Российские БЛА оснастят уникальной радиоэлектроникой

Российские беспилотники оснастят уникальным бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО), которое позволяет им обмениваться информацией с «землёй» без посредника – наземного пункта управления, передаёт РИА Новости сообщение заместителя гендиректора «Объединенной приборостроительной корпорации» (ОПК) Сергея Соколова.

Российские БЛА оснастят уникальной радиоэлектроникой


По словам Соколова, работа по созданию БРЭО завершена. «ОПК завершила работу над БРЭО, созданном в духе концепции "сетецентрических войн". Этот передовой комплекс является базой для построения различных разведывательных беспилотных летательных аппаратов, которые могут быть интегрированы в современные автоматизированные системы управления боем».


Он отметил, что аппаратура универсальна и «может устанавливаться на беспилотник любого типа, в том числе эти разработки внедряются в средний разведывательный беспилотник малой дальности "Корсар" разработки ОПК, который в настоящее время проходит летные испытания».

Соколов пояснил, что «в состав БРЭО входят бесплатформенная инерциальная навигационная система (БИНС), бортовой регистратор информации и комплекс связи на основе технологии программно-определяемого радио».

По его словам, «возможность обмениваться информацией между "землей" и беспилотником без посредника позволяет командным пунктам и каждой боевой единице в системе управления боя видеть данные беспилотной разведки в режиме онлайн и действовать более оперативно».

Как пояснило агентство, «сетецентрическая война – это военная доктрина, ориентированная на повышение боевых возможностей в современных войнах за счёт достижения инфокоммуникационного превосходства, объединения участников боевых действий в единую сеть, является частью гибридной войны».

Использованы фотографии: http://defendingrussia.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 28
  1. silberwolf88 5 октября 2015 18:01
    Наша промышленность всегда славилась своими разработками ... пора к ним вернуться ... в этом смысле кампания по импортозамещению совершенно вовремя. Главное ещё под нужды отечественной радиоэлектроники возродить производство собственной элементной базы.
    1. Гражданский 5 октября 2015 19:52
      Цитата: silberwolf88
      Наша промышленность всегда славилась своими разработками ... пора к ним вернуться ... в этом смысле кампания по импортозамещению совершенно вовремя. Главное ещё под нужды отечественной радиоэлектроники возродить производство собственной элементной базы.

      Об этом говорят уже годы и годы...
      1. monah10 5 октября 2015 21:32
        Согласен. Только сегодня с преподавателем по робототехнике разговаривал. Он правда 3 года как на пенсии. Но говорит, что студентам просто плевать было на науку. А те кому это интересно, на запад сваливают. Так что честь и хвала тем кто хоть как-то нас вперёд двигает.
  2. tatarin_ru 5 октября 2015 18:05
    ВПК набирает обороты.
    Трепещите злодеи.
    Наши инженеры всегда были сильными ,но теперь они в нашей стране остаются ,а значит все еще впереди ....
  3. ALEA IACTA EST 5 октября 2015 18:13
    Учитывая последние события, очень необходимые приобретения.
    1. katalonec2014 5 октября 2015 18:24
      Наиболее продвинутые в БПЛА,это американцы и израильтяне...ну американцы ясно нам бы отказали,но как бы отреагировал бы Израиль,на их использование в Сирии,в конце концов они не ударные.В таких случаях говорят...а что бы сказал профессор?но вы его так за минусовали,что он просто не станет отвечать.
      1. Гражданский 5 октября 2015 19:51
        Цитата: katalonec2014
        Наиболее продвинутые в БПЛА,это американцы и израильтяне...ну американцы ясно нам бы отказали,но как бы отреагировал бы Израиль,на их использование в Сирии,в конце концов они не ударные.В таких случаях говорят...а что бы сказал профессор?но вы его так за минусовали,что он просто не станет отвечать.


        Не мы, этот платные боты.
        1. afdjhbn67 6 октября 2015 01:00
          Цитата: Гражданский
          Не мы, этот платные боты.

          Ура-патриоты теперь так называются? еще вариант его минусят кремлеботы.. laughing
  4. katalonec2014 5 октября 2015 18:15
    Стоило ввести на нас санкции,как наши хоть и потихоньку,но всё же начали развивать свои собственные разработки в области БПЛА.
    1. afdjhbn67 6 октября 2015 02:57
      Цитата: katalonec2014
      Стоило ввести на нас санкции,как наши хоть и потихоньку,но всё же начали развивать свои собственные разработки в области БПЛА.

      Вот именно - потихоньку и только сейчас... и то больше бла бла , все "уникальное".. не зря профессор смеется над нами.. wassat
  5. Чёрный Полковник 5 октября 2015 18:16
    Ну вот, пусть бородатые трепещут при виде ангела смерти. Как появится - скоро бакшиш на голову падать будет. Так что, как только увидел - самое время ноги делать! И без оглядки, авось успеешь... belay belay belay
  6. roskot 5 октября 2015 18:22
    Всегда верил в талант наших людей. И быстрых разумом Ньютонов, российская земля рожать...
  7. НЕКСУС 5 октября 2015 18:28
    Во время военных действий промышленность и конструкторская мысль работает на порядок быстрее и конструктивнее.А посему ,удивительного ничего нет.Не удивлюсь,если какой-нибудь секретный ударный дрон до 20 тонн,вроде СКАТА, вдруг появиться без опознавательных знаков,громя игиловскую помойку.
  8. APASUS 5 октября 2015 18:47
    Как то странно описывается информация , БРЭО созданном в духе концепции "сетецентрических войн" подразумевает построение целой системы управления и взаимодействия,передачи информации не только БПЛА,но и техники ,подразделении участвующих в бою .Вот в этом ключе хочется спросить,что мы уже всю систему БРЭО подогнали под концепции "сетецентрических войн" или мы начинаем с БПЛА?
  9. Rossiyanin 5 октября 2015 18:53
    Единственное смущает, что взлетают с катапульта.
    1. ssn18 5 октября 2015 19:11
      Ну не только с катапульты, положим. Их уже такое количество производят, что все разом и не описать. А Новороссия уже и радиоуправляемые игрушки применяет в БД в совокупности с Ф-1 и стаканами из Икеи. (Видео в сети достаточно)
    2. katalonec2014 5 октября 2015 19:16
      Возможно использование катапульты серьёзно удешевляет как сам аппарат,так и его использование,к тому же даёт возможность запуска с любых поверхностей,например песок,снег,каменистая местность.Понятно что с тяжёлым ударным безпилотником этот номер не пролезет и потребуется полноценная взлётная полоса.
  10. Dyagilev 5 октября 2015 19:09
    Вот теперь в войска начнут набирать геймеров.
  11. rosarioagro 5 октября 2015 19:33
    "...(БРЭО), которое позволяет им обмениваться информацией с «землёй» без посредника – наземного пункта управления"

    Видеопоток через спутник гнать будут? Ну тут ничего нового все как говорится придумано до нас, я когда в банке работал у нас было такое дело, не видео, а почту там и другие дела гоняли, у спутникового модема слабоватые мозги, на двадцати компах стал виснуть капитально
  12. mav1971 5 октября 2015 19:48
    Цитата: Dyagilev
    Вот теперь в войска начнут набирать геймеров.


    Это надо было начинать делать 10-15 лет назад.
    Именно столько и существует система взаимодействия БПЛА с подразделениями у супостата.
    Отставание сильнейшее.

    Может глупо звучит, что всех курсантов военных училищ нужно обязательно не только учить но и регулярно пару раз в неделю заставлять играть в компьютерные стрелялки.
    А среди майоров и выше проводить соревнования по компьютерным играм.
    Я не шучу.
    Ибо они (игры) диктуют будущее развитие сетецентризма в военном деле.
    Они дают потенциал развития, идеи, которые впоследствии берут разработчики уже оружия и боевых систем в реализацию.
  13. профессор 5 октября 2015 20:28
    Российские беспилотники оснастят уникальным бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО), которое позволяет им обмениваться информацией с «землёй» без посредника – наземного пункта управления, передаёт РИА Новости сообщение заместителя гендиректора «Объединенной приборостроительной корпорации» (ОПК) Сергея Соколова.

    Может кто переведет с русского на русский что именно хотел сказать мой однофамилец? Каким образом дрон будет "обмениваться" информацией с "землей" без наземного пункта управления если задача дрона передавать информацию на землю, т.е. тому самому наземному пункту управления? request
    1. andj61 5 октября 2015 20:39
      Цитата: профессор
      Может кто переведет с русского на русский что именно хотел сказать мой однофамилец? Каким образом дрон будет "обмениваться" информацией с "землей" без наземного пункта управления если задача дрона передавать информацию на землю, т.е. тому самому наземному пункту управления?

      good hi
      Да, накручено заместителем гендиректора... what Или журналистом...
      Так и хочется сказать что-нибудь про заземление дрона. laughing
      1. профессор 5 октября 2015 20:42
        Цитата: andj61
        Да, накручено заместителем гендиректора... Или журналистом...

        32 человека плюсанули статью. Значит они поняли о чем речь и им не составит труда объяснить нам, непонятливым. wink
    2. злой партизан 5 октября 2015 21:54
      Цитата: профессор
      Каким образом дрон будет "обмениваться" информацией с "землей" без наземного пункта управления если задача дрона передавать информацию на землю, т.е. тому самому наземному пункту управления?

      Элементарно, Профессор: наземный пункт управления будет находится в воздухе yes . Тем самым мы вводим противника в заблуждение wink . Он-то считает, что наземный пункт должен располагаться на земле!! fool
  14. 31rus 5 октября 2015 21:10
    Уважаемые,если вы внимательно следите за информацией то уже понятно,Т-50 почти робот,платформа "Армата"испытывается в автоматическом режиме,"Камаз" испытывает беспилотные авто,системы РЭБ для защиты,вот и сделайте вывод сами,получается "система",а это еще один шаг,Профессору без КП значит непосредственно "заказчику"без промежуточной передачи информации и это не обязательно наземный "заказчик"(воздушный,морской,космический),это позволит создать совершенно новую систему
    1. профессор 5 октября 2015 21:14
      Цитата: 31rus
      Профессору без КП значит непосредственно "заказчику"без промежуточной передачи информации и это не обязательно наземный "заказчик"(воздушный,морской,космический),это позволит создать совершенно новую систему

      Не хочу никого обидеть, но что уникального в одновременной передаче видео сигнала с дрона нескольким пользователям? Эта опция уже давным давно реализована. request
  15. Баракуда 6 октября 2015 00:36
    Сдается мне,пока в компах не будет Российской операционки и на процах не будет написано "Сделано в России", дело далеко не пойдет. sad Алгоритмы там,математические модели могем,все понятно,но даже оборудование по выпуску приходиться закупать. Да любой завод приличный посетить - станки-оборудование БОШ,СИМЕНС и японцы-корейцы. Так что до уникальности далеко. Хотя ХОТЕЛОСЬ бы. Америкосы на своих "ударниках" сколько годков уже летают ? А у России пока проекты перспективные. crying
    1. Svetoch 6 октября 2015 16:50
      А чем вас российский эльбрус или Байкал не устраивает? Вполне себе процессоры. Да ОС конечно на базе буржуйского Linux. Но она перелапачена. И здесь ничего незаконного не вижу.
  16. iZVerG 6 октября 2015 04:32
    Вот теперь в войска начнут набирать геймеров. Доигрались! Хоть какая то от них польза будет! Там ещё пол страны в ,,танчики" рубится!
  17. Termit1309 6 октября 2015 09:04
    Цитата: профессор
    Не хочу никого обидеть, но что уникального в одновременной передаче видео сигнала с дрона нескольким пользователям? Эта опция уже давным давно реализована.

    Блин. Первый раз полностью согласен с Профессором belay . Мутная статья. Либо журналист ничего не понял , и написал фигню вместо того что ему обьясняли. Либо этта электроника уникальна только в пределах РФ.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня