Схватка империй. Взгляд россиянина, никогда не голосовавшего за Путина

108
Оценивая происходящее в мире, не могу отделаться от мысли, что всё это очень напоминает поединок двух боксеров на ринге! С обманными и реальными ударами, защитой и обманными движениями. И всё это было бы очень зрелищно, если бы не то обстоятельство, что весь мир в этом поединке — ринг, а страны и люди в нём — лишь средства типа боксерских перчаток и допинга!

Наверное, не нужно пытаться докопаться до ответа — кто начал и кто виноват. Истоки взаимного недоверия, соперничества и вражды уходят своими корнями во Вторую мировую войну. К концу которой остались только две реальные силы в мире. Силы, следящие друг за другом, опасающиеся мощи друг друга и желающие уничтожить конкурента.

Не будем мы касаться истории противостояния двух держав во время холодной войны. Начнём с момента нашей эйфории от «перестройки» и «гласности», от того ощущения, что весь мир — наши друзья и братья. Вспомним, как легко развалился Союз, как ельцинская Россия скатывалась от величия и силы до стыда и бедности. Вспомним, как наши «американские друзья» сначала потихоньку, а потом всё быстрее и быстрее прибирали к рукам наших союзников. Как мы безропотно сдавали одну позицию за другой, пока бомбардировки Сербии и отторжение Косова не показало даже самым недалёким из нас, к чему мы можем прийти, если не дадим отпор. Но прошли 90-е, наступили «нулевые», постепенно Россия начала вылезать из той ямы, в которую угодила. С этого момента и начался реальный поединок двух империй. Сначала робко, а потом всё сильнее и сильнее Россия стала отвечать на удары!

Давайте проследим ход поединка.

2000 г. Россия возвращает себе контроль над Чечнёй.

2001 г. США начали военную операцию в Афганистане.

2002 г. Россия создаёт Организацию Договора о коллективной безопасности (ОДКБ).

2003—2005 гг. США вторгаются в Ирак и обкатывают технологию «цветных» революций. В Грузии поставлен президент Саакашвили. На Украине ставка сделана на Ющенко.
В Ливане добиваются вывода сирийских войск Башара Асада.
В Киргизии добиваются изгнания пророссийского президента Аскара Акаева.
В Узбекистане, правда попытка мятежа решительно подавлена президентом Исламом Каримовым, что тут же вызвало осуждение США и санкции.

2008 г. Россия защищает Южную Осетию от грузинского вторжения и громит проамериканскую армию Саакашвили.

2011-2012 гг. США начинают цикл революций «арабской весны».
Революция в Тунисе.
Революция в Египте и свержение президента Хосни Мубарака.
Революция в Йемене и свержение президента Салеха.
Гражданская война в Ливии, свержение и убийство Муаммара Каддафи.
НАТО открыто воюет на стороне мятежников.
Гражданская война в Сирии между сторонниками президента Асада и поддерживаемыми США мятежниками.
Хаос в Северной Африке и на Ближнем Востоке. Усиление исламских экстремистов и появление ИГИЛ.

2013 г. Россия не даёт США раздавить Сирию, договорившись о ликвидации сирийского химического оружия.

2014-2015 гг. США организовывают государственный переворот на Украине. Слабый президент Янукович свергнут, к власти приходят националисты и сторонники США.
Россия включает в свой состав Крым, избавляя его от хаоса, нестабильности и гражданской войны, начавшейся на Украине.
Пророссийские ополченцы Донбасса громят проамериканскую армию Украины, возглавляемую националистами и ставленниками США.
США и их союзники вводят режим санкций и пытаются добиться международной изоляции России.
Усиление хаоса в Северной Африке и на Ближнем Востоке. Потоки беженцев из Ливии, Ирака, Афганистана и Сирии захлестнули Европу.
Россия на фоне провалов политики США на Ближнем Востоке и Африке, на фоне дезертирства и присоединения к ИГИЛ, обученных США, отрядов сирийской оппозиции, на фоне массового притока беженцев в Европу срывает попытку США оставить её в международной изоляции и включается в борьбу с ИГИЛ на стороне правительства Сирии. Начинается операция по поддержке нашей авиацией сирийских войск.

Что будет дальше и где ударят США?

Спровоцируют столкновения Армении и Азербайджана в Нагорном Карабахе?
Дестабилизируют ситуацию в Казахстане, где начинает подниматься вопрос о том, что будет после Назарбаева?
Используют нестабильность в Таджикистане и напряженность в Ошской долине в Киргизии?
Используют брожение в Молдавии так, что нам придётся как-то реагировать, защищая Приднестровье?
Дестабилизируют Белоруссию? (Но пока, по крайней мере внешне, Лукашенко ситуацию контролирует, и возраст его не вызывает опасения (как в случае с Назарбаевым.)

Точно могу сказать, что они обязательно;
— используют Украину если не как главный удар, то как обманный, отвлекающий манёвр сто процентов;
— начнут раздувать в мировой прессе слухи о жертвах российских ударов среди мирного населения и умеренной оппозиции в Сирии. Могут появиться сообщения о сбитых русских самолетах или о сбитых русскими самолётах НАТО, ошибочных и неточных действиях российской авиации.

И ещё один важный момент. Вступление в борьбу с ИГИЛ повысило опасность осуществления терактов против жителей России. Эта мысль будет усиленно муссироваться для того, чтобы создать обстановку страха и неуверенности внутри страны. Любые же неудачи армии, сбитый самолёт, погибший или попавший в плен лётчик, обязательно вызовут шквал критики со стороны доморощенных «борцов за свободный мир и демократию», работающих за американскую зарплату! Каждая возможность ослабить Россию будет использована США в полной мере!

В общем, мяч в этой страшной игре сейчас на стороне США, и нам остаётся только ждать, пытаясь предугадать и подготовить встречу там, куда он полетит! И уже сейчас надо работать над нашим очередным ударом!

А я, поскольку не хочу хаоса и разрушений у себя дома, в следующий раз пойду и проголосую за Путина! Спасибо американцам!
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    8 октября 2015 05:32
    Жизнь есть борьба, нашей стране и нашему народу не выжить, если будем стоять, покуривать в сторонке. Да опасно, но жить всегда опасно, чтобы не лезть сразу в гроб, необходимо вызодить на ринг, когда это возможно.
    1. +37
      8 октября 2015 06:06
      Война - где угодно и какая угодно это хлеб американского закулисья!Воротилы от ВПК ставят своих президентов, а не совсем своих - убивают! Обама ничего поделать не может,даже если бы и хотел - он марионетка! Вернее ему нужно отдавать долги парням, которые его посадили в Овальный кабинет - этой порочной практике в США, уже не один десяток лет! Не всегда все гладко и Конгресс немного мешает, как сейчас с полномасштабными поставками оружия на Украину, но все же по капле ястребы проталкивают поставки своих перделок и свистелок туда...Цветные революции - всегда хаос, который возможно приведет к крупной заварушке в Европе или на Ближнем востоке! Этим ребятишкам всегда будет нужен Третий рейх, ИГИЛ или продажные, мелкотравчатые псевдо главы государств, типа Порошенко или Мишико, которых можно травить на Россию! Потому что, если впрягается Россия - это супер мега прибыли!
      Ничего личного, как говорится - всего лишь бизнес!
      ВВП молодчина, но ему крайне сложно было уйти с того проамериканского олигархического крючка на который посадил всю страну, сперва меченая бл..., а потом уральский бухарь (да простят меня жители Урала)! Хотя ему еще с этим бороться и бороться - продажных гнид хватает!
      1. +11
        8 октября 2015 06:37
        Цитата: Зяблицев
        Война - где угодно и какая угодно это хлеб американского закулисья!

        американцы это временный этап
        война идет на протяжении всего времени как Русь вышла на мировую арену, просто менялись центры силы, сейчас это американцы до этого были лаймы перед этим ватикан, мы совсем другие и этого нам никогда непростят
        1. +3
          8 октября 2015 14:07
          Выскажу собственное мнение, может, я и не прав.

          Президент у меня никогда не ассоциировался с внутренней политикой государства.
          В аспектах внутренней политики есть конкретные должностные лица - министры. И их начальник, премьер. И далее по нисходящей до губернаторов, мэров и глав районов.
          Если говорить проще, я не считаю, что мостить улицу перед моим домом должен президент.
          Возможно, именно поэтому я не виню Путина во всех бедах России (а я реалист, бед у нас дофига).
          Для меня президент, это прежде всего лицо государства, представляющее внешнюю политику и принимающее глобальные решения, от моего имени в частности. И с этим он справляется.
          Мне не стыдно за него на пресс конференциях, как было за Ельцина. Я уверен, что он сможет принять сложное решение, в отличии от мягкотелого Горбачева.

          Я ничуть не сомневаюсь, что Путин, будь такая необходимость, мог бы решить любую частную проблему внутри РФ. Вопрос лишь в том - а кто тогда будет руководить внешней политикой, и заниматься Украинами, Сириями, Натами, СШАшами и прочим? Как ни крути, только у президента есть полномочия принимать решения такого ранга.

          Наверное, не будь у нас сейчас никаких внешних приоритетов, Путин мог бы курировать целиком лишь внутреннюю политику. Но таковы времена.

          Ничуть не пытаюсь идеализировать Путина - у меня много вопросов по его президентству, и по его связям с олигархами. Но я уверен, что это лучший кандидат на сегодня на этот пост, и я не вижу на горизонте адекватной замены.
          Когда наши либералы, требующие отставки Путина, покажут мне достойного кандидата, я, возможно, мог бы его поддержать. Но то, что они показывают сейчас - это откровенно слабые личности, к которым нет ни доверия, ни уверенности в их способностях.
      2. +3
        8 октября 2015 07:25
        Ну что Вы, г-н Зяблицев, ЕБН не иначе как "уральский Самородок" из д. Бутки. Жаль в свое время не посадили за ограбление оружейного магазина. Сбежал негодник Россию смотреть! с крыш вагонов и тормозных площадок.
        1. +9
          8 октября 2015 07:44
          В своё время, не помню кто из американских политиков сказал: Какую бы политику не проводил СССР(Россия), он не имеет право на существование.
          Так что ожидать от них братских чувств нестоит.
      3. Комментарий был удален.
      4. +10
        8 октября 2015 07:53
        Цитата: Зяблицев
        ВВП молодчина, но ему крайне сложно было уйти с того проамериканского олигархического крючка

        Все по плану и поэтапно. Вначале битва за целостность и чтоб не отрезали от Кавказского хребта во вторую чеченскую, затем битва за Хребет (сейчас наши экономические и политические центры защищены крепостью со стенами в тысячи метров). Затем была битва за Черное море. И наконец сейчас Россия впервые в новейшей истории вышла на "международный" уровень, даже за снговный предел. Все этапы идут с развитием соответствующей линейки вооружений, а выход на международный уровень ещё и с развитием ракетного кляпа по затыканию рота новоиспеченному гегемону. И радует, что Иран, между прочим, географически входящий в Хартленд, просто на нашей стороне, ну и мы его в обиду не дадим ибо арии должны помогать друг - другу ...
        1. +10
          8 октября 2015 08:32
          Цитата: хрыч
          Все по плану и поэтапно.

          Согласен, только мне больше импонирует другая картинка, на которой Хартленд занимает бОльшую территорию, которая и Чёрное море включает
          1. +4
            8 октября 2015 08:52
            Нам следует отбросить симпатии, Хартланд прежде всего имеет геологическую природу. Первоначально почти повторявшую контуры водосборного бассейна Северного Ледовитого океана и бессточного бассейна центральной Евразии (в том числе бассейнов Каспийского и Аральского морей). Что совпадает с литосферными плитами и образуемыми ими "складками" - горами. Другое дело, что тысячелетние держатели истинной тверди Планеты - арии периодически оказывают давление на окружающих, неся свет просвещения и научного прогресса. Правда обратно получая всякую гадость, типа аврамических религий и тоталитарных кровавых сект, сексуальных извращений и от сего болезней. Далее Хартлед это переваривает и все повторяется. В настоящий момент Хартлед опять попытались "сжать", но получили обратку от "пружины". Хартланд устоял и пошел в атаку особенно на юго-западном фронте ...
            1. +1
              8 октября 2015 13:10
              В геополитическом и гидрографическом плане чёрное море - замкнутый бассейн, вода не вытекает из него назад в средиземное море, да и сам пролив для государств Хартленда замкнут на ключ Турцией...
              Так что как минимум северное и восточное Причерноморье вполне попадает в зону Хартленда.
  2. +10
    8 октября 2015 05:35
    Наверное, не нужно пытаться докопаться до ответа — кто начал и кто виноват.

    Докапываться точно не нужно. И пытаться не то слово! Всё и так предельно ясно. Надо просто помнить!!! Хорошая память никому ещё не помешала.
  3. +2
    8 октября 2015 05:35
    Волков боятся, в лес не ходить
  4. +4
    8 октября 2015 05:35
    "поединок двух боксеров на ринге", "мяч в этой страшной игре" - на мой взгляд, не удачные сравнения глобального противостояния двух супердержав
    1. 0
      8 октября 2015 06:38
      Цитата: Human-DV
      глобального противостояния двух супердержав

      ни в коем разе, двух цивилизаций европейской и евразийской
  5. +8
    8 октября 2015 05:37
    Согласен полностью. Игра идет такая, что расслабляться нельзя. И Украина может быть и будет локомотивом антироссийских действий, а может так оставят, что бы отвлекала нас. А ударят в Средней Азии. Так сложилось, что мы в окружении или врагов или безразличных. Опять самим...
    1. +1
      8 октября 2015 06:25
      Цитата: Татарус
      А ударят в Средней Азии.

      А мне кажется, с Прибалтики начнётся. Да всего можно ожидать от "наших западных партнёров"
      1. Erg
        +2
        8 октября 2015 08:52
        Уже началось. Не заметили?
  6. +7
    8 октября 2015 05:37
    Приветствую всех! Как и автор- никогда не голосовал за ВВП, но полностью поддерживаю его политику. Вот только ведет ОН поединок скорее на Великой шахматной доске, нежели на ринге. И как видим достаточно успешно. hi
    1. -4
      8 октября 2015 06:14
      Статья хорошая спору нет, но заказухой от нее несет сто пудов
      1. +2
        8 октября 2015 06:40
        Цитата: afdjhbn67
        Статья хорошая спору нет

        честно говоря хорошего не увидел анализа нет, перечисление "столкновений" 21 века так это и без автора все знают, заявление того что конфликт начался в период ВМВ вообще ошибочен
        1. 0
          8 октября 2015 07:18
          Цитата: Василенко Владимир
          заявление того что конфликт начался в период ВМВ вообще ошибочен

          Неужели? Вот, ознакомьтесь, если не знали и обратите внимание на дату 7 ноября:
          "7 ноября 1944 года авиация США нанесла удар по расположению войск Советского союза." http://oko-planet.su/history/historydiscussions/147470-7-noyabrya-1944-goda-avia
          ciya-ssha-nanesla-udar-po-raspolozheniyu-voysk-sovetskogo-soyuza.html
          А вот про потопления советских торговых судов: http://topwar.ru/12923-amerikanskaya-druzheskaya-pomosch.html
          1. +2
            8 октября 2015 08:45
            и что?!
            "конфликт" идет уже не первый век а вы о второй мировой, то есть анализ ситуации нет ни у вас ни у автора
        2. +3
          8 октября 2015 08:32
          Написал человек, что думал - спасибо ему за это. Что за манера всё подвергать сомнению, а точнее самомнению. Вот такие как вы отбивают желание у многих поделиться своими мыслями о происходящем в мире. Проснулся еще один человек от обывательской спячки, а вы ему обухом по голове. Будьте добрее.
          1. 0
            8 октября 2015 08:54
            Цитата: oracul
            Что за манера всё подвергать сомнению

            это как раз абсолютно нормальная манера
            а насчет мнений и самомнений если человек пишет с претензией на аналитику, то простите я и отношусь к статье как аналитической а не как к беседе на кухне, где у каждого свое мнение на которое он имеет право.
            1. +1
              8 октября 2015 10:49
              Цитата: Василенко Владимир
              я и отношусь к статье как аналитической а не как к беседе на кухне, где у каждого свое мнение на которое он имеет право

              По-Вашему получается, что аналитик не имеет права на собственное мнение, так, да?

              Я правильно Вас понял?
              1. +1
                8 октября 2015 11:32
                аналитик должен дать выкладки основанные на грамотном анализе событий, он может ошибаться как и любой человек, но основное это именно анализ и всесторонний обзор событий и их последствий, а статья как бы аналитическая но по обхвату и глубине - кухонный разговор
        3. +1
          8 октября 2015 09:00
          Цитата: Василенко Владимир
          честно говоря хорошего не увидел анализа нет, перечисление "столкновений" 21 века так это и без автора все знают, заявление того что конфликт начался в период ВМВ вообще ошибочен


          Вот уж, Владимир Иванович, согласен. Особенно по поводу ВМВ, ведь доподлинна известна роль американцев в интервенции против России в гражданскую войну.
        4. +2
          8 октября 2015 09:56
          Согласен. Если уж иметь ввиду противостояние, то почему только ВМВ? А Первая? Вот когда глобальное противостояние обострилось до планетарного масштаба. И не факт, что его не было раньше. Кстати, никто не забыл про интервенцию пусть и в "плохую советскую Россию"? Что и почему тогда делали американцы? А кто вскармливал немецкую промышленность? Гитлер ещё в 1923-м(!!!) называл небезызвестного Г.Форда лидером движения фашистов в Америке. Так что анализ в статье совсем не анализ. Если уж про Сирию, то напомню тому же автору, что противостояние по Сирии началось не в 2013-м, а как минимум выплеснулось наружу в 2011-м, когда и Россия и Китай наложили вето на (фактически) бомбардировки Сирии. А что касается Украины, то тоже с выводом не согласен. Совершенно очевидно, что события в Сирии и на Украине завязаны. С началом операции пошли так или иначе подвижки. Думаю, что при всей внешней антироссийской риторике договоренности с США есть. Другой вопрос - надолго ли. Не надо сбрасывать со счетов пусть и внешне импотентную, но все же достаточно сильную Европу. Она уже зубки потихоньку показывает (взять ту же предстоящую депортацию беженцев). А где Китай в этом анализе?
          1. 0
            8 октября 2015 21:00
            Китай пока не игрок . и это наверно на долго ... ХОтя может ищет что то для себя в мути происходящего
  7. +1
    8 октября 2015 05:51
    Ну вот и ещё один прозревший. Это радует.
  8. +2
    8 октября 2015 05:53
    Мяч у американцев!? Вообще то им после наших подач каждый раз гол забивают, поэтому когда их вратарь его из ворот выносит, поводов для гордости что мяч у них нет. А то, что они себя постараются показать терактами это автор верно заметил,надеюсь ФСБ не дремлет.
  9. +6
    8 октября 2015 05:58
    Вроде правильная статья. Но почему то свербит. Почему следующий ход за США? Ерунда. Мне кажется,что автор мыслит старыми стереотипами.
    Сегодня мячом владеет Россия. И чем больше,тем сильнее другие государства "прозревают".Наверно,ИГИЛ станет той каплей,что окончательно даст перевес для России,а потом,возможно,и для европейских стран в вопросах политики в Европе и Азии.
    1. +2
      8 октября 2015 08:55
      Цитата: domokl
      Почему следующий ход за США? Ерунда. Мне кажется,что автор мыслит старыми стереотипами.
      Сегодня мячом владеет Россия.

      Думаете, сейчас мы наносим целую серию ударов? fellow
      Дай-то бог!
      Сейчас действия Путина у нас вызывают и удивление и - одновременно - одобрение.
      Такой активной политики, как сейчас, даже во времена СССР не было. bully
  10. +2
    8 октября 2015 06:10
    вчерашний ракетный салют в Сирии в честь ВВП ко дню рождения надеюсь надолго остудит горячие головы в ЕС, США да и в мире вообще...
  11. -2
    8 октября 2015 06:16
    А я, поскольку не хочу хаоса и разрушений у себя дома, в следующий раз пойду и проголосую за Путина! Спасибо американцам!

    Что, предвыборная компания уже началась?
    А взрывы будут - даю гарантию 100%.
    Если их устроят исламисты, значит при полном попустительстве ФСБ, если исламистов прижмут, то их устроит само ФСБ. История господа повторяется, вспомним начало 2000-х. Очень помогло рейтинг ВВП поднять. Минусите, пофиг. Да прозреют слепцы.
    1. +1
      8 октября 2015 06:28
      Цитата: БМВ
      А взрывы будут - даю гарантию 100%.

      Уже взрывают. Ваших коллег в Сирии.
      1. -2
        8 октября 2015 06:48
        Цитата: Dart2027
        Ваших коллег


        Ваших, это каких?
        Я вообще-то православный. К террористам всех несогласных записываете или в либероиды?
        1. +1
          8 октября 2015 06:52
          простите а доказательства ваших слов(о взрывах) есть?
          1. -6
            8 октября 2015 08:00
            Докозательство одно - взрывы были.
            А вот неспособность ФСБ доказать о причастности террористов и опровергнуть обвинения в причастности ФСБ, это говорит о многом, и кроме отторжения ничего не вызывает. Отсюда вытекает недоверие, подкрепленное бездеятельностью в вопросах безопасности и защиты.
            1. +1
              8 октября 2015 08:27
              лично вы имеете данные о виновности фсб?
              1. +1
                8 октября 2015 09:19
                Лично Вы имеете данные о виновности террористов?

                Вместо того, чтобы провести открытые судебные слушания, опровергнуть причастность ФСБ к подготовке к взрывам, придумали смешную историю. Плюс убогие оправдания главы ФСБ. Все это очень похоже на расследование 911.
                Недосказанность и невнятный лепет, типа верьте, мы не врем, повод для недоверия.
                Ладно, здесь мы ничего друг другу не докажем, потому как фактов ни у меня, ни у Вас нет, сей разговор ниочем. Я это к тому, что можно-ли доверять тем, кто пытается лгать.
                Плюс пораскинуть мозгами: как поднять рейтинг?
                1. Маленькая победоносная война.
                2. Дать людям образ врага.
                У Вас не возникают параллели: 2000-2004 и 2014-2018.
                1. +1
                  8 октября 2015 11:35
                  Цитата: БМВ
                  Вместо того, чтобы провести открытые судебные слушания, опровергнуть причастность ФСБ к подготовке к взрывам

                  детский сад штаны на лямках
                  Цитата: БМВ
                  Плюс пораскинуть мозгами: как поднять рейтинг?
                  1. Маленькая победоносная война.

                  где?
                  Цитата: БМВ
                  2. Дать людям образ врага.

                  исходя из логику в 41 тоже дали образ врага?
                  Цитата: БМВ
                  У Вас не возникают параллели: 2000-2004 и 2014-2018.

                  ни каких, более того ситуации разные
                  1. +1
                    8 октября 2015 14:20
                    Цитата: Василенко Владимир
                    где?

                    В Сирии.
                    Цитата: Василенко Владимир
                    исходя из логику в 41 тоже дали образ врага?

                    Конечно, страна сумасшедшими темпами готовилась к войне, причем на два фронта. Образ врага объединяет абсолютно разных людей - особенность человеческой психики.
                    Цитата: Василенко Владимир
                    ни каких, более того ситуации разные

                    Смотрим
                    Чечня Сирия
                    терроризм терроризм
                    победа в войне расчитываем на победу в войне
                    одобрение войны США одобрение войны США будет, нет выхода
                    теракты угроза терактов, вероятность очень высока
                    экономический кризис экономический кризис
                    затягивание политических и экономических гаек и в том и другом случае (позитив)
                    разрушение государственных устоев через обострение социальных проблем (сейчас будет наростать, причем гораздо большими темпами, чем 15 лет назад)
                    1. +1
                      8 октября 2015 14:53
                      Цитата: БМВ
                      В Сирии.

                      а по мне лучше война в Сирии чем на территории России, или у вас на этот счет другое мнение?!
                      Цитата: БМВ
                      Конечно, страна сумасшедшими темпами готовилась к войне, причем на два фронта. Образ врага объединяет абсолютно разных людей - особенность человеческой психики.

                      то есть к войне готовиться было не надо?!
                      враг был выдуманным и мифическим?!
                      Цитата: БМВ
                      Смотрим
                      Чечня Сирия
                      терроризм терроризм

                      Сирия - не зависимое государство
                      Чечня - субъект РФ благодаря бездарной политике и прямому предательству вышедший из под контроля государства
                      Цитата: БМВ
                      победа в войне расчитываем на победу в войне

                      ?!!!
                      вы удивитесь на в 1945 мы тоже победили и в позапрошлом веке казаки были в париже, так что это то же схожие ситуации?!

                      Цитата: БМВ
                      одобрение войны США одобрение войны США будет, нет выхода
                      теракты угроза терактов, вероятность очень высока

                      вообще какая-то мешанина
                      Цитата: БМВ
                      затягивание политических и экономических гаек и в том и другом случае (позитив)

                      можете сказать в чем затягивание гаек, только конкретно
                      Цитата: БМВ
                      разрушение государственных устоев через обострение социальных проблем (сейчас будет наростать, причем гораздо большими темпами, чем 15 лет назад)

                      насчет разрушения устоев в 2000-2004 поподробнее
                      1. 0
                        8 октября 2015 15:45
                        Цитата: Василенко Владимир
                        а по мне лучше война в Сирии чем на территории России, или у вас на этот счет другое мнение?!

                        Война к нам прийдет в любом случае. Думать, что мы их там остановим - иллюзия, слишком много у них покровителей.
                        Цитата: Василенко Владимир
                        то есть к войне готовиться было не надо?!
                        враг был выдуманным и мифическим?!

                        Я констатировал факт, не надо передергивать.
                        Цитата: Василенко Владимир
                        Сирия - не зависимое государство
                        Чечня - субъект РФ благодаря бездарной политике и прямому

                        Разницы нет, война она везде война.
                        Цитата: Василенко Владимир
                        вообще какая-то мешанина

                        Чечня
                        терроризм
                        победа в войне
                        одобрение войны США
                        теракты
                        экономический кризис

                        Сирия
                        терроризм
                        расчитываем на победу в войне
                        одобрение войны США будет, нет выхода
                        угроза терактов, вероятность очень высока
                        экономический кризис
                        Цитата: Василенко Владимир
                        можете сказать в чем затягивание гаек, только конкретно

                        Усиление вертикали власти, частичное обрезание вредных экономических процессов, усиление контроля.
                        Цитата: Василенко Владимир
                        насчет разрушения устоев в 2000-2004 поподробнее

                        рост социального неравенства, создание государственного (чиновничьего) алигархата, разложение управленческого потенциала госструктур и т.д., только этот процесс шел постоянно и сейчас он набирает большие темпы, здесь конечно не все однозначно, но тенденция налицо.
                      2. 0
                        9 октября 2015 16:16
                        рост социального неравенства, создание государственного (чиновничьего) алигархата, разложение управленческого потенциала госструктур и т.д., только этот процесс шел постоянно и сейчас он набирает большие темпы, здесь конечно не все однозначно, но тенденция налицо.

                        Изпоцстола:
                        Т.е. до 2000 года, все 90-е социальное неравенство сокращалось и олигархата не было???! Насмешил однако wassat
                      3. 0
                        8 октября 2015 15:51
                        Цитата: Василенко Владимир
                        а по мне лучше война в Сирии чем на территории России, или у вас на этот счет другое мнение?!

                        Война к нам прийдет в любом случае. Думать, что мы их там остановим - иллюзия, слишком много у них покровителей.
                        Цитата: Василенко Владимир
                        то есть к войне готовиться было не надо?!
                        враг был выдуманным и мифическим?!

                        Я констатировал факт, не надо передергивать.
                        Цитата: Василенко Владимир
                        Сирия - не зависимое государство
                        Чечня - субъект РФ благодаря бездарной политике и прямому

                        Разницы нет, война она везде война.
                        Цитата: Василенко Владимир
                        вообще какая-то мешанина

                        Чечня
                        терроризм
                        победа в войне
                        одобрение войны США
                        теракты
                        экономический кризис

                        Сирия
                        терроризм
                        расчитываем на победу в войне
                        одобрение войны США будет, нет выхода
                        угроза терактов, вероятность очень высока
                        экономический кризис
                        Цитата: Василенко Владимир
                        можете сказать в чем затягивание гаек, только конкретно

                        Усиление вертикали власти, частичное обрезание вредных экономических процессов, усиление контроля.
                        Цитата: Василенко Владимир
                        насчет разрушения устоев в 2000-2004 поподробнее

                        рост социального неравенства, создание государственного (чиновничьего) алигархата, разложение управленческого потенциала госструктур и т.д., только этот процесс шел постоянно и сейчас он набирает большие темпы, здесь конечно не все однозначно, но тенденция налицо.
                      4. 0
                        8 октября 2015 15:54
                        Цитата: Василенко Владимир
                        а по мне лучше война в Сирии чем на территории России, или у вас на этот счет другое мнение?!

                        Война к нам прийдет в любом случае. Думать, что мы их там остановим - иллюзия, слишком много у них покровителей.
                        Цитата: Василенко Владимир
                        то есть к войне готовиться было не надо?!
                        враг был выдуманным и мифическим?!

                        Я констатировал факт, не надо передергивать.
                        Цитата: Василенко Владимир
                        Сирия - не зависимое государство
                        Чечня - субъект РФ благодаря бездарной политике и прямому

                        Разницы нет, война она везде война.
                        Цитата: Василенко Владимир
                        вообще какая-то мешанина

                        Чечня
                        терроризм
                        победа в войне
                        одобрение войны США
                        теракты
                        экономический кризис

                        Сирия
                        терроризм
                        расчитываем на победу в войне
                        одобрение войны США будет, нет выхода
                        угроза терактов, вероятность очень высока
                        экономический кризис
                        Цитата: Василенко Владимир
                        можете сказать в чем затягивание гаек, только конкретно

                        Усиление вертикали власти, частичное обрезание вредных экономических процессов, усиление контроля.
                        Цитата: Василенко Владимир
                        насчет разрушения устоев в 2000-2004 поподробнее

                        рост социального неравенства, создание государственного (чиновничьего) алигархата, разложение управленческого потенциала госструктур и т.д., только этот процесс шел постоянно и сейчас он набирает большие темпы, здесь конечно не все однозначно, но тенденция налицо.
                      5. 0
                        8 октября 2015 16:05
                        Цитата: Василенко Владимир
                        а по мне лучше война в Сирии чем на территории России, или у вас на этот счет другое мнение?!

                        Война к нам прийдет в любом случае. Думать, что мы их там остановим - иллюзия, слишком много у них покровителей.
                        Цитата: Василенко Владимир
                        то есть к войне готовиться было не надо?!
                        враг был выдуманным и мифическим?!

                        Я констатировал факт, не надо передергивать.
                        Цитата: Василенко Владимир
                        Сирия - не зависимое государство
                        Чечня - субъект РФ благодаря бездарной политике и прямому

                        Разницы нет, война она везде война.
                        Цитата: Василенко Владимир
                        вообще какая-то мешанина

                        Чечня
                        терроризм
                        победа в войне
                        одобрение войны США
                        теракты
                        экономический кризис

                        Сирия
                        терроризм
                        расчитываем на победу в войне
                        одобрение войны США будет, нет выхода
                        угроза терактов, вероятность очень высока
                        экономический кризис
                      6. +1
                        8 октября 2015 16:44
                        Цитата: БМВ
                        Война к нам прийдет в любом случае. Думать, что мы их там остановим - иллюзия, слишком много у них покровителей.

                        значит чем больше их сдохнет там тем меньше их придет сюда
                        Цитата: БМВ
                        Я констатировал факт, не надо передергивать.

                        я не передергивал я продолжил вашу мысль
                        Цитата: БМВ
                        Разницы нет, война она везде война.

                        война она разная бывает
                        Цитата: БМВ
                        Чечня
                        терроризм
                        победа в войне
                        одобрение войны США
                        теракты
                        экономический кризис

                        Сирия
                        терроризм
                        расчитываем на победу в войне
                        одобрение войны США будет, нет выхода
                        угроза терактов, вероятность очень высока
                        экономический кризис

                        насчет экономического кризиса по факто чеченской компании поподробнее, по поводу сегодняшнего кризиса не вижу связи с сирией
                      7. 0
                        8 октября 2015 16:07
                        Цитата: Василенко Владимир
                        а по мне лучше война в Сирии чем на территории России, или у вас на этот счет другое мнение?!

                        Война к нам прийдет в любом случае. Думать, что мы их там остановим - иллюзия, слишком много у них покровителей.
                        Цитата: Василенко Владимир
                        то есть к войне готовиться было не надо?!
                        враг был выдуманным и мифическим?!

                        Я констатировал факт, не надо передергивать.
                        Цитата: Василенко Владимир
                        Сирия - не зависимое государство
                        Чечня - субъект РФ благодаря бездарной политике и прямому

                        Разницы нет, война она везде война.
                      8. Комментарий был удален.
                      9. 0
                        8 октября 2015 16:37
                        Извините, телефон затупил. Прошу модераторов удалить лишнее, заранее спасибо.
                2. +2
                  8 октября 2015 16:45
                  С подготовкой взрывов ФСБ это Вы явно переборщили, хотя бы потому, что никакой необходимости в этом не было, и Вы таковую вряд ли обоснуете логически. Если Вы усматриваете в действиях бывших воинов-чекистов сознательное устранение, то тоже мне кажется, будете неправы ввиду отсутствия той же логики. А вот касательно оболванивания трудящихся масс "маленькой победоносной войной", победами в прыжках в длину и повышением персонального рейтинга у публики, недовольной собственными правительствами, это все в самую точку. И пока это неплохо получается. "Трудящиеся массы" как правило историю читают в комиксах и не знают, что в 1914 году их предки тоже ликовали до тех пор пока на своей шкуре не ощутили, что такое война между капиталистическими государствами.
        2. 0
          8 октября 2015 20:00
          Цитата: БМВ
          Я вообще-то православный

          Это не панацея.
          Цитата: БМВ
          К террористам всех несогласных записываете или в либероиды

          Именно либероиды и кричали о том, что это взрывают не бандиты, а чекисты.
    2. 0
      8 октября 2015 21:05
      взрывы быть могут но в то же время могут и не быть. Зачем тому же ФСБ взрывать дома или автобусы со своими гражданами , если проще для поднятия рейтинга херакнуть ракетой по Киеву например .
  12. +5
    8 октября 2015 06:19
    "В общем, мяч в этой страшной игре сейчас на стороне США, и нам остаётся только ждать, пытаясь предугадать и подготовить встречу там, куда он полетит!"

    Не думаю, что на стороне США. ИМХО они ещё в себя не пришли после вчерашнего поздравления ВВП Каспийской флотилией. И какое то время будут чесать репы извергая при этом в СМИ разный бред.

    "А я, поскольку не хочу хаоса и разрушений у себя дома, в следующий раз пойду и проголосую за Путина! Спасибо американцам!"

    Ну хоть убейте, но не вижу я альтернативы Путину, разве что Шойгу.
    1. +1
      8 октября 2015 21:17
      но на закате Ельцины вы про Путина вряд ли и слыхали . Я тут с товарищем балякал о экономике и вообще ситуации у нас с экономикой . Интересные вещи человек рассказывает . Кроме Набибуллиной и всяких сечинных улююкаевых и димона со всеми остальными , в стране есть множество людей реально понимающих ситуацию и эти люди работают и делают все что б у нас все работало и как то развивалось . Они тянут лямку проблем. Так что вероятно кто то из них кандидатом может быть . У меня вообще в башке есть кандидат , но я пока помолчу lol
  13. 0
    8 октября 2015 06:25
    Истоки взаимного недоверия, соперничества и вражды уходят своими корнями во Вторую мировую войну.
    уже лажа
  14. +2
    8 октября 2015 06:31
    А что надо "лечь" под США и приготовиться к вымиранию, как на Украине?! Американцы будут постепенно, но верно превращать население захваченных стран в индейцев, т.е. уничтожать его. В Америке геноцид проводят ювелирно. Можно спросить об этом бывшего мэра Нью-Йорка, который еще в конце 1970-х годов внедрил в Гарлеме систему стерилизации части населения, когда за деньги несчастным людям предлагали не иметь потомства. Наверняка тоже они проделывают сейчас на Украине с русскими. Я, например, участь жителей Украины разделить не хочу. Там фашизм правит бал, когда выживает сильнейший (в украинской действительности наглый), чтобы там не говорили записные "ораторы-националисты" с Украины, регулярно появляющиеся на экранах наших ТВ, и один вид которых вызывает отвращение. Не так мы воспитаны. Ни фашизм, ни американцы не пройдут!!!
  15. +3
    8 октября 2015 06:33
    В госдепе приобладают панические настроения..., иначе как понимать фразу Кирби: "Военная операция против ИГ продолжится и ослабевать не будет. Но что важно — в России должен состояться переход власти от Асада"

    На удивленные реплики журналистов Кирби отреагировал вопросом: "А что я сказал?".
    см.http://www.unian.net/world/1146192-v-gosdepe-ssha-pereputali-rossiyu-i-siriyu
    -govorya-o-neobhodimosti-smenyi-vlasti.html
  16. +1
    8 октября 2015 06:53
    И ещё один важный момент. Вступление в борьбу с ИГИЛ повысило опасность осуществления терактов против жителей России. Эта мысль будет усиленно муссироваться для того, чтобы создать обстановку страха и неуверенности внутри страны.
    Нас уже терроризировали и взрывали в 90-е. Если уж выбирать, лучше быть подорыванным в современной сильной России, не стыдно и не страшно. Чем в той, рыхлой дряблой из 90-х, под пьяное бормотание Ельцина.

    Или это в статье такой намек - отрекитесь от современной России и вас не будут подрывать? Ну уж нет, спасибо, эти грабли нами уже пройдены.
  17. +1
    8 октября 2015 07:05
    На чьей стороне мяч - вопрос. Там много мячей и все одновременно в игре. А вывод сделан правильный - за ПУТИНА.
  18. 0
    8 октября 2015 07:06
    Цитата: Василенко Владимир
    Цитата: Human-DV
    глобального противостояния двух супердержав

    ни в коем разе, двух цивилизаций европейской и евразийской

    Поддержу вас Владимир! Это противостояние двух цивилизаций!!!
    1. +1
      8 октября 2015 14:54
      самое паскудное, что все это бесконечно
  19. +4
    8 октября 2015 07:18
    Работала на госслужбе, когда Путин стал президентом. Стратегия развития резко и веско изменилась сразу после нового года (вот как только вышли на работу после праздника). Но было такое впечатление,получилось так, что все чиновничье стадо (особенно руководство) нарочно саботирует или стремиться урвать напоследок - все делалось на местах с точностью до наоборот. Было такое впечатление, что во всей стране работает (вот просто работает один только Путин). Наконец, часть страны его увидела,и, даже, кажется, поняла.
  20. +1
    8 октября 2015 07:35
    Это просто жизнь. Выживает сильнейший. Стараниями предков нам досталась огромная и богатая страна. Предмет зависти соседей и ближних, и не очень. И, к счастью, предки нам ещё и щит с мечом оставили, а также не робкий характер. Да и мозги есть. Так что, поглядим. Не все полосатоухим "творог, когда и мордой об порог".
  21. 0
    8 октября 2015 07:42
    вот тут автор прав, хочешь стабильности пойдешь голосовать за такого президента
  22. +1
    8 октября 2015 07:45
    Вангует как то по дилетански ,но от души.
  23. +1
    8 октября 2015 07:59
    Еще бы в своей стране порядок навел!Тогда хоть пожизненно царем пусть будет
  24. 0
    8 октября 2015 08:04
    Наверное, не нужно пытаться докопаться до ответа — кто начал и кто виноват.

    нет.Это и есть самое главное во все времена.Иначе можно легко оправдать убийцу и осудить жертву.
  25. +3
    8 октября 2015 08:04
    Смотря что брать за точку отсчёта. первая цветная революция это уничтожение СССР. Мне надоело засилье коррупции, эффективное уничтожение медицины и образования, продолжающаяся американизация страны. Что сделано Путиным для русских? Н И Ч Е Г О! Поэтому пойду голосовать, но не за Путина.
    1. 0
      8 октября 2015 09:26
      Цитата: Гардамир
      Что сделано Путиным для русских? Н И Ч Е Г О!

      Всё сделали Горби и ЕБН. Голосуйте за их последышей. Вас оценят и пообещают...
      1. -1
        8 октября 2015 10:22
        Всё сделали Горби и ЕБН. Голосуйте за их последышей
        То есть вы призываете голосовать за Путина? Последыша Ельцина?
    2. +1
      8 октября 2015 09:33
      Войну в Чечне закончил. Прекратил бесплатное выкачивание нефти и газа (и не только) иностранными компаниями (отмена закона о разделе производства). Из-за чего поднялась цена на эти рессурсы, что России и её гражданам пошло на пользу. Вспомните 90-ые, в каком го..е люди тогда жили. Вспомните момент с Путиным, Дерипаской и ручкой, да-да тот самый спасённый завод=рабочие места, так вот это был не единственный завод, который Путин спас от закрытия из-за "малой прибыльности". Вытурил Березовского, вернув бОльшую часть его активов государству (народу). Посадил вора-Ходорковского, который хотел продать Юкос иностранцам. Не смотря на то, что многие получают зарплату в "конвертах", что-бы эти смешный 13% подоходного налога не платить (поинтересуйтесь сколько % зарплаты уходит на налоги в Германии), уровень жизни по сравнению с 90-ыми, началом 2000-ых и теперь не может не радовать, да просто оглянитесь вокруг, если Вы живёте в России и вспомните, что было в 90-ых. А откуда деньги на улучшения жизни людей идёт, если люди государству налоги платить не хотят, и в отличии от СССР навар от производства идёт не в бюджет, а в карман собственнику?

      Если Вы не видите, что сделал Путин для русских, то Вы или очень давно не были в России или Вы слепой.
      1. 0
        8 октября 2015 11:12
        Если Вы не видите, что сделал Путин для русских,
        то значит он ничего не делал. Люди поверили Путину, а их убили на Донбассе, а ведь он сказал, пусть только попробуют стрелять по русским. Попробовали и продолжили. А его слова пользуйтесь санкциями зарабатывайте деньги это просто смешно. То есть он как руководитель страны не может организовать нормальную жизнь для граждан? А пришедшие при Путине ВТО и Ювенальная юстиция. Детей продолжают отбирать из русских семей и продавать за границу. Это по Путину рыночная экономика. Эффективное уничтожение медицины и образования усилилось последние годы. В культуре поощряется только попса. На государственные деньги содержится ТНТ. Это Путин считает, что в годы СССР не было сделано ничего хорошего, но сам не хочет отвечать за всё плохое сейчас.
        1. 0
          8 октября 2015 14:25
          Цитата: Гардамир
          То есть он как руководитель страны не может организовать нормальную жизнь для граждан?

          Детский сад.. руководитель страны должен обеспечить "нормальную жизнь" гражданину Гардамиру

          - а гражданин Гардамир сам не пробовал "организовать" для себя "нормальную жизнь" ?
          - а гражданину Гардамиру кто-то из граждан делегировал право за других говорить ?

          Мои сомнения по обоим пунктам..

          Цитата: Гардамир
          пришедшие при Путине ВТО и Ювенальная юстиция

          - а вот честно - для вас лично - что-то изменилось с "приходом ВТО"? Для меня как-то нет..
          - ювенальной юстиции в РФ нет и не будет. Перестаньте врать уже..

          Цитата: Гардамир
          Детей продолжают отбирать из русских семей и продавать за границу

          Факты - в студию.. или перестаньте врать..

          Цитата: Гардамир
          Это по Путину рыночная экономика

          Да-да-да.. с 1991 года - все по Путину.. и часовню - тоже Путин развалил laughing

          Цитата: Гардамир
          На государственные деньги содержится ТНТ

          Газпром-Медиа - это "государственные деньги"? Поздравляю вас еще раз соврамши..

          Цитата: Гардамир
          Это Путин считает, что в годы СССР не было сделано ничего хорошего

          Ссылочку на высказывание Путина, что он "так считает"..

          Врете, как сивый мерин.. а еще "маршал" negative
          1. +1
            8 октября 2015 15:18
            руководитель страны должен обеспечить "нормальную жизнь" гражданину Гардамиру

            - а гражданин Гардамир сам не пробовал "организовать" для себя "нормальную жизнь" ?
            - а гражданину Гардамиру кто-то из граждан делегировал право за других говорить ?
            вам лень аргументированно спорить, ради плюсиков что ли стараетесь?
            А ссылочек много наберётся, хотя бы просто пересмотрите выступление в ООН многие сделали вид. что не услышали, как глава страны, свою же страну с грязью смешал. Ни один глава никогда не плевал в историю своей страны.
            Врете, как сивый мерин.. а еще "маршал"
            ещё парочку пустых заметок и вам звёздочку нарисуют.
            1. -1
              8 октября 2015 17:51
              Цитата: Гардамир
              вам лень аргументированно спорить

              Не-а.. не мне, а вам, похоже..

              Из всех ваших обвинений в адрес Путина, как я понимаю, осталось только

              Цитата: Гардамир
              глава страны, свою же страну с грязью смешал

              Ну, хоть не "ювенальная юстиция" и не "продажа детей за границу", уже хлеб..

              Цитата: Гардамир
              А ссылочек много наберётся

              И где же? Жду с нетерпением.. wink

              Цитата: Гардамир
              хотя бы просто пересмотрите выступление в ООН...

              ... и попытаться угадать, что именно в нем вас не порадовало? belay

              Ну вы, блин, даете (с)
              1. +1
                8 октября 2015 18:24
                и попытаться угадать, что именно в нем вас не порадовало

                хотя бы вот, кто-нибудь из глав государств говорил в таком ключе о прошлом своей страны
                1. 0
                  8 октября 2015 18:39
                  Цитата: Гардамир
                  хотя бы вот, кто-нибудь из глав государств говорил в таком ключе о прошлом своей страны

                  Всем нам не стоит забывать опыта прошлого. Мы, например, помним и примеры из истории Советского Союза. Экспорт социальных экспериментов, попытки подстегнуть перемены в тех или иных странах, исходя из своих идеологических установок, часто приводили к трагическим последствиям, приводили не прогрессу, а к деградации.

                  Однако похоже, никто не учится на чужих ошибках, а только повторяет их и экспорт революций, теперь уже так называемых "демократических", продолжается

                  Ну, ничего нового-неизвестного не сказано. Вам примеры привести, когда Союз "влезал" в заведомо проигрышные "предприятия"? Стран, якобы "соцлистисьских", которые Союз кормил и накачивал оружием?

                  Зачем это было сказано - выделено красным. Если бы Путин этого не сказал - ему бы об этом другие напомнили, не сомневайтесь..

                  Тоталь : неубедительно. Еще есть примеры?
        2. +1
          8 октября 2015 14:57
          Цитата: Гардамир
          Люди поверили Путину, а их убили на Донбассе

          минус только за эту фразу
          не згнаю кто кому чего там поверил но никогда не забуду интервью у парочке в Донецке когда уже вовсю шли бои, эти (двое парню 19-23) попивали сочок в летней кафешке и рассказывали как голосовали за отделение,но при этом воевать за свободу должен кто-то другой
          1. +1
            8 октября 2015 15:12
            минус только за эту фразу

          2. -1
            8 октября 2015 15:21
            минус только за эту фразу

      2. +2
        8 октября 2015 16:17
        Цитата: Из Германии
        Войну в Чечне закончил, правда за счет вливания не хилых бюджетных средств, на фоне продолжающейся активной террористической деятельности (которая, о чудо, направлена на представителей госвласти, а не на рядовых граждан, как в остальной РФ), предварительно проворонив вторжение в Дагестан.

        Прекратил бесплатное выкачивание нефти и газа (и не только) иностранными компаниями (отмена закона о разделе производства), правда лишь в фантазиях легко разводящихся лохов и писульках кремлеботов: в реальности никакого бесплатного выкачивания никогда не было, закон о СРП до сих пор действует, а цена на энергоресурсы растет с 99-го года.

        Вспомните момент с Путиным, Дерипаской и ручкой... - и получите на выходе заграничный "хлеб", зрелище с ручкой местного разлива, и отсутствие реальных последствий для Дерипаски за его выкрутасы, подпадающие под действие УК РФ (уря-уря!)

        Вытурил Березовского, вернув бОльшую часть его активов государству (народу) - "вытурил" без реальных последствий для береза, после чего количество долларовых миллиардеров увеличилось с 8-ми в 2001 году (в 2000 их не было), до 131 в 2013-м (скорость роста числа миллиардеров в 2 раза превысила скорость роста ВВП)

        Посадил вора-Ходорковского, который хотел продать Юкос иностранцам, но очень опасался, что не сможет этого сделать из-за Путина, предложившего иностранцам льготное СРП (зачем покупать Юкос, если можно организовать новую компанию на льготных условиях?). В результате, с целью заблокировать это решение, ходор полез во власть, за что и сел.
        А спустя 11 лет после посадки ходора стараниями Путина РФ ввязалась в добровольный (и поэтому решение суда обязательно к исполнению) судебный процесс, в результате чего ппопала на 50 лярдов.

        многие получают зарплату в "конвертах", что-бы эти смешный 13%
        Многие, рискуя провести старость в нищите, вынуждены получать зарплату в конвертах, чтобы не вылететь с работы. Да и налоговая шкала, якобы плоская, а на деле регрессивная, является ничем иным, как узаконенным уходом от налогообложения для богатых, с перекладыванием налогового бремени на плечи бедных.

        уровень жизни по сравнению с 90-ыми, началом 2000-ых и теперь не может не радовать
        Но лишь 20% населения - остальным радоваться нечему.

        в отличии от СССР навар от производства идёт не в бюджет, а в карман собственнику?
        И как же наш великий вождь такое допускает?!

        то Вы или очень давно не были в России или Вы слепой
        А как называется тот, кто гонит про отмену ныне действующего закона, и прочую, тому подобную, пургу - дураком, или подлецом? smile
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      8 октября 2015 14:55
      Цитата: Гардамир
      Что сделано Путиным для русских?

      а кого лично ВЫ считаете РУССКИМИ?!!!
  26. +2
    8 октября 2015 08:26
    Ни плюс ни минус не стал ставить этому бодрому то ли энтузиасту, то ли паникёру. Нет никакого мяча в руках США, в руках у них картошка из костра, который они развели. И костёр потушить не могут, руки заняты, и картошку выкинуть жалко, пока сообразят что делать, другие тушёнку поедят да дальше пойдут. А у разжигателей вариантов не много: или спички кончаются или в конечном итоге себя поджигают.
  27. +3
    8 октября 2015 09:07
    Наверное, не нужно пытаться докопаться до ответа — кто начал и кто виноват. Истоки взаимного недоверия, соперничества и вражды уходят своими корнями во Вторую мировую войну.

    Автор ошибся. Истоки недоверия находятся гораздо раньше. Все дело в разном понимании нами принципа безопасности. Для русских «безопасность» – это неугрожаемое состояние. Для англосаксов – это комплекс мер, чтобы угроза не появилась на перспективу. Британская и американская политика строится на том, чтобы выявить наиболее сильную державу Евразии и заранее разукрупнить ее ресурсы. Вспомним морскую стратегию Великобритании в 19 веке и начале 20 го века. Гранд Флит должен быть мощнее соединённых флотов трех других стран, следующих за Великобританией в табеле о численности кораблей. США буквально восприняли эту стратегию. При таких условиях договорится с англосаксами невозможно.
  28. +1
    8 октября 2015 10:00
    Жалко ЕБН подох. Сейчас бы понежился в лучах "народной любви", скотина. Сам бы отравился.
    Хорошо, что род этого животного угас.
  29. +2
    8 октября 2015 10:09
    в следующий раз пойду и проголосую за Путина! Спасибо американцам!

    Ждать недолго, скоро очередной случай представиться проголосовать.

    Не маловато ли, кроме благодарности супостату, чтобы проголосовать за солнце наше ясное?

    А если бы американцы не подсказали, за кого бы голосовал автор, если бы нашел, за кого голосовать?
  30. +3
    8 октября 2015 10:28
    в следующий раз пойду и проголосую за Путина! Спасибо американцам!

    Как решительно, пойду и проголосую, а раньше, значит, автор не ходил и не голосовал, как надо. Ошибку совершал.

    Но теперь, когда пошла борьба империй, голосовать придется, да и ждать недолго осталось, скоро очередной случай представиться исправить ошибки предыдущих голосований.

    Не маловато ли, кроме благодарности супостату, чтобы проголосовать за солнце наше ясное?

    А если бы американцы не подсказали, за кого бы голосовал автор, если бы нашел, за кого голосовать?

    А не кажется ли автору, что русскому народу еще что-то, кроме войны империй, надо бы для жизни?

    Например, работающей экономики, отличного образования, современной медицины, хорошего питания, большей продолжительности жизни, достойной пенсии, справедливых судов, реальной борьбы с коррупцией, и многого другого, что делает страну великой.

    Занимается ли серьезно наш лидер этими вопросами, и чего страна получила в этом смысле, или за войной империй, которые он ведет, все это лишь пустяки?

    Поменьше восторгов в отношении войн империй, побольше бы внимания и хороших результатов во внутренних делах, вот что стране надо.

    Россия, бери пример с Китая!
  31. +1
    8 октября 2015 10:42
    Цитата: Гардамир
    То есть вы призываете голосовать за Путина? Последыша Ельцина?


    последыш это не тот кто пришел во власть после а тот кто проводит политику аналогичную бывшей власти.
    Путин не является последователем политики Ельцина а является следующим после него президентом со своей личной политикой и взглядами.
    1. 0
      8 октября 2015 16:34
      Цитата: lopvlad
      последыш это не тот кто пришел во власть после а тот кто проводит политику аналогичную бывшей власти
      Политика Ельцина: приватизация, интеграция с Западом, защита интересов крупного капитала, в перспективе - сокращение и монетизация соцгарантий.
      Политика Путина: приватизация, интеграция с Западом, защита интересов крупного капитала, сокращение и монетизация соцгарантий.

      И в чем разница?

      Путин не является последователем политики Ельцина а является следующим после него президентом со своей личной политикой и взглядами.
      Путин:

      "Борис Николаевич Ельцин вместе с новой Россией прошел путь тяжелейших, но необходимых преобразований. Возглавил процесс кардинальных перемен, которые вывели Россию из тупика. Россия получила второе рождение. Она стала цивилизованным открытым государством, и роль первого президента в становлении этого государства огромна.
      Именно в это время рождалась Россия открытая и думающая о людях, формировались демократические институты, была принята Конституция России, которая провозгласила высшей ценностью права и свободу человека."

      http://top.rbc.ru/society/01/02/2011/536637.shtml
  32. +1
    8 октября 2015 11:03
    Цитата: Гардамир
    Что сделано Путиным для русских? Н И Ч Е Г О!


    что бескровного возвращения Крыма в Россию мало или это для вас не достижения а горе ?
    1. 0
      8 октября 2015 12:46
      что бескровного возвращения Крыма в Россию мало
      дайте телефон вашей воспитательницы в детском саду, я попрошу больше не давать вам компьютер.
  33. -2
    8 октября 2015 11:19
    своей личной политикой и взглядами.
    По прежнему платим америке налоги(перечисляем в ФРС), и то что он не скрывает свою ненависть к СССР это очень неприятно.
  34. 0
    8 октября 2015 12:14
    А я, поскольку не хочу хаоса и разрушений у себя дома, в следующий раз пойду и проголосую за Путина! Спасибо американцам!

    Вот хорошо сказал!!! Полностью согласен!!!!!!!
  35. +2
    8 октября 2015 12:24
    [quote=Гардамир][quote]Если Вы не видите, что сделал Путин для русских,[/quote]то значит он ничего не делал.

    Уважаемый Гардамир, стесняюсь спросить, сколько Вам лет? Вы жили в эпоху 90-х, когда на полках магазинов было пусто, жрать кроме серых макарон и гуманитарки было нечего, одеться самому и одеть семью не во что? Сейчас те кто работает имеют возможность жить, а не тихо умирать, покупать квартиры, машины, хотя бы и в кредит. Страна стала другой, дороги, на которые мы жалуемся стали гораздо лучше, поп-корн, жвачка и пепси-кола были не знакомыми мне словами, я их в глаза не видел в детстве. Интернет,компьютеры, мобильная связь стали доступными не только бритоголовым в малиновых пиджаках, а даже пенсионерам. Не тешьте себя мыслями, что образование и здравоохранение были на высочайшем уровне. В Москве взрывали дома со спящими жителями, Россия была на пороге развала и уничтожения как единое государство. Всё это в прошлом, страна пережила очередной переломный период в истории, мы выжили, но это не нравится Западу и США, поэтому они создали очередной кризис, чтобы указать нам свое место. Выбирайте..... fool
    1. 0
      8 октября 2015 15:33
      , стесняюсь спросить
      Не стесняйтесь. Я помню детские 60е, было ВСЁ, в 70е уже не так, но телевизоры, мотоциклы, магнитофоны, начало 80х, тоже симпатично. Но все забывают, тогда мы гордились своей страной, да армией, да московской олимпиадой. А сейчас все гордятся, нет не страной, гордятся Путиным, грустно.
      Кредитам радуетесь? Коллекторы уже едут к вам. Простите я из северной части Руси и не люблю ни кукурузу, ни попкорн, пепси-колу пил советскую в 80е, а эта вредна для здоровья. Компьютерами тоже пользовался в 80е и если не разрушили СССР до сих пор пользовались бы советскими ЭВМ. Дома взрывали во время правления Путина, но вы уже многое забыли.
  36. +1
    8 октября 2015 14:10
    Я поддерживаю, то, что Путин защищает интересы России на международной арене, очень впечатляет. Но голосовать за Путина еще вопрос - посмотрим, что с Донбассом будет и продлится ли цирк подобный казинопрокуратуро-сердюково-васильевщине (типа 8 лет условно и досрочное освобождение), что будет с уже находящимися под арестом губернаторами и т.п. Справедливость должна быть прежде всего дома, не правда ли?
  37. 0
    8 октября 2015 15:43
    Куда пропали мои комментарии?
  38. 0
    8 октября 2015 15:56
    Цитата: Василенко Владимир
    а по мне лучше война в Сирии чем на территории России, или у вас на этот счет другое мнение?!

    Война к нам прийдет в любом случае. Думать, что мы их там остановим - иллюзия, слишком много у них покровителей.
    Цитата: Василенко Владимир
    то есть к войне готовиться было не надо?!
    враг был выдуманным и мифическим?!

    Я констатировал факт, не надо передергивать.
    Цитата: Василенко Владимир
    Сирия - не зависимое государство
    Чечня - субъект РФ благодаря бездарной политике и прямому

    Разницы нет, война она везде война.
    Цитата: Василенко Владимир
    вообще какая-то мешанина

    Чечня
    терроризм
    победа в войне
    одобрение войны США
    теракты
    экономический кризис

    Сирия
    терроризм
    расчитываем на победу в войне
    одобрение войны США будет, нет выхода
    угроза терактов, вероятность очень высока
    экономический кризис
    Цитата: Василенко Владимир
    можете сказать в чем затягивание гаек, только конкретно

    Усиление вертикали власти, частичное обрезание вредных экономических процессов, усиление контроля.
    Цитата: Василенко Владимир
    насчет разрушения устоев в 2000-2004 поподробнее

    рост социального неравенства, создание государственного (чиновничьего) алигархата, разложение управленческого потенциала госструктур и т.д., только этот процесс шел постоянно и сейчас он набирает большие темпы, здесь конечно не все однозначно, но тенденция налицо.
    1. 0
      8 октября 2015 16:49
      Цитата: БМВ
      Война к нам прийдет в любом случае. Думать, что мы их там остановим - иллюзия, слишком много у них покровителей.

      значит чем больше их сдохнет там тем меньше их придет сюда
      Цитата: БМВ
      Я констатировал факт, не надо передергивать.

      я не передергивал я продолжил вашу мысль
      Цитата: БМВ
      Разницы нет, война она везде война.

      война она разная бывает
      Цитата: БМВ
      Чечня
      терроризм
      победа в войне
      одобрение войны США
      теракты
      экономический кризис

      Сирия
      терроризм
      расчитываем на победу в войне
      одобрение войны США будет, нет выхода
      угроза терактов, вероятность очень высока
      экономический кризис

      насчет экономического кризиса по факто чеченской компании поподробнее, по поводу сегодняшнего кризиса не вижу связи с сирией
      Цитата: БМВ
      Усиление вертикали власти, частичное обрезание вредных экономических процессов, усиление контроля.

      это называется закручивание гаек?!
      Цитата: БМВ
      рост социального неравенства, создание государственного (чиновничьего) алигархата, разложение управленческого потенциала госструктур и т.д., только этот процесс шел постоянно и сейчас он набирает большие темпы, здесь конечно не все однозначно, но тенденция налицо.

      спорить сложно о самом расслоении а не о первопричинах
  39. +2
    8 октября 2015 16:41
    И, ещё раз. Уже здесь и сейчас, в качестве профилактики.

    Всем шавкам и холуям госдепа США, слушай мою команду.

    В пятую колону становись. Равняйсь!... . Смирно!... .

    Выиграть у шулера возможно только если Вы сами являетесь шулером, но более высокой квалификации. Квалификация США - Соединенных Шулеров Америки не имеет равных на планете Земля.

    Вольно! Разойтись! ... и осмыслить то, что услышали.

    С уважением lvi1.

    P.S. Каждый сам решает кем ему быть и с каким авторитетом покидать сей мир, но прежде чем встать в строй почисти сапоги.

    P.P.S. А, это один из удачливых Шулеров США (Соединённых Шулеров Америки). Это тем, кто подзабыл, как выглядят международные шулера.
  40. +1
    8 октября 2015 16:48
    А я, поскольку не хочу хаоса и разрушений у себя дома, в следующий раз пойду и проголосую за Путина!
    4 года прошло, а методичка так и не поменялась...
    1. -2
      8 октября 2015 19:43
      Цитата: Uncle Joe
      4 года прошло, а методичка так и не поменялась

      Самокритично, что сказать.. wink
  41. -2
    8 октября 2015 19:30
    И я тоже побегу голосовать за Путина! И ещё миллионы китайцев, которые оккупируют Сибирь и Дальний Восток. Все будут за Путина!

    "В конце 2014 года был принят госдумой и подписан президентом Путиным Федеральный закон № 473-ФЗ «о территориях опережающего развития». Этот закон:
    - Позволяет арендовать и эксплуатировать гражданами иной страны 60% территорий РФ на срок до 70 лет с правом продления.
    - Позволяет полностью или частично отменить действующие законы РФ на большей части России
    - Позволяет иностранцам добычу и вывоз минералов, углеводородов и других ископаемых, вырубку древесины, вылов рыбы, отстрел животных, - в любом количестве, без возмещения убытков
    - Позволяет иностранцам избирать или быть избранными в законодательные (представительные) органы местного самоуправления.
    - Позволяет использование трудового кодекса РФ иностранцами без учета квот и ограничений
    - Позволяет игнорировать иностранцами части границы РФ
    - Позволяет использование иностранцами части законодательства РФ, освобождающей их от обязательных платежей и федеральных налогов
    - Позволяет компенсировать средствами федерального бюджета невыплаченные иностранцами налоги
    - Позволяет осуществлять выселение коренных жителей, граждан РФ
    - Позволяет изымать любое движимое и недвижимое имущество у населения РФ, игнорируя права на собственность"
    1. +1
      8 октября 2015 19:42
      Цитата: МогилаБезКреста
      "В конце 2014 года был принят госдумой и подписан президентом Путиным Федеральный закон № 473-ФЗ «о территориях опережающего развития»

      Текст - здесь : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_172962/

      Цитата: МогилаБезКреста
      Позволяет арендовать и эксплуатировать гражданами иной страны 60% территорий РФ на срок до 70 лет с правом продления

      Что за 60% ? Где это в Законе?

      Цитата: МогилаБезКреста
      Позволяет полностью или частично отменить действующие законы РФ на большей части России

      Где это в Законе? Кто "отменять" будет - неужто иностранцы?

      Цитата: МогилаБезКреста
      Позволяет иностранцам добычу и вывоз минералов, углеводородов и других ископаемых, вырубку древесины, вылов рыбы, отстрел животных, - в любом количестве, без возмещения убытков

      Вранье. Или - ссылку на пункт(ы) Закона, будьте любезны..

      Цитата: МогилаБезКреста
      Позволяет иностранцам избирать или быть избранными в законодательные (представительные) органы местного самоуправления

      Да ну??? belay

      Цитата: МогилаБезКреста
      Позволяет игнорировать иностранцами части границы РФ

      Это как??? belay

      Цитата: МогилаБезКреста
      Позволяет изымать любое движимое и недвижимое имущество у населения РФ, игнорируя права на собственность

      Беспредел какой-то.. Где, плеть, это в Законе??

      Цитата: МогилаБезКреста
      И я тоже побегу голосовать за Путина! И ещё миллионы китайцев, которые оккупируют Сибирь и Дальний Восток. Все будут за Путина!

      А китайцы что, будут иметь гражданство РФ? Закон о выборах почитайте..

      Кар-роче : врете вы все. И крайне неталатливо.. Могила.. без мозгов fool
      1. -1
        8 октября 2015 20:03
        Цитата: Cat Man Null
        врете вы все. И крайне неталатливо

        Может прежде чем писать всякую ахинею выучите русский язык? И будите талатливым парнем. wink
        Информация взята с сайта "С нами Бог Москва III Рим"
        Есть такой патриотический, православный сайт. Все претензии к ним... и к вашим любимым китайцам... и, умоляю, выучите русский!
        1. 0
          8 октября 2015 20:16
          Цитата: МогилаБезКреста
          Информация взята с сайта "С нами Бог Москва III Рим". Есть такой патриотический, православный сайт. Все претензии к ним...

          Вы ее от своего имени здесь разместили. Без ссылки на сайт. Именно поэтому и вопросы - к вам.

          Сайт, кстати.. желтоватый, на мой взгляд. А про № 473-ФЗ «о территориях опережающего развития» - откровенное вранье, на лохов расчитанное yes

          Цитата: МогилаБезКреста
          к вашим любимым китайцам...

          В гробу я их видал. В белых тапочках. Я с ними работал три года почти, больше не хочу.

          Вот как-то так..
    2. 0
      8 октября 2015 20:04
      Цитата: МогилаБезКреста
      - Позволяет арендовать и эксплуатировать гражданами иной страны 60% территорий РФ на срок до 70 лет с правом продления.

      вы когда перепост с другого сайте делаете хоть в кавычки берите
      Цитата: МогилаБезКреста
      Позволяет иностранцам избирать или быть избранными в законодательные (представительные) органы местного самоуправления

      и можете подтвердить постулаты цитатами из закона
    3. 0
      8 октября 2015 20:08
      Вы здоровы?
    4. +1
      8 октября 2015 21:33
      можно текст документа ? А то вот начитаешься таких толкователей , потом соберешься с мыслю , найдешь источник и блин... получилось послушал идиота
      1. 0
        8 октября 2015 21:45
        Цитата: AwaZ
        можно текст документа

        Текст - здесь : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_172962/

        Не трудитесь особо, нет там такого. Автор этой "локальной смуты" уже слился, походу.

        По делу сказать ничего не может, и признать, что облажался - не может. Трудно ему сейчас, мои сочувствия..
  42. -3
    8 октября 2015 20:22
    Вот мнение эксперта бывшего министра России, если не ошибаюсь по печати Бориса Миронова про закон № 473-ФЗ.
    По моему тут всё разжёвано. Даже мой уважаемый оппонент разберётся. winked
    1. 0
      8 октября 2015 20:42
      Цитата: МогилаБезКреста
      Вот мнение эксперта бывшего министра России, если не ошибаюсь по печати Бориса Миронова про закон № 473-ФЗ

      Ошибаетесь. ИМХО вы вообще частенько это делаете wink

      Цитата: Вики
      Борис Сергеевич Миронов ... В 1993—1994 годах — председатель Комитета Российской Федерации по печати. В 2002—2003 годах — сопредседатель «Национально-Державной Партии России». Придерживается националистических взглядов. Член Союза писателей России. Ряд публикаций Миронова признаны судом экстремистскими

      Записная оппозиция, че..

      Цитата: МогилаБезКреста
      Даже мой уважаемый оппонент разберётся

      Не-а..

      Цитата: А.С.Грибоедов, "Горе от ума"
      Я глупостей не чтец,
      А пуще - образцовых

      Хотите оспорить что-то - читайте Закон, ищите в нем подтверждение тому бреду, что вы там выше запостили, приводите ссылки на статьи Закона.

      А говорящая голова, да с подмоченной репутацией - не аргумент ни разу.

      Как-то так yes
      1. 0
        8 октября 2015 20:54
        Цитата: Cat Man Null
        Борис Сергеевич Миронов ... В 1993—1994 годах — председатель Комитета Российской Федерации по печати.

        Он по крайней мере был, мой недоверчивый друг. А про суд после Васильевой с Сердюковым Вы лучше не напоминайте. Он у нас самый гуманный в мире по отношению к врагам отечества.
        1. 0
          8 октября 2015 21:05
          Цитата: МогилаБезКреста
          про суд после Васильевой с Сердюковым Вы лучше не напоминайте. Он у нас самый гуманный в мире по отношению к врагам отечества

          Не съезжаем с темы.. по сути, по Закону №473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" - есть, что сказать?

          Ну, помимо того вранья, что вы там откуда-то притащили? wink
          1. -2
            8 октября 2015 22:08
            Да Вы никак не угомонитесь. Ладно, наслаждайтесь Доренко, он ведь не экстремист. А я пошёл спать.
            1. +1
              8 октября 2015 23:16
              Цитата: МогилаБезКреста
              наслаждайтесь Доренко

              Ваше бы упорство, да в мирных целях laughing

              Сказал же уже же ж :

              Хотите оспорить что-то - читайте Закон, ищите в нем подтверждение тому бреду, что вы там выше запостили, приводите ссылки на статьи Закона.

              И никак по-другому. Говорящие головы оставьте себе.

              Цитата: МогилаБезКреста
              А я пошёл спать

              Чтоб вам китайцы приснились.. love
    2. 0
      8 октября 2015 22:26
      вы можете закончит перепосты и подтвердить свои тезисы ссылками из закона на который ссылаетесь?!!
  43. +3
    8 октября 2015 21:20
    Запоздалые тосты за ВВП выглядят неубедительно. Без ядерной триады от Российской империи осталась бы только тень от Китайского монстра. Вертикаль эффективной власти при вечно плохих боярах заканчивается порогом кабинета ВВП. Внешняя политика полна бесконечных уступок, списаний долгов и капризных купленных союзников. Сам приход во власть "кремлёвского Бонапарта" больше похож на спасение бизнеса олигархов от Большой Смуты и амеровских конкурентов. Был праздник русской гордости - Крым...Но после апреля 2014 -го только сплошная "наибульщина" в экономике и предательство русских Донбасса...
    1. +2
      8 октября 2015 21:33
      Цитата: samarin1969
      samarin1969

      Отличный комент! Всё в точку и по делу!+100500 good
    2. -2
      8 октября 2015 22:24
      Цитата: samarin1969
      Сам приход во власть "кремлёвского Бонапарта" больше похож ...
      Но после апреля 2014 -го только сплошная "наибульщина" в экономике и предательство русских Донбасса...

  44. 0
    9 октября 2015 09:39
    Битва двух империй ?
    Согласно Теоретической истории Григория Кваши это противостояние Империи ( России ) и Тоталитарного Двойника ( США ). Тень всегда стремится занять место хозяина,но в исторической перспективе всегда проигрывает. Развязка,по мнению Кваши, достаточно близка-2025 год. После этого срока Россия перейдет с Имперского на Западный цикл, и надобность в двойниках отпадет : вторым двойником является Китай.Но до этого придется побороться.
    Новой империей будет Иран, старой была Великобритания.
    США,Германия,Франция , Япония никогда не были Империями,а только Тенями.
  45. 0
    10 октября 2015 00:17
    Цитата: БМВ
    История господа повторяется, вспомним начало 2000-х. Очень помогло рейтинг ВВП поднять. Минусите, пофиг. Да прозреют слепцы

    У вас есть факты, а мне и тогда было ясно, что это было раздуто нашими либерами и их партиями типа "яблоко"!
    Когда ВВП пошел на второй срок президентства как плевалось их сообщество, как только его не обзывало. Даже мой одноклассник говорил, что это ВВП привел к власти мафию и бандитов, забывая что к власти они пришли в период "демократа" ЕБНа. Я этого друга убеждал посмотреть в динамике что и как делается ВВП и командой, но ему хотелось всего и сразу! Так и нынешние либералы упираются в сиюминутные проблемы не видя направления движения и способов удержания, такой махины как Россия, на плаву! Да есть проблемы внутри страны и они приведут к изменению в управлении экономикой - на смену приверженцам идеи либерального капитализма придут идеи построения социализма.
    Кстати идея либерального капитализма является аналогом Блестящих стеклянных бус, на которые испанцы выменивали у аборигенов Америки золотые изделия. Вот такую подмену понятий провели и нынешние "партнеры" вкупе с прогнившей и продавшейся верхушкой КПСС. Свою неумелость и жадность они выставили как изъян теории социализма, забыв какое влияние она оказала на развитие всех стран, и в hi первую очередь капиталистических!
  46. +2
    10 октября 2015 01:16
    "А я, поскольку не хочу хаоса и разрушений у себя дома, в следующий раз пойду и проголосую за Путина! Спасибо американцам!"

    Логика автора статьи конечно не хитрая,я бы даже сказал это похоже на панический призыв "Делай как я".Еще хочу сообщить этому гражданину, чтобы он так не волновался и успокоился,потому как хаоса и разрушений в нашей стране предостаточно и без того,однако лично для меня это не является поводом голосовать за Путина.