Госдеп: Россия атакует районы, где боевиков ИГ мало или нет вовсе

93
Корреспондент канала RT на брифинге в Вашингтоне попросила представителя Госдепа Марка Тонера прокомментировать уверенность ведомства в том, что ВКС РФ выбирает для авиаударов в Сирии не те цели, однако вразумительного ответа не получила.



Ранее (5 сентября) Тонер заявлял: «Наша позиция по России была ясна в течение последних дней. Мы бы приветствовали конструктивную позицию, если Россия займётся борьбой с ИГ. Мы не видели, чтобы они били по целям ИГ. Мы думаем, что Россия бьёт по оппозиционным целям».

На сегодняшнем брифинге корреспондент RT спросила, не будет же он отрицать, что Ракка является фактически столицей «Исламского государства», а захваченный боевиками город Идлиб американцы сами бомбили этим летом. В ответ Тонер заявил лишь следующее: «Россия наносит удары по регионам, где ИГ действует слабо или не присутствует вовсе».

Тогда журналист спросила, как Вашингтон собирается помогать «умеренной» оппозиции после того как провалилась программа по обучению её представителей. Тонер ответил: «Мы пытаемся найти умеренных повстанцев в северных регионах Сирии, где так же могут находиться боевики ИГ, и оказать помощь этим умеренным элементам».

Ранее представители Минобороны РФ заявляли, что имеют точные и выверенные сведения об объектах «Исламского государства» в Сирии.

«Наша информация о районах дислокации террористов ИГИЛ в Сирии многократно выверена и точна. Но если у военных ведомств антиигиловской коалиции имеются дополнительные сведения о террористах, просим их предоставить нам. Мы обязательно их учтём при планировании боевых задач нашей авиагруппы в Сирии», – сказал начальник оперативного управления Генштаба Андрей Картаполов.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +44
    7 октября 2015 08:32
    Очередной ответ госдепу. "Когда вы говорите Иван Васильевич мне кажется, что вы бредите"....А все таки хорошо мы ИГИЛ долбим раз америкосы взвыли.
    1. +33
      7 октября 2015 08:34
      Бла, бла, бла. Негодяи Асад и Путин уничтожают мирное население... Крутые америкосы в Афгане наводят порядок.
      1. +15
        7 октября 2015 08:37
        Россия атакует районы, где боевиков ИГ мало

        Потому и мало, что атакует!
        Где "атакуют" прочие, там террористы как в раю.
        1. +16
          7 октября 2015 08:40
          А самая непобедимая армия состоящая в НАТО- голландская, команды в голландской армии всего две: "забивай" и "огонь".
          Когда голландская армия наступает - всё очень строго! Впереди пехота на бреющем полёте. За ними офицеры на боевых зелёных сороконожках. И танки, голландский танк спрыгивает с дерева, стреляет, дико хохочет и снова прячется в дупло. И как с ними такими воевать - никто не знает....
          1. +6
            7 октября 2015 09:22
            ответ Тонер заявил лишь следующее: «Россия наносит удары по регионам, где ИГ действует слабо или не присутствует вовсе».
            Мистер Тонер, ВВС США бомбят пустыню или вообще больницы, а после ударов российских ВКС, тараканы из ИГ побежали по щелям!
        2. +4
          7 октября 2015 08:55
          Цитата: Храмов
          Россия атакует районы, где боевиков ИГ мало

          Потому и мало, что атакует!
          Где "атакуют" прочие, там террористы как в раю.

          Скорее всего дело в том, что игиловцев не так много среди тех, кто воюет против Асада.
          Зато там валом других разношестных бородачей со стволами, у которых нет партбилета от игил, и для 3/14досов они типичная оппозиция из парней, которых там на каждом шагу... Их по мнению госдепа трогать не надо, им даже надо помогать.
          В общем в Сирии, в отличии от внутренних проблем РФ все делает правильно.
          П.С. Кто нить понимает зачем РФ на самом деле воюет за Сирию? Угроза игила просто бред, все дело в экономической плоскости (география возможного газопровода от американских друзей из Персидского залива) и РФ четко борется за свой бюджет.
          1. +5
            7 октября 2015 09:05
            Цитата: Юрий из Волгограда
            Кто нить понимает зачем РФ на самом деле воюет за Сирию? Угроза игила просто бред, все дело в экономической плоскости (география возможного газопровода от американских друзей из Персидского залива) и РФ четко борется за свой бюджет.

            Вы прям-таки Капитан Очевидность! lol
          2. +5
            7 октября 2015 09:19
            Цитата: Юрий из Волгограда
            Угроза игила просто бред


            Вокзал в Волгограде тоже?


            Цитата: Юрий из Волгограда
            все дело в экономической плоскости (география возможного газопровода от американских друзей из Персидского залива) и РФ четко борется за свой бюджет.


            Вот здесь плюс. Россия отставивает свой бюджет.. ИГИЛ лишь инструмент..
            1. +3
              7 октября 2015 09:22
              Цитата: vorobey
              Вот здесь плюс

              Саня это минус.Газопровод это бред.Не стал бы Ассад отказываться от его строительства,поскольку труба приносит хороший доход.Это позже сюда трубу приплели,хотя она вообще не при чем.
              1. +2
                7 октября 2015 09:33
                согласен, газопровод это бред, а ИГ все равно пришлось бы мочить не в Сирии, так на Кавказе или в средней Азии
                1. 0
                  7 октября 2015 12:25
                  Цитата: следопыт
                  согласен, газопровод это бред,

                  Газопровод не бред. Главная его задача, не возможная прибыль, а лишение России стабильного, гарантированного и существенного дохода.
              2. +2
                7 октября 2015 10:45
                Цитата: Александр романов
                Газопровод это бред.Не стал бы Ассад отказываться от его строительства,поскольку труба приносит хороший доход.Это позже сюда трубу приплели,хотя она вообще не при чем.

                Одно другому не мешает, Турции курдов, Израилю голаны, Катару труба, штатам Иран, Европе газ в общем взаимовыгодное предприятие. Газпром с Асадом сами Арабский поток построить могут.
              3. +1
                7 октября 2015 12:04
                Цитата: Александр романов
                Цитата: vorobey
                Вот здесь плюс

                Саня это минус.Газопровод это бред.Не стал бы Ассад отказываться от его строительства,поскольку труба приносит хороший доход.Это позже сюда трубу приплели,хотя она вообще не при чем.

                Газопровод бред??
                Саудовцы с радостью бы протянули свою ветку на радость Европе, однако не все согласны. Асад имеет свои интересы и потому в немилости.
                А как сами думаете, почему от он штатов и европы так отгребает? За терроризм что ли? За права человеков?
            2. +1
              7 октября 2015 11:59
              Цитата: vorobey
              Цитата: Юрий из Волгограда
              Угроза игила просто бред


              Вокзал в Волгограде тоже?


              Цитата: Юрий из Волгограда



              В Волгограде уж было с пол дюжины терактов и игил тут не причем. Там другие, мутные, толком не классифицированные террористы. При официальном расследовании много несостыковок.
          3. 0
            7 октября 2015 09:20
            Согласен, что геополитический фактор имеет здесь большее значение, чем угроза непосредственной атаки басмачами территории РФ. Очень уж выгодное положение у Сирии, а точнее - расположенных на ее территории военных баз. (наших).
          4. +1
            7 октября 2015 10:58
            «Мы пытаемся найти умеренных повстанцев в северных регионах Сирии, где так же могут находиться боевики ИГ, и оказать помощь этим умеренным элементам».

            ЭТО КАК?! Типа заходит американский эмиссар в блиндаж: "кто не из эгил поднимите руку, я зарплату принес!", и ведь находятся похоже те кто не поднимает
          5. +1
            7 октября 2015 15:02
            Цитата: Юрий из Волгограда
            РФ четко борется за свой бюджет.
            За интересы сырьевого капитала.
        3. +2
          7 октября 2015 09:39
          Цитата: Храмов
          Россия атакует районы, где боевиков ИГ мало

          Потому и мало, что атакует!
          Где "атакуют" прочие, там террористы как в раю.

          Добавлю, если бы Россия атаковала где мало боевиков или нет вообще, то террористы бы не бежали, как тараканы и не прикрывались бы мечетями.
      2. +3
        7 октября 2015 08:38
        Конечно "мало или нет вовсе". Они (басмачи) все в больницах спрятались. Или в экскаваторах на крайняк.
        1. +13
          7 октября 2015 09:23
          Он все объяснил.
          1. +2
            7 октября 2015 09:34
            кратко вся суть американской политики
      3. Комментарий был удален.
      4. +9
        7 октября 2015 08:56
        Цитата: oleg-gr
        Бла, бла, бла. Негодяи Асад и Путин уничтожают мирное население... Крутые америкосы в Афгане наводят порядок.


        Пральна говорят,Россия в сортах дерь.ма не разбирается как янкесовские "партнеры", являющиеся специалистами и производителями мировых террористических отходов жизнедеятельности! Ну да ладно,чтобы унять вой и сопли амеров, предлагаю одевать на 500 кг бомбы плюшевые чехлы и считать это умеренными боеприпасами. stop
      5. +4
        7 октября 2015 09:10
        Цитата: oleg-gr
        Бла, бла, бла. Негодяи Асад и Путин уничтожают мирное население... Крутые америкосы в Афгане наводят порядок.

        Особенно они навели порядок разбомбив госпиталь, только что то никто сейчас не орет из наших либерастов, простите нас афганцы и остальные языки в одно место засунули.
        1. +3
          7 октября 2015 10:44
          Цитата: fox21h
          Цитата: oleg-gr
          Бла, бла, бла. Негодяи Асад и Путин уничтожают мирное население... Крутые америкосы в Афгане наводят порядок.

          Особенно они навели порядок разбомбив госпиталь, только что то никто сейчас не орет из наших либерастов, простите нас афганцы и остальные языки в одно место засунули.

          Либерасты будут орать вот это:
      6. +6
        7 октября 2015 09:13
        Мирное население живущие под управлением ИГИЛ и поддерживающее террористов вряд ли будет встречать цветами армию Сирии. Так стоит ли так убиваться по их поводу? Они относятся скорее к пособникам террористов, чем к мирному населению. Все кто не поддерживал уже бежали от ИГИЛ. Кстати террористы бывают разные? Мне лично плевать умеренные они или нет, если они убивают людей они должны сдохнуть. Другого варианта не вижу и я против перевоспитания, только уничтожать!
      7. +3
        7 октября 2015 09:16
        «Россия наносит удары по регионам, где ИГ действует слабо или не присутствует вовсе».

        lol А он сам то верит о том что говорит? Вирус "Псаки" оказывается заразный wassat
        1. 0
          7 октября 2015 10:15
          Подобными высказываниями представители Мирового Жандарма окончательно вытравливают остатки хорошего отношения к САСШ, как к просто стране (лично у меня). Их отмазки прямо пропорциональны их интеллекту и интеллекту их руководителей и правителей.
      8. +2
        7 октября 2015 10:00
        Просто России фиолетово,для неё все кто против легитимной власти в Сирии воюет это террористы,на нашей стороне закон,вывод пусть скулят а мир видит кто есть кто!
      9. 0
        7 октября 2015 11:15
        oleg-gr SU Сегодня, 08:34 ↑ Новый
        Бла, бла, бла. Негодяи Асад и Путин уничтожают мирное население... Крутые америкосы в Афгане наводят порядок.

        Это "мирное население" на камеру головы отрезали.А матрасники озаботились что российская авиация уничтожает их.
    2. Комментарий был удален.
    3. +10
      7 октября 2015 08:40
      Цитата: Святогор
      Очередной ответ госдепу. "Когда вы говорите Иван Васильевич мне кажется, что вы бредите"


      Есть предложение МИДу.. предложить госдепу проводить совместные брифинги на эту тему можно даже в режиме телеконференции... чтобы на одни и те же вопросы журналистов отвечали интеллектуалы госдепа и наша хрупкая девочка Машенька... почему то даже не страшно ее один на один с этими укурками оставлять...
    4. +10
      7 октября 2015 08:45
      Цитата: Святогор
      Очередной ответ госдепу. "Когда вы говорите Иван Васильевич мне кажется, что вы бредите"

      Бред сумасшедшей кобылы у них начинается когда они вступают в какую либо должность,начиная от президента,заканчивая дворником,стоит им уйти со службы становяться адекватными.Это у них эпидемия такая,а нам по барабану на них.
      1. +1
        7 октября 2015 08:53
        Тонер ответил: «Мы пытаемся найти умеренных повстанцев в северных регионах Сирии, где так же могут находиться боевики ИГ, и оказать помощь этим умеренным элементам».

        Для того, чтобы найти то, не знаю что, надо: laughing

        "Пойти туда, не знаю куда; подойти к тому, не знаю, к кому; поздороваться с тем, не знаю, с кем; спросить того, не знаю, кого о том, как найти то, не знаю, что; получить ответ от того, не знаю, кого; поблагодарить того, не знаю, кого; попрощаться с тем, не знаю, кем; пойти туда , куда посоветовал путь держать тот, не знаю, кто."
    5. Комментарий был удален.
    6. +1
      7 октября 2015 09:23
      Да пошли они уже в пень со своей "внешнеполитической трепотней"!Несут всякую ахинею, подкрепляя ее данными из соц сетей, гуглмэпа и непонятными пробирками с белым порошком. Если они так хорошо знают местонахождение игил, почему еще сами не накрыли? Или нам координаты не передали? Конечно - это ж их "сукин сын". Так что как говорится: "вот ты адвокат, вот ты и заткнись!" laughing
    7. 0
      7 октября 2015 12:25
      А наша сторона и не говорила, что бомбить будем ИГ... Путин обещал, что уничтожать будет ВСЕХ террористов, и ИГ в том числе, когда до них очередь дойдёт...
  2. +33
    7 октября 2015 08:34
    Известный журналист ведущего издания исключительного и демократического Запада, испросив разрешения в редакции, позвонил в Генштаб МО России с вопросом:

    — Как Вы различаете при бомбежках в Сирии, обычных террористов от умеренных?

    Девушка переключила меня на дежурного офицера, который очень вежливо объяснил:

    — Еще до начала военной операции в Сирии, в Генштабе МО РФ было принято ответственное решение. Суть этого решения заключается в нашем традиционном для России стремлении, строго соблюдать принципы законности и справедливости. Поэтому теперь, все наши боеприпасы делятся на две категории: обычные и умеренные. Против обычных террористов, мы используем исключительно обычные боеприпасы. А против террористов умеренных, мы используем боеприпасы исключительно умеренные. Так что можете не волноваться, умеренность некоторых из террористов мы учитываем и поступаем с ними по справедливости.

    После этих слов, мне стало значительно легче. Но я все-таки уточнил:

    — Вы действительно используете против умеренных террористов исключительно умеренные боеприпасы, это правда?!

    Собеседник ответил:

    — Слово русского офицера!

    Мне стало совсем хорошо. Чтобы внести окончательную ясность, я спросил:

    — Скажите, а насколько ваши обычные боеприпасы, отличаются от умеренных?

    — Наши обычные боеприпасы отличаются от боеприпасов умеренных, ровно на столько же, насколько обычные террористы в Сирии, отличаются от террористов умеренных: они покрашены другой краской, в более светлых и более умеренных тонах — ответил офицер и повесил трубку.
    1. +4
      7 октября 2015 08:41
      laughing laughing laughing да-да, как то так, мы такие, каждому своё, все по библейским законам
      1. +5
        7 октября 2015 08:47
        Хорошим террористам - хорошие гробы, плохим террористам - плохие...
    2. Тор5
      +3
      7 октября 2015 09:08
      Отличный "ответ"! Долбили, долбим и будем долбить бомбами разного цвета!
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      7 октября 2015 12:29
      — Наши обычные боеприпасы отличаются от боеприпасов умеренных, ровно на столько же, насколько обычные террористы в Сирии, отличаются от террористов умеренных: они покрашены другой краской, в более светлых и более умеренных тонах — ответил офицер и повесил трубку.

      laughing Триста тридцать пять.
  3. +8
    7 октября 2015 08:35
    Что то я сомневаюсь, что США сольёт свою террористическую агентуру recourse
  4. +11
    7 октября 2015 08:35
    "Умеренные Террористы",это то-же террористы ! США и ее коалиция не смогут навести порядок на Ближнем Востоке, если будут поддерживать «Исламское государство» как таран в войне с неугодным режимом и одновременно сдерживать экстремистов, побаиваясь их усиления. -Русские войны не начинают, они их заканчивают!-
  5. +6
    7 октября 2015 08:36
    В госдепе одни наркоманы, тон и смысл их высказываний указывает на это достаточно ясно
  6. +3
    7 октября 2015 08:36
    Так дайте коры где есть больше,какие проблемы,проверим если действительно так и есть нанесем.Вроде официально уже запрос делали?
  7. +3
    7 октября 2015 08:36
    «Россия наносит удары по регионам, где ИГ действует слабо или не присутствует вовсе».

    Какой ужОс! Срочно каяться и платить компенсации "неуиновным"!
    1. +1
      7 октября 2015 08:41
      Но не раньше, чем США извинятся и заплатят за госпиталь. Это из последних, а далее можно будет вспомнить и пакистанские заставы, и далее, углубляясь в историю....
    2. +3
      7 октября 2015 08:58
      Цитата: Penetrator
      Какой ужОс! Срочно каяться и платить компенсации "неуиновным"!

      А зачем ? За нас Ахеджакова уже покаялась , вот пусть и платит из своего кармана ))) bully laughing
      1. +2
        7 октября 2015 10:50
        Цитата: Raven1972
        Цитата: Penetrator
        Какой ужОс! Срочно каяться и платить компенсации "неуиновным"!

        А зачем ? За нас Ахеджакова уже покаялась , вот пусть и платит из своего кармана ))) bully laughing

        И Макаревич тоже wassat
        В интервью журналисту радиостанции "Эхо Москвы" Лесе Рябцевой известный музыкант Андрей Макаревич резко высказался о начале бомбардировок ВВС России позиций исламского государства Ирака и Леванта (ИГИЛ).
        Как я могу относиться к тому, что бомбят мирное население - конечно резко отрицательно. Насколько мне известно, ИГИЛ это все-таки государство и в любом государстве есть мирное население и как отличить мирное население ИГИЛ от не мирного я не знаю, поэтому Россия не должна туда лезть. Гибнут люди с оружием в руках противостоящие тираническому режиму Ассада и это я считаю крайне отвратительно. Мы должны полностью доверять США и странам западной коалиции, которые знают что делать в такой ситуации." - заявил лидер "Машины времени".
        1. 0
          7 октября 2015 12:32
          Цитата: 0255
          И Макаревич тоже

          А я думал он успокоится когда-нибудь. Типа облажался, поверещал для порядка и в кусты.Ан нет, продолжает доказывать свое гнилое нутро.
  8. +5
    7 октября 2015 08:38
    Да не хр.н с ними даже разговаривать. Надо молча выполнять свою работу.
  9. +2
    7 октября 2015 08:39
    Все и всё делают не так! Эталон бомбардировок - это бомбардировки коалиции по пустыне и представителям фауны пустыни, по экскаваторам, свадьбам и потому, что подвернется.
  10. Riv
    +1
    7 октября 2015 08:39
    Совсем заврался! :))) "Мы думаем"... Если бы он что то конкретное знал, то так и сказал бы.
  11. +3
    7 октября 2015 08:41
    Мы пытаемся найти умеренных повстанцев в северных регионах Сирии..
    ..А вот это,папа,карта "Дама"..
    Бьёт"Вальта"как бил ты маму..
    Папа,намотай себе на ус.

    Если повстанцы взяли в руки оружие,то какие же они "умеренные"..?
  12. +4
    7 октября 2015 08:42
    «Мы пытаемся найти умеренных повстанцев в северных регионах Сирии, где так же могут находиться боевики ИГ, и оказать помощь этим умеренным элементам».


    Мы пытаемся найти умеренных повстанцев где так же могут находиться боевики ИГ, и оказать помощь этим умеренным элементам».

    Чего? Чего, чего вы пытаетесь ?????
  13. Erg
    +1
    7 октября 2015 08:42
    Так и хочется этому Тонеру сказать словами Филатова - "Ты у нас, милок, , по субботам, али как?..
  14. Комментарий был удален.
  15. +3
    7 октября 2015 08:46
    Госдеп: Россия атакует районы, где боевиков ИГ мало или нет вовсе
    Ну естественно, а как вы, обезьянмы, хотели? Как только Россия атакует - так боевиков и не остается! request
  16. +1
    7 октября 2015 08:46
    Господин "прострация", что еще можно сказать об этом америкосе с мутной рожей!!!
  17. 3vs
    +3
    7 октября 2015 08:46
    Вот интересно послушать, что наглосаксы ответят нашим военным по предоставлению
    информации по расположению баз ИГИЛ!
    Предполагаю что ответ будет типа: - "Мы знаем, где они находятся, но вам не скажем,
    сами бомбить будем..."
  18. +1
    7 октября 2015 08:46
    RT пока не дотягивает до Мэтью Ли по остроте вопросов
  19. +2
    7 октября 2015 08:47
    «Мы пытаемся найти умеренных повстанцев в северных регионах Сирии, где так же могут находиться боевики ИГ, и оказать помощь этим умеренным элементам».

    Детский лепет, иначе не назовешь. Сша уже чувствует, что обкакалось по полной.
  20. +2
    7 октября 2015 08:47
    Эх, не повезло "умеренным". Не различают наши КАБы их по оттенкам. А так славно все было задумано. ИГил побеждает - дербанят Сирию. "Умеренные" берут верх - дербанят Сирию. А тут Русские, и атас, и тем и другим драпать надо.
    1. +2
      7 октября 2015 10:12
      Цитата: Горный стрелок
      не повезло "умеренным"


  21. +1
    7 октября 2015 08:49
    Так значит американцы точно знают где их много?! Пусть подскажут.
    1. +1
      7 октября 2015 08:56
      Такая же мысль пришла. И при этом, если они знают где много боевиков почему их там не бомбят? Неужели наш МИД не может задать такие простые вопросы американской стороне?
    2. Комментарий был удален.
  22. 0
    7 октября 2015 08:51
    Да видать сильно Россия им на мозоль больную наступила...
  23. +2
    7 октября 2015 08:53
    СРОЧНО! ОСОБОЙ ВАЖНОСТИ!
    Компания "Komatsu" выиграла тендер Пентагона на поставки ЭКСКАВАТОРОВ в Сирию и Ирак.

    Теперича т.н. "коалиция-60" развернется во всю мощу и покажет этим зловредным русским, как бороться с террористами. hi
    1. 740
      +3
      7 октября 2015 09:00
      Цитата: Оман 47
      Компания "Komatsu" выиграла тендер Пентагона на поставки ЭКСКАВАТОРОВ в Сирию и Ирак.

      Теперича т.н. "коалиция-60" развернется во всю мощу и покажет этим зловредным русским, как бороться с террористами. hi

      Отправим челябинские экскаваторы сирийцам.Посмотрим кто кого сделает. angry
  24. +8
    7 октября 2015 08:54
    Вот это признание! "...Пытаемся найти умеренную оппозицию и оказать ей помощь". То есть представитель Госдепа одновременно брякнул, что:
    а) никакой умеренной оппозиции они давно не наблюдают;
    б) достаточно шайке головорезов назвать себя умеренными, и им тут же прилетит счастье на голубом вертолёте от США с материальной, финансовой и военной помощью.
    1. +1
      7 октября 2015 09:09
      "Двойные стандарты" на наших глазах выродили новый термин в истории:"Умеренные террористы"..!
      Даже в Википедии ещё нет такого...
  25. +1
    7 октября 2015 08:54
    Прямо чеховская "Палата №6" в варианте "исключительных". Сказать даже нечего, т.к. русская речь без мата превращается в доклад о текущем положении.
    1. 0
      7 октября 2015 09:56
      Хотел сумничать про палату, а Вы уже дали определение. +++ good
  26. +1
    7 октября 2015 08:55
    Просто трудно согласиться дураку, что он . А тут пришли умные русские и все сделали как надо. Ну и конечно не обошлось без зависти.
  27. +1
    7 октября 2015 08:57
    Делать своё дело,и не слушать этих дрищей.
  28. +1
    7 октября 2015 08:59
    Эта речь-подпись под основаниями полагать, что америкосы активно участвуют в судьбе ИГИЛа. А то, что они ни чего не видят-это их проблемы а не наши. Они вот так же ни чего не видя и не понимая, разгромили "Врачей без границ" и ничего, для них это норма. Идиотизм процветает и конца этому процессу не видно. fool
  29. 0
    7 октября 2015 09:02
    Странно было бы, если США начали восхищаться нашими достижениями в Сирии...
  30. +1
    7 октября 2015 09:02
    Интересно, а штатах конкурс объявляли, чтобы Псаку поменять... Ведь очень похожего дебила (Марка Тонера) нашли...
  31. +4
    7 октября 2015 09:06
    «Россия наносит удары по регионам, где ИГ действует слабо или не присутствует вовсе».Слова гегемона всем вассалам принимать на веру.
    «Мы пытаемся найти умеренных повстанцев в северных регионах Сирии, где так же могут находиться боевики ИГ, и оказать помощь этим умеренным элементам».
    Ищут пожарные,
    Ищет милиция,
    Ищут фотографы
    В нашей столице,
    Ищут давно,
    Но не могут найти
    Парня какого-то
    Лет двадцати.
    Среднего роста,
    Плечистый и крепкий,
    Ходит он в белой
    Футболке и кепке.
    Знак "ССА"
    На груди у него.
    Больше не знают
    О нем ничего.
    1. 0
      7 октября 2015 09:19
      Цитата: raid14
      «Россия наносит удары по регионам, где ИГ действует слабо или не присутствует вовсе».Слова гегемона всем вассалам принимать на веру.
      «Мы пытаемся найти умеренных повстанцев в северных регионах Сирии, где так же могут находиться боевики ИГ, и оказать помощь этим умеренным элементам».
      Ищут пожарные,
      Ищет милиция,
      Ищут фотографы
      В нашей столице,
      Ищут давно,
      Но не могут найти
      Парня какого-то
      Лет двадцати.
      Среднего роста,
      Плечистый и крепкий,
      Ходит он в белой
      Футболке и кепке.
      Знак "ССА"
      На груди у него.
      Больше не знают
      О нем ничего.

      Класс!!!! laughing
  32. 0
    7 октября 2015 09:09
    Госдеп: Россия атакует районы, где боевиков ИГ мало или нет вовсе
    это все одно лучше чем разбомбить госпитали и два эксковатора
  33. 0
    7 октября 2015 09:13
    Госдеп: Россия атакует районы, где боевиков ИГ мало или нет вовсе
    Понятно ,значит бомбы легли точно в цель ,учитывая вселенскую лож матраса бородатых положили в достатке и не рядовых козлопасов.
  34. HAM
    0
    7 октября 2015 09:17
    Скорее всего госдеп проверял наличие игиловцев ПОСЛЕ ударов ВКС,поэтому и находят "мало" или "никого нет".
  35. 0
    7 октября 2015 09:18
    Атакуем там где надо!)
  36. 0
    7 октября 2015 09:19
    Очень трудно понять мысль человека, у которого отсутствует мыслительный аппарат.
  37. 0
    7 октября 2015 09:19
    То мы бьем по ИГИЛ не аккуратно - гибнут дети.
    То мы бьем по умеренной оппозиции, которая... сидит во Франции.
    То мы бьем очень сильно..
    То мы бьем не туда..
    Теперь мы вообще ничего не делаем.
    --------
    Ум ограничен, глупость не имеет границ, особенно в сочетании с наглостью.
    1. +4
      7 октября 2015 09:26
      Цитата: Turkir
      То мы бьем по умеренной оппозиции, которая... сидит во Франции.

      Она уже в Сирии и не только из Франции....... Франции,Бельгии и Англии.Фото умеренной оппозиции прилагается hi
  38. 0
    7 октября 2015 09:20
    Очередной инвалид головного мозга из госдепа.
  39. 0
    7 октября 2015 09:22
    Тонер ответил: «Мы пытаемся найти умеренных повстанцев в северных регионах Сирии, где так же могут находиться боевики ИГ, и оказать помощь этим умеренным элементам».
    Предложить 3,14досам-указать точные координаты "Умеренных" и "неумеренных". А когда там закипит земля разобраться ху из ху.
  40. 0
    7 октября 2015 09:33
    65 стран коалиции смогли за все дни разбомбить мотоцикл принадлежавший игил laughing
  41. 0
    7 октября 2015 09:35
    Прав наш юморист Задорнов:"Ну они тупые", а скорей всего в силу своей исключительности пытаются скрыть перед союзниками свою слабость и поражение(вот она хвалённая армия США) придумав термин "умеренная оппозиция"( Кстати настоящая оппозиция уже давно договорилась в Астане с законным правительством САР о совместной борьбе против ИГИЛ)
  42. 0
    7 октября 2015 09:36
    а вот и подкрепление умеренной оппозиции

    Министерство юстиции США готовит к освобождению из федеральных тюрем около шести тысяч заключенных. Как сообщает The New York Times, предстоящая амнистия станет самой крупной за всю историю страны.

    Отмечается, что это позволит решить проблему переполненности тюрем, а также избавит от длительного наказания наркоторговцев, которые были осуждены в 1980-90-х годах. Выйдут на свободу лишь те заключенные, которые не были уличены в насильственных преступлениях. По данным издания, около трети узников — нелегальные иммигранты, которых депортируют после освобождения
  43. 0
    7 октября 2015 09:45
    Госдеп: Россия атакует районы, где боевиков ИГ мало или нет вовсе
    Там одни американские инструкторы.
  44. 0
    7 октября 2015 09:45
    Потому что !
  45. +1
    7 октября 2015 09:47
    Мы не видели, чтобы они били по целям ИГ

    Оказывается, что ИГИЛ концентрируется вокруг экскаваторов wink
    1. 0
      7 октября 2015 10:45
      Цитата: pvv113
      Мы не видели, чтобы они били по целям ИГ

      Оказывается, что ИГИЛ концентрируется вокруг экскаваторов wink

      и на свадьбах они еще тусуются.
  46. +1
    7 октября 2015 09:47
    Известно давно, что представители Госдепа США люди убогие. И на их высказывания могут серьёзно обращать внимание, скажу так - люди, по жизни, нервные. Здраво мыслящему человеку тратить своё время и нервы на обсуждение их шняги, на мой взгляд, расточительство. Но меня крайне интересует: а этот Тонер в обеих ботинках на брифинг выходит, или я что то пропустил?
  47. 0
    7 октября 2015 09:58
    Цитата: oleg-gr
    Бла, бла, бла. Негодяи Асад и Путин уничтожают мирное население... Крутые америкосы в Афгане наводят порядок.


    попутно контролируя посадку, уборку и отправку опиумного мака в Россию
  48. +1
    7 октября 2015 10:39
    Россия атакует районы, где после атаки боевиков ИГ мало или нет вовсе
  49. 0
    7 октября 2015 10:39
    Гаяне Чичакян снова взорвала мозг Госдепу, заставив его выдать в эфир очередной бред. Хотя госдеп и мозг - несовместимые понятия.
  50. 0
    7 октября 2015 10:42
    И радости их нет придела)) Ну давайте вместе с вами порадуемся)))
  51. 0
    7 октября 2015 12:04
    «Россия наносит удары по регионам, где ИГ действует слабо или не присутствует вовсе».

    Другими словами америкосы больше года долбят ИГИЛовцев, которые ЕСТЬ в этих районах, но как только начинаем эти районы бомбить мы, то там ИГИЛовцев НЕТ. Вывод - два варианта: 1) США бомбили места, где отрядов ИГИЛ не было, т.е. бросали бомбы в чисто поле. 2) США предупредили ИГИЛовцев, что русские там-то и там-то будут их бомбить, и те ушли.
    Ну и как поведение, с позволения сказать, "партнёров" можно назвать?
    (карта кликабельна)
  52. 0
    7 октября 2015 13:30
    Интересно, почему-же разбегаются храбрые "Игильцы", если по ним ничего не попадает..?
  53. 0
    7 октября 2015 13:31
    Нашим надо отвечать, что мол в сортах говна не разбираемся, поэтому валить будем всех террористов подряд.
  54. 0
    7 октября 2015 17:12
    собственно никто и не говорил что бить будут только игил