ВВС США запретили пилотам с малым весом летать на F-35

Командование ВВС запретило пилотам с массой тела до 61 кг летать на новейших истребителях F-35, сообщает Российская газета со ссылкой на ресурс Defense News (DN).

ВВС США запретили пилотам с малым весом летать на F-35


«Запрет связан с тем обстоятельством, что в катапультируемых креслах пилотов, разработанных специально для F-35 Lightning II британской компанией Martin-Baker, во время испытаний была обнаружена существенная неисправность, которая может привести к тяжёлой травме или даже гибели пилота», – пишет издание.


Проведёнными испытаниями установлено, что когда лётчик весом до 61 кг садится в это кресло, «оно очень незначительно изменяет своё положение, что при катапультировании может привести к травме шеи».

По данным ресурса, «риск особенно возрастает в момент раскрытия парашюта системы катапультирования». Кроме того риск травм увеличивается, если при катапультировании самолёт летит с малой скоростью.

«Весовое "эмбарго" Пентагона будет действовать до тех пор, пока британские производители не исправят конструктивные недоработки истребительных кресел. Согласно техническому заданию, они должны обеспечивать нормальное катапультирование пилотов с массой тела от 46,7 до 111,1 килограмма», – отмечает издание.

DN сообщает, что «кресло F-35 оснащено двумя ракетными стартовыми движками, выбрасывающими его вместе с лётчиком как можно дальше от самолёта», при этом парашют может раскрываться вручную или автоматически.

Использованы фотографии: REUTERS/David Alexander

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 93
  1. oleg-gr 7 октября 2015 15:33
    Исправление конструктивных недоработок. И почему такие новости не удивляют? Может пора предложить разработку новой аферы, пардон, самолета?
    1. Летунъ 7 октября 2015 15:42
      Нормально! Тело катапультируется, а голова остаётся в самолёте lol
      1. veksha50 7 октября 2015 16:02
        Цитата: Летунъ
        Нормально! Тело катапультируется, а голова остаётся в самолёте



        Объяснили же, что тело катапультируется, но - со сломанной шеей... Удачи в полетах и катапультировании...

        P.S. Обычно пилоты ну очень не любят прыжки с парашютом, а уж катапультирование - это полный абзац... Вот теперь амерские пилоты и будут думать: не собьет противник до смерти - так добьет собственная катапульта...
        1. inkass_98 7 октября 2015 16:14
          А проблема решается элементарно (как в лифте с датчиком веса) - два кирпича с собою и все дела. Идею дарю бесплатно laughing .
          1. Штык 7 октября 2015 16:24
            Цитата: inkass_98
            два кирпича с собою и все дела. Идею дарю бесплатно .

            Если нет возражений, доработаю - песок в карманы, а лучше дробь smile А вообще эта информация из серии " не сушите мокрых кошек в микроволновке" - так, на всякий случайsmile А кто нибудь видел среди пилотов дистрофиков? Они и перегрузок не выдержат hi
            1. jjj 7 октября 2015 16:33
              Но 111 кг для летчика-истребителя все же кажется многовато. Или в связи с массовым ожирением американцев это становится нормой?
              jjj
              1. Васян1971 7 октября 2015 19:25
                Канешна! И ваапще - брак катапулты, это происки макдональдса и иже с ним! Адназначна!
                1. severniy 7 октября 2015 20:01
                  карочь нашим ДЕПсам туда прямая дорога...
              2. clidon 7 октября 2015 20:28
                Среди американских пилотов много рослых, отсюда вес (который увеличивает обмундирование, шлем и т д).
                Даже сложно сказать на кого рассчитаны нижние границы - похоже на каких нибудь азиатских женщин. Но ТЗ есть ТЗ.
            2. ПАМ 7 октября 2015 17:32
              laughing какие перегрузки? на нем столько ограничений (на данный момент) при пилотировании это только официальных, что если всех их выполнять то самолет истребителем назвать тяжко. Походу машина настолько сырая и не прошла всех испытаний и постоянно что-то дорабатывается или как вариант мало бабла отбили (на разработку) и распилили, теперь еще трясут на доработки. хотя по тех.заданию тяжко представить пилотов с массой тела 46,7 и немного выше, а 61 еще приемлемо.
          2. Altona 7 октября 2015 16:36
            Цитата: inkass_98
            А проблема решается элементарно (как в лифте с датчиком веса) - два кирпича с собою и все дела.

            ----------
            Аха, и корсет на позвоночник...
          3. Андрей НМ 7 октября 2015 16:57
            Так это... Отзывную компанию надо бы провести. Даже АвтоВАЗ такое делает. И для каждого легковесного пилота - свинцовые пoджoпники-утяжелители (извините за технический термин) по цене золотых.
          4. Колька82 7 октября 2015 20:30
            Цитата: inkass_98
            А проблема решается элементарно (как в лифте с датчиком веса) - два кирпича с собою и все дела. Идею дарю бесплатно laughing .

            Да, по-моему, в случае встречи с нашими соколами, америкоасы итак кирпичей наложат, так что брать с собой смысла нет
          5. Колька82 7 октября 2015 20:30
            Цитата: inkass_98
            А проблема решается элементарно (как в лифте с датчиком веса) - два кирпича с собою и все дела. Идею дарю бесплатно laughing .

            Да, по-моему, в случае встречи с нашими соколами, америкоасы итак кирпичей наложат, так что брать с собой смысла нет
          6. sharp-lad 7 октября 2015 20:35
            Представляю себе поведение кирпичей в кокпите при отрицательных перегрузках. laughing
          7. sharp-lad 7 октября 2015 20:35
            Представляю себе поведение кирпичей в кокпите при отрицательных перегрузках. laughing
          8. Альф 7 октября 2015 22:15
            Цитата: inkass_98
            А проблема решается элементарно (как в лифте с датчиком веса) - два кирпича с собою и все дела. Идею дарю бесплатно .

            А может просто стоит откормить пилотов ?
        2. Alex_Rarog 7 октября 2015 18:39
          Ну писец! Да нафиг бы на таком ведре летать, блиниу фантома шансев выжить больше было чем у ф35.
        3. Corsair 7 октября 2015 20:04
          Цитата: veksha50
          P.S. Обычно пилоты ну очень не любят прыжки с парашютом, а уж катапультирование - это полный абзац... Вот теперь амерские пилоты и будут думать: не собьет противник до смерти - так добьет собственная катапульта...

          laughing Дык это новая амерская стратегия - спасать потом пилота не надо, чисто имитация для СМИ и родных- мол искали, пытались, спецназ всю пустыню облазил, а сами даже с базы выезжать не будут-с.
        4. gunter_laux 7 октября 2015 21:16
          Летный состав - не любители прыжков, по себе знаю. Но знание оставлю при себе.
          1. tso1973 8 октября 2015 15:08
            Это уж точно на прыжки пилотов фиг затащишь,но бывает и исключение!
      2. GRAY 7 октября 2015 16:41
        Цитата: Летунъ
        Нормально! Тело катапультируется, а голова остаётся в самолёте

        Брехня. На самом деле у самолёта просто нос, в полёте, вверх задирается. smile
      3. ziqzaq 7 октября 2015 17:05
        Цитата: Летунъ
        Нормально! Тело катапультируется, а голова остаётся в самолёте

        Хорошо сказали.. ... Сложно было посчитать? Вот это распил бюджета, а мы тут на сердюка шкним....
      4. demoniac1666 7 октября 2015 17:22
        Цитата: Летунъ
        Нормально! Тело катапультируется, а голова остаётся в самолёте lol

        Нееее, голова в трусы проваливается)))))))))))) lol
      5. sharp-lad 7 октября 2015 20:33
        При массе тела менее 61 кг. тело катапультируется целиком, но кресло отстаёт!
    2. Варяг_1973 7 октября 2015 15:43
      «Весовое "эмбарго" Пентагона будет действовать до тех пор, пока британские производители не исправят конструктивные недоработки истребительных кресел. Согласно техническому заданию, они должны обеспечивать нормальное катапультирование пилотов с массой тела от 46,7 до 111,1 килограмма», – отмечает издание.

      Браво! Так держать! На доработку кресел требуется выделить от 46,7 до 111,1 триллиона вечнозеленых....! Ибо иначе не полетит! Не самолет, а деньгосос!
      То стойки шасси слабые, то двигатель не тянет, то мешает ракеты цеплять, то ракеты не той системы, то шлем не доработан, то катапульта не такая...! Делаем ставки господа, что на очереди на доработку?!
    3. Jovanni 7 октября 2015 15:52
      Да тут-то они быстро исправятся, обяжут пилотов жрать по паре дополнительных гамбургеров, да с кока-колой! И всего делов! Правда потом могут возникнуть проблемы с габаритами в кабине, но это уже другой вопрос...
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. lis-ik 7 октября 2015 16:19
        Тогда самолёт не взлетит, надо будет движки дорабатывать. Вот дела!
        1. свой1970 7 октября 2015 18:02
          замкнутый круг ,однако....
    4. veteran66 7 октября 2015 16:06
      Цитата: oleg-gr
      И почему такие новости не удивляют?

      Удивляет вес пилота. Нормально развитый мужик уже 70 кг чистого веса, а если добавить высотное снаряжение, то как минимум - 80. Там все малохольные?
      1. Александр12 7 октября 2015 16:42
        Цитата: veteran66
        Удивляет вес пилота. Нормально развитый мужик уже 70 кг чистого веса, а если добавить высотное снаряжение, то как минимум - 80. Там все малохольные?

        Скорее всего при весе 60 кг - пилот женщина. Иначе никак не объяснить, что за дистрофан в кабине самолета сидит smile
        1. Scraptor 8 октября 2015 14:18
          1:40-1:49 у них это называется хорошей формой (good shape), аргентинцы наоборот шутят что английских летчиков плохо кормят laughing
          http://www.youtube.com/watch?v=BD4oiBSXGDM
      2. dauria 7 октября 2015 16:45
        Удивляет вес пилота.


        Ну что ж, гляньте наши нормы

        Приказ Министра обороны РФ от 9 октября 1999 г. N 455
        "Об утверждении Положения о медицинском свидетельствовании
        летного состава авиации Вооруженных Сил Российской Федерации"

        II. Медицинское освидетельствование граждан, поступающих
        в военно-учебные заведения, и курсантов военно-учебных
        заведений по подготовке летного состава

        15. На предварительное медицинское освидетельствование
        направляются граждане, имеющие:
        нормальное цветоощущение;
        остроту зрения не ниже 1,0 на каждый глаз без коррекции;
        артериальное давление не выше 130/80 и не ниже 105/60 мм
        ртутного столба;
        индекс массы тела не ниже 19 и массу тела не более 90 кг;
        рост не менее 160 см и не более 186 см;
        длину ног не менее 88 см;
        длину рук не менее 76 см;
        рост в положении сидя не менее 80 см и не более 97 см.


        Примечание индекс массы тела 19 для роста 160 см и масса 49 кг -кстати, 160 см появилось в 80 году, до этого даже мельче были wink
        1. veteran66 7 октября 2015 17:29
          Таких ещё надо поискать, а чтоб ещё и здоровый был....
          1. roman_pilot 7 октября 2015 17:47
            к Вашим услугам. при поступлении 16 лет назад вес 47,5 , рост 163 (в СПб АГА).
    5. Тор5 7 октября 2015 16:27
      Интересно, а эта отмена связана с чисто теоретическими расчетами, или уже были прецеденты катапультирования?
      Тор5
    6. Комментарий был удален.
    7. Altona 7 октября 2015 16:35
      Цитата: oleg-gr
      Исправление конструктивных недоработок.

      ---------------------
      Да что ж такое то? А как же "самый совершенный самолет в мире"? Тут летать надо, а у летчика массогабаритные характеристики занижены... laughing
    8. ЮБОРГ 7 октября 2015 16:58
      Что то, как то, уж слишком недоделанный гаджет. Светит и картинки показывает, но не звонит и током бьётся.
      1. Rader 7 октября 2015 20:22
        P.S. Обычно пилоты ну очень не любят прыжки с парашютом, а уж катапультирование - это полный абзац... Вот теперь амерские пилоты и будут думать: не собьет противник до смерти - так добьет собственная катапульта...

        Это обычные пилоты "не любят", а вот в Америке таких очень мало... Все больше "исключительные"... Вот например Маккейн: уничтожил за свою карьеру пилотом 4 самолета, ...все свои... belay Как ему кличку "Парашютист" только не дали?... wink
        1. tso1973 8 октября 2015 15:13
          У немцев асс был во время Второй Мировой который получил прозвище парашютист.
  2. Добрый_таксист 7 октября 2015 15:34
    Теперь американцы у макдональса пилотов будут набирать....гыгы!
    На зря зады в фастфудах откармливали....
    1. фигвам 7 октября 2015 15:43
      Командование ВВС запретило пилотам с массой тела до 61 кг летать на новейших истребителях F-35,

      О! это же дискриминация по весовому признаку.
    2. Штык 7 октября 2015 16:36
      Цитата: Добрый_таксист
      Теперь американцы у макдональса пилотов будут набирать....гыгы!

      Это не гы-гы, у них с этим строго. И генералов толстопузых нет как у некоторых smile
      1. bmv04636 7 октября 2015 21:35
        добавьте еще вот эту фото для полноты
        1. cth;fyn 8 октября 2015 06:32
          добавьте еще вот эту фото для полноты

          полноты... Юморист ))))
        2. Штык 8 октября 2015 07:29
          Цитата: bmv04636
          добавьте еще вот эту фото для полноты

          Это не лктчик, по моему видно даже не вооруженным глазом. Откуда взялось это чудо не понятно, может прикол ? За последние годы количество военнослужащих США, уволенных из-за лишнего веса, увеличилось более чем в десять раз. По словам военных, жесткий отбор не могут пройти даже люди со спортивным телосложением. Пентагон настаивает, что люди с избыточным весом почти всегда проваливают спортивные нормативы, а значит, не готовы к боевым действиям.
          Тест, определяющий соответствие стандартам физической формы, американские военные проходят дважды в год. Если этот показатель не соответствует норме, военнослужащий не сможет продвинуться по службе. Если же он не сможет пройти тест три раза подряд, его могут уволить. hi
  3. beer-youk 7 октября 2015 15:34
    Сквозняком выдувает? Не открывайте форточки!!!
  4. gas113 7 октября 2015 15:36
    А слабо балласту подкинуть...
  5. Барбоскин 7 октября 2015 15:36
    А говорили самая толстая нация на земле. laughing
    1. Комментарий был удален.
    2. 740 7 октября 2015 15:45
      Цитата: Барбоскин
      А говорили самая толстая нация на земле. laughing

      Правильно говорили.Вот такой комплекции должен быть американских летчик.В самый раз, не худой и не толстый
      740
      1. фигвам 7 октября 2015 16:21
        Отработка катапультирования стандартного пилота F-35
    3. Комментарий был удален.
  6. Тот же ЛЕХА 7 октября 2015 15:37
    Проведёнными испытаниями установлено, что когда лётчик весом до 61 кг садится в это кресло, «оно очень незначительно изменяет своё положение, что при катапультировании может привести к травме шеи».


    Полагаю что летчики женского пола не смогут летать на Ф-35....

    ВВС США понесли потери еще до боевых действий.
  7. sinukvl 7 октября 2015 15:42
    Доконструировались, доизобретались.

    И не много юмора:

    01.04.2002, 4:30. Саудовская Аравия. База ВВС США.

    Лейтенант Джон Фолкон в последний раз махнул рукой товарищам и полез в кабину. Его переполняло чувство гордости. Еще бы, ему доверена такая честь! Он узнал об этом от генерала Брейка, который сказал:
    - Вам доверена большая честь, лейтенант. Вы совершите первый боевой вылет на новейшем сверхсекретном самолете F-22M.
    - "M" означает "модифицированный"? - уточнил Фолкон.
    - "M" означает "Microsoft", - ответил генерал. - Самолет полностью переоборудован этими ребятами. Они уверяют, что теперь боевые задачи сможет выполнять любой . Но мы для первого раза выбрали вас, как одного из лучших наших пилотов. Вы должны будете уничтожить иракский ядерный центр.
    - Можете слать соболезнования Саддаму уже сейчас, сэр, - ответил Фолкон.
    Лейтенант привычно защелкнул ремни и лишь тут обратил внимание, что приборная панель заметно отличается от стандартной. Приборов стало меньше, зато на освободившемся месте покоилась двухкнопочная мышь, почему-то металлическая. Фолкон пожал плечами и включил общее питание. На прозрачном лобовом экране, на фоне открывавшегося из кабины неба с редкими облаками, возникла надпись: "Microsoft Winwars 2002". Затем сами собой заработали двигатели, и опустились во взлетное положение закрылки.
    - Поздравляем вас с приобретением Winwars 2002! - сообщил экран. - Теперь война станет намного более удобной, ваша убиваемость снизится, а поражаемость целей возрастет! Совет дня: перед посадкой выпускайте шасси.
    - Орел-1, взлет разрешен, - раздалось в шлемофоне.
    - А я еще не запрашивал, - удивился Фолкон.
    - А вам и не нужно. Plug"n"Play, - пояснил наземный контроль.
    Самолет, стремительно набирая скорость, помчался по полосе и скоро был уже в воздухе.
    - Сейчас Winwars 2002 произведет инсталляцию вашего боезапаса на выбранную цель, - сообщила система. - Выбранная цель: иракский ядерный центр.
    Фолкон ради интереса кликнул по кнопке "изменить" и увидел длинный список, в котором среди прочих объектов по всему миру фигурировали Белый дом и база, с которой он только что вылетел. Фолкон поспешно нажал "отмена".
    - Выберите тип инсталляции:
    - Минимальный - на объект будут сброшены только бомбы,
    - Нормальный - на объект будут сброшены бомбы и ракеты,
    - Полный - на объект будет сброшен самолет целиком.
    По умолчанию система предлагала второй вариант, и Фолкон, опасливо покосившись на третий, решил с ней не спорить.
    - Сейчас будет проведено тестирование производительности вашей машины. Закройте глаза, чтобы избежать повреждений при смене режимов.
    Взревели на форсаже двигатели, и глаза Фолкона действительно едва не выскочили из орбит от чудовищной перегрузки. Начался настоящий ад: самолет швыряло во все стороны, он срывался в крутые пике и закладывал немыслимые виражи... Наконец лейтенант пришел в себя; темнота перед глазами развеялась, и он увидел, как мотавшаяся по всей кабине мышка вновь упала на свое место.
    - Вы пользуетесь самолетом Lockheed F-22 с двумя двигателями Пратт-Уитни, - невозмутимо сообщила система. - Максимальная скорость 1451 миля в час. Совет дня: не повышайте тактовую частоту турбины выше значения, указанного производителем. Расчетное время инсталляции - 0:34:16.
    1. sinukvl 7 октября 2015 15:47
      Тот же день, 4:52. Небо над Ираком.

      Внизу экрана медленно ползла синяя полоска с процентами. Система меж тем рекламировала Winwars для танков, подводных лодок и морских пехотинцев, а также обещала всем приобретшим версию для самолетов бесплатный аплет "Камикадзе 1.01". Смена картинок подействовала на Фолкона усыпляюще; из полудремотного состояния его вывел звук зуммера. На радаре светилась зеленая точка.
      - Обнаружено новое устройство: самолет противника! - радостно сообщила система.
      Фолкон хотел уже выполнить стандартный боевой разворот, но тут заметил кнопку "Удалить" и кликнул по ней мышкой.
      - Вы уверены, что хотите удалить самолет противника? - подозрительно осведомилась система.
      - Еще бы! - Фолкон кликнул "Да", и иракский истребитель пропал с радара. - Так быстро? - удивился лейтенант. - Ну, Microsoft дает!
      Он даже с уважением принялся изучать появившуюся на экране рекламу Winwars для пилотов-инвалидов, однако от этого занятия его отвлекла ракета, пролетевшая над самой кабиной. Фолкон в недоумении обернулся и увидел иракский перехватчик.
      - Что ж ты, твою мать... - воскликнул Фолкон и только тут увидел, что из неприметной иконки RecycleBin в углу экрана торчит нарисованный хвост самолета. Лейтенант яростно кликнул по иконке и нажал "Очистить".
      - Вы уверены, что хотите физически удалить самолет противника? Его восстановление будет невозможно, - предупредила система.
      - ДА! - рявкнул Фолкон, долбя мышь.
      Из-под крыла сорвался Sidewinder и, оставляя белый пушистый след, помчался навстречу перехватчику. Сверкнула вспышка взрыва, и горящие обломки вражеской машины полетели к земле. Однако успокаиваться было рано. Пиликающий звук предупредил о новой опасности.
      - Обнаружено новое устройство: ракета "земля-воздух"! - поведала система и впала в задумчивость.
      Напрасно Фолкон колотил по мышке, глядя, как зловещая точка ползет к центру радара. Наконец система вышла из ступора:
      - Не могу найти драйвер для этого устройства. Вставьте диск с драйвером и нажмите "ОК".
      С ругательствами Фолкон нажал "Искать".
      - Ближайшее соответствие: ручные гранаты, - обрадовала его система. - Применить?
      Фолкон рванул в сторону ручку, уходя в противоракетный маневр. Слишком поздно. Самолет содрогнулся от взрыва. С трудом выведя поврежденную машину из пике, пилот кликнул по кнопке "Система". Под строчкой "Левое крыло" светились жетлыми трегольниками с восклицательными знаками "Элерон" и "Закрылок", но в остальном он дешево отделался. Синяя полоска, продолжавшая ползти внизу, показывала уже 82%, и у него все еще были шансы выполнить задание.
      Радар показал еще два вражеских самолета, но они поднялись сзади и Фолкона особенно не беспокоили. Он знал, что этой иракской рухляди просто не догнать его сверхскоростной F-22. Однако самолеты приближались. Фолкон с недоумением взглянул на спидометр и понял, что его скорость быстро падает.
      - Что за черт?! - воскликнул лейтенант. - Двигатели же в порядке, и топлива полно!
      Экран тем временем принялся ожесточенно помаргивать изображением песочных часов. Стрелки приборов двигались короткими рывками, подолгу застывая в одном положении.
      - Недостаточно свободной памяти, - снизошла до объяснения система. - Выгрузите лишние задачи.
      1. sinukvl 7 октября 2015 15:48
        Фолкон вызвал список задач, пытаясь понять, что означают названия типа winppl или v666apl и какие из них лишние. Меж тем двигатели почти смолкли, скорость упала до критической: еще чуть-чуть и самолет рухнет вниз. Обалдевшие от такой тактики воздушного боя иракцы просвистели мимо, один слева, другой справа, и, не выходя из ступора, столкнулись перед носом Фолкона.
        Лейтенант тем временем отыскал в списке строчку "Отслеживание противника", рядом с которой в скобках значилось: "[Не отвечает]", и нажал "ОК". Экран радара погас, зато самолет стал вновь набирать скорость. Синяя полоска показывала уже 99%... вот, наконец, и 100%.
        Фолкон с недоумением глядел на землю: пустыня внизу совершенно не походила на изученные им спутниковые фотографии ядерного центра. Похоже, понимала это и система, потому что следом за числом 100% появилось 101... потом 102... На 106 экран залила синева, и появилась надпись: "Ошибка 000000e, вызванная модулем VXD0000(0) из модуля VXD0000(0). Возможно нормальное продолжение полета. Вы можете нажать Eject для катапультирования, или любую другую клавишу для продолжения. Внимание: при катапультировании вы потеряете весь несохраненный самолет.
        Катапультироваться Фолкон пока что не собирался, тем более, что впереди, наконец, показался ядерный центр. Поняв, что на Microsoft полагаться больше не стоит, лейтенант приготовился провести бомбометание вручную. Он повел самолет на снижение, дожидаясь, пока отметка системы наведения наложится на цель. Есть! Фолкон вдавил кнопку. Что-то проскрежетало, и выскочило новое сообщение: "Бомболюк выполнил недопустимую операцию и будет закрыт." С проклятием Фолкон потянул ручку на себя, чтобы вновь направить машину вверх. Но самолет продолжал быстро снижаться.
        Лейтенант лихорадочно шарил мышкой по менюшкам, выискивая причину. "Джойстик не определяется", - прочитал он наконец. Поняв, что вернуть систему в рабочее состояние может только перезапуск, Фолкон выключил и включил питание пульта.
        - Прошлый полет был завершен некорректно, - сообщила ему система. - Нажмите любую клавишу, чтобы начать проверку целостности самолета.
        1. sinukvl 7 октября 2015 15:48
          - К черту! - рявкнул Фолкон, нажимая "Отмена".
          Появилась заставка Winwars 2002; система неспешно начала грузиться. До земли оставались уже считанные сотни метров.
          - Система загружена в безопасном режиме, - наконец поведал экран. - В этом режиме отключены функции полета и использования оружия, вы можете только ездить по аэродрому.
          Поняв, что больше он уже ничего сделать не успеет, Фолкон долбанул "Eject", ожидая, что сейчас будет отстрелен колпак кабины, а затем могучий удар снизу выбросит его в воздух. Но вместо этого на экране появился очередной вопрос:
          - Вы уверены, что действительно хотите катапультироваться?
          - ДА!!!" - истошно заорал Фолкон, глядя на мчавшуюся навстречу землю.
          - Подождите, идет подготовка к катапультированию, - невозмутимо проинформировала система и погрузилась в задумчивость...

          2.04.2002, 13:20. Багдад. Дворец Саддама Хусейна.

          - Таким образом, - бодро докладывал генерал, - благодаря самоотверженным усилиям наших летчиков, вступивших в неравную схватку с американским агрессором, удалось отстоять безопасность ядерного центра, и был уничтожен новейший секретный самолет противника...
          - Да? - тяжелый взгляд диктатора уперся в лицо докладчика, и тот поспешно опустил взор. - В самом деле, неравную. Трое против одного, и их счастье, что они не выжили, поскольку он все равно долетел до центра. Если центр что и спасло, то только милость Аллаха.
          Генерал покрылся холодным потом. Он понимал, что его-то теперь никакая милость Аллаха не спасет.
          - У тебя 30 секунд, чтобы оправдаться, - лениво бросил Саддам.
          - Вот! - воскликнул генерал, вынимая из опечатанного контейнера блестящий компакт-диск. - Это нашли среди обломков самолета. Вершина американских компьютерных технологий! Новейшие программы управления боевой техникой!
          - Ну что ж, у тебя появился маленький шанс, - диктатор откинулся в кресле. - За три недели это должно быть установлено на все боевые машины нашей армии.
          - Будет исполнено, господин президент! - воскликнул генерал...
          Через три недели и один день Ирак безоговорочно капитулировал.
  8. AlexSam 7 октября 2015 15:42
    можно не менять памперсы в течение недели до полетов... а в том, что памперсы теперь станут неотъемлемой частью натовского и американского летных костюмов, я не сомневаюсь :)
  9. zadorin1974 7 октября 2015 15:43
    Отец рассказывал-вьетнамцев прежде,чем допустить к полетам откармливали.Этих видимо тоже насильно будут закармливать?
    1. свой1970 7 октября 2015 18:11
      там немножко другая ситуация была - основа питания Вьетнама - рис не позволял выдерживать перегрузки и маневрировать,поэтому и начали срочно кормить мясом
  10. kolkulon 7 октября 2015 15:43
    Да вообще п...ц какой-то. Столько бабла вбухали. И систему катапультирования не довести до ума?!!!
  11. Stiletto 7 октября 2015 15:44
    Надобно бы еще тамошних пилотов и кастрировать предложить. Чтобы, не ровен час, не зацепились чем при катапультировании...
  12. iliitchitch 7 октября 2015 15:47
    Цитата: Добрый_таксист
    Теперь американцы у макдональса пилотов будут набирать....гыгы!
    На зря зады в фастфудах откармливали....


    И в полиции - уже готовые ЗАлётчики . А я сначала подумал , ф-35 штормить начинает , если пилот дохляк . Или шлем тяжёлый ...
  13. pv1005 7 октября 2015 15:48
    Ежики сильные но легкие. laughing
  14. Orlenok ILLI4A 7 октября 2015 15:48
    Каждому амер-пилоту по ведру комбикорма,пусть сало наедают:)
  15. 79807420129 7 октября 2015 15:50
    За день до вылета пилотов насильно кормить и не давать ходить в сортир.
  16. Чёрный Полковник 7 октября 2015 15:53
    «Весовое "эмбарго" Пентагона будет действовать до тех пор, пока британские производители не исправят конструктивные недоработки истребительных кресел.
    Что такое "импортозамещение" американцам неведомо. А оно - вона как!
  17. Maksus 7 октября 2015 15:54
    Сколько проблем у одного самолета. А летчикам с голубыми глазами на нем можно летать? Или левшам?
  18. wk 7 октября 2015 15:55
    ничего удивительного нет.... ф 35 машина повышенной манёвренности, для нормального преодоления перегрузок нужны определённые физические параметры ..... наверное и в наших ВВС или ВКС это предесмотрено.... достали эта школота.... горлопаны однаизвиленные со своим туалетным юмором! сначало физику выучите.... !
    wk
    1. Корсар0304 7 октября 2015 16:07
      Да было уже подобное, только в Корее, когда наши обучали местных пилотов летать.
      Как начинают крутить фигуры высшего пилотажа, так те отрубаются без сознания. Стали разбираться - а местные только рис едят, да и то пол-ладошки, из-за этого не хватало силенок переносить перегрузки.
      Стали принудительно мясом кормить и следить чтобы все с подноса съедали - через три недели перестали сознание терять. Отъелись, блин.
    2. cth;fyn 8 октября 2015 06:47
      ф 35 машина повышенной манёвренности

      ахахахаха, рассмешил, ой дай просмеюсь, ой комик, ахахахахаха...
  19. Siberia 9444 7 октября 2015 15:56
    Когда начил читать думал что шлем тяжёлый по массе ( и не только по стоимости) а нет кресло lol
  20. Корсар0304 7 октября 2015 16:03
    Все чудесатее и чудесатее. Интересно, а как они определили эту неисправность? Катапульнули кого-то меньше 60 кг и он шею сломал?
    Мужики, вы вообще можете представить себе пилота-истребителя весом меньше 60 кг? Я- нет. По-моему такие отсеиваются еще во время испытаний на центрифуге.
    1. кил 31 7 октября 2015 16:18
      Цитата: Корсар0304
      Все чудесатее и чудесатее. Интересно, а как они определили эту неисправность? Катапульнули кого-то меньше 60 кг и он шею сломал?
      Мужики, вы вообще можете представить себе пилота-истребителя весом меньше 60 кг? Я- нет. По-моему такие отсеиваются еще во время испытаний на центрифуге.

      У них полно. Я когда узнал, что у них есть лётчики испытатели в очках ох...л. Как то показывали одного испытывал новую версию фу 18 ботан ботаном, маленький, щупленький, в очках зато test pilot. Сейчас завалят суды исками, дискриминация лётчиц женщин. Заставить жрать торты нельзя, получается насилие.
      1. Штык 7 октября 2015 16:49
        Цитата: кил 31
        У них полно. Я когда узнал, что у них есть лётчики испытатели в очках ох...л.

        17 мая 1945 года С.Н.Анохин выполнял контрольные испытания истребителя Як-3 на прочность. Разрушение самолета не предусматривалось, но и не исключалось. Надо было сделать 12 режимов с перегрузками. На третьем режиме Сергей Николаевич не включил самописец. Получалось, что придется выполнять 13 режимов. Число '13' оправдало свою недобрую славу: на пятом режиме у самолета отломилось крыло. Летчику стоило огромных усилий и самообладания сбросить фонарь и выпрыгнуть с парашютом из беспорядочно падающего к земле самолета. С.Н.Анохин получил тяжелые ранения и потерял левый глаз.
        Через два месяца, после выхода из госпиталя, перед летчиком стал выбор дальнейшего жизненного пути. Решение однозначно: только летать! И начинаются долгие месяцы усиленных тренировок. С.Н.Анохин всячески разрабатывает глубинное зрение. И эти усилия оказались не напрасны. Уже в декабре 1945 года он возвращается к летно-испытательной работе в ЛИИ исразу же подключается к проведению самых сложных и ответственных испытаний. Только В августе 1962 года С.Н.Анохин был по здоровью списан с летно-испытательной работы.
        1. cth;fyn 8 октября 2015 06:49
          Круче таких людей только горы, шире только небо.
  21. Vladimir 1964 7 октября 2015 16:09
    Проведёнными испытаниями установлено, что когда лётчик весом до 61 кг садится в это кресло, «оно очень незначительно изменяет своё положение, что при катапультировании может привести к травме шеи».

    Интересно а каким образом это выяснили? Такая недоработка по идее всплывает только на практике.
    1. Штык 8 октября 2015 07:17
      Цитата: Vladimir 1964

      Интересно а каким образом это выяснили? Такая недоработка по идее всплывает только на практике.

      Для испытаний катапультного кресла пилота US16E, использовалась специальная железнодорожная тележка с реактивными двигателями (наши испытываются так же), практически в точности повторяющая носовую часть F-35. При катапультировании, по данным Martin-Baker, производилось около 900 тысяч замеров в секунду, которые позволили выяснить подробности о каждом этапе отделения и полета кресла пилота.
      Первоначально нижний весовой предел Нормальное катапультирование составлял 58,1 кг. (сейчас рекомендован 61 кг.)Верхний - до 130,6 килограмма. hi
      Интересно, какие нормы для нашего К-36 ?
  22. МАТРОСКИН-53 7 октября 2015 16:10
    Во накорулесили...
  23. Yarik 7 октября 2015 16:18
    Ну брали бы гантели? Скотчем их к креслу.... what
  24. roskot 7 октября 2015 16:19
    Во блин, еще и летчиков по весу подбирать надо.
    А так все начиналось, 60 стран,60 стран.
  25. awersa 7 октября 2015 16:23
    Цитата: zadorin1974
    Отец рассказывал-вьетнамцев прежде,чем допустить к полетам откармливали.Этих видимо тоже насильно будут закармливать?

    ага, когда из гусиной печени фуагра делают, того тоже насильно в глотку заливают прежде чем зарезать, видать амерки всерьез и часто катапультироваться готовятся - не попер самолетик, да и как то эта новость совпала с полетами нашей авиации в сирии)))))
  26. Аширбакиев Н.Б. 7 октября 2015 16:33
    Это что выходит? F35 будет быстрой коляской?
  27. IAlex 7 октября 2015 16:33
    А в чем проблема то? Англичине правильно все спроектировали, ведь пентагон сам увеличивает размер люков у техники в связи с увеличившейся массой американских военных, которые в старые по нормативам 80х уже в них не влезают...
  28. хант 7 октября 2015 16:37
    Цитата: inkass_98
    А проблема решается элементарно (как в лифте с датчиком веса) - два кирпича с собою и все дела. Идею дарю бесплатно laughing .

    Кирпичей сами отложат :)
  29. Василенко Владимир 7 октября 2015 16:38
    и эти люди критикуют коррупцию во всем мире!!!!!!!!!!
  30. А-Сим 7 октября 2015 17:10
    А напихать свинца в карманы низя???
  31. Averias 7 октября 2015 17:16
    Логично предположить, что следующим шагом будет: Разработка D.A.R.P.A(да, да, только ими и никем другим) предполетной спецдиеты для утяжеления пилота на время полета.
  32. Migor102 7 октября 2015 17:28
    что угихза доходяди до 61 кг, дети чтоль?
  33. кирпич 7 октября 2015 17:31
    Очередная реклама макдональдсу , жрите больше гамбургеров , катапультирование будет удачней))))
  34. Alex Nick 7 октября 2015 17:57
    Цитата: inkass_98
    А проблема решается элементарно (как в лифте с датчиком веса) - два кирпича с собою и все дела. Идею дарю бесплатно laughing .

    Когда тебя сбивают, то кирпичи появляются сами.
  35. дикий прапор 7 октября 2015 18:18
    А вот и первые кандидаты !
  36. Aandrewsir 7 октября 2015 18:24
    Ну, либо систему дорабатывать, либо - пилотов на "откорм"! Что выгоднее будет?
  37. Stoler 7 октября 2015 19:05
    "DN сообщает, что «кресло F-35 оснащено двумя ракетными стартовыми движками, выбрасывающими его вместе с лётчиком как можно дальше от самолёта», при этом парашют может раскрываться вручную или автоматически."- В ручную после на малой высоте good МОЛОДЦЫ!!!!!
  38. V.P. 7 октября 2015 19:10
    Цитата: veksha50
    Обычно пилоты ну очень не любят прыжки с парашютом, а уж катапультирование - это полный абзац..

    Приятель работавший при Союзе на авиазаводе в Комсомольске говорил что у них бабы так аборты себе делали. Катапультирование гарантировало скорый выкидыш.
    Правда доступ к стенду был сильно затруднен. Но пробирались.
  39. DarkOFF 7 октября 2015 19:46
    А может просто у людей с массой тела меньше 61 кг. не хватает физической силы, что бы справиться с управлением этой гравицапы?
    DarkOFF
  40. ssn18 7 октября 2015 19:58
    И это их самый крутой самолет? Тьфу, на этих баблопилов. Что то последнее время всё чаще и чаще вспоминается М.Н.Задорнов.
  41. DATO8791 7 октября 2015 20:00
    Чувствую, что американским пилотам необходимо высылать наши "тоталитарные" печеньки (по аналогии с "дермократическими печеньками" Нулланд в Украине). Авось, повысим массу и боеготовность пилотов американских ВВС!
  42. sharp-lad 7 октября 2015 20:49
    Напоминает историю про специальную космическую пишущую ручку и простой карандаш в космосе.
    1. Штык 8 октября 2015 10:02
      Цитата: sharp-lad
      Напоминает историю про специальную космическую пишущую ручку и простой карандаш в космосе.

      Вплоть до второй половины 60-х годов прошлого века советские космонавты, проводя в ходе космического полета те или иные исследования, записи о их результатах делали обычными карандашами. Их американские коллеги – механическими карандашами или фломастерами. Говорят, для того чтобы кардинальным образом поменять ситуацию и изобрести специальную ручку, гарантированно и качественно работающую в невесомости, специалистам Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) пришлось в течение шести лет потратить 200 тысяч исследовательских человеко-часов и пять миллионов долларов. Но это только говорят. На самом деле всё было несколько по-другому. Хотя, как известно, дыма без огня бывает. На изобретение такой специальной ручки, которая может писать в диапазоне температур от минус 45 до плюс 200 градусов по Цельсию, «вверх ногами» и даже в невесомости, были потрачены серьезные деньги. Не пять миллионов, конечно, но около миллиона долларов пришлось вложить в эту, так называемую, «космическую ручку». Правда, вкладывало не NASA, а американский изобретатель Пол Фишер и его компания «Fisher Space Pen Company», которые в 1968 году предложили Национальному управлению США по аэронавтике и исследованию космического пространства уже готовый продукт. А Управление только апробировало его и, восхищенно ахнув, не просто рекомендовало, а приняло к широкому использованию. А глядя на американцев, и наши космонавты через какое-то время тоже стали брать с собою в космос ручку Пола Фишера. В чем же её секрет? И даже не один. А целых четыре. Первое. Являющиеся тиксотропной жидкостью чернила, вязкость которых при неизменных окружающих условиях со временем уменьшается. Иначе говоря, твердые чернила разжижаются, как только ручку используют по её прямому назначению и начинают ею писать. Второе. Специальный картридж, в котором чернила находятся под давлением. Давление, в свою очередь, обеспечивается сжатым азотом, закачанным в этот же контейнер и отделенным от чернил скользящим поплавком. Третье. Пишущий шарик ручки Пола Фишера изготовлен из карбида вольфрама, являющегося одним из самых прочных керамических материалов, твердость которого сравнима с алмазом. Четвертое. Шарик установлен в наконечнике пишущего стержня с высокой степенью точности. Или, как говорят технари, прецизионно. Высокая степень точности установки и подгонки шарика исключает всякую возможность протекания чернил. По сути, ручка, используемая сегодня космонавтами всего мира, аналогична шариковой ручке, созданной в 1938 году братьями Ласло и Дьёрдьем Биро, но со своими, очень интересными особенностями.
      http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-40638/
  43. ChAK 7 октября 2015 21:54
    Цитата: Штык
    Цитата: inkass_98
    два кирпича с собою и все дела. Идею дарю бесплатно .

    Если нет возражений, доработаю - песок в карманы, а лучше дробь smile А вообще эта информация из серии " не сушите мокрых кошек в микроволновке" - так, на всякий случайsmile А кто нибудь видел среди пилотов дистрофиков? Они и перегрузок не выдержат hi


    Наверное британцы неправильно прочитали техзадание. Надо было сделать кАтАпульту, а они сделали кОтОпульту для британских... голубых
  44. rotmistr60 8 октября 2015 02:30
    была обнаружена существенная неисправность, которая может привести к тяжёлой травме или даже гибели пилота

    А дружили бы с Россией и проблем не было бы. Наши катапультированные сиденья превосходят американские.
  45. Волька 8 октября 2015 05:18
    вот оно "не все то золото что блестит", а "бывает и на старуху проруха", однако наши кресла катапульты типа К-36 рулят однозначно...
    1. Татарус 8 октября 2015 05:21
      Можно еще добавить "мал клоп да вонюч". Будут подбирать скунсов они тяжелее.
  46. хмурый лис 8 октября 2015 17:54
    ну думаю летчкам для нормального веса придется напмного чаше посешать макдональсдс.но влезут ли они потом в кабину вот в чем вопрос! laughing laughing
  47. хмурый лис 8 октября 2015 17:57
    думаю для нормального веса летунам придется чаше бывать в макдольдсе.но вот вдезут ли они потом в каюину ??и если влезут взлетит ли самолет?? request laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня