Military Review

Instead of initiating the creation of an international tribunal on the fact that the US Air Force bombed the Doctors without Borders hospital in Kunduz?

42
The international organization Doctors Without Borders is calling for the creation of a commission that will investigate the fact of air strikes from a US Air Force plane at a hospital in Kunduz. Recall that the hospital in the 300-thousandth Afghan city was subjected to multiple shelling from a US military aircraft. As a result of the 22 air strike, people were killed, about 30 were injured, a few dozen more are missing. Among the dead and missing are the staff of the Doctors Without Borders organization.


Instead of initiating the creation of an international tribunal on the fact that the US Air Force bombed the Doctors without Borders hospital in Kunduz?


The commander of the US military contingent in Afghanistan, General Campbell, stated that the hospital "was shot by mistake." At the same time, the US authorities have not yet brought any official apologies to the victims of the airstrike, and are not going to conduct a real objective investigation.

Representative of the management of the organization "Doctors Without Borders" (MSF) Joanna Liu called the actions of the US Air Force "unacceptable action" and "violation of humanitarian law."

In this case, the leadership of MSF talked about the need to create a special commission able to identify those responsible for the tragedy. Particular attention should be paid to the fact that "Doctors without Borders" are asking for help in creating an independent commission, including the Russian Federation.

RIA News cites a statement by MSF lawyer, Françoise Solinière:
We sent letters to all parties (Geneva Conventions) who ratified this commission. Including in Russia.


Russia could well raise the question not only about the creation of a commission of inquiry, but also on the formation of an international tribunal, because the perpetrators of the tragedy from among representatives of the US Department of Defense should be brought to justice for the crime committed.
Photos used:
http://www.ru.msf.org
42 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Turbo rabbit
    Turbo rabbit 7 October 2015 13: 31 New
    +25
    And initiate! Let them twitch!
    1. MIKHAN
      MIKHAN 7 October 2015 13: 35 New
      +13
      It is possible, but useless ... hi We need to talk differently with these and Putin is working on it!
      1. Sid.74
        Sid.74 7 October 2015 13: 44 New
        +8
        Friend, look, scho roby!fellow

        TFR:The Hague court asked Russia for materials of war crimes in South Ossetia in 2008 year http://www.kommersant.ru/doc/2826122

        Mishiko thought that he would sit out in Odessa, oh no. laughing
        1. veksha50
          veksha50 7 October 2015 14: 22 New
          +4
          Quote: Sid.74
          Friend, look, scho roby!



          Yes, it was in the news the day before yesterday ... At first I was surprised, and then I thought: what, they will try to turn it inside with fur and even blame Russia for something ???

          They will become ...

          PS Soon this Hague court will earn an article for itself based on the results of its judging ...
      2. Svyatogor
        Svyatogor 7 October 2015 13: 45 New
        +11
        And if you do so (joke)
        1. Vend
          Vend 7 October 2015 13: 51 New
          +5
          The United States said that those killed in the hospital are associated losses. So, the collateral losses in Russian are bombing strikes on the US-fed opposition.
      3. Alexey Boukin
        Alexey Boukin 7 October 2015 14: 29 New
        +2
        Well, the Americans explained that the destruction of a peaceful object was a simple mistake ... Everything - the question is settled ... For the Hague court, this explanation is quite enough.
    2. max702
      max702 7 October 2015 14: 21 New
      +2
      In mind, all judicial instances of the West should be overwhelmed with our lawsuits, and it doesn’t matter how much they are sane and make sense .. You just have to beat the enemy with his own weapons! how do millions get sucked by corporations for hot coffee? So here! Through the efforts of our “partners,” we have a darkness obscuring lawyers, lawyers, and other liberal evil spirits, so let them work.
    3. War and Peace
      War and Peace 7 October 2015 14: 42 New
      -1
      as the UN decided to scold the United States on some issue, and the Americans responded - "The United States has the largest share in the UN budget, do you want to stay without money?" The UN thought, thought and decided not to rock the boat, who pays the money, and orders the music. And as for the countries with which the United States had questions about democratization, besides China, which itself wags the rest, at least the type of India and Brazil, quarrel they don’t want to with pin-bottom, the gut is thin, well, but on the remaining 3-4 the world can be ignored ...
    4. The comment was deleted.
    5. sherp2015
      sherp2015 7 October 2015 20: 17 New
      0
      Quote: Turbo-Rabbit
      And initiate! Let them twitch!


      State lawlessness! It can be called terrorism ...
  2. Borets
    Borets 7 October 2015 13: 32 New
    +11
    Of course I would like to stick these freaks in the face with mud.
    1. KazaK Bo
      KazaK Bo 7 October 2015 14: 02 New
      +2
      Borets
      Of course I would like to stick these freaks in the face with mud.

      First - a must! While Russia is the chairman of the UN Security Council!
      The second - NOT ANYTHING! WE ARE NOT VICIOUS! Although we have a wonderful memory ... and anger is enough ...
      By holding a tribunal over the vultures .. who defeated the hospital, CALLS FOR MEMORY OF THE SPILLED BLOOD OF INNOCENT VICTIMS!
    2. APASUS
      APASUS 7 October 2015 18: 59 New
      +2
      Quote: Borets
      Of course I would like to stick these freaks in the face with mud.

      So you need to get wet, I want to say: that the Americans will not forgive us such a mistake!
      I can argue
  3. sever.56
    sever.56 7 October 2015 13: 32 New
    +15
    If, under the chairmanship of Russia, there will also be a tribunal with judges independent of the Americans - Europeans and other Australians and Canadians, then perhaps this will be a world precedent when the United States really is the chief war criminal in the world ... I would really like that !!!
    1. 44 World
      44 World 7 October 2015 13: 49 New
      +5
      if I’m not mistaken, on October 15, the Dutch will have to publish the results of an investigation into a fight over Ukraine, let's see how many Europeans are independent ...
    2. sledge
      sledge 7 October 2015 13: 49 New
      +2
      Well, what kind of Europeans, Australians, and especially Canadians are independent of the United States? Have you seen these? All of Europe fulfills any whim of mattresses, and the cockatoo is the closest neighbor and partner .....
    3. ssn18
      ssn18 7 October 2015 13: 57 New
      +1
      Yes, not the right word! In the end, they got bogged down with their stellar strip exclusivity. am
    4. ava09
      ava09 7 October 2015 14: 17 New
      0
      (C) with independent judges from Americans - Europeans and other Australians and Canadians, then, perhaps, this will be a world precedent

      Go down to the land where you saw independent Europeans, especially Canadians and Australians? England, the United States, Canada, Australia, New Zealand - in one world of Mazan, Anglo-Saxon.
  4. Dwarfik
    Dwarfik 7 October 2015 13: 32 New
    +6
    A good splinter can be planted, but with whom does the international tribunal conduct something? Everyone is looking into their mouths! Boeing over dill, so what? And nothing! But it is necessary to initiate! Let them make excuses, apologize!
    1. Alekseev-Orsk
      Alekseev-Orsk 7 October 2015 13: 41 New
      +1
      Kstaaaaaaati, but where is the report on the Boeing ??? They said it will be in October, they said that there is irrefutable evidence of the guilt of the DPR militia, where is it all? Why haven't you heard anything for a long time?
      1. Volodin
        Volodin 7 October 2015 13: 53 New
        0
        The Dutch "solemnly" promised 13 of the second to issue
  5. aszzz888
    aszzz888 7 October 2015 13: 33 New
    +4
    because the perpetrators of the tragedy from among the representatives of the US Department of Defense must be brought to trial for the crime committed.


    I'd love to. But in realities - it is hardly possible that the mericatos will get out.
    In extreme cases, they will veiledly apologize, or recognize their pilot blindly, deaf and dumb! wassat
  6. aleks_29296
    aleks_29296 7 October 2015 13: 33 New
    +3
    An unpromising proposal - an international tribunal has long been laid down under the perpetrators of this crime. They will not judge themselves.
  7. Balu495
    Balu495 7 October 2015 13: 33 New
    +5
    This is civilization, you don’t understand anything. They rushed about the hospital - they apologized with a Hollywood smile. They did not find chemical weapons in Iraq - they apologized with a Hollywood smile. We wild barbarians cannot understand ...
    1. Turbo rabbit
      Turbo rabbit 7 October 2015 13: 37 New
      +3
      They will answer Assad for excavators
  8. chikenous59
    chikenous59 7 October 2015 13: 37 New
    +2
    Recognize them guilty and what to do next? I doubt that you can somehow put pressure on the United States now. You can disgrace of course, that would be good. To less yapping!
  9. Foresterer
    Foresterer 7 October 2015 13: 37 New
    +5
    And do not doubt it, but you need to do it. Here is a proven and recognized fact, and don’t be shy, but at every opportunity you need to poke your “partners” with your nose and as deep as possible. Remind from all stands and call to account. It seems to be able-bodied, but shit for themselves, so let them clean themselves.
  10. A-Sim
    A-Sim 7 October 2015 13: 37 New
    +3
    Soon, “doctors without borders” will have some problems with permits, financing, etc. Or, some of the leaders will have scandalous problems with relatives or other incriminating evidence.
    1. Turbo rabbit
      Turbo rabbit 7 October 2015 13: 41 New
      +1
      Well, it might still turn out that the doctors negro raped
  11. Reserve officer
    Reserve officer 7 October 2015 13: 38 New
    +4
    "MSF executives speak of the need to create a special commission capable of identifying the perpetrators of the tragedy. Particular attention should be paid to the fact that Doctors Without Borders are asking for help creating an independent commission, including the Russian Federation."

    Thoughts in the right direction. Was the hospital shot at by mistake? Sorry, gentlemen, but this is not an excuse. Every national law has an article on punishment for causing death by negligence.
  12. 1536
    1536 7 October 2015 13: 38 New
    +4
    This flagrant episode should be brought to the UN Security Council with a resolution condemning the barbarism of Americans. I would like to see how Power reacts. She will say that she does not know anything about this, or according to Stanislavsky: “I do not believe it!”, As she had once told her friend in her youth, having in mind a theatrically played performance about “Serb crimes”.
    Although, our diplomats will know better what to do.
  13. kot28.ru
    kot28.ru 7 October 2015 13: 40 New
    +1
    And why not, only these are all pipe dreams recourse , "civilized supporters of an exceptional nation" are on the "right side of history" what , all courts and tribunals in their own territory angry who kick back with either a dollar loop or revolution hi ! And all other states these ghouls declared the third world countries angry In general, I doubt it! hi
  14. Vladimir 1964
    Vladimir 1964 7 October 2015 13: 41 New
    0
    In this case, the leadership of MSF talked about the need to create a special commission able to identify those responsible for the tragedy. Particular attention should be paid to the fact that "Doctors without Borders" are asking for help in creating an independent commission, including the Russian Federation.


    It would be interesting to see how the Americans will explain their actions, taking into account the numerous “mistakes” of American warriors. But of course people are sorry, we came to help and here you are. hi
  15. sinukvl
    sinukvl 7 October 2015 13: 41 New
    +3
    Well, it's high time. Let minke whales be on themselves, they will try their own brainchild.
  16. Maksus
    Maksus 7 October 2015 13: 45 New
    0
    Even if it succeeds in conducting an international investigation and proving the US guilt, so what? Americans do not recognize the primacy of international law over national law. There’s no sense from this - Pshik, we won’t even wet Obama’s reputation and panties ...
  17. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 7 October 2015 13: 45 New
    0
    It is useless to them to the tribunal — they have long realized how much it costs and who sells for how much! That’s why it’s chaos!
  18. Engineer
    Engineer 7 October 2015 13: 45 New
    -2
    It’s a stupid occupation, but we’ll do worse for ourselves without achieving anything and get a sea of ​​slander fabricated in Chechnya, Georgia, Ukraine and Syria. And knowing the position of the Western press, we will wash ourselves for a long, long time.
    1. Das Boot
      Das Boot 7 October 2015 15: 26 New
      0
      Quote: Engineer
      only we’ll do worse for ourselves without achieving anything and get a sea of ​​slander fabricated in Chechnya, Georgia, Ukraine and Syria.

      I am embarrassed to ask: are we going to Kunduz? What, nafig, "Georgia-Chechnya" ??
  19. kepmor
    kepmor 7 October 2015 13: 46 New
    +4
    Doctors Without Borders (MSF) management spokeswoman Joanna Liu described the US Air Force’s actions as “unacceptable action” and “violation of humanitarian law”. Here is THEIR double standards and justice — creatures of people were killed (helpless, in intensive care) —this is a “violation of the law”. Unfortunately, this p .... ram is not afraid of any tribunal, everything will once again get away with it! "I would choke them-choke, choke-choke, choke-choke ..." (By
  20. roskot
    roskot 7 October 2015 13: 52 New
    +1
    Now it's too late to make excuses
    Dollar, green horseradish,
    Get the answer
    To the international tribunal.
    1. Starik72
      Starik72 7 October 2015 14: 12 New
      0
      Alexander, it would be more correct to write: GET THE AGENDA and not get an answer.
  21. anderles66
    anderles66 7 October 2015 13: 55 New
    0
    I believe. that such a topic should be raised quite actively. Obviously, there will be no tribunal. But. Firstly, there will be a good trump card at all possible sites. Secondly, it will be possible to ventilate the issue of the tribunal by agreement of several countries, as they wanted to create under the Boeing.
  22. vladimirw
    vladimirw 7 October 2015 13: 58 New
    0
    And what you need here pind..sov press
  23. x.andvlad
    x.andvlad 7 October 2015 14: 03 New
    +1
    We must wait for the early arrest of someone from the leadership of Doctors Without Borders for a bribe.
  24. pofigisst74
    pofigisst74 7 October 2015 14: 09 New
    +1
    I read in the news that the head of MSF said that the independent international commission for the investigation of violations in the humanitarian sphere, which has observer status in the UN General Assembly and the UN Security Council, should investigate the bombing of the hospital. The next day, the New York City Attorney arrested the former Chairman of the UN General Assembly on corruption charges. Coincidence? Don't think winked
  25. veksha50
    veksha50 7 October 2015 14: 19 New
    0
    "Russia quite could raise a question not just about creating a commission of inquiry, but also on the formation of an international tribunalbecause the perpetrators of the tragedy from among the representatives of the US Department of Defense must be brought to trial for the crime "...


    No ... It will not work ... First, Russia was strongly against the creation of an international tribunal for Boeing ... Second, the Security Council would immediately veto ... Yes, and the UN is a herd of puppets ... it’s a pity that not ours, to be honest ...
  26. MATROSKIN-53
    MATROSKIN-53 7 October 2015 14: 21 New
    0
    Be sure to initiate! And let's see who will be against it? Although it’s already known in advance ...
  27. Starik72
    Starik72 7 October 2015 14: 23 New
    0
    Of course, it is necessary to sue the United States in an international court for these actions, which were carried out more than once and not only in Afghanistan! But I’m afraid that from this at the moment we’ll get a zilch, well, they will pay tens of millions of green to the victims and maliciously apologize, that's all. And in general, if after every such mistake (as they say in the USA) the world would not have quiet whining and the RYK was heard, then I think that they would have subsided.
  28. x.andvlad
    x.andvlad 7 October 2015 14: 39 New
    +3
    AC-130 is a specialized heavy turboprop aircraft for aviation support. Available in two versions: the U model has a 25 mm automatic cannon (with a rotating block of barrels), a 40 mm L-60 cannon, and a 105 mm M102 gun. Model H is armed with two 20-mm quick-firing guns, a 40-mm gun and a 105-mm gun. Both models have state-of-the-art target detection and targeting systems, including a front-facing infrared (FLIR) station and a TV system. The aircraft has exceptional accuracy in the use of weapons. This aircraft is vulnerable to the enemy air defense system and should operate in low-threat environments.
    Source: http://www.modernarmy.ru/article/111 © Portal "Modern Army"

    An airstrike on the hospital of the organization Doctors Without Borders in Kunduz was launched at the suggestion of the Afghan armed forces. This was stated by General John Campbell during a press conference in the Pentagon, reports the Associated Press.
    According to him, the Afghan military asked the United States for support from the air, as it fell under Taliban fire. An air strike was launched to neutralize the Taliban threat. Several civilians accidentally fell under him, the general added.


    By chance, several times. For several hours at night every 15 minutes. Once again, the actions of the Americans are reminiscent of the actions of sadists.
  29. Dwarfik
    Dwarfik 7 October 2015 15: 19 New
    0
    Quote: Balu495
    This is civilization, you don’t understand anything. They rushed about the hospital - they apologized with a Hollywood smile. They did not find chemical weapons in Iraq - they apologized with a Hollywood smile. We wild barbarians cannot understand ...

    You are mistaken, Colleague! With a Hollywood lisha, but they didn’t apologize a word! Not in 1 instance! They just stated a mistake!
  30. Prutkov
    Prutkov 7 October 2015 16: 25 New
    0
    Well, for starters, I think it should, in general, initiate the process of transferring international institutions from countries that are members of military-political blocs to countries that are at least formally neutral. What can be a court decision in a country that is a member of the NATO bloc? The same can be presented to Sweden. If the Swedes want the decisions of their Stockholm arbitration to be made as impartial, the country should not participate in any alliances and blocs.
  31. samara-58
    samara-58 7 October 2015 17: 41 New
    0
    I'm all for it"!

А не инициировать ли создание международного трибунала по факту бомбардировки ВВС США госпиталя "Врачей без границ" в Кундузе?

В международной организации «Врачи без границ» призывают создать комиссию, которая займётся расследованием факта авиаудара с самолёта ВВС США по госпиталю в Кундузе. Напомним, что госпиталь в 300-тысячном афганском городе был подвергнут многократному обстрелу с американского военного самолёта. В результате авиаудара 22 человека погибли, около 30 ранены, ещё несколько десятков числятся пропавшими без вести. Среди погибших и пропавших без вести – персонал организации «Врачи без границ».

А не инициировать ли создание международного трибунала по факту бомбардировки ВВС США госпиталя "Врачей без границ" в Кундузе?


Командующий американским военным контингентом в Афганистане генерал Кэмпбелл заявил, что госпиталь «был обстрелян по ошибке». При этом власти США никаких официальных извинений жертвами авиаудара до сих пор не принесли, и проводить реальное объективное расследование не собираются.


Представительница руководства организации «Врачи без границ» (MSF) Джоанна Лю назвала действия ВВС США «неприемлемой акцией» и «нарушением гуманитарного права».

При этом в руководстве MSF говорят о необходимости создания спецкомиссии, способной установить виновных в трагедии. Особое внимание следует обратить на то, что «Врачи без границ» обращаются за помощью по созданию независимой комиссии в том числе и к Российской Федерации.

РИА Новости приводит заявление юриста MSF Франсуазы Солиньер:
Мы направили письма всем участникам (женевских конвенций), которые ратифицировали эту комиссию. В том числе и в Россию.


Россия вполне могла бы поднять вопрос не просто о создании следственной комиссии, но и по формированию международного трибунала, ведь виновники трагедии из числа представителей Минобороны США должны предстать перед судом за совершённое преступление.

Использованы фотографии: http://www.ru.msf.org

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 42
  1. Turbo-Rabbit 7 октября 2015 13:31
    А инициировать! Пущай подергаются!
    1. МИХАН 7 октября 2015 13:35
      Можно , но бесполезно... hi С этими нужно по другому разговаривать и Путин над этим работает!
      1. Sid.74 7 октября 2015 13:44
        Други,глядите,що робиться!fellow

        СКР:Гаагский суд запросил у России материалы военных преступлений в Южной Осетии в 2008 году http://www.kommersant.ru/doc/2826122

        Мишико-то думал,что в Одессе отсидится,ах нет. laughing
        1. veksha50 7 октября 2015 14:22
          Цитата: Sid.74
          Други,глядите,що робиться!



          Да это в новостях еще позавчера было... Я вначале удивился, а потом подумал: что, попробуют мехом внутрь вывернуть и даже там в чем-то Россию еще обвинить ???

          С них станется...

          P.S. Скоро этот Гаагский суд сам себе на статью заработает по результатам своего судейства...
      2. Святогор 7 октября 2015 13:45
        А если сделать так(шутка)
        1. Венд 7 октября 2015 13:51
          США заявили, что погибшие в госпитале это сопутствующие потери. Так вот, сопутствующие потери по-российски это бомбовые удары по вскормленной США оппозиции.
      3. алексей букин 7 октября 2015 14:29
        Ну американцы же объяснили, что уничтожение мирного объекта было простой ошибкой... Все- вопрос исчерпан... Для Гаагского суда этого объяснения вполне достаточно.
    2. макс702 7 октября 2015 14:21
      По уму все судебные инстанции запада должны быть завалены нашими исками , и абсолютно не важно насколько они вменяемы и имеют смысл.. Просто врага надо бить его же оружием! как отсуживают у корпораций миллионы за горячий кофе? Так и тут ! У нас стараниями "партнеров" тьма тьмущая юристов , адвокатов и прочей либерастной нечисти вот пущай и работают.
    3. война и мир 7 октября 2015 14:42
      как то ООН решили пожурить сша по какому то вопросу,а американцы в ответ -" доля сша в бюджете оон самая большая,хотите без денег остаться?" ООН подумали ,подумали и решили не рыпаться,кто платит деньги ,тот и заказывает музыку.А что касается стран с которыми сша имели вопросы по демократизации ,то кроме китая ,который и сам хвостом виляет остальные боле- менее -типа Индии и Бразилии ,ссориться с пин_доснёй не захотят-кишка тонка,ну а на остальных 3-4 мир можно и внимание не обращать...
    4. Комментарий был удален.
    5. sherp2015 7 октября 2015 20:17
      Цитата: Turbo-Rabbit
      А инициировать! Пущай подергаются!


      Государственный беспредел! Можно назвать терроризмом...
  2. Borets 7 октября 2015 13:32
    Конечно хотелось бы этих уродов мордой в грязь натыкать.
    1. KazaK Bo 7 октября 2015 14:02
      Borets
      Конечно хотелось бы этих уродов мордой в грязь натыкать.

      Первое --Принепременно! Пока РФ председатель в СБ ООН!
      Второе - НИ КАКОЙ МЕСТИ! МЫ НЕ ЗЛОПАМЯТНЫ! Хотя память у нас прекрасная... и злости достаточно...
      К проведению трибунала над стервятниками ..разгромивших госпиталь, ПРИЗЫВАЕТ ПАМЯТЬ ПРОЛИТОЙ КРОВИ НЕВИННЫХ ЖЕРТВ!
    2. APASUS 7 октября 2015 18:59
      Цитата: Borets
      Конечно хотелось бы этих уродов мордой в грязь натыкать.

      Так надо и мокнуть,хочу сказать: что нам американцы подобного промаха не простят!
      Могу поспорить
  3. sever.56 7 октября 2015 13:32
    Если под председательством России трибунал будет и с независимыми от америкосов судьями - европейцами и прочими австралийцами и канадцами, то, возможно, - это будет мировой прецедент, когда судят действительно главного в мире военного преступника - США... Очень бы этого хотелось!!!
    1. 44Мир 7 октября 2015 13:49
      если я не ошибаюсь то 15 октября голандцы должны будут обнародовать результаты расследования по боингу над украиной, посмотрим на сколько не зависимы европейцы...
    2. санёк 7 октября 2015 13:49
      Эт какие ж европейцы, австралийцы, а тем более канадцы независимы от США? Вы таких видели? Вся европа исполняет любую прихоть матрасников, а какада ближайший сосед и партнёр.....
    3. ssn18 7 октября 2015 13:57
      Да не то слово! В конец оборзели со своей зведанутополосатой исключительностью. am
    4. ava09 7 октября 2015 14:17
      (C) с независимыми от америкосов судьями - европейцами и прочими австралийцами и канадцами, то, возможно, - это будет мировой прецедент

      Спуститесь на землю, где вы видели независимых европейцев, тем более канадцев и австралийцев? Англия, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия - одним миром мазаны, англосаксонским.
  4. Dwarfik 7 октября 2015 13:32
    Хорошую занозу засодить можно, но с кем международный трибунал -то проводить? Все им в рот смотрят! Над укропией боинг и что? И ничего! Но инициировать надо! Пусть оправдываются, извиняются!
    1. Alekseev-Orsk 7 октября 2015 13:41
      Кстааааааати, а где отчет по боингу??? Сказали же в октябре будет, сказали что неопровежимые доказательства вины ополченцев ДНР, где это все? Почему давно ничего не слышно?
      1. Володин 7 октября 2015 13:53
        Голландцы "торжественно" обещали 13-го числа выдать
  5. a.s.zzz888 7 октября 2015 13:33
    ведь виновники трагедии из числа представителей Минобороны США должны предстать перед судом за совершённое преступление.


    Очень хотелось бы. Но в реалиях - вряд ли возможно, выкрутятся мерикатосы.
    В крайнем случае завуалировано извинятся, или признают своего летчика слепо-глухо-немым! wassat
  6. aleks_29296 7 октября 2015 13:33
    Безперспективное предложение-международный трибунал давно лег под виновных в данном преступлении. Сами себя судить не будут.
  7. Balu495 7 октября 2015 13:33
    Это цивилизация, ничего не понимаете. Расхерачили больницу - с голливудской улыбкой извинились. Не нашли химического оружия в Ираке - с голливудской улыбкой извинились. Нам, диким варварам, не понять...
    1. Turbo-Rabbit 7 октября 2015 13:37
      Они еще Асаду за экскаваторы ответят
  8. chikenous59 7 октября 2015 13:37
    Признают их виновными и что дальше делать? Сомневаюсь,что на США как-то можно надавить сейчас. Опозорить можно конечно,это бы хорошо. Чтоб меньше тявкали!
  9. Foresterer 7 октября 2015 13:37
    И сомневаться не стоит, а надо сделать. Здесь доказанный и признанный факт, и не надо стесняться, а надо при каждом удобном случае тыкать в это "партнёров" носом и как можно глубже. Напоминать со всех трибун и призывать к ответу. Вроде трудоспособные, а гадят под себя, вот пусть сами и убирают.
  10. А-Сим 7 октября 2015 13:37
    Вскоре у "врачей без границ" появятся некие проблемы с разрешительными документами, финансированием, и пр. Либо, у кого-то из руководителей появятся скандальные проблемы с родственниками или иной компромат.
    1. Turbo-Rabbit 7 октября 2015 13:41
      Ну, еще может оказаться, что врачи негру изнасиловали
  11. Офицер запаса 7 октября 2015 13:38
    "в руководстве MSF говорят о необходимости создания спецкомиссии, способной установить виновных в трагедии. Особое внимание следует обратить на то, что «Врачи без границ» обращаются за помощью по созданию независимой комиссии в том числе и к Российской Федерации"

    Мысли в правильном направлении. Госпиталь был обстрелен по ошибке? Извините, господа, но это не оправдание. В каждом национальном законодательстве есть статья о наказании за причинение смерти по неосторожности.
  12. 1536 7 октября 2015 13:38
    Этот вопиющий эпизод надо бы вынести на Совет Безопасности ООН с осуждающей варварство американцев резолюцией. Хотелось бы посмотреть, как среагирует Пауэр. Скажет, что ничего ей об этом не известно, или по Станиславскому: "Не верю!", как она уже однажды говорила в молодости своему другу, имея в виду театрально разыгранный спектакль о "преступлениях сербов".
    Хотя, нашим дипломатам виднее будет, что делать.
  13. kot28.ru 7 октября 2015 13:40
    А почему бы и нет,только вот все это несбыточные мечты recourse ,"цивилизованные сторонники исключительной нации" находятся на "правильной стороне истории" what ,все суды и трибуналы-на их же территории angry ,кто взбрыкнет-того или долларовой петлей или революцией hi !А все остальные государства эти упыри обьявили странами третьего мира angry ,в общем,сомневаюсь я! hi
  14. Vladimir 1964 7 октября 2015 13:41
    При этом в руководстве MSF говорят о необходимости создания спецкомиссии, способной установить виновных в трагедии. Особое внимание следует обратить на то, что «Врачи без границ» обращаются за помощью по созданию независимой комиссии в том числе и к Российской Федерации.


    Хорошая мысль по создании комиссии, с учетом многочисленных "ошибок" американских вояк, было бы интересно посмотреть как будут объяснять свои действия америкосы. А людей конечно жаль, приехали помочь и нате вам. hi
  15. sinukvl 7 октября 2015 13:41
    А что, давно пора. Пусть полосатики на себе, своё же детище опробуют.
  16. Maksus 7 октября 2015 13:45
    Даже если удастся провести международное расследование и доказать вину США, что с того? Американцы не признают главенство международного права над национальным. Толку от этого - ПШИК, даже репутацию и штанишки Обамки не намочим...
  17. VNP1958PVN 7 октября 2015 13:45
    С трибуналом к ним бесполезно-они давно сообразили-сколько чего стоит и кто за сколько продаётся! Оттого и беспредел итровой!
  18. Инжeнeр 7 октября 2015 13:45
    Глупейшее занятие, только себе хуже сделаем ничего не добившись и получим море клеветы сфабрикованной по Чечне, Грузии, Украине и Сирии. А зная позицию западной прессы - будем долго и очень долго отмываться.
    1. Das Boot 7 октября 2015 15:26
      Цитата: Инжeнeр
      только себе хуже сделаем ничего не добившись и получим море клеветы сфабрикованной по Чечне, Грузии, Украине и Сирии.

      стесняюсь спросить: мы-то к Кундузу каким боком? Какие, нафиг, "Грузия-Чечня"??
  19. kepmor 7 октября 2015 13:46
    Представительница руководства организации «Врачи без границ» (MSF) Джоанна Лю назвала действия ВВС США «неприемлемой акцией» и «нарушением гуманитарного права». Вот вам ИХ двойные стандарты и справедливость-убили твари людей(при том беспомощных, в реанимации)-это "нарушение права". К сожалению, этим п....рам не страшен никакой трибунал,всё им в очередной раз сойдет с рук! "Я бы их душил-душил,душил-душил,душил-душил..."(По
  20. roskot 7 октября 2015 13:52
    Теперь оправдываться поздно,
    Доллар, хрен зеленый,
    Получи ответку
    В международный трибунал.
    1. Starik72 7 октября 2015 14:12
      Александр,правильнее было бы написать:ПОЛУЧИ ПОВЕСТКУ а не получи ответку.
  21. anderles66 7 октября 2015 13:55
    Я считаю. что такую тему надо поднимать и довольно активно. Очевидно, что никакого трибунала не будет. Но. Во-первых, будет хороший информационный козырь на всех возможных площадках. Во-вторых, можно будет ещё провентилировать вопрос о трибунале по соглашению нескольких стран, как это хотели создать по "Боингу".
  22. vladimirw 7 октября 2015 13:58
    А что надо и здесь пинд..сов прижать
  23. x.andvlad 7 октября 2015 14:03
    Надо ждать скорого ареста кого нибудь из руководства "Врачей без границ" за взятку.
  24. pofigisst74 7 октября 2015 14:09
    В новостях читал что руководитель MSF заявила что расследовать бомбардировку больницы должна независимая международная комиссия по расследованию нарушений в гуманитарной сфере, которая имеет статус наблюдателя в Ген.ассамблее ООН и Сов.безе ООН. На следующий день прокурор Нью-Йорка арестовал бывшего Председателя Ген.ассамблеи ООН по обвинению в коррупции. Совпадение? Не думаю winked
  25. veksha50 7 октября 2015 14:19
    "Россия вполне могла бы поднять вопрос не просто о создании следственной комиссии, но и по формированию международного трибунала, ведь виновники трагедии из числа представителей Минобороны США должны предстать перед судом за совершённое преступление"...


    Нет... Не получится... Во-первых, Россия была решительно против создания международного трибунала по Боингу... Во-вторых, в Совбезе вето сразу наложат... Да и ООН - это стадо марионеток... жаль, что не наших, честно говоря...
  26. МАТРОСКИН-53 7 октября 2015 14:21
    Обязательно инициировать! И посмотрим кто будет против? Хотя и так заранее известно...
  27. Starik72 7 октября 2015 14:23
    Конечно надо подавать на США в международный суд за эти действия,которые производились не однократно и не только в Афганистане ! Но боюсь что из этого на данный момент получиться пшик,ну выплатят с десяток миллионов зелёных пострадавшим и ехидно извинятся,вот и всё. И вообще если бы после каждой такой ошибке(как в США говорят)в мире не тихое скуление а РЫК раздавался,то думаю что ОНИ бы поутихли.
  28. x.andvlad 7 октября 2015 14:39
    АС-130 - специализированный тяжелый турбовинтовой самолет авиационной поддержки. Выпускается в двух модификациях: модель U имеет 25-мм автоматическую пушку (с вращающимся блоком стволов), 40-мм пушку L-60, и 105-мм орудие М102. Модель Н вооружена двумя 20-мм скорострельными пушками, 40-мм пушкой и 105-мм орудием. Обе модели имеют современные системы обнаружения и засечки целей, включающие ИК станцию переднего обзора (FLIR) и ТВ систему. Самолет обладает исключительной точностью применения оружия. Этот самолет уязвим для вражеской системы ПВО и должен работать в условиях низкой угрозы.
    Источник: http://www.modernarmy.ru/article/111 © Портал "Современная армия"

    Авиаудар по госпиталю организации «Врачи без границ» в Кундузе был нанесен по предложению вооруженных сил Афганистана. Об этом заявил генерал Джон Кэмпбелл в ходе пресс-конференции в Пентагоне, передает Associated Press.
    По его словам, афганские военные попросили США о поддержке с воздуха, поскольку попали под огонь талибов. Авиаудар был нанесен для нейтрализации угрозы со стороны «Талибана». Несколько гражданских лиц попали под него случайно, добавил генерал.


    Случайно, несолько раз. На протяжении нескльких часов ночью через каждые 15 минут. В очередной раз действия америкосов напоминают действия садистов.
  29. Dwarfik 7 октября 2015 15:19
    Цитата: Balu495
    Это цивилизация, ничего не понимаете. Расхерачили больницу - с голливудской улыбкой извинились. Не нашли химического оружия в Ираке - с голливудской улыбкой извинились. Нам, диким варварам, не понять...

    Вы ошибаетесь, Коллега! С голивудской лыбой, но они ни словом не извинились! Ни в 1 инстанции! Они просто констатировали ошибку!
  30. Прутков 7 октября 2015 16:25
    Ну, для начала, думаю, следует, вообще, иницировать процесс переноса международных институтов из стран, являющихся участниками военно-политических блоков в страны, которые хотя бы формально являются нейтральными. Каким может быть решение суда в стране являющеся членом блока НАТО? То же можно предъявить и Швеции. Если шведы хотят, чтобы решения их Стокгольмского арбитража принимались как непредвзятые, страна не должна участвовать ни в каких союзах и блоках.
  31. самара-58 7 октября 2015 17:41
    я-только "ЗА"!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня