дальняк" - на уголовном жаргоне, на " фене" то есть - туалет, отхожее место и т.п. Соотносится ли это с ИЛ-38?

      Вот как то не задумывался что в армии обязаны по фене ботать или в соответствии с ЗКовскими понятиями фильтровать базар. Реально в законе ? Ну что так скурпулезно отслеживаете ?
      avt
  6. kirpich 3 октября 2015 15:48
    Вот до сих пор понять не могу... Когда Россия говорит,что модернизирует свой самолёт,чтоб он соответствовал поставленным задачам - это плохо, А,когда америка эксплуатирует свой"орион"свыше 50-ти лет это замечательно.
    Вы уж определяйтесь,господа генералы.
  7. ingenera 3 октября 2015 16:09
    Модернизация надёжной старой техники не исключает разработку новой. Да и невозможно (даже обладая неограниченными денежными средствами)одномоментно "выкинуть" всё старое и вооружиться новым. И Орионы летают и В-52 и ещё много чего летает ездит и плавает у "проклятых", даже и постарше нашего, т.н. "старья"
  8. link 3 октября 2015 16:16
    Что модернизируют - это хорошо. Вот было бы что модернизировать...Двумя самолетами Тихий океан не перекроешь...
  9. Lecha57 3 октября 2015 18:10
    Всё бы хорошо, но разновидные зарисовки на борту, мне очень и очень не нравятся. - Либо фирменный знак, либо государственный!
    1. капрал 4 октября 2015 21:12
      Цитата: Lecha57
      но разновидные зарисовки на борту, мне очень и очень не нравятся. -

      Не нравится- не наноси на свой самолет, всего делов то request wassat
  10. Dimon-chik-79 3 октября 2015 19:28
    Илюха весчь!!!
    Великие самолёты!
  11. APASUS 3 октября 2015 20:08
    Первый серийный модернизированный противолодочный самолет Ил-38Н Радий Попковский 14 июля 2014 Фото с сайта Ильюшин
    1. kirpich 3 октября 2015 20:48
      Красив,зараза......
  12. Rumin11103 3 октября 2015 21:11
    Новая аппаратура это хорошо.но то что это просто старые самолеты с новой краской почему-то не упомянули.Впервые увидел недавно изнутри и сразу вспоминаются ветхие дома которым фосад покрасили,повесили сплит и спутниковую антенну.А дом как был рухлядью,так и остался.А,да-специалистов для этой аппаратуры тоже нет пока.А сколько "лестных" отзывов от летчиков и техников,которым достался это "новый" самолет вы не представляете)
    1. kirpich 4 октября 2015 13:35
      Понимаешь в чём дело,старьё это не обязательно рухлядь. Вот этот старичок может спокойно лететь при отказе 3(трёх)двигателей и нормально приземлиться на грунтовку. Если тебе это о чём то говорит.
      З.Ы. И американцы не дураки,Модернизируют свои "Орионы","Геркулесы"но не списывают их.
  13. Zaurbek 4 октября 2015 20:36
    А что в ящике над кабиной?
  14. HELIX 18 июня 2016 16:49
    Удачи вам бродяги!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня