Военное обозрение

Белый дом не увидел изменений на востоке Украины

72
Представитель администрации США Джош Эрнест заявил, что Вашингтон не видит изменений в ситуации на Востоке Украины. Его слова приводит РИА Новости.



«Как вы знаете, ситуация на Украине, к сожалению, не изменилась. Изменения, которые бы мы хотели видеть, должны быть в том, чтобы Россия начала выполнять свою часть Минских соглашений. Когда Россия начнёт это делать, тогда она сможет приступить к реинтеграции в международное сообщество», – сказал Эрнест, даже не упомянув о действующем (и, главное, соблюдающемся) режиме прекращения огня в Донбассе.

«Мы видим, что Россия вмешивается в ситуацию на востоке Украины, мы видим, что она дестабилизирует (ситуацию) и нарушает территориальную целостность и суверенитет страны (Украины). В результате Россия испытывает серьёзные последствия, ухудшающие её экономику», – добавил Эрнест.

Не упомянул представитель Белого дома и о достигнутой недавно в Минске договорённости об отводе от линии разграничения оружия калибром менее 100 мм.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com/
72 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. oleg-gr
    oleg-gr 2 октября 2015 13:58
    +29
    Америкосам неплохо бы начать умываться по утрам. Тогда все изменения видны станут. Еще и очки заодно протереть. Привыкли общаться только с пьяным Поросенком...
    1. Бомбардир
      Бомбардир 2 октября 2015 14:05
      +16
      Дело всё в Сирии - наши утюжат и умеренных(!) террористов и не очень. Вот и не стал Вашингтон видеть положительных изменений на востоке Украины.
      1. светорусс
        светорусс 2 октября 2015 14:07
        +10
        Сейчас к утюжке подключатся Иранцы и Вашингтону вообще не до Окраины станет.
        1. фигвам
          фигвам 2 октября 2015 14:13
          +15
          «Как вы знаете, ситуация на Украине, к сожалению, не изменилась.

          Да, к сожалению Киев остаётся под оккупацией фашистов.
          1. g1v2
            g1v2 2 октября 2015 14:24
            +9
            Ну да изменений нет. Донецк и Луганск по прежнему не взяты . Выборы не отменены. Военторг не прекращается . Всу пьянствует и разлагается. Все по прежнему. wink
            1. дядяВасяСаяпин
              дядяВасяСаяпин 2 октября 2015 14:39
              +4
              Откуда взяться положительным изменениям. Бомбить хохлов ведь ещё не начали. request
              1. Gxash
                Gxash 2 октября 2015 15:25
                0
                Тем временем:https://news.mail.ru/politics/23502564/?frommail=1
                Наблюдатели ОБСЕ обнаружили на Украине систему залпового огня «Буратино».
                Заместитель начальника миссии мониторинга ОБСЕ на Украине Александр Хуг рассказал Reuters по телефону, что «Буратино» видели на полигоне ополченцев в селе Круглик в Луганской области.
          2. дядяВасяСаяпин
            дядяВасяСаяпин 2 октября 2015 14:50
            +2
            Пора бомбить киевских сепаратистов. Хай живэ радяньска Украина.
            1. HAM
              HAM 2 октября 2015 15:07
              +1
              Дядя Вася,не надо трогать гуано-сами перегрызутся...
          3. Дрюня2
            Дрюня2 2 октября 2015 16:30
            +5
            Цитата: фигвам
            Да, к сожалению Киев остаётся под оккупацией фашистов.

            а тем временем good
          4. Храмов
            Храмов 2 октября 2015 17:33
            +1
            чтобы Россия начала выполнять свою часть Минских соглашений.

            В соглашениях есть часть которую должна выполнить Россия? Они там что за соглашения читают?
            Не видят изменений, читают то, чего нет в соглашении...
            Пора к окулисту.
        2. Ростовчанин
          Ростовчанин 2 октября 2015 14:36
          +11
          Все та же боязнь злых русских...
          1. Andrea
            Andrea 2 октября 2015 15:27
            0
            Все та же боязнь злых русских...
            Какие темные мысли. belay
      2. LevITon
        LevITon 2 октября 2015 14:50
        0
        Да и не должен он их видеть они смотрят только в свою методичку а там план развала страны написан, сценарий утвержден, а экспромты местных исполнителей (ну шелупонь которая думает, что управляет страной 404)они не замечают, финал определен и дело режиссеров (матрасников) довести его до логического завершения...... Правда не понимают, убогие, что могут обламаться.....
      3. алексей букин
        алексей букин 2 октября 2015 15:11
        +5
        "Мы видим, что Россия вмешивается в ситуацию на востоке Украины..."

        Этим словам есть вполне четкое определение- это наглый цинизм! Америка, сующая свой нос во все уголки Земли, разжигающая вражду между людьми, провоцирующая кровопролития, смеет делать такие заявления? Это с ее "легкой руки" на Украину пришла война. Это она повинна в том, что тысячи мирных людей остались без крыши над головой, это ее руки умыты кровью невинных жертв этой войны.
    2. майор Юрик
      майор Юрик 2 октября 2015 14:07
      +19
      Белый дом не увидел изменений на востоке Украины

      Может я злой,но всё больше хочется,чтобы как можно скорей не увидеть самого Белого дома,а большую воронку на Капитолийском холме! Чесна слово,аж зубы сводит! am
      1. ЗУ-23
        ЗУ-23 2 октября 2015 14:11
        +1
        Хе-хе, снова недоумки поплакались друг другу, и всё осталось на своих местах.
      2. Комментарий был удален.
      3. леликас
        леликас 2 октября 2015 14:19
        +6
        Цитата: майор Юрик
        Может я злой,но всё больше хочется,чтобы как можно скорей не увидеть самого Белого дома,а большую воронку на Капитолийском холме! Чесна слово,аж зубы сводит!

        Белый дом находится на Пенисильвания авенью , а так , все правильно . good
        1. дядяВасяСаяпин
          дядяВасяСаяпин 2 октября 2015 14:44
          +5
          Это типа улица "на Ху* их видел Ваня"? Ясно. Тогда капитальный холм надо сверху на Белый дом насыпать. laughing
      4. Rezident007
        Rezident007 2 октября 2015 14:26
        +3
        Американцы - народ потребитель, около 50% всех земных ресурсов потребляется США. Они не могут убавить аппетит, потому что сразу возникнет дестабилизация в стране.. США как хищник ищет по миру жертвы, порядочность и справедливость им чужды.. Только холодный расчёт. В США только из себя на публике идиотов строят, на самом деле как все вы понимаете это мягко говоря не так. США, как бы мы их ненавидели - мировая держава, имеющая военные базы на всех континентах и довольно в большом кол-ве. И через все средства СМИ доказывает всем (почти), что именно США - это флагман днмократии, мира и добра, а Россия - это зло. И пока, как это ни печально, но Россия уступает им. На этом фронте есть сдвиги в нашу пользу, но это пока мы, как говорится, побеждаеим в отдельных боях, а войну проигрываем... США - очень сильный противник, умный, со множеством союзников.. А шапкозакидательство мы уже проходили, все помнят чем закончилось.. Победой конечно, но какой ценой... Врага недооценивать нельзя.
      5. Комментарий был удален.
      6. злой партизан
        злой партизан 2 октября 2015 14:34
        +2
        Цитата: майор Юрик
        всё больше хочется,чтобы как можно скорей не увидеть самого Белого дома,а большую воронку на Капитолийском холме!

        Уже скоро yes . В этом направлении наш Романов наступает yes . Ну по-крайней мере сказал, что начал... what
    3. Andrea
      Andrea 2 октября 2015 14:09
      +5
      До Псаки как до Луны...соскучился уже. crying
      1. ЗУ-23
        ЗУ-23 2 октября 2015 14:15
        +3
        Цитата: Andrea
        До Псаки как до Луны..

        Псаки действительно воспринимается, мол молодая дурная баба и всем весело от любого её бреда, но когда эти типа личности такие вещи заряжают то это конечно раздражает.
        1. 97110
          97110 2 октября 2015 14:53
          +6
          Цитата: ЗУ-23
          дурная баба

          Не дурная баба, а "прелесть, какая дурочка".
      2. Комментарий был удален.
    4. Венд
      Венд 2 октября 2015 14:13
      +2
      Цитата: oleg-gr
      Америкосам неплохо бы начать умываться по утрам. Тогда все изменения видны станут. Еще и очки заодно протереть. Привыкли общаться только с пьяным Поросенком...

      Захмелели от попрошенковского перегара)))этому кренделю надо продать свисток, купить очки))))
    5. Хубун
      Хубун 2 октября 2015 14:22
      +1
      так это спецом все заявляется,что бы Россию в невыполнении соглашений обвинить
      1. subbtin.725
        subbtin.725 2 октября 2015 14:31
        +1
        Всё тот же бредовый понос. Джош Эрнест,очнись,ты сер.шь.
    6. Добрый Я
      Добрый Я 2 октября 2015 14:31
      +4
      Представитель администрации США Джош Эрнест заявил, что Вашингтон не видит изменений в ситуации на Востоке Украины.

      Кто-то согласится,кто-то нет,но мне кажется, что это тот редкий случай, когда США реалистично оценили положение вещей.

      Да, вроде бы не стреляют, формально договорились об отводе орудий до 100ммм.

      Но Донбасс ,так и остаётся оккупированным...

      И только когда украинские оккупационные войска уйдут с аннексированных ими территорий республик, вот тогда можно будет говорить об существенных изменениях в ситуации.
      Причём не только в Донбассе, а и на всей Украине.
      1. viktorrymar
        viktorrymar 2 октября 2015 14:51
        +2
        Не все так однозначно на Украине,
        вот эти ребята до сих пор продают такие значки!

        "Знак" национальная производственная компания - изготовление металлических значков и сувениров
        1. Виталий Анисимов
          Виталий Анисимов 2 октября 2015 14:59
          +10
          Я не вижу..))))
    7. Комментарий был удален.
    8. вовочка15
      вовочка15 2 октября 2015 15:42
      +1
      Пусть с начало Поросенка заставят выполнять Минские соглашения,тогда и увидят улучшения.А так все это бред сивой кобылы.
  2. Penetrator
    Penetrator 2 октября 2015 13:59
    +18
    В результате Россия испытывает серьёзные последствия, ухудшающие её экономику

    Благодетели заморские, радетели наши заокеанские! У нас же не "ухудшения в экономике" - она ж, болезная, как ваш Президент утверждал, "в клочья разорвана"! Христом-Богом об одном лишь молим - не надо нам пособлять, а то, с такой вашей помощью бескорыстной, в 90-е чуть совсем не загнулись.
  3. Meckajiuhe
    Meckajiuhe 2 октября 2015 13:59
    +5
    а не пойдти ли малоуважаемому господина на ... пешим строем?
  4. Алексей11
    Алексей11 2 октября 2015 14:01
    +2
    Эти ублю'ки в "Украине" если думают. что всё забудется и все помиряться - очень ошибаются. Все ответите - и те кто пи'дел и те кто бомбил. Вешайтесь скоты.
  5. кил 31
    кил 31 2 октября 2015 14:02
    +7
    Изменения, которые бы мы хотели видеть, должны быть в том, чтобы Россия начала выполнять свою часть Минских соглашений. Это какая часть? Где мы там прописаны? Может мы чего нибудь не знаем? Надо будет почитать, а вдруг там Папуа-новая Гвинея прописана и папуасы не выполняют свою часть.
  6. manguest
    manguest 2 октября 2015 14:02
    +4
    Как это нет изменений, а б/укростадо, выгнанное с генассамблеи ссаной тряпкой, похожей на б/украинский флаг? Такого даже в Донбассе на бывало.
  7. Sharky
    Sharky 2 октября 2015 14:02
    +2
    Ах да, про неньку-то забыли! А то все взоры к Сирии прикованы, надо бы напомнить, что есть ещё страна 404, где Русские ведут себя очень плохо! laughing
  8. А-Сим
    А-Сим 2 октября 2015 14:03
    0
    Параллельный мир у них в Большом Залужье(наизнанку: "масаракш").
  9. 79807420129
    79807420129 2 октября 2015 14:03
    +9
    Господи этим розовощеким пупсикам из хоздепа США не дают покоя перлы Псаки,каждый стремится переплюнуть ее в своём идиотизме.
  10. rotmistr60
    rotmistr60 2 октября 2015 14:04
    +2
    Вашингтон не видит изменений в ситуации на Востоке Украины

    Они наверное хотели увидеть как Порошенко победоносно шагает по Донбассу. А американцы уже нарезают себе куски этой земли.
  11. sinukvl
    sinukvl 2 октября 2015 14:05
    +3
    К окулисту обращаться не пробовали?
    1. леликас
      леликас 2 октября 2015 14:21
      +2
      Цитата: sinukvl
      К окулисту обращаться не пробовали?

      Расстояние от Фашингтона до Киева - 7842 км - тут им не один окулист в мире не поможет . Даже если Обама залезет на свою самую высокую пальму - все равно не видно .
  12. рюрикович
    рюрикович 2 октября 2015 14:05
    +3
    Белый дом склонен видеть только то, что считает нужным. Ибо чуть ли не сам Бог(правда устами самого мистера президента)назначил Америку самой исключительной нацией на планете what lol А посему не вам, остальным холопам, указывать Америке на то, что черное это черное ,а не белое.... bully feel lol
    Нету такого осла, который глядя в лужу,не находил бы в себе черт коня laughing
  13. Maksus
    Maksus 2 октября 2015 14:06
    +4
    С какого места Россия должна выполнять Минские договоренности? Это договоренности между Киевом и ДНР-ЛНР при ПОСРЕДНИЧЕСТВЕ России. Почему об этом Путин не выскажется или Лавров-Чуркин, на худой конец?
  14. katalonec2014
    katalonec2014 2 октября 2015 14:06
    +2
    А изменений он конечно не заметил,отделавшись размазанной,я бы сказал абстрактной формулировкой,которая лишь доказывает что санкции ни кто отменять уже не будет.Конфликт заморожен,что доказывает недовольство обеих сторон...отсюда вопрос,когда он пыхнет снова и какова его сила будет в следующий раз?
  15. Бронеоптимист
    Бронеоптимист 2 октября 2015 14:07
    +3
    Пусть бы назвал, что мы не выполнили.
  16. DarkOFF
    DarkOFF 2 октября 2015 14:08
    +5
    Когда Россия начнёт это делать, тогда она сможет приступить к реинтеграции в международное сообщество

    Это США и ЕС мировое сообщество? Да все признаки внутриутробного распада уже на лице этого сообщества!
    БРИКС, ШОС - вот МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО. Если сравнивать по пунктам, то Запад курит в сторонке.
    1. Felix1
      Felix1 3 октября 2015 04:24
      0
      наивный однако.
  17. KGB WATCH YOU
    KGB WATCH YOU 2 октября 2015 14:09
    +5
    Местные видят изменения, комментарий военкора Геннадия Дубового:
    1. Penetrator
      Penetrator 2 октября 2015 14:35
      +4
      Местные по разному видят. Обычный народ (не "военкоры") нормально относится к сложившейся ситуации - "не стреляют, жизнь худо-бедно налаживается, через год-два всё нормально будет". Только вчера с Донецком разговаривал.
      А такие персонажи, типа Дубового, вообще непонятно на что надеялись. На некую "социалистическую Новороссию" что-ли? Это идеализм, граничащий с идиотизмом. Все мы живём в "неорабовладельческой системе" - это грустный факт, но от него никуда не денешься.
      1. KGB WATCH YOU
        KGB WATCH YOU 2 октября 2015 15:25
        -2
        Да я понимаю разные мнения у всех. Просто стоило ли все это таких жертв, если в том или ином виде Донбасс превратился в нежизнеспособный огрызок...
        1. Penetrator
          Penetrator 2 октября 2015 15:41
          +1
          Цитата: KGB WATCH YOU
          Донбасс превратился в нежизнеспособный огрызок...

          Готов поспорить. Пока у Донбасса есть уголь, регион будет нужен Украине. Правда, Украина Донбассу ну совершенно не нужна, но это решаемо - большие дяди договорятся, придут к компромиссу. А насчёт напрасных жертв.. Как сказать для кого они напрасные. Пассионариев и с той, и с другой стороны повыбивали (типа наивных мечтателей, как Мозговой), остались, в основном, циники. А с ними властям легче.
        2. Felix1
          Felix1 3 октября 2015 04:47
          0
          он таким и был.
    2. Добрый Я
      Добрый Я 2 октября 2015 15:07
      +2
      Цитата: KGB WATCH YOU
      Местные видят изменения, комментарий военкора Геннадия Дубового:

      Да что вы нам тут рассказываете,о каком-то там военкоре из Донбасса.
      У нас,на сайте, и свои есть. Которые всё,обо всех,правильно рассказывают.
      1. KGB WATCH YOU
        KGB WATCH YOU 2 октября 2015 15:26
        -2
        Адепты Хитрого плана? Есть конечно, изображают что-то тут, царя восхваляют lol
  18. тополь 7
    тополь 7 2 октября 2015 14:09
    +2
    Белый дом не увидел изменений на востоке Украины-- и не увидят, пока не уберут свои грязные руки из украины.
  19. Reptiloid
    Reptiloid 2 октября 2015 14:09
    0
    Цитата: sinukvl
    К окулисту обращаться не пробовали?

    Это что?Намёк ?Мысль интересная,боюсь,один такой решит проблему кардинально!При поддержке.
  20. propolsky
    propolsky 2 октября 2015 14:10
    +2
    Это из Вашингтона не видно, пусть приезжают на Донбасс, увидят точно!
  21. Красмаш
    Красмаш 2 октября 2015 14:12
    0
    А ведь могут подляну серьёзную замутить ,пока РФ на сирийской земле порядок наводит.
    1. veksha50
      veksha50 2 октября 2015 14:17
      +1
      Цитата: Красмаш
      А ведь могут подляну серьёзную замутить ,пока РФ на сирийской земле порядок наводит.



      Это - совсем разные вещи... Хватило бы денег в бюджете - а их, я думаю, найдут в любом случае... Прежде чем влезть, должны были все просчитать...
      1. Красмаш
        Красмаш 2 октября 2015 14:27
        +1
        Цитата: veksha50
        Прежде чем влезть, должны были все просчитать...

        Путин не производит впечатления авантюриста, может из общака олигархского денюжек возьмёт.Отсупать ужо некуда ,да и поздно.
    2. AwaZ
      AwaZ 2 октября 2015 14:25
      0
      им сложно что то замутить. Все что говорят из Вашингтона только слова для внутренного потребления. Я хотя сильно не верю что ЕС что то может решать сами , но вообще то должны помнить пункты Минск 2 , где все рассказано и указано местами до дат. УкроХунта ничего не выполнила , ни один пункт . Новороссия же все сделала как надо ( максимально к плану ) Реально обвинить не в чем . Если сейчас в Париже вроде собирается четверка , так вот если сейчас РФ реально не заткнет им рот и не заставит выполнять все пункты , то Новороссия иметт полное право вообще отказаться от каких то переговоров с нелигитимным правительством в Киеве . По уму только так. Как поведут себя политики - знает .
      1. Красмаш
        Красмаш 2 октября 2015 14:36
        0
        Цитата: AwaZ
        так вот если сейчас РФ реально не заткнет им рот и не заставит выполнять все пункты

        Да уж, щас на волне успеха в асадовской стране ,надо им хлебальники заткнуть.
  22. Комментарий был удален.
  23. olimpiada15
    olimpiada15 2 октября 2015 14:15
    +2
    Эрнест хоть бы сам поинтересовался и прочитал Минские соглашения:
    стало бы не приятно идиотом самому быть и из слушателей идиотов делать.
    Может он читать не умеет ?
    1. veksha50
      veksha50 2 октября 2015 14:20
      +2
      Цитата: olimpiada15
      Может он читать не умеет ?



      Он читает только то, что ему дают... Минских соглашений ему не давали... Просто написали, что Россия их нарушает...
  24. veksha50
    veksha50 2 октября 2015 14:16
    +1
    "чтобы Россия начала выполнять свою часть Минских соглашений"...

    Блин, все-таки интересно, какие-же там обязательства взяла на себя Россия и чего она там не выполняет...

    Параллельно очень хочется узнать об обязательствах, взятых на себя Херманией и Хранцией, и как они выполняются...
  25. veksha50
    veksha50 2 октября 2015 14:19
    0
    "Белый дом не увидел изменений на востоке Украины"...

    Так из Куева далеко ж, даже с биноклей не видно... Поедьте, посмотрите... Может, Господь вам кару на голову сниспошлет...
  26. Flinky
    Flinky 2 октября 2015 14:20
    0
    Куски идиотов... Нам не нужно ваше "международное сообщество", больше похожее на ОПГ. Мы уже своё создаём.
  27. Monetniy
    Monetniy 2 октября 2015 14:24
    0
    На два фронта воевать нам будет сложней, а еще и Армения с Азербайджаном если закусятся по серьезке, то все будет идти по плану, но только не по нашему.
  28. Abbra
    Abbra 2 октября 2015 14:25
    0
    Ну, всё это мелкие терзанья опущенного Обамы вместе с США... Предстоит (да она, собственно, и началась) гигантская информационная война. Я вот тут подумал... Может мы все, сидящие и пишущие в ВО напишем свой меморандум на адрес Белого дома? Нас же не один десяток.
  29. ДобрыйААХ
    ДобрыйААХ 2 октября 2015 14:26
    +2
    Хочу поделиться радостью по поводу новых российских учебников.
    Просмотрев внимательно каждую книжку, я порадовалась качественно новому, более высокому уровню знаний, теперь подающимся нашим детям))))
    Книга по английскому - это просто чудо - с дополнительными упражнениями, картинками, с гораздо более высокими требованиями к изучению.
    Русская литература - это вообще фантастика - с углубленным изучением русских писателей и классиков, дорогими нашему сердцу произведениями.
    Биологию наши дети начнут изучать с 6 класса, а не с 7, как на украине, учебник по географии - красочный и доступный к изучению.
    И самое главное - все на русском языке - теперь наши смогут сконцентрироваться на знаниях, а не на переводе)))
    http://arguendi.livejournal.com/1597264.html
  30. demo
    demo 2 октября 2015 14:28
    0
    Избирательно как-то в Белом доме видят.
    Восток Украины не видят, а Запад Сирии видят.
    И прямо поштучно знают сколько умеренных грохнули, а сколько неумеренных не завалили.
    И сколько детей и мирных накрыли.
    А вот Боинг , не видят.
    О как!

    Окулиста в Белый дом, немедленно!
  31. saturn.mmm
    saturn.mmm 2 октября 2015 14:28
    +2
    Белый дом не увидел изменений на востоке Украины.

    Самое ужасное то что вмешательство США во все и во всем для мира стало нормой.
  32. лесовозник
    лесовозник 2 октября 2015 14:30
    +1
    Это хорошо что они не видят желаемых ими изменений - Югославию Ирак Ливию они уже изменили как хотели
  33. GUKTU
    GUKTU 2 октября 2015 14:31
    0
    Вашингтон не видит изменений в ситуации на Востоке Украины.


    так и хочется ответить: "Ху..во смотрите". Простите за мат
  34. Обозреватель
    Обозреватель 2 октября 2015 14:32
    +3
    Для того, чтобы увидеть, надо научится смотреть. Ну или протереть стекла на своих "демократических" очках, которые уже вконец заплевали даже те страны, которые раньше смотрели в рот американцам.
  35. Anchonsha
    Anchonsha 2 октября 2015 14:32
    0
    Слюшай, Ернест, это ты Россию хочешь интегрировать в западное общество после того как мы сдадим Донбасс, разоружимся, часть своих ископаемых отдадим вам за просто так, а еще лучше Россию раздробим на кусочки, как того хотите, то уж лучше сразу взорвать всю вонючую гейропу, США и всех ее прихвостней ядерными бомбами.
  36. Stinger
    Stinger 2 октября 2015 14:34
    0
    Изменения, которые бы мы хотели видеть, должны быть в том, чтобы Россия начала выполнять свою часть Минских соглашений.

    А какие обязательства в этих соглашениях взяла на себя Россия? Пусть назовёт пункт соглашения. Или он думает, что штаты придумают, то и взяла?
  37. ostrom
    ostrom 2 октября 2015 14:34
    +3
    Перефразируя известную пословицу, "Куда американцев не целуй, всё равно в ж... попадёшь", и вторая не менее известная, по поводу "божьей росы", думаю не стоит даже цитировать :) Так что, только самосожжение Путина на Крещатике и Навального (или Ходарковского) в качестве президента, видимо удовлетворит госдеп в полной мере.... ну, ну...
  38. loaln
    loaln 2 октября 2015 14:40
    +2
    "... Россия начала выполнять свою часть Минских соглашений ...".
    Такое будет появляться в СМИ постоянно . Ничего не попишешь. Сами это обеспечили.
    Под Соглашением должны были подписи поставить только субъекты, от действий которых непосредственно, а не косвенно, зависит ВЫПОЛНЕНИЕ его пунктов.
    Т.е. Украина с одной стороны, а ДНР и ЛНР с другой.
    Страны-гаранты Соглашения, от которых его выполнение зависит косвенно, должны были подписать протокол о намерениях.
    И в дальнейшем СЛЕДИТЬ за выполнением пунктов Соглашения. Не более того.
    Кто-то захотел поучаствовать в "историческом" процессе непосредственно. Получайте.
    ВСЕ подписанты "завязаны" на ВЫПОЛНЕНИЕ пунктов. Т.е. все имеют право заявлять о том, что подписанты не ВЫПОЛНЯЮТ Соглашение. Что и происходит. Запад говорит об одном, Россия о другом, Украина поет по-своему. А воз? И ныне там? Да, но, только ездит по кругу
  39. Сибиряк
    Сибиряк 2 октября 2015 14:44
    +2
    «Как вы знаете, ситуация на Украине, к сожалению, не изменилась. Изменения, которые бы мы хотели видеть, должны быть в том, чтобы Россия начала выполнять свою часть Минских соглашений. Когда Россия начнёт это делать, тогда она сможет приступить к реинтеграции в международное сообщество»
    Ихнее умственно отсталое и деградированное розово-голубое сообщество, нужно только нашим продажным предателям чинушам- алигархам. Простому нормальному народу их компашка ни в какое место не упёрлось. Так что пущай свое сообщество пихают друг дружку в кружку.
  40. 97110
    97110 2 октября 2015 14:47
    0
    Если толочь воду в ступе, она нагреется. При обсуждении реакций ЮС на события, где участвует (или не участвует) Россия, даже такого результата не добиться. Чё возмущаться таким удивительным фактом, как откровенно антироссийское поведение ВРАГА России, врага смертельного, беспощадного, неумолимого. Ему надо противодействовать. Только не так, как отечественной коррупции, а по-настоящему.
  41. Наблюдатель 33
    Наблюдатель 33 2 октября 2015 14:54
    +4
    А какие он там изменения увидеть хотел? Как было, Российских войск, не видно, так и сейчас, не видно... request
  42. Riv
    Riv 2 октября 2015 15:20
    0
    Не видят изменений? Это че, опять штоле не "путинслил"? Вот же зрада...
  43. mamont5
    mamont5 2 октября 2015 15:36
    +1
    А откуда возьмутся эти изменения, если хозяевам Порося ЭТО совсем не нужно. О чем же они тогда будут заявлять с таким пафосом.
  44. Appraiser
    Appraiser 2 октября 2015 16:00
    +1
    Белый дом не увидел изменений на востоке Украины.
    Как говориться:"да узреют слепые, да услышат глухие". Так уж пусть лучше они онемеют вообще.... negative
  45. afrikanez
    afrikanez 2 октября 2015 16:43
    +2
    Когда Россия начнёт это делать, тогда она сможет приступить к реинтеграции в международное сообщество»
    Лучше бы узнали у России, нужна ли нам реинтеграция?
  46. непотопляемый
    непотопляемый 2 октября 2015 18:20
    0
    Очередная пурга говорящей головы.Зла на них уже не хватает,столько искажённой инфы льют мерикосы. am fool
  47. кот бегемот
    кот бегемот 2 октября 2015 23:56
    0
    Ну да СШАсты видят то что хотят видеть, а если там не то что хотят видеть ? Ну так придумаем,и всех в этом убедим.