Вашингтон пытается привлечь РФ в западную коалицию против ИГ

В настоящий момент сотрудничество по Сирии с Москвой заключается лишь в том, чтобы военные действия в стране «не вступали в противоречия», передаёт РИА Новости заявление представителя американской администрации Джоша Эрнеста.

Вашингтон пытается привлечь РФ в западную коалицию против ИГ


«Сейчас речь идёт только о привлечении РФ в состав широкой международной коалиции, – сказал Эрнест. – Помимо этого, наше сотрудничество ограничивается тем, чтобы военные действия (США и России в Сирии) не вступали в противоречие».


Он подчеркнул, что о стратегическом сотрудничестве речь не может вестись «до тех пор, пока Россия отказывается делать конструктивный вклад в нашу широкую коалицию против "Исламского государства"».

Напомним, с 30 сентября по запросу Башара Асада ВКС РФ начали наносить точечные удары по объектам ИГ в Сирии. С начала операции российская авиация нанесла уже более 110 ударов.

Использованы фотографии: http://www.arms-expo.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 40
  1. tronin.maxim 8 октября 2015 08:27
    «Сейчас речь идёт только о привлечении РФ в состав широкой международной коалиции.
    Не , нам такие товарищи не нужны!
    1. vovanpain 8 октября 2015 08:30
      Спасибо мы сами справимся,когда это стервятник медведю товарищем был.
      1. Танкист55 8 октября 2015 08:41
        Дорогие партнеры из Америкосии-страны чудес,мы делаем то,что правильно делаем и делали всегда.На мой взгляд это предложение поступило от России к странам планеты Земля ИЗНАЧАЛЬНО и привлекать нас к западной коалиции смысла нет мы все уже делаем правильно.Спасибо. Присоеденяйтесь и помогайте.
      2. Костяра 8 октября 2015 08:48
        в состав широкой международной коалиции

        Забыли добавить: в состав широкой международной коалиции БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОВ!!!
        И не такая уж она и широкая, как им мечтается.....
    2. Александр романов 8 октября 2015 08:36
      Цитата: tronin.maxim
      Не , нам такие товарищи не нужны!

      Просто американцы сейчас на втором плане,а они хотят быть первыми.
      1. Варяг_1973 8 октября 2015 08:53
        Коалиция?! Какая такая коалиция?! Это та, которая - де*бил-переросток и его 60 шакалят-де*биленышей?! Не робятки, гусь свинье....., простите, медведь драному петуху не товарищ!
    3. вовочка15 8 октября 2015 08:37
      Как понимать?Слить Б.Асада?Бомбить госпиталя и мирное население?Ну уж нет нам с этими "товарищами" не по-пути.
    4. СССР 1971 8 октября 2015 08:41
      Да ладно, кто бы мог подумать? Приглашают они.Если бы не наши ВКС и Каспийская флотилия мы были бы как то не очень интересны. Спасибо что заметили, обратили внимание. Вступать в коалицию с теми, кто регулярно "по трагической ошибке" бомбит гражданские объекты и госпиталя как то не очень позитивно. Подставят п.....сы, на это они мастера. Лучше уж как нибудь сами.
      Ну враги они для России, враги, кем бы не прикидывались.
    5. Penetrator 8 октября 2015 08:43
      о стратегическом сотрудничестве речь не может вестись «до тех пор, пока Россия отказывается делать конструктивный вклад в нашу широкую коалицию против "Исламского государства"».

      Забегали вши лобковые, как-будто их керосином полили. Авиационным, в данном случае laughing А, если серьезно, похоже, что "наши западные партнеры" не знают, как реагировать на сложившуюся ситуацию. Тем более, что Россия постоянно преподносит сюрпризы - вот кто ожидал удара КР из акватории Каспия? А что еще эти коварные русские придумают? Пичалька...
    6. Зяблицев 8 октября 2015 08:48
      Действительно!Ну их на..., этих "союзничков"!С ними свяжешься и ,вечно, как в нашем славном кино получается:"Как мессера или "Фокера" завалить - так это завалить - так это мы, а как...", попиариться, да бабала срубить, так это англо-саксы!
    7. Blondy 8 октября 2015 09:00
      Вообще то Россия действует согласно международному праву, по просьбе руководства суверенного государства, а ее приглашают присоединиться к международной банде, называющей себя коалицией.
      1. tongilguk 8 октября 2015 11:08
        Нас даже не приглашают, а требуют, чтобы мы внесли свой вклад в их коалицию:

        до тех пор, пока Россия отказывается делать конструктивный вклад в нашу широкую коалицию против "Исламского государства"


        И какой же от нас ожидают вклад в эту коалицию?
      2. tongilguk 8 октября 2015 11:09
        Нас даже не приглашают, а требуют, чтобы мы внесли свой вклад в их коалицию:

        до тех пор, пока Россия отказывается делать конструктивный вклад в нашу широкую коалицию против "Исламского государства"


        И какой же от нас ожидают вклад в эту коалицию? Заплатить членский взнос за вход в коалицию?
    8. marlin1203 8 октября 2015 09:29
      Нечего "кафтан к рукаву шить". Не делают ничего и хотят на нашем горбу "в рай въехать".
    9. Венд 8 октября 2015 09:34
      Цитата: tronin.maxim
      «Сейчас речь идёт только о привлечении РФ в состав широкой международной коалиции.
      Не , нам такие товарищи не нужны!

      Мы и сами пока справляемся. Вот сирийцы в наступление пошли, Иран запрет ввел на переговоры с США.
    10. sherp2015 8 октября 2015 13:59
      Цитата: tronin.maxim
      «Сейчас речь идёт только о привлечении РФ в состав широкой международной коалиции.
      Не , нам такие товарищи не нужны!


      Исходя из последних "дружеских" отношений с сша, когда оно показало свою свинячью морду, надо понимать что никаких общих дел с этим подлым гособразованием быть не может
  2. Rokossovsky 8 октября 2015 08:29
    пока Россия отказывается делать конструктивный вклад в нашу широкую коалицию против "Исламского государства

    Конструктивный вклад - это по какому-нибудь госпиталю вдарить?
    1. adept666 8 октября 2015 08:33
      Конструктивный вклад - это по какому-нибудь госпиталю вдарить?

      Нет, это сообщать "партнёрам" место и время ударов по позициям террористов, чтоб те оперативно их оттуда эвакуировали до удара наших ВКС и теперь уже ВМФ smile
      1. Alexej 8 октября 2015 08:55
        Цитата: adept666
        Конструктивный вклад - это по какому-нибудь госпиталю вдарить?
        Нет, это сообщать "партнёрам" место и время ударов по позициям террористов,

        А так же обозначить маршруты патрулирований, и постоянно докладывать о всех передвижениях сирийской армии.
    2. hydrox 8 октября 2015 08:36
      Цитата: Rokossovsky
      Конструктивный вклад - это по какому-нибудь госпиталю вдарить?


      Нет, это выступить в защиту того, кто этот госпиталь разбомбил.
    3. Ныробский 8 октября 2015 10:00
      Цитата: Rokossovsky
      Конструктивный вклад - это по какому-нибудь госпиталю вдарить?

      У них ещё хорошо получается бой с тенью
  3. ibu355yandex.ru 8 октября 2015 08:29
    «Сейчас речь идёт только о привлечении РФ в состав широкой международной коалиции, – сказал Эрнест." "Коллеги и партнеры", не нужна России война, растянутая на годы, причем с позорным ее окончанием. У нас сейчас совсем иная военная доктрина!
  4. kostyan77708 8 октября 2015 08:31
    Есть такие товарищи, которые нам совсем не товарищи laughing Это я про КАЛицию матрасов и иже с ними))
  5. hydrox 8 октября 2015 08:33
    Интересно, я понимаю коалицию как организацию с определёнными общими целями, задачами и способами их решения, но главное, с понятными всем ДЕЙСТВИЯМИ по достижению этих целей.
    Пока не только совпадения, но даже соприкосновения целей, задач и действий у нас с янкесами нет и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, если хотим остаться в лидерах борьбы против однополярного мира и иметь международный авторитет.
  6. asadov 8 октября 2015 08:36
    Зачем? Петь под чужую дудку? Мы не ручные и с руки не едим.
  7. DarkOFF 8 октября 2015 08:36
    Коалиция возможна только под руководством РФ и после пересмотра амерами своих целей в Сирии. США уже продемонстрировали свою несостоятельность.
    DarkOFF
  8. Стройбат запаса 8 октября 2015 08:36
    Класс! Шайка шпаны под предводительством бандитов пытается втянуть в свои ряды единственную(!!!) страну, которая вносит реальный вклад в борьбу с террористами, которых и прикрывает эта шайка. Цирк дау.нов
  9. lopvlad 8 октября 2015 08:37
    Хотят поставить Россию в свое стоило подконтрольных США баранов.
    Вступайте в Российскую коалицию которая показала свою эффективность буквально за неделю.

    Опять у России хотят украсть победу.
  10. afrikanez 8 октября 2015 08:39
    А кто амерам вообще дал право создавать какую либо коалицию, если их об этом ни кто не просил. Пусть сначала разрешения спросят в ООН а потом и создают. И уж тем более не стоит нас втягивать во всякие не законные коалиции.
  11. Landwarrior 8 октября 2015 08:39
    Россия нужна США только чтобы в случае ЧЕГО- было на кого неудачи свалить hi
  12. Erg 8 октября 2015 08:40
    Ловлю себя на мысли, что международная "коалиция" просто путается под ногами.
    Erg
  13. ssn18 8 октября 2015 08:44
    Вот исключительные умники. fool Это кто и в чью коалицию вступать должен? Так и хочется ответить словами С.Лаврова, порвавшими интернет, но боюсь модераторам это не понравится. laughing
  14. SPB 1221 8 октября 2015 08:46
    Надо же, привлечь Россию. Привлекают к уголовной ответственности, а Россию можно вежливо попросить! Хотя возникает вопрос, к кому там присоединяться? А если присоединится, так что, придется с этими м/у/д/а/к/а/м/и миражи в пустыне бомбить, как они это уже целый год делают!
  15. vicdoc63 8 октября 2015 08:46
    Как говаривал известный персонаж (Гена крокадил):"Спасибо, не надо. У вас и так дел много."
  16. a.s.zzz888 8 октября 2015 08:47
    Последние высказывания мерикатосов в СМИ, что они не хотят вступать в противоречия с нами, только в воздухе, чтобы не создавать ситуаций, которые могут повлечь гибель пилотов. На большее, они не согласны. Но вся инфа, исходящая от них меняется каждый день, и на день по несколько раз. Как тот флюгер на ветру! wassat
  17. SALLAK 8 октября 2015 08:53
    Коалиция, это значит вести бизнес и разводить "братьев" меньших... А что США терять, по любому сидят за океаном, беженцы не приплывут... А так и деньги рубят и европейцев топят...
  18. Flinky 8 октября 2015 09:01
    А оно нам надо, каолиция ваша?
  19. Горный стрелок 8 октября 2015 09:02
    Когда у матрасии здравый смысл превалировал? Всегда они делали "круглые" глаза и бормотали что то об общечеловеческих ценностях. С шулерами не зачем обсуждать карточную игру.
  20. VadimSh 8 октября 2015 09:03
    ну как обычно чужие мысли за свои выдавать, а что до этого не приглашали
  21. ЯМЗ-238 8 октября 2015 09:06
    Нечего нас втягивать в вашу ДЫРУ! Из нее потом фиг выберешься!!! Россия отлично и одна справится, что доказывает многолетняя история государства.
  22. Sauron80 8 октября 2015 09:10
    Цитата: СССР 1971
    Ну враги они для России, враги, кем бы не прикидывались.

    Вот это самое главное не забывать и любое их предложение рассматривать через призму подставы и предательства - то есть, где они нас могут кинуть в каждом конкретном случае.
  23. Оман 47 8 октября 2015 09:15
    Коалиция у РФ своя имеется, - та, которая "Коалиция-СВ". hi

    И вообще: БЕЗ СОПЛИВЫХ САХАР СЛАДКИЙ.
  24. pia 8 октября 2015 09:29
    А нужна ли нашей Великой Руси их коалиция? СГА, как всегда, стремятся к разделу победного пирога. Что в Первую, что во Вторую Мировую войны было. Хотят поучаствовать в уничтожении ИГЛ? Или урвать свой кусок НАШЕЙ Победы? Что они нам могут предложить? Как уничтожать госпиталя, экскаваторы и свадебные процессии?
    Хотите участвовать - ТОЛЬКО на наших условия.
    pia
  25. Фома 8 октября 2015 09:36
    Вашингтон пытается привлечь РФ в западную коалицию против ИГ

    А тем временем...
    "Конгресс США принял законопроект с положениями об оказании военной помощи Украине.
    Речь идет о возможности передачи Киеву разведывательной информации и поставок различного вида оружия: противотанкового оружия, минометов, систем, которые обслуживаются в бою расчетом/экипажем, а также боеприпасов к ним, гранатометов, стрелкового оружия. Также могут быть переданы контрбатарейные радары, «беспилотные тактические системы наблюдения с воздуха», защищенные средства связи и средства радиоэлектронной борьбы. Кроме того, разрешено расходовать средства на обучение «вооруженных сил и других сил безопасности правительства Украины» (http://colonelcassad.livejournal.com/2420263.html).
    На других ресурсах уже обсуждаются сроки нового наступления на Донбасс.
    И как вообще можно после всего этого о чем-то говорить с США?
  26. Рождённый в СССР 8 октября 2015 09:37
    Они ещё мотоцикл разбомбили у террорюг. У тех печалька как теперь воевать то. А вообще идут оне ПЛЯШУТ СВИДОМЫЙ БОЕВОЙ ГОПАК.
  27. Афиноген 8 октября 2015 09:38
    Понять их не сложно, чего они хотят. Потом скажут, это под нашим чутким руководством с террористами покончили. Нет уж бомбите дальше экскаваторы, только сами. lol
  28. Pupon63 8 октября 2015 09:44
    Цитата: tronin.maxim
    Не , нам такие товарищи не нужны!

    Во второй мировой были союзниками! И что из этого получилось? Нет уж! Хватит! А теперь видимо хотят покомандовать ещё нами, да кучу "успехов" коалиции возложить потом на плечи России! Да и свои союзники у нас уже есть!
  29. МАТРОСКИН-53 8 октября 2015 09:54
    Таких друзей за х"й и в музей...
  30. киже 8 октября 2015 10:33
    Пусть лучше у нас машинку купят. Губки закатывать.
  31. renics 8 октября 2015 11:18
    (Он подчеркнул, что о стратегическом сотрудничестве речь не может вестись «до тех пор, пока Россия отказывается делать конструктивный вклад в нашу широкую коалицию против "Исламского государства") Обычное лицемерие если даже в США возмущаются как Американцы и коалиция борется с ИГИЛ бомбя пустые безлюдные объекты или больницы с врачами без границ. Тратя на это огромные финансы налогоплательщиков в пустую и возмущаются тем, что уже начинает разрушаться инфраструктура страны.
  32. Волька 8 октября 2015 11:46
    ну и нахрена козе баян...
  33. teron 8 октября 2015 12:00
    А как к ним присоединяться, если они там находятся незаконно?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня