Military Review

Russians will save Syria

31
British journalist Lindsay Hillsum, who works with The Guardian, personally became convinced that many Syrians perceive Vladimir Putin as a friend and savior of Syria. Syrians living in Tartus and Latakia are convinced that the operation of Russia against IG will bring a long-awaited peace to Syria. Locals believe that the West is to blame for the appearance of “IG” and salute the rescuers with the Russian words “Good afternoon!”




In a British newspaper «The Guardian» A new article by an experienced journalist and writer Lindsey Hilsum has been published. She works as an editor for the international department of Channel 4 News, constantly writing for the Sunday Times, The Observer, The Guardian, The New Statesman and Granta.

The town of Jebleh (Jebleh) in Syria last week heard the roar of dozens of Russian fighter-bombers: Su-24S, 35S and 25s, who rose from the Bassel airbase and headed for targets in the north and east of Syria.

Tupolev transport aircraft made landing in Syria for a week. "Men" flew here. Was delivered and "equipment". Fifty miles to the south, in the port city of Tartus, ammunition was unloaded from Russian ships for a new campaign of Russia, undertaken to suppress "the enemies of the Syrian government," the journalist writes.

Local residents have no complaints against the Russians: in this area “all enemies of the government are considered as terrorists”.

Portraits of the "patriarch" of Hafez Asad, the journalist continues, hang in this part of Syria in homes and everywhere else. The coastal areas are “the heart of regime support”, it is here that representatives of the “Alawite sect” live.

Residents of the region see the Russian "loyal friends", who for 45 years supported the Assad dynasty. These friends "after four years of civil war finally came to the rescue."

“We reached a critical point: both the Americans and the Saudis went against us, but also the rebels, so we asked for help. An end must be put to this war, ”said Munzer Abdullah, a civil servant from Jebleh. “Our army and our command are tired, so we need the help of the Russians to get rid of our enemies,” he explained.

In July, 2015, President Assad admitted: the army suffers "from a shortage of people." The military even lifted the ban on the call of men from those families that have already lost their son.

Russians here became “heroes of the day. Here, people greet several of them, shouting to them in Russian: “Dobry den!” They are full of enthusiasm, they believe that President Putin “will deliver them from terrorism,” the journalist writes. Many here are convinced that the West supports the “IS” (in these parts Islamist terrorists are called the Arab acronym “Daesh”).

Safwan al-Saada, the governor of Tartus, says: “We see that the Russians intend to defeat Daesh and the terrorists. Unlike them, the Americans and their coalition do not seem to have such a determination. Last year, they said that they would fight terrorism, but Daesh only got stronger ... Therefore, we can say that their coalition is not serious. ”

In Latakia and Tartus, as suggested by the journalist, people are “protected from the reality of the conflict,” tearing Syria to pieces. Locals can't hate al-Assad. At the same time, she believes that those who live under the fear of “illegible bombs” falling on the rebel areas of Damascus, Idlib, Aleppo, feel hatred for him.

Stretching their necks and watching the fighters, people here are hoping: the Russian air campaign marks the beginning of the end of the war.

6 of October it became known, let us add, about the strikes of Russian aircraft on the controlled by the militants "IG" Palmyra. This was reported by the state Syrian television, transmits RBC.

During the bombing of Palmyra, twenty vehicles and three ammunition depots were destroyed.

In addition, the northern province of Aleppo (city of Al-Bab and Deir Hafir, located approximately 20 km east of the airport, controlled by the militants), has been subjected to air strikes.

As for the external enemies of Bashar Assad, the way "Voice of America", more than fifty Muslim religious leaders from Saudi Arabia called on Muslims in the world to jihad against Russia, Iran and the Assad regime.

Religious leaders believe that the alliance of the "three forces" is "a real war against the Sunnis."

President Barack Obama also spoke on the actions of Russia in Syria. According to him, Putin “does not make a distinction between the IS and the moderate Sunni opposition, which seeks Mr. Asad’s departure.” "From their point of view, all this is terrorists." According to Obama, such an approach is akin to disaster.

Associate Professor of the Department of Civilizational Development of the East, HSE, Ph.D. Marat Murtazin told “Voice of America” that the relevant Muslim authorities can declare jihad, and not a group of “some figures”. “These are the position of the Sharia,” said Murtazin. - Previously, it was the government of Muslim states. Now these are the officials who stand, in particular, at the head of the Muslim hierarchy of Saudi Arabia. ”

The expert believes that the statement of religious leaders will not have serious consequences for Russia. Murtazin recalled: "The United States, Great Britain and Saudi Arabia are waging war against militants in Syria, and this has not had any consequences for them."

Thus, at a time when the Syrians perceive the Russians as liberators, as those who bring peace to the land they have suffered, Saudi “religious leaders” are calling for “jihad” against Russia, Iran and Syria. And the President of the United States still divides the terrorists into good and bad, separating the "opposition" from the militants of the "IS". But it is not a secret to anyone that where Washington begins to support the “opposition,” over time, terrorist structures emerge and spawn. This was the case in the eighties of the last century with Al-Qaida, which appeared in Afghanistan and was later lured by the CIA to fight the Soviets, as it did with the Islamic State, which arose on the ashes of the Arab Spring, previously supported by the United States. Not for nothing Obama can not answer the question why the struggle of the American coalition with the "IG" is so ineffective ...

Observed and commented on Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru
31 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Tatarus
    Tatarus 8 October 2015 06: 07 New
    +7
    На их джихад ответ дает наш "Дагестан" со товарищи. У кого с циферками в Саудии плохо, поясняем достанем по любому.
    1. marlin1203
      marlin1203 8 October 2015 09: 51 New
      +1
      Ключевой момент в том, что большинство из мобресурса Сирии уже "срулило" в Европу. Авиаподдержка -это прекрасно, но где брать пехоту? Опять "русский Ваня" должен чужую землю топтать? А понадибится 9-10 полноценных бригад, да с хорошим тыловым обеспечением. Это уже широкомасштабная война, а не войсковая операция. Как-то так...
      1. aleks_29296
        aleks_29296 8 October 2015 12: 21 New
        +1
        This is partly true, but an inspired Syrian army can achieve victories, which can help to bring some of the refugees home.
      2. Archon
        Archon 8 October 2015 13: 28 New
        +6
        more or less well off to Europe left. those who are poorer could hardly afford
    2. Volzhanin
      Volzhanin 8 October 2015 12: 11 New
      +2
      Причём точечно, прямо в бассейн купающегося шейха. А за территорией его дворца, никто даже и не узнает, что туда "подарок" прилетел!
      1. The comment was deleted.
  2. Hubun
    Hubun 8 October 2015 06: 17 New
    +6
    Jihad? Oh well. See not convey ...
  3. alex-cn
    alex-cn 8 October 2015 06: 18 New
    16
    May we not save Syria. This can only be done by the Syrians themselves. Help - yes.
  4. Reptiloid
    Reptiloid 8 October 2015 06: 32 New
    +9
    There are true journalists on the other side too! Probably a pretty woman, unlike the political fools we know.
    1. Raptor_RB
      Raptor_RB 9 October 2015 10: 47 New
      0
      Quote: Reptiloid
      Probably a pretty woman, unlike the political fools we know.

      You're right. Here she is:
  5. slizhov
    slizhov 8 October 2015 06: 53 New
    +8
    What can I say ..?
    So much everything has been prepared, thought out, agreed upon with many leaders of the countries, that you WILL GIVE DIVA, how great everything is here AFTER YELTSIN began to work out! :)
    1. Krieg_XIII
      Krieg_XIII 11 October 2015 13: 33 New
      0
      Soviet school however!)
  6. rosarioagro
    rosarioagro 8 October 2015 06: 57 New
    +3
    "...Транспортные самолёты марки «Туполев»" ????????
    1. nazar_0753
      nazar_0753 8 October 2015 07: 04 New
      +3
      I’m also interested. Did they transport people on civilian sides or what? With lunch and stewardesses? laughing
      1. Orlenok ILLI4A
        Orlenok ILLI4A 8 October 2015 11: 02 New
        +4
        Polite people-Friendly service :)
    2. Mart
      8 October 2015 07: 09 New
      +4
      Quote: rosarioagro
      "...Транспортные самолёты марки «Туполев»" ????????

      В оригинале: "Tupolev transport planes..."
      1. Yuri Y.
        Yuri Y. 8 October 2015 09: 03 New
        +4
        Quote: nazar_0753
        Did they transport people on civilian sides or what?

        Ну а что такого если и да. Мы помню тоже в Германию на "154" летели. Ну правда без амуниции и оружия.
      2. Misha Honest
        Misha Honest 8 October 2015 10: 19 New
        +4
        В оригинале: "Tupolev transport planes..."
        Western zhurnalyugam just do not care whether it is Tupolev, or is it Antonov, or Ilyushin. The main thing for them is that they are Russians.
    3. Nasty
      Nasty 8 October 2015 12: 09 New
      +5
      Yes, Tu-95, Tu-160 :) They transport bombs and missiles.
  7. Obolensky
    Obolensky 8 October 2015 07: 01 New
    +6
    Восток - дело тонкое. Разобраться порой тяжело, где друг, где враг. Но я считаю, что если нужно будет "упокоить" всех этих религиозных деятелей, которые кормятся с рук США, считают, что самое лучшее правило - это "разделяй и властвуй", считают, что плодить анархию - это нормально, то в данном случае, наша помощь будет просто неоценима в плане наведения порядка. Тем более, что некоторые по глупости своей решили показать зубки и объявил джихад. Так вырвем зубы вместе с головой. Делов то. Просто они этого не понимают. Но ничего, дойдёт.
  8. SeregaBoss
    SeregaBoss 8 October 2015 07: 13 New
    +1
    True, she is such as not hiding her anyway they will find and tell.
    Согласен с коллегой по ВО, Сирию мы не спасем, мы только помощники, а свой дом пусть сирийцы подчишают, пусть мобилизацию проводят, баб призывают, а калашей и рпг мы им отсыпем сколько надо. А по поводу "деятелей"призывающих к джихаду, ну ну, больная голова и только! fool
  9. Neophyte
    Neophyte 8 October 2015 07: 26 New
    +2
    The EU is trying to expel refugees from Europe. It is interesting how it will be in reality? Moreover, jihad is also possible against Europeans. Perhaps the IS militants are already planning actions in response to the oppression of refugees? The scenario is very
    simple: a small detachment of Islamists seizes an apartment building, sets demands and, as they are fulfilled, kills hostages.
    The authorities will be absolutely powerless to do anything.
  10. Ilya77
    Ilya77 8 October 2015 07: 34 New
    +2
    It is clear that we also have enough problems in Russia, but if we do not bomb ISIS, in about 5 years hell will begin under our belly (Central Asia, the Caucasus). So it’s better to solve this problem now.
  11. olimpiada15
    olimpiada15 8 October 2015 08: 00 New
    +1
    A rare case when a Western journalist expresses his point of view, trying to understand and convey to the readers an objective point of view. In this case, the point of view of the Syrians who consider Russia a savior is conveyed to readers.
  12. stas52
    stas52 8 October 2015 08: 37 New
    +2
    US President Barack Obama also spoke on the topic of Russia's actions in Syria. According to him, Putin "does not distinguish between ISIS and the moderate Sunni opposition, which seeks to leave Mr. Assad."

    If you destroy civilians through explosions, shelling, bombing, and in general terrorist attacks, then you are a terrorist in the first place, and then you are an oppositionist.
  13. parusnik
    parusnik 8 October 2015 09: 27 New
    +3
    Putin “makes no distinction between IS and moderate Sunni opposition..And the point? .. The United States introduces some new concept of terrorism..bad and moderate .. A good terrorist .. a dead terrorist ..
  14. aszzz888
    aszzz888 8 October 2015 09: 28 New
    +2
    Not without reason Obama cannot answer the question why the struggle of the American coalition with “IG” is so ineffective ...

    Observed and commented on Oleg Chuvakin


    Oleg, hello.
    Thanks for the article and health to you.

    А насчет "неэффективности" могу уточнить. Если верить их СМИ, то намедни они точными бомбо-ракетными ударами превратили в груду металла ... два экскаватора.
    Yes, apparently they got merikatos !!! laughing fellow
    1. Mart
      8 October 2015 11: 45 New
      +1
      Quote: aszzz888
      Oleg, hello.
      Thanks for the article and health to you.

      Hi, Comrade Sheriff! Thank! And you health!
    2. Mart
      8 October 2015 11: 46 New
      0
      Quote: aszzz888
      Oleg, hello.
      Thanks for the article and health to you.

      Hi, Comrade Sheriff! And you health!
  15. Orlenok ILLI4A
    Orlenok ILLI4A 8 October 2015 11: 10 New
    +2
    What Russians value in our allies-constancy! In BV, we also continue to bend our line-we prove that being a Friend of Russia, a faithful ally, is much more profitable than a henchman of friends. I think the Arabs will appreciate it.
  16. Otshelnik
    Otshelnik 8 October 2015 12: 48 New
    +1
    "полусотни мусульманских религиозных деятелей из Саудовской Аравии"
    С каких пор вахабиты стали мусульманами...Что бы эти ваши "мусульмани" резали вам ДЕМОНОКРАТАМ глотки в америке и европе.Тогда посмотрим как бы запоете.
    1. Flexsus
      Flexsus 8 October 2015 20: 03 New
      0
      Ясно как запоют, "это Россия виновата!"
  17. alone
    alone 8 October 2015 18: 03 New
    +2
    Syria should be saved by the Syrians. Regardless of religion and nationality. Everything else seems to be considered help for salvation. And so from the article it turns out that instead of the Syrians everything should be done by Russia and the Russians))
  18. Rich-ksy
    Rich-ksy 8 October 2015 18: 09 New
    0
    We can’t save, only be able to.
  19. Andryukha G
    Andryukha G 9 October 2015 06: 05 New
    0
    It turns out that there are women in English villages who know and write the truth about what the United States is doing in the Middle East.

Русские спасут Сирию

Британская журналистка Линдси Хилсум, сотрудничающая с «The Guardian», лично убедилась, что многие сирийцы воспринимают Владимира Путина как друга и спасителя Сирии. Сирийцы, живущие в Тартусе и Латакии, убеждены: операция России против «ИГ» принесёт Сирии долгожданный мир. Местные жители считают, что в появлении «ИГ» виноват Запад и приветствуют спасителей русскими словами «Добрый день!»

Русские спасут Сирию


В британской газете «The Guardian» вышла новая статья опытной журналистки и писательницы Линдси Хилсум (Lindsey Hilsum). Она работает редактором международного отдела телеканала «Channel 4 News», постоянно пишет для «Sunday Times», «The Observer», «The Guardian», «The New Statesman» и «Granta».


Городок Джеблех (Jebleh) в Сирии на прошлой неделе слышал рёв десятков российских истребителей-бомбардировщиков: Су-24S, 35S и 25s, поднявшихся с авиабазы «Бассель» и направившихся к целям на севере и востоке Сирии.

Транспортные самолёты марки «Туполев» совершали посадки в Сирии целую неделю. Сюда прилетели «мужчины». Было доставлено и «оборудование». В пятидесяти милях к югу, в портовом городе Тартусе, с российских кораблей были выгружены боеприпасы для новой кампании России, предпринятой с целью подавления «врагов сирийского правительства», пишет журналистка.

Местные жители не имеют на русских никаких жалоб: в этой области «все враги правительства рассматриваются как террористы».

Портреты «патриарха» Хафеза Асада, продолжает журналистка, висят в этой части Сирии в домах и вообще повсюду. Прибрежные районы — «сердце поддержки режима», именно здесь живут представители «секты алавитов».

Жители региона видят в русских «преданных друзей», которые 45 лет поддерживали династию Асада. Эти друзья «после четырёх лет гражданской войны наконец пришли на помощь».

«Мы достигли критической точки: и американцы, и саудовцы пошли против нас, а ещё и повстанцы, поэтому мы обратились за помощью. Следует положить конец этой войне», — сказал Мунзер Абдулла (Munzer Abdullah), гражданский служащий из Джеблеха. «Наша армия и наш командование устали, поэтому мы нуждаемся в помощи русских, чтобы избавиться от наших врагов», — объяснил он.

В июле 2015 года президент Асад признал: армия страдает «от нехватки людей». Военные даже сняли запрет на призыв мужчин из тех семей, которые уже потеряли сына.

Русские здесь стали «героями дня». Вот люди приветствуют нескольких из них, крича им по-русски: «Dobry den!» Они полны энтузиазма, они верят, что президент Путин «избавит их от терроризма», пишет журналистка. Многие здесь убеждены, что Запад поддерживает «ИГ» (в этих краях террористов-исламистов называют арабским акронимом «Daesh»).

Сафван аль-Саада (Safwan al-Saada), губернатор Тартуса, говорит: «Мы видим, что русские намерены победить «Daesh» и террористов. В отличие от них, у американцев и их коалиции, похоже, нет подобной решимости. В прошлом году они говорили, что будут бороться с терроризмом, но «Daesh» только окрепло… Поэтому мы можем сказать, что их коалиция — несерьёзна».

В Латакии и Тартусе, как полагает журналистка, люди «защищены от реальности конфликта», разрывающего Сирию на куски. Местные жители не могут ненавидеть Асада. В то же время ненависть к нему, полагает она, испытывают те, кто живёт под страхом «неразборчивых бомб», падающих на повстанческие районы Дамаска, Идлиба, Алеппо.

Вытянув шеи и наблюдая за истребителями, люди здесь надеются: русская воздушная кампания знаменует начало конца войны.

6 октября стало известно, добавим от себя, о нанесении российскими самолётами ударов по контролируемой боевиками «ИГ» Пальмире. Об этом сообщило государственное сирийское телевидение, передаёт «РБК».

В ходе бомбардировки Пальмиры были уничтожены двадцать транспортных средств и три склада с боеприпасами.

Кроме того, авиаударам подверглась северная провинция Алеппо (города Аль-Баб и Дейр-Хафир, расположенные примерно в 20 км к востоку от аэропорта, контролируемого боевиками).

Что касается внешних врагов Башара Асада, то, как передаёт «Голос Америки», более полусотни мусульманских религиозных деятелей из Саудовской Аравии призвали мусульман мира к джихаду против России, Ирана и режима Асада.

Религиозные деятели считают, что союз «трёх сил» ведёт «настоящую войну против суннитов».

Президент США Барак Обама тоже высказался на тему действий России в Сирии. По его словам, Путин «не делает различия между «ИГ» и умеренной суннитской оппозицией, которая стремится к уходу г-на Асада». «С их точки зрения, всё это — террористы». По мнению Обамы, такой подход сродни катастрофе.

Доцент кафедры цивилизационного развития Востока ВШЭ, кандидат философских наук Марат Муртазин сказал «Голосу Америки», что джихад могут объявить соответствующие мусульманские власти, а не группа «каких-то деятелей». «Таковы положение шариата, — уточнил Муртазин. — Раньше это было правительство мусульманских государств. Сейчас это те официальные лица, которые стоят, в частности, во главе мусульманской иерархии Саудовской Аравии».

Эксперт полагает, что заявление религиозных деятелей не будет иметь серьёзных последствий для России. Муртазин напомнил: «США, Великобритания и Саудовская Аравия ведут войну против боевиков в Сирии, и никаких последствий для них это не имело».

Таким образом, в то время, когда сирийцы воспринимают русских как освободителей, как тех, кто принесёт мир исстрадавшейся земле, саудовские «религиозные деятели» призывают к «джихаду» против России, Ирана и Сирии. А президент США по-прежнему делит террористов на плохих и хороших, отделяя «оппозицию» от боевиков «ИГ». Но ни для кого не секрет, что там, где Вашингтон начинает поддерживать «оппозицию», со временем возникают и плодятся террористические структуры. Так было в восьмидесятых годах прошлого века с «Аль-Каидой», появившейся в Афганистане и прикормленной затем ЦРУ ради борьбы с Советами, так случилось и с «Исламским государством», возникшим на пепелище «арабской весны», ранее поддержанной США. Неспроста Обама не может ответить на вопрос, почему борьба американской коалиции с «ИГ» столь неэффективна…

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 31
  1. Татарус 8 октября 2015 06:07
    На их джихад ответ дает наш "Дагестан" со товарищи. У кого с циферками в Саудии плохо, поясняем достанем по любому.
    1. marlin1203 8 октября 2015 09:51
      Ключевой момент в том, что большинство из мобресурса Сирии уже "срулило" в Европу. Авиаподдержка -это прекрасно, но где брать пехоту? Опять "русский Ваня" должен чужую землю топтать? А понадибится 9-10 полноценных бригад, да с хорошим тыловым обеспечением. Это уже широкомасштабная война, а не войсковая операция. Как-то так...
      1. aleks_29296 8 октября 2015 12:21
        Отчасти это так, но вдохновленная сирийская армия может свершать победы, что может поспособствовать возврату части беженцев домой.
      2. Архонт 8 октября 2015 13:28
        более-менее обеспеченные в Европу уехали. те, кто победнее, вряд ли могли себе позволить
    2. Волжанин 8 октября 2015 12:11
      Причём точечно, прямо в бассейн купающегося шейха. А за территорией его дворца, никто даже и не узнает, что туда "подарок" прилетел!
      1. Комментарий был удален.
  2. Хубун 8 октября 2015 06:17
    Джихад? Ну,ну. Смотрите не донесете...
  3. алекс-сп 8 октября 2015 06:18
    Да не спасем мы Сирию. Это могут сделать только сами сирийцы. Поможем - да.
  4. Reptiloid 8 октября 2015 06:32
    Есть и на той стороне правдивые журналистки!Наверно,симпатичная женщина,в отличие от известных нам политических дур.
    1. Raptor_RB 9 октября 2015 10:47
      Цитата: Reptiloid
      Наверно,симпатичная женщина,в отличие от известных нам политических дур.

      Вы правы. Вот она:
  5. slizhov 8 октября 2015 06:53
    Что там говорить..?
    Настолько всё подготовлено, продумано, согласовано со многими руководителями стран, что ДИВУ ДАЁШЬ, как здорово всё у нас ПОСЛЕ ЕЛЬЦИНА стало получаться! :)
    1. Krieg_XIII 11 октября 2015 13:33
      Советская школа однако!)
  6. rosarioagro 8 октября 2015 06:57
    "...Транспортные самолёты марки «Туполев»" ????????
    1. nazar_0753 8 октября 2015 07:04
      Мне вот тоже интересно. Они что, людей гражданскими бортами перевозили что ли? С обедом и стюардессами? laughing
      1. Orlenok ILLI4A 8 октября 2015 11:02
        Вежливым людям-Вежливое обслуживание :)
    2. Mart 8 октября 2015 07:09
      Цитата: rosarioagro
      "...Транспортные самолёты марки «Туполев»" ????????

      В оригинале: "Tupolev transport planes..."
      1. Юрий Я. 8 октября 2015 09:03
        Цитата: nazar_0753
        Они что, людей гражданскими бортами перевозили что ли?

        Ну а что такого если и да. Мы помню тоже в Германию на "154" летели. Ну правда без амуниции и оружия.
      2. Misha Честный 8 октября 2015 10:19
        В оригинале: "Tupolev transport planes..."
        Западным журналюгам просто пофиг на Туполев ли это, или это Антонов, или Ильюшин. Главное для них, что это Русские.
    3. Противный 8 октября 2015 12:09
      Да-да Ту-95, Ту-160 :) Транспортируют бомбы и ракеты.
  7. Оболенский 8 октября 2015 07:01
    Восток - дело тонкое. Разобраться порой тяжело, где друг, где враг. Но я считаю, что если нужно будет "упокоить" всех этих религиозных деятелей, которые кормятся с рук США, считают, что самое лучшее правило - это "разделяй и властвуй", считают, что плодить анархию - это нормально, то в данном случае, наша помощь будет просто неоценима в плане наведения порядка. Тем более, что некоторые по глупости своей решили показать зубки и объявил джихад. Так вырвем зубы вместе с головой. Делов то. Просто они этого не понимают. Но ничего, дойдёт.
  8. СерегаБосс 8 октября 2015 07:13
    Правда она такая, как её не прячь все равно найдут и расскажут.
    Согласен с коллегой по ВО, Сирию мы не спасем, мы только помощники, а свой дом пусть сирийцы подчишают, пусть мобилизацию проводят, баб призывают, а калашей и рпг мы им отсыпем сколько надо. А по поводу "деятелей"призывающих к джихаду, ну ну, больная голова и только! fool
  9. Неофит 8 октября 2015 07:26
    ЕС пытается выслать беженцев из Европы.Интересно,как это будет в реальности?Тем более,возможен джихад и против европейцев.Наверное,боевики ИГ уже планируют акции в ответ на притеснения беженцев?Сценарий очень
    простой:небольшой отряд исламистов захватывает многоквартирный дом,выставляет требования и по мере их выполнения убивает заложников.
    Власти будут абсолютно бессильны что-либо сделать.
  10. Ilya77 8 октября 2015 07:34
    Понятно что у нас в России проблем тоже хватает, но если мы не разбомбим ИГИЛ, лет через 5 у нас под брюхом (средняя азия, кавказ) начнется настоящий ад. Так что лучше эту проблему сейчас решить.
  11. olimpiada15 8 октября 2015 08:00
    Редкий случай, когда западный журналист высказывает свою точку зрения, пытаясь понять и донести до читателей объективную точку зрения.В данном случае точка зрения сирийцев, считающих Россию спасительницей донесена до читателей.
  12. stas52 8 октября 2015 08:37
    Президент США Барак Обама тоже высказался на тему действий России в Сирии. По его словам, Путин «не делает различия между «ИГ» и умеренной суннитской оппозицией, которая стремится к уходу г-на Асада».

    Если ты уничтожаешь мирное население, посредством взрывов, обстрелов,бомбардировок, в общем терактов, то ты террорист в первую очередь, а уж потом являешься оппозиционером.
  13. parusnik 8 октября 2015 09:27
    Путин «не делает различия между «ИГ» и умеренной суннитской оппозицией..А смысл?..США вводит какое-то новое понятие терроризма..плохой и умеренный..Хороший террорист..мертвый террорист..
  14. a.s.zzz888 8 октября 2015 09:28
    Неспроста Обама не может ответить на вопрос, почему борьба американской коалиции с «ИГ» столь неэффективна…

    Обозревал и комментировал Олег Чувакин


    Олег, привет.
    Спасибо за статью и здоровья тебе.

    А насчет "неэффективности" могу уточнить. Если верить их СМИ, то намедни они точными бомбо-ракетными ударами превратили в груду металла ... два экскаватора.
    Да, видно достали они мерикатосов!!! laughing fellow
    1. Mart 8 октября 2015 11:45
      Цитата: a.s.zzz888
      Олег, привет.
      Спасибо за статью и здоровья тебе.

      Привет, товарищ Шериф! Спасибо! И тебе здоровья!
    2. Mart 8 октября 2015 11:46
      Цитата: a.s.zzz888
      Олег, привет.
      Спасибо за статью и здоровья тебе.

      Привет, товарищ Шериф! И тебе здоровья!
  15. Orlenok ILLI4A 8 октября 2015 11:10
    Что мы русские ценим в союзниках-постоянство!На БВ,так же,продолжаем гнуть свою линию-доказываем,что быть Другом России,верным союзником намного выгоднее чем прихлебателем подников.Думаю арабы это оценят.
  16. Otshelnik 8 октября 2015 12:48
    "полусотни мусульманских религиозных деятелей из Саудовской Аравии"
    С каких пор вахабиты стали мусульманами...Что бы эти ваши "мусульмани" резали вам ДЕМОНОКРАТАМ глотки в америке и европе.Тогда посмотрим как бы запоете.
    1. Flexsus 8 октября 2015 20:03
      Ясно как запоют, "это Россия виновата!"
  17. одинокий 8 октября 2015 18:03
    Сирию должны спасти сирийцы.Независимо от вероисповедания и национальности.Все остальное как бы считается помощью для спасения.А так из статьи получается так ,что вместо сирийцев все должна сделать Россия и русские))
  18. Rich-KSY 8 октября 2015 18:09
    Спасти не сможем, только мочь.
  19. Андрюха Г 9 октября 2015 06:05
    Оказывается, есть женщины в английских селеньях, которые знают и пишут правду о том, что творят США на Ближнем Востоке.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня