В Бангладеш прибыли первые Як-130

11
22-23 сентября 2015 года в аэропорт столицы Бангладеш Дакки прибыли транспортные самолеты Ан-124-100, принадлежащие российской компании «Волга-Днепр», которые доставили партию из шести учебно-боевых самолетов Як-130, построенных на Иркутском авиационном заводе АО «Корпорация «Иркут» для Военно-воздушных сил Бангладеш, сообщает блог Центра анализа стратегий и технологий со ссылкой на бангладешских споттеров.



Власти Бангладеша и ОАО «Рособоронэкспорт» подписали контракт на поставку 16 учебно-боевых самолетов Як-130 в 2013 году в рамках кредита на 1 миллиард долларов, который Москва предоставила Дакки на закупку военной продукции. Первый самолет впервые поднялся в воздух 29 апреля 2015 года в Иркутске. Ранее появлялись сообщения, что поставки Як-130 в Бангладеш начнутся в июне 2015 года, однако фактически они начались лишь в сентябре.

«Предположительно, шесть первых самолетов Як-130, полученных ВВС Бангладеш в сентябре, имеют заводские номера с 130.12.02-0101 по 130.12.02-0106 (соответственно, бортовые номера с "15101" по "15106"). Бангладеш стал третьим получателем Як-130 за пределами Российской Федерации после Алжира (получившего 16 самолетов в 2011 году) и Белоруссии (получившей четыре самолета в апреле 2015 года)», - говорится в материале.
  • http://bmpd.livejournal.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    6 октября 2015 12:20
    А они миллиард-то вернут? А то как-то не модно это стало в "цивилизованном обществе" в последнее время... what
    1. +4
      6 октября 2015 12:24
      Думаю не пожалеют о покупке... hi
      1. +2
        6 октября 2015 12:47
        Ранее появлялись сообщения, что поставки Як-130 в Бангладеш начнутся в июне 2015 года, однако фактически они начались лишь в сентябре

        Потому что 4 машины белорусам внепланово поставили
      2. Тор5
        +1
        6 октября 2015 13:10
        Даже не сомневаюсь.
    2. +1
      6 октября 2015 12:25
      Цитата: marlin1203
      А они миллиард-то вернут? А то как-то не модно это стало в "цивилизованном обществе" в последнее время... what


      да уж полунищий Бангладеш очень "платежеспособная" страна no
    3. Комментарий был удален.
  2. +9
    6 октября 2015 12:26
    Да вот все понимаю это и рабочие места и прибыль и валюта и авторитет на оружейном рынке,но в наши то ВКС поставляют ли 130?
  3. +5
    6 октября 2015 12:30
    Думаю в крайнем случае рассчитаются островом в Бенгальском заливе.
  4. +2
    6 октября 2015 12:35
    Опять в кредит! am А потом спишут.
  5. +3
    6 октября 2015 12:39
    вот что в кредит - совсем не радует! Фактически, даром!
  6. +1
    6 октября 2015 12:44
    Цитата: marlin1203
    А они миллиард-то вернут? А то как-то не модно это стало в "цивилизованном обществе" в последнее время... what

    Нынче кредиты даются под определенные гарантии или залог. Просто так денег не дают.
  7. +4
    6 октября 2015 12:52
    Цитата: vovanpain
    Да вот все понимаю это и рабочие места и прибыль и валюта и авторитет на оружейном рынке,но в наши то ВКС поставляют ли 130?


    Для Минобороны РФ поставлено уже более 50 единиц Як-130
  8. +1
    6 октября 2015 13:29
    Цитата: x.andvlad
    Цитата: marlin1203
    А они миллиард-то вернут? А то как-то не модно это стало в "цивилизованном обществе" в последнее время... what

    Нынче кредиты даются под определенные гарантии или залог. Просто так денег не дают.


    Значит будет у нас база в Бенгалии.
  9. +1
    6 октября 2015 13:55
    Не стоит убиваться по поводу поставок ВВТ по кредитам,ибо рынок вооружений довольно тесный,а прибавочная стоимость несопоставимо больше, чем в других отраслях,а уж конкурентов в этом классе у Як-130 достаточно:Rafal,Typhoon,Gripen не говоря уже про американцев и их финансовых инструментах.Приходится расталкивать локтями,а что делать?! request
  10. +2
    6 октября 2015 16:53
    Як-130 замечательный самолет получился у Яковлевцев. Скорее всего у него уже в ближайшее время будет вариант легкого штурмовика, в более отдаленном будущем - БПЛА комплекс.
    Кроме того, официально и полуофициально этот самолет стал прародителем Итальянского и Китайского УТС.

    Насчет схемы продажи с предоставлением кредита, все верно , сейчас рынок перенасыщен, и время когда покупатели могут выбирать и, в какой том степени, выдвигать свои условия. Так что, это уже отработанная на практике схема. Если не ошибаюсь, такое у России и с Индонезией практикуется.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»