Pacific campaign of the United States for preferences for American corporations

Last Monday, the trade ministers of twelve countries - Australia, Brunei, Vietnam, Canada, Malaysia, Mexico, New Zealand, Peru, Singapore, USA, Chile and Japan - signed a final Trans-Pacific Partnership agreement (TTP) at a meeting in American Atlanta Partnership). World publications have noted this event with loud headlines about “the largest breakthrough in international trade in recent decades”. What blessed columnists were delighted about, readers are not entirely clear, since the content of the contract is still shrouded in mystery. As the US trade representative in the rank of Minister Michael Froman acknowledged, “The United States is not ready to publish the text of the Trans-Pacific Partnership Agreement, this will be done after the completion of the“ technical work ”.




In a strange monastery with its charter

Nevertheless, based on information leaks when drafting the treaty text, the formation of a Pacific partnership is actively discussed by politicians and experts. The initiative to create a new international trade association in the Pacific region was announced as early as 2005. Initially, an agreement providing for the almost complete abolition of customs duties between its participants was concluded by Chile, New Zealand, Brunei and Singapore. Soon they were joined by the United States. Evil tongues say that the Americans were quick to take the place of China, to which the initiators of the treaty were somewhat wary, given the size of its economy and its export character.

Later, the United States joined the process of its main allies in the region. The number of partnership members has grown to twelve. Together they began to improve the TTP agreement. True, according to American patterns. President of the USA Barack Obama frankly said this at a ceremony in Atlanta: “When more than 95 percent of our potential customers live outside our borders, we cannot allow countries like China to write the rules of the global economy. We have to write these rules, opening up new markets for American products. ”

This did not suit all US partners in the region. We did not have time to dry the ink on the signatures under the agreement, as Japan supported the accession of China to the Trans-Pacific Partnership. At a press conference at his residence in Tokyo, Prime Minister Shinzo Abe said: "If China takes part in the TTP in the future, this will be of great strategic importance, and will contribute to strengthening the security of the region."

The thoughts of the head of the Japanese government go beyond a simple economic partnership. Not alien to the Americans. Only their ratings are somewhat different. Back in April, US Secretary of Defense Ashton Carter said that as China and India grew, which Washington, he said, would welcome, the United States "must maintain its presence in the APR, because it will give confidence to many in this region." According to the head of the Pentagon, the Trans-Pacific Economic Partnership is part of this strategy and is in the interests of the parties involved.

Experts evaluate project differently

Nevertheless, the main message of the partnership is economic. As the RIA "News", At his press conference, Shinzo Abe expressed the hope that" thanks to the TTP, our life will become richer. " This hope of the project participants is supported by many years of propaganda by experts from the American government. The benefits that TTP member states will receive are even specifically explored at the East-West Center Hawaiian Institute. Its experts positively evaluated the participation in the project and calculated that by 2025, the GDP of the countries involved in the partnership, thanks to the capabilities of the new organization, will grow by 225 billion dollars.

The figure, of course, is not all good (the total 0,9 percent to the current total GDP), but it carries a positive charge. It is exploited, fueling interest in the project. Little attention is paid to the skeptics ’arguments. They have somewhat different calculations. For example, experts at the Canadian Institute of CD Howe Institute expect GDP growth of just 74 billion dollars, moreover, only by 2035 year.

The most consistent critic of the Trans-Pacific Partnership is the well-known American scientist, Nobel laureate in economics Joseph Stiglitz. He is no longer taken by the calculations of possible benefits, but by the fact that the free trade agreements that the Barack Obama administration is promoting put private companies above government regulation. “These treaties go much further than trade, investment or intellectual property. They lead to fundamental changes in the legal, judicial and regulatory structures of states. At the same time, these agreements can neither be influenced nor controlled by democratic institutions. ” Another economist, former US Assistant Secretary of the Treasury (1981-1982), echoed Stiglitz: Paul Roberts: “Washington’s goal, which it follows when promoting the Trans-Pacific Partnership, is to preserve its financial and economic superiority. The second reason is in Western corporations. Because this trade agreement will allow transnational companies to be above the law of the countries in which they operate. ”

Joseph Stiglitz noticed that new partnership projects are not equal: their conditions are dictated by the United States. Even at the preparatory stage of the TTP agreement, he wrote: “You will hear a lot of talk about the importance of the TTP for“ free trade ”. In reality, this is an agreement to establish control over trade and investment relations of the countries participating in the partnership. ” In confirmation of the words of the Nobel laureate, one can cite an assessment of the agreement on the TTP of the President of the United States. Barack Obama said that the Trans-Pacific Trade Partnership eliminates in other countries more than 18 thousands of taxes on goods from the United States and "will help ordinary Americans go forward." The last statement is actively disputed by J.Stiglits and his associates. In their opinion, the beneficiaries (main beneficiaries) of the new regional partnership will be large American corporations.

Behind the scenes of the World Trade Organization


Despite the secrecy of the negotiations that preceded the signing of the treaty, the understanding of its content was developed not only by the expert community, but also in political circles. I remember back in May, speaking in the framework of the “government hour” in the Federation Council, Russian Foreign Minister Sergey Lavrov expressed concern that the United States, forming the Trans-Pacific Partnership, can “voluntarily or unwittingly“ lead the matter to degrading the universal principles of the WTO so that the center of gravity is transferred to such narrow formats. ”

On this same September 28 from the rostrum of the 70 session of the UN General Assembly in New York, said Russian President Vladimir Putin. He urged not to allow the rewriting of the rules of world trade by individual countries.

The concerns of Russian leaders are easy to understand. In addition to the Trans-Pacific Partnership, the Americans are preparing another Transatlantic - with Europe. China is creating its Comprehensive Regional Economic Partnership (EPEA). Similar projects are being discussed in other parts of the world - for example, Latin American countries are developing their own free trade zone, an integration project has emerged among the countries of the Persian Gulf, and a project on free trade between Africa and Latin America. The global trading space is turning into a patchwork blanket of regional protectionism, which impedes the movement of goods, services, and capital from other countries.

However, these centrifugal trends have already appeared within the framework of the current World Trade Organization. It is no accident that ten years ago, Chile, New Zealand, Brunei and Singapore decided to unite their markets, to protect them from protectionism, which was rapidly progressing in the framework of the WTO.

The World Trade Organization, established in January 1995 on the basis of the General Agreement on Tariffs and Trade (GATT) in force since 1947, was conceived as a structure that provides for the liberalization of international trade and regulation of the trade and political relations of the member states. However, from the first days of its existence, the dictates of strong and rich countries manifested themselves in it, promoting their economic interests at the expense of weak or re-entering the WTO.

Rich countries do not hesitate to protect their markets with customs tariffs, quotas, sanctions. Especially skillfully uses this European Union. Experts felt that in some years (depending on the economic situation), the EU introduced restrictive measures up to 150. Even the United States cannot crack the largely closed EU market. Now they are trying to do this through the free zone of the Transatlantic Partnership.

The European Union is not alone in the power promotion of its products. This phenomenon has become quite widespread. Only to support their agriculture, consumers and governments of rich countries annually spend up to 350 billion dollars. Experts joke: “This amount is enough to pay one and a half round-the-world air travel first class for their entire 41-million dairy cow population.”

In recent years, the economies of developing countries have grown, the balance of interests has changed. Economists and politicians are seriously talking about the urgent reform of the international trade system, more liberalization of its rules. Instead, the market of the planet began to split into free zones, various partnerships and associations.

... The Trans-Pacific Partnership Agreement has yet to be ratified by the parliaments of the participating countries. Before it takes action, the details of the projects will be fully revealed. Perhaps then a complete understanding will come of the fact that the United States is leading the matter today to breaking up the established international trade system. Their obvious goal: to ensure that the market for goods was only one right - the right of the strong. That is how they already act in the arena of international politics ...
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. venaya 8 October 2015 06: 17 New
    • 6
    • 0
    +6
    Their obvious goal: to ensure that there is only one right in the goods market - the right of the strong. That is how they are already acting in the arena of international politics ...

    "Even the United States cannot crack the largely closed EU market." - The main principle: no principles, all means are good for achieving commercial benefits. To learn this is quite difficult for us, we are not used to it. We act in good faith, remember the laws of the WTO, forgetting that they do not apply to those who establish these laws. Among equals - there exist the most "equals" who are allowed everything, right up to a direct violation of the laws that they themselves have established.
    "What is allowed to Jupiter is not allowed to the bull."
  2. Vityok 8 October 2015 06: 34 New
    • 1
    • 0
    +1
    The Yankees are not written any laws, they are also "chosen". To deal with them, do not respect yourself! negative
  3. s.melioxin 8 October 2015 06: 56 New
    • 1
    • 0
    +1
    Their obvious goal: to ensure that there is only one right in the goods market - the right of the strong. That is how they are already acting in the arena of international politics ...
    I am pleased to greet you with an ancient and at all times new and life-affirming victorious exclamation:
    not the one who has the fans wins, but the one whose fans don't run dry! If power is in the truth, and the truth is in Russia, we cannot be defeated.
  4. Puler 8 October 2015 07: 46 New
    • 0
    • 0
    0
    pathetic attempts of a lame duck ...
  5. vovanpain 8 October 2015 08: 00 New
    • 9
    • 0
    +9
    In the photo, a tanned goddess surrounded by sixes.
  6. Pak_c_TonopoM 8 October 2015 08: 02 New
    • 4
    • 0
    +4
    Chile, Peru, N.Zelandia, Brunei, Vietnam ... I wonder what they get from this? Duty-free trade will lead to the dominance of goods from other countries of this TTR. As a result, domestic production is dying. Something I do not see pluses for these countries. Here you can clearly trace the desire to live at the expense of other countries. And if Brunei is a fairly rich sultanate at the expense of oil, then the rest of the country will simply be ruined. No state can survive without domestic production.
  7. parusnik 8 October 2015 08: 40 New
    • 0
    • 0
    0
    Shinzo Abe expressed the hope that "thanks to TTP, our life will become richer."... Duc, of course, it will always die last hope, a strong aunt .. At the funeral, do not forget to invite Russia ..
  8. Denis DV 8 October 2015 09: 24 New
    • 5
    • 0
    +5
    To the photo.
    US Department of State: Let's Conclude a TPP Agreement!
    Asians: No!
    US State Department: A photo with a monkey?
    Asians: Come on, shoot!
  9. mealnik2005 8 October 2015 09: 43 New
    • 0
    • 0
    0
    “The United States is not ready to publish the text of an agreement on the Trans-Pacific Partnership, this will be done after the completion of the“ technical work ”.

    All the "piquant" moments will be cut, then presented.
  10. chunga-changa 8 October 2015 13: 08 New
    • -6
    • 0
    -6
    Pacific campaign of the United States for preferences for American corporations

    It's as if it's bad. The whole world lives like this, well, or seeks and tries, by virtue of its capabilities. Only here we are robbing our country and the population for the sake of incomprehensible help to the next muddy "little brothers." And robbing is not the worst. They can easily be thrown to slaughter, for the smallest price and promises, and then having lost everything, people will be able to talk about the special Eurasian path and the mysterious Russian soul. And what is most interesting - the people apparently even like to live all the way in poverty and bloodshed. In any case, most of this order of things is warmly approved.
    1. SeregaBoss 9 October 2015 00: 39 New
      • 0
      • 0
      0
      Something about you Chung does not look like you live in poverty, and there is the Internet and a mobile phone, and there is strength to beat the clave and ass on a soft couch, so you still need ... Chang?
      And finally I didn’t understand about blood, we seem to haven’t yet.
      1. chunga-changa 9 October 2015 15: 37 New
        • 0
        • 0
        0
        Yes Yes. A soft sofa, internet and a telephone are the measure of wealth. What else does a person need, oh yes, another TV.
        _http: //zhartun.me/2015/10/budget-2016.html_
        And finally I didn’t understand about blood, we seem to haven’t

        "... like more ..." this is the pulp and essence.
        What is the purpose of participating in the Syrian war? Only without "provide international assistance to our Syrian brothers."
  11. rosarioagro 8 October 2015 13: 13 New
    • 0
    • 0
    0
    Did Vietnam get there against China?
    1. Kasym 8 October 2015 19: 48 New
      • 0
      • 0
      0
      The most interesting thing is that Vietnam was the first from far abroad who signed an intention to enter the vehicle. And how will this be combined with this organization? hi
  12. saenara 8 October 2015 17: 51 New
    • -1
    • 0
    -1
    TTP - Trans-Pacific Enslavement.
  13. 31rus 8 October 2015 18: 37 New
    • 0
    • 0
    0
    However, I think this is not the last move of the USA, following Europe, and so all over the planet, aggression in the economy, politics and the “favorite argument” is a military invasion or a color revolution, we need to be careful about these changes, the calls cannot be resolved alone
  14. BMW
    BMW 9 October 2015 00: 31 New
    • 0
    • 0
    0
    It’s a pity that our idiots lowered this article on the brakes. The US is trying to take BRICS into the economic ring. If it grows together with the transatlantic partnership, then it will be very tight for us.
    1. Cat man null 9 October 2015 00: 43 New
      • 0
      • 0
      0
      Quote: bmw
      If fused with the transatlantic partnership

      TTIP? And where does it come from?

      An article about the Trans-Pacific Partnership, TPP which ..

      Or what I do not understand?

Тихоокеанский поход Соединённых Штатов за преференциями для американских корпораций

В минувший понедельник министры торговли двенадцати стран — Австралии, Брунея, Вьетнама, Канады, Малайзии, Мексики, Новой Зеландии, Перу, Сингапура, США, Чили и Японии — на встрече в американской Атланте подписали итоговое соглашение о Транстихоокеанском партнёрстве, ТТП (Trans-Pacific Partnership). Мировые издания отметили это событие громкими заголовками о «крупнейшем за последние десятилетия прорыве в международной торговле». Чему обрадовались ангажированные колумнисты, читателям не совсем понятно, поскольку содержание договора до сих пор окутано тайной. Как признал торговый представитель США в ранге министра Майкл Фроман, «Соединённые Штаты не готовы опубликовать текст соглашения о Транстихоокеанском партнерстве, это будет сделано после завершения «технической работы».

Тихоокеанский поход Соединённых Штатов за преференциями для американских корпораций


В чужой монастырь со своим уставом


Тем не менее, основываясь на утечках информации при составлении текста договора, образование тихоокеанского партнёрства активно обсуждают политики и эксперты. Инициатива создания нового международного торгового объединения в тихоокеанском регионе была озвучена ещё в 2005 году. Изначально договор, предусматривающий почти полную отмену таможенных пошлин между его участниками, заключили Чили, Новая Зеландия, Бруней и Сингапур. Вскоре к ним присоединились Соединённые Штаты. Злые языки утверждают, что американцы поторопились занять место Китая, к которому инициаторы договора отнеслись несколько настороженно, учитывая масштабы его экономики и её экспортный характер.

Позднее США подключили к процессу своих главных союзников в регионе. Число участников партнёрства выросло до двенадцати. Вместе они начали совершенствовать соглашение о ТТП. Правда, по американским лекалам. Об этом откровенно сказал на торжественной церемонии в Атланте президент США Барак Обама: «Когда более 95 процентов наших потенциальных клиентов живут за пределами наших границ, мы не можем позволить странам вроде Китая писать правила глобальной экономики. Мы должны писать эти правила, открывая новые рынки для американской продукции».

Это устроило не всех партнеров США в регионе. Не успели высохнуть чернила на подписях под соглашением, как за присоединение Китая к Транстихоокеанскому партнёрству высказалась Япония. На пресс-конференции в своей резиденции в Токио премьер-министр Синдзо Абэ заявил: «Если Китай в будущем примет участие в ТТП, это будет иметь большое стратегическое значение, внесёт вклад в укрепление безопасности региона».

Мысли главы японского правительства идут дальше простого экономического партнерства. Не чужды они и американцам. Только оценки у них несколько иные. Ещё в апреле министр обороны США Эштон Картер говорил, что по мере роста Китая и Индии, который Вашингтон, по его словам, приветствует, Соединённые Штаты «должны поддерживать своё присутствие в АТР, потому что это придаст уверенность многим в этом регионе». По мнению главы Пентагона, Транстихоокеанское экономическое партнёрство является частью этой стратегии и отвечает интересам вовлечённых сторон.

Эксперты по-разному оценивают проект

И всё-таки главный посыл партнерства — экономический. Как передаёт РИА «Новости», на своей пресс-конференции Синдзо Абэ выразил надежду, что «благодаря ТТП, наша жизнь станет богаче». Эта надежда участников проекта подкреплена многолетней пропагандой экспертов американского правительства. Преимущества, которые получат государства-члены ТТП, даже специально исследовались в гавайском институте East-West Centre. Его эксперты положительно оценили участие в проекте и подсчитали, что к 2025 году ВВП вовлечённых в партнёрство стран, благодаря возможностям новой организации, вырастет на 225 млрд. долларов.

Цифра, конечно, не бог весть какая (всего 0,9 процента к нынешнему объёму совокупного ВВП), но позитивный заряд несёт. Её-то и эксплуатируют, подогревая интерес к проекту. Мало внимания обращают на аргументацию скептиков. У них несколько иные расчёты. Например, эксперты канадского института C.D. Howe Institute ожидают прирост ВВП всего на 74 млрд. долларов, причём, только к 2035 году.

Наиболее последовательным критиком Транстихоокеанского партнёрства выступает известный американский учёный, нобелевский лауреат по экономике Джозеф Стиглиц. Его больше занимают не подсчёты возможной выгоды, а то, что договоры о свободной торговле, которые продвигает администрация Барака Обамы, ставят частные компании выше государственного регулирования. «Эти договоры простираются намного дальше сферы торговли, инвестиций или интеллектуальной собственности. Они приводят к фундаментальным изменениям в юридической, судебной и регулятивной структурах государств. При этом на эти соглашения нельзя ни повлиять, ни проконтролировать их посредством демократических институтов». Стиглицу вторит другой экономист, бывший помощник министра финансов США (1981-1982 гг.) Пол Робертс: « Цель Вашингтона, которой он следует, когда продвигает Транстихоокеанское партнёрство, — сохранить своё финансовое и экономическое превосходство. Вторая причина — в западных корпорациях. Потому что это торговое соглашение позволит транснациональным компаниям быть выше закона тех стран, в которых они работают».

Джозеф Стиглиц обратил внимание, что новые партнёрские проекты не являются равноправными: их условия диктуют США. Ещё на стадии подготовки соглашения по ТТП он писал: «Вы услышите много разговоров о важности TТП для «свободной торговли». В реальности же это соглашение об установлении контроля над торговыми и инвестиционными связями стран-участниц партнёрства». В подтверждение слов нобелевского лауреата можно привести оценку соглашения по ТТП президента Соединённых Штатов. Барак Обама заявил, что Транстихоокеанское торговое партнёрство устраняет в других странах свыше 18 тыс. налогов на товары из США и «поможет простым американцам идти вперед». Последнее утверждение активно оспаривают Дж.Стиглиц и его единомышленники . По их мнению, бенефициарами (главными выгодоприобретателями) нового регионального партнёрства будут крупные американские корпорации.

За кулисами Всемирной торговой организации


Несмотря на всю секретность переговоров, предшествовавших подписанию договора, понимание его содержания сложилось не только у экспертного сообщества, но и в политических кругах. Помнится, ещё в мае, выступая в рамках «правительственного часа» в Совете Федерации, министр иностранных дел России Сергей Лавров высказал обеспокоенность тем, что Соединённые Штаты, формируя Транстихоокеанское партнёрство, вольно или невольно могут «вести дело к тому, чтобы универсальные принципы ВТО обесценивать, чтобы центр тяжести переносился вот в такие узкие форматы».

Об этом же 28 сентября с трибуны 70-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке сказал президент России Владимир Путин. Он призвал не допустить переписывания правил мировой торговли отдельными странами.

Обеспокоенность российских руководителей легко понять. Кроме Транстихоокеанского партнёрства, американцы готовят ещё Трансатлантическое — с Европой. Китай создает своё Всеобъемлющее региональное экономическое партнерство (ВРЭП). Обсуждаются аналогичные проекты и в других частях планеты — например, свою зону свободной торговли разрабатывают страны Латинской Америки, появился интеграционный проект у стран Персидского залива, и проект о свободной торговле между Африкой и Латинской Америкой. Мировое торговое пространство превращается в лоскутное одеяло регионального протекционизма, затрудняющее движение товаров, услуг, капиталов из других стран.

Впрочем, эти центробежные тенденции проявились уже в рамках действующей Всемирной торговой организации. Не случайно ведь десять лет назад Чили, Новая Зеландия, Бруней и Сингапур решили объединить свои рынки, защитить их от протекционизма, бурно прогрессировавшего в рамках ВТО.

Всемирная торговая организация, созданная в январе 1995 года на основе действовавшего с 1947 года Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ), была задумана, как структура, обеспечивающая либерализацию международной торговли и регулирование торгово-политических отношений государств-членов. Однако с первых дней существования в ней проявился диктат сильных и богатых стран, продвигающих свои экономические интересы за счёт слабых или вновь вступающих в ВТО.

Богатые страны не стесняются защищать свои рынки таможенными тарифами, квотами, санкциями. Особенно умело пользуется этим Европейский Союз. Эксперты посчитали, что в отдельные годы (в зависимости от экономической ситуации) ЕС вводил до 150 ограничительных мер. Даже Соединённые Штаты не могут взломать во многом закрытый рынок Евросоюза. Теперь они пытаются сделать это через свободную зону Трансатлантического партнёрства.

Евросоюз не одинок в силовом продвижении своих товаров. Это явление приобрело достаточно массовый характер. Только на поддержку своего сельского хозяйства потребители и правительства богатых стран ежегодно расходуют до 350 млрд. долларов. Эксперты шутят: «Этой суммы достаточно, чтобы оплатить полтора кругосветных авиаперелёта первым классом для всего их 41-миллионного поголовья дойных коров».

В последние годы подросли экономики развивающихся стран, изменился баланс интересов. Экономисты и политики всерьёз заговорили о назревшем реформировании системы международной торговли, большей либерализации её правил. Вместо этого рынок планеты стал дробиться на свободные зоны, различные партнерства и объединения.

…Соглашение о Транстихоокеанском партнёрстве ещё предстоит ратифицировать парламентам стран-участниц. Прежде чем оно начнёт действовать, в полной мере откроются детали проектов. Возможно, тогда придёт полное понимание того, что Соединённые Штаты ведут сегодня дело к слому сложившейся системы международной торговли. Их очевидная цель: добиться, чтобы на рынке товаров было только одно право — право сильного. Именно так уже действуют они на арене международной политики…
Автор: Геннадий Грановский


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. venaya 8 октября 2015 06:17
    Их очевидная цель: добиться, чтобы на рынке товаров было только одно право – право сильного. Именно так уже действуют они на арене международной политики…

    "Даже Соединённые Штаты не могут взломать во многом закрытый рынок Евросоюза." - Основной принцип: никаких принципов, все средства хороши, для достижения комерческих выгод. Научиться такому нам довольно сложно, не привыкли к этому. Действуем по совести, вспоминаем законы ВТО, забывая, что они не действуют в отношении тех, кто эти законы устанавливает. Среди равных - сушествуют и самые "равные", которым позволено всё, вплоть до прямого нарушения тех законов, которые они сами и установили.
    "Что позволено Юпитеру, не позволено быку".
  2. Витёк 8 октября 2015 06:34
    Янкам ни какие законы не писаны, они же "избранные". С ними иметь дела- себя не уважать! negative
  3. s.melioxin 8 октября 2015 06:56
    Их очевидная цель: добиться, чтобы на рынке товаров было только одно право – право сильного. Именно так уже действуют они на арене международной политики…
    С радостью приветствую вас древним и во все времена новым и жизнеутверждающим победным восклицанием:
    побеждает не тот, у кого есть фанаты, а тот чьи фанаты не иссякают! Если сила в правде, а правда у России, нас не победить.
  4. Puler 8 октября 2015 07:46
    жалкие потуги хромой утки...
  5. vovanpain 8 октября 2015 08:00
    На фото загорелый пахан в окружении шестерок.
  6. Pak_c_TonopoM 8 октября 2015 08:02
    Чили,Перу,Н.Зеландия,Бруней,Вьетнам... Интересно что они получат с этого? Беспошлинная торговля приведёт к засилью товаров из др.стран этого ТТР. Как итог-умирает внутреннее производство. Что то я не вижу плюсов для этих стран. Тут отчётливо прослеживается желание жить за счёт других стран. И если Бруней достаточно богатый султанат за счёт нефти,то остальные страны просто будут разорены. Ни одно государство не может выжить без внутреннего производства.
  7. parusnik 8 октября 2015 08:40
    Синдзо Абэ выразил надежду, что «благодаря ТТП, наша жизнь станет богаче»....Дык, понятно, оно завсегда надежда умирает последней,крепкая тетка..На похороны, не забудьте Россию пригласить..
  8. Денис ДВ 8 октября 2015 09:24
    К фото.
    Госдеп США: Давайте заключать соглашение о ТТП!
    Азиаты: Нет!
    Госдеп США: А фото с обезьянкой?
    Азиаты: Давай, снимай!
  9. mealnik2005 8 октября 2015 09:43
    «Соединённые Штаты не готовы опубликовать текст соглашения о Транстихоокеанском партнерстве, это будет сделано после завершения «технической работы».

    Все "пикантные" моменты вырежут, потом и представят.
  10. chunga-changa 8 октября 2015 13:08
    Тихоокеанский поход Соединённых Штатов за преференциями для американских корпораций

    Как будто это плохо. Весь мир так живёт, ну или стремится и пытается, в силу своих возможностей. Только у нас грабят свою страну и население ради не понятной помощи очередным мутным "братушкам". И ограбить это ещё не самое плохое. Запросто могут бросить на убой, за самый мелкий прайс и обещания, а потом всё потеряв, бухтеть народу про особой евразийский путь и загадочную русскую душу. И что самое интересное - народу видимо даже нравится жить всю дорогу в нищете и кровищи. Во всяком случае большинство такой порядок вещей горячо одобряет.
    1. СерегаБосс 9 октября 2015 00:39
      Что то по тебе чунга не похоже что живешь в нищите, и интернет есть и мобила есть, и силы есть по клаве бить и жопа на мягком диване, так что тебе ещё надо... чанга?!
      А про кровь ваще не понял, у нас вроде ещё не игил.
      1. chunga-changa 9 октября 2015 15:37
        Ну да, ну да. Мягкий диван, интернет и телефон, вот мерило богатства. Что ещё человеку надо, ах да, ещё телевизор.
        _http://zhartun.me/2015/10/budget-2016.html_
        А про кровь ваще не понял, у нас вроде ещё не игил

        "...вроде ещё..." это вот самая мякотка и суть.
        Какова цель участия в сирийской войне? Только без "оказать интернациональную помощь нашим сирийским братьям".
  11. rosarioagro 8 октября 2015 13:13
    Вьетнам туда против Китая что ли влез?
    1. Касым 8 октября 2015 19:48
      Самое интересное, что Вьетнам стал первым из дальнего зарубежья, кто подписал намерения о вхождении в ТС. И как это будет сочетаться с этой организацией? hi
  12. saenara 8 октября 2015 17:51
    ТТП -- Транс-Тихоокеанское Порабощение.
  13. 31rus 8 октября 2015 18:37
    Однако,думаю это не последний ход США,следуящая Европа,и так по всей планете,агрессия в экономике,политике и "любимый довод" военное вторжение или цветная революция,нам нужно внимательно относиться к этим изменениям,одними призывами дело не решить
  14. БМВ 9 октября 2015 00:31
    Жалко, что наши урякалки спустили эту статью на тормозах. США пытаются взять БРИКС в экономическое кольцо. Если срастется с трансатлантическим партнерством, то будет нам очень туго.
    1. Cat Man Null 9 октября 2015 00:43
      Цитата: БМВ
      Если срастется с трансатлантическим партнерством

      TTIP ? А оно причем тут?

      Статья-то про Trans-Pacific Partnership, TPP которое..

      Или я чего не понимаю?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня