Индия планирует провести испытания ракет «БраМос» с борта Су-30МКИ

Минобороны Индии начнет испытания российско-индийских ракет «БраМос» (BrahMos) с борта Су-30МКИ ВВС Индии во второй половине осени.

Индия планирует провести испытания ракет «БраМос»  с борта Су-30МКИ


«Первый этап испытаний начнется примерно в конце октября — начале ноября», - приводит слова близкого к оборонному ведомству источника РИА «Новости».


Всего запланировано четыре этапа испытаний, причем в ходе каждого будет использована разная ракета. В ходе первого - массо-габаритный макет, второго - макет с датчиками, в ходе третьего пройдут бросковые испытания, в ходе четвертого будет испытана штатная ракета.

К настоящему моменту успешно завершены морские и наземные испытания ракеты.

Ранее гендиректор совместного российско-индийского предприятия BrahMos Aerospace Судхир Мишра сообщал о готовности к испытаниям ракеты и пусковой установки, а также о завершении модернизации первого многоцелевого истребителя Су-30МКИ корпорацией Hindustan Aeronautics.

Версия ракеты для запуска с воздушного носителя обладает меньшим весом, а также дополнительным хвостовым оперением, которое обеспечивает большую аэродинамическую устойчивость в ходе запуска при отделении от авианосителя.

Использованы фотографии: en.wikipedia.org

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 6
  1. mvg 29 сентября 2015 05:42
    Не влезет эта штуковина во внутренний отсек ПАК-ФА,а так неплохое изделие. Глядишь, через 10-ок лет индусы и Брахмос-2 доведут до ума. А, с другой стороны, не дело F-22 и Т-50 атаковать крупные наземные объекты и АУГ, нет достаточно мощной номенклатуры вооружения для них. С нашей стороны будем ждать тактического бомбардировщика.. с элементами "стэлс" на замену Ту-22 и Су-34.
    mvg
  2. тлауикол 29 сентября 2015 06:14
    Санта Барбара была короче, чем длится эта история с авиа Брамосом
  3. sv68 29 сентября 2015 06:47
    интересно-если она облодает меньшим весом,то и дальность у неё будет ниже чем у аналога.а вооюще то ракета вроде как неплохая вышла-главное чтобы индусы поменьше брака гнали.
  4. D-Master 29 сентября 2015 06:54
    Индия спит и видит как получить реальное преимущество над извечным врагом - Пакистаном. БраМос на внешней подвеске Су-30МКИ не самое лучшее решение с точки зрения аэродинамики, безопасности и маневренности. Но это только на первый взгляд. Все несколько сложнее чем кажется нам со стороны.
    Су-30 МКИ — версия экспортного Су-30 МК специально для Индии. Многофункциональный двухместный многоцелевой тяжелый истребитель поколения 4+ с расширенным составом вооружения класса «воздух — воздух» и «воздух — поверхность». На вооружении ВВС Индии стоит 200 таких самолетов.
    Общий объем заказов ВВС Индии на российские истребители Су-30МКИ составляет в настоящее время 272 самолета. Сейчас эти самолеты собираются в Индии по лицензии, переданной авиастроительной корпорации Hindustan Aeronautics.
    По сути Су-30 МКИ это многофункциональная машина которая может использоваться как истребитель - бомбардировщик. И это единственный самолет который собирается в Индии, хоть из машинокомплектов. И Индусы вполне логично полагают что в последствии с пришествием времени они наладят самостоятельный выпуск этих машин. И если это основной самолет ВВС его и пользуют в темную, благо характеристики с легкостью позволяют. И главное у Су30 МКИ очень большой радиус действия благодаря высокой экономичности, что позволяет проводить глубокие рейды и патрулирования над морскими акваториями. И производить звеньями быстрые удары не входя в зону действия корабельных ПВО - благо дальность использования БраМос 300 км. Пакистан далеко не располагает комплексами ПВО для обнаружения и зашиты с таких дистанций.
    Так что взглянув на проблему глубже, понимаешь, что индусы очень логичны и последовательны. И для своего ТВД решение очень годное.
  5. Старый26 29 сентября 2015 09:36
    Цитата: sv68
    интересно-если она облодает меньшим весом,то и дальность у неё будет ниже чем у аналога.а

    Нет, та же самая ЕМНИП. Меньший вес из-за того, что на авиационном варианте нет стартового ускорителя, как на наземном и морском аналогах
    1. тлауикол 29 сентября 2015 09:47
      есть стартовый ускоритель у Брамос-А.
  6. Старый26 29 сентября 2015 19:53
    Цитата: тлауикол
    есть стартовый ускоритель у Брамос-А.

    Извиняюсь, был не прав. Стартовый двигатель есть, но он меньшего размера. Хотя непонятно на чем достигли разницу в 450-500 кг

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня