Бандеровский историк: "Многочисленные украинские жертвы в годы Второй мировой войны были обусловлены отсутствием государственности у Украины"

39
Директор так называемого института национальной памяти Украины, вдобавок называющий себя украинским историком, г-н Вятрович открыл выставку «Украинская вторая мировая война». В ходе торжественной церемонии Вяторович объявил, что потери Украины (оцененные им в 10 миллионов), столь велики, так как «Украина не имела своей государственности».

По логике «историка», если бы Украина была независимым государством, потери были бы меньше? В принципе, такая логика укладывается в бандеровское мышление, ведь бандеровцы и не собирались сопротивляться гитлеровской оккупации, и даже если представить Украину независимой к 1941 году, то этой независимостью страна при наличии бандеровских «правителей» вряд ли стала бы дорожить. Этот факт очевиден, исходя из того, что суверенитетом не дорожат и нынешние власти Украины, передавшие государство под внешнее управление.

Портал «ПолитНавигатор» сообщает о том, что в ходе выставки наблюдается откровенное информационное давление на партизанское движение Украины (в отношении красных партизан). Вяткович представляет работы, в которых рассказывается о Холокосте на Украине, причём тут же в материале представлен вопрос: «А где в этот момент были партизаны?», будто бы партизанское движение в 1941-1942 году могло себе позволить в открытую противостоять гитлеровцам и их пособникам в том же Киеве…

Бандеровский историк: "Многочисленные украинские жертвы в годы Второй мировой войны были обусловлены отсутствием государственности у Украины"


В ходе выставки опубликованы многочисленные фотографии немецких документов и листовок о том, что украинцам следует вступать в ряды гитлеровской армии. В общем, направленность выставки весьма специфическая.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    30 сентября 2015 13:53
    Все впереди еще....
    1. +3
      30 сентября 2015 13:55
      Вяткович представляет работы, в которых рассказывается о Холокосте на Украине, причём тут же в материале представлен вопрос: «А где в этот момент были партизаны?»

      Партизаны скоро будут,так же как и регулярная армия.
    2. +9
      30 сентября 2015 13:56
      Парни не в тему по теме,но не могу wassat
      Решение России отправить войска в Сирию неприемлемо, - Яценюкhttp://www.dsnews.ua/world/yatsenyuk-prokommentiroval-reshenie-putina-otpravit-v
      oyska-30092015135200
      1. +1
        30 сентября 2015 14:00
        Класс!!!!!!!!! goodСлов нет одни колики!!!! laughing
        1. +3
          30 сентября 2015 14:49
          Бандеровский историк: "Многочисленные украинские жертвы в годы Второй мировой войны были обусловлены отсутствием государственности у Украины"

          Это типа : " Если бы у нас была бандеровское государство,мы б Гитлером договорились " ?

          Без сомнений, договорились бы,они и сейчас,демонстрируют впечатляющую гутаперчивость перед хозяевами.

          И всё вопреки здравому смыслу, и интересам большинства населения.
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
      2. +3
        30 сентября 2015 14:01
        Парни не в тему по теме,но не могу

        Очередная написанная Вашингтоном речь, которую с радостью озвучивают украинские марионетки.
      3. +2
        30 сентября 2015 14:04
        Да он испугался,понимает что у России в Сирии всё получится,что сильно укрепит авторитет России в мире.
      4. +1
        30 сентября 2015 14:37
        Цитата: Александр романов
        Решение России отправить войска в Сирию неприемлемо, - Яценюк

        То, что для Яценюка неприемлемо, для нас в кайф!
        1. +2
          30 сентября 2015 17:35
          Решение России отправить войска в Сирию неприемлемо, - Яценюк


          Как говорится: "кролики - это не только жидкий стул..." laughing
          1. +1
            30 сентября 2015 22:54
            ... но и очевидная нехватка шариков!
        2. +1
          30 сентября 2015 21:03
          А кто такой яйценюх? Он, что, какой то политический деятель?
      5. +3
        30 сентября 2015 15:12
        Цитата: Александр романов
        Парни не в тему по теме,но не могу wassat
        Решение России отправить войска в Сирию неприемлемо, - Яценюкhttp://www.dsnews.ua/world/yatsenyuk-prokommentiroval-reshenie-putina-otpravit-v


        oyska-30092015135200


        Сеня душка,не спеши поперек игил,твои бандерлоги следующие! am
    3. +2
      30 сентября 2015 14:14
      повесить этого "историка" надо за одно место на позорном столбе!!!
      1. +2
        30 сентября 2015 15:31
        Нормальная бандеровская логика - пропустили бы фашистов и на службу к ним пошли... что, впрочем, и сделали.
  2. +2
    30 сентября 2015 13:53
    Директор так называемого института национальной памяти Украины, вдобавок называющий себя украинским историком, г-н Вятрович
    пэця с ним только веществами поделился,или горилки тоже плеснул?
  3. +4
    30 сентября 2015 13:53
    По логике «историка», если бы Украина была независимым государством, потери были бы меньше?

    Конечно! Хлебом и солью бы фашистов встречали! Прогибаться под кем-либо у них получается лучше, чем у кого бы то ни было.
    1. +3
      30 сентября 2015 14:39
      Цитата: Сергей К.
      Прогибаться под кем-либо у них получается лучше, чем у кого бы то ни было.


      Генетически идеальные подстилки - вот поэтому и сделали янкесы ставку не на Молдову с руманесками, а на каклов! ;-))
    2. 0
      30 сентября 2015 21:05
      Что подтверждает история.
    3. 0
      30 сентября 2015 21:37
      Были те, что и встречали....
  4. Комментарий был удален.
  5. +2
    30 сентября 2015 13:55
    Думаю, скоро закончится и без того короткая и бесславная украинская история, вместе с ней канут в лету и подобные "историки"
    Как сказал Ищенко: Украина как мертвец, у которого после смерти растут волосы и ногти
  6. +5
    30 сентября 2015 13:56
    ......потери столь велики, так как "Украина" не имела своей государственности

    Дали государственность.... за 23 года продолбали страну. Больше не надо.
  7. +13
    30 сентября 2015 13:57
    Да там, маразм зашкаливает и будет только усиливаться, Вы только поглядите belay :
    1. +3
      30 сентября 2015 14:47
      Это что прикол или салоеды совсем ужалились?
    2. 0
      30 сентября 2015 14:48
      Добавлю картину "маслом" :
      А вот и отчет об успешном флагомахе, причем от замначальника ГУВД Украины по Донецкой области (т.е. психи машут по госзаказу и в компании с реформирующимися ментами!) Ильи Кивы:- "Сегодня проверили КПП с оккупированой территорией КРЫМ , блокада на 100% продолжается , ЖД ветка идущая на завод "Титан" закрыта , провели совещание со "штабом координации блокады" для улучшения взаимодействия . На КПП Каланчак развернули самый большой государственный флаг, чем привели в панику противника ! Крым это Украина!!!"


      Вы только посмотрите на это стадо, с каким остервенением они машут! Это wassat
      1. +2
        30 сентября 2015 16:20
        Они что пытаются стряхнуть?
      2. +1
        30 сентября 2015 21:09
        Палас вытрихают, точно Вам говорю!
    3. 0
      30 сентября 2015 21:07
      Извините за кощунство, но думаю, что оне скоро на лик Иисуса присобачат чуб.
  8. APS
    +6
    30 сентября 2015 13:58
    Ещё один евробандеровец. Это ж надо как не знать истории, государства которые пустили к себе фашистов, у них тут же построены были концлагеря, крематории и началось уничтожение людей, ну как так опять та же сказка, что у них всё было бы хорошо, ну прям вирус какой-то поражает этих деятелей...
  9. +2
    30 сентября 2015 14:00
    Что-то в этом можно найти, пофантазировав. Если бы Украина была независимой, то при нападении на СССР она выступила бы на стороне Германии, как и многие другие страны Европы. Возможно, в таком варианте жертв действительно было бы меньше. Хотя...
  10. +4
    30 сентября 2015 14:01
    Коковы историки, такова и история страны.
  11. +3
    30 сентября 2015 14:01
    Саш на рукаве полицай написано...! bully (вчера спор на счет ментов)))
    1. 0
      30 сентября 2015 14:44
      Прекратите антисемитскую пропаганду:: каклы ведь евреев лупцуют, а это колохост!
      1. +1
        30 сентября 2015 15:08
        Цитата: hydrox
        Прекратите антисемитскую пропаганду:: каклы ведь евреев лупцуют, а это колохост!

        Причем здесь это...Просто спор вчера был! Милиция ил полиция ..Романову нравится полиция ( в китае так ) у нас на Урале Менты , как то спокойней...А евреи в Биробиджане..))))(на фото полицейские повязки)))
    2. +1
      30 сентября 2015 21:11
      А вот судя по архивным данным, эти херои срались при виде вооруженных людей.
  12. +1
    30 сентября 2015 14:01
    Сменится власть - откроет другой музей где будет восхвалять других. А шо такова ?
    Ментлитет-с
    1. +1
      30 сентября 2015 14:08
      Мосты,площади,проспекты,а то и целые населённые пункты,придётся назад переименовывать,эти правители сейчас там таких дров наломают.
  13. +1
    30 сентября 2015 14:02
    Цитата: МИХАН
    Все впереди еще....


    Вот присосётся такой удод к Рулю ... Жалко мне Украину , честное слово .
  14. +5
    30 сентября 2015 14:02
    Конечно! Хлебом и солью бы фашистов встречали!
    Зачастую так и было, особенно на Западе Украины. Ну и у крымских татар.

    1. 0
      30 сентября 2015 21:17
      Эти суч*** зверствовали не меньше своих мужиков. А по воспоминаниям наших ветиранов-партизан в 1944 г. при ловле полицаев и др. "бандерлогов", мужчин стреляли, а женщин отправляли в тыл для "выяснеий". А по моему зря...
  15. +5
    30 сентября 2015 14:08
    Я иногда думаю, что украинцы уже никогда не станут близкими к русским. Если советское поколение допустило такое, то что говорить о поколениях, которые воспитались в этом. Это можно вытравить только через лишения и боль, но они найдут виноватого, и им будет Россия. И "сказка" повторится... Печалька...
  16. +7
    30 сентября 2015 14:08
    "Многочисленные украинские жертвы в годы Второй мировой войны были обусловлены отсутствием государственности у Украины"
    А многочисленные украинские жертвы на Донбассе, не так давно, обусловлены её(государственности Украины) присутствием?
    1. +1
      30 сентября 2015 14:46
      Не выдумывайте:: янкесы там присутствовали, а государственностью даже и не пахло - вот поэтому каклы и не являются нацией, а только народностью! ;-))
    2. 0
      30 сентября 2015 21:20
      Извините но Я не согласен. Нет там государственности, нет и не будет.
  17. +6
    30 сентября 2015 14:09
    Вы мне скажите, кому в России нужна руина с такими историками?Сколько бендеровской мрази,отсидев вышло и взялось
    за воспитание своих отпрысков,которые теперь заскакали,поливая Русских свинцом и дерьмом.Это прослеживается недоработка НКВД и КГБ,так что ФСБ надо их всех пометить,а после пометить лбы (историков) и скачущих зелёнкой. angry
  18. +13
    30 сентября 2015 14:10
    Этим уродам есть чем гордиться:-Хатынь и многие деревни Белоруссии, Волынская резня,многие западэнцы служили в ss"Галичина",служили в концлагерях и принимали непосредственное участие в массовых казнях заключённых. Сейчас это отребье вылезло наружу.
  19. +1
    30 сентября 2015 14:23
    Хуже уже не будет...
  20. +2
    30 сентября 2015 14:34
    Цитата: Сергей К.
    Конечно! Хлебом и солью бы фашистов встречали! Прогибаться под кем-либо у них получается лучше, чем у кого бы то ни было.

    Зря Вы так. Бандеровцы - это позор украинского народа, как наши власовцы. Тогда люди другие были, не нужны им были евросоюзы и сша, они за СССР воевали, за Родину свою. Посмотрите сколько Героев Советского Союза было среди украинцев, сколько партизан. То что потомки у них такие, что за тряпки и мнимую сладкую жизнь от ЕС продались - это трагедия, а вот сделал бы подобный "историк" в Киеве такие заявления в 40ом году, его бы без НКВД повесили, не простили бы.
  21. +1
    30 сентября 2015 14:34
    Благодаря таким историкам, политикам прочей шушеры, а так же их кураторам серьёзный клин вбит в славянский этнос. Немалая заслуга в этом и Кремля, может поймут в Кремле, что натворили, ведь гос.граница проходит уже совсем не далеко от Москвы.
  22. 0
    30 сентября 2015 17:21
    Мы с мовы не правильно переводим - не историк, а истерик bully
  23. 0
    30 сентября 2015 17:35
    "В ходе выставки опубликованы многочисленные фотографии немецких документов и листовок о том, что украинцам следует вступать в ряды гитлеровской армии. В общем, направленность выставки весьма специфическая."

    Вот и ответ на многочисленные вопли "где вы видели бандеровцев?", "где вы видели фашистов?". Где, где? На Украине, в Киеве.

    Цитата: Александр романов
    Парни не в тему по теме,но не могу wassat
    Решение России отправить войска в Сирию неприемлемо, - Яценюкhttp://www.dsnews.ua/world/yatsenyuk-prokommentiroval-reshenie-putina-otpravit-v

    oyska-30092015135200

    А это не его кроличье дело.
    1. 0
      30 сентября 2015 21:39
      Это вы друзьям из средиземноморья, имеющими тестя киевлянина, докажите.Как заявляют в израиле - в(на) нет бандэровцев, правосеков и нацистов - все это фейки Путина...А про таких историков...Я уже полтора года хочу узнать - где они такую заварку достают, что их так плющит?
  24. +1
    30 сентября 2015 19:26
    .....
    - когда - нет народа /а только население/
    - откель взяться государству...
  25. 0
    1 октября 2015 00:17
    Цитата: Бомбардир
    . На КПП Каланчак развернули самый большой государственный флаг, чем привели в панику противника ! Крым это Украина!!!"


    А где паника в стане противника?Кучку идиотов, которым нечем заняться - видно. А паники на стороне противника нет.Я понял. Это новое секретное оружие хохликов. Последняя надежда. Разматываешь гигантский флаг "щеневмерлой" перед позицией противника и начинаешь им трясти. Поднятой волной всеукраинского народного гнева всех врагов сдувает.
  26. 0
    2 октября 2015 15:20
    Цитата: МИХАН
    Все впереди еще....
    Бандерлоги должны ответить за Хатынь.Да и современным адиозным деятелям оставить место на перекладине.