Military Review

Heads of regional states are attacking the UN in an attempt to raise the global status of their countries

12
The central event of the current jubilee UN General Assembly was the speeches from the rostrum of the world organization of the presidents of the United States and Russia, as well as the meeting of Vladimir Putin and Barack Obama, which opened up opportunities for interaction between the two countries in resolving the crisis in the Middle East. Other important events at the UN site, in particular, the three-day summit on sustainable development, which was attended by more than 150 heads of state and government, and the summit of the leaders of India, Japan, Brazil and Germany, remained in the shadow. German magazine The Local pathetically called him the “Big Four” (G4), emphasizing the ambitions of the participants in this meeting for permanent membership in the UN Security Council.


Heads of regional states are attacking the UN in an attempt to raise the global status of their countries


The world is committed to sustainable development

The three-day summit on sustainable development anticipated a general political discussion at the General Assembly. At this forum, the member states of the world organization developed a plan for global socio-economic development for the period up to 2030, and identified ways to implement it. The final declaration prescribed 17 sustainable development goals for 15 years.

The start of this great work was laid back in September 2000 at the Millennium Summit. Then the leaders of states and governments, inspired by the meeting of the millennium, considered it important to give the world community a vector of sustainable sustainable development and formulated eight primary goals for this. First in order, and, perhaps, in importance, the summit’s declaration was tasked with eliminating absolute poverty and hunger. It was planned in time to 2015 year to halve the proportion of the starving population, that is, those whose income is less than one dollar a day. In addition to her, the program prescribed: to ensure universal primary education, to promote gender equality and women's empowerment, to reduce by two thirds the mortality among children under five years old, to stop the spread of AIDS, malaria and other serious diseases, to ensure environmental sustainability, to form a global partnership in development goals.

This entire humanitarian program was designed for a period of fifteen years. Now it has expired. The time has come to summarize and define further planetary goals. That was the current summit. A report with fairly positive numbers was distributed on it. For example, thanks to the implementation of the Millennium Summit programs, millions of people were brought out of extreme poverty. The report indicates: currently, millions of people live on the planet 836 for less than $ 1,25 per day. 1990 had 1,9 billion people in this sad list - twice as many.

Compared to 1990, the infant mortality rate has decreased by half from 90 to 43 cases per thousand children. There are successes in the fight against malaria, HIV and other diseases. So, according to the UN, in 2000-2013. The number of new HIV infections has dropped from 3,5 million to 2,1 million people - by 40 percent.

This positive picture was formed mainly due to economic growth in developing countries. In China, for example, the number of poor people fell from 452 to 150 million people. Poverty in India is receding. Here, too, the bill goes to tens of millions.

At the same time in the countries of Africa, especially sub-Saharan Africa, if there are positive changes, it is within the limits of statistical error. Despite the fact that the United Nations spent very decent money on the implementation of development programs. Speaking at the summit’s rostrum, Russian Foreign Minister Sergei Lavrov noted the contribution of our country. “As part of the Heavily Indebted Poor Countries (HIPC) Initiative, the Russian Federation has written off the main debt to African countries for more than $ 20 billion. The volume of our assistance to international development is increasing. Last year, they increased by more than 20 percent, the minister said in a speech. “Only the UN system provided over $ 127 million, and the total amount of Russian assistance to other countries according to the OECD methodology was $ 875 million.”

Seventeen steps through war, terror and instability


There are many obstacles to the implementation of development programs. For the first fifteen years of the new millennium, the world was overshadowed by a series of military conflicts (Afghanistan, Sudan, Iraq, Libya, Mali, Nigeria, Syria, Ukraine, Yemen ...), the global financial crisis, the expansion of the social base of terrorism, the growth of its threat (entire regions appeared on the planet , controlled by militants and bandits), the spread of new fatal diseases (of which there is an epidemic of Ebola fever.) All this did not contribute to the goals of sustainable development, but brought with it chaos, misfortune and suffering to the peoples.

Therefore, the new program was worked out with special care in order to achieve “a balanced combination of economic, social and environmental aspects of sustainable development”, as this work was evaluated in the Russian Foreign Ministry. It took almost three years to agree on the global development agenda after 2015. In early August, it was approved by the UN member states.

In the final 45-page declaration of the development summit, 17 tasks are defined that the world community will have to solve over the next 15 years - up to 2030. The eradication of poverty and hunger is still the main development condition. Other important tasks have been identified - to ensure food security and promote sustainable agriculture; ensure a healthy lifestyle and promote well-being for all at any age; provide universal and quality education, and encourage lifelong learning opportunities.

The international community pledges to achieve gender equality, ensure the availability and rational use of water resources, as well as universal access to clean energy, promote sustainable economic growth and create jobs, create infrastructure for industrialization, reduce socio-economic inequalities within countries and between states, ensure safe living conditions in cities and towns.

UN member states intend to introduce sustainable consumption and production patterns, take urgent measures to combat climate change and its consequences, make rational use of marine resources, strive to preserve and restore terrestrial ecosystems, ensure state accountability and citizen access to justice, and activate global partnership in the interests of sustainable development.

The implementation of sustainable development goals will require a total of 169 derivative tasks in the field of socio-economic development. A high-level forum will be convened under the auspices of the General Assembly to monitor their implementation once every four years. High goals cost big money. According to the UN Conference on Trade and Development (UNCTAD), it will take from 3,3 to 4,5 trillion to fulfill new tasks. dollars a year.

Claims for Security Council Membership
lead to a revision of the outcome of the second world war


A completely different agenda was at the summit of the heads of countries named by the German magazine “Big Four”. German Chancellor Angela Merkel set the tone here. As Reuters reported, at a meeting with colleagues from Brazil, India and Japan, Merkel raised the question of the need to reorganize the UN Security Council. “We need a new working way to solve problems. This requires the reorganization of the Security Council, making changes to it that reflect the balance of power in the world better than it is reflected now, ”the agency said the Chancellor said.

Brazilian President Dilma Rousseff, Indian Prime Minister Narendra Modi and Japanese Prime Minister Shinzo Abe supported the desire of the German Chancellor to revise the political architecture that emerged from the results of the Second World War. Reuters notes that "the participants in the meeting solemnly declared themselves" legitimate candidates "for permanent membership in the UN Security Council, denoting a claim to the right of veto."

This initiative has widespread support. In mid-September, the text of negotiations on Security Council reform was even agreed upon within the framework of the UN General Assembly. However, the proposed document remained without consequences, since it was not supported by China, Russia and the United States.

Their action has its own logic. This is how Vitaly Churkin, Russia's Permanent Representative to the UN, substantiated it in an interview with TASS. “Initially, its membership (UN Security Council) included 11 countries, including five permanent members. Then the number of permanent members remained, but the countries became 15. And now they are talking about more members in the Security Council, so that it becomes more efficient and representative. But here I want to make a reservation: of course, the Security Council will be more representative if its membership is expanded, but it definitely will not be effective. ” That is, a high-ranking Russian diplomat stresses that “expanding the list of permanent members of the Security Council will negatively affect the work of this supranational institution.”

However, we turn to storiesas Vitaly Churkin did. People usually perceive reality as an intransigent reality - as if everything had been so from time immemorial. But in the depths of the past lies a lot of discoveries. Here is the UN Security Council. In its present form, it has existed only since 1971, when, under pressure from the countries of the socialist community, the People’s Republic of China (Beijing) changed the Republic of China (Taipei, Taiwan) in the Security Council.

It was in the seventies that the current Security Council was formed, whose members responded to four main features. These were sovereign states, winners in the second world war, possessing nuclear weapons and experience solving world problems. The statute gave them veto power. The founding fathers of the United Nations introduced this rule to prevent military conflicts. According to their conception, the problems of peace should be resolved by simple voting, which will save from the temptation to use military force to resolve a dispute. In this sense, the veto replaces the armed confrontation, which was confirmed by many years of experience.

Under the current criteria from the countries of the so-called "big four" (and there are still the "big five" of applicants with the participation of Italy, Indonesia, etc.), only India is a bit of a fit. As for Germany and Japan, these states not only unleashed the Second World War and lost it, but are still limited in sovereignty. What does the presence of the occupying forces on their territory and dependence on the United States in solving world and national problems indicate?

The world recognized the economic successes of Japan and especially Germany, whose doychemarka has overgrown the borders of the country, embodied in the global euro. However, the Security Council is not concerned with the economic development of the international community, but with problems of war and peace. In this topic, Japan’s authority is minimal, and Germany is only gaining it through participation in resolving the conflict in Ukraine. In other formats, like Iranian or Middle Eastern, its role was not even secondary. This is like with Poland, which was eventually sent to the table, where the future of Ukraine is being decided.

In a word, the ambitions of politicians who are trying in every way to raise the regional status of their states to the right to solve world problems are limited by their real capabilities. And also an unforgotten burden of responsibility for the second world war. Last August, for example, the Russian Foreign Ministry tightly pulled the Japanese with their wandering fantasies about the "northern territories." He noted that the Kuril Islands have become part of the Russian Federation following the results of the Second World War and their status is not negotiable. The subject of negotiations can only be cooperation in these territories.

No one has forgotten anything. Even in Europe with its transparent borders. Here, for example, Greece has recently made claims to Germany for the gold and foreign exchange reserves withdrawn during the war. The account of the war is not closed even seventy years after its end.

... The world has changed and continues to change. It becomes multipolar. Over time, this will also affect the architecture of the world organization, its Security Council, on the reform of which the world community has thought. However, new centers of power are still being formed. The recognized centers - the United States, Russia, China - have already said their weighty word, blocking the initiative of large and small companies of regional states trying to improve their global status. Their time has not come yet ...
Author:
12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Same lech
    Same lech 2 October 2015 06: 20 New
    +5
    Heads of regional states are attacking the UN in an attempt to raise the global status of their countries


    Aha MERKEL prophesy for the post of UN Secretary General ....
    it is clear that this will follow at the UN given the dependence of the GERMAN CHANGE CHANGE on the US Department of State.
    1. Barboskin
      Barboskin 2 October 2015 06: 24 New
      +3
      Pork snout in the Kalash line!
      1. crazyrom
        crazyrom 2 October 2015 06: 49 New
        +3
        Japan and Germany can not be in the Security Council, it is the MUH sixes. How to prove sovereignty, then you might think. And probably India and Brazil can already be accepted.
    2. Jan Ivanov
      Jan Ivanov 2 October 2015 13: 26 New
      +1
      Merkel also represents a certain regional state, which seeks to raise its very very lowered status.
  2. Shiva83483
    Shiva83483 2 October 2015 06: 49 New
    +1
    Well, nizya with a pork snout, poke into the ranks ... well, nizya ...
  3. rotmistr60
    rotmistr60 2 October 2015 07: 09 New
    +1
    For this, reorganization of the Security Council is necessary, as well as amendments to it, which reflect the balance of power in the world better than it is reflected now

    It is clear what kind of reorganization, for whom and in whose favor Merkel spoke. I already wrote once that I do not exclude the possibility that, with such reorganizations, Germany would eventually make material claims to Russia based on the results of the 2nd MV. The world is rolling in tartarara.
  4. slizhov
    slizhov 2 October 2015 07: 33 New
    +1
    Each leader, each politician of his country can raise his status only when he begins to think with his own brains and HAVE YOUR OWN POINT OF VIEW ...
  5. Robert Nevsky
    Robert Nevsky 2 October 2015 08: 19 New
    0
    I think that RUSSIA does not need to agree with this. The Security Council should remain as it is.
    1. Olezhek
      Olezhek 2 October 2015 08: 41 New
      0
      The world is changing. India is a country with a population almost like China and with an independent foreign policy.
      So to say - going to meet the wishes of the workers ...
      Germany and Japan wanted ... we all thought ..and ..
  6. Olezhek
    Olezhek 2 October 2015 08: 40 New
    +1
    Thanks for the article: according to the Security Council - in India I agree - candidate No. 1, in Germany and Japan too (if they don’t do it in the Security Council!) Germany really "earns" authority by supporting neo-Nazis in Eastern Europe, so
    forgotten FOREVER (eternal ban, Carl)
    What do you think about Brazil ???
  7. nazar_0753
    nazar_0753 2 October 2015 11: 12 New
    0
    According to Reuters, at a meeting with colleagues from Brazil, India and Japan, Merkel raised the issue of the need to reorganize the UN Security Council. “We need a new working way to solve problems. For this, reorganization of the Security Council is necessary, introducing amendments to it that will reflect the alignment of forces in the world better than it is reflected now, ”the agency quotes the chancellor.

    Brazilian President Dilma Rousseff, Indian Prime Minister Narendra Modi and Japanese Prime Minister Shinzo Abe supported the desire of the German Chancellor to revise the political architecture that emerged from the results of the Second World War. Reuters notes that "the participants in the meeting solemnly declared themselves" legitimate candidates "for permanent membership in the UN Security Council, denoting a claim to the right of veto."

    There will be no conversion. In any case, with the assignment of veto power to this four. The Security Council, even now, cannot agree on half of the most important resolutions, because all five permanent members have different positions, and often they are almost opposite. The more countries with the right of veto - the less resolutions will be adopted in the end, this is clear to the hedgehog. In addition, as the author and previous comments reasonably noted, Germany and Japan do not meet the necessary criteria, with sovereignty and the results of World War II, they have big problems. wink
  8. gabonskijfront
    gabonskijfront 2 October 2015 14: 49 New
    0
    Everyone wants to have such a luxury as national interests. But alas, not many can afford it.

Главы региональных государств атакуют ООН в попытках поднять мировой статус своих стран

Центральным событием нынешней юбилейной Генеральной ассамблеи ООН стали выступления с трибуны этой всемирной организации президентов Соединенных Штатов и России, а также встреча Владимира Путина и Барака Обамы, открывшая возможности для взаимодействия двух стран в урегулировании кризиса на Ближнем Востоке. В тени остались другие важные мероприятия на площадке ООН, в частности, трёхдневный саммит по устойчивому развитию, в котором приняли участие более 150 глав государств и правительств, и саммит глав Индии, Японии, Бразилии и ФРГ. Немецкий журнал The Local пафосно назвал его «большой четверкой» (G4), подчеркнув амбиции участников этой встречи на постоянное членство в Совете Безопасности ООН.

Главы региональных государств атакуют ООН в попытках поднять мировой статус своих стран


Мир стремится к устойчивому развитию


Трехдневный саммит по устойчивому развитию предварил общеполитическую дискуссию на Генассамблее. На этом форуме государства-члены всемирной организации выработали план глобального социально-экономического развития на период до 2030 года, определили пути его реализации. В итоговой декларации прописали 17 целей устойчивого развития, рассчитанных на 15 лет.

Старт этой большой работе был положен еще в сентябре 2000 года на саммите тысячелетия. Тогда руководители государств и правительств, вдохновленные встречей миллениума, посчитали важным придать мировому сообществу вектор уверенного устойчивого развития и сформулировали для этого восемь первоочередных целей. Первой по порядку, да, пожалуй, и по важности, в декларации саммита была поставлена задача — ликвидировать абсолютную бедность и голод. Намечалось в срок до 2015 года сократить вдвое долю голодающего населения, то есть тех, чей доход составляет менее одного доллара в день. Кроме неё в программе прописали: обеспечить всеобщее начальное образование, содействовать равноправию полов и расширению прав женщин, сократить на две трети смертность среди детей в возрасте до пяти лет, остановить распространение СПИДа, малярии и прочих тяжелых заболеваний, обеспечить экологическую устойчивость, сформировать всемирное партнерство в целях развития.

Вся эта гуманитарная программа была рассчитана на срок в пятнадцать лет. Теперь он истек. Пришло время подвести итог и определить дальнейшие планетарные цели. Тем и занялся нынешний саммит. На нём был распространен доклад с достаточно позитивными цифрами. Например, благодаря реализации программ саммита тысячелетия удалось вывести из крайней нищеты миллионы людей. В представленном докладе отмечается: в настоящее время на планете 836 миллионов человек живут менее, чем на $ 1,25 в день. В 1990 в этом грустном перечне были 1,9 млрд. человек — вдвое больше.

По сравнению с 1990-м годом на половину сократилась детская смертность — с 90 до 43 случаев на тысячу детей. Есть успехи в борьбе с малярией, ВИЧ и другими заболеваниями. Так, по данным ООН, в 2000-2013 гг. число новых случаев заражения ВИЧ-инфекцией сократилось с 3,5 миллионов до 2,1 миллиона человек — на 40 процентов.

Эта позитивная картина сложилась, главным образом, за счёт экономического роста в развивающихся странах. В Китае, например, количество бедного населения снизилось с 452 до 150 миллионов человек. Отступает нищета в Индии. Здесь тоже счёт идёт на десятки миллионов.

В тоже время в странах Африки, особенно к Югу от Сахары, если и есть позитивные перемены, то в пределах статистической погрешности. При том что на реализацию программ развития государства ООН потратили весьма приличные средства. Выступивший с трибуны саммита министр иностранных дел России Сергей Лавров отметил вклад нашей страны. «В рамках инициативы по беднейшим странам с большой задолженностью (БСБЗ) РФ списала основной долг только африканским странам на сумму более $20 млрд. Объемы нашего содействия международному развитию увеличиваются. В прошлом году они возросли в более чем на 20 процентов, — сказал министр в своей речи. — Только по линии системы ООН было предоставлено свыше $127 млн., а общая сумма помощи РФ другим странам по методологии ОЭСР составила $875 млн.»

Семнадцать шагов через войны, террор и нестабильность


На пути реализации программ развития случилось много препятствий. Первые пятнадцать лет нового миллениума мир омрачила череда военных конфликтов (Афганистан, Судан, Ирак, Ливия, Мали, Нигерия, Сирия, Украина, Йемен…), мировой финансовый кризис, расширение социальной базы терроризма, рост его угрозы (на планете уже появились целые регионы, контролируемые боевиками и бандитами), распространение новых смертельных заболеваний (чего только стоит эпидемия лихорадки Эбола.) Всё это отнюдь не способствовало целям устойчивого развития, а несло с собой хаос, беды и страдания народам.

Потому новая программа отрабатывалась с особой тщательностью, чтобы добиться «сбалансированного сочетания экономических, социальных и экологических аспектов устойчивого развития», как оценили эту работу в российском МИДе. На согласование повестки глобального развития после 2015 года ушло почти три года. В начале августа её одобрили страны-члены ООН.

В итоговой 45-страничной декларации саммита развития определены 17 задач, которые предстоит решить мировому сообществу в течение следующих 15 лет — до 2030 года. По-прежнему главными условиями развития названы искоренение нищеты и голода. Определены и другие важные задачи — обеспечить продовольственную безопасность и содействовать устойчивому развитию сельского хозяйства; обеспечить здоровый образ жизни и содействовать благополучию для всех в любом возрасте; обеспечить всеобщее и качественное образование, а также поощрять возможности обучения на протяжении всей жизни.

Международное сообщество обязуется добиться гендерного равенства, обеспечить наличие и рациональное использование водных ресурсов, а также всеобщий доступ к экологически чистой энергетике, содействовать устойчивому экономическому росту и созданию рабочих мест, создать инфраструктуру для индустриализации, уменьшить социально-экономическое неравенство внутри стран и между государствами, обеспечить безопасные условия жизни в городах и населенных пунктах.

Государства-члены ООН намерены внедрить устойчивые модели потребления и производства, принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями, рационально использовать морские ресурсы, добиваться сохранения и восстановления экосистем суши, обеспечить подотчетность государств и доступ граждан к правосудию, а также активизировать глобальное партнерство в интересах устойчивого развития.

Реализация целей устойчивого развития потребует выполнения в общей сложности 169 производных задач в области социально-экономического развития. Для контроля за их выполнением раз в четыре года под эгидой Генассамблеи будет созываться форум высокого уровня. Высокие цели стоят больших денег. По данным Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), на выполнение новых задач понадобится от 3,3 до 4,5 трлн. долларов в год.

Претензии на членство в Совете Безопасности
ведут к пересмотру итогов второй мировой войны


Совсем иная повестка была на саммите глав стран, названных немецкими журналом «большой четвёркой». Здесь тон задала канцлер Германии Ангела Меркель. Как сообщило агентство Рейтер, на встрече с коллегами из Бразилии, Индии и Японии Меркель подняла вопрос необходимости реорганизации Совбеза ООН. «Нам нужен новый рабочий способ решать проблемы. Для этого необходима реорганизация Совета Безопасности, внесение в него изменений, которые отразят расстановку сил в мире лучше, чем она отражена сейчас», — приводит агентство заявление канцлера.

Президент Бразилии Дилма Руcсефф, премьер-министр Индии Нарендра Моди и японский премьер Синдзо Абэ поддержали стремление германского канцлера пересмотреть политическую архитектуру, сформированную по итогам второй мировой войны. Рейтер отмечает, что «участники встречи торжественно объявили себя «законными кандидатами» на постоянное членство в СБ ООН, обозначив притязание на право вето».

У этой инициативы есть широкая поддержка. В середине сентября в рамках Генассамблеи ООН был даже согласован текст переговоров по реформе Совета Безопасности. Однако предложенный документ остался без последствий, поскольку его не поддержали Китай, Россия и США.

В их действии есть своя логика. Вот как её обосновал в интервью ТАСС постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин. «Первоначально в его составе (Совбезе ООН) было 11 стран, включая пять постоянных членов. Потом число постоянных членов осталось, но стран стало 15. И вот теперь говорят о том, чтобы в Совете Безопасности стало больше членов, с тем, чтобы он стал более эффективным и репрезентативным. Но тут я хочу оговориться: конечно, более репрезентативным Совет Безопасности будет, если расширить его членство, но эффективным точно не будет». То есть, высокопоставленный российский дипломат делает упор на то, что «расширение списка постоянных членов Совбеза негативно скажется на работе этого наднационального института».

Однако обратимся к истории, как сделал это и Виталий Чуркин. Люди обычно воспринимают действительность, как непереходящую данность — будто всё так и было испокон века. Но в глубинах прошлого кроется много открытий. Вот и Совет Безопасности ООН. В современном виде он существует лишь с 1971 года, когда под давлением стран социалистического содружества Китайская народная республика (Пекин) сменила в составе Совбеза Китайскую республику (Тайбэй, Тайвань).

Именно в семидесятые годы сформировался действующий Совет Безопасности, члены которого отвечали четырём главным признакам. Это были суверенные государства, победители во второй мировой войне, обладающие ядерным оружием и опытом решения мировых проблем. Устав наделил их правом вето. Отцы-основатели ООН ввели эту норму для предотвращения военных конфликтов. По их замыслу проблемы мира должны решаться простым голосованием, уберегающим от соблазна применить военную силу для разрешения спора. В этом смысле вето заменяет вооруженное противостояние, что и подтвердил многолетний опыт.

Под действующие критерии из стран так называемой «большой четвёрки» (а есть ещё «большая пятёрка» претендентов с участием Италии, Индонезии и пр.) с некоторой натяжкой подходит только Индия. Что касается Германии и Японии, то эти государства не только развязали вторую мировую войну и проиграли её, но до сих пор ограничены в суверенитете. О чём говорит наличие на их территории оккупационных войск и зависимость от США в решении мировых и национальных проблем.

Миром признаны экономические успехи Японии и особенно Германии, чья дойчемарка переросла границы страны, воплотившись в глобальное евро. Однако Совет Безопасности занимается не экономическим развитием международного сообщества, а проблемами войны и мира. В этой теме авторитет Японии минимален, а Германия его только нарабатывает участием в разрешении конфликта на Украине. В других форматах, вроде иранского или ближневосточного, роль её была даже не второстепенной. Это, как с Польшей, которую в конечном итоге отсадили из-за стола переговоров, где решается будущее Украины.

Словом, амбиции политиков, всеми силами пытающихся поднять региональный статус своих государств до права в разрешении мировых проблем, ограничиваются их действительными возможностями. А ещё незабытым грузом ответственности за вторую мировую войну. В прошедшем августе, например, российский МИД жёстко одернул японцев с их разгулявшимися фантазиями о «северных территориях». Он отметил, что острова Курильской гряды вошли в состав Российской Федерации по итогам второй мировой войны и их статус не подлежит обсуждению. Предметом переговоров может быть лишь сотрудничество на этих территориях.

Никто ничего не забыл. Даже в Европе с её прозрачными границами. Здесь, к примеру, Греция недавно предъявила претензии Германии за изъятые во время войны золотовалютные резервы. Счёт войны не закрыт даже через семьдесят лет после её окончания.

…Мир изменился и продолжает меняться. Он становится многополярным. Со временем это отразится и на архитектуре всемирной организации, её Совета Безопасности, о реформе которых задумалось мировое сообщество. Однако новые центры силы пока только формируются. Признанные центры — США, Россия, Китай — своё веское слово уже сказали, заблокировав инициативу больших и малых компаний региональных государств, пытающихся поднять свой мировой статус. Их время ещё не пришло…
Автор: Геннадий Грановский


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 12
  1. Тот же ЛЕХА 2 октября 2015 06:20
    Главы региональных государств атакуют ООН в попытках поднять мировой статус своих стран


    Ага МЕРКЕЛЬ пророчат на пост генсека ООН....
    понятно что за этим последует в ООН учитывая зависимость генерального канцлера ГЕРМАНИИ от ГОСДЕПА США.
    1. Барбоскин 2 октября 2015 06:24
      Свинным рылом в калашный ряд!
      1. crazyrom 2 октября 2015 06:49
        Японию и Германию в совбез нельзя, это шестёрки СГА. Как докажут суверенность, тогда можно подумать. А Индию с Бразилией наверное уже можно и принимать.
    2. Ян Иванов 2 октября 2015 13:26
      Меркель тоже представляет некое региональное государство, которое стремится поднять свой очень сильно опущенный статус.
  2. Shiva83483 2 октября 2015 06:49
    Ну низя со свинным рылом, сунуться в калашный ряд...ну низя...
  3. rotmistr60 2 октября 2015 07:09
    Для этого необходима реорганизация Совета Безопасности, внесение в него изменений, которые отразят расстановку сил в мире лучше, чем она отражена сейчас

    Понятно о какой реорганизации, для кого и в чью пользу заговорила Меркель. Я уже как-то писал, что не исключаю того, что при таких реорганизациях Германия в итоге предъявит России материальные претензии по результатам 2-й МВ. Мир катится в тартарары.
  4. slizhov 2 октября 2015 07:33
    Каждый руководитель, каждый политик своей страны свой статус сможет поднять только тогда, когда начнёт думать своими мозгами и ИМЕТЬ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ...
  5. Робертъ Невский 2 октября 2015 08:19
    Думаю, что РОССИЯ не надо согласятся с этим. СовБез должен остатся таким как есть.
    1. Олежек 2 октября 2015 08:41
      Мир меняется. Индия - страна с населением почти как у Китая и с независимой внешней политикой.
      Так сказать - идя на встречу пожеланиям трудящихся...
      Германия и Япония хотели... мы все подумали ..и..
  6. Олежек 2 октября 2015 08:40
    Спасибо за статью : по Совбезу - по Индии согласен - кандидат № 1, по Германии и Японии тоже (нефиг им в Совбезе делать!) Германия реально "зарабатывает" авторитет поддерживая неонацистов в Восточной Европе, так
    что забыли НАВСЕГДА ( вечный бан, Карл )
    Что думаете по Бразилии???
  7. nazar_0753 2 октября 2015 11:12
    Как сообщило агентство Рейтер, на встрече с коллегами из Бразилии, Индии и Японии Меркель подняла вопрос необходимости реорганизации Совбеза ООН. «Нам нужен новый рабочий способ решать проблемы. Для этого необходима реорганизация Совета Безопасности, внесение в него изменений, которые отразят расстановку сил в мире лучше, чем она отражена сейчас», — приводит агентство заявление канцлера.

    Президент Бразилии Дилма Руcсефф, премьер-министр Индии Нарендра Моди и японский премьер Синдзо Абэ поддержали стремление германского канцлера пересмотреть политическую архитектуру, сформированную по итогам второй мировой войны. Рейтер отмечает, что «участники встречи торжественно объявили себя «законными кандидатами» на постоянное членство в СБ ООН, обозначив притязание на право вето».

    Не будет никакого преобразования. Во всяком случае, с присвоением этой четвёрке права вето. Совбез и сейчас-то половину наиболее важных резолюций согласовать не может, потому что у всех пяти постоянных членов разные позиции, и часто они почти противоположны. Чем больше стран с правом вето - тем меньше резолюций будет принято в итоге, это и ёжику понятно. К тому же, как разумно заметил автор и предыдущие комментарии, Германия и Япония не отвечают необходимым критериям, с суверенитетом и итогами Второй Мировой войны у них ба-а-альшие проблемы wink
  8. gabonskijfront 2 октября 2015 14:49
    Все хотят иметь такую роскошь,как национальные интересы.Но увы позволить себе это могут не многие.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня