Завершены ремонт и модернизация подлодки «Комсомольск-на-Амуре»

Дизель-электрическая подлодка (ДЭПЛ) «Комсомольск-на-Амуре» проекта 877 «Варашавянка» покинула цех Амурского судостроительного завода в Комсомольск-на-Амуре и была спущена на воду после среднего ремонта и глубокой модернизации.




«Эта подлодка с 2003 года стояла на ремонте на АСЗ, не было ни финансирования, ни ремонта. Все изменилось, когда на заводе побывал министр обороны Сергей Шойгу. Было открыто финансирование, поставлены жесткие сроки. Фактически все работы проделаны за три года», - приводит слова губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта после церемонии вывода подлодки из цеха в плавучий док газета «Взгляд».

Губернатор подчеркнул, что именно соблюдение условий контракта позволяет амурским судостроителям рассчитывать на новые оборонные заказы со стороны государства.

«Этот завод строился для производства подводных лодок, но время потребовало перестроиться и уже построен один военный корвет, строится второй, третий, четвертый. Будут и еще», - подчеркнул губернатор.

Субмарину доставят плавучим доком на приемо-сдаточную базу в Большой Камень и уже в декабре она приступит к несению боевой вахты на Камчатке.

Подлодку спустили на воду 5 октября 1991 года, ввели в строй 30 декабря этого же года. Ее длина составляет более 70 метров, водоизмещение - 3198 тонн, в составе экипажа - 52 человека. Максимальная скорость субмарины достигает 18.6 узлов, продолжительность автономного плавания - 45 суток.
Использованы фотографии:
http://www.vz.ru/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

21 комментарий
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти