Канадская армия закупает французские грузовики Renault Kerax

Канадская армия закупает французские грузовики Renault Kerax

Канада объявила о том, что она выбрала компанию Renault Trucks Défence в качестве поставщика машин материально-технического снабжения 8×8 для своей армии. Контрактом стоимостью свыше 700 миллионов долларов предусматривается поставка 1500 грузовиков Renault Kerax, из которых нераскрываемое количество получит бронированные кабины.

Канадская армия закупает французские грузовики Renault Kerax

Тактический грузовик Kerax 8×8 компании Renault


Базовые грузовики будет изготавливать компания Renault во Франции, затем их будут доставлять в Канаду для финальной отладки и настройки систем, которую будет выполнять местная компания Pevost. Машины должны получить все необходимое оборудование обработки грузов, например краны и погрузчики поддонов (палет). За этот контракт боролись также компании Oshkosh, Mercedes Benz и Rheinmetall-MAN.

Грузовой автомобиль Renault Kerax 8×8 в варианте с бронированной кабиной имеет массу 42 тонны, на нем установлен двигатель мощностью 520 л.с. В типичной конфигурации он имеет длину 10,2 метра и ширину 2,5 метра.

Семейство предназначенных для военного применения грузовых автомобилей и тягачей KERAX базируется на коммерческих машинах, адаптированных для специфических нужд вооруженных сил. Их преимущество заключается в низкой стоимости жизненного цикла коммерческих транспортных средств, к тому же со своей огромной полезной грузоподъемностью они идеально подходят для логистических задач. В семейство входят самые разные варианты: транспортер личного состава, цистерны для воды и топлива, самосвалы, системы обработки грузов, фургоны, эвакуаторы и платформы систем вооружения.

Грузовые автомобили KERAX могут быть также модифицированы для выполнения тактических задач, чему в немалой степени способствуют повышенная внедорожная проходимость, тактической авиатранспортабельность или бронированная кабина (баллистическая и противоминная защита).

Более 900 предназначенных для военного применения машин KERAX эксплуатируются по всему миру, включая более 400 единиц во французских вооруженных силах.

Канадская армия закупает французские грузовики Renault Kerax
Канадская армия закупает французские грузовики Renault Kerax
Канадская армия закупает французские грузовики Renault Kerax
Канадская армия закупает французские грузовики Renault Kerax
Канадская армия закупает французские грузовики Renault Kerax
Канадская армия закупает французские грузовики Renault Kerax


Использованы материалы:
www.forcesoperations.com
www.renault-trucks-defense.com
www.army-technology.com
Автор: Alex Alexeev


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. cosmos111 7 октября 2015 07:19
    хороший грузовичёк/платформа 8х8 ,не лучше ,не хуже других западных образцов....

    у нас в России и Беларуси,не хуже((одна проблема с АКПП,и комплектующим к дизелям иностранного производства)))
  2. afrikanez 7 октября 2015 07:53
    Такое ощущение. что канадцы будут использовать этот автомобиль как лесовоз. Зачем им столько машин для армии? Американского шлама небось полно в стране а тут еще и французский.
    1. cosmos111 7 октября 2015 10:39
      Цитата: afrikanez
      канадцы будут использовать этот автомобиль как лесовоз


      скорее как контейнеровоз,с системой погрузки/загрузки контейнеров,автомобиль логистики/снабжения.....

      на нижним фото с :системой" мультилифт" для погрузки, разгрузки и транспортировки контейнеров...что снижает в разы транспортные расходы и повышает безопасность..когда в колонне одни контейнеры((в том числе и бензовозы)))бомжахеды просто не знанют в какую машину стрелять)))первыми целями всегда были именно,транспортёры топлива и БК....

      "мультилифт "может быть установлен на различные шасси грузовых автомобилей, например МАЗ, КамАЗ, Scania, MAN, VOLVO, Ford, Iveco и другие,шасси 4х4,6х6,8х8,подбирается в зависимости от размера и грузоподъемности "мультилифта"....

      КамАЗ 63501 8х8 с системой "мультилифт"
  3. TIO1969 7 октября 2015 10:24
    Логичное решение. Позволит максимально перейти на одну базовую платформу. Что, при собственной низкой стоимости жизненного цикла машины, позволит снизить общие расходы армии.
  4. Dimon-chik-79 7 октября 2015 10:43
    А где же НАША то ПЛАТФОРМА???? Почему на Западе стараются огородить бронированной каробочкой солдата от пуль и осколков а у нас как всегда...
    1. neri73-r 7 октября 2015 15:02
      Сейчас у нес уже более менее ситуация, там, где войска сталкиваются с БД, защищённых автомобилей хватает, да и новые образцы уже на подходе!
  5. 31rus 7 октября 2015 12:55
    Давно хотел прочитать и увидеть ,только для армии России,систему мультилифт нужно внедрять и не только для машин снабжения,допустим пакетная перезарядка рсзо,РЛС стационарного или временного размещения,тзм
  6. Megatron 7 октября 2015 17:12
    Прародитель.
  7. Вольный ветер 7 октября 2015 17:54
    Американский МАК закуплен Рено уже давно. А в Канаде своих грузовиков вроде и нет, вспоминаю .. и кроме Хейеса что то не припомню, но он уже давно исчез. кенворды вроде американские. А вот грузовики бронированные нам очень нужны, военных водителей беречь нужно.
  8. tchoni 7 октября 2015 19:21
    чем приколен "лягушачий девайс" - так это бронированной кабиной... Нашим камазам, да уралам не грех перенять..
  9. gladcu2 7 октября 2015 19:49
    1500?

    Что-то напрягает колличество. Может ошибка?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня