Military Review

An autumn draft campaign started in Russia. Call features in 2015 year

26
President of the Russian Federation Vladimir Putin on Wednesday, 30 September, signed a decree on the beginning of the autumn draft in the Russian Armed Forces. The text of the relevant decree was published on the official website of the Kremlin. The call will be carried out in standard calendar terms, from October 1 to December 31 2015, and will apply to Russian citizens from the age of 18 to 27 years. A total of 147100 people are planned to be called up for military service this fall, the document says. By the same presidential decree from the ranks of the armed forces at the end of military service, soldiers, sailors, sergeants and foremen will be transferred to the reserve.


It should be noted that following the spring call-up of 2015, about 150 thousands of recruits were sent to the troops of the RF Armed Forces, of which 485 people were called up from the Crimea and Sevastopol, and more than 700 thousand people of military age were summoned to the Russian military registration and enlistment offices. At the same time, 450 people were sent to the service of scientific companies, among which were Muscovites 50, who had passed the preliminary selection of 6 people for one place. The most talented candidates who are prone to research and have a higher education are being sent to such a service today. Pretenders are preselected by representatives of military research institutes. Currently, as part of the Armed Forces of the Russian Federation, 8 scientific companies are operating, in the future it is planned to create 4 such units.

Conscripts of the 2015 of the year are given the opportunity to immediately choose between the passage of ordinary military service in the armed forces, or they can conclude a contract for the 2 of the year with all the privileges of a military officer accompanying such a decision. Graduates of higher educational institutions can exercise this right immediately after graduation, other young people after three months of urgent service. The essence of such a service under the contract is quite attractive, since it guarantees future draftees to live in a dormitory, and not in the barracks, civil weekends once a week, as well as a stable salary. At the same time, having signed the contract for 2 of the year, the draftee undertakes to serve this term entirely. Dismissal from the army in this case is considered impossible. It is obvious that such a model of service will be chosen by those young people who are going to link their future with the army. At the same time, military service will remain relevant for anyone who is going to repay a debt to the Motherland, but is not interested in building a military career.



At the same time, the Ministry of Defense has been doing a lot lately to make a conscription service more attractive. So, relatively recently, the soldiers were completely freed from all types of economic work, which were transferred to civilian structures. The time freed up as a result was allocated for combat and physical training. For example, the time for physical training of military personnel was increased to 25 hours per week (4-5 hours every day), the official website of the Russian Defense Ministry reports.

In addition, progress has been made in improving the nutritional status of servicemen. A gradual transition is being made to the organization of catering for military personnel with elements of a full-fledged “buffet”, which provides a choice of main dishes. In the location of military units appeared showers and washing machines. The changes and the daily routine of conscripts touched. In particular, the duration of a night’s sleep was increased by 30 minutes, and in the afternoon the soldiers had an 1 hour of rest (sleep).

Also 29 September 2015, the Ministry of Defense explained the new procedure for issuing military uniforms to recruits before sending them directly to military units. This was explained in detail by the popular Russian blogger Denis Mokrushin. AT your blog He described the changes in the issuance of military uniforms.



1. Instead of the all-season field uniforms (VKPO) recruits will give out a daily uniform (in military use - "office"). The peculiarity of this form are the different color solutions, which are different depending on the type of troops in which the recruit falls. Thus, conscripts who got into the airborne troops or airborne forces (aerospace forces), get a blue uniform. The sailors will be dressed in a black uniform, and the ground forces will get a green uniform.

2. Received VKPO recruits will be able to have on arrival in part of the duty station.

3. Order No. XXUMX “On Approving the Rules for Wearing Military Uniforms, Insignia, Departmental Insignia and Other Heraldic Badges in the Armed Forces of the Russian Federation and the Procedure for Mixing Existing and New Military Uniforms in the Armed Forces” will make changes to the “office” form, which was previously for soldiers, sergeants, foremen and cadets front, will now become everyday. Denis Mokrushin reminds that earlier a daily uniform for these categories of military personnel was considered a field outfit.

4. Directly at the recruiting station, conscripts will be given a sleeve insignia with the image of the national flag of the Russian Federation and the breastplate “The Armed Forces of Russia”. A badge with the name of a soldier will be made at the state expense. Previously, all the sleeve insignia and stripes of the servicemen bought independently for their money in parts.

5. In daily uniform, conscripts will decrease to their home after being fired from the ranks of the armed forces to the reserve, since WCPW has long periods of wear, it will need to be handed over.

Denis Mokrushin notes that the belt belts that were introduced in 2013 year, which until recently had not been properly treated with a metal buckle, because of which the belt itself quickly deteriorated and weared, were modified, all cutting edges were rounded. At the same time, recruits who got into the Airborne Forces and the VKS, "not lucky" with a green belt belt, which contrasts strongly with their blue shape. Such a belt is issued, since it is also necessary for them to receive WCPO.

New summer shoes produced by BTK


Since the autumn call is carried out during the cold season, conscripts will be given out underwear, as well as T-shirts (blue - VKS, protective - all the rest) and vests (fleet). At the same time, the blogger complained that only summer shoes would be issued to the recruits at the recruiting office (they can get the warmed ones only on arrival in the unit). In order to recruits did not freeze in the process of sending to the unit, they will be given warm socks, in addition, an instruction was sent about a strict ban on long-term construction on the street during the cold season.

The recruits of the autumn 2015 call-up of the year will continue to receive an “army dressing bag” (they started issuing from the spring of last year), which includes 20 items: shampoo-shower gel for men “two in one”; shaving gel and aftershave gel; toothpaste (75 ml) and toothbrush; hand cream; marching gel for washing; antiseptic hand gel; antifungal foot gel; roller deodorant for men; shaving machine and cartridge with replaceable blades; hairbrush; nail clippers; sewing kit; a set of patches; towel; silicone folding glass with lid; hygienic lip balm; mirror. All components from the bag have a design of the established pattern with the symbols "Voentorg" and "Army of Russia".

The logisticians who picked up this whole farm are confident that such kits will allow conscripts to feel quite comfortable even in the unusual conditions of the army barracks or naval Kubrick. To the pluses, they include the fact that the military will not have to spend money on the purchase of hygiene products necessary for soldiers. This kit is designed for the entire period of military service - that is, exactly one year. It is worth noting that these are pretty bold calculations, and it’s very difficult to imagine a soldier who will use one tube of toothpaste for a year, even if it’s very economical. So the military will have to deal with the purchase of "consumables" for the travel bag for their money in the same "Voyentorg".



It has already become a tradition to issue servicemen of bank cards to which they are transferred money allowances and SIM-cards for communication with relatives. The innovation of the 2015 recruiting campaign of the year was the design of the soldiers for service. Starting from this year, a special electronic map is set up for each conscripted soldier, which contains all his personal biographical information: information about the profile specialty, health, driver's license, and so on. Thanks to such an electronic document, a recruit will be easier to appoint to a position that corresponds to his skills.

In addition, in 2015, the list of diseases with which service is now allowed in the ranks of the Armed Forces of the Russian Federation was again expanded. For example, conscription service became available for recruits with flatfoot 2 degree and scoliosis (curvature of the spine from 11 to 17 degrees). In turn, persons with disabilities I and II groups were spared from the lengthy passage of the military-medical commission; they only need to provide all the necessary documents that would confirm their state of health.

In 2015, the draft changes were made to the draft dodgers. From 2015, citizens who have not completed military service before 27 years, without proper grounds, are not issued a military ID. Together, they can get on hand only an ordinary certificate. In addition, citizens who do not have a military ticket are no longer eligible to apply for municipal and state employees.

Information sources:
http://twower.livejournal.com/1794622.html#cutid1
http://army-today.ru/usloviya-sluzhby/chto-izmenitsya-v-vesennem-prizyve-2015
http://lenta.ru/news/2015/09/30/army
http://stat.mil.ru
http://www.rg.ru
http://www.kremlin.ru
Author:
26 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. UrraletZ
    UrraletZ 1 October 2015 07: 00 New
    -5
    Cardboard epaulettes on pea jackets AT ALL out of place. Like in the Khokhlyat army.
  2. Tatar 174
    Tatar 174 1 October 2015 07: 27 New
    +2
    Once again I would go to the Army))) I served an urgent one after completing my studies at a university in 1979-1980, I still have army dreams and am interested in the affairs and condition of our Army. Regarding the appeals, I would like to say the following: Many conscripts come to the draft board at the military registration and enlistment office without enough information about their own health, this is a shortage of doctors who must, from 15-16 years of age, identify all health problems of pre-conscripts and conscripts and monitor the problems that arise up to 18 years of age. Yes, and many parents do not think about the health of their sons. Something to do here. Now the state of military-patriotic education has improved, which pleases, but as it was before, many of those, mostly children of wealthy parents, who do not want to fulfill their duty to the Motherland. In the spring draft there was already one conscript who wanted to enter a tank educational institution to continue to serve on Armata.)))
    1. Tanker55
      Tanker55 1 October 2015 08: 20 New
      +2
      In the early 90s, one could only dream of such equipment. Now the dining rooms are good, etc. For the Army and Russia it is very nice !!! drinks
      1. Archon
        Archon 1 October 2015 14: 20 New
        +1
        even about hygienic lip balm?
    2. Glot
      Glot 1 October 2015 11: 48 New
      0
      Once again I would go to the Army)))


      Ehh ... I would too. But with the condition. Where he was, and preferably with the same composition. smile
    3. The comment was deleted.
    4. guest arbeiter
      guest arbeiter 1 October 2015 16: 52 New
      0
      Yes! Regarding certificates for service, the question is ...
      The number of fake health certificates for the purpose of joining the armed forces of the Russian Federation has sharply increased.
      The explanation is simple - did not serve in the armed forces - SICK!
      No way to the police!
      And what are the ways of a simple country guy?
      Well tell me ??!
  3. Karayakupovo
    Karayakupovo 1 October 2015 08: 13 New
    +2
    On ships and in Soviet times there was an afternoon nap on a campaign. October 7 on my birthday I accompany my son to the service. We must also get home from the ship. Good service to all recruits!
    1. Mera joota
      Mera joota 1 October 2015 08: 30 New
      0
      Quote: Karayakupovo
      On ships and in Soviet times there was an afternoon nap on a campaign.

      "Admiral Hour" introduced by Admiral Makarov ...
  4. zinander
    zinander 1 October 2015 08: 52 New
    +1
    Yes, it became more interesting to serve. We did not even dream about such things. I envy white envy. Good luck in serving guys!
  5. Max40
    Max40 1 October 2015 09: 27 New
    0
    Tell me where you can get an army travel bag. With a clock is desirable.
    1. Tatar 174
      Tatar 174 1 October 2015 09: 35 New
      +1
      Quote: Max40
      Tell me where you can get an army travel bag. With a clock is desirable.

      Are you going fishing? Or to Syria? Your question is very interesting, I think that within the country now, interest in this kit will only grow, as with army kits. For a long vacation, let’s say the wild thing!
      1. Max40
        Max40 1 October 2015 11: 00 New
        0
        Honestly for two reasons.
        1) The watch willingly wants such
        2) Go fishing.
      2. The comment was deleted.
    2. CONTROL
      CONTROL 1 October 2015 10: 44 New
      +1
      Quote: Max40
      Tell me where you can get an army travel bag. With a clock is desirable.

      In "Voentorg". Reasonable price ...
      In general - everything that is presented here can be bought; but you can refer to the relevant sites, they sell ... I bought shoes there myself, a quality product.
  6. Thor
    Thor 1 October 2015 10: 43 New
    0
    A definite plus in increasing the hours by “physo”, I would like the number of firing to be increased, and applied subjects by specialization, I was lucky during the service they fired twice a week, every second Fri of the month, at night, but the guys are gunners behind the fence , all two years doing anything but what was needed! When I spoke to one sergeant, I found out that they were only two times in a year and a half at the training ground, with their own equipment, and he did not hear about small arms, he only held the oath and in training in his hands sad
    PS was 2005 in the yard !!
  7. smaga
    smaga 1 October 2015 11: 30 New
    +1
    In vain so rejoice. I’ve just served three months and I’ve already appreciated all these new products. Here’s what I’ll say. 1) Nesseser is great, they won’t give you any use, you can buy everything you have back. You can buy it in Voentorg. and many change them for old leather belts with badges. Belts of poor quality, the belt just creeps away at times. 2.) Showers and washing machines, not everywhere and not in the right amount. It is clear why. 4) Pea jackets — new pea jackets look beautiful, but thin, so you need to wear something else under them so as not to freeze (vest for example) 5) Uniform — I didn’t like the office uniform, wear a maximum of current for holidays and parades (however it was) . I liked the new Velcro shape very much. It is undoubtedly a big plus (though you don’t need to hem, all the stripes can be stuck, etc.) 6) Berets - I managed to catch these new berets as in the photo, although they are very few. Seem good, they are lightweight. True enough to skok them xs. Regarding the purchase of berets in the army, how lucky-took berets for 6, enough for 1700 months. And those that lasted 2 months from the draft. Maybe I forgot to write something else
    Ps Served in the Caucasus
  8. Max40
    Max40 1 October 2015 11: 34 New
    0
    Quote: smaga
    In vain so rejoice. I’ve just served three months and I’ve already appreciated all these new products. Here’s what I’ll say. 1) Nesseser is great, they won’t give you any use, you can buy everything you have back. You can buy it in Voentorg. and many change them for old leather belts with badges. Belts of poor quality, the belt just creeps away at times. 2.) Showers and washing machines, not everywhere and not in the right amount. It is clear why. 4) Pea jackets — new pea jackets look beautiful, but thin, so you need to wear something else under them so as not to freeze (vest for example) 5) Uniform — I didn’t like the office uniform, wear a maximum of current for holidays and parades (however it was) . I liked the new Velcro shape very much. It is undoubtedly a big plus (though you don’t need to hem, all the stripes can be stuck, etc.) 6) Berets - I managed to catch these new berets as in the photo, although they are very few. Seem good, they are lightweight. True enough to skok them xs. Regarding the purchase of berets in the army, how lucky-took berets for 6, enough for 1700 months. And those that lasted 2 months from the draft. Maybe I forgot to write something else
    Ps Served in the Caucasus



    Well, what about the hours?
    1. Glot
      Glot 1 October 2015 11: 46 New
      0
      Well, what about the hours?


      Casio G-Shock Rangeman - highly recommended. good
    2. The comment was deleted.
  9. smaga
    smaga 1 October 2015 11: 45 New
    0
    Quote: Max40
    Well, what about the hours?

    The clock is like a clock, normal
  10. smaga
    smaga 1 October 2015 11: 48 New
    0
    The price of a non-spring varies from 2k to 3k.
  11. Max40
    Max40 1 October 2015 12: 09 New
    0
    Quote: smaga
    The price of a non-spring varies from 2k to 3k.



    Please give me the link
    1. smaga
      smaga 1 October 2015 13: 00 New
      0
      I’m just judging the army military. Look for Voentorg in your city
  12. karal
    karal 1 October 2015 15: 39 New
    0
    Serve honestly, recruits! Good luck to you all!
  13. Captain45
    Captain45 1 October 2015 16: 12 New
    +2
    Regarding the non-worker: I myself served urgent, I know how to put it all soap-and-soap on the bedside table, and it is imperative that on 10 I see it between soap and a toothbrush, but here everything is together, everything is compact, again, if there’s everything to go one place in the duffel bag. Yes, and took it to a demobilization as a memory of the service, to nature, to fishing. In one word plus, it’s clear that 75 ml of toothpaste is not enough for a year, like other cosmetics. I’ll have to buy it. this nessesser subsequently did not include lipstick with petroleum jelly lol
  14. Megatron
    Megatron 1 October 2015 17: 03 New
    -1
    Better kirzachs still have nothing if they are normally followed and lubricated. In a real military operation, he crossed a stream and his legs are dry, calmly went on, but in berets there is no such thing.
  15. tankovod
    tankovod 1 October 2015 18: 10 New
    0
    Quote: Megatron
    Better kirzachs still have nothing if they are normally followed and lubricated.

    And if you still have a sword, chain mail and a fighting horse, then in general you will be an invincible fighter
  16. Robert Nevsky
    Robert Nevsky 1 October 2015 20: 08 New
    0
    Guys, I want so much in the Russian army! soldier
  17. moskowit
    moskowit 1 October 2015 21: 26 New
    0
    Under such conditions, you can serve all your life! The beauty!!!

В России стартовала осенняя призывная кампания. Особенности призыва в 2015 году

Президент Российской Федерации Владимир Путин в среду, 30 сентября, подписал указ о начале осеннего призыва в ВС РФ. Текст соответствующего указа был опубликован на официальном сайте Кремля. Призыв будет проводиться в стандартные календарные сроки, с 1 октября по 31 декабря 2015 года, и будет касаться граждан России в возрасте от 18 до 27 лет. Всего на военную службу этой осенью планируется призвать 147100 человек, говорится в документе. Этим же президентским указом из рядов вооруженных сил по окончанию военной службы будут уволены в запас солдаты, матросы, сержанты и старшины.

Стоит отметить, что по итогам весеннего призыва 2015 года в войска ВС РФ были отправлены порядка 150 тысяч новобранцев, из них 485 человек были призваны из Крыма и Севастополя, а всего в российские военкоматы было вызвано более 700 тысяч человек призывного возраста. При этом на службу в научные роты было отправлено 450 человек, среди которых порядка 50 москвичей, прошедших предварительный отбор с конкурсом порядка 6 человек на одно место. На такую службу сегодня отправляют наиболее талантливых кандидатов, которые склонны к научной работе и имеют высшее образование. Претендентов предварительно отбирают представители военных НИИ. В настоящее время в составе ВС РФ действует 8 научных рот, в дальнейшем планируется создать еще 4 таких подразделения.

Призывники 2015 года получают возможность сразу же выбирать между прохождением обыкновенной срочной службы в рядах вооруженных сил, либо же заключить контракт на 2 года со всеми сопутствующими такому решению привилегиями кадрового военного. Выпускники высших учебных заведений могут воспользоваться данным правом сразу же после учебы, другие молодые люди после трех месяцев срочной службы. Суть такой службы по контракту представляется достаточно заманчивой, так как она гарантирует будущим призывникам проживание в общежитии, а не в казарме, гражданские выходные дни раз в неделю, а также стабильную зарплату. В то же время, подписав контракт на 2 года, призывник обязуется отслужить данный срок целиком. Увольнение из армии в данном случае считается невозможным. Очевидно, что такую модель службы выберут те молодые люди, которые собираются связать свое будущее с армией. В то же время срочная служба останется актуальной для всех, кто собирается отдать долг Родине, однако не заинтересован в строительстве военной карьеры.


В России стартовала осенняя призывная кампания. Особенности призыва в 2015 году


При этом в последнее время Минобороны делает многое, чтобы сделать службу по призыву более привлекательной. Так, сравнительно недавно солдаты были полностью освобождены от всех видов хозяйственных работ, которые были переданы гражданским структурам. Высвободившееся в результате время было выделено под боевую и физическую подготовку. К примеру, время на физическую подготовку военнослужащих было увеличено до 25 часов в неделю (4-5 часов каждый день), сообщает официальный сайт Минобороны РФ.

Помимо этого, прогресс наметился в улучшении питания военнослужащих. Осуществляется поэтапный переход на организацию питания военнослужащих с элементами полноценного «шведского стола», предоставляющего выбор основных блюд. В расположении воинских подразделений появились душевые кабины и стиральные машины. Коснулись изменения и распорядка дня военнослужащих по призыву. В частности, на 30 минут была увеличена продолжительность ночного сна, а в послеобеденное время у солдат появился 1 час отдыха (сна).

Также 29 сентября 2015 года в Минобороны разъяснили новый порядок выдачи военной формы одежды призывникам перед их непосредственной отправкой в воинские части. Об этом подробно рассказал популярный российский блогер Денис Мокрушин. В своем блоге он расписал изменения в выдаче военной формы одежды.

В России стартовала осенняя призывная кампания. Особенности призыва в 2015 году


1. Вместо всесезонного комплекса полевого обмундирования (ВКПО) призывникам будут выдавать повседневную форму одежды (в военном обиходе — «офисная»). Особенностью данной формы являются различные цветовые решения, которые различны в зависимости от типа войск, в которые попадает призывник. Так, срочники, которые попали в десантные войска или ВКС (воздушно-космические силы), получают обмундирование синего цвета. Моряков оденут в черную форму, а сухопутные войска получат форму зеленого цвета.

2. Получить ВКПО призывники смогут уже по прибытии в часть по месту службы.

3. В приказ №300 «Об утверждении Правил ношения военной формы одежды, знаков различия, ведомственных знаков отличия и иных геральдических знаков в ВС РФ и Порядка смешения предметов существующей и новой военной формы одежды в ВС РФ» внесут изменения, согласно которым «офисная» форма, которая ранее была для солдат, сержантов, старшин и курсантов парадной, станет теперь повседневной. Денис Мокрушин напоминает, что ранее повседневной формой одежды для данных категорий военнослужащих считался полевой комплект обмундирования.

4. Непосредственно на призывном пункте срочникам будет выдаваться нарукавный знак с изображением государственного флага Российской Федерации и нагрудная нашивка «Вооруженные силы России». За государственный счет будет изготавливаться и нашивка с фамилией военнослужащего. Ранее все нарукавные знаки и нашивки военнослужащие покупали самостоятельно за свои деньги в части.

5. В повседневной форме военнослужащие по призыву будет убывать к себе домой после увольнения из рядов вооруженных сил в запас, так как ВКПО имеет длительные сроки носки, его необходимо будет сдать.

Денис Мокрушин отмечает, что наспех введенные в 2013 году поясные ремни, у которых до недавних пор не была должным образом обработана металлическая пряжка, из-за чего сам ремень достаточно быстро приходил в негодность и изнашивался, были доработаны, все режущие края были скруглены. При этом призывникам, попавшим в ВДВ и ВКС, «не повезло» с поясным ремнем зеленого цвета, который сильно контрастирует с их синей формой. Такой ремень выдается, так как им полагается еще и получение ВКПО.

В России стартовала осенняя призывная кампания. Особенности призыва в 2015 году
Новые летние ботинки производства БТК


Так как призыв осенний и проводится в холодное время года, призывникам будут выдавать нательное белье, а также футболки (синего цвета — ВКС, защитного цвета — все остальные) и тельняшки (флот). При этом блогер посетовал на то, что на призывном пункте новобранцам будут выдавать лишь летние ботинки (утепленные они смогут получить только по прибытии в часть). Чтобы призывники не замерзли в процессе отправки в часть, им будут выдавать теплые носки, помимо этого, было разослано указание о строгом запрете на длительные построения на улице в холодное время года.

Новобранцы осеннего призыва 2015 года продолжат получать «армейский несессер» (начали выдавать с весны прошлого года), в состав которого входят 20 предметов: шампунь-гель для душа для мужчин «два в одном»; гель для бритья и гель после бритья; зубная паста (75 мл) и зубная щетка; крем для рук; походный гель для стирки; антисептический гель для рук; противогрибковый гель для ног; дезодорант роликовый для мужчин; станок бритвенный и картридж со сменными лезвиями; расческа; щипчики для ногтей; набор швейный; набор пластырей; полотенце; стакан силиконовый складной с крышкой; бальзам гигиенический для губ; зеркальце. Все комплектующие из состава несессера обладают дизайном установленного образца с символикой «Военторг» и «Армия России».

Тыловики, которые подбирали все это хозяйство, уверены, что такие комплекты позволят срочникам чувствовать себя достаточно комфортно даже в непривычных для них условиях армейской казармы или флотского кубрика. К плюсам они относят то, что военнослужащим не придется тратиться на покупку необходимых в солдатском быту средств гигиены. Данный комплект рассчитан на весь период срочной службы — то есть ровно на один год. Стоит отметить, что это довольно смелые расчеты, и представить себе солдата, который год будет пользоваться одним тюбиком зубной пасты, даже делая это очень экономно, очень сложно. Так что покупкой «расходников» к несессеру военнослужащим придется заниматься за свои кровные в том же «Военторге».

В России стартовала осенняя призывная кампания. Особенности призыва в 2015 году


Уже традицией стала выдача военнослужащим банковских карт, на которые им перечисляется денежное довольствие, и SIM-карт для связи с родными. Нововведением призывной кампании 2015 года стало оформление солдат на службу. Начиная с этого года, на каждого солдата-срочника заводится специальная электронная карта, в которой содержатся все его личные биографические данные: сведения о профильной специальности, состоянии здоровья, водительских правах и так далее. Благодаря такому документу в электронной форме новобранца будет легче назначить на должность, соответствующую его навыкам.

Помимо этого, в 2015 году снова был расширен список заболеваний, с которыми теперь допускается служба в рядах ВС РФ. Например, служба по призыву стала доступна для новобранцев с плоскостопием 2-й степени, а также сколиозом (искривление позвоночника от 11 до 17 градусов). В свою очередь, инвалиды I и II группы были избавлены от длительного прохождения военно-врачебной комиссии, им достаточно лишь предоставить все необходимые документы, которые подтвердили бы их состояние здоровья.

В 2015 году изменения призыва коснулись и уклонистов. С 2015 года гражданам, которые не прошли военную службу до 27 лет, не имея должных на то оснований, не выдается военный билет. Вместе него они могут получить на руки только обыкновенную справку. Помимо этого, граждане, не имеющие военного билета, теперь не имеют права претендовать на должности муниципальных и государственных служащих.

Источники информации:
http://twower.livejournal.com/1794622.html#cutid1
http://army-today.ru/usloviya-sluzhby/chto-izmenitsya-v-vesennem-prizyve-2015
http://lenta.ru/news/2015/09/30/army
http://stat.mil.ru
http://www.rg.ru
http://www.kremlin.ru
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 26
  1. UrraletZ 1 октября 2015 07:00
    Картонные погоны на бушлатах ВООБЩЕ ни к месту. Как в хохляцкой армии.
  2. татарин 174 1 октября 2015 07:27
    Ещё раз в Армию бы сходил ))) Срочную отслужил после завершения учебы в ВУЗ в 1979-1980 годах, до сих пор сны армейские снятся и интересуюсь делами и состоянием нашей Армии. Имея отношение к призывам, хотелось бы сказать следующее: Многие призывники приходят на призывную комиссию в военкомат не имея достаточно сведений о собственном здоровье, это недоработка врачей, которые должны с 15-16 летнего возраста выявлять все проблемы в здоровья допризывников и призывников и отслеживать возникающие проблемы до 18 летнего возраста. Да и многие родители не задумываются о здоровье собственных сыновей. Что-то здесь надо делать. Сейчас улучшилось состояние военно-патриотического воспитания, что радует, но как и было ранее, немало тех, в основном детей состоятельных родителей, не желающих выполнять свой долг перед Родиной. В весенний призыв уже был один призывник желающий поступить в танковое учебное заведение, чтобы далее служить на Армате.)))
    1. Танкист55 1 октября 2015 08:20
      В начале 90ых о такой экипировке можно было только мечтать.Сейчас и столовые хорошие и т.д.За Армию и Россию очень приятно!!! drinks
      1. Архонт 1 октября 2015 14:20
        даже о гигиеническом бальзаме для губ?
    2. Glot 1 октября 2015 11:48
      Ещё раз в Армию бы сходил )))


      Эх-х ... я б тоже. Но с условием. Туда же где и был, и желательно с тем же составом. smile
    3. Комментарий был удален.
    4. гаст арбайтера 1 октября 2015 16:52
      Да! По части справок для прохождения службы - вопрос...
      Резко выросло количество липовых справок о здоровье с целью попадания на службу в ВС РФ.
      Объяснение простое - в ВС не служил - БОЛЬНОЕ!
      В полицию хода нет!
      А какие пути у простого сельского парня?
      Ну скажите мне??!
  3. Karayakupovo 1 октября 2015 08:13
    На кораблях и в Советское время был послеобеденный сон в походе. 7 октября в свой день рождения провожаю сына на службу. Надо ещё с теплохода домой добраться. Удачной службы всем призывникам!
    1. Mera Joota 1 октября 2015 08:30
      Цитата: Karayakupovo
      На кораблях и в Советское время был послеобеденный сон в походе.

      "Адмиральский час" введенный ещё адмиралом Макаровым...
  4. искандер 1 октября 2015 08:52
    Да служить стало интереснее.Мы о таких вещах даже не мечтали.Завидую белой завистью.Удачи в службе парням!
  5. Max40 1 октября 2015 09:27
    Подскажите где можно достать армейский несессер. С часами желательно.
    1. татарин 174 1 октября 2015 09:35
      Цитата: Max40
      Подскажите где можно достать армейский несессер. С часами желательно.

      На рыбалку-охоту собрались? Или в Сирию? Вопрос ваш очень интересный, я думаю, что внутри страны сейчас на этот комплект интерес будет только расти, как на армейские комплекты сухпая. На длительный отдых дикарём самое то!
      1. Max40 1 октября 2015 11:00
        Честно говоря по двум причинам.
        1) Часы охотно хочется такие
        2) На рыбалку.
      2. Комментарий был удален.
    2. CONTROL 1 октября 2015 10:44
      Цитата: Max40
      Подскажите где можно достать армейский несессер. С часами желательно.

      В "Военторге". Цена приемлемая...
      Вообще - всё, что здесь представлено, можно купить; а можно обратиться к соответствующим сайтам, торгуют...Сам там обувь покупал, качественное изделие.
  6. Тор 1 октября 2015 10:43
    Несомненный плюс в увеличении часов на "физо", хотелось бы что бы и количество стрельб было увеличено, и прикладных предметов по специализации, мне повезло, во время службы стреляли дважды в неделю, каждая вторая пт месяца, ночные, но вот ребята артиллеристы за забором, все два года занимались чем угодно только не тем, чем нужно! Разговорившись как то с одним сержантом узнал, что были они все лишь два раза за полтора года на полигоне, со своей техникой, а про стрелковое оружие он и слышать не слыхивал, только на присяге и в учебке в руках держал sad
    P.S. на дворе был 2005 год!!
  7. smaga 1 октября 2015 11:30
    Зря так радуетесь. Я только вот как три месяца отслужил и все эти новинки уже оценил.Вот что скажу.1) Нессесер-все здорово ,вот тольк попользоваться вам не дадут,все что поюзал придеться докупить обратно.Можно купить в военторге 2) ЗЕленые портупеи не нравятся многим и многие их меняют на старые кожаные ремни с бляхами. Портупеи некачественные,ремень просто расползается порой. 4.) Душевые кабины и стирмашинки-не везде и не в должном количестве.Понятно почему. 5) Бушлаты-новые бушлаты выглядят красиво, но тонкие ,соответственно под них надо что то еще надевать дабы не замерзнуть(жилетку например) 6) Форма- офисная форма не понравилась, максимум ее одевать ток на праздники и парады (впрочем так и было ). Новая форма на липучках понравилась очень .Ей несомненно большой плюс (правда подшиваться не надо,все нашивки можно прилепить и тп) 6) Берцы- эти новые берцы как на фото успел немного застать, правда их мало очень. Кажутся неплохими,они облегченные. Правда на скок их хватит-хз. По поводу покупки берец в армии как повезет-брал берцы за 1700, хватило на 2 месяца. А те что с призывного продержались 10 месяцев .Возможно что то еще забыл написать
    P.s Служил на Кавказе
  8. Max40 1 октября 2015 11:34
    Цитата: smaga
    Зря так радуетесь. Я только вот как три месяца отслужил и все эти новинки уже оценил.Вот что скажу.1) Нессесер-все здорово ,вот тольк попользоваться вам не дадут,все что поюзал придеться докупить обратно.Можно купить в военторге 2) ЗЕленые портупеи не нравятся многим и многие их меняют на старые кожаные ремни с бляхами. Портупеи некачественные,ремень просто расползается порой. 4.) Душевые кабины и стирмашинки-не везде и не в должном количестве.Понятно почему. 5) Бушлаты-новые бушлаты выглядят красиво, но тонкие ,соответственно под них надо что то еще надевать дабы не замерзнуть(жилетку например) 6) Форма- офисная форма не понравилась, максимум ее одевать ток на праздники и парады (впрочем так и было ). Новая форма на липучках понравилась очень .Ей несомненно большой плюс (правда подшиваться не надо,все нашивки можно прилепить и тп) 6) Берцы- эти новые берцы как на фото успел немного застать, правда их мало очень. Кажутся неплохими,они облегченные. Правда на скок их хватит-хз. По поводу покупки берец в армии как повезет-брал берцы за 1700, хватило на 2 месяца. А те что с призывного продержались 10 месяцев .Возможно что то еще забыл написать
    P.s Служил на Кавказе



    Ну а на счет часов что скажешь?
    1. Glot 1 октября 2015 11:46
      Ну а на счет часов что скажешь?


      Casio G-Shock Rangeman - очень рекомендую. good
    2. Комментарий был удален.
  9. smaga 1 октября 2015 11:45
    Цитата: Max40
    Ну а на счет часов что скажешь?

    Часы как часы, нормальные
  10. smaga 1 октября 2015 11:48
    Цена на нессесер колеблется от 2к до 3к.
  11. Max40 1 октября 2015 12:09
    Цитата: smaga
    Цена на нессесер колеблется от 2к до 3к.



    Дай пожалуйста ссылку
    1. smaga 1 октября 2015 13:00
      я просто по армейскому военторгу сужу. Поищи в своем городе военторг
  12. karal 1 октября 2015 15:39
    Служите честно, новобранцы! Удачи вам всем!
  13. Кэптен45 1 октября 2015 16:12
    По поводу нессесера: сам срочную служил знаю,как это все мыльно-рыльные по тумбочке рассовывать,да ещё непременно чтоб по 10 см.между мылом и зубной щёткой было,а здесь всё вместе, всё компактно,опять же если куда на выход всё в одном месте в вещмешке.Да и на дембель забрал как память о службе,на природу,на рыбалку.Одним словом плюс,понятно что 75 мл.зубной пасты на год не хватит,как и другой косметики.придётся докупать.Главное,чтоб в комплект этого нессесера впоследствии не включили губную помаду с вазелином lol
  14. Megatron 1 октября 2015 17:03
    Лучше кирзачей все равно ничего нету, если за ними нормально следить и смазывать. В реальной боевой операции, перешел ручей и ноги сухие, спокойно пошел дальше, а в берцах нет такого.
  15. tankovod 1 октября 2015 18:10
    Цитата: Megatron
    Лучше кирзачей все равно ничего нету, если за ними нормально следить и смазывать.

    А если еще меч, кольчугу и коня боевого, так вообще будешь непобедимый боец
  16. Робертъ Невский 1 октября 2015 20:08
    Ребята, так хочется в русской армии! soldier
  17. moskowit 1 октября 2015 21:26
    При таких условиях всю жизнь можно служить! Красота!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня