СМИ: Обама одобрил усиление натиска на ИГ в Сирии

62
США планирует поддержать идею формирования в Сирии нового фронта с целью оказания давления на фактическую столицу исламистов город Ракку, сообщает Взгляд со ссылкой на New York Times.

Курдское ополчение

«Коалиция во главе с США, воюющая против ИГ, начала подготовку к тому, чтобы открыть важный фронт на северо-востоке Сирии с целью оказания давления на Ракку, которая фактически является "столицей" группировки», – пишет издание со ссылкой на источники.

«Официальные лица сообщили, что президент Обама на прошлой неделе одобрил два существенных шага, нацеленных на то, чтобы нарастить темпы наступательной операции в течение последующих недель», – утверждает газета.

По её данным, «Обама приказал Пентагону впервые напрямую предоставить боеприпасы и, возможно, некоторые вооружения силам сирийской оппозиции, действующим в стране».

Президент также «одобрил идею наращивания интенсивности авиаударов с баз в Турции, хотя важные детали, касающиеся этого, еще должны быть проработаны».

«В совокупности эти меры направлены на то, чтобы усилить арабских бойцов численностью от 3 тыс. до 5 тыс. человек, которые вместе с 20 тыс. курдских солдат примут участие в наступательной операции при поддержке десятков самолётов коалиции, чтобы оказать давление на Ракку», – пишет американская газета.

Издание отмечает, что эти действия будут проводиться «вдали от той области, где Россия проводит кампанию по нанесению авиаударов (западная часть Сирии)».
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    5 октября 2015 17:03
    Да надо же))твоего одобрения никто не ждал и России оно не требуется))Великий разрешатель))))
    1. +8
      5 октября 2015 17:07
      А нас рать "уважаемый" и на ваше мнение насрать!
      1. +10
        5 октября 2015 17:17
        Похоже США пытаются удержать хотя бы запад Сирии. И курдов они не спроста используют. Проведут разграничение ответственности и направят курдов в Турцию. Горел сарай, гори и хата.
        1. +22
          5 октября 2015 17:24
          Точно отражает умственную деятельность обамки.
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
          3. Комментарий был удален.
          4. 0
            5 октября 2015 22:05
            Граждане США и россияне — братские народы. Так как во всех своих бедах и те, и другие винят Обаму. laughing
        2. +8
          5 октября 2015 18:02
          Что-то напоминает 1944 год, когда СССР уже почти сделало основную работу, а "союзнички" вдруг задергались и срочно стали организовывать свое наступление.
          1. +3
            5 октября 2015 19:23
            Ага, Курды так и кинулись атаковать в обнимку с турками, которые их до сих пор с верху долбят... 3,14ндосы фантазёры однако...
          2. 0
            5 октября 2015 20:07
            Ничего не напоминает! Мы только начали! А с их способами - финансирования "умеренной оппозиции" они никуда и не успеют.
      2. +4
        5 октября 2015 17:56
        Капитан ВВС
        А нас рать "уважаемый" и на ваше мнение насрать!

        ...оно то конечно всё так!...Но надо понимать, что у Обамушки другого ничего не остается, как изобразить поддержку действий России. Он понял, что ВВП поднялся на трибуну ООН РЕГИОНАЛЬНЫМ ЛИДЕРОМ, а после своей речи ПОКИНУЛ ЛИДЕРОМ МИРОВОГО ГОСУДАРСТВА, ...что прошли времена безоговорочного диктата со стороны США
        МЕЛОЧЬ, кажись бы, НО НАМ, РОССИЯНАМ -- ПРИЯТНО!
        Другое меня беспокоит в этом заявлении ОБАМЫ:
        «одобрил идею наращивания интенсивности авиаударов с баз в Турции...

        ...неужели ещё не все эксковаторы уничтожены? И зачем их бомбить...ведь они пригодятся при восстановлении разрушенного.... после авиаударов янки...
        1. 0
          5 октября 2015 21:13
          Цитата: KazaK Bo
          что ВВП поднялся на трибуну ООН РЕГИОНАЛЬНЫМ ЛИДЕРОМ, а после своей речи ПОКИНУЛ ЛИДЕРОМ МИРОВОГО ГОСУДАРСТВА, ...что прошли времена безоговорочного диктата со стороны США

          Вы забыли поставить кавычки,используя чужую мысль из телешоу Владимира Соловьёва.
      3. +2
        5 октября 2015 20:40
        не к добру все это. все что делает сша не к добру. пока не совсем пойму где собака зарыта, но чувствую не к добру.(если бы дерьмократы сами проводили операцию, было бы понятно что пытаются удержать территорию, а так как курды и арабы, это не то, не совсем то)
    2. +4
      5 октября 2015 17:08
      Да, прикольно:
      США планирует поддержать идею

      ПЛАНИРУЕТ?!

      ПОДДЕРЖАТЬ?!

      Писюньку свою поддерживайте в туалете!

      Трясущимися шакальими лапками!
      1. +6
        5 октября 2015 17:14
        Во-во, пусть теребонькает в сторонке.
        1. -3
          5 октября 2015 17:40
          пусть теребонькает в сторонке.

          Ха-Ха-Ха!
          Вспомнилась песенка советских времён (придумал-переделал, очень подходит в тему :
          Стоят девчонки,
          стоят в сторонке,
          Пиндёнки рукои теребя.
          Потому что на десять ПСАхоздепок
          по статистике - сотни вежливых, честных, правильноориентированных, жёстких ребят!
          laughing
    3. +7
      5 октября 2015 17:11
      Цитата: Венд
      Да надо же))твоего одобрения никто не ждал и России оно не требуется))Великий разрешатель))))
      Одобрение иезуита.
      Между тем собирается открыто поставлять оружае оппозиции.Дополнительные цели блин грузят.
      Президент также «одобрил идею наращивания интенсивности авиаударов с баз в Турции, хотя важные детали, касающиеся этого, еще должны быть проработаны».
      Между тем.
      В новостях собщили:СУ30(то ли МИГ29)нарушил границу Турции.Турки говорят преследовал два турецких самолета. good А нехрен лезть в Сирийское пространство.Теперь курды вздохнут свободно и Израиль бомбить Сирию не посмеет.
      1. +1
        5 октября 2015 17:20
        Издание отмечает, что эти действия будут проводиться «вдали от той области, где Россия проводит кампанию по нанесению авиаударов (западная часть Сирии)

        Поздно уже....мочить будем даже здесь....!
        1. 0
          5 октября 2015 22:02
          Не надоело лозунги писать.Интересно где работают орлы лупящие по несколько десятков коментов в день.А народ писал Байконур в школу .......... ошиблись аналитики.ов да свидомых всех победили вот игиловцевс Миханом давят.
      2. +13
        5 октября 2015 17:21
        Похоже на открытие 2-го фронта против фашисткой германии с последующей дележкой ее территории. В миниатюре конечно, но суть та же, по шумок взять под свой контроль чать территории Сирии.
      3. +3
        5 октября 2015 17:35
        Добавлю:отмечал уже теперь коалиция локтями будет толкаться,чтобы успеть к корыту и урвать кусок.
      4. +1
        5 октября 2015 18:06
        Цитата: Andrea
        В новостях собщили:СУ30(то ли МИГ29)нарушил границу Турции.Турки говорят преследовал два турецких самолета. А нехрен лезть в Сирийское пространство.Теперь курды вздохнут свободно и Израиль бомбить Сирию не посмеет.
        Еще было сообщение , что 6 МИГов перехватили 4 Израильских F-16 над Сирией." богоизбранные " в шоке. На вопрос ,что происходит? Наши ответили вежливо-Вы находитесь над территорией Сирии. Вопросов больше не было, развернулись и ушли.
        1. 0
          5 октября 2015 18:18
          Цитата: fif21
          Цитата: Andrea
          В новостях собщили:СУ30(то ли МИГ29)нарушил границу Турции.Турки говорят преследовал два турецких самолета. А нехрен лезть в Сирийское пространство.Теперь курды вздохнут свободно и Израиль бомбить Сирию не посмеет.
          Еще было сообщение , что 6 МИГов перехватили 4 Израильских F-16 над Сирией." богоизбранные " в шоке. На вопрос ,что происходит? Наши ответили вежливо-Вы находитесь над территорией Сирии. Вопросов больше не было, развернулись и ушли.

          Все хорошо, но в Сирии нет МиГ-29. А так конечно, израильские летчики так испугались, что их после приземления сразу в лечебницу повели, а там мест нет . Все занято моряками с "Кука". Вот уж кто испугался, тот испугался.
          1. +2
            5 октября 2015 19:27
            Цитата: Арон Заави
            Все хорошо, но в Сирии нет МиГ-29
            А где Вы прочитали у меня , что речь идет о МиГ-29? fool И где Вы прочитали про трусость летчиков Израиля? fool И запомните в Сирии "воздух" Русский, и игнорировать это Вам не позволят. Совместно против террористов-вопросов нет, только за. В других случаях только с разрешения правительства Сирии hi
          2. Комментарий был удален.
          3. 0
            5 октября 2015 20:48
            Цитата: Арон Заави
            Все хорошо, но в Сирии нет МиГ-29
            Это Вы расскажите туркам! Они заявили ,что неопознанный МиГ-29 5минут 20 секунд держал 2 турецких F-16 в прицеле. Израильские 4 F-15 пытались перехватить 6 МиГ-30.Но после сообщения о возможном перехвате F-15 покинули воздушное пространство Сирии.
            1. 0
              6 октября 2015 18:03
              не миг30, а су30см.
          4. Комментарий был удален.
    4. +1
      5 октября 2015 17:22
      Ну что Вы так накинулись на бедного Бананку,тьфу Обамку.Надо-же все-таки проявить себя Наполеоном,перед уходом на политическую свалку.
    5. +4
      5 октября 2015 17:29
      Цитата: Венд
      Да надо же))твоего одобрения никто не ждал и России оно не требуется))Великий разрешатель))))

      Готовиться в будущем,когда поломают хребтину его детищу "второй фронт"открыть.Победун недоделанный.
      1. +1
        5 октября 2015 18:01
        Цитата: НЕКСУС
        Готовиться в будущем,когда поломают хребтину его детищу "второй фронт"открыть.Победун недоделанный.


        Да нет. Непонятки какие-то. Сдаётся (ИМХО), что штатники хотят сохранить для себя (имею ввиду прикормленную т.н. оппозицию) северо-восточный коридор с Турцией, чтобы оттуда давить на Дамаск и сохранять тем самым бардак в стране. Англо-саксы мастера по части подлостей. По-умному им бы заняться истреблением ИГИЛ в Ираке, Афганистане и Пакистане (раз в коалицию входят, по заявлениям, аж 60 сателлитов), а они лезут на северо-восток Сирии. Ну и турки не по морю же получают от ИГИЛ ворованную нефть. stop
    6. +1
      5 октября 2015 18:40
      Цитата: Венд
      Да надо же))твоего одобрения никто не ждал и России оно не требуется))Великий разрешатель))))


      А ведь как про сейчас песня drinks
  2. +4
    5 октября 2015 17:04
    А что остаётся??? Пустые удары, не понятно куда больше не катят. Почуяли, что могут превратится в статистов. Ну посмотрим.
    1. +4
      5 октября 2015 17:07
      Скорее, почувствовали, что скоро на этой теме бабла не настричь. Решили подсуетиться, чтобы успеть урвать хоть что-то ещё.
  3. +7
    5 октября 2015 17:05
    Многие СМИ уже отметили, что США хочет украсть у нас победу над ИГИЛ,
    1. +6
      5 октября 2015 17:11
      История лишь подтверждает,что это они умеют.
  4. +2
    5 октября 2015 17:06
    Так то оно так,одобрил,но одновременно увеличил финансирование так называемой "умеренной оппозиции".
  5. +3
    5 октября 2015 17:06
    А Обаму об этом просили?! Обратино снова свой нос не туда пытается засунуть.
  6. +3
    5 октября 2015 17:09
    Ну вот, и "стингеры" на подходе!
  7. +5
    5 октября 2015 17:09
    Зато сейчас уж Обашко со компашкой вой поднимут - наш СУ 30 не просто влетел на пару минут в воздушное пространство Турции - чисто посмотреть, чего там у "партнеров" делается, но и в качестве целей удерживал на прицеле пару F-16, поднятых на его перехват. good
  8. +6
    5 октября 2015 17:09
    Это что, финт ушами, подобный тому, что был во время второй мировой? На плечах наших воинов урвать кусок хотят.
    1. +1
      5 октября 2015 18:02
      Цитата: kit-kat
      Это что, финт ушами, подобный тому, что был во время второй мировой? На плечах наших воинов урвать кусок хотят.

      Сдаётся мне, что они не победу разделить желают, а максимально оттянуть её наступление.
      Необходимо учитывать то, что намерения, озвученные американцами вслух, всегда надо трактовать с обратным смыслом.
      Американцы понимают, что по сложившейся исторической военной традиции, россияне всегда заканчивают войны в столице врага, а посему спешат взять гор. Ракка в зону своей ответственности, что бы воспрепятствовать России раздолбить это осиное гнездо.
      В общем ход конём - вооружить умеренных и не дать добить неумеренных. Надо поспешать.
    2. 0
      5 октября 2015 18:04
      Цитата: kit-kat
      Это что, финт ушами, подобный тому, что был во время второй мировой?


      Это финт, подобный тому, что был в Афгане (когда вооружали талибов против русских).
  9. +5
    5 октября 2015 17:10
    «Официальные лица сообщили, что президент Обама на прошлой неделе одобрил два существенных шага, нацеленных на то, чтобы нарастить темпы наступательной операции в течение последующих недель», – утверждает газета.

    По её данным, «Обама приказал Пентагону впервые напрямую предоставить боеприпасы и, возможно, некоторые вооружения силам сирийской оппозиции, действующим в стране».

    Президент также «одобрил идею наращивания интенсивности авиаударов с баз в Турции, хотя важные детали, касающиеся этого, еще должны быть проработаны».

    В сухом остатке мы имеем:

    1. ВВС США начинают работать по северу Сирии. По кому - это уж "как разведка доложит". С учётом приснопамятной ракеты в китайское посольство - есть все шансы, то под ударом окажутся силы Асада... конечно же "абсолютно непреднамеренно и случайно" (Псакой клянусь!). Заодно янки прикроют с воздуха силы оппов на севере.

    2. Т.н. "умеренная оппозиция" (по факту - посредник между США и неумеренной оппозицией) начинает открыто получать оружие из США. И против кого она его повернёт? Неужто против ИГИЛ или местной Аль-Каиды? С учётом того, как лихо эти умеренные оппы сдавали прошлые поставки, оружие это будет воевать именно с Асадом - либо в руках "умеренных", либо уже сданное ИГИЛ и прочим "неумеренным".
  10. +6
    5 октября 2015 17:10
    Больно кому то нужно его одобрение.
  11. +5
    5 октября 2015 17:10
    «Обама приказал Пентагону впервые напрямую предоставить боеприпасы и, возможно, некоторые вооружения силам сирийской оппозиции, действующим в стране». Вот такой оппозиции, они уже поставляли. am
  12. +5
    5 октября 2015 17:11
    Они откроют 2 фронт как когда то в годы Великой Отечественной.Не хотят пролетать))Только как?Мы закрыли небо над Сирией в том числе и комплексами РЭБ.
  13. +4
    5 октября 2015 17:11
    Больше подбитых экскаваторов и разнесенных в щепки госпиталей...
  14. +2
    5 октября 2015 17:13
    Не прошло и 5 лет,как обезьянка стала понимать человеческий язык.Даже чтото как-то стало доходить.Правда не все.Во всяком случае обезьянка стала подумывать, как примазаться к хорошим делам настоящих людей.Она даже одобрила их действия!
    До чего же хитрый зверён.Ыш.!Хотя и хвостатый!Хотя и краснозадый!
  15. +8
    5 октября 2015 17:13
    Вижу в этой "заботе" Вашингтона очередную подлянку.Башару Асаду следует больше сил направлять на борьбу с так называемой оппозицией, а потому уже с ИГИЛ. Последнее приговорено, а вот "оппозиционеры" могут оттяпать часть Сирии с помощью запада. Будет весьма закономерно, если сейчас карманные ИГИЛ будут сливать территории "оппозиции" и воевать против Асада.Здесь стоят только интересы Запада, которые используют террористов в своих геополитических целях. ИГ — это не идеология, а инструмент.
  16. Комментарий был удален.
  17. +1
    5 октября 2015 17:15
    Вот шник,подожди чернопопый, мы еще с предыдущим вашим фронтом не справились.Давайте летуны рвите террористов.
  18. +8
    5 октября 2015 17:18
    они просто стараются перехватить инициативу. Причем сделать это они могут легко... Как я понимаю они испугались что силы Асада при поддержке ВВС РФ начнут реально наступать и освобождать свою страну от бандитов. Вероятно что среди проамерикнских террористов возникли какие то разногласия а может и реально паника. И если вдруг они начнут отступать а еще хуже сдаваться в плен , то вся политика США и шестерок окажется сильно подмоченной. Как я понимаю сейчас начнет происходить примерно то что происходило во время ВоВ, когда США и их шестерки поняли что СССР победит.Кто знает историю , то должны некоторые параллели возникнуть в голове. Кстати и тогда для США гитлеровская Германия было чем то вроде современного ИГИЛ.
    дак вот, что будет примерно: все силы террористов будут направлены на борьбу с Асадом и его союзниками а коалиция США начнет победоносную войну руками вероятно курдов или еще частей иракской армии. возможно даже высадят небольшой свой контингент , если все будет идти по их плану. Причем вероятно изначально особо они рваться и не будут а реально начнут воевать , когда Асаду удастся нанести приличный урон силам террора.
    1. 0
      5 октября 2015 19:36
      Правильно говорите про исторические параллели, но выводы не совсем точные. Во время ВМВ американцы уже понимали, что Гитлеру однозначно конец. Но если Русские единолично захватят всю Европу, то и править будут единолично. Соответственно, вписавшись в Победу, они потребовали своей доли, в том числе часть Берлина. По сегодняшним меркам, тоже самое. Если в ближайшее время вся ИГИЛ разрушится, то править будут русские. Этого они (амeры) никак не могут допустить. Если Россия единолично вытеснит боевиков из Сирии, то и США там места не будет официально. Вот и засуетились вши...
  19. +9
    5 октября 2015 17:18
    В Сирии под русскими бомбами гибнут ни в чем не повинные деньги США!
    1. +2
      5 октября 2015 17:24
      Фантиков и так избыток, но в случае чего напечатают.
  20. +4
    5 октября 2015 17:18
    " В совокупности эти меры направлены на то, чтобы усилить арабских бойцов численностью от 3 тыс. до 5 тыс. человек " Новое , хорошо вооружённое пополнение для ИГИЛ ?
  21. +14
    5 октября 2015 17:18
    Черномазая обезьяна хочет сохранить своё детище игил,чувствует что после всяких игилов,достанется и ан Нусре и прочим свободным сирийским армиям.
  22. +5
    5 октября 2015 17:19
    Так наши, хоть и не гласно, но закрыли небо над Сирией. Пусть за пределами границы с иг воюют, на всех хватит.
  23. +2
    5 октября 2015 17:19
    Мистер Обама!
    Не "подмазывайся"! "Паровоз ушел"!
    Столько лет и впустую?! (или - не впустую?)
  24. +2
    5 октября 2015 17:19
    Цитата: AwaZ
    руками вероятно курдов

    Это врядли.Курды нас понимают и поддерживают...
    1. +1
      5 октября 2015 17:24
      Цитата: Оленебой_
      Цитата: AwaZ
      руками вероятно курдов

      Это врядли.Курды нас понимают и поддерживают...

      Курды это сила !Оружие им нужно и чуть поддержки !
  25. +5
    5 октября 2015 17:22
    Никак америкосы имеют цель оттяпать с помощью своей карманной "законной оппозиции" часть территории Сирии? В результате может получиться разделение государства по образцу Кореи или Вьетнама.
    1. +1
      5 октября 2015 18:04
      Хороший раздел получиться: Асадовская республика и ИГ во всей красе: с шприатом, казнями и т.д.! good Матрасы ситуацию однозначно не удержат! И здравствуй второй круг борьбы с ИГ? Хитро... what
  26. +3
    5 октября 2015 17:23
    Ну надо же, черномазый кочегар ржавого паровоза "Америкосия" соизволил одобрить .... Офигеть! А он не в курсе, что России нас-рать на его одобрение! laughing Все! Кончилась власть США - теперь перед мировыми государствами стоит выбор: 1) либо лизать зад матрасникам и подносить им тапочки, либо 2) строить отношения с ВЕЛИКОЙ РОССИЕЙ и ее союзниками hi Я считаю так!
    1. +4
      5 октября 2015 17:36
      Цитата: nord62
      Все! Кончилась власть США - теперь перед мировыми государствами стоит выбор: 1) либо лизать зад матрасникам и подносить им тапочки, либо 2) строить отношения с ВЕЛИКОЙ РОССИЕЙ и ее союзниками Я считаю так!

      я что-то ликования не пойму. Один грозится американцев на Луне мочить, другой на похоронах Америки баян порвал...Не рано, товарисч? Штаты вот договор по ТТП протолкнули. Что-то на труп они мало походят.
      1. 740
        0
        5 октября 2015 18:01
        [quote=Das Boot]дин грозится американцев на Луне мочить /quote]
        Вот так попандос,значит амерканцы все же высаживались на Лунеbelay
  27. +3
    5 октября 2015 17:24
    Интересно,по их мнению ВКС РФ создали безполетную зону по всей територии Сирии и при этом они собераютца летать в воздушном пространстве Сирии.А у них стопкран есть в самолете.Если чесно,то матрасникам наверное уж очень срочно что-то нужно вывезти из Ракки.
    1. +2
      5 октября 2015 17:35
      А попробуют Красух......
      1. 0
        5 октября 2015 17:38
        Они еще могут попробовать и МУРМАНСК_БН laughing
        Нам не жалко)))
  28. 0
    5 октября 2015 17:28
    Цитата: 2s1122
    матрасникам наверное уж очень срочно что-то нужно вывезти из Ракки.

    А это предположение сильно похоже на правду! winked
  29. +2
    5 октября 2015 17:30
    США, по его словам, не откажутся и от поставок вооружения, которое будет попадать в руки наиболее боеспособных частей, то есть, по сути, к радикальным исламистам. «Что касается поставок вооружений, которые попадают в итоге к наиболее боеспособным частям, то есть реально к радикальным исламистам, то США как эту тактику применяли, так и продолжат ее применять»,

    Подробности: http://regnum.ru/news/polit/1984799.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
  30. 0
    5 октября 2015 17:33
    Пока Обама будет прорабатывать варианты, наши ребята все сделают.
  31. +3
    5 октября 2015 17:34
    Вот и нашли американцы предлог для ПРЯМЫХ поставок оружия сирийской оппозиции. Боится Обама, что рано или поздно ИГИЛ драпанёт в Турцию,Ирак,к саудитам. А в Сирии останется только САС,в которую вложили до хрена зелени,а САС сейчас один на один с Асадом бодаться вряд ли будет способна без тяжелого вооружения. Короче,как в фильме ужасов-чем дальше тем "страшнее". Хотят американцы всеми силами не допустить нас на восток Сирии и в Ирак,точнее к Персидскому заливу. Ради этой цели они готовы на всё-даже своего "выродка"-ИГИЛ пустить под нож. Тяжело нам будет,ой как тяжело... А в тылу ДАМ со своей кодлой министров-либерастов,ЦБ с "лучшей банкиршей всех времен и народов" и вся гнилая,вороватая чиновничья рать с особняками и счетами за бугром. Господи! Дай силы НАМ выстоять!
  32. +2
    5 октября 2015 17:39
    Вот что звезда красная, животворящая делает!
  33. +3
    5 октября 2015 17:45
    «Коалиция во главе с США, воюющая против ИГ, начала подготовку к тому, чтобы открыть важный фронт на северо-востоке Сирии с целью оказания давления на Ракку, которая фактически является "столицей" группировки»,

    А ведь эти действия без просьбы законного правительства Сирии, да еще без разрешения Совбеза ООН, будут сильно смахивать на нарушение суверенитета Сирии. Позволят ли наши этому?
  34. 0
    5 октября 2015 17:53
    "«одобрил идею наращивания интенсивности авиаударов с баз в Турции,"
    А кто-то уже дал добро на пролёт НАТОвских самолётов над территорией Сирии? По-моему, нужно дать добро на бомбёжку только тех районов, которые контролируются именно "умеренными оппозиционерами". а ИГИЛовцев и ВВС РФ доработает. Асаду обратиться к РФ за помощью по охране воздушных границ САР. И "случайные" бомбёжки будут исключены.
  35. -1
    5 октября 2015 17:58
    Путин сказал , мочить будем всех в сортире. И эти будут до кучи замочены. Нам не привыкать.
  36. 0
    5 октября 2015 18:00
    Меня обезьяна все больше поражает своими высказываниями, уже даже не смешно, больше на диагноз похоже, неадекватное словоблудие. Ну а как, ведь Путин что-то сделал, этот тоже должен тявкнуть, он же пуп земли, негоже отдавать инициативу, как бы она идиотски не звучала
  37. +1
    5 октября 2015 18:04
    Опять нас на "слабо" проверяют. Это же на сирийской территории. Не пришлось бы копченому владыке " заднюю" включать.
    А паника в ИГ нарастает. Ох и заразная штука - паника!
  38. +1
    5 октября 2015 18:11
    Да! американцы те еще учителя! учили-учили армию афганскую воевать. В результате 400 боевиков талибана без особых проблем выбило 7000 солдат "армии нового образца" из Кундуза
  39. +3
    5 октября 2015 18:24
    Да, есть у них старая традиция - открывать второй фронт "под занавес". Влезать в драку на стороне победителя с последующим присвоением лавров и заслуг. Мы это уже проходили. Надеюсь, в этот раз не дадим перхоти ни малейшего шанса.
  40. +1
    5 октября 2015 18:24
    Самое главное - "вдали от той области, где Россия проводит кампанию по нанесению авиаударов". А то "по ошибке" может прилететь вооруженной "оппозиции"...
  41. 0
    5 октября 2015 18:48
    Во всей этой новости первое что бросается в глаза "СМИ" Сколько мы уже читали как по сообщениям "СМИ" оказывается банальная ложь. Что бы ударить по Ракке нужно так называемым умеренным повстанцам прошагать половину сирийской пустыни, да вод беда самолёты РФ летают над Сирией и мочат всех кто не с Асадом. Курдов то зачем сюда приплели? У курдов своих дел много. Да и недавно лидер курдов заявил что одобряет бомбёжки всех этих ИГИЛ шмигил умеренных не умеренных.
  42. +1
    5 октября 2015 19:06
    Прочитал в сетях.
    США не могут мешать русским в Сирии, так как русские закрыли небо


    В саудовской газете вчера появилось интервью с экс-полковником США Джеком Джейкобсом, который сообщил, что Соединенные Штаты не могут помешать русским в Сирии, так как Россия установила над ней "закрытую зону".

    Это означает, что любой военный самолет входящий в зону боевых действий может быть сбит, как представляющий угрозу ВКС России.

    При этом американские источники утверждают, что РФ установила закрытую зону над всем воздушным пространством Сирии, кроме этого подходы к авиабазе в Латакии также закрыты с моря на расстояние до 100-250 км от берега учения флота РФ. Таким образом, США даже не могут провести авиаразведку сил РФ, развернутых систем ПВО.

    Источник в военных кругах американского контингента в Турции сообщил, что летательные аппараты подходящие на близкое расстояние к силам РФ были засвечены радарами, при этом источник засвета определить не удалось.

    "Русские дали понять, что они всё видят, и ближе идти не стоит, иначе собьют".

    "Честно говоря мы были удивлены системами ПВО России, скорее всего там стоят новейшие комплексы С-400. Больше у меня нет идей".
    Дальше от меня. Судя по всему "дипломатическое терпение", которое показывает Обама, идя на уступки России, не совсем дипломатические, а вызваны полнейшим фиаско вооруженных сил США, которые бомбя папуасов забыли, что такое иметь дело с реальным противником, вооруженным современными авиационными и противоздушными комплексами.

    США пытаются сохранить лицо, делая вид, что они согласны не мешать России в Сирии, но по факту, они просто не могут помешать России в Сирии, так как скорее помешают самим себе, потеряв свою авиацию.
    http://x-true.info/
  43. 0
    5 октября 2015 20:28
    вдали от той области, где Россия проводит кампанию по нанесению авиаударов

    Короче говоря: воевать будут там, где нет врага hi
  44. 0
    5 октября 2015 21:20
    По сути выходит так:Россия,будьте первыми на западе,а мы будем вдали от вас,но тоже первыми.Всё,что угодно,лишь бы нагадить России.
  45. 0
    6 октября 2015 04:49
    Обама наивный ханжа, да милости просим, типа одобрил поставки оружия "умеренной оппозиции", да наивно полагать, что готовя операцию по нанесению авиаударов по ИГ Россия не предусмотрела блокировку каналов поставки оружия в Сирию, вот уж действительно скудоумие янки неизлечимо...
  46. 0
    6 октября 2015 06:30
    У нас впереди еще Ирак и Афган.
    Так что темп терять не следует.
    Ну а что по заявлению Обамы...
    А не будут ли эти войска использоваться против нас?
    Зашлют туда оружия, спецов из ЧВК и начнут наши базы атаковать.
    Вариантов здесь много.