Новые километры железнодорожных путей в обход Украины

Железнодорожные войска (ЖДВ) с опережением графика прокладывают новые километры дороги в обход Украины. У транспортников к работе военных вопросов нет, сообщает Красная звезда.

Новые километры железнодорожных путей в обход Украины


Изначально планировалось поручить подразделениям ЖДВ постройку только 20-ти километров пути на участке Журавка – Миллерово. В этом месте дорога проходит вдоль границы с Луганской областью по местности с чрезвычайно сложным рельефом.


Через полгода оказалось, что военные настолько профессионально справились со своей задачей, что встал вопрос о продолжении строительства именно силами ЖДВ.

«Железнодорожные войска отработали даже с месячным опережением графика, – сказал корреспонденту газеты замминистра обороны Дмитрий Булгаков. – К качеству работ с 11-го по 31-й километр – в нашей зоне ответственности – нареканий нет ни у нас, ни у транспортников. Поэтому мы договорились с руководством Министерства транспорта и ОАО "РЖД" о том, что ЖДВ продолжат выполнение работ уже на следующем участке – с 31-го по 50-й километр».

Возводимая дорога свяжет Ростовскую и Воронежскую области, минуя участок территории Украины. Проектом предусмотрена прокладка 140 км скоростных путей и строительство 7-ми новых станций.

По словам замминистра транспорта Алексея Цыденова, также высоко оценившего работу военных, время в пути на юг страны для россиян сократится на 3-4 часа.

«За два года здесь должны построить образцовую ветку (допустимая скорость на ней будет достигать 160 километров в час), ввести силовые подстанции и наладить современное техническое оснащение. Пропускная способность составит порядка 70 пар пассажирских поездов в сутки, не считая грузовых составов. Это будет соответствовать увеличению пассажиропотока с вводом в эксплуатацию моста в Крым», – рассказал он.

Как заявил генерал армии Булгаков, лично курирующий стройку, «участие военных железнодорожников и показанные темпы строительства вселяют уверенность, что объект будет завершён по плану – к 2017 году».

Использованы фотографии: http://www.redstar.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 51
  1. МИХАН 5 октября 2015 16:28
    За шо их так...?
    1. demo 5 октября 2015 16:31
      Украинцев или Желдор Стройбат?
      1. Sterlya 5 октября 2015 20:52
        После запрета полетов гражданской авиации, украинцы запретят железнодорожное сообщение laughing Поэтому к этому времени надо освободиться от привязанности к украм
    2. вовочка15 5 октября 2015 16:32
      Это кого?Если укров,скакать меньше будут! Пусть пешочком ,пешочком...
    3. Храмов 5 октября 2015 16:32
      У транспортников к работе военных вопросов нет

      Какие могут у транспортников быть вопросы к ЖДВ???
      В войсках живут по Уставу, а не согласно откату.
      В итоге есть результат в поставленные сроки.
      В ЖДВ люди с профильным образованием!!! в отличии от министра транспортников.
      Есть вероятность, что получив ответ этот "транспортник" не поймет сути сказанного.
      1. МИХАН 5 октября 2015 16:37
        В обход ? Страшно что то...
        1. bocsman 5 октября 2015 16:46
          Цитата: МИХАН
          В обход ? Страшно что то...

          Мне матушка в детстве говорила : " Не тронь гов--но оно ивонять не будет !
          1. marlin1203 5 октября 2015 16:55
            А не проще и не дешевле было провести референдум в "отдельно взятых районах Республики Украина", по территории которых старая железная дорога и проходила laughing
            1. jjj 5 октября 2015 17:58
              Россия выходила с предложением махнуться территориями. А то раньше здесь вообще досматривали и шманали, понятное дело, с поборами украинские пограничники и таможня. Потом подписали договор о транзите. А обменяться территориями не успели. Дорогу там все равно надо было делать заново. Старый путь не позволял развивать больших скоростей. И хорошо бы пот ом путь модернизировать до самого Новороссийска. Там теперь база подводников. Потребуется много чего возить. Да и в Крым как раз дорога тут пойдет и будет сильно загружена
              jjj
            2. VadimSt 5 октября 2015 18:52
              Цитата: marlin1203
              А не проще и не дешевле было провести референдум...

              По факту, там всего несколько км чисто по территории (срезается угол в П - образном выступе границы в сторону России) и несколько км, служит непосредственно разграничительной линией, включая станцию Чертково (Россия) - Меловое (Украина). Но! Это на севере ЛНР, в той ее части, которая оккупирована усраиной. Ну, а 70 км строящейся из-за сложности рельефа и смещение на восток от линии границы.
        2. Комментарий был удален.
        3. Петергофский73 5 октября 2015 17:25
          А как Украина попрёт? На чём? Пешком? На ржавых рыдванах(Т-64)? На тачанках? Какой сумашедший это там ляпнул?
          Литаки с 25-го "литать" не будут,раз. Ж/Д ветка (существующая пока) перекрывается нараз. Це два. Пешком до сибири 3000 вёрст.Три. Алло, дурдом! Мы вас не тронем. Ни-ни.
          1. kush62 5 октября 2015 17:53
            Петергофский73 Сегодня, 17:25 ↑ Новый
            А как Украина попрёт? На чём? Пешком? На ржавых рыдванах(Т-64)? На тачанках? Какой сумашедший это там ляпнул?
            Литаки с 25-го "литать" не будут,раз. Ж/Д ветка (существующая пока) перекрывается нараз. Це два. Пешком до сибири 3000 вёрст.Три. Алло, дурдом! Мы вас не тронем. Ни-ни.

            Зря Вы так. Наверное не слышали про боевой гопак? В шеренгу по 4 и боевым гопаком марш. Если не остановить. могут и утопнуть в Тихом океане, а то и Японию захватить.
          2. Инсургент ЛНР 6 октября 2015 03:39
            а секретная подлодка Запорожье 25 лет готовили аккумуляторы как поставят да как по степям дадут аж пыль пойдет
      2. regin 5 октября 2015 17:25
        "Парень, роющий канаву, может вам рассказать о строительстве дорог больше, чем все инженеры вместе взятые." Ангус Янг
    4. mQn 5 октября 2015 17:59
      пацанов которые это строят жалко, я сам служил в ЖДВ и знаю как там приходится впахивать.
      mQn
  2. 79807420129 5 октября 2015 16:31
    Как только запустят железнодорожный путь и мост в Крым,киевская хунта заткнется к чертям собачьим и не будут чего то там требовать насчёт Крыма и скидок на газ,
    1. Комментарий был удален.
    2. kartalovkolya 5 октября 2015 17:31
      По поводу газа министр Новак четко объяснил "свидомым" о том,что все "лавочка" закрыта и больше "халявы" по газу для окраины не будет,не будет и кредитов на приобретение российского газа! Так что лопайте побольше гороха господа "свидомиты" и строем на "пункты сбора биогаза", авось поможет!А насчет до Урала и даже до Сибири,то мы увидели как эти "великие воины" обосрались,когда Россия занялась Сирией и ее проблемами с боевиками т.н. "моджахедами" ИГИЛ! Так что хлопцы-скакуны до Сибири можете добраться только под конвоем и в строго отведенные места т.н. ИТК! А Крым это ломоть отрезанный и не надо "лохматить бабушку"!
      1. Саратовец 5 октября 2015 18:00
        На краине скоро встанет большая часть промышленности и им своего газа будет хватать на обогрев
    3. Петергофский73 6 октября 2015 08:45
      Цитата: 79807420129
      Как только запустят железнодорожный путь и мост в Крым,киевская хунта заткнется к чертям собачьим и не будут чего то там требовать насчёт Крыма и скидок на газ,


      События последних лет доказывают нам, что требовать ЭТИ будут находясь у края могилы. Древние египтяне говаривали:"горбатого пирамида исправит". Наверно это они поняли посмотрев на древних укров.
  3. Бомбардир 5 октября 2015 16:31
    Цитата:
    «За два года здесь должны построить образцовую ветку (допустимая скорость на ней будет достигать 160 километров в час), ввести силовые подстанции и наладить современное техническое оснащение. Пропускная способность составит порядка 70 пар пассажирских поездов в сутки, не считая грузовых составов. Это будет соответствовать увеличению пассажиропотока с вводом в эксплуатацию моста в Крым»


    Как там в поговорке:
    Не было бы счастья, да несчастье помогло.
  4. кил 31 5 октября 2015 16:36
    Поэтому мы договорились с руководством Министерства транспорта и ОАО "РЖД" о том, что ЖДВ продолжат выполнение работ уже на следующем участке – с 31-го по 50-й километр». Да ладно просто Якунин куда то денежку потерял. Сейчас и нету денег на подрядчиков. Как только начали строить и искать где деньги брать на подрядчика сразу уволился. С такого поста не увольняются. Рокфеллер с удовольствием занял бы этот пост с такой зарплатой.
  5. GeorgeSev85 5 октября 2015 16:42
    Цитата: МИХАН
    За шо их так...?


    За все "ХОРОШЕЕ"
  6. Денис ДВ 5 октября 2015 16:42
    Эти и раньше забабахать могут bully
  7. kepmor 5 октября 2015 16:43
    Жаль, что их премьер- яйцеголовый не построил, обещанную стену(ров) на границе с нами. Какое счастье было бы- за счет идиотов отгородиться от них же.
    1. вовочка15 5 октября 2015 16:50
      Видите-ли,им МВФ кредит не дал.А то еще попилили-бы...
    2. кил 31 5 октября 2015 16:51
      Цитата: kepmor
      Жаль, что их премьер- яйцеголовый не построил, обещанную стену(ров) на границе с нами. Какое счастье было бы- за счет идиотов отгородиться от них же.

      Ладно их стена они не в ЕС. Меня больше волнует когда шпротоеды построят. К ним ЕС смуглых подселяет, а они деньги тратят на оружие. Так на стену не останется, придётся нашим погранцам мучится. hi
    3. Петергофский73 5 октября 2015 17:28
      Ставлю безоговорочный +. Всё время об этом думаю так-же.
  8. katalonec2014 5 октября 2015 16:48
    Да видать всё верно рассчитали,новую дорогу,к новому мосту в Крым.Опять же 7 станций,то бишь появится инфраструктура,рабочие места,что заметно оживит регион.
    1. PValery53 5 октября 2015 17:33
      Глаголишь, как государственный муж.+
  9. Djozz 5 октября 2015 16:49
    Своевременное решение, вообще -то это надо было сделать вчера, надоело смотреть на жирные и наглые рожи руинских таможенников.
    1. Петергофский73 5 октября 2015 17:33
      Это у них национальные черты лица так сказать. И далеко не только у таможенников. Це ж НАЦИЯ. Понимать трэба.
  10. A1L9E4K9S 5 октября 2015 16:50
    Павел Корчагин глядя с небес на стройку жгучей завистью исходит.
    1. МИХАН 5 октября 2015 17:02
      Цитата: A1L9E4K9S
      Павел Корчагин глядя с небес на стройку жгучей завистью исходит.

      Нет он просто смотрит и ждет.... hi
    2. katalonec2014 5 октября 2015 17:03
      Там техники уйма,размах стройки поражает даже нас,по крайней мере что бы реально люди поняли масштаб строительства,пришлось снимать с вертолёта.К сожалению во времена Павки такой техники не было.
    3. Петергофский73 5 октября 2015 17:36
      А Павлик Морозов так вообще завыл с тоски.
  11. Batia 5 октября 2015 16:54
    Ай молодца! Респект и уважуха ЖДВ! Еще бы ВКС сделали бы так, что бы воздушное пространство над руиной скисло и летательные аппараты не могли держаться в воздухе и ваще будет класс.
    1. амурец 5 октября 2015 17:42
      Хохлы всё сами сделали.Они же дураков искали когда закрывали своё небо для наших самолётов и просили увеличить количество для своих.Вот и допрыгались.Россия им тоже небо закрыла.А больше летать некуда.Без ВКС обошлось.А как работают ЖДВ я видел когда Транссиб от станции Архара до Белогорска электрофицировали, да и когда БАМ стоили.У парней опыт богатый.Лучше на таких стройках опыт зарабатывать,чем на учениях.Долго результат видно будет.
  12. Зэ Кот 5 октября 2015 16:56
    А строить железную дорогу рядом с границей разумно ли ?
    1. PValery53 5 октября 2015 17:35
      Рокада, она завсегда полезна была.
    2. Петергофский73 5 октября 2015 19:10
      Цитата: Зэ Кот
      А строить железную дорогу рядом с границей разумно ли ?



      Вы хотите сказать, что разум пассажиров может быть под угрозой, пока поезд следует вдоль границы с дурдомом?
  13. Сергей-72 5 октября 2015 17:00
    Кто б сомневался, что ЖДВ справятся с поставленной задачей. А товарищи украинцы локоть покусают, жд дорогу в обход построим, мост в Крым тоже, электричество, газ, воду проведем и станет незалежнаая независима, от нее вообще ничего не будет зависеть.
  14. mamont5 5 октября 2015 17:02
    Цитата: bocsman
    Мне матушка в детстве говорила : " Не тронь гов--но оно ивонять не будет !

    А, чтобы ОНО не воняло, ЕГО надо либо дезактивировать, либо на удорение пускать, чтобы воняло с пользой.
  15. МИХАН 5 октября 2015 17:10
    Выводим Украину..Тихо спокойно. Главное их не раздражать и потихоньку окружать Киев! bully Чтобы никто не ушел...
  16. Laksamana Besar 5 октября 2015 17:19
    Не в тему, но в тему smile
    1. katalonec2014 5 октября 2015 17:56
      Ещё как в тему,обалдеть,ничего подобного раньше не видел,а посему примите плюс.
    2. python2a 5 октября 2015 19:17
      Красиво! Работа хорошая, а кто произвёл на свет это чудо?
    3. Laksamana Besar 6 октября 2015 10:47
      Это силовой кабель, используемый для подводной передачи 3-х фазной электроэнергии от морского ветряка в Англии. Три жирные жилы это силовые линии, а маленькая — для передачи данных. Кстати, хреновина в два ряда по краю — это металлический корд, для увеличения прочности изоляции (по типу автомобильного корда). Если кабель подводный, то спускают его с корабля и если глубина 2-3 км, то представьте какая нагрузка на кабель.

      Кстати, белая изоляционная часть — это сшитый полиэтилен. Он выдерживает бОльшую величину напряженности электрического поля без пробоя чем обычная полиэтиленовая изоляция и у него очень маленький тангенс угла диэлектрических потерь. Технология его производства очень сложна и оборудование для его производства как говорят стоит дичайших денег.


      Примерно 1400$ за метр.
  17. Зэ Кот 5 октября 2015 17:28
    И кто минуснул уже ? Или этот самый "умный" товарищ считает, что железка рядом с границей хорошо ? Хорошо, что в случае любого нападения отрезается юг страны ?
    1. Cat Man Null 5 октября 2015 17:39
      Цитата: Зэ Кот
      И кто минуснул уже ?

      Много тут таких.. анонимных доброжелателей laughing

      Цитата: Зэ Кот
      Или ... железка рядом с границей хорошо ? Хорошо, что в случае любого нападения отрезается юг страны ?

      Ну, не знаю.. кто нападать-то будет? Марсиане? Анунахи?

      PS : минус Вам компенсировал.. чем могу hi
    2. Riv 5 октября 2015 17:45
      Ну если включить мозг, то у этой ветки тактическое назначение только одно: быстрая переброска техники из ДНР на север ЛНР. Надо ли объяснять, зачем это делать?
      Riv
      1. Cat Man Null 5 октября 2015 21:34
        Цитата: Riv
        тактическое назначение только одно

        Угу.. а есть еще практическое - железнодорожная ветка в Крым мимо неньки-Украины, нет?
        1. Riv 6 октября 2015 06:10
          Так ведь в Крым чего то там через пролив строится. Нет? И почему ветку строят железнодорожные войска?
          Riv
  18. 52гим 5 октября 2015 17:51
    А вообще-то, прокладка скоростной ж.д.линии говорит о том, что на 404 положили болт и не собираются принимать это территориальное образование всерьёз лет этак 50-100. Аминь, чё!
  19. Алексей_К 5 октября 2015 17:52
    Тут многие спрашивают: " Или этот самый "умный" товарищ считает, что железка рядом с границей хорошо ?".
    Отвечаю вопрошающим.
    Строить в наше время железную дорогу можно только на расстоянии 2000 км. (дальность полёта Томагавков) от границы. Это означает, что можно строить только одну ветку от Москвы до Екатеринбурга. Остальные города находятся ближе к границам.
    Поэтому надо закрыть все железнодорожные пути по всей стране, особенно вдоль Китая. Представляете картину маслом. 1.5 миллиарда китайцев на паровозах прут по нашей железной дороге к Москве!

    Это, уважаемые читатели, сарказм по поводу того, где можно прокладывать ж/д, а где нельзя. Строить надо, а если Украина решит, что способна напасть на Россию на этом участке железной дороги, то скоро Украины не станет, да и республикой Украиной уже не будет, а будет огромная Новороссия в составе России.
    1. katalonec2014 5 октября 2015 18:07
      Алексей,возможно его опасения связанные не с крылатыми ракетами,а работой ДРГ,коих может прельстить непосредственная близость магистрали к границе.Минус не мой,к самому кто то прицепился и ставит по тихому.
    2. bmv04636 5 октября 2015 21:16
      А не проще было бы границу подвинуть? тем более за 23 года так демаркацию и не провели.
  20. Stinger 5 октября 2015 18:07
    А что же РЖД, кроме как поднимать тарифы ничего не умеет? Наел морду бывший начальник и смылся.
  21. roskot 5 октября 2015 18:11
    Железная дорога - то хорошо. Но еще лучше - Новороссия в составе России. Новороссия вместе с Малороссией.
    Земли то наши.
  22. Юрий Николаевич 5 октября 2015 19:48
    Киев снова стреляет себе в ногу
    Майданные власти намерены перекрыть еще и железнодорожное сообщение с Россией.

    Украинские власти вслед за авиаперевозками всерьез думают о перекрытии других видов транспортного сообщения с Российской Федерацией.

    Об этом в интервью киевскому журналу «Вести. Репортер» рассказал экс-замминистра инфраструктуры «незалежной» Александр Кава.

    «Есть вероятность, что и ж/д сообщение между странами будет прекращено», — отметил Кава. «Я вам больше скажу. В феврале 2015 года, когда я был замминистра инфраструктуры, мы отрабатывали поручение Александра Турчинова о приостановке всех видов сообщения между Украиной и Россией. Тогда мне удалось убедить и министра Пивоварского, и Турчинова, что это абсолютно бессмысленный шаг, и он принесет больше потерь нашей экономике и гражданам, чем РФ».
    Источник: http://politobzor.net/show-66651-kiev-snova-strelyaet-sebe-v-nogu.html
    1. Alekseits 5 октября 2015 21:29
      Турчинов абсолютно больной человек, да и остальные недалеко от него.
  23. killganoff 5 октября 2015 21:06
    Военные делают бесплатно, без дополнительных "сверхурочных". Вот и катают ЖДВ ВС.
  24. chunga-changa 5 октября 2015 21:19
    Логично было бы строить новую скоростную ЖД дорогу Москва-Волгоград-Ростов-Краснодар-Симферополь. Это здорово связало бы весь юг страны с Москвой и Питером. Вместо этого строят Москва-Казань с перспективой в Китай, которой может и не быть.
  25. Комментарий был удален.
  26. pvv113 5 октября 2015 23:39
    Новые километры железнодорожных путей в обход Украины

    Укропы добились, что над Украиной практически не летают самолеты. Следующим этапом будет ликвидация железных дорог за ненадобностью
    1. строоитель 5 октября 2015 23:49
      Газопровод тоже в металлолом за ненадобностью.
  27. Волька 6 октября 2015 04:44
    украина со своей свидомостью все больше становится изгоем...
  28. Zomanus 6 октября 2015 06:05
    Радуют темпы строительства объектов.
    Вот, наглядно видно, куда уходят денежки народные.
    И пусть лучше так, чем в откаты да в оффшоры...
    У нас вообще с логистикой в России все очень непросто,
    так что объектов подобных выше крыши.
  29. Комментарий был удален.
  30. Зэ Кот 7 октября 2015 23:13
    Цитата: Cat Man Null
    Цитата: Зэ Кот
    И кто минуснул уже ?

    Много тут таких.. анонимных доброжелателей laughing

    Цитата: Зэ Кот
    Или ... железка рядом с границей хорошо ? Хорошо, что в случае любого нападения отрезается юг страны ?

    Ну, не знаю.. кто нападать-то будет? Марсиане? Анунахи?

    PS : минус Вам компенсировал.. чем могу hi


    Ну кто знает, что завтра будет. Все же Третью Мировую ждут ... Может и появятся самоубийцы, кто залезть пытается.

    За плюс спасибо.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня