Куда летит Украина? Новое детище украинских авиастроителей

Куда летит Украина? Новое детище украинских авиастроителей


Вчера позвонил старый друг из Киева. Старый во всех отношениях. И по возрасту (познакомились в 1982 году, когда он вытаскивал нас на своей восьмерке из неприятной ситуации в афганских горах), и по дружбе. Сами понимаете, такое не забывают. После всех скачек и горящих покрышек он не утратил чувство юмора. Ну, не было пока ещё события, которое не вызвало бы у него желания подколоть или позубоскалить.

Как вы уже поняли, мой друг бывший — военный летчик, точнее, вертолетчик. Человек, до пяток влюбленный в небо и готовый говорить о своих "вертушках" сутками. Романтик, который так и не стал скептиком.


Потому и звонок от него всегда связан с чем-то в мире вертолетов. Причем в любом месте мира. Появилось что-то новое — жди звонка с критикой или одами.

Так случилось и в этот раз. Украина показала новый вертолет. Да не просто новый, а революционный. Одно название чего стоит. "ЛЕВ-1".

"Новая разработка способна быстро эвакуировать раненых и пострадавших к месту оказания специализированной медицинской помощи, оперативно доставить специалистов (военных, гражданских) к месту событий, осуществлять патрулирование и поисково-спасательные работы, перевозить до полтонны грузов.

Вертолет имеет 3 места в кабине и 2 специально оборудованных эвакуационных бокса по бортам, выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Базовой платформой "Льва" является вертолет Bell-47. Новинку оснастили двигателем ГТД-350 (устанавливается на Ми-2) с полным межремонтным ресурсом".

Короче, и смех, и грех. Это я о дальнейшем нашем разговоре. Причем смеялись мы оба. Он, как специалист, я — как человек с пока не дающей сбоев памятью.

Интересно, а почему он "ЛЕВ"? Правильнее бы назвать это чудо-юдо "Мамонт -1". Кто помнит вертолет, на основе которого это произведено? Напомню, чтобы все встало на свои места.

Итак, легкий вертолет Bell-47 разработан в США на основе устаревшего вертолета Bell-30. Первый летный сертификат был получен в 1946 году. Почти 70 лет назад. Кто смотрел старые американские фильмы о корейской войне, мог видеть эти машины. Раненых вытаскивали с поля боя, второй пилот поливал врагов из пулемета. Короче, для того времени машина вполне себя оправдала. Да и стоимость копеечная.

Как сказал заслуженный (в моих глазах) вертолетчик, вполне летающий аквариум. Но под пули его подставлять не стоит. Особенно в наше время.

Та же история и с двигателем. Выше в сообщении упоминается, что на "новом" вертолете установлен советский ГТД-350 . Ребята, он разработан конструктором Климкиным ещё в 1961 году! А с 1962 г. устанавливался на советские Ми-2. Короче говоря, сердце для американского "динозавра" украинцы нашли в той же эпохе. Точнее, на свалке ушедшей эпохи.

Кстати, на американцах устанавливались пулеметы. Украинцы тоже говорят о такой возможности. Так что у нас появилась интрига. Какой пулемет будет выбран? Учитывая "любовь" ко всему советскому и русскому, думаю, выберут лучший из пулеметов Второй мировой. MG 42. Это пулемет общего назначения калибром 7,92 мм Mauser, разработанный в нацистской Германии и принятый на вооружение Вермахта в 1942 году. Но это так, для пари читателей. Кто на что поставит.

Итак, украинский Укроборонсервис представил то, что представил. 5 октября 2015 года на киевском аэродроме "Чайка". Вполне, надо сказать, летательный аппарат получился. Только вот у кого?

А не возникает у читателя чувства, что для Украины даже выпуск такого "мамонта" не характерен? Ну не может быть, чтобы Киев все сделал по закону. Особенно учитывая, что законы там читаются строго в тех частях, которые необходимы для нужд страны, а точнее, для нужд правителей.

И правильно возникает! Ну не была бы Украина Украиной, если бы что-то и где-то не украла. Ой, извините, не позаимствовала. Ну, вроде кредита. Возьмем, а потом реструктуризируем, по своим законам. Мы там, в Раде, какой хочешь закон примем. Если надо.

Так вот. Копия американского вертолета не лицензирована! А зачем? Он же не Bell, он "ЛЕВ". Ну, похож один в один. И что? Название-то другое. Да и с двигателями...

Никто не говорит об их производстве. Так откуда движки, панове? Если львы эти выпускать, то и моторы должны быть. А это сомнительно. Точнее, сомнительно, чтобы на Украине после четверти века незалежности они остались хотя бы на складах. Их же можно продать! И, значит, они проданы уже давно. Хоть на металлолом, но за живые деньги.

Как мне кажется, двигатели панам украинским "подгонят" паны польские. Почему? Да все просто. В начале 60-х Польша выпускала лицензионные двигатели именно этой марки. А потом даже модернизировала их. И, в отличие от Украины, сохранила некоторое их количество на своих складах. А дальше все понятно. По той же схеме, как советские бронемашины и танки, движки перекочевали на Украину.

Я нисколько не хочу издеваться над Украиной. Незачем. Они сами могут это делать вполне профессионально. Я просто показал уровень деградации страны, некогда обладающей великолепной школой авиаконструкторов, прекрасными авиазаводами и толковыми рабочими, техниками и инженерами в этой отрасли.

Кстати, правительство Украины разрабатывает документы о продаже части акций концерна "Антонов" иностранцам. Кроме русских, естественно. Но об этом, если что-то все-таки будет решено, позже. А пока бойтесь нового "Льва" всей Россией!
Автор: Александр Ставер


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 80
  1. Хубун 8 октября 2015 06:06
    Смешные потуги, аж до горечи ,правда
    1. sagitta25 8 октября 2015 10:16
      С чего то нужно начинать. Они уже производят АК1-3. Довольно таки неплохо толкают в странах СНГ.
      В начале войны у них с колесной техники 4 на 4 в массовом производстве ничего не было. А сейчас появилось много новинок.
      Если будет большая потребность то будут разрабатывать и производить новые вертолеты. Посмотрите на армию Польши и Турции там тоже была анархия и ничего не производили. А сейчас производят большой спектр вооружения. Также будет и здесь. Америкосы в качестве противовеса россии зделает с Украины конфетку так как сделали в Грузии. Кто муже Украина умеет производить двигатели и вооружение для вертолетов, нужен только фюзеляж. Могут сперва начать производить что то по лицензии, а потом насобачатса и будут свои модели толкать.
      1. yushch 8 октября 2015 10:53
        Цитата: sagitta25
        С чего то нужно начинать. Они уже производят АК1-3. Довольно таки неплохо толкают в странах СНГ.
        В начале войны у них с колесной техники 4 на 4 в массовом производстве ничего не было. А сейчас появилось много новинок.
        Если будет большая потребность то будут разрабатывать и производить новые вертолеты. Посмотрите на армию Польши и Турции там тоже была анархия и ничего не производили. А сейчас производят большой спектр вооружения. Также будет и здесь. Америкосы в качестве противовеса россии зделает с Украины конфетку так как сделали в Грузии. Кто муже Украина умеет производить двигатели и вооружение для вертолетов, нужен только фюзеляж. Могут сперва начать производить что то по лицензии, а потом насобачатса и будут свои модели толкать.


        Не получится противовеса,Грузия население меньше4 млн человек,Украина-население меньше 40 млн.человек. Денег столько Америка не напечатает без ущерба для себя.Все остальное пустая болтовня.
        1. sanja.grw 8 октября 2015 14:35
          Америкосы в качестве противовеса россии зделает с Украины конфетку так как сделали в Грузии.
        2. Damm 8 октября 2015 19:06
          Из г- овна конфетки получаются го-венные
        3. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. avia1991 8 октября 2015 10:55
        Цитата: sagitta25
        будут разрабатывать и производить новые вертолеты. Посмотрите на армию Польши и Турции там тоже была анархия и ничего не производили.

        Во-первых, производство двигателей и производство вертолетов, как известно, "две большие разницы". И денег это стоит столько, сколько в госказне нет - да и если появятся, растащат. Плюс времени на НИОКР несколько лет.. о чем Вы?
        А во-вторых, хотелось бы поподробнее о производстве армейской техники в Польше и Турции: чего ж они такое суперовское для своей военной авиации клепают?
        Да, забыл еще спросить:
        Америкосы в качестве противовеса россии зделает с Украины конфетку так как сделали в Грузии
        Вы это серьезно?! Америкосы из Грузии "сделали конфетку"?! Вот не знал! laughing
      4. saenara 8 октября 2015 17:23
        Цитата: sagitta25
        Америкосы в качестве противовеса россии зделает с Украины конфетку так как сделали в Грузии.


        Америкосы, в качестве противовеса России, сделают из Украины конфетку так же, как сделали в Грузии.

        В Грузии они сделали конфетку примерно так же, как вы знаете русский язык :-)
      5. combat192 8 октября 2015 17:56
        Цитата: sagitta25
        Америкосы в качестве противовеса россии зделает с Украины конфетку так как сделали в Грузии.

        Да уж, конфетка! Сало, блин, в шоколаде!
        Отремонтировали три дороги и фасады домов в двух городах (Тифлис и Батум). В остальном - нищета и разруха.
        Могут сперва начать производить что то по лицензии, а потом насобачатса и будут свои модели толкать.

        У трудолюбивых японцев и не менее трудолюбивых китайцев ушло на это 25 лет. А украинцы пока только свой авиазавод убивают.
      6. avkeys 9 октября 2015 01:42
        Так если с этого начинать, то это сколько же десятилетий надо, чтобы догнать грузию по шоколадности? Может уж на этом и закончить сразу. Что-то мне это напоминает молодежный журнал «Моделист-Конструктор», помните? Но то ж молодежный, там и модели посерьезней попадались, а тут же целая конфетная держава!
      7. антисемит 9 октября 2015 20:37
        Россия демонстративно с маленькой буквы ? ну и пошелнахуйотсюдамудак!
      8. Fox_1959 12 октября 2015 12:51
        Америкосы в качестве противовеса россии зделает с Украины конфетку так как сделали в Грузии.


        Извините, уважаемый, но если к двум килограммам говна добавить два килограмма повидла, то в итоге получится четыре
        килограмма говна.
      9. крош 13 октября 2015 09:56
        Кто муже Украина-это как? belay
    2. ГШ-18 8 октября 2015 12:17
      Новое детище украинских авиастроителей

      Это ещё "круто"! lol До этого они сельхозавиацию переделывали в "новейшие ударные машины" laughing
      1. дядяВасяСаяпин 9 октября 2015 18:09
        А чем этот аппарат не нравится? Выглядит почти как настоящий. Летает опять же. Зимой у хохлов тепло, как нибудь часок выдержат в этом аквариуме. Современная Украина - отсталая аграрная страна. А тут аппарат, который можно собирать в шараш-монтажке. Двигательный завод у них есть. Лыжи купят в спорттоварах, детали для фюзеляжа в МерленЛеруа или Икее, кабину в зоомагазине, пульт ДУ в детском мире (или он без пульта?) и в бой! Инновационная весчь - супермини беспилотник с пилотом. Но легкораненые на такой транспорт конечно не согласятся - у них ведь ещё есть шанс выжить.
        1. tso1973 12 октября 2015 09:05
          Согласен !нормальный вертолет ,недорогой в обслуживании ,нам бы такой подошел полетать и попрыгать с него в выходные дни во всяком случае лучше чем мотопараплан!)))))
        2. Aqela 15 октября 2015 09:27
          laughing laughing laughing good Адекватненько! drinks yes
    3. ГШ-18 8 октября 2015 12:26
      Новое детище украинских авиастроителей

      Это ещё "круто"! lol До этого они сельхозавиацию переделывали в "новейшие ударные машины" laughing
  2. svp67 8 октября 2015 06:28
    Вскоре такие же "Ирокезы" появятся...
    1. inkass_98 8 октября 2015 07:35
      Цитата: svp67
      Вскоре такие же "Ирокезы" появятся...

      С "Ирокезами" сложнее, их где-то взять надо. А поблизости нет, разве что в Грузии.
      Кстати, этот Лев-1, то есть Bell-47, выпуска 1964 года, несколько раз перепродавался, пока не осел вна Руине. Говорить о каком-то "производстве" просто смешно - взяли старое корыто и оснастили его таким же старым, но газотурбинным движком (родной у него, естественно, поршневой). Все. Единичный экземпляр, следующий появится, когда еще одну рухлядь завезут в б/У и смогут найти к нему еще один двигатель.
    2. avt 8 октября 2015 08:33
      Цитата: svp67
      Вскоре такие же "Ирокезы" появятся...

      Цитата: inkass_98
      С "Ирокезами" сложнее, их где-то взять надо

      Беня в начале АТО прикупил за казенные деньги или слямзил старенькие себе в Днепропетровск раньше чем закупили ,,Саксоны".Я с автором в одном не согласен ---,,Интересно, а почему он "ЛЕВ"? Правильнее бы назвать это чудо-юдо "Мамонт -1"."----- no Правильнее назвать ,,Окаменелое говно мамонта -1" wassat
      avt
      1. ГШ-18 8 октября 2015 12:19
        Новое детище украинских авиастроителей

        Это ещё "круто"! lol До этого они сельхозавиацию переделывали в "новейшие ударные машины" laughing
      2. gladcu2 9 октября 2015 22:32
        avt

        ЛЕВ. Читайте обратно с английского BELL
  3. domokl 8 октября 2015 06:33
    Ирокезы точно не появятся..Не продают в отделе конструкторов в Детском американском мире такие комплекты...А вот Беллы продают.Купил,собрал дома на лужайке и летай laughing
    1. Владимирец 8 октября 2015 07:29
      Цитата: domokl
      Купил,собрал дома на лужайке и

      и катай по лужайке. yes
      1. avia1991 8 октября 2015 10:59
        Цитата: Владимирец
        и катай по лужайке

        Вот так-то точнее будет! good
    2. Комментарий был удален.
    3. gjv 8 октября 2015 11:20
      Цитата: domokl
      А вот Беллы продают.Купил,собрал дома на лужайке и летай

      Да нормальный вертолёт для некоторых применений. Выпускался массово и много где ещё летает. Как и Ми-2. И двигатели такие можно найти, правда после КВР на АРЗ. Однако вот насчёт массового производства, скорее всё же так:
      Цитата: inkass_98
      взяли старое корыто и оснастили его таким же старым, но газотурбинным движком (родной у него, естественно, поршневой). Все. Единичный экземпляр, следующий появится, когда еще одну рухлядь завезут в б/У

      И применение. Раненого на носилках запихивают в каркас хвоста за кабиной, под выхлопом двигателя, затем накрывают какой то плёнкой и полетели. Интересно, как летается с такой конструкцией под хвостом? И каково раненому?

      gjv
      1. ILDM1986 8 октября 2015 16:45
        Цитата: gjv

        И применение. Раненого на носилках запихивают в каркас хвоста за кабиной, под выхлопом двигателя, затем накрывают какой то плёнкой и полетели. Интересно, как летается с такой конструкцией под хвостом? И каково раненому?

        это чудо можно применять в теплых странах, но даже на Украине есть риск зимой не довезти раненого - банально обморозится.
        1. Rader 8 октября 2015 20:51
          И каково раненому?

          Ну если раненый без сознания, то все относительно нормально, а вот если перейдет в себя, то может и скончался от инфаркта crying wassat
          чудо можно применять в теплых странах, но даже на Украине есть риск зимой не довезти раненого - банально обморозится.

          А такие мелочи никого не волнуют сейчас на Украине tongue wink
        2. samoletil18 9 октября 2015 09:14
          Не обморозиится, а заморозится для последующих нужд американских трансплантологов
      2. Андрей Скоковский 9 октября 2015 00:15
        вспомнил юмористический сериал "M*A*S*H" 1968г
        сша, корейская война и куча таких вертолетиков
        кто не видел рекомендую, на порядок лучше сегодняшнего голливуда
      3. свой1970 12 октября 2015 11:54
        у пленки сразу два назначения и оба очень важные:1)закрывает раненого от выхлопа,2)закрывает граждан на земле от брыг ..овна-когда раненый учует как он летит
  4. serafim60 8 октября 2015 06:44
    Ничего у них доброго не получается, кроме как копать чёрное море.
    1. cth;fyn 8 октября 2015 07:51
      О, к стати именно этот пулемет установят на "новой" машине! Ну я так думаю.
      1. Комментарий был удален.
      2. Firstvanguard 8 октября 2015 17:19
        Не-не, этомуокаменлому го.. эээ.. льву, только пулемет "максим" подойдет wassat
  5. brr1 8 октября 2015 07:24
    Сразу вспомнил сериал госпиталь МЭШ. Они на таких же раненых пен.д.о.с.о.в таскали в 50-53 годах
    1. Landwarrior 8 октября 2015 07:32
      Во, тоже первое что на ум пришло- был МЭШ smile
      1. Штык 8 октября 2015 09:52
        Цитата: Landwarrior
        Во, тоже первое что на ум пришло- был МЭШ

        Почти оно! Вот он- могучий "Лев-1"
        1. 0255 8 октября 2015 11:22
          Так м*скальские Ми-8 и Ми-24 у украинцев закончились ещё при Стрелкове. Да и великому укру должно быть западло летать в вертолёте ватнико-оккупантской разработки wassat



          Обама "Апачей" не даёт, приходится модернизировать старьё. Этот Белл-47 был получен из Канады, наверное тамошняя украинская диаспора настояла на его поставке laughing
        2. Garris199 8 октября 2015 16:18
          ЛЕВ-это конечно перебор. Стрекозел намного лучше подходит.
          1. Rader 8 октября 2015 20:58
            Цитата: Garris199
            ЛЕВ-это конечно перебор. Стрекозел намного лучше подходит.

            В точку! good
            Есть еще один вопрос: при какой температуре произойдет обледенение лопастей? wink
            1. domokl 8 октября 2015 21:19
              laughing
              Цитата: Rader
              при какой температуре произойдет обледенение лопастей?

              Фи,глупость какая...Летчику будет уже все равно. Он к этому времени околеет от мороза в кабине fool
        3. казак волгский 8 октября 2015 22:26
          с языка сняли - тоже МЭШ навеяло)))))
  6. Fitter65 8 октября 2015 07:24
    Цитата:"... Та же история и с двигателем. Выше в сообщении упоминается, что на "новом" вертолете установлен советский ГТД-350 . Ребята, он разработан конструктором Климкиным ещё в 1961 году..."
    А шо Климкин был конструктором двигателей.Конструктор вроде как Климов был.
    1. Landwarrior 8 октября 2015 07:33
      Есть у них щас Климкин, Министр иностранных дел, может спутали? lol
    2. inkass_98 8 октября 2015 07:40
      Цитата: Fitter65
      Климкин был конструктором двигателей

      Климкин - это щирый скакол. Правда, есть незадача. Народился в Курске, закончил физтех в Москве, а теперь вот говорящая голова в МИДе Руины. "Две судимости, "все поделить", хам и свинья" (С)
  7. Ilya77 8 октября 2015 07:43
    Да уж, за КБ Антонова обидно, Хрущев его в свое время из Новосибирска в Киев переманил.
    А мне блин лично обидно что в Киеве, которому газ грозили сто пятсот раз уже перекрыть, есть отопление, а у нас в Кирове, в центре России, при минус 10 ночью, до сих пор не отопления не горячей воды у полгорода, а прокуратура и администрация может только пальчиком погрозить теплоснабжающей компании и все..
    1. Felix1 8 октября 2015 08:10
      да, искренне сочувствую.
    2. Чёрный Полковник 8 октября 2015 09:39
      "...прокуратура и администрация может только пальчиком погрозить теплоснабжающей компании и все."
      Уважаемый Ilya77, обращайтесь в письменном виде в районную администрацию, прокуратуру, облпрокуратуру, в Москву президенту... Поверьте, если сразу не сделают, измором ТОЧНО получится. А ЕЩЁ ЛУЧШЕ СПИСКОМ ГРАЖДАН. Хоть Вы и обретёте образ врага у местной Администрации, но Ваше правое дело будет доведено до логичного конца. И уже последующие Ваши обращения будут исполняться в первую очередь, дабы не накликать муниципалам беду на свою забубенную головушку. Поверьте муниципальному служащему, что ТОЛЬКО В ТАКОМ СЛУЧАЕ ВАС ЖДЁТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. С уважением. hi
      1. avia1991 8 октября 2015 11:04
        Цитата: Чёрный Полковник
        если сразу не сделают, измором ТОЧНО получится.

        Скорее, пока бумаги ходят по инстанциям, само собой все включится. А потом чинуши еще и "плюсик" на свой счет запишут: "оперативно отреагировали на обращение граждан!".. Бюрократическое болото можно победить только полным "осушением".
        1. Михаил_59 8 октября 2015 11:38
          За борю пьяного голосовали? Передачу государственной собственности в частные кривые ручонки допустили? Чем не довольны? Государство ведь неэффективно управляло,деньги тратило плановые ремонты вело,тепло вовремя подавало - вот вам эффективный "минетджер", сэкономит, как на сроках подачи тепла, так и на самих сетях. У нас в городе ООО ПСК,преимущественно, теплосетями занимается. Ремонтов мало , если сравнивать советским временем, фактов нарушения сроков восстановления раскопаных дорог - много, т.е. раскопают и бросят, асфальтобетонное покрытие проезжей вовремя не восстановят, стала администрация дрючить эту ПСК,пытаясь к порядку призвать,так вот сегодня унас снег уже лежит, а в самой администрации тепла нету - очередная авария на теплосетях. Зато босс пермской сетевой компании,зарегестрированной на каких-то островах,получает помимо зарплаты, ежегодную премию в сто тысяч евро. А на люкиуних денег нет.
      2. Ilya77 8 октября 2015 18:28
        Ага, 30 дней на рассмотрение заявки в прокуратуре и жилинспекции, а потом все будет похоронено под сукном. Думаете, уже не делали такое. Каждый год ведь одно то же.
  8. Старый26 8 октября 2015 08:04
    Цитата: svp67
    Вскоре такие же "Ирокезы" появятся...

    Что-вы, они даже в Америке появились через 10 лет после Белл-47. А уж на Украине.... Нет, следующий вертолет, что они сделают наверняка будет что-то аналогичное Хиллеру UH-12 образца 1948 года. До "Ирокеза" просто "гигантский скачок" должен быть. А они так "мощно" еще прыгать не научились. Нужно в качестве тренажера еще пара майданов

    Цитата: Ilya77
    Да уж, за КБ Антонова обидно, Хрущев его в свое время из Новосибирска в Киев переманил.

    Переманил лм его Хрущев или нет, неизвестно. Хрущев с 1949 года был уже первым секретарем Московского горкома партии. Просто тенденция была, производство не сосредотачивать в одном месте, а "разбросать" по наиболее развитым республикам. Вот Украина и получила самолетостроительное КБ и авиазаводы, вернулся из эвакуации танковый, появилось ракетное КБ... Увы, но что было, то было. Этого уже не вернуть
    1. spech 8 октября 2015 08:23
      Вскоре такие же "Ирокезы" появятся...

      Что-вы, они даже в Америке появились через 10 лет после Белл-47.

      Пройдёт 10 лет и вна руине появиться hi
    2. Cap.Morgan 8 октября 2015 08:53
      Не страшно. У нас своих КБ полно. КБ - это не стены и кульманы, а талантливые инженеры. Часто всё держится на 2-3 гениях, которых вполне можно переманить.
  9. Felix1 8 октября 2015 08:08
    Ну никто конечно их закупать не будет, это то же самое что бронеавтомобиль "овод",предприятие оборонпрома предоставило но никому это не нужно. Каждый хочет впарить что нибудь лишь бы срубить на этом бабло. и вправду смешной вертолет . думаю что все таки что-то посолиднее слепят совместно с Европой.
  10. iv-nord 8 октября 2015 08:13
    Лев готується до стрибка...
  11. Karagay 8 октября 2015 08:28
    Приватизируют, обанкротят и бросят
  12. Cap.Morgan 8 октября 2015 08:49
    Производить вертолёты , даже устаревшие, сложно и дорого. Скорее речь может идти о капремонте старой американской техники с консервации, вполне нормальные машины для войны с партизанами.
    1. Урфин 9 октября 2015 09:44
      Цитата: Cap.Morgan
      вполне нормальные машины для войны с партизанами.

      Да... лет 50 назад.
      Сейчас насыщенность пулеметами у партизан в разы выше, не говоря уже о том, что ему достаточно промежуточного калибра.
      1. cth;fyn 10 октября 2015 06:03
        Навесить брони, больше брони, еще брони.. что уже не летает? Хм, тогда он будет чаще попадать под огонь...ЕЩЕ БРОНИ!!! ЕЩЕ!
  13. Parsec 8 октября 2015 08:49
    Цитата: avt
    ,,Интересно, а почему он "ЛЕВ"?


    Потому что "Легкий Евакуаційний Вертоліт". Хохлы честно писали аббревиатуру ЛЕВ, но как это будет выглядеть или слышаться, не додумали.

    В результате все смеются.
    1. свой1970 12 октября 2015 12:00
      Было б лучше если бы сократили по русски- "ЛЭВ-1"?такая же ржака...
  14. злой партизан 8 октября 2015 09:00
    А на Корре хахлы до конца бились как львы, с пеной у рта доказывали прорывной характер этой разработки yes. Правда потом под натиском наших увяли...
  15. KiroAnt 8 октября 2015 09:06
    Глядишь, скоро им бритосы свой танк Mk 1 подарят. И велика пэрэмога прийдет.
  16. строоитель 8 октября 2015 09:11
    Ну не была бы Украина Украиной, если бы что-то и где-то не украла.
  17. Sargaras 8 октября 2015 09:59
    "Ирокез" по- украински: Взять большой мешок и накачать его горячим воздухом lol
  18. ССИ 8 октября 2015 10:01
    Bell... А попробуйте наоборот прочитать, отбросив одну лишнюю, я думаю, "л"... Получится "лев", вот и название узаконено...
  19. Комментарий был удален.
  20. Серый 43 8 октября 2015 10:12
    Судя по тенденции,то "Антонов" скоро будет производить "этажерки" братьев Райт))))
  21. ВохаАхов 8 октября 2015 10:13
    А пулемет надо поставить системы "Максим". Получится этакая воздушная "тачанка".
    1. PSih2097 8 октября 2015 11:43
      Цитата: ВохаАхов
      А пулемет надо поставить системы "Максим". Получится этакая воздушная "тачанка".

      Что вы, максимка весит много, либо М-гачь либо льюис либо браунинг...
  22. kvs207 8 октября 2015 10:22
    Цитата: brr1
    Сразу вспомнил сериал госпиталь МЭШ.

    Отличный сериал и вертолёт был хорош, для своего времени. Сейчас, он, конечно, смотрится архаично.
  23. evge-malyshev 8 октября 2015 10:45
    О двигателях, в частности ГТД-350, разработки Климкина слышать не приходилось.
    Разработчик - В.Климов.
  24. PROXOR 8 октября 2015 11:13
    Хочется смеяться и рыдать!!!!! ТАК ОПУСТИЛИСЬ!!!!
  25. VadimSh 8 октября 2015 12:20
    Да бы не забыли , что есть страна такая
  26. Старый26 8 октября 2015 12:24
    Цитата: Cap.Morgan
    Не страшно. У нас своих КБ полно. КБ - это не стены и кульманы, а талантливые инженеры. Часто всё держится на 2-3 гениях, которых вполне можно переманить.

    Не только. Это еще и школа. А Антоновское КБ специализировалось все же на определенном сегменте - на транспортных самолетах. Причем разного класса грузоподъемности. Переманить конечно многих можно, но всех же более-менее заметных не переманить, да и нет их уже наверно многих в живых.
    В результате, практически новых транспортных самолетов у нас нет. Работаем на советском заделе. Ведь даже ИЛ-476 - это все же не абсолютно новый самолет. Планер остался от ИЛ-76. Замены Ан-12, АН-26 нет. Да и АН-24 тоже на МВЛ. О "кукурузнике" и не говорю...
  27. ГШ-18 8 октября 2015 12:28
    Новое детище украинских авиастроителей

    Это ещё "круто"! lol До этого они сельхозавиацию переделывали в "новейшие ударные машины" laughing
  28. Михаил - 235 8 октября 2015 12:59
    Мнеение специалиста всегда убедительно и неопровержимо.
  29. Роман 1977 8 октября 2015 13:59
    Украина здорово гадила России просто запредельным демпингом, особенно в секторе "постоянных покупателей" советского оружия - распродавая доставшиеся в наследство от СССР запасы техники по бросовым ценам. Исторически на территории УкрССР складировалось огромное количество оружия. Это и резерв первой волны для ЗГВ, это и Киевский военный округ, это и склады резерва, куда отправлялось всё снятое с вооружения, но не отправленное на переплавку. Ну и разумеется склады для гуманитарной помощи различным людоедам, "борющимся с капитализмом". На момент распада СССР на этих складах в общей сложности имелась чуть не половина всей авиации, танковых войск и артиллерии Союза. Что-то удалось спасти и вывезти (часть "нового" имущества выводимой чуть ранее ЗГВ). Что-то оперативно передали базам РФ в Крыму. Но основная масса осталась на разграбление рагулям.
    Всё, на что сейчас способен ВПК Украины - капремонт танков с хранения плюс частичная модернизация поставленной натовцами ненужной бронетехники. Все укро "поделки на коленке" в реале оказываются никому не нужным хламом не способным преодолеть даже элементарные препятствия, как например вот этот бронеавтомобиль "КрАЗ Кугуар" (Cougar), которые с таким почетом принимал ПАРАШенко

    Как говорится почувствуйте разницу:


    Это же касается и производства танков в Харькове, где нет ни людей, ни оснастки. Они с тайским контрактом не справились, несмотря на внушительный аванс. Пусть не обманывают ни себя ни народ. Танковое пополнение ВСУ в перспективе - исключительно оттертый от ржавчины металлолом со складов плюс старье с барского плече от "братских народов".
    На ХЗТМ долги по зарплате за прошлый год не выплатили. Смежники закрываются десятками предприятий из-за кратного повышения цены на газ и электричество.
    ВВ для КАЗ производили в Донецке, порох и ВВ для БЧ артиллерии производились в Луганской области, а оптику делали в Крыму, ФОМЗ.
    Сейчас укро-ВПК окончательно завалит таиландский контракт- с 1 сентября 2011 года, т.е. с момента его подписания поставлено всего 10 машин и все, адью...Про "величезну перемогу" с поставкой БТР-4 в Ирак не писал только ленивый. Правда сами укроиды, в том числе и на сайте с пеной у рта доказывали, что перемога близка и это все лишь пустые наветы российских конкурентов, а фотографии трещин на броне это фотошоп, однако время расставило все по своим местам. При испытаниях трофейного БТР-4 в Арзамасе и Бронницах не плевался и не матерился от этого пепелаца только ленивый, про качество брони вообще умолчу, она мало того, что с трещзинами, она впридачу еще и крошится.
    Вот и осталось только по мелкому гадить из-под тишка, ибо ни на что другое не способны: руки не из того места понимаешь растут...
    Ще не сдохла Украдина, но уже дала душок...
    1. Landwarrior 8 октября 2015 15:00
      У них производства стволов для танковых пушек нет. Точнее- есть, но чисто в теории, дык как они могут новые танки делать? laughing
      Только тюннинхЪ wassat
  30. Раздолбай 8 октября 2015 15:25
    Великоукры молодцы. Сперли у америкосов из музея антикварный вертолет, а те даже не почесались. wink
  31. ewgen 8 октября 2015 16:45
    Артур Янг украдкой вытер слезу.
  32. boroda64 8 октября 2015 18:01
    ...
    - не вдаваясь
    /старо не старо...украли не украли/
    ...
    - а как на этом - летать ЗИМОЙ..?????????????
  33. boris-1230 8 октября 2015 21:31
    Цитата: avia1991
    Америкосы из Грузии "сделали конфетку"?!

    Только душок от этой "конфетки" поганенький! fool
  34. sagitta25 8 октября 2015 21:55
    Цитата: combat192
    У трудолюбивых японцев и не менее трудолюбивых китайцев ушло на это 25 лет. А украинцы пока только свой авиазавод убивают.

    А никто и не говорил что будет сделано за год.
    1. IAlex 8 октября 2015 23:50
      Вы хоть корвет 58250 серии то постройте один, на который уйду годы, а более сожный пепелац и так отложится на столетия...
  35. IAlex 8 октября 2015 23:46
    Я так понимаю это будущее хохлостанских ВВС, а какой динамический потолок у данного пепелаца?
  36. Turkir 9 октября 2015 22:36
    Редкий лев доплывёт т.е. долетит до середины Днепра.
  37. dimon-patriot 11 октября 2015 10:29
    Конечно, ни один раненый в сознании не согласиться на транспортировку сим чудом техники (остаться в окопе - больше шансов выжить...).И чисто визуально оно не предназначено для транспорта РАНЕНЫХ !!! Но ребята, неужели не понятно?! Это идеальный аппарат для траспортировки тел ЧАСТЯМИ: быстро (товар скоропортящийся, а клиент ждёт!),нетяжело, денежно, неограниченный и платежеспособный европейский рынок... Одна проблема, раненного довести до нужной, "транспортабельной" кондиции,- но за последние 1,5 года опыт накоплен, писали уже...
  38. Андрей77 11 октября 2015 12:49
    MG-42? Не смешите мои тапки. В Украине нет таких станков, кои были у фашистов. Поставят единый ПК со складов, подпилив напильником под вертолет.
  39. serg2108 13 октября 2015 23:55
    читал и .... долго смеялся .....! laughing
  40. HELIX 18 июня 2016 16:47
    Берегите вашу дружбу-этот дурдом все равно закончится!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня