Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Готовимся к обороне

Готовимся к обороне


За последние несколько дней имели место быть несколько ключевых событий, связанных с обороноспособностью страны. Помните один из любимых мифов, так с любовью культивируемых либеральными СМИ в медийном пространстве? Армия развалена, солдат бежит, пора вступать в НАТО. Действительно, за время того либерального бессилия, которое творилось в России в 90-е годы, как отражение худших людских качеств, в целях личного обогащения нечистые на руку генералы продавали то, что им не принадлежит. Но в новом веке ситуация начала меняться. Не по мановению волшебной палочкой, конечно, но о результатах мы сейчас и поговорим.10 ноября премьер Владимир Путин посетил Северодвинск. С какой целью? Были подписаны контракты на строительство флоту на сумму в 280 млрд. рублей. Если смотреть по годам, то получаются следующие цифры.

85 млрд. рублей на 2011 год
93 млрд. рублей на 2012 год


4,5 трлн. рублей в целом до 2020 года

Чувствуете темпы роста? Это беспрецедентная сумма. Цена нашей с вами безопасности. От кого? Путин прекрасно понимает, на что ненароком намекает русофоб-сенатор Маккейн. Говорит, что Путину спится неспокойно? Получает в ответ новость: «Российская Федерация увеличит число подводных лодок на Северном пути». Почему именно в этом регионе?

Вспомним на минуту один из выпусков передачи «Исторический процесс», посвященный теме отношений с Западом. И совместим карту «Северного пути» и американский план атаки на Россию.

Готовимся к обороне


Присутствие флота, а особенно современных подводных лодок четвертого поколения, обеспечивает защиту России с Севера в случае агрессии со стороны Запада.

До конца этого года на службу выходит первый подводный крейсер нового поколения «Юрий Долгорукий», а уже в следующем году — «Александр Невский».

Обе подлодки относятся к проекту 955 «Борей». Напоминаю, что данные АПЛ способны запускать новейшие баллистические ракеты «Булава».

Готовимся к обороне


Совсем недавно прошел успешно очередной запуск «Булавы» с «Юрия Долгорукого». Конечно, «независимые» СМИ, как обычно, трубят только о том, что хотят видеть (тысячи недостатков!). Из самых добрых побуждений.

Стоимость одной подводной лодки проекта 955 «Борей» составляет около 23 млрд. рублей.

Смею заметить, что строительство лодки «Александр Невский» началось в 2004 году, а на воду она спущена в 2010-м. Пока что корабль проходит испытания. Теперь представьте, сколько специалистов и ресурсов требуется, чтобы построить один подобный корабль. За шесть лет. И выводы по теме работы нашей оборонки сделайте самостоятельно.

Второй важнейшей новостью является повышение денежного довольствия военным. Лейтенант будет получать от 50000 рублей, подполковник — от 75000 рублей, генерал-майор — более 90000 рублей. Солдат должен не только Родину любить, но и кушать хорошо, и семью кормить. Подобная заработная плата военнослужащего станет отличным инструментом для укрепления армии.

Напомню, что к 2020 году запланировано потратить на оборонку 20 трлн. рублей (из них 4,5 трлн. — на флот). Пусть это не $636 млрд. на военные расходы США в год, но мы и не содержим 120 военных баз по всему миру, играя в мирового полицейского.

Надеюсь, что благодаря укреплению обороноспособности страны наши позиции в следующей схеме несколько улучатся.

Готовимся к обороне

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 70
  1. esaul 14 ноября 2011 07:40
    Статья - хороший ответ на вопрос - : "Приведите примеры о позитивных переменах в какой-нибудь области!" Намедни уважаемый Алексей привёл данные примеры в одной из областей экономики, а данная статья - пример из области укрепления обороны страны. "Всё по-честному, без обмана!"Только прошу оппонентов воздержаться от слов - " Вот раньше, в СССР...!" Об этом может говорить тот, кто жил в то время и жизнь видел вблизи...
    1. LTL70 14 ноября 2011 16:22
      Вот раньше в СССР (до предательства Гобатого и прораба) - имею право говорить об этом ( с твоего разрешения) ибо жил в то время и видел вблизи -- работать умели быстро и хорошо и если воровали,то болтик, железочку какую нибудь, а теперь работать некому, а если воруют то МИЛЛИАРДЫ!!!!!
      1. Василенко Владимир 14 ноября 2011 17:04
        работать есть кому еще обобщать не надо, и в Армии Офицеры и Генералы остались и в ментовке не все сволочи, да и на земле все таки пытаются работать, одно плохо Идеи нет, и в Империи и в СССР была Идея, а вот сейчас пока нет, нет того из за чего можно на амбразуру
      2. Дон 15 ноября 2011 18:29
        А зачем сравнивать две совершенно разные страны и по населению,и по территории,и по экономике.
    2. Василенко Владимир 14 ноября 2011 17:02
      я жил в Союзе, но сравнивать сегодняшний период нужно не с Союзом а с периодом от 91 и вверх.
      мы все развалили теперь пытаемся воссоздать, слава Богу, что начали и дай Бог что бы время еще было, Сталин в свое время года на 2-3 опоздал, надеюсь, что нам повезет больше
      1. Aleksys2 14 ноября 2011 19:20
        К сожалению мы ни чего не пытаемся воссоздать, ибо это должно быть системно! И не надо поминать Сталина. Сталин за 10 лет вывел страну в первую тройку индустриальных стран. Вы в курсе, что к концу 30х по объему ВВП СССР делил 1-2 место с США? А сейчас мы где? Сколько новых заводов построено я уж не спрашиваю, а сколько заводов восстановлено?
        1. Василенко Владимир 14 ноября 2011 20:04
          Цитата: Aleksys2
          Сталин за 10 лет вывел страну в первую тройку индустриальных стран. Вы в курсе, что к концу 30х по объему ВВП СССР делил 1-2 место с США?

          я только за, но думаю либералы с методами не огласятся
  2. Денис 14 ноября 2011 07:55
    Совсем недавно прошел успешно очередной запуск «Булавы» с «Юрия Долгорукого». Конечно, «независимые» СМИ, как обычно, трубят только о том, что хотят видеть (тысячи недостатков!). Из самых добрых побуждений.

    вот бы очередную независимую журнашлюшку при запуске как Белку-Стрелку пассажиром посадить
    1. Boos24 14 ноября 2011 12:01
      но забыть затишный костюм
      Boos24
      1. Денис 15 ноября 2011 03:53
        зачем таким недобрым быть?
        пусть будет,чтоб успели от страха его обосрать
    2. Василенко Владимир 14 ноября 2011 17:05
      лучше как мюнхаузена
      1. Денис 15 ноября 2011 03:54
        тогда ядро докрасна раскалить
  3. Aleksys2 14 ноября 2011 08:08
    Советский ВМФ в конце 1980-х годов имел в своём составе: 4 авианесущих крейсера, 2 противолодочных крейсера-вертолётоносца, около 160 надводных кораблей дальней морской зоны (крейсеров, эсминцев, больших противолодочных кораблей и сторожевых кораблей 1-го ранга). К 2011 году в составе ВМФ России боеспособны только один авианосец, четыре крейсера, шесть эсминцев, десять больших противолодочных кораблей и пять сторожевых кораблей: всего около 25 единиц надводных кораблей 1-го и 2-го рангов. Строительство новых кораблей дальней морской зоны осуществляется низкими темпами, так до 2020 года в состав флота предполагается ввести четыре вертолётоносца «Мистраль», шесть фрегатов проекта 22350, шесть фрегатов проекта 11356, а также двенадцать корветов проектов 20381 и 20385, что не может в полной мере восполнить естественную убыль кораблей 1-го и 2-го ранга, на 2011 год ещё находящихся в составе флота.
    1. urzul 14 ноября 2011 10:45
      Ты только не забывай что СССР это:
      РСФСР
      Украинская ССР
      Белорусская ССР
      Узбекская ССР
      Казахская ССР
      Грузинская ССР
      Азербайджанская ССР
      Литовская ССР
      Молдавская ССР
      Латвийская ССР
      Киргизская ССР
      Таджикская ССР
      Армянская ССР
      Туркменская ССР
      Эстонская ССР
      1. Aleksys2 14 ноября 2011 11:40
        А при чем здесь перечень Союзных республик?
        Или Вы хотите сказать, что при развале СССР у России резко сократилось количество заклятых друзей? Или мы резко сократили протяженность морских границ? Флот сократился в 6 раз.
        Напомню, что РСФСР составляло 51% СССР. За двадцать лет "демократии" мы распилили, продали на металлолом почти 900 кораблей!
        1. Дон 15 ноября 2011 18:35
          Цитата: Aleksys2
          Или Вы хотите сказать, что при развале СССР у России резко сократилось количество заклятых друзей? Или мы резко сократили протяженность морских границ? Флот сократился в 6 раз.

          Вообще то морские границы сократились и существенно на Балтийском и Черном морях,но самое главное развалили в 90-х экономику,только сейчас восстанавливают и ты хотел,что бы флот увеличился или остался прежний?
      2. zczczc 14 ноября 2011 14:03
        urzul, которые в большинстве своём не были экономическими донорами.
        zczczc
        1. Василенко Владимир 14 ноября 2011 17:10
          не совсем верно, раньше хлопок был свой а теперь мы его закупаем, раньше космодром был свой а теперь мы его аренддуем, РФ потеряла практически весь "космос" он остался в РК и теперь за него приходится платить, донорство это тоже один из мифов который был в свое время выгоден.
          1. Денис 15 ноября 2011 04:12
            а хлопок то был г...,сам собирал,индийский и пакистанский дешевле и лучше
            1. Василенко Владимир 15 ноября 2011 20:48
              вы его где собирали?!
              1. Денис 15 ноября 2011 23:32
                в душанбе,была тогда республика таджикистан или зверикистан,уже и непонятно
                1. Василенко Владимир 15 ноября 2011 23:35
                  а я говорю об узбеках там был хороший хлопок
        2. Свой 14 ноября 2011 17:55
          Там везде жили русские люди. И все строили, строили, строили. А потом все бросили и уехали, с проклятием в свой адресс. Вот такая история
          1. Василенко Владимир 14 ноября 2011 20:07
            так ни кто ж с этим не спорит, я сам из РК, но строили в том числе для безоапасности и процветания нашей общей Страны.
            не из благотворительности это был нормальный симбиоз, не паразитизм, а именно симбиоз, вместе мы были сильны а поодиночке нас пока продавливают.
            насчет "проклятий в свой адрес" вы тоже правы, но это не сама сабой образовалось, это грамотно режисируется
    2. Василенко Владимир 14 ноября 2011 17:07
      сравнивать эти периоды не корректно.
      главное не то что мы медленно строим, а то что мы начали строить, что эти заводы не разобрали, не взорвали, а сохранили, осталися скелет, если ВСЕ поднатужимся мясо наростет
      1. vadimus 15 ноября 2011 02:28
        на нас быстро зарастает…
        vadimus
  4. dimarm74 14 ноября 2011 08:41
    Все это конечно хорошо...
    "...Были подписаны контракты на строительство флоту на сумму в 280 млрд. рублей. Если смотреть по годам, то получаются следующие цифры:
    85 млрд. рублей на 2011 год
    93 млрд. рублей на 2012 год
    4,5 трлн. рублей в целом до 2020 года..."
    Но сколько из них своруют.....И потом коррупция то уже начинает всякие мыслимые пределы переходить.....это ведь ппц...Только и читаешь...один попался на взятке в 3 000 000, другой в пять лимонов....И понимаешь, что попадаются то только жадные и офигевшие чиновники....которые уже видимо на дверях суммы вывешивают. А кто "по умному" ворует...И бесит то, что ведь реально никакого просвета!
    dimarm74
    1. anfil 14 ноября 2011 16:38
      Хотелось обратить внимание, контракты только подписали и до конца года за 2 месяца должны освоить 85 млрд. Одни заказы пока разместишь еще с подрядными организациями договора заключить, не на одном же заводе все делают.
    2. Василенко Владимир 14 ноября 2011 17:10
      вы предалгаете в связи с этим остановить финансирование?!
    3. Свой 14 ноября 2011 17:55
      Все не украдешь
  5. Комсомолец 14 ноября 2011 09:01
    Абсолютно согласен с Aleksys2, новые корабли это хорошо, но темпы ниже всякой критики. В штатах авианосец строят быстрее. Надо срочно вкладывать деньги в экономику страны, и в ВПК в частности.
    1. jamert 14 ноября 2011 12:42
      В Штатах ещё со второй мировой войны отлаженная схема строительства авианосцев. Засчёт чего кормятся целые города Подходящие по размерам верфи, оборудование, опять-же кадры. В СССР же авианосцы - это штучные проекты. Потому сравнение со штатами некорректно.
      И вообще, СССР славился своими подлодками и крейсерами-убийцами авианосцев, а учитывая оборонительный характер военной доктрины, на них и надо делать ставку.
      jamert
      1. desava 14 ноября 2011 15:13
        jamert вынужден с Вами согласиться. Даже для постройки АПЛ напрягается уйма отраслей. Постройка же авианосца - показатель высокоразвитой, в экономическом смысле, страны. А настоящие авианосцы могли бы мы строить давно, но была допущены ошибка в концепции самого авианосца, потому у нас получились противолодочные корабли, как "Киев".
        1. Денис 15 ноября 2011 03:59
          Цитата: desava
          была допущены ошибка в концепции самого авианосца, потому у нас получились противолодочные корабли, как "Киев".

          а ошибка ли?
          кто прав-виноват решит лишь бой
      2. Василенко Владимир 14 ноября 2011 17:12
        еще чего нить бы сделать что бы быстро хоть одну армию можно было бы через океан перебросить, что бы пиндосы не чувствовали себя столь спокойно
        1. arhipelag 14 ноября 2011 18:41
          раньше были для этого экранопланы
          arhipelag
          1. stas52 15 ноября 2011 05:13
            Уже много раз писалось, да и некоторые комментарии это подтверждают, что авианосцы это оружие нападения и то, что в СССР не строили авианосцев, в полном смысле этого слова, ещё раз подтверждает, что в СССР главная доктрина была оборона, а не нападение.
            1. Денис 15 ноября 2011 10:35
              а не пора бы взять доктрину первого удара?
              1. Василенко Владимир 15 ноября 2011 11:42
                это не наш метод
            2. PSih2097 15 ноября 2011 21:23
              Уже много раз писалось, да и некоторые комментарии это подтверждают, что авианосцы это оружие нападения и то, что в СССР не строили авианосцев, в полном смысле этого слова, ещё раз подтверждает, что в СССР главная доктрина была оборона, а не нападение.

              А зонтик ПВО над развертываемой группировкой кораблей и (или) РПКСН вы собираетесь делать комплексами С300Ф - "орланов" и "атлантов" или за счет сухопутной ВВС?
  6. Aleksys2 14 ноября 2011 09:08
    На 1991 год на судостроительных предприятиях СССР строилось: два авианосца (в том числе один атомный), 11 атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, 18 многоцелевых атомных подводных лодок, семь дизельных подводных лодок, два ракетных крейсера (в том числе один атомный), 10 эскадренных миноносцев и больших противолодочных кораблей и др.
    И где это все?
    1. dimarm74 14 ноября 2011 09:34
      Как где??? Продали и пропили....Причем за копейки продали во всякие китаии и т.д...практически за сникерс с кока-колой
      dimarm74
    2. товарищ миша 14 ноября 2011 09:41
      До 1991 года на территории СССР не было ни одног долларового милиардера тем более олигарха, после 91-го они появились примерно в таком количестве, пока глава государства по пьянке дережировал немецким оркестром кто авианосец, кто нефтевышечку, в собственность оформил это еще легко отделались.
  7. Aleksys2 14 ноября 2011 10:28
    Смею заметить, что строительство «Александр Невский» началось в 2004 году, а на воду спущен — в 2010-ом. Пока что корабль проходит испытания. Теперь представьте, сколько специалистов и ресурсов требуется, чтобы изготовить один подобный корабль. За шесть лет. И выводы по теме работы нашей оборонки сделайте самостоятельно.

    Давайте сделаем выводы:

    Берем лодки проекта проекта 941 «Акула» (SSBN «Typhoon» по классификации НАТО) — самые большие в мире атомные подводные лодки. Проект разработан в ЦКБМТ «Рубин» (Санкт-Петербург). Задание на разработку было выдано в декабре 1972 года.
    Первая лодка этого типа, ТК-208 «Дмитрий Донской», была заложена на предприятии «Севмаш» в июне 1976 года и вступила в строй в декабре 1981 года, практически одновременно с аналогичной ПЛАРБ ВМС США типа «Огайо». Первоначально планировалось построить 7 лодок этого проекта, однако по договору ОСВ-1 серию ограничили шестью кораблями (седьмой корабль серии — ТК-210 был разобран на стапеле).Т.е. 9 лет с момента начала проектирования и 5 лет с момента закладки до вступления в строй.
    Второй корпус: ТК-202, бортовой номер 712, заложена 22.04.1978, спущена на воду 23.09.1982, вступила в строй 28.12.1983.Опять 5 лет.
    Третий корпус: ТК-12 «Симбирск», бортовой номер 713, заложена 19.04.1980, спущена на воду 17.12.1983, вступила в строй 26.12.1984. 4 года
    Третий корпус: ТК-13, бортовой номер 724, заложена 23.02.1982, спущена на воду 30.04.1985, вступила в строй 26.12.1985. 3 года.

    Теперь смотрим на лодки проекта 955 «Борей» (по классификации НАТО SSBN «Borei» или "Dolgorukiy" после спуска на воду головного корабля).
    По состоянию на сентябрь 2011 года головной корабль проходит серию ходовых испытаний, один корабль спущен на воду, один находится в постройке, для четвёртого корабля создаётся задел материалов.

    2 ноября 1996 года началось строительство первого крейсера этого проекта — «Юрий Долгорукий». Первоначально спуск на воду планировался в конце 2006 года, однако 19 марта 2006 года степень её технической готовности оценивалась лишь на 60 %. 15 апреля 2007 года подводная лодка была выведена из цеха, а 12 февраля 2008 года спущена на воду, 19 июня 2009 года лодка впервые вышла в море на заводские ходовые испытания. 12 лет до спуска на воду, в строй еще не вступила.
    Второй подводный крейсер «Александр Невский» был заложен 19 марта 2004 года. 6 декабря 2010 «Александр Невский» был спущен на воду. Срок сдачи — 2012 год. 6 лет до спуска на воду и 8 лет до вступлениия в строй.
    При всем при этом:
    При строительстве первых двух РПКСН «Юрий Долгорукий» и «Александр Невский» были использованы секции недостроенных и разобранных корпусов подводных лодок проектов 971 «Щука-Б» (К-133 «Рысь» и К-137 «Кугуар») и 949А «Антей» (К-135 «Волгоград» и К-160 «Барнаул»).

    Нам есть чем гордится?
    1. Василенко Владимир 14 ноября 2011 17:14
      есть, хотя бы тем что строим, могло быть еще хуже.
      а руками махать нужно было в 91
      кто голосовал за алкаголика???!! марсиане?!!!!
      1. Aleksys2 14 ноября 2011 19:14
        Я за Ельцина ни голосовал ни разу!
        Это хорошо, что начали строить, даже очень хорошо. Мне просто не нравится когда спуск на воду лодки которая строилась 10 лет преподносят как мега- супер- победу!
        А в 91 первом, я не только руками махал!
        1. Василенко Владимир 14 ноября 2011 20:09
          если не секрет чем и на кого?
          1. Aleksys2 14 ноября 2011 20:22
            Не скажу....:)
            1. Василенко Владимир 14 ноября 2011 20:31
              зря, глядишь "уважухи" добавили бы smile
              1. Aleksys2 14 ноября 2011 20:42
                "Уважухи" мне и так хватает. fellow
                Я не решаю вопросы самоутверждения в интернете.
                1. Василенко Владимир 14 ноября 2011 20:50
                  все одно интересно, ты васильиваныч за белых али за краных?
                  1. Aleksys2 14 ноября 2011 22:27
                    Я за державность
      2. Nick 14 ноября 2011 20:11
        Да, вы правы, Владимир. Тот бардак ельцинский, нам еще 100 лет расхлебывать.
        1. Василенко Владимир 14 ноября 2011 20:21
          надо быстрее дай Бог что бы нам лет 10 дали
          1. Aleksys2 14 ноября 2011 20:48
            К сожалению, столько времени у нас нет.
      3. Денис 15 ноября 2011 04:17
        ошибка вышла,сам этим пятнистой и гнусавой б... верил
        складно брехали
    2. Свой 14 ноября 2011 17:56
      Финансирование тогда шло отвратительно. Вот так долго и строили
    3. PSih2097 15 ноября 2011 21:28
      941 осталось 3 - договорились бы с КБ "Южное" тогда б второй шанс для Акул бы был... после 13 года планируют их всех на слом.
  8. Лёха79 14 ноября 2011 10:42
    Я не специалит в кораблестроении, но эти корабли новые, пройдут испытания, отработают технологию постройки и дело пойдёт быстрее. Если кто в курсе поправте меня.
    1. Aleksys2 14 ноября 2011 11:16
      С момента начала разработки "Акул" до момента вступления в строй первого корпуса прошло 9 лет. Для постройки «Акул» на «Севмаше» был специально возведён новый цех № 55 — самый большой крытый эллинг в мире.
      И если "Акула" являлась действительно новым типом лодок, то "Борей" проектировался как двухвальная ПЛАРБ аналогичная по конструкции проекту 667БДРМ «Дельфин» с уменьшенной высотой шахт БРПЛ (Баллистические ракеты ПЛ ). Так что "Борей" как бы не совсем новый тип лодки, а дальнейшее развитие проекта 667, а лодки проекта 667 строятся начиная с 1967 года.
      1. Злой Татарин 14 ноября 2011 13:51
        Уточните, пожалуйста, 667-й проект это "Ревущая корова" по классификации НАТО?
        Злой Татарин
        1. desava 14 ноября 2011 15:29
          Нет. Т.н. "ревущая корова" АПЛ проекта 675. И в классификации НАТО не было выражения такого. Это разговорное.
          1. desava 15 ноября 2011 13:06
            Мне понравилось выражение одного подводника: "когда из базы выходит "раскладушка" (вышеуказанная АПЛ) ее слышно на другом конце океана".
      2. PSih2097 15 ноября 2011 21:30
        И если "Акула" являлась действительно новым типом лодок, то "Борей" проектировался как двухвальная ПЛАРБ аналогичная по конструкции проекту 667БДРМ «Дельфин» с уменьшенной высотой шахт БРПЛ (Баллистические ракеты ПЛ ).

        Она (Акула) дороже борея в 3 - 5 раз... и это без ракет...
    2. Свой 14 ноября 2011 17:57
      Штучный товар стоит дороже серийного
  9. Комсомолец 14 ноября 2011 11:36
    Это все еще цветочки. Многоцелевая ПЛ проекта 885 Ясень "Северодвинск" заложена в 1993г. До конца этого года обещали сдать в строй (итого 18 лет постройки). Правда что у Бореев, что у Ясеня все какие-то неполадки вылазят. Руководству страны срочно надо бы повернуться лицом к оборонке...
  10. Aleksys2 14 ноября 2011 11:43
    28 сентября 2011 года было опубликовано заявление Министерства обороны Российской Федерации, в соответствии с которым, «Тайфуны», как не укладывающиеся в договорные лимиты СНВ-3 и избыточно дорогие в сравнении с новыми ракетоносцами класса «Борей», планируется списать и разделать на металл до 2014 года. Варианты переоборудования трёх оставшихся кораблей в транспортные подлодки по проекту ЦКБМТ «Рубин» или подлодки-арсеналы крылатых ракет отвергнуты.
  11. Андрей из Челябинска 14 ноября 2011 12:49
    Честно говоря - пропутиноидные статьи заколебали уже.
    "Верные путинцы" совершенно справедливо отмечают, что развал армии, ВВС, флота и ВПК происходил как раз отнюдь не в "эпоху Путина" а в "лихие девяностые" При полной поддержке наших либералов. РФ тогда приняла пролиберальные курсы во всем - в политике, в экономике, и т.д. и т.п. - и кончилось это развалом всего, куда господа либералы только смогли дотянуться. Все это - истина, все это - так, и потому уж кто-кто - а либералы со своей критикой должны сидеть...ну, как минимум - тихо:)))
    Вот только тот факт, что либералы развалили страну отнюдь не означает, что Путин страну поднял. В распоряжении Владимира свет Владимировича были тучные 2000-е годы, с 1999 по 2008 г А сейчас на дворе вообще-то уже заканчивается 2011 г - и что? Что сделано-то за 12 лет единоличного правления? Я согласен с автором - не надо сравнивать выпуск танков СССР с таковым при Путине. надо брать рост СССР, скажем, в 1924 - 1936 годах (12 лет) или рывок СССР в 1945-1956 гг. (тоже 12 лет) и сравнивать с результатами В.В.Путина... тогда и ясно будет все
    1. товарищ миша 14 ноября 2011 13:34
      Чтоб такой рывок совершить надо работать как китайцы по 14-16 часов и без выходных ты готов? В СССР суббота выходным днем стала только в 1967 г. после окончания войны сколько в народном хозяйстве людей трудилось на почти безвозмездной основе (зк, военопленные). колхозники почти бесплатно работали за трудодни к какой категории трудящихся лично ты готов присоедениться?
      1. carver 14 ноября 2011 14:37
        да именно уменьшение количества рабочих дней и стало показателем индустриализации страны!!!
      2. Aleksys2 14 ноября 2011 22:42
        Ох уж эти "бесплатные трудодни"....
        Миша, а что такое трудодень? Сколько трудодней должен был отработать колхозник, скажем в 1942 году? Сколько колхозники получали за один трудодень? Вы сможете мне ответить?
        1. товарищ миша 14 ноября 2011 23:09
          Нет не отвечу, знаю про них по наслышке от своих родителей , так же слышал от них как невозможно было получить паспорт чтоб уехать из колхоза и много чего интересного.
          1. Aleksys2 14 ноября 2011 23:31
            Я про трудодни знаю и от родителе и от бабушки.
            Так вот трудодень - это не рабочий день, а определенный объем работы, норма: скосить определенную площадь, прополоть или вспахать. Передовики зарабатывали в день десятки трудодней.
            В 1939 г. был установлен минимум того, что нужно было отрабатывать в колхозе, - от 60 до 100 трудодней в год.
            С началом войны минимум трудодней был увеличен до 100-150 трудодней в год.
            Пример:
            На один трудодень в к/х Рассвет в 1937 году колхозник получал: 30 кг зерна, 5 руб. 80 коп., 65 гр мяса, 65 гр шерсти, 2,3 кг сена.
            Семья колхозника Устьянцева заработав 760 трудодней получает 1500 пудов хлеба и 4000 рублей денег. 4000 руб по тем временам деньги совсем не маленькие.
            А про паспорта, что ж, слов из песни не выкинешь, только не все уж так стремились из деревни в город ехать. Молодежь и так посылали учиться.
            1. Денис 15 ноября 2011 04:36
              про 1942 и те трудодни спрашивать нетактично!
              "когда в родных Вогезах пожар,все кто не сволочь выходят тушить ..."
              Аннтуан де Сент-Экзюпери,писатель,пилот,философ и хороший человек
              1. Aleksys2 15 ноября 2011 08:03
                Почему не тактично?
                1. Денис 15 ноября 2011 10:40
                  страна воевала,прочтите выше
                  это ли не пожар?
                  1. Aleksys2 15 ноября 2011 17:39
                    Дык в том то и дело, страна воевала, а минимум увеличили всего на 40-50 трудодней. Просто я хочу сказать, что колхозники ни фига не бесплатно трудились за эти самые трудодни.
      3. PSih2097 15 ноября 2011 21:33
        трудилось на почти безвозмездной основе (зк, военопленные)

        Им сам бог велел, первым типа для исправления, вторым для искупления...
  12. spok 14 ноября 2011 13:29
    все это сказки с таким правительством армия не станет лучше убита электроника страны а без нее нет ничего из вооружения оборудование на военных заводах полностью изношено
    spok
    1. Инженер 14 ноября 2011 15:41
      +1

      Все микросхемы в лодках стоят китайские. А цилиндр стальной и в гараже сварить можно.
      Инженер
      1. Василенко Владимир 14 ноября 2011 17:17
        ну так сварите, когда закончите не забудте народ опеовестить, я лично вам ящик шампанского привезу
      2. denis29_82 15 ноября 2011 06:46
        Бугагага и это пишет инженер)))) Я катаюсь))) Да в гараже даже полоску высоколегированной стали сварить не получится)) Хотя сварить то конечно получится но она почему то сразу треснет)))
        denis29_82
  13. FILIN 14 ноября 2011 19:39
    Андрей из Челябинска

    Не нужно забывать о разрыве производственных цепочек, о развале ВПК как таковом. И о том, что любой высокотехнологичный продукт - это не только болванка, которую нужно сварить. Это элементная база, электроника,двигатели,оружие , новые материалы и тд и тп....
    А насчет сравнений с 30ми и 40ми годами....это конечно ВЫ ляпнули...
    На строительстве Балтийско-Беломорского канала только работало около 250 инженеров обвиненных во вредительстве и около 125 000 заключенных.!!!
    И это если не брать другие проекты того времени. А танки изготавливали из стали и цветных металлов добытых на новых рудниках и шахтах...и так во многих отраслях промышленности...И самое в этом интересное будет, что в то время ЗАКУПАЛИСЬ большие партии импортной техники. Начиная от тракторов и автобусов и заканчивая танками,самолетами...Что то использовалось по прямому назначению, что то изучалось..
    Не нужно сравнивать абсолютно разные вещи...
    FILIN
    1. Aleksys2 14 ноября 2011 20:38
      Назовите пожалуйста какие импортные танки и самолеты закупались большими партиями?
  14. mind1954 14 ноября 2011 22:40
    Да плевать этот режим хотел на нас .
    Они задёргались только после того,
    как предложили западу разрабатывать
    северные месторождения газа,
    за их деньги и с их технологиями.
    А те послали куда подальше и поставили условие,
    чтобы им быть совладельцами !
    А потом стали затягивать петлю ПРО у нас на шее.
    mind1954
  15. Voodoopeople 14 ноября 2011 22:54
    Антипро-М всему Булава:
    Voodoopeople
  16. KASKAD 15 ноября 2011 00:23
    "Пусть это не $636 млрд. на военные расходы США в год, но мы и не содержим 120 военных баз по всему миру, играя в мирового полицейского."


    А если по правде то у США 753 военные базы во всех сторонах света при чем в только в Европе расквартировано около 150 тысяч американских солдат, СССР в лучшие годы обладал примерно 70-75 военными базами, сейчас у России примерно 10 военных баз.
    KASKAD
  17. zavesa01 15 ноября 2011 13:03
    Продавали все в ельцинские времена СКРы пр 1135 ходовые прдали в китай по 1 миллиону штука (руб) На локационных станциях индикаторы разбили и у АУ стволы отрезали и ВСЕ. В Китае они досих пор ходят. А у нас баз ремонтных нет приезжают горе спецы так их к технике бывает подпускать страшно. Практически все ремонты своими силами.
    zavesa01
  18. alex20081308 17 ноября 2011 10:22
    В статье все безбожно наврано.
    1. Долгорукий не войдет в боевой состав флота еще как минимум год. Почему???Да потому, что =Булова=еще не принята на вооружение. Как может войи в боевой состав флота корабль с непринятым на вооружение оружием-вопрос к автору статьи.
    2.23 миллиарда-это стоимость =Долгорукого=. Почему так дешево???Да потому что процентов 50% его корпуса собиралась из из отстатков задела 971 проекта. Исходя из этого его и сделали одновальным.А стоимость серийной лодки при производстве с =0= зашкаливает за 100 миллиардов.
    3.Та же история и с 885 проектом. Его озвученная стоимость 110 миллиардов. та же история что и с американским =Си-фулф= До задумка чудесная, только американца сделали, посчитали, прослезились и на 3-х корпусах остановились, сказав, чт о это слишком дорого.И стали сторить =Вирджинию=которая раз в 5 дешевле обходится.
    4. Ну и хватит лозунги в массы кидать. Пока еще все это обкатается пройдет не один год.
  19. Дон 17 ноября 2011 13:42
    Цитата: alex20081308
    1. Долгорукий не войдет в боевой состав флота еще как минимум год. Почему???Да потому, что =Булова=еще не принята на вооружение. Как может войи в боевой состав флота корабль с непринятым на вооружение оружием-вопрос к автору статьи.

    1.Как раз с Юрия Долгорукого Булова и запускалась на последнем 17-ом испытании.Пуск успешно состоялся 28 октября 2011 года с борта АПЛ «Юрий Долгорукий» из акватории Белого моря по полигону Кура на Камчатке.Последние пять испытаний Буловы прошли успешно,так что скоро примут на вооружение.
    Цитата: alex20081308
    .23 миллиарда-это стоимость =Долгорукого=. Почему так дешево???Да потому что процентов 50% его корпуса собиралась из из отстатков задела 971 проекта.

    2.И что в этом плохого?Проект 971 не утилизировали,а грамотно использовали.
    Цитата: alex20081308
    А стоимость серийной лодки при производстве с =0= зашкаливает за 100 миллиардов.

    Интересно как вы это подсчитали?И к тому же если государство позволяет себе потратить на строительство 100 млрд. то что в этом плохого?
    Цитата: alex20081308
    Ну и хватит лозунги в массы кидать. Пока еще все это обкатается пройдет не один год.

    А вы хотели что бы к завтрашнему вечеру все готово было?!Главное что два Борея на испытаниях,один строится,еще для одного начались работы по строительству.Продвижение и с Акулами.Одну модернизируют,две готовятся к модернизации,хорошо,что не как раньше утилизировали.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня