Military Review

Innovation Day of the Southern Military District: Ural-VV armored car

23
At any exhibition there are not only new exhibits, but also samples already known to the public. At the recent exhibition “Innovation Day of the Southern Military District”, the industry and the Ministry of the Interior presented a promising Ural-VV armored car. This machine has long been known to specialists and the public, but has not yet become a regular guest at various exhibition events.


The armored car "Ural-VV" was developed by the Miass automobile plant "Ural" in the framework of the program "Moto-2". The aim of the project was to create a promising protected vehicle with the wheel formula 6х6. The Ural-VV car was developed by request of the Ministry of Internal Affairs and intended for operation in divisions of internal troops. It is this feature of the project that was rendered in its name in the form of the letters “BB”.

A promising armored car was first shown at 2013 at the Russia Arms Expo in Nizhny Tagil. In the future, the armored cars "Ural-VV" were repeatedly demonstrated at other events. The list of exhibitions in which the exposition was present "Ural-BB", recently entered the "Day of Innovation of the Southern Military District". Thus, thanks to regular participation in exhibitions, the promising armored car for the internal troops of the Ministry of Internal Affairs was widely known among specialists and the public.



Ural-4320 truck chassis was chosen as the base for the armored vehicle "Ural-BB". This machine went into production a long time ago and was well mastered by the operators, due to which it can be a very convenient and successful base for military and special equipment. The all-wheel drive three-axle chassis is equipped with a JMZ-536 diesel engine with 270 horsepower. Such a power plant in combination with a transmission that provides transmission of torque to all three axes allows the car weighing up to 18,3 t to reach speeds of up to 90 km / h.

The car "Ural-VV" is equipped with an armored hull, divided into the engine compartment and the habitable compartment. The crew and troops are located in the total volume, which facilitates embarkation and disembarkation. The armored hull of the vehicle is designed to protect the crew and units from small arms. weapons and splinters. Inhabited compartment has the protection of 5 class according to domestic standards. Such a reservation can withstand a fire from small arms caliber to 7,62 mm.

Own protection also received the engine, gearbox and a number of other units of the machine. Thus, the engine is located inside a casing that meets the 3 protection class. A decorative plastic hood is installed over the engine armor.

A prospective armored car can carry up to 3 tons of cargo. Its main task is to transport personnel. In front of the habitable volume are the driver and commander. Behind them, along the sides, are installed 15 more chairs for the landing. Thus, in the existing configuration, the Ural-VV transports fighters with weapons to 16, not counting the driver.

For landing, the commander and driver have their own side doors. At the disposal of the landing there is a door on the starboard side and two stern doors. For more convenience, the landing of a relatively high machine under the side doors have steps. Aft doors, in turn, are equipped with a folding ladder. In the stowed position, it rises by means of a pneumatic cylinder and is fixed in this position. Before landing it should be lowered. In addition, several hatches are provided in the roof of the troop compartment.

According to reports, as early as in 2013, the Ministry of Internal Affairs ordered a new batch of 10 armored vehicles from the Ural automobile plant. This order was completed several years ago. The cars of the first batch were transferred to some divisions of the internal troops of the Ministry of Internal Affairs. Currently, all ten armored cars are being tested in the North Caucasus. There is information about the participation of such equipment in collisions with the enemy. Militants tried unsuccessfully to attack one of the machines with the use of small arms. The armored car received some damage, but the crew was not injured: it was protected by armor and glass.

Recently it became known that the Ministry of the Interior is currently working on the adoption of the Ural-VV vehicle for supply. After that, the full-scale serial construction of armored cars will probably start. In addition, there was information that the Ural plant offered its new development to the Ministry of Defense. The military version of the armored car is called the “Warrior”. His further fate has not yet been determined: the potential customer has not yet made a final choice. In the future, the first export contract is expected.

One of the ten existing armored vehicles "Ural-VV" was presented at the exhibition "Innovation Day of the Southern Military District". We present a photoreview of the shown armored vehicle.


Frontal bulletproof glass with an embrasure for firing from personal weapons




The driver’s and commander’s doors are also equipped with embrasures



Front wheel. The undercarriage elements are visible.



Arch front wheel close-up. Visible part of the engine cover



Rear trolley



Starboard doors



View of the place next to the driver



All doors of the armored car have a similar design and are equipped with the same locking devices.




On the sides there are windows with embrasures. Also all the doors are equipped with loopholes.



Glass closeup



Interior troop compartment



Visitors to the exhibition demonstrate the capacity and convenience of the troop compartment



One of the stern doors. The ladder pneumatic cylinder is clearly visible





The landing is carried out with the help of a folding ladder with pneumatic drive.



Behind the driver's door is a niche for the spare wheel.



For the convenience of repair the machine is equipped with a crane for the "spare wheel"


Author:
23 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Dimon-chik-79
    Dimon-chik-79 7 October 2015 10: 21
    +2
    Vesch! Cheap and cheerful!
    That is something he is reluctant to take in BB.
    Many are better
    1. tchoni
      tchoni 7 October 2015 19: 50
      +2
      Here. What you showed in the photo is much simpler .. And you can take out the kung from the body and cover it with an awning ... in general, use it more flexibly ... and more loopholes-windows - count for each fighter (and even on a new one-volume car what is the back of the seat overlaps ..) .. Yes, and they sit facing the sides .. Yes you go out - first in the back, and then on the step. One trouble - there is no Conder, there is nothing to say - the cant is so cant. Well, the seats are the most common benches .. no mine action. to the ceiling fasteners ... this is also not ice ..
    2. Civil
      Civil 7 October 2015 20: 52
      0
      This is not a stupid iPhone or computer!
  2. max702
    max702 7 October 2015 11: 41
    +2
    Apparently "Typhoons" are a little expensive .. The only thing that surprised me was the low carrying capacity of 3 tons, and the obviously derated engine of 270 l / s .. Again, I was not pleased with the lack of regular places and fastenings for the property and equipment of the fighters. Well, that's what prevented me from making boxes of lockers along the sides outside (on the latest version of Typhoon-U we already had them) and nets, belts from inside the body. And finally got rid of the inner camouflage upholstery "gouge out".
    1. cosmos111
      cosmos111 7 October 2015 14: 56
      0
      Quote: max702
      at. Well, that’s what made it difficult to make locker boxes along the sides outside


      everything is new, well-forgotten old ..... do not want to study the world experience ....

      80-th South Africa MRAP Casspir MKII, inside the armored housing ((and nets and mounts, for machine guns and other nonshtyaki)))
      клик
      1. cosmos111
        cosmos111 7 October 2015 19: 43
        0
        Quote: max702
        what prevented you from making locker boxes along the sides outside


        this technology is used on the "Bushmaster" 4x4 ...
        The crew of the armored car consists of two people (driver and commander), the car can carry seven soldiers with full equipment and a supply of food at the rate of 1000 km march; ....
        The interior of the armored car is designed so that the personal property and weapons of each paratrooper are located directly next to his seat.
        Inside the car, only the most necessary property and equipment of paratroopers and crew members are transported, capacious overhead compartments on the sides of the hull are provided for the main stocks.
        http://zonwar.ru/bronetexnika/sovr_BTR/Bushmaster.html

        1. cosmos111
          cosmos111 7 October 2015 20: 48
          +1
          and, for comparison, Turkish BBM BMC Kirpi .... TTX everyone knows ...

          a few photos, production of BBM and the airborne squad ....

          Surprises and admires the culture of production of the Turks !!!!!
  3. Andrey77
    Andrey77 7 October 2015 11: 49
    0
    Frontal embrasure is designed only for right-handed people. It would be possible to slightly shift.
  4. Kalmar
    Kalmar 7 October 2015 11: 57
    +2
    Armchairs look flimsy. After all, a fighter in the armor and unloading weighs, perhaps, over a hundred - can he endure a pokatushka seat over bumps with such a load? Protection from undermining from below (shock-absorbing elements), as I understand it, is not provided?
  5. Bayonet
    Bayonet 7 October 2015 11: 59
    +5
    But will not the soldiers hung with equipment cling to the numerous open rods and springs of the door locking mechanisms when landing?
    1. Andrey77
      Andrey77 7 October 2015 12: 32
      +4
      Will be. But there may have been a condition - the entire drive of the locking mechanisms should be in sight. In a burning box (if appropriate) time will not remove the skin. Why didn’t they use the ramp (as in landing planes / ships), but they made the doors? This is also a question.
      1. Bayonet
        Bayonet 7 October 2015 16: 09
        +1
        Quote: Andrey77
        Why didn’t they use the ramp (as in landing planes / ships), but they made the doors? This is also a question.

        I support! But all the same, all this crap with drives could be closed with an easily removable screen. In general, there is some strange feeling when you look at all these "delights" of engineering. For example, a solution with a spare wheel - even during service in the early 70s, in our Urals 377, 375, the spare wheels were on brackets with a hydraulic drive. The wheels are heavy, but everything was controlled by one handle, raise - lower no problem. And here is just a masterpiece, a staircase with a pneumatic drive, and a spare wheel .... especially touches the cable around the ramp smile To climb, to look in more detail, perhaps there are a lot of mistakes you can find.
        1. Serg koma
          Serg koma 9 October 2015 13: 48
          +1
          Operated the Ural -375, so I know firsthand how it rises
          Quote: Bayonet
          everything was controlled by one handle, raise - omit no problems
          (falls under its own weight) This is subject to a running engine and a working hydraulic system. Try to perform this manipulation on a DON'T WORKING ICE - you will tear your stomach. Hence the conclusion: in the event of damage to the car, one person can eliminate the malfunction of the internal combustion engine, the second is engaged in replacing the wheel - time gain is obvious.
          In the late eighties, working on imported equipment, for the first time I came across a design for lifting a spare wheel using a mechanical winch (almost like in the photo) - believe me, it’s many times more convenient and reliable. Over
          Quote: Bayonet
          especially touches the cable around the ramp

          especially do not be moved, try first - the spare wheel is "centered" with this scheme at a time!
          I would also give up the pneumatic cylinders, in the event of an explosion (which the manufacturer wants to "protect" from), the cylinder rod may be skewed. And that's it .... how to get out of the car when the doors are blocked by raised stairs ??? am Through the "front" doors, through the hatch, and if there is a fire, and if the car overturned, "fell over" on its side?
  6. Massik
    Massik 7 October 2015 12: 43
    +2
    Armor protection is insufficient, at least 6a is needed, ideally from 12.7 B-32. Explosion resistance is not indicated if less than 6-8 kg (152 mm projectile) is also weak. Embrasures with windows are not needed; it would be better to mount observation devices of the BTR type. This is not an armored personnel carrier, but transport; start firing, you need to drape faster, and not shoot back. If you really want to, they would put the gun upstairs like on BPM 97.
    1. cosmos111
      cosmos111 7 October 2015 13: 53
      0
      Quote: Marssik
      6 minimum is needed, ideally from 12.7 B-32


      Well, for this, there must be a loot, and 2-I armor is an economical option ...
      explosion resistance - 6 kg in t / e (declared) ..
      and front solid windshield ...

      probably wrote a million times, make / buy in conjunction with South Africa, BBM with mine protection on the nodes and units of domestic cars .... what's the problem ???? the whole world uses South African technology ...
      but WE, B ****, as always, go our way ....

      Casspir Dumpy 1982 Year
      [/ Center]

      author: http: //transporters3.rssing.com/chan-3465948/all_p144.html
      1. cosmos111
        cosmos111 7 October 2015 14: 17
        +1
        about the South African technology "distort" ...

        the latest Oshkosh M-ATV MRAP ((by the way, Oshcosh won the JLTV tender for the Moscow Region and the SySyA Marine Corps, for several lard greens and thousands of A-ATV BBM units)))

        and this is an armored car Ribbok South Africa, built in the 2 half of the 70's, on the Ford F250 chassis ...
        TTX: crew 5 people
        total weight of the 4250 kg machine.
        empty weight 2750 kg.
        length 5273 mm
        width 2017 mm
        height 2650 mm
        base 3327 mm
        clearance 221 mm
        dvizhlo 8 mi pot, water cooling, power 94 kW.
        4's gearbox with manual gearbox and overdrive.
        maximum speed 127 km / h
        power reserve 1000 km
        tank volume 180 liters.

        lineup, and the very idea of ​​BBM, is laced with Oshcosh amers on 100%, but with new materials, at a different technological level, BUT licked ....


        author: http: //transporters3.rssing.com/chan-3465948/all_p144.html
        1. cosmos111
          cosmos111 7 October 2015 14: 45
          +1
          and another one interesting armored car: Ribbok,Yu.Rhodesia developed the second half of the 70's, on the Ford F250 chassis ...

          5-seater with an armored cab (armored capsule) and unarmored engine and cargo compartments, the fuel tank also had no protection and was moved outside the rear axle ... ((such an Oshcosh JLTY lineup, for weight loss, without reducing protection and mobility)))

  7. Free wind
    Free wind 7 October 2015 17: 22
    +4
    Weight BTR-152, 8 tons. Frontal projection holds shells of 20mm guns. This weight is 15 tons, and it only holds automatic bullets, and that’s not a fact, the windshield is very large. I’m generally silent about the price of this unit. Take an armored personnel carrier 152, put in it a modern engine of horses for 300-400, an automatic transmission, increase the reservation to the weight of the car up to 15-20 tons. And you can get a good car. and relatively not expensive. There must be a carrying armored housing, not a frame
    1. tchoni
      tchoni 7 October 2015 19: 41
      0
      Quote: Free Wind
      Frontal projection holds shells of 20mm guns.

      Who told you such nonsense?
    2. Bayonet
      Bayonet 7 October 2015 21: 04
      +1
      Quote: Free Wind
      Weight BTR-152, 8 tons. Frontal projection holds shells of 20mm guns.

      The car had bulletproof armor. The load-bearing housing of the rational form, opened on top, was welded from rolled armor plates with a thickness of 6, 8, 10 and 13 mm. The combat weight of 8600 kg.
    3. Lapkonium
      Lapkonium 8 October 2015 01: 40
      +1
      there is no mine protection - therefore, both low and light.
  8. tchoni
    tchoni 7 October 2015 19: 41
    0
    The idea is excellent, the embodiment - as always, however, I would like to think that with proper refinement, the family of these machines will become the "workhorse" of the RF Armed Forces, although, of course, the sight glasses and loopholes covered with a headrest suggest thoughts about dissertations on the topic "The influence of an infinitely long electromagnetic a wave propagating in an ideal vacuum to infinitely faithful colleagues "
  9. Whitesnow
    Whitesnow 8 October 2015 20: 51
    0
    "The influence of an infinitely long electromagnetic wave propagating in an ideal vacuum on infinitely believing colleagues"
    EXACTLY CORRECT. ALL THESE MIRAS A COMPLETE GOOD WORD.

День инноваций ЮВО: бронеавтомобиль «Урал-ВВ»

На любой выставке присутствуют не только новые экспонаты, но и уже известные публике образцы. На недавней выставке «День инноваций Южного военного округа» промышленность и министерство внутренних дел представили перспективный бронеавтомобиль «Урал-ВВ». Эта машина уже достаточно давно известна специалистам и общественности, однако пока не стала регулярным гостем различных выставочных мероприятий.

Броневик «Урал-ВВ» разрабатывался миасским автомобильным заводом «Урал» в рамках программы «Мотовоз-2». Целью проекта являлось создание перспективного защищенного транспортного средства с колесной формулой 6х6. Автомобиль «Урал-ВВ» разрабатывался по заказу министерства внутренних дел и предназначался для эксплуатации в подразделениях внутренних войск. Именно эта особенность проекта была вынесена в его название в виде литер «ВВ».

Перспективный бронеавтомобиль впервые показали в 2013 году на выставке Russia Arms Expo в Нижнем Тагиле. В дальнейшем броневики «Урал-ВВ» неоднократно демонстрировались на иных мероприятиях. В список выставок, в экспозиции которых присутствовал «Урал-ВВ», на днях вошел «День инноваций ЮВО». Таким образом, благодаря регулярному участию в выставках, перспективный броневик для внутренних войск МВД получил достаточно широкую известность среди специалистов и общественности.


День инноваций ЮВО: бронеавтомобиль «Урал-ВВ»


В качестве базы для броневика «Урал-ВВ» было выбрано грузовое шасси Урал-4320. Эта машина достаточно давно пошла в серийное производство и хорошо освоена эксплуатантами, благодаря чему может быть весьма удобной и удачной базой для военной и специальной техники. Полноприводное трехосное шасси оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-536 мощностью 270 л.с. Такая силовая установка в сочетании с трансмиссией, обеспечивающей передачу крутящего момента на все три оси, позволяет машине весом до 18,3 т развивать скорость до 90 км/ч.

Автомобиль «Урал-ВВ» оснащается бронекорпусом, разделенным на моторный отсек и обитаемое отделение. Экипаж и десант располагаются в общем объеме, что облегчает посадку и высадку. Бронекорпус машины разработан с учетом необходимости защиты экипажа и агрегатов от стрелкового оружия и осколков. Обитаемый отсек имеет защиту 5 класса по отечественным стандартам. Такое бронирование выдерживает огонь из стрелкового оружия калибра до 7,62 мм.

Собственную защиту также получили двигатель, коробка передач и ряд других агрегатов машины. Так, двигатель находится внутри кожуха, соответствующего 3 классу защиты. Поверх брони двигателя устанавливается декоративный пластиковый кожух-капот.

Перспективный броневик может брать на борт до 3 т груза. Основной его задачей является перевозка личного состава. В передней части обитаемого объема располагаются места водителя и командира. Позади них, вдоль бортов, устанавливаются еще 15 кресел для десанта. Таким образом, в существующей комплектации «Урал-ВВ» перевозит до 16 бойцов с оружием, не считая водителя.

Для посадки командир и водитель располагают собственными бортовыми дверями. В распоряжении десанта имеется дверь на правом борту и две кормовые двери. Для большего удобства высадки из сравнительно высокой машины под бортовыми дверями имеются ступеньки. Кормовые двери, в свою очередь, оснащены откидной лестницей. В походном положении она поднимается при помощи пневмоцилиндра и фиксируется в таком положении. Перед десантированием ее следует опускать. Кроме того, в крыше десантного отделения предусмотрены несколько люков.

По имеющимся данным, еще в 2013 году МВД заказало автозаводу «Урал» партию из 10 бронеавтомобилей нового типа. Этот заказ был выполнен еще несколько лет назад. Машины первой партии были переданы некоторым подразделениям внутренних войск МВД. В настоящее время все десять броневиков проходят опытную эксплуатацию на Северном Кавказе. Имеется информация об участии такой техники в столкновениях с противником. Боевики безрезультатно пытались атаковать одну из машин с использованием стрелкового оружия. Броневик получил некоторые повреждения, но экипаж не пострадал: его защитили броня и стекла.

На днях стало известно, что министерство внутренних дел в настоящее время ведет работы по принятию машины «Урал-ВВ» на снабжение. После этого, вероятно, стартует полноценное серийное строительство броневиков. Кроме того, появились сведения, согласно которым завод «Урал» предложил свою новую разработку министерству обороны. Армейский вариант броневика именуется «Ратником». Его дальнейшая судьба пока не определена: потенциальный заказчик еще не сделал окончательный выбор. В будущем ожидается появление первого экспортного контракта.

Один из десяти существующих бронеавтомобилей «Урал-ВВ» был представлен на выставке «День инноваций ЮВО». Представляем фотообзор показанной бронемашины.

День инноваций ЮВО: бронеавтомобиль «Урал-ВВ»
Лобовое бронестекло с амбразурой для стрельбы из личного оружия


День инноваций ЮВО: бронеавтомобиль «Урал-ВВ»

День инноваций ЮВО: бронеавтомобиль «Урал-ВВ»
Двери водителя и командира так же оснащены амбразурами


День инноваций ЮВО: бронеавтомобиль «Урал-ВВ»
Переднее колесо. Видны элементы ходовой части


День инноваций ЮВО: бронеавтомобиль «Урал-ВВ»
Арка переднего колеса крупным планом. Видна часть броневого кожуха двигателя


День инноваций ЮВО: бронеавтомобиль «Урал-ВВ»
Задняя тележка


День инноваций ЮВО: бронеавтомобиль «Урал-ВВ»
Двери правого борта


День инноваций ЮВО: бронеавтомобиль «Урал-ВВ»
Вид на место рядом с водителем


День инноваций ЮВО: бронеавтомобиль «Урал-ВВ»
Все двери броневика имеют схожую конструкцию и оснащаются одинаковыми запорными устройствами


День инноваций ЮВО: бронеавтомобиль «Урал-ВВ»

День инноваций ЮВО: бронеавтомобиль «Урал-ВВ»
На бортах предусмотрены окна с амбразурами. Также амбразурами оснащены все двери


День инноваций ЮВО: бронеавтомобиль «Урал-ВВ»
Стекло крупным планом


День инноваций ЮВО: бронеавтомобиль «Урал-ВВ»
Интерьер десантного отделения


День инноваций ЮВО: бронеавтомобиль «Урал-ВВ»
Посетители выставки демонстрируют вместимость и удобство десантного отделения


День инноваций ЮВО: бронеавтомобиль «Урал-ВВ»
Одна из кормовых дверей. Хорошо виден пневмоцилиндр лестницы



День инноваций ЮВО: бронеавтомобиль «Урал-ВВ»
День инноваций ЮВО: бронеавтомобиль «Урал-ВВ»
Высадка производится при помощи откидной лестницы с пневматическим приводом


День инноваций ЮВО: бронеавтомобиль «Урал-ВВ»
Позади двери водителя находится ниша для запасного колеса


День инноваций ЮВО: бронеавтомобиль «Урал-ВВ»
Для удобства ремонта машина оснащена подъемным краном для "запаски"


День инноваций ЮВО: бронеавтомобиль «Урал-ВВ»
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 23
  1. Dimon-chik-79 7 октября 2015 10:21
    Весчь! Дёшево и сердито!
    То ка чё-то его неохотно берут в ВВ.
    Уж многим лучше
    1. tchoni 7 октября 2015 19:50
      Вот. То, что вы показали на фото много проще.. И кунг из кузова можно вынуть и тентом укрыть ... в общем более гибко использовать..., да и бойниц-окон побольше - считай на каждого бойца (а на новом однообъемнике даже то что есть спинкой сиденья перекрывается..).. Да и сидят они лицом к бортам.. Да выходишь - сначало в кузов, а потом на ступеньку. Одна беда - кондера нет, тут сказать нечего - косяк так косяк. Ну и сиденья - самые обычные лавочки.. никаких противоминных. к потолку крепящихся... это то же не айс..
    2. Гражданский 7 октября 2015 20:52
      Это вам не дурацкий айфон или компьютер!
  2. макс702 7 октября 2015 11:41
    Видимо "Тайфуны" дороговато.. Единственно что удивила малая грузоподъемность 3т , и явно дефорсированый двигатель в 270л\с .. Опять же не порадовало отсутствие штатных мест и креплений для имущества и снаряжения бойцов. Ну вот что мешало понаделать ящиков рундуков вдоль бортов снаружи( на последней версии "Тайфуна-У" уже были) и сеток , ремней изнутри кузова. И наконец то избавились от внутренней камуфляжной обивки " вырви глаз".
    1. cosmos111 7 октября 2015 14:56
      Цитата: макс702
      в. Ну вот что мешало понаделать ящиков рундуков вдоль бортов снаружи


      всё новое ,хорошо забытое старое.....не хотят изучать мировой опыт....

      80-е ЮАР MRAP Casspir MKII,внутри бронекорпуса((и сетки и крепления ,для автоматов и другие нештяки)))
      клик
      1. cosmos111 7 октября 2015 19:43
        Цитата: макс702
        что мешало понаделать ящиков рундуков вдоль бортов снаружи


        такая технология применена на ББМ "Bushmaster" 4х4...
        Экипаж бронеавтомобиля состоит из двух человек (водителя и командира), машина может перевозить семерых солдат с полным снаряжением и запасом продовольствия из расчета 1000 км марша;....
        Интерьер салона бронеавтомобиля выполнен так, чтобы личное имущество и оружие каждого десантника размещалось непосредственно рядом с его сиденьем.
        Внутри машины перевозится лишь самое необходимое имущество и снаряжение десантников и членов экипажа, для размещения основных запасов предусмотрены вместительные накладные отсеки по бортам корпуса .
        http://zonwar.ru/bronetexnika/sovr_BTR/Bushmaster.html

        1. cosmos111 7 октября 2015 20:48
          и,для сравнения турецкий ББМ BMC Kirpi ....ТТХ все знают...

          несколько фоток,производства ББМ и десантного отделения....

          удивляет и восхищает культура производства турок!!!!!
  3. Андрей77 7 октября 2015 11:49
    Лобовая амбразура рассчитана только под правшу. Можно было-бы чуть сместить.
  4. Kalmar 7 октября 2015 11:57
    Кресла смотрятся хлипковато. Боец в бронике и разгрузке ведь весит, наверное, за сотню - выдержит сиденье покатушки по кочкам с такой нагрузкой? Защиты от подрыва снизу (амортизирующих элементов), как я понимаю, не предусмотрено?
  5. Штык 7 октября 2015 11:59
    А не будут ли бойцы обвешанные снаряжением, при десантировании цепляться за многочисленные открытые тяги и пружины запорных механизмов дверей?
    1. Андрей77 7 октября 2015 12:32
      Будут. Но там может и условие было - весь привод запорных механизмов должен быть на виду. В горящей коробке (если подобьют) времени не будет снимать обшивку. Почему не использовали аппарель (как в десантных самолетах/кораблях), а сделали двери - тоже вопрос.
      1. Штык 7 октября 2015 16:09
        Цитата: Андрей77
        Почему не использовали аппарель (как в десантных самолетах/кораблях), а сделали двери - тоже вопрос.

        Поддерживаю! Но все таки, всю эту лабуду с приводами, можно было закрыть легкосъемным экраном. Вообще возникает какое то странное чувство, когда смотришь на все эти "изыски" инженерной мысли. Вот например решение с запаской - еще во время службы в начале 70-х, у нас на "Уралах" 377, 375 , запаски стояли на кронштейнах с гидроприводом. Колеса тяжеленные, но все управлялось одной ручкой, поднять - опустить никаких проблем. А здесь просто шедевр,лестничка с пневмоприводом, а запаска .... особенно умиляет тросик вокруг ската smile Полазить бы, посмотреть подробнее, пожалуй там много ляпов найти можно.
        1. Serg Koma 9 октября 2015 13:48
          Эксплуатировал Урал -375, так что не понаслышке знаю как поднимается
          Цитата: Штык
          все управлялось одной ручкой, поднять - опустить никаких проблем
          (опускается под собственным весом) зап.колесо. Это при условии РАБОТАЮЩЕГО двигателя и исправной гидросистеме. Попробуйте произвести данную манипуляцию на НЕ РАБОТАЮЩЕМ ДВС - живот надорвёте. Отсюда вывод: в случае повреждения автомобиля, один человек может устранять неисправность ДВС, второй заниматься заменой колеса - выигрыш по времени налицо.
          В конце восьмидесятых, работая на импортной технике, впервые столкнулся с конструкцией подъёма зап.колеса с помощью мех.лебёдки(практически как на фото) - поверьте, в разы удобнее и надёжнее. Над
          Цитата: Штык
          особенно умиляет тросик вокруг ската

          особенно не умиляйтесь, сперва попробуйте - "центруется" запаска при такой схеме за раз!
          Я бы ещё и от пневмоцилиндров отказался, в случае подрыва(от чего и хочет "защитить" производитель) возможен перекос штока цилиндра. И всё.... как выйти из машины, когда двери заблокированы поднятыми лестницами??? am Через "передние" двери, через люк, а если пожар, а если автомобиль перевернулся, "завалился" на бок?
  6. Marssik 7 октября 2015 12:43
    Бронезащита недостаточна ,минимум 6а нужна ,в идеале от 12.7 Б-32 . Взрывостойкость не указана ,если меньше 6-8 кг (152 мм снаряд) тоже слабо . Амбразуры с окнами не нужны ,лучше смотровые приборы по типу БТР бы смонтировали . Это не БТР ,а транспорт ,начнись обстрел надо быстрей драпать ,а не отстреливаться. Если так уж хочется ,ставили бы наверх пушку как на БПМ 97.
    1. cosmos111 7 октября 2015 13:53
      Цитата: Marssik
      минимум 6а нужна ,в идеале от 12.7 Б-32


      ну,для этого и подбой должен быть,и 2-я броня-это эконом вариант...
      взрывостойкость -6 кг в т/э(заявлена)..
      и переднее сплошное лобовое стекло...

      наверно миллион раз писал-сделайте/купите совместно с ЮАР,ББМ с противоминной защитой на узлах и агрегатах отечественных авто....в чём проблема????весь мир ЮАРоскими технологиями пользуется...
      но МЫ,Б****как всегда идём своим пупем....

      Casspir Dumpy 1982 год
      [/center]

      автор:http://transporters3.rssing.com/chan-3465948/all_p144.html
      1. cosmos111 7 октября 2015 14:17
        по поводу "передерают "технологии у ЮАР...

        новейший Oshkosh M-ATV MRAP((к стати Oshcosh выиграли тендер JLTV для МО и корпуса морской пехоты СыСыА,на несколько лярдов зелени и тысячи единиц ББМ A-ATV)))

        а это бронеавтомобиль Ribbok ЮАР,построен во 2-й половине 70-х,на шасси Ford F250...
        ТТХ:экипаж 5 человек
        полный вес машинки 4250 кг.
        вес пустого 2750 кг.
        длина 5273 мм
        ширина 2017 мм
        высота 2650 мм
        база 3327 мм
        клиренс 221 мм
        движло 8-ми горшковое, водяного охлаждения, мощностью 94 кВт.
        коробка 4-х ступенчатая механика с демультипликатором и овердрайвом.
        максимальная скорость 127 км/ч
        запас хода 1000 км
        объем бака 180 литров.

        компановка,и САМА ИДЕЯ ББМ,слизана амерами Oshcosh на 100%,да с новыми материалами,на другом технологичеком уровне,НО слизан....


        автор:http://transporters3.rssing.com/chan-3465948/all_p144.html
        1. cosmos111 7 октября 2015 14:45
          и,ещё одна интересная бронемашинка:Ribbok,Ю.Родезия разработана второй половине 70-х ,на шасси Ford F250...

          5-местная с бронекабиной(бронекапсула) и небронироваными двигательным и грузовым отсеками,топливный бак также не имел защиты и был вынесен за заднюю ось...((такая компановка Oshcosh JLTY,для снижение веса,без снижения защиты и мобильности)))

  7. Вольный ветер 7 октября 2015 17:22
    Вес БТР-152, 8 тонн. Лобовая проекция держит снаряды 20мм пушек. На этом вес 15 тонн, а держит только автоматные пули, и то не факт, лобовое стекло большое очень. про цену данного агрегата я вообще молчу. Возьмите БТР 152, поставьте в него современный движок лошадей на 300-400, коробку автомат, увеличьте бронирование до веса машины до 15-20 тонн. И можно получить неплохую машину. и относительно не дорогую. Обязательно должен быть несущий бронекорпус, а не рама
    1. tchoni 7 октября 2015 19:41
      Цитата: Вольный ветер
      Лобовая проекция держит снаряды 20мм пушек.

      Кто Вам такую ерунду сказал?
    2. Штык 7 октября 2015 21:04
      Цитата: Вольный ветер
      Вес БТР-152, 8 тонн. Лобовая проекция держит снаряды 20мм пушек.

      Машина имела противопульное бронирование. Открытый сверху несущий корпус рациональной формы сваривался из катаных бронелистов толщиной 6, 8, 10 и 13 мм. Боевая масса 8600 кг.
    3. Lapkonium 8 октября 2015 01:40
      противоминной защиты никакой – поэтому и низкий, и лёгкий.
  8. tchoni 7 октября 2015 19:41
    Задумка отличная, воплощение - как всегда, однако, хочется думать, что при должной доработке семейство этих машин станет "рабочей лошадкой" ВС РФ, хотя, конечно, смотровые стекла и бойницы перекрытые подголовником наводят на мысли о диссертациях на тему "Влияние бесконечно длинной электромагнитной волны, распространяющейся в идеальном вакууме на бесконечно верующих коллег"
  9. Whitesnow 8 октября 2015 20:51
    "Влияние бесконечно длинной электромагнитной волны, распространяющейся в идеальном вакууме на бесконечно верующих коллег"
    ИМЕННО ПРАВИЛЬНО. ВСЕ ЭТИ МРАПЫ ПОЛНОЕ НЕХОРОШЕЕ СЛОВО.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня