Саудовская Аравия и Ирак закупят 1450 БМП-3

88
Саудовская Аравия намерена приобрести в России 950 БМП-3, а Ирак подал заявку на 500 бронемашин, передаёт ТАСС сообщение вице-президента концерна «Тракторные заводы» Альберта Бакова.



«У нас есть заявка от Ирака на 500 машин БМП-3, а также от Саудовской Аравии на 950 единиц», – сказал представитель концерна.

По его словам, «проблем с заказами нет, однако необходимо сбалансировать заказы на экспорт и на внутренний рынок».

«Мы в 2016-ом запустим конвейерное производство, чтобы в срок выполнять все заказы, но запуск конвейера требует огромной работы, связанной с поставками комплектующих», – отметил Баков.

Он также сообщил о полном выполнении контрактных обязательств перед Кувейтом. «Отгрузка (БМП-3) закончена, крайняя партия ушла заказчикам», – сказал вице-президент без уточнения количества поставленной бронетехники.

Он отметил, что кувейтская сторона выразила удовлетворение сотрудничеством и изъявила желание продолжить закупки.

Потенциальными покупателями БМП-3 также являются Мьянма и Марокко.

Ранее стало известно, что до конца 2017 г около 2000 машин должно получить российское военное ведомство.

Кроме того российские специалисты в настоящее время выполняют заказ на модернизацию 135 БМП для ОАЭ.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    1 октября 2015 08:57
    Вот это масштабы!
    1. +19
      1 октября 2015 09:00
      Всё это, конечно, замечательно, но
      Президент охваченной войной Сирии Башар Асад должен оставить свой пост, в противном случае он будет смещен силой, заявил министр иностранных дел Саудовской Аравии Адель бин Ахмед аль-Джубейр.
      По его словам, у Асада нет будущего в Сирии, сообщает RTL со ссылкой на AFP.
      Также аль-Джубейр отклонил призывы России к международной коалиции для помощи Асаду в борьбе с боевиками террористической организации Исламское государство.

      То есть одной рукой поддерживаем Асада, а другой продаем военную технику саудитам, которые грозят его силой сместить? Ничего личного, бизнес?
      1. +41
        1 октября 2015 09:05
        Восток - дело тонкое. Продажа оружия - тоже. Не будет продавать РФ - эту нишу займут другие с огромной радостью.
        1. 0
          1 октября 2015 09:07
          Цитата: oleg-gr
          Восток - дело тонкое. Продажа оружия - тоже.

          Ага, тонкое. Только как бы эти БМП у ИГИЛ не оказались..
          1. +17
            1 октября 2015 10:12
            Цитата: Penetrator
            Ага, тонкое. Только как бы эти БМП у ИГИЛ не оказались..

            Немного соотносите действия и время! Эта техника окажется в аравии не раньше чем через год - полтора, а если что и потянуть можно N-ное время. Будет ли существовать на тот момент игил?.. Осибенно в свете последних событий.
            1. 0
              1 октября 2015 10:48
              нужно смотреть на вещи реально, с талибами и аль-каидой сколько десятилетий воюют?
              1. +6
                1 октября 2015 11:00
                ИГИЛ из Сирии в основном вышибут в ближайшее время (полгода-год) и они попрут к Саудитам. Техника им понадобиться в самый раз через год-полтора. И у ИГИЛ она появится по-любому. Что-то Египет пока не закупает. Может 950 машин Саудиты и для Египта тоже берут. Следующие будут Иран - нефть в обмен на бронетехнику и Турция. Если конечно ничего не изменится.
              2. 0
                1 октября 2015 14:36
                ИГИЛ это боюсь надолго. даже когда разбегутся, соберутся в другом месте. Матрасники создали Аль каиду в каких годах? так она до сих пор не уничтожена. а ИГИЛ при поддержке сша тоже будет долго существовать
          2. Комментарий был удален.
          3. +6
            1 октября 2015 10:15
            И что эти БМП без ТО , запчастей и боеприпасов будут делать у ИГИЛ ? fellow
            1. 0
              1 октября 2015 11:31
              С ИГИЛ ситуация дурацкая. На самом деле РФ выгодно, чтобы ИГИЛ жгли Ближний Восток. И их идеи о социальном равенстве и борьбе с "либеральными" ценностями тоже близки нашему народу. Только вот методы у ИГИЛ фашистские и они также как и фашисты появились при поддержке англосаксов, которые их создали, объявили врагами и отошли в сторонку. И договорится с ИГИЛ будет невозможно также как и с Гитлером. Расхлёбывать эту заваруху назначили Россию, судя по всему, потому что русские лучше всего умеют воевать. Всё примерно, как в WWII. А тут ещё "свои" фашiсти под боком. Вобщем война началась. Советские пилоты бьют фашистов в Испании.
              1. +1
                1 октября 2015 11:51
                Ни кто Россию не назначал разруливать, у нас есть там свои стратегические интересы. Само по себе вмешательство России было предсказуемо после Крыма. А уронить американскую девочку-демократию косичками в грязь, нууу... это святое. Подождите, мы еще этой "девочке" и руку предложим, что бы та вылезла. Это когда захотим ее опустить ниже плинтуса.
          4. +1
            1 октября 2015 10:29
            Цитата: Penetrator
            Ага, тонкое. Только как бы эти БМП у ИГИЛ не оказались..


            Я думаю, саудитов больше беспокоит, как бы эти (да и не только) БМП у Йемена не оказались. Отсюда и размер партии.
        2. avg
          +5
          1 октября 2015 09:28
          «Мы в 2016-ом запустим конвейерное производство, чтобы в срок выполнять все заказы, но запуск конвейера требует огромной работы, связанной с поставками комплектующих», – отметил Баков.

          Короче ребята, мы все сделаем, но деньги вперед. yes И это правильно, средства пойдут на выпуск новой, перспекитвной линейки машин.
          Не могу не порадоваться зубовному скрежету у хозлов. Да, гейропейцы недоассоциированные, это вам не полтора БТРа с треснутыми корпусами выпускать. laughing
      2. +14
        1 октября 2015 09:07
        Ну что сказать хорошая сделка и не только в финансовом плане ...
      3. +10
        1 октября 2015 09:11
        Слова. Саудовская Аравия как огня боится Иран, а Иран сейчас с нами дружен. Да и коалиция саудитов скоро развалится. Дёрганые все стали какие-то. А оружие продавать надо.
        1. -4
          1 октября 2015 09:17
          Цитата: Foresterer
          Да и коалиция саудитов скоро развалится.

          Когда развалится, тогда и поговорим. ОК?
          Цитата: Foresterer
          А оружие продавать надо.

          Так давайте сразу ИГИЛу продадим, у них тоже денег валом от контрабандной нефти.
          1. 0
            1 октября 2015 11:16
            Продать можно всем за хорошие деньги, кроме тех, кто объявил себя врагами РФ. А через несколько лет переводить свои войска на следующее поколение бронетехники. После этого свою предыдущего поколения технику передать союзникам - Асаду, Ирану, если он останется союзникам и будет участвовать в войне и Египту если будет союзником в войне, а саудовские деньги у египтян кончаться.
          2. +1
            1 октября 2015 11:21
            БМП им понадобятся скоро внутри страны для местных разборок.

            В Саудовской Аравии началась борьба за престол. Принцы, лишенные права на наследование трона, призвали к смене власти в королевстве.

            В опубликованных изданием The Times письмах говорится, что двое наследников (сын и племянник) 79-летнего короля Салмана — 56-летний Мохаммед бин Найеф и 34-летний Мохаммед бин Салман — манипулируют им, пользуясь его развивающимся слабоумием.

            "Не секрет, что наиболее серьезной проблемой здоровья короля является психическая сторона, которая сделала его полностью подконтрольным своему сыну Мохаммаду", - говорится в одном из трех писем.

            В письмах также содержится призыв к остальным принцам, которые тоже не являются наследниками Салмана, спровоцировать государственный переворот.

            Стоит отметить, что ранее подобный призыв стал причиной свержения короля Саудовской Аравии в 1956 г. Тогда король Фейсала был свергнут своим младшим братом Саудом. Согласно одной из версий ключевой причиной свержения короля Фейсалы стало его стремление наладить отношения с Советским Союзом.

            Насильственная смена власти в Саудовской Аравии может стать причиной резкого роста цен на нефть. Не исключено, что новый король будет выступать за смену нефтяной стратегии, то есть за более активное регулирование мировых цен, а не сохранение доли рынка.
            1. 0
              1 октября 2015 11:37
              В местных разборках справяться без БМП. На чью сторону силовики встанут, тот и король. А ИГИЛ им всем (саудитам) враг.
      4. +10
        1 октября 2015 09:11
        То есть одной рукой поддерживаем Асада, а другой продаем военную технику саудитам, которые грозят его силой сместить? Ничего личного, бизнес?
        С трудом могу себе представить,как саудиты полезут смещать Асада при наличии в Сирии наших войск,им бы (саудитам) с хуситами разобраться.
        1. +1
          1 октября 2015 09:53
          АХусит осталось бесплатно поставить противотанковые средства стоимость которых включить в стоиомсть новых бмп3 для СА?
      5. +8
        1 октября 2015 09:13
        Это не для нападения на Асада, просто хуситы крошат технику ОАЭ и СА не по детски. СА и ОАЭ ещё не поняли с кем связались, хуситы ребята боевые и воевать с ними будет ох как не просто.
        1. avt
          0
          1 октября 2015 10:19
          Цитата: Maxom75
          Это не для нападения на Асада, просто хуситы крошат технику ОАЭ и СА не по детски.

          Что собственно и ожидалось- с этими ребятами для которых партизанская война вполне себе нормальное времяпрепровождения , надо упираться не по детски, как мы в Афгане, а разжиревшим саудитам никакая техника в прок не пойдет . Но интересно бы сейчас вытянуть на свет божий НАШИХ горе воевод и енерала покомандовавшего нашей армией лихо избежавшего участия в боевых действиях за время своей службы , ну тех самых вещавших о том что трешка с ,Бахчей" полный,дремучий,,,совковый" отстой. Ну и бойцов виртуального фронта из Уорлд таки оф таки тэнкс послушать на бис, с их рассуждениями про всемогущие 57мм снаряды ....ну на бис еще разок та про стрельбу очередями и ничтожность фугасного действия соточки laughing Вот в отличие от прошедших поля вертуала различных уровней, арабы пройдя серпантины и прогулявшись по пустыне в Йемене , отчего то массово запросили именно старый ,,совковый" отстой. laughing Должно быть дикари - счастия не знают своего при огромном выборе на выставках всевозможных игрушек .
          1. +1
            1 октября 2015 10:46
            Цитата: avt
            . Ну и бойцов виртуального фронта из Уорлд таки оф таки тэнкс послушать на бис, с их рассуждениями про всемогущие 57мм снаряды

            avt вы закоренелый ретроград и консерватор. Вы ничего не понимаете в современных вооружениях стратегии и тактике. Ваша древняя Бахча не отвечает современным запросам и соответственно снижает боевую эффективность нашей армии. Дай волю таким как вы у нас до сих пор была бы армия из стрельцов вооруженных бердышами и пищалями.
            1. avt
              +1
              1 октября 2015 10:59
              Цитата: IS-80
              avt вы закоренелый ретроград и консерватор

              Да . Я такой - грубый и неженственный , ну не кончаю при виде длинного 57мм фаллоимитатора , как то все больше интересуюсь ТТХ орудия по прямому его назначению .
              Цитата: IS-80
              Ваша древняя Бахча не отвечает современным запросам и соответственно снижает боевую эффективность нашей армии. Дай волю таким как вы у нас до сих пор была бы армия из стрельцов вооруженных бердышами и пищалями.
              Ну разделять мнение о ,,Бахче" c таким боевым ,,ретроградом" как Шаманов - почетное дело однако.
              До пищалей покамест лично не довел , но вот это из статьи -----,,Ранее стало известно, что до конца 2017 г около 2000 машин должно получить российское военное ведомство."----- душу греет , особенно если ,,Бахча" модернизирована будет по СУ и огнеприпасам. ЭХ! Еще бы в серию тяжелобронированную на базе Т-72 , что в Челябинские разрабатывали ,ну пока Т-15 в серию не поставили , так совсем хорошо было бы.
              1. +2
                1 октября 2015 11:11
                Шаманов бахче рад, потому что раньше у ВДВ были только 30 мм и "гром". Бахча конечно лучше. Но вот что практичнее 57мм или 30 мм + 100 мм пока не очень понятно. 30мм могут самую современные БМП развитых стран в лоб не пробить, тогда конечно 30мм станет бесполезно и лучше 57. Но на ближнем востоке, думаю в ближайшие пару лет бахча будет актуальнее, т.к. современнейших образцов западных БМП там скорее всего не будет. В WWII в 1941 были не актуальны 76-90 мм длинноствольные орудия, т.к. обладали излишним бронепробитием, а в 42-43 г.г. стали бесполезными 40-50 мм. т.к. могли уничтожать только лёгкую бронетехнику.
                1. avt
                  0
                  1 октября 2015 11:56
                  Цитата: дядяВасяСаяпин
                  Но вот что практичнее 57мм или 30 мм + 100 мм пока не очень понятно. 30мм могут самую современные БМП развитых стран в лоб не пробить, тогда конечно 30мм станет бесполезно и лучше 57.

                  laughing А попробуйте на досуге осмыслить замысел создателей ,,Бахчи" ВЕСЬ,ЦЕЛИКОМ ,КАК СИСТЕМУ,ну не выдергивая из тройчатки (вообще то и пулемет есть),каждый отдельный ствол для сравнения ,да еще учтя что сотка еще и пусковая для ПТУРС,тогда и будет Вам счастье от знания ,которое сила.Кстати - ну так где на новом модуле 57мм ом ПТУРС ??? laughing Который день обсуждения и поминания его НИКТО вразумительного ответа на отсутствия сего....девайса(Я правильно выражаюсь в терминологии закаленных виртуальных бойцов?)никто таки и не дал , ну кроме поливания ОБТ огнем для ,,снесения" всего и вся с брони этого самого ОБТ.
              2. +1
                1 октября 2015 11:13
                Цитата: avt
                Ну разделять мнение о ,,Бахче" c таким боевым ,,ретроградом" как Шаманов - почетное дело однако.

                Шаманов тоже человек, а errare humanum est.
                Цитата: avt
                около 2000 машин должно получить российское военное ведомство."----- душу греет , особенно если ,,Бахча" модернизирована будет по СУ и огнеприпасам. ЭХ! Еще бы в серию тяжелобронированную на базе Т-72 , что в Челябинские разрабатывали ,ну пока Т-15 в серию не поставили , так совсем хорошо было бы.

                И не надо нам этих устаревших железяк. Нужен Курганец с 57 мм пушкой. Тем более что она и будет о чем есть сведения в интернете. Зачем Бахча на Т-72? Она там не нужна там своей 125 мм пушки хватает со своими задачами она справляется. А дальше будет Т-14 со 152 мм пушкой.
                1. +1
                  1 октября 2015 11:20
                  цена "Курганца" в 300 миллионов рублей пугает.(((
                2. avt
                  0
                  1 октября 2015 11:33
                  Цитата: IS-80
                  Зачем Бахча на Т-72? Она там не нужна там своей 125 мм пушки хватает со своими задачами она справляется.

                  О-о-о-о! laughing Еще один практик виртуальных боев с применением ствольной артиллерии! laughing Да еще и черпающий знание из интернета. Учите матчасть и старайтесь найти различия в различных системах и познайте причины вызвавшие их создание
                  Цитата: IS-80
                  . Нужен Курганец с 57 мм пушкой. Тем более что она и будет о чем есть сведения в интернете.

                  laughing Прям как давеча у Соловьева Надеждин ссылками на википедию народ смешил вместо пропавшего Задорнова.
                  Цитата: IS-80
                  И не надо нам этих устаревших железяк.

                  Вот что то мне это напоминает , ну про ,,устаревшие железяки" ..... А-а-а-а! Точно! Такие же рассуждения про ,, устаревший",древнющий калаш !И преимущества новых от кутюр стволов и немецкого в частности, ну того самого что спмсывают за непригодностью к применению В РЕАЛЬНЫХ боевых действиях в Афганистане. laughing
                  1. 0
                    1 октября 2015 11:49
                    Цитата: avt
                    О-о-о-о! Еще один практик виртуальных боев с применением ствольной артиллерии! Да еще и черпающий знание из интернета. Учите матчасть и старайтесь найти различия в различных системах и познайте причины вызвавшие их создание

                    Пытаетесь иронией замаскировать вашу некомпетентность?
                    Цитата: avt
                    Такие же рассуждения про ,, устаревший",древнющий калаш

                    Да АК-74 устарел и это все понимают кроме вас такого ироничного. АК-12 видимо появился из-за того что АК-74 убероружие?
                    1. avt
                      0
                      1 октября 2015 12:09
                      Цитата: IS-80
                      Пытаетесь иронией замаскировать вашу некомпетентность?

                      Некомпетентность в виртуальных баталиях на полях Уорлд крафтов? Так я и не скрываю . Да - в виртуальные стрелялки не играю и ничего в них не понимал, не понимаю и понимать не желаю .Пытался просто подвигнуть к реальному изучению матчасти , да видно не в коня корм .
                      1. 0
                        1 октября 2015 12:25
                        Цитата: avt
                        Некомпетентность в виртуальных баталиях на полях Уорлд крафтов? Так я и не скрываю . Да - в виртуальные стрелялки не играю и ничего в них не понимал, не понимаю и понимать не желаю .

                        Ага один вы у нас такой взрослый все знающий и все понимающий. Это зазнайство знаете ли.
                        Цитата: avt
                        Пытался просто подвигнуть к реальному изучению матчасти , да видно не в коня корм .

                        Подвигните к нему весь остальной мир, который почему-то никак не желает перенимать передовой опыт адептов-фанатиков "Бахчи".
                      2. avt
                        0
                        1 октября 2015 13:27
                        Цитата: IS-80
                        Это зазнайство знаете ли.

                        Цитата: IS-80
                        адептов-фанатиков "Бахчи".

                        Отнюдь , просто ЗНАНИЕ, хотя бы различий в системах ствольной артиллерии
                        Цитата: IS-80
                        Зачем Бахча на Т-72? Она там не нужна там своей 125 мм пушки хватает со своими задачами она справляется. А дальше будет Т-14 со 152 мм пушкой.

                        Если после ночных ,,кровопролитных" боев стирается грань между танковыми орудиями и иными орудийными системами ,то лучше пойти поспать , а не крапать по клаве разгоряченный бред.
      6. +2
        1 октября 2015 09:24
        Не все так думают в СА. Там назревает переворот
      7. +3
        1 октября 2015 09:31
        Тоже обратил внимание на заявления саудитов и контракт на поставку современной
        техники потенциальному противнику в регионе после вступления в войну на стороне
        Асада выглядят не очень корректно.
      8. +1
        1 октября 2015 09:31
        Цитата: Penetrator
        То есть одной рукой поддерживаем Асада, а другой продаем военную технику саудитам, которые грозят его силой сместить? Ничего личного, бизнес?

        Конвеер запустят только в 16 году причем ближе к концу.Самже заказ будет выполняться еше не менее года,да иочередность в наших руках(Ираку можно в перед)А за это время "либо ходжа,либо шах,либо осел умрет"То есть за 2-3 года в Сирии с нашей помощью всяко разберуться!
        А вообще Саудиты закупают просто не мерянно оружия -в Германии "леопарды" у нас БМП причем счет идет на тысячи!
        И еше интересно-выполнение контрактов приходиться на 17-19 годы.Видно Саудиты на это время планируют крупное мочилово(с кем не очень понятно)и планируют давно-гораздо раньше начала войны в Сирии
        1. +1
          1 октября 2015 11:21
          С Ираном. У саудитов один враг на земле.))
      9. +4
        1 октября 2015 09:45
        бмп-3 бессильны против ВВС
        1. +3
          1 октября 2015 09:53
          Цитата: КАМС
          бмп-3 бессильны против ВВС

          Все, что находится на земле бессильно против ВВС ( даже ПВО).Именно поэтому все современные войны начинаются с завоевания превосходства в воздухе.
      10. -1
        1 октября 2015 09:47
        Цитата: Penetrator
        То есть одной рукой поддерживаем Асада, а другой продаем военную технику саудитам, которые грозят его силой сместить? Ничего личного, бизнес?

        Саудиты никогда не будут воевать сами, пока деньги есть. Так что БМП-3 не покинут территорию ОАЭ. Мой инструктор учил саудитов БМП-3, говорил.
      11. -1
        1 октября 2015 09:47
        То есть одной рукой поддерживаем Асада, а другой продаем военную технику саудитам, которые грозят его силой сместить?

        А как же наши базы? Саудиты их тоже силой сместить собираются?
      12. 0
        1 октября 2015 10:47
        Если его не поддерживать, то и смещать будет некого, и оружие будет не востребовано. Ничего нового, та же схема что и во всем мире
      13. Комментарий был удален.
      14. 0
        1 октября 2015 11:47
        Интересно, кто же сместит Асада, если он освободит Сирию от ИГ и, тем более, до разрешения военного конфликта?
      15. +1
        1 октября 2015 12:27
        Цитата: Penetrator
        Ничего личного, бизнес?

        Именно так. А в сухом остатке:
        1. Если не продадим Саудитам БМП мы, то продадут другие (и не друзья).
        2. Не факт, что Саудиты будут воевать с Асадом, на то и усилия России.
      16. +1
        1 октября 2015 17:15
        Ни какие сауды с Сирией воевать не будут.
        А отношения нужно поддерживать со всеми.
        Да и если не купят эту тысячу у нас - купят у амеров, вкладываясь не в развитие наших предприятий а в развитие их фирм.
        Или у немцев. Или у французов. Рынок конкурентный, без машин они точно не останутся.
    2. +6
      1 октября 2015 09:06
      «Мы в 2016-ом запустим конвейерное производство, чтобы в срок выполнять все заказы, но запуск конвейера требует огромной работы, связанной с поставками комплектующих», – отметил Баков.

      Так запускайте конвейер, развивайте производство, наращивайте занятость рабочих рук !
      Это же не нефтегазовая "игла", это поднятие своего производства и не только сборочного !
    3. +3
      1 октября 2015 09:17
      Удивительно. Обычно саудиты закупают западную технику, не взирая на цены. Видать "кризис" поджимает, начали головой думать и деньги считать.
      1. 0
        1 октября 2015 10:10
        Цитата: marlin1203
        Видать "кризис" поджимает, начали головой думать и деньги считать.

        Ибо российское оружие включает в себя качество западного и цену китайского
      2. 0
        1 октября 2015 11:22
        Есть предпочтения, а есть реальные боевые действия. ОАЭ воюют на наших БМП и видимо лучше чем СА, вот и решили посмотреть новенькое.
    4. 0
      1 октября 2015 09:43
      Походу инфо лажа, как и заключение контрактов на 21 миллиард долларов между Ираном и России о поставке авиационного оборудования.
      1. 0
        1 октября 2015 11:24
        Ирану нужно военной технике на 100-120 миллиардов долларов иначе не устоят против саудитовской коалиции.
        1. 0
          1 октября 2015 16:42
          Вот только у Ирана денег столько нет, а хотеть могут все и всё.
    5. 0
      1 октября 2015 09:43
      солидные клиенты,брать так брать,покрыть Аравию тонким слоем БМП3...
    6. Комментарий был удален.
    7. +1
      1 октября 2015 09:43
      Да, вот так дело пойдет, глядишь и слезем с нефтегазовой иглы. Высокотехнологичное вооружение делать, это вам не углеводородами торговать...
    8. 0
      1 октября 2015 09:46
      Цитата: Karasev70
      Вот это масштабы!

      «Курганмашзавод» до конца 2017 г поставит военному ведомству более 200 БМП-3, передаёт ТАСС сообщение исполнительного директора предприятия Александра Клюжева.
      http://topwar.ru/82199-do-konca-2017-g-v-voyska-budet-postavleno-bolee-dvuhsot-b

      mp-3.html

      "Ранее стало известно, что до конца 2017 г около 2000 машин должно получить российское военное ведомство."

      Интересный расклад..Кто врёт?? Масштабно врёт..
      1. 0
        1 октября 2015 11:38
        Цитата: exalex2
        Интересный расклад..Кто врёт?? Масштабно врёт..



        Хм... Кто-то из журналистов, опубликовавший эту новость... Один услышал - 200, второй - 2000...
        1. 0
          1 октября 2015 15:59
          Цитата: veksha50
          Кто-то из журналистов, опубликовавший эту новость...

          Разница во времени три недели..Новость на "ВО" от 9.09.2015 и 01.10.2015 разница в 10(десять) раз. Они издеваются..И явно не журналисты.. А "минус" влупили мне. Смешно..
    9. Комментарий был удален.
    10. gjv
      0
      1 октября 2015 10:11
      Цитата: Karasev70
      Вот это масштабы!

      Он также сообщил о полном выполнении контрактных обязательств перед Кувейтом. «Отгрузка (БМП-3) закончена, крайняя партия ушла заказчикам», – сказал вице-президент без уточнения количества поставленной бронетехники.

      Кувейт - 120 БМП-3, 70 БМП-3М.
    11. 0
      1 октября 2015 13:09
      Цитата: Karasev70
      Вот это масштабы!

      Мне кажется всё таки что Саудовская аравия не для себя покупают, а для того чтобы передавать различного рода банд формированиям.
    12. 0
      1 октября 2015 17:58
      Опечатку исправьте с 2000 до 200 Нолик лишний. fool
  2. +10
    1 октября 2015 08:58
    Хуситы их утилизируют и нам зароботок для ВПК, круговорот вещей в природе))). Нам деньги и работа для людей - саудитам заказы на очередные машины взамен убиенных в засадах). Иран в доле, поставляя хуситам гранатомёты )
    1. +3
      1 октября 2015 09:22
      Там как раз вышло немного по другому.

      Саудиты обзавидовались Эмиратцам. Те и ОФСами отбиваются и в целом спокойно себе позиционку воюют. А у них Бредли так не могут, да еще и защита не работает против РПГ-7/югославских Ос. Они тоже хотят быть модными. Тем более как десантные БМП-3 никто не использует там, Эмиратцы десант везут на МРАПах и Ошкошах следом, с комфортом.

      С Ираком понятно, им надо всего и побольше. Тем более 100мм ОФС заваливает большинство сельско/ПГТшной постройки, чего им очень не хватает.
      1. 0
        1 октября 2015 11:04
        Цитата: donavi49
        десантные БМП-3 никто не использует там, Эмиратцы десант везут на МРАПах и Ошкошах следом, с комфортом.


        как и задумывался по ТТХ БМП-3/лёгкий ШТУРМОВОЙ ТАНК,
        с возможностью перевозки пехоты...тогда ДА,тройчатка с мощным 100мм .ОФ,себя вполне оправдывает....

        но как БМП, именно в модификации... БМП-3 - "Драгун", но с БМ с 57-мм автоматической артиллерийской установкой АУ-220М
        1. avt
          0
          1 октября 2015 12:16
          Цитата: cosmos111
          .тогда ДА,тройчатка с мощным 100мм .ОФ,себя вполне оправдывает....

          В реальных боях .о чем свидетельствует заказ на новые.
          Цитата: cosmos111
          но как БМП, именно в модификации... БМП-3 - "Драгун", но с БМ с 57-мм автоматической артиллерийской установкой АУ-220М

          В виртуальных поединках конечно ловчее laughing
          1. 0
            1 октября 2015 12:35
            Цитата: avt
            В реальных боях .о чем свидетельствует заказ на новые.

            В реальных боях с зусулами на тачанках, а вы с ней против современной хорошо вооруженной армии повоюйте тогда и поговорим.
            Цитата: cosmos111
            но как БМП, именно в модификации... БМП-3 - "Драгун", но с БМ с 57-мм автоматической артиллерийской установкой АУ-220М

            Цитата: donavi49
            Тем более как десантные БМП-3 никто не использует там, Эмиратцы десант везут на МРАПах и Ошкошах следом, с комфортом.

            Вот вам и люди говорят что ваша бахча на БМП она не нужна. И эмираты используют её как САУ. Но вам же не докажешь вы у нас гений стратегии и тактики и знаток вооружений. Куда нам всем остальным до вас.
            1. avt
              0
              1 октября 2015 13:34
              Цитата: IS-80
              , а вы с ней против современной хорошо вооруженной армии повоюйте тогда и поговорим.

              laughing В каком полку служили ? laughing Ну из тех что воевали супротив
              Цитата: IS-80
              современной хорошо вооруженной армии

              laughing laughing Астрал и виртуал не предлагать.
              Цитата: IS-80
              Вот вам и люди говорят что ваша бахча на БМП она не нужна.

              laughing laughing laughing Где эта Люда !?? Даже в комменте на который ссылаетесь начинается
              Цитата: cosmos111
              как и задумывался по ТТХ БМП-3/лёгкий ШТУРМОВОЙ ТАНК,с возможностью перевозки пехоты...тогда ДА,тройчатка с мощным 100мм .ОФ,себя вполне оправдывает...
              Товарисч просто решил то что есть БМП назвать через черточку еще и ,,штурмовым танком " , а то что всю жизнь БТРом было - ,,классической "БМП . Так что воспользуйтесь моим советом -Поспите после ,,кровопролитных" ночных боев в виртуале.
              1. +1
                1 октября 2015 13:53
                Цитата: avt
                В каком полку служили ? Ну из тех что воевали супротив

                Я вообще не служил. И что?
                Цитата: avt
                Астрал и виртуал не предлагать.

                Так вы же его сами и предлагаете пытаясь всучить нам вашу Бахчу.
                Цитата: avt
                Где эта Люда !?? Даже в комменте на который ссылаетесь начинается

                Опять у вас нет аргументов, опять вы пытаетесь это скрыть иронией.
                Цитата: avt
                Товарисч просто решил то что есть БМП назвать через черточку еще и ,,штурмовым танком " , а то что всю жизнь БТРом было - ,,классической "БМП . Так что воспользуйтесь моим советом -Поспите после ,,кровопролитных" ночных боев в виртуале.

                У товарища в отличие от вас вполне разумное и адекватное представление об окружающей реальности.
              2. 0
                1 октября 2015 16:45
                Цитата: avt
                Товарисч просто решил то что есть БМП назвать через черточку еще и ,,штурмовым танком " ,


                avt,товарисч,просто подчеркнул ,БТО БМП-это лёгкий танк,с возможностью перевозки пехоты...

                1 .слово-ШТУРМОВОЙ,подчёркивает специфику применения ,данного деваайса....

                2.я с Вами,согласен(при неоднократных обсуждениях на ветках) что БМ" Тройчатка",может быть установлен только на высокозащищённом БМП-Т,с современной СУО((меня удивило,что на БМП-Т 15,стоит БМ с 30 мм пушкой)))

                3.и крайнее:хотелость БЫ услышать мнение,тех кто непосредственно воевал в чечне -2,на БМП-3......есть мнение о применение БМП-3 в чечне,Alex tv(Лёхи):"Отлично себя показала, при правильной тактике ...НО слабая алюминевая броня "

                PS:служил не воевал,являюсь диванным экспертом.....
    2. 0
      1 октября 2015 11:25
      надо наладить поставки противотанковых комплексов хуситам, чтобы одни покупали БМП, другие их жгли.)))
  3. +5
    1 октября 2015 08:59
    как оптовики на базе... smile
    1. 0
      1 октября 2015 09:24
      Цитата: андрей юрьевич
      как оптовики на базе... smile

      В добавок к этому в Сирии наше вооружение само себе сделает не плохую рекламу.Где,как не в бою,обкатать новинки.
  4. +1
    1 октября 2015 08:59
    Полторы тыщи!!! афигеть!!
    1. +3
      1 октября 2015 09:00
      Цитата: злой партизан
      Полторы тыщи!!! афигеть!!


      А че не Абрамсы?

      здорова.. laughing
      1. +9
        1 октября 2015 09:02
        Цитата: vorobey
        А че не Абрамсы?

        Абрамсы еще не все у Саудитов в Иемене сгорели.Позже будет заказ.
        1. 0
          1 октября 2015 11:27
          Как говорят американцы "Абрамс М-1" подбить невозможно, правда вот хуситы по английски не говорят (грамоте не обучены), вот и жгут их как дрова.)))
      2. +4
        1 октября 2015 09:05
        Цитата: vorobey
        А че не Абрамсы?

        А чё, в Кургане Абрамсы тоже клепают? what Чёт по-ходу долго я в запое был, выпал из темы... sad
        Цитата: vorobey
        здорова..

        Привет Саша! drinks Как там у вас? Украинских помидоров не прибавилось? Цены на помидоры не обнулились ещё? winked Как обнулятся- дай знать... wink
        1. +2
          1 октября 2015 09:26
          Цитата: злой партизан
          Украинских помидоров не прибавилось?


          я объявил войну украинским помидорам... жена под моим руководством их в томат уничтожает активно...

          слушай, Эвкалипт да на хрен они тебе нужны.. бери наши...
          1. +1
            1 октября 2015 09:38
            Цитата: vorobey
            Эвкалипт да на хрен они тебе нужны..

            А халява? winked
        2. +1
          1 октября 2015 09:27
          Цитата: злой партизан
          Украинских помидоров не прибавилось?


          я объявил войну украинским помидорам... жена под моим руководством их в томат уничтожает активно...

          слушай, Эвкалипт да на хрен они тебе нужны.. бери наши...
          1. 0
            1 октября 2015 13:35
            Цитата: vorobey
            на хрен они тебе нужны.. бери наши...

            Недобросовестная реклама с использованием административного ресурса? what
            СТ. 182 УК РФ . До 20 лет... sad
            Может сдать тебя со всеми твоимипомидорами потрохами?what
            Но есть варианты... winked
  5. +1
    1 октября 2015 08:59
    И это отличная новость
  6. +2
    1 октября 2015 09:00
    Приятно видеть как наливается мощью наш ВПК.
  7. +1
    1 октября 2015 09:00
    А от саудитов они к ИГ прямиком не пойдут? Им тоже нужно.
    1. Комментарий был удален.
    2. +5
      1 октября 2015 09:15
      Скорее уж они ими будут заполнять дыры в рядах собственных ВС. Уж больно активно их хуситы в Йемене шатают...
      1. 0
        1 октября 2015 09:23
        На фото бэшку разнесло на фугасе, видно, что в клочья порвало. А на фугасе как вы понимаете, мало что остается целым.
  8. +1
    1 октября 2015 09:01
    Ого-го-го! Да тут заводит надо будет еще строить под такую загрузку! Дай, Бог, дай, Бог!
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv
      -1
      1 октября 2015 10:07
      Цитата: Инжeнeр
      Да тут заводит надо будет еще строить под такую загрузку!

      Цитата: exalex2
      "Ранее стало известно, что до конца 2017 г около 2000 машин должно получить российское военное ведомство."Интересный расклад..Кто врёт?? Масштабно врёт..

      2000 - это всё же очепятка.
  9. +1
    1 октября 2015 09:02
    вот это очень хорошая новость. радует даже больше чем удары по ИГИЛ.
  10. +7
    1 октября 2015 09:03
    Это "заговор",что б мужики на производстве "наблатыкались". smile Потом тыщами клепать будут в три смены,не задумываясь. НА БЛАГО РОДИНЫ !
  11. 0
    1 октября 2015 09:04
    ничего себе.Это много.
  12. +3
    1 октября 2015 09:07
    Сделано в России набирает популярность!
  13. +1
    1 октября 2015 09:10
    Саудовская Аравия намерена приобрести в России 950 БМП-3

    Ждён видео на ютубе от хуситов рассекающих на этих БМП...
  14. +9
    1 октября 2015 09:12
    Ну как Обамыч...? laughing bully
  15. +4
    1 октября 2015 09:19
    Армия и ополченцы Йемена взяли под контроль саудовское селение Хамда

    Как сообщило йеменское информационное агентство САБА, в провинции Джизан армейские подразделения и отряды народного ополчения Йемена взяли под свой контроль саудовское селение Хамда, уничтожив при этом 13 военных машин противника.

    Саудовские солдаты во время боев бросили свои военные позиции, а также оборудование и технику.

    Накануне, в провинции Мариб военнослужащие йеменской армии уничтожили десятки наемников, поддерживаемых режимом Аль Сауд, а также 15 танков.

    http://warfiles.ru/show-96499-armiya-i-opolchency-yemena-vzyali-pod-kontrol-saud


    ovskoe-selenie-hamda.html

    То есть Сауды пришли в Йемен, а теряют свои поселения? request

    И пора бы уже и политически как то на клиентов влиять. Я про Саудов.
  16. 0
    1 октября 2015 09:20
    Интересно, а чем Омский танковый занимается? После того, как забили на Черного орла, надо Омск загружать чем-то родственным по полной программе, той же "3", иначе потеряем и мощности, и кадры.
    1. 0
      1 октября 2015 12:40
      Они наладили выпуск инженерной техники. И загружены прилично.
  17. 0
    1 октября 2015 09:21
    А мы будем прыгать так же не бмп-2? Ну ладно
    1. 0
      1 октября 2015 09:34
      Цитата: kolkulon
      А мы будем прыгать так же не бмп-2? Ну ладно

      А что не так ? Дешево и сердито .
      По уровню защиты они не сильно различаются, ее практически нет , ибо броня не спасает даже от тяжелого стрелкового оружия, о минной защите и противокумулятивной и речь не идет .
      А пушка и у бмп-2 хорошая, 2а42 вроде , к ней бы еще какие нибудь подкалиберы и новую СУО и вообще песня.
  18. 0
    1 октября 2015 09:27
    Достаточно солидная сделка, которая принесёт нам немалую прибыль, что, само собой, очень хорошо. Ну а Ирак и Саудовская Аравия получат качественную технику, которая будет служить им верой и правдой!
  19. 0
    1 октября 2015 09:29
    Америкосы никогда не допустят этих сделок.
    Саудовская армия- это филиал американской. Саудиты- лучший друг США на Ближнем Востоке.
    Тоже самое в квадрате по Ираку. Так что - не верю. Готов поспорить.
  20. 0
    1 октября 2015 09:40
    Если "срастется", то с БМП в нашей армии будет полный порядок. Да и себестоимость для нас существенно снизится. Это хорошая новость. А опасение, что Сауддиты вдруг полезут в Сирию Асада смещать - да они и с Йеменом не разберутся, а тут регулярная армия, да воодушевленная после разгрома ИГила и всех прочих рядом. да "под зонтиком" ВКС. Что они, самоубийцы, что ли.
  21. 0
    1 октября 2015 09:41
    Саудовская Аравия намерена приобрести в России 950 БМП-3, а Ирак подал заявку на 500 бронемашин,


    Если Саудиты в деньгах купаются и могут себе позволить, а что касаемо Ирака то тут не понятно, ему простили все наши старые долги. (Ирак должен был СССР около 10 миллиардов) И что опять ему в долг давать? request Поставим ему технику а расплачиваться будет потом, когда нибудь, может быть.
  22. 0
    1 октября 2015 09:49
    БМПэшки идут, как горячие пирожки.
    Это очень радует, впору открывать дополнительные линии, иначе не справятся - и за рубеж и самим.
  23. 0
    1 октября 2015 10:04
    «Курганмашзавод» до конца 2017 г поставит военному ведомству более 200 БМП-3, передаёт ТАСС сообщение исполнительного директора предприятия Александра Клюжева.
    http://topwar.ru/82199-do-konca-2017-g-v-voyska-budet-postavleno-bolee-dvuhsot-b

    mp-3.html
    "Ранее стало известно, что до конца 2017 г около 2000 машин должно получить российское военное ведомство."передаёт ТАСС сообщение вице-президента концерна «Тракторные заводы» Альберта Бакова

    Интересный расклад..Кто врёт?? Масштабно врёт..
    1. 0
      1 октября 2015 10:10
      Похоже все.
  24. 0
    1 октября 2015 10:05
    Все это конечно хороше,только в Россоборонэкспорте сказали что об этом ничего не знают.Похоже что у А.Бакова или не в меру язык длинный,или это утка.
  25. 0
    1 октября 2015 10:12
    Цитата: Bradypodidae
    или это утка.

    --- скорее утка... болтовня ни о чем
  26. 0
    1 октября 2015 10:17
    Ещё можно поставить Ирану Корнеты,он их хуситам передаст
    1. 0
      1 октября 2015 10:38
      Цитата: Сухой_Т-50
      Ещё можно поставить Ирану Корнеты,он их хуситам передаст

      Корнеты скоро будут у многих. Мы поставляем их в Сирию. Там воюют и Иран и Хезболла вместе с армией Ассада. Часть будет воевать в Сирии, часть встречать нападение саудитов на Йемен, часть встретит очередное нападение людей Моисея на Ливан.
  27. +1
    1 октября 2015 10:47
    Такими темпами автомобильных производителей обойдут. Даёшь БМП в каждую семью !
  28. 0
    1 октября 2015 11:19
    «проблем с заказами нет, однако необходимо сбалансировать заказы на экспорт и на внутренний рынок».

    Значит надо восстанавливать тракторные заводы, которые стоят.
  29. 0
    1 октября 2015 11:22
    "По его словам, «проблем с заказами нет, однако необходимо сбалансировать заказы на экспорт и на внутренний рынок»"...


    Это все правильно... Однако масштабы ну очень впечатляют...

    Такое впечатление, что весь мир сошел с ума - вооружаются все, кому не лень и всем, чем только возможно...

    Невольно вспоминаешь хорошего мужика - кота Леопольда - и его фразу на века: "Ребята, давайте жить дружно !"...
  30. 0
    1 октября 2015 11:49
    Что-то все забыли откуда к нам "проповедники", отрезающие солдатам головы, на Кавказ пришли. Ирак тот ещё покупатель, откуда у них деньги, всё в кредит брать будут, а технику бросят в первом же бою. Бизнес есть бизнес, главное продать, главное же деньги.
  31. 0
    1 октября 2015 12:54
    Цитата: Großer Feldherr
    Цитата: kolkulon
    А мы будем прыгать так же не бмп-2? Ну ладно

    А что не так ? Дешево и сердито .
    По уровню защиты они не сильно различаются, ее практически нет , ибо броня не спасает даже от тяжелого стрелкового оружия, о минной защите и противокумулятивной и речь не идет .
    А пушка и у бмп-2 хорошая, 2а42 вроде , к ней бы еще какие нибудь подкалиберы и новую СУО и вообще песня.
    простите пожалуйста ,что запоздалр ответил. Но машины совсем разного класса. А это очень важно
  32. 0
    1 октября 2015 13:24
    Классная статья была на "Отвага2004":как ипытывали БМП3 в ОАЭ!!!
  33. 0
    1 октября 2015 15:40
    Руководство завода посадить за продажу оружия агрессорам и убийцам!
  34. 0
    1 октября 2015 20:33
    Цитата: Karasev70
    Вот это масштабы!

    Будем как в Жигули в свое время штамповать. good
  35. 0
    1 октября 2015 21:24
    БМП-3 достаточно популярна в армии ОАЭ, правда используется скорее как легкий танк, и даже приписана к бронетанковым частям. Состоит на вооружении более 20 лет; насколько я знаю, срок эксплуатации собираются продлить. Многое будет зависеть от результатов войны в Йемене.