Военное обозрение

В «День инноваций» в ЮВО представлен «Тайфунёнок»

58
Созданный на базе КамАЗа бронеавтомобиль «Тайфунёнок» представлен на «Дне инноваций» в Южном военном округе, передаёт РИА Новости сообщение пресс-службы ЮВО.



«Данный образец является младшим собратом бронеавтомобилей семейства "Тайфун", стоящих на вооружении подразделений специального назначения ЮВО. "Тайфуненок" можно использовать для охраны и сопровождения колонн, санитарной перевозки, ведения инженерной и радиационной, химической и биологической разведки. Кроме того, его можно применять как разведывательную и командно-штабную машину, машину огневой поддержки. В настоящее время работа над бронеавтомобилем полностью завершена», – рассказали в пресс-службе.

На машине установлена комбинированная защита – керамическая броня, под которой находится броневая сталь. Двуосный (4х4) КАМАЗ-53949 имеет полную массу более 15 т, развивает скорость до 105 км/ч.

Справка агентства: «"Тайфун" – семейство бронеавтомобилей повышенной защищённости. Семейство бронеавтомобилей предназначено для перевозки личного состава, а также для установки различного целевого оборудования или систем вооружений. На его базе можно создавать машины связи, мобильные артиллерийские системы, автокраны, транспортно-пусковые машины беспилотных летательных аппаратов, эвакуаторы, экскаваторы и другие модификации. Семейство послужит единой унифицированной платформой для "лёгких" бригад Сухопутных войск».
Использованы фотографии:
Минобороны РФ
58 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Барбоскин
    Барбоскин 6 октября 2015 18:07
    +15
    Внешне симпатичный! Одно слово КАМАЗ!
    1. kocclissi
      kocclissi 6 октября 2015 18:15
      +16
      В семействе бронемалышей,пополнение!
      1. marlin1203
        marlin1203 6 октября 2015 18:27
        +6
        Пусть до войск дойдет и побольше!.. soldier
      2. Darkmor
        Darkmor 6 октября 2015 18:33
        +6
        керамическая броня, под которой находится броневая сталь.

        Хм. А не лучше ли наоборот?
        Керамика более хрупкая, но лучше останавливает пули. Бронесталь же лучше в долгосрочной эксплуатации.
        Если керамика сверху, то ее нужно будет менять даже после попаданий относительно слабых кинетических объектов(пистолетные пули, осколки), которые просто разбились бы о бронесталь.
        Хотя, с другой стороны, возможно, при попадании бронебойных пуль лучше, чтобы наконечник сначала был разбит керамикой, а потом остальная часть пули застряла в бронестали.
        Но с третьей стороны, навряд ли у этой машины бронирование, способное выдержать бронебойные пули более серьезных калибров.
        Что-то я запутался :(
        1. Байкал
          Байкал 6 октября 2015 18:56
          +25
          Креативненько. Ждем легковой "Тайфунчик" и квадроцикл "Тайфунишка" laughing
          1. severniy
            severniy 6 октября 2015 20:39
            +2
            да нууу.. какловские зазы кручее всех.., по их словам игил ток и ждут когда им вместо крузаков жабчиков навезут.. тогд laughing а держись Россия!!!
          2. Комментарий был удален.
          3. Zoldat_A
            Zoldat_A 6 октября 2015 23:37
            +2
            Цитата: Байкал
            Креативненько. Ждем легковой "Тайфунчик" и квадроцикл "Тайфунишка"

            Вот только что хотел заметить, что названьице не очень... Чего за "Фунёнок" какой-то... Ладно, в войсках придумают точнее и лучше - в зависимости от того, как оно себя проявит. Например, в армии каждый, кому приходится с ними общаться, начинает по-другому смотреть на слово "мотолыга". Слово так себе, а техника нужная и уважаемая.
        2. Sukhoi
          Sukhoi 6 октября 2015 19:40
          +6
          Хм. А не лучше ли наоборот?
          Керамика более хрупкая, но лучше останавливает пули. Бронесталь же лучше в долгосрочной эксплуатации.
          Если керамика сверху, то ее нужно будет менять даже после попаданий относительно слабых кинетических объектов(пистолетные пули, осколки), которые просто разбились бы о бронесталь.
          Хотя, с другой стороны, возможно, при попадании бронебойных пуль лучше, чтобы наконечник сначала был разбит керамикой, а потом остальная часть пули застряла в бронестали.
          Но с третьей стороны, навряд ли у этой машины бронирование, способное выдержать бронебойные пули более серьезных калибров.
          Что-то я запутался :(

          Корпус машины делается из стали. А керамическими могут быть только навесные блоки, но не наоборот. Это же не чайный сервиз, а броневик)))
          Сами керамические пакеты понятное дело не голые висят, а упакованы в ту же броневую сталь.
        3. TanakaKenshin
          TanakaKenshin 6 октября 2015 22:12
          +2
          Хрупкое лучше вешать снаружи, иначе осоловеешь менять :)
        4. Manul
          Manul 6 октября 2015 22:30
          +1
          Цитата: Darkmor
          Хм. А не лучше ли наоборот?
          Керамика более хрупкая, но лучше останавливает пули. Бронесталь же лучше в долгосрочной эксплуатации.
          Если керамика сверху, то ее нужно будет менять даже после попаданий относительно слабых кинетических объектов(пистолетные пули, осколки), которые просто разбились бы о бронесталь.
          Хотя, с другой стороны, возможно, при попадании бронебойных пуль лучше, чтобы наконечник сначала был разбит керамикой, а потом остальная часть пули застряла в бронестали.
          Но с третьей стороны, навряд ли у этой машины бронирование, способное выдержать бронебойные пули более серьезных калибров.
          Что-то я запутался :(

          И хотите запутать нас? lol Снаружи хрупкую обшивку проще поменять, чем изнутри. Скорее всего там сегментные накладки, которые модульно легко заменить .Внутренний броневой корпус-это несущий скелет. На любую броню можно найти свой снаряд, но те кто создавали машину наверняка учитывали - каким пулям в основном приходится противостоять легковым военным машинам.Против ПТУРов и танк не устоит.А военному автомобилю нужна подвижность.Я думаю все хорошо у него с защитой - чай заинтересованные люди проектировали.
        5. SALLAK
          SALLAK 6 октября 2015 23:44
          0
          На проекте Тайфун используется дискретная компоновка керамики, а она не столько хрупка и не имеет такие проблемы как традиционная...
          1. Manul
            Manul 7 октября 2015 00:01
            0
            Цитата: SALLAK
            На проекте Тайфун используется дискретная компоновка керамики, а она не столько хрупка и не имеет такие проблемы как традиционная...

            А вы бы не могли объяснить принцип "дискретности" компоновки керамической брони? hi
      3. Владимирец
        Владимирец 6 октября 2015 18:46
        +3
        Цитата: kocclissi
        В семействе бронемалышей,пополнение!

        Наличие моделей ещё не означает их наличие в войсках.
      4. Штык
        Штык 6 октября 2015 18:52
        +10
        Цитата: kocclissi
        В семействе бронемалышей,пополнение!

        Ничего себе "малыш" - 15 тонн !!! smile
        1. kocclissi
          kocclissi 6 октября 2015 19:12
          +10
          Цитата: Штык
          Ничего себе "малыш" - 15 тонн !!!

          Вот это взрослый,боевая масса, т 21.
          1. st25310
            st25310 6 октября 2015 19:29
            +7

            Новые русские броневики.
      5. st25310
        st25310 6 октября 2015 19:45
        +10

        Робототехнический комплекс Удар. А ведь еще недавно казалось, что России по части электроники и робототехники - в глубоком анусе ;) Что же будет завтра?
      6. pilot8878
        pilot8878 6 октября 2015 21:17
        +1
        Цитата: kocclissi
        В семействе бронемалышей,пополнение!

        Ни хе...чего себе - малыш!
        Двуосный (4х4) КАМАЗ-53949 имеет полную массу более 15 т
    2. Проводник
      Проводник 6 октября 2015 18:29
      0
      Надеюсь название изменят)Тайфунёнок, бл..
      1. rpek32
        rpek32 6 октября 2015 18:59
        +1
        название конечно как-то не очень
        1. Koshak
          Koshak 6 октября 2015 21:38
          +4
          Цитата: rpek32
          название конечно как-то не очень

          Ну, почему, "Буратино" ведь прижился.
        2. TanakaKenshin
          TanakaKenshin 6 октября 2015 22:24
          +11
          Традицiя, сэръ! :)

          Хотят ли русские войны?
          Спросите вы у «Тишины»,
          Над ширью пашен и «Полей»,
          И у «Берёз», и «Тополей»,
          Ещё спросите у солдат,
          Что за лопатка «Вариант»,
          Что за «Обувка» на ногах,
          Как «Козлик» нагоняет страх.
          Чем пахнут «Муха» и «Тюльпан»
          И чем наполнен наш «Стакан»
          В каких местах наш «Вихрь» и «Вал»
          Какой «Капустник» правит «Бал»,
          «Фантасмагорией» какой
          «Фагот» играет и «Гобой».
          Что доставляет наш «Курьер»,
          И где находится «Барьер»,

          Спроси, «Метис» с «Мулатом» как
          Попали в русский «Зоопарк»,
          Чем связан с «Буратино» «Шмель»
          И от чего спасёт «Свирель».
          Как от «Пионов» и «Гвоздик»
          Благоухает наш цветник.
          Какие «Кактусы» растут,
          Какие «Васильки» цветут.
          Что за «Акации» в лесу,
          И что вам «Дятлы» принесут.
          Какое «Пламя» у «Костра»
          Как «Клюква» русская красна,
          Хотят ли русские проблем?
          Спросите вы у «Хризантем»
          У «Незабудок» и «Витрин»
          Спросите - нужен русским мир?
          И вам ответит «Бородач»
          И, вместе с ним «Вампир» и «Грач»,
          «Подкидыш», «Марья» и «Иван»,
          «Заколка», «Гоблин», «Гардиан»,
          И «Бурундук» и «Кипарис»,
          И «Канарейка» и «Нарцисс»,
          И «Целина» и «Гиацинт»
          И «Мумия» и «Гном» и «Винт»,
          И «Черноморец» и «Волна»
          «Енот», «Кальмар» и «Камбала»
          И даже «Аметист» и «Клещ»
          Вам объяснят простую вещь.
          И вы поймёте мысль мою -
          Война нам, русским, пох…

          (знаю, что это даже не баян, а уже фисгармония, постепенно трансформирующаяся в оркестрион (в перспективе - в орган), но к слову пришлось %)
      2. Вадим237
        Вадим237 6 октября 2015 22:48
        +1
        КАМАЗ 53949 - "Бармалей".
    3. Max_Bauder
      Max_Bauder 6 октября 2015 19:07
      +7
      Название офигительное, с юмором все в порядке в названиях армейских good
      буратино чего стоит laughing
      1. vadsonen
        vadsonen 6 октября 2015 19:17
        +8
        буратино чего стоит

        Хоть не Чебурашка. Хотя это смотря у кого спросить :)
      2. Комментарий был удален.
    4. Гражданский
      Гражданский 6 октября 2015 19:14
      +2
      Это конкурент Тигру, Волку?
      1. Sukhoi
        Sukhoi 6 октября 2015 19:55
        +4
        Это конкурент Тигру, Волку?

        Нет, они весят по 7,5 тонн и являются, если так можно выразится, броневиками в классе SUV. Этот же экземпляр двухосный грузовик. Его конкуренты Медведь и двухосный Урал.
        P.S. Медведь, Волк и Тигр созданы ООО "ВПК", там же делают все наши БТР и Унифицированную боевую платформу «Бумеранг».
  2. jjj
    jjj 6 октября 2015 18:08
    +4
    Сколько полезных вещей для личного подсобного хозяйства
    1. Стрежевчанин
      Стрежевчанин 6 октября 2015 18:47
      +11
      Цитата: jjj
      Сколько полезных вещей для личного подсобного хозяйства

      И клиренс вроде норм.
      1. maiman61
        maiman61 6 октября 2015 19:00
        +5
        Хорошая тачка,еще бы управляемый модуль от "Калашникова"! Цены бы не было!
        1. Стрежевчанин
          Стрежевчанин 6 октября 2015 19:07
          +2
          Судя по крыше там будет нетолько это.
    2. халзан7
      халзан7 6 октября 2015 19:59
      +2
      И на рыбалку съездить можно и к маме в деревню!!!!!! good
  3. ROSS_Ulair
    ROSS_Ulair 6 октября 2015 18:09
    +11
    Название статьи не очень, мягко говоря... Звучит как "Дно инноваций"
    Можно было бы назвать "В день инноваций...", например. Или "На выставке "День инноваций"...
    1. фигвам
      фигвам 6 октября 2015 18:11
      +2
      Совершенно согласен, я так и думал что покажут что-то плохое, "дно", "днище" уже ругательные слова в инете.
    2. katalonec2014
      katalonec2014 6 октября 2015 18:11
      +1
      Тоже обратил на это внимание.
    3. katalonec2014
      katalonec2014 6 октября 2015 18:15
      +2
      По внешнему виду так сразу ничего не скажешь,его в войска на тестирование направить для начала,судить надо по итогам выводов военных,в конце концов им его использовать.
  4. TIO1969
    TIO1969 6 октября 2015 18:12
    +4
    Все правильно Камаз делает, создает большую линейку бронеавтомобилей. Это и для Российский ВС дает возможность выбора, и расширяет экспортные возможности.
    1. serega.fedotov
      serega.fedotov 6 октября 2015 18:59
      +3
      Если "тайфуненок"унифицирован со старшими братьями то я за!
      Правда в последнее время создали много фактически однотипных машин-а это по моему не очень хорошо,лучше скооперироватся и выпускать одну полную линейку авто с максимальной унификацией агрегатов,и элементов брони.
  5. nik6006
    nik6006 6 октября 2015 18:18
    +3
    Не слишком ли большое разнообразие и много платформ, потом в эксплуатации будет сложно, выбрали два образца и закупили по 3-5 тыс машин. А то и Тайфун, и Тайфуненок, Тигр (Тигренок), Каратель (???), Рысь и прочее. И такое же разнообразие в бмп, бтр, бмд.
  6. Арктидианец
    Арктидианец 6 октября 2015 18:20
    +2
    Ути батюськи какой симпотяга! А имя какое- Тайфуненок, как Мамонтенок из мультфильма, который смотрел в детстве.
    1. UREC
      UREC 6 октября 2015 18:44
      +2
      Да, с именем не очень вышло,посмотрим в деле.
  7. kolkulon
    kolkulon 6 октября 2015 18:21
    +1
    Капотный КАМАЗ? Хотя они раллийный новый капотный делают.
  8. Wiruz
    Wiruz 6 октября 2015 18:25
    +1
    Вот такой внедорожник себе хочу. Правда он жрёт наверно... На одну солярку работать буду laughing
    1. Siberia 9444
      Siberia 9444 6 октября 2015 19:58
      +3
      Тоже хочю ! На газ переведём и тогда посмотрим на дороге у кого ... Длиннее а то крузер 200 Лексус 570 а тут тайфуненок или кайфуненок laughing
  9. APASUS
    APASUS 6 октября 2015 18:26
    +1
    По логике вещей ,автор статьи должен был указать ТТХ этого броне фуненка.По сути машина не новая и претензии к ней основывались на том что она состоит сплошь из импортный деталей.
    Так вот Камаз принял во внимание эту проблему и исправил или это продолжение PR компании ?
    Двигатель «Тайфуненка» - американской марки Cummins. коробка-«автомат» - тоже американская, Allison, мосты с независимой подвеской - Timoney из Ирландии. Поставщик брони - Plasan Sasa из Израиля, на ремнях противоминных кресел - эмблемы английской фирмы Securon, шины - Michelin, фары - Hella.
  10. roskot
    roskot 6 октября 2015 18:30
    0
    Работяга будет. Удачи на испытаниях в войсках.
  11. ТВМ - 75
    ТВМ - 75 6 октября 2015 18:32
    0
    Ну и своё желательно воплотить...
  12. ермолай
    ермолай 6 октября 2015 18:56
    0
    Цитата: jjj
    Сколько полезных вещей для личного подсобного хозяйства

    Хм, и 15тн в бонус. хавает овса как тепловоз наверно.
    1. Стрежевчанин
      Стрежевчанин 6 октября 2015 19:00
      +6
      Салон впечатляет, почти танк. Насколько я помню под 40/100 км будет.
  13. kolkulon
    kolkulon 6 октября 2015 19:05
    +1
    Цитата: Darkmor
    керамическая броня, под которой находится броневая сталь.

    Хм. А не лучше ли наоборот?
    Керамика более хрупкая, но лучше останавливает пули. Бронесталь же лучше в долгосрочной эксплуатации.
    Если керамика сверху, то ее нужно будет менять даже после попаданий относительно слабых кинетических объектов(пистолетные пули, осколки), которые просто разбились бы о бронесталь.
    Хотя, с другой стороны, возможно, при попадании бронебойных пуль лучше, чтобы наконечник сначала был разбит керамикой, а потом остальная часть пули застряла в бронестали.
    Но с третьей стороны, навряд ли у этой машины бронирование, способное выдержать бронебойные пули более серьезных калибров.
    Что-то я запутался :(
    laughing )
    1. алексеев
      алексеев 6 октября 2015 20:17
      +1
      Цитата: kolkulon
      с другой стороны, возможно, при попадании бронебойных пуль лучше, чтобы наконечник сначала был разбит керамикой, а потом остальная часть пули застряла в бронестали.

      ВЫ на верном пути, товарищ. yes
      Цитата: kolkulon
      Но с третьей стороны, навряд ли у этой машины бронирование, способное

      И это точно!
      Ибо нет на свете ББМ, включая перспективные ОБТ, у которых бронирование способно выдерживать все "серьёзные калибры".
      Вся бронетанковая техника создаётся под соответствующие задачи и имеет тот класс бронезащиты, каковой технически возможен для данной машины.
  14. Комментарий был удален.
  15. Sukhoi
    Sukhoi 6 октября 2015 19:12
    +1
    А чего его представлять? Год назад уже представили, только потом оказалось что основные узлы импортные.
  16. sv68
    sv68 6 октября 2015 19:20
    0
    имя только Российское,а всё остальное-выходит сборная салянка-с миру по нитке-камазу на броневик.а ещё орут"импортозамищение"!лжецы.
  17. sv68
    sv68 6 октября 2015 19:20
    +1
    имя только Российское,а всё остальное-выходит сборная салянка-с миру по нитке-камазу на броневик.а ещё орут"импортозамищение"!лжецы.
  18. gomer
    gomer 6 октября 2015 19:46
    +2
    А что там замещать. Двигун камазовский, металл русский. Керамика своя.
    Так что зря вы так.
    1. Sukhoi
      Sukhoi 6 октября 2015 20:09
      +5
      Противоминные кресла Securon, двигатель Cummins, коробка Allison, ступицы и мосты Timoney, шины Michelin (опять!!!!! уже сколько говна на камазовский Тайфун вылилось из-за шин, Урал вот на Белшинах гоняет).
  19. ssn18
    ssn18 6 октября 2015 19:48
    0
    А если этому чуду еще и выпускные "дутики" как на БРДМ-2 для преодоления окопов и пр. Без претензий к конструкторам. Просто мысли т.с. вслух.
  20. AlexSK
    AlexSK 6 октября 2015 19:49
    -3
    Надеюсь, русы, дадут жару супостатам!
  21. Cartman
    Cartman 6 октября 2015 19:54
    +2
    Цитата: kocclissi
    В семействе бронемалышей,пополнение!

    а чо радоваться, в этом семействе уже больше десятка подобных машин, куда столько, надо унифицироваться, у нас то бюджет не американский, да и с запчастями проблемы будут если столько разных марок в армии будет.
  22. 31rus
    31rus 6 октября 2015 21:12
    0
    Не в полне понятно не ттх,к тому же есть уже семейство "Волк","Тигр","Скорпион",нужены испытания и все станет ясно,известно ,что ВДВ берет "Волка"в различных вариантах
  23. Комментарий был удален.
  24. Maksus
    Maksus 6 октября 2015 23:12
    0
    Лучше бы вместо всех этих невнятных броне-МРАПов сделать НОРМАЛЬНЫЙ массовый бронетранспортер - тот же Курганец. Только много, чтобы всю пехоту защитить.
  25. ilyaches
    ilyaches 6 октября 2015 23:26
    0
    А интересно, вооружаться чем-нибудь он будет?
  26. Волька
    Волька 7 октября 2015 04:52
    0
    внешне сей девайс выглядит неплохо, но еще есть рысь(она же ивеко), тигр, теперь еще тайфуненок от камаза, а есть ли необходимость в таком наборе тактических ТС для ВС РФ...