Китай модернизирует эсминец проекта 051B Shenzhen

7
В блоге Центра анализа стратегий и технологий опубликован материал о модернизации эсминца ВМС НОАК проекта 051B Shenzhen, который должен получить новое вооружение и радиоэлектронное оборудование. Отмечается, что по представленным китайскими СМИ фотографиям можно сделать вывод, что работы «идут полным ходом».

Китай модернизирует эсминец проекта 051B Shenzhen


Даляньский судостроительный завод (Dalian Shipbuilding Industry Company (Group), государственная судостроительная корпорация China Shipbuilding Industry Corporation - CSIC) начал строительство данного корабля в 1995 году, его спуск на воду прошел в 1997 году, принятие в состав ВМС НОАК - в феврале 1999 года.

«На тот момент этот эсминец полным водоизмещением 6600 тонн был самым крупным и самым современным боевым кораблем, построенным в Китае. На нем впервые в практике китайского военного кораблестроения был реализован ряд новшеств, в том числе принят комплекс мер по снижению радиолокационной заметности, установлена БИУС ZKJ-6 разработки НИИ-709 корпорации CSIC, новая котлотурбинная энергетическая установка китайского производства, значительно обновлен состав радиолокационной техники», - отмечается в материале.

По предположениям guancha.cn, в процессе модернизации старую спаренную 100-мм АУ PJ-33 заменят на новую H/PJ-87, 37-мм АУ тип 79 на ЗРК FL-3000 и ЗАК тип 730, ПУ ЗРК HQ-7 на установку вертикального пуска для современного ЗРК. Кроме того, планируется полное обновление радиоэлектронного оборудования.
7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    29 сентября 2015 11:22
    Что сказать молодцы!.....не стыдно нашим корабелам учиться хорошему у соседей! Стыдно......бабки за счёт интересов страны зарабатывать, продавая корабли которые должны поступить в наш флот под разными предлогами!это я про ситуацию на "Янтаре"!
    1. +1
      29 сентября 2015 11:27
      Что то меня радуют успехи Китая. наверно достали уже до чертиков "исключительные дерьмократы"
    2. +8
      29 сентября 2015 11:35
      В ситуацию на"Янтаре"вмешалась политика.Территория 404 отказалась поставлять турбины.Свои двигатели унас скорее всего будут в 2018-2020г.Ванговать не буду но стенд на "Сатурне"не до конца построен,но работы ведутся очень интенсивно.Так что бы корабли не ржавели у стенки в ожидании турбин их лучше бы продать индусам,а на вырученные деньги заложить новые уже под наши двигатели.
    3. +1
      29 сентября 2015 11:45
      (C) Стыдно......бабки за счёт интересов страны зарабатывать, продавая корабли

      Стыдно должно быть властям, благодаря которым "бабки" на поддержание штанов нашего ВПК идут из-за границы, а не из Российского бюджета, который в это время разворовывается и уходит в оффшоры.
  2. +2
    29 сентября 2015 11:47
    позавидуешь...может нам 956 проекты модернизируют недорого? what
  3. +2
    29 сентября 2015 11:58
    Ну что тут можно сказать, в очередной раз-китайцы молодцы. особенно если учесть, что наш перспективный эсминец по теме "Лидер" может быть построен не ранее 2023-2025 годов/
    Первыми эсминцами ВМС НОАК были переданные СССР четыре корабля проекта 7 из состава ТОФ (тип "Аньшань"). В Китае они дослужили до начала 1990-х годов, получив в ходе службы дополнительное ракетное вооружение. Долгое время это были крупнейшие надводные корабли флота. Из четырех кораблей два теперь являются музеями, а один используется в качестве учебного пособия в Даляньской военно-морской академии. Далее - эсминец проекта 051 ("Люйда", на основе советского проекта 56), его радикально модифицированная версия проект 051GII "Чжухай", проект 051C "Шэньчжэнь" (серийно не строился), проект 956Э, проект 052B, проект 052C. Не показаны модификации каждого из базовых типов, а также новейший эсминец проекта 052D.

  4. +2
    29 сентября 2015 13:45
    Обидноза державу.
    А за Китай можно только радоваться. Работают на благо своей страны.