Military Review

The fate of nedobitkov, or The Nazis have grunted - the terrorists will also be warmed

18
On the eve of the newspaper "Al-Arab", whose main office is located in the British capital, came out with the material that many militants, including ISIS terrorists, leave Syria and are being transferred across Qatar and Turkey to Libyan territory. According to the newspaper, in the last couple of days, the airport, located in 10 km from Tripoli (the capital of Libya), has been transferred around 285 militants from weapons and military ammunition. At the same time, the publication refers to sources in the military circles of Britain, adding that the operation to transfer terrorists from Syria is carried out with the participation of the Libyan Dawn (Libyan Dawn) organization, which calls itself "the country's authorities" while the recognized (UN) Libyan the government is not located in the capital, but in the city of Tobruk.


Information appeared in the press that the militants leave Syria through the territory of Jordan, from where they enter Sudan and cross the Libyan border in the south-east. Through the oasis of Kufra and the town of Al-Jauf, militants arrive in Tripoli. It should be noted that through Al-Jauf and the Kufra oasis to the Mediterranean coast comes a stream of refugees from both East African and Middle Eastern countries, including Yemen.

The fate of nedobitkov, or The Nazis have grunted - the terrorists will also be warmed


Based on this information, we can conclude that the curators of the militants decided to use all the possibilities for the withdrawal of terrorist groups from the strikes that are being carried out today by the Russian HVAC in Syria. One of the possibilities is using the migration route, which was previously laid, and which tens of thousands of people have already used. Moreover, the same route (via Al-Jauf) could also be used by the terrorists of the so-called “Islamic State”, under the guise of refugees, crossing the Mediterranean into Europe. Photos of the militants, who yesterday were holding weapons and black banners of ISIS in their hands, and now suddenly wearing European clothes and repainted as ordinary refugees, many have been published on the Internet.



On the one hand, it is tempting to rejoice that the enemy of the Syrian government army is really demoralized by the blows of the Russian military aviation, and that terrorist groups (and they can be called a terrorist international) in Syria, as they say, rained down. However, this coin has a downside that is hardly worth ignoring. The fact is that individual terrorist groups - terrorists as such - are nothing more than puppets in the wrong hands. This is well known for a whole series of armed conflicts, for indirect participation in which, for example, the United States of America literally grew another terrorist structure, solving its tasks on a given territory, of course.

It turns out that the joint Russian-Syrian operation will allow terrorists in Syria to partially destroy, partially squeeze out of the state, but can this be considered the final solution to the terrorist problem? - big question. And the most likely answer to this question is: “No!”

In this situation, it is worth remembering about one historical fact - about the situation of the last days of the Great Patriotic War and the post-war period. A definite analogy can be traced here, given the fact that Russian President Vladimir Putin today compared the anti-terrorist coalition with the anti-Hitler coalition. Of course, it is hardly necessary (and it is hardly possible) to seriously compare the level of discipline and military training of the Hitler army with similar indicators from the militants of the same ISIL, but this is not about that. The thing is that under the blows of the Red Army, which liberated Europe from the Nazi contagion, this Nazi infection signed the act of surrender, but did it disappear?

Как историяso today we are told: no, it has not disappeared. Representatives of the top of the Third Reich went on suicide or were on the dock of the Nuremberg Tribunal (and that is by no means all), but those who are lower in rank disappeared into the expanses of the old Europe or safely landed on the first ship and sent off to the North, who to south america The Nazi evil spirits of various stripes and positions were warmed and those who did not disdain during the great war to actually sponsor the Hitler army, entering into multimillion-dollar contracts with Berlin. It's about the United States, Canada, Sweden and other "fighters against fascism."

Tens of thousands of Nazi military quickly found work in the special services and law enforcement agencies of the United States, where they worked right up to the 70-ies, receiving substantial salaries for American taxpayers, which the American historians themselves repeatedly wrote.

One of the thousands of examples is Ivan Demyanyuk. This subject (it is difficult to call him a man) served as a warden in the Nazi camps, and in 1945, when the outcome of the war became clear, he surrendered to the Americans and managed to quickly receive the status of a “victim of the fascist regime” from the American occupation administration. This “victim” worked in Germany for seven post-war years, including as a driver for American officers, after which she moved with her family to permanent residence in the USA, where by 1958 all was well and she was a star-striped citizen. After that there was an investigation launched in Israel, there were numerous lawsuits. However, judging and the prosecution did not prevent Demyanyuk from living to 92 years and dying free - in a German resort town in Bavaria.



According to modern Western terminology, representatives of international terrorist groups are also “victims”. If Demyanyuk and thousands of the same as Demyanyuk, were called "victims of the fascist regime", now in certain circles it is accepted to talk about "victims of the Assad regime." These “victims” are also collected, prepared and armed with foreign funds, protected from Russian strikes, relocating from the most dangerous regions of Syria, they are declared refugees and taken to third countries, cherishing the hope that will assemble a new fist for striking.

In this regard, it can be stated that, like 70 years ago, some of the “allies” anti-Hitler coalition was concerned about the salvation of the Hitler's Coalition, and today there are attempts to save the modern offspring of "victorious democracy." But the fact that between the ideologies of the fascist forces and modern pseudo-Islamic terrorist groups can be put a sign of identical equality, it is hardly possible to doubt.

70 years ago, after the defeat, the Nazi filth hid in the cellars and forest thicket of Western Ukraine, the Baltics, and taverns in the USA, Canada, and Mexico, and then systematically began to raise their heads. And today we can state the beginning of a similar process with international terrorism. Its representatives are not inclined to a full-fledged war, they are ready to scatter through the bushes, hide behind sand dunes and rocks, sit in rat holes (which is what happens) without paying special attention to the borders, and then climb out again, waiting for the new owners and ideologues.

In this regard, another question: will the States, Canada, Saudi Arabia or Qatar support a real anti-terrorist coalition? Of course not. Well, this is in words as many as you want - and even then, only after the last blow is struck to ISIS - a fracture of the ridge on the knee. In this case, it is possible even some new tribunal. But not more…

Apart from Russia and our really interested allies, no one is going to burn this infection, because this infection is a) a geopolitical tool, b) a profitable business, which at one time was Nazi Nazism.

Here it is - the cyclical nature of the story ...
Author:
Photos used:
twitter.com, www.mr7.ru
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. aszzz888
    aszzz888 7 October 2015 06: 23 New
    +8
    According to the newspaper, only in the last couple of days at the airport located 10 km from Tripoli (the capital of Libya), airplanes deployed about 285 militants with weapons and military ammunition


    And I suppose this is not cannon fodder exported.
    They take out those who may still be useful in other regions of the planet, including, it is possible, and in our territory
  2. mr.vasilievich
    mr.vasilievich 7 October 2015 06: 29 New
    +7
    While the United States will pursue a policy of terrorism, color revolutions, terrorism will not be destroyed, it can be muffled, moved away from its borders, but not destroyed.
  3. shinobi
    shinobi 7 October 2015 06: 34 New
    +6
    The gardener needs to stop this infection. And the Yankees seems to me just a garden shovel in his hands. To paraphrase one figure: It is unclear who to shoot at.
  4. slizhov
    slizhov 7 October 2015 06: 34 New
    +2
    It would not be a bad thing to take this shusher into an encirclement on the territory of Syria, and there, whom to destroy, and whom to capture and hand over to the population, and first of all to the relatives of those who pointedly led people to reprisal.
  5. Neophyte
    Neophyte 7 October 2015 06: 37 New
    +4
    Sooner or later, these jackals will prove themselves in the EU, then the old woman Europe will howl with horror! The Yankees are far away, their plans for chaos are clear, but it remains to be hoped that by the rule of "boomerang" they will get it!
  6. valokordin
    valokordin 7 October 2015 06: 38 New
    +2
    Quote: mr.vasilievich
    While the United States will pursue a policy of terrorism, color revolutions, terrorism will not be destroyed, it can be muffled, moved away from its borders, but not destroyed.

    And here you are right. Get up the huge country, get up to the mortal battle. Nobody except us. Our country was occupied by pro-American bourgeoisie, if we can not resist them, victory is unlikely. One president cannot handle them.
    1. rosarioagro
      rosarioagro 7 October 2015 06: 44 New
      +3
      Quote: valokordin
      Nobody except us. Our country was occupied by pro-American bourgeoisie, if we can not resist them, victory is unlikely. One president cannot handle them.


      And these damned bourgeoisie decided to classify their factories, newspapers, steamers, so that no one would know their great secret, I bet that this very president will support this bill
    2. BLACK-SHARK-64
      BLACK-SHARK-64 7 October 2015 12: 49 New
      +2
      And in the government more than half of the liberals ... who, when the opportunity arises, will bend again before the amers .... am
  7. valokordin
    valokordin 7 October 2015 06: 48 New
    +1
    Quote: rosarioagro
    Quote: valokordin
    Nobody except us. Our country was occupied by pro-American bourgeoisie, if we can not resist them, victory is unlikely. One president cannot handle them.


    And these damned bourgeoisie decided to classify their factories, newspapers, steamers, so that no one would know their great secret, I bet that this very president will support this bill

    I agree that fighting in Syria for a just cause is one thing, but with the bourgeois is another.
  8. strelets
    strelets 7 October 2015 06: 55 New
    +3
    It is necessary to close the borders of Europe. And then bomb, bomb, and they leak into the gap. Let them swim to Washington at once.
  9. Turbo rabbit
    Turbo rabbit 7 October 2015 07: 00 New
    +4
    Abaldet. Leaving the aircraft. And who provides the span and provides equipment? Poor militants not supported by anyone. Apparently from scratch began to fly
    1. APASUS
      APASUS 7 October 2015 07: 57 New
      +7
      Quote: Turbo-Rabbit
      . And who provides the span and provides equipment? Poor militants not supported by anyone.

      Judging by the latest information, the management of the militants and financing has not gone away, they are simply regrouping on foreign territory and taking a rest. There are also new lines for recruiting idiots ..
  10. satris
    satris 7 October 2015 07: 28 New
    +3
    Terrorism will be destroyed when the main stronghold of terrorism - the United States - is destroyed.
  11. Babai Balkan
    Babai Balkan 7 October 2015 07: 40 New
    0
    I agree with the author, that's just the situation is a bit different in the world - you must take into account the race and religion of those moving and their religion. Will they be able to “tolerate” them for a long time and put up with an alien culture (and even to a primitive level omitted), local or aliens with a hyped pederast culture?
    If after 20 years of living in Germany, Suddenly my classmate came up with questions about the standard of living, although half a year after the move he broke off relations with everyone, because European and he lost nostalgia.
  12. Darth Revan
    Darth Revan 7 October 2015 07: 43 New
    +1
    Is Libya another goal for the Russian Aerospace Forces? repeat I would like, of course, for the USA, but this is the end of life on Earth.
  13. Tatar 174
    Tatar 174 7 October 2015 08: 31 New
    0
    An unplowed huge field of work was added for the Russian Foreign Ministry. belay How to help Sergey Viktorovich?
  14. parusnik
    parusnik 7 October 2015 08: 49 New
    0
    Its representatives are not inclined to a full-fledged war, they are ready to scatter through the bushes, hide behind dunes and rocks, sit out in rat holes (which happens), not paying much attention to the borders, and then get out again..Yes, how not to recall the words of A.V. Suvorov, not until the chopped forest grows again ..
  15. rotmistr60
    rotmistr60 7 October 2015 08: 55 New
    +1
    curators of the militants decided to use all the opportunities to withdraw terrorist groups from the attacks

    This is to be expected. It is not in vain that the United States and their accomplices have been puffing up for a week and are competing who will hurt Russia more painfully. But the results of our participation are transparent and visible.
  16. IAlex
    IAlex 7 October 2015 10: 45 New
    0
    And what do these exported peppers have to do with terrorists? These are the personnel officers of MI6 and the CIA who were talking about that the American and British special forces are operating in Syria, so they removed their own ...
    1. The Chat
      The Chat 7 October 2015 15: 17 New
      +1
      These peppers are the main terrorists.
      Without them, local spirits could not fart ....
  17. thinker
    thinker 7 October 2015 11: 27 New
    +2
    Quote: satris
    Terrorism will be destroyed when the main stronghold of terrorism - the United States - is destroyed.
  18. GDV
    GDV 7 October 2015 18: 09 New
    +1
    Let me guess where the mercenaries are being thrown-Afghanistan? Caucasus? Europe?
    From Turkey, it was necessary to land the landing, shut the mousetrap, it was not too late. At the same time, boevichka oil fields are being milked there, milking must be stopped. Do not let rats escape.
  19. Belousov
    Belousov 7 October 2015 18: 54 New
    0
    Well, at least somehow squeezed ghouls. And then let the staff think where to attach them, only now ours will immediately hit them, not admire them.

Судьба недобитков, или Пригрели нацистов - пригреют и террористов

Накануне газета «Аль-Араб», главный офис которой располагается в британской столице, вышла с материалом о том, что многочисленные боевики, включая террористов ИГИЛ, покидают Сирию и перебрасываются через Катар и Турцию на ливийскую территорию. По сообщениям газеты, только за последние пару дней в аэропорт, находящийся в 10 км от Триполи (столица Ливии), самолётами переброшены около 285 боевиков с оружием и военной амуницией. При этом издание ссылается на источники в военных кругах Британии, добавляя, что операция по переброске террористов из Сирии проводится при участии организации «Рассвет Ливии» («Ливийский рассвет»), называющей себя «властями страны» в то время как признанное (ООН) ливийское правительство располагается не в столице, а в городе Тобрук.

В прессе появилась информация и о том, что боевики покидают Сирию ещё и через территорию Иордании, откуда попадают в Судан и пересекают ливийскую границу на юго-востоке. Через оазис Куфра и городок Эль-Джауф боевики прибывают в Триполи. Необходимо отметить, что через Эль-Джауф и оазис Куфра к побережью Средиземноморья идёт поток беженцев как из стран Восточной Африки, так и из государств Ближнего Востока, включая Йемен.

Судьба недобитков, или Пригрели нацистов - пригреют и террористов



Исходя из этой информации, можно сделать вывод о том, что кураторы боевиков решили использовать все возможности для вывода террористических группировок из-под ударов, которые сегодня осуществляются российскими ВКС в Сирии. Одна из возможностей – используя миграционного маршрута, который был ранее проложен, и которым уже воспользовались десятки тысяч человек. Мало того, тем же маршрутом (через Эль-Джауф) могли пользоваться и террористы так называемого «Исламского государства», под видом беженцев попадающие через Средиземное море в Европу. Фотографий боевиков, ещё вчера державших в руках оружие и чёрные знамёна ИГИЛ, а теперь вдруг надевших европейскую одежду и перекрасившихся в обычных беженцев, в Интернете опубликовано немало.

Судьба недобитков, или Пригрели нацистов - пригреют и террористов


С одной стороны велик соблазн порадоваться тому, что противник сирийской правительственной армии действительно деморализован ударами российской военной авиации, и что террористические группировки (а их вполне можно называть террористическим интернационалом) в Сирии, что называется, посыпались. Однако есть у этой медали и обратная сторона, которую вряд ли стоит игнорировать. Дело в том, что отдельные террористические группировки – террористы как таковые – не более чем марионетки в чужих руках. Об этом прекрасно известно по целой череде вооружённых конфликтов, для опосредованного участия в которых, например, Соединённые Штаты Америки буквально выращивали очередную террористическую структуру, решая на отдельно взятой территории, естественно, свои задачи.

Получается, что террористов в Сирии совместная российско-сирийская операция позволит частично уничтожить, частично выдавить за пределы государства, но вот можно ли считать это окончательным решением террористической проблемы? – большой вопрос. И наиболее вероятный ответ на этот вопрос выглядит так: «Нельзя!»

В данной ситуации стоит вспомнить об одном историческом факте – о ситуации последних дней Великой Отечественной войны и послевоенном периоде. Определённую аналогию здесь вполне можно проследить, учитывая и тот факт, что президент России Владимир Путина антитеррористическую коалицию сегодня сравнил с коалицией антигитлеровской. Безусловно, вряд ли нужно (да и вряд ли можно) серьёзно сравнивать уровень дисциплины и военной выучки у гитлеровской армии с аналогичными показателями у боевиков того же ИГИЛ, но речь как раз не об этом. Речь о том, что под ударами Красной Армии, освобождавшей Европу от нацистской заразы, эта самая нацистская зараза акт о капитуляции подписала, но исчезла ли?

Как история, так и день сегодняшний говорят нам: нет, не исчезла. Представители верхушки Третьего Рейха пошли на суицид или же оказались на скамье подсудимых Нюрнбергского трибунала (и то ведь далеко не все), а вот те, что рангом пониже, растворились на просторах старушки Европы или благополучно сели на первый пароход и отчалили, кто в Северную, кто в Южную Америку. Нацистская нечисть разных мастей и должностей была пригрета и теми, кто не гнушался во время большой войны фактически спонсировать гитлеровскую армию, заключая с Берлином многомиллионные контракты. Речь о США, Канаде, Швеции и других «борцах с фашизмом».

Десятки тысяч нацистских военных быстро нашли работу в специальных службах и силовых структурах Соединённых Штатов, где работали вплоть до 70-х годов, получая существенное по своим объёмам жалование на средства американских налогоплательщиков, о чём неоднократно писали и сами американские историки.

Один из тысяч примеров – Иван Демьянюк. Этот субъект (человеком назвать его сложно) служил надзирателем в нацистских лагерях, а в 1945 году, когда итог войны стал ясен, сдался в плен американцам и умудрился быстро получить от американской оккупационной администрации статус «жертвы фашистского режима». Эта «жертва» в течение семи послевоенных лет работала в Германии, в том числе и в должности водителя американских офицеров, после чего вместе с семьёй переехала на ПМЖ в США, где к 1958 году все благополучно и получили звёздно-полосатое гражданство. После этого было расследование, начатое в Израиле, были и многочисленные судебные процессы. Однако судя и обнаружившееся преследование не помешали Демьянюку дожить до 92 лет и умереть на свободе – в немецком курортном местечке в Баварии.

Судьба недобитков, или Пригрели нацистов - пригреют и террористов


По современной западной терминологии, представители международных террористических группировок – тоже «жертвы». Если Демьянюк и тысячи таких же, как Демьянюк, именовались «жертвами фашистского режима», то теперь в определённых кругах принято говорить о «жертвах режима Асада». Этих «жертв» тоже собирают, готовят и вооружают на зарубежные средства, их ограждают от российских ударов, передислоцируя из наиболее опасных для них регионов Сирии, их объявляют беженцами и вывозят в третьи страны, лелея надежду на то, что там из «жертв» можно будет собрать новый кулак для нанесения удара.

В этой связи можно констатировать, что как 70 лет назад кое-кто из числа «союзников» по антигитлеровской коалиции был озабочен спасением состоявших в гитлеровской коалиции, так и сегодня наблюдаются попытки спасения современных детищ «победившей демократии». А ведь в том, что между идеологиями фашистских сил и современных псевдоисламских террористических группировок можно ставить знак тождественного равенства, сомневаться вряд ли приходится.

70 лет назад нацистская гнусь после разгрома попряталась в погребах и лесных чащобах Западной Украины, Прибалтики, кабаках США, Канады и Мексики, а затем планомерно начинала поднимать голову. А сегодня можно констатировать начало похожего процесса с международным терроризмом. Его представители не настроены на полноценную войну, они готовы разбежаться по кустам, спрятаться за барханами и скалами, отсидеться в крысиных норах (что и происходит), не обращая особого внимания на границы, а потом вылезти снова, дождавшись получения нового финансирования от неизменных хозяев и идеологов.

В этой связи ещё один вопрос: поддержат ли Штаты, Канада, Саудовская Аравия или Катар реальную антитеррористическую коалицию? Нет, конечно. Это ж на словах сколько угодно – да и то, только после того как ИГИЛу будет наноситься последний удар – перелом хребта об колено. В этом случае возможен даже некий новый трибунал. Но не более…

Эту заразу, кроме России и наших реально заинтересованных союзников, никто выжигать не собирается, ибо эта зараза – а) геополитический инструмент, б) прибыльный бизнес, коим в своё время был гитлеровский нацизм.

Вот она – цикличность истории…
Автор: Володин Алексей

Использованы фотографии: twitter.com, www.mr7.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. a.s.zzz888 7 октября 2015 06:23
    По сообщениям газеты, только за последние пару дней в аэропорт, находящийся в 10 км от Триполи (столица Ливии), самолётами переброшены около 285 боевиков с оружием и военной амуницией


    И надо полагать это не пушечное мясо вывозят.
    Вывозят тех, кто еще может пригодиться в других регионах планеты, в том числе, не исключено, и на нашей территории
  2. mr.vasilievich 7 октября 2015 06:29
    Пока США будут проводить политику терроризма, цветных революций, терроризм не будет уничтожен, его можно приглушить, отодвинуть от своих границ, но не уничтожить.
  3. синоби 7 октября 2015 06:34
    Садовника этой заразы кончать надо.И сдаётся мне янкесы всего лишь садовая лопатка в его руках.Перефразируя одного деятеля:Непонятно в кого стрелять.
  4. slizhov 7 октября 2015 06:34
    Не плохо бы эту шушеру взять в окружение на территории Сирии, а там, кого уничтожить, а кого пленить и передать населению и в первую очередь родственникам тех, кто демонстративно с ножами вёл людей на расправу.
  5. Неофит 7 октября 2015 06:37
    Рано или поздно,эти шакалы проявят себя в ЕС,вот тогда старушка Европа-взвоет от ужаса!Янки далеко,их планы по хаосу понятны,но остается надеяться,что по правилу "бумеранга" и им достанется!
  6. valokordin 7 октября 2015 06:38
    Цитата: mr.vasilievich
    Пока США будут проводить политику терроризма, цветных революций, терроризм не будет уничтожен, его можно приглушить, отодвинуть от своих границ, но не уничтожить.

    И тут Вы правы. Вставай страна огромная, вставай на смертный бой. Никто кроме нас. Нашу страну оккупировали проамериканские буржуины, если мы не сможем им противостоять, победа маловероятна. Один президент с ними не справится.
    1. rosarioagro 7 октября 2015 06:44
      Цитата: valokordin
      Никто кроме нас. Нашу страну оккупировали проамериканские буржуины, если мы не сможем им противостоять, победа маловероятна. Один президент с ними не справится.


      И вот эти клятые буржуины решили засекретить свои заводы, газеты пароходы, что бы никто не узнал их великую тайну, ставлю на то что этот самый президент поддержит этот законопроект
    2. BLACK-SHARK-64 7 октября 2015 12:49
      А в правительстве больше половины либерастов... которые при удобном случае опять перед амерами прогнутся.... am
  7. valokordin 7 октября 2015 06:48
    Цитата: rosarioagro
    Цитата: valokordin
    Никто кроме нас. Нашу страну оккупировали проамериканские буржуины, если мы не сможем им противостоять, победа маловероятна. Один президент с ними не справится.


    И вот эти клятые буржуины решили засекретить свои заводы, газеты пароходы, что бы никто не узнал их великую тайну, ставлю на то что этот самый президент поддержит этот законопроект

    Согласен, воевать в Сирии за правое дело-это одно, а с буржуинами-это другое.
  8. strelets 7 октября 2015 06:55
    Надо закрывать границы европы. А то бомбим-бомбим, а они в щели утекают. Пусть уж сразу к папику в Вашингтон плывут.
  9. Turbo-Rabbit 7 октября 2015 07:00
    Абалдеть. Покидают самолетами. А кто обеспечивает пролет и предоставляет технику? Бедные не поддерживаемые никем боевики. Видимо с нуля авиаторствовать начинали
    1. APASUS 7 октября 2015 07:57
      Цитата: Turbo-Rabbit
      . А кто обеспечивает пролет и предоставляет технику? Бедные не поддерживаемые никем боевики.

      Судя по последней информации управление боевиками и финансирование никуда не делось,просто перегруппируются на чужой территории и отдохнут.Вот еще и новые линии набора идио..тов прорабатывают
  10. satris 7 октября 2015 07:28
    Терроризм будет уничтожен, когда будет уничтожен основной оплот терроризма - США.
  11. Бабай Балканский 7 октября 2015 07:40
    Согласен с автором, вот только ситуация чуток другая в мире- надо учитывать и рассовую принадлежность перебирающихся и их религию. Долго смогут их "терпеть" и мириться с чуждой культурой( да ещё до первобытного уровня опущенной) местные или же пришельцы с раскрученной педераст-культурой?
    Если уж через 20 лет жизни в Германии , ВДРУГ мой одноклассник объявился с вопросами об уровне жизни, хотя через пол года после переезда разорвал отношения со всеми, т.к. оевропеился и у него пропала ностальгия.
  12. Darth Revan 7 октября 2015 07:43
    Ливия-очередная цель для ВКС России? feel Хотелось бы, конечно, по САСШ, но это - конец жизни на Земле.
  13. татарин 174 7 октября 2015 08:31
    Добавилось нераспаханное огромное поле работы для МИДа России. belay Чем помочь Сергей Викторович?
  14. parusnik 7 октября 2015 08:49
    Его представители не настроены на полноценную войну, они готовы разбежаться по кустам, спрятаться за барханами и скалами, отсидеться в крысиных норах (что и происходит), не обращая особого внимания на границы, а потом вылезти снова..Да уж, как не вспомнить слова А.В.Суворова,не до рубленный лес вновь вырастает..
  15. rotmistr60 7 октября 2015 08:55
    кураторы боевиков решили использовать все возможности для вывода террористических группировок из-под ударов

    Этого и следовало ожидать. Не зря Сша и их пособники уже неделю пыжаться и соревнуются, кто больнее заденет Россию. Но результаты нашего участия прозрачны и видны.
  16. IAlex 7 октября 2015 10:45
    А какое отношение эти вывезенные перцы имеют к террористам? Это те кадровые сотрудники МИ6 и ЦРУ о которых шла речь, что военные американские и английские спецподразделения действуют в Сирии, вот они своих и вывезли...
    1. Le Chat 7 октября 2015 15:17
      Эти перцы как раз и есть основные террористы.
      Без них местные духи и пукнуть не смогли бы....
  17. мыслитель 7 октября 2015 11:27
    Цитата: satris
    Терроризм будет уничтожен, когда будет уничтожен основной оплот терроризма - США.
  18. гдв 7 октября 2015 18:09
    Дайте угадаю куда наёмничков перебрасывают-Афганистан? Кавказ? Европа?
    Со стороны Турции десант надо было высаживать, захлапывать мышеловку,ещё не поздно. Заодно там нефтяные месторождения боевички доють, дойку надо прекращать. Не дать сбежать крысам.
  19. Belousov 7 октября 2015 18:54
    ну хоть как-то выдавили упырей. А дальше пусть штатники думают куда их пристроить, только теперь уже наши будут по ним сразу бить, а не любоваться.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня