Пентагон ожидает от российских пилотов «ответственного и профессионального» поведения

68
Пентагон надеется на «ответственное и профессиональное поведение» российских пилотов, если в небе им повстречаются самолёты коалиции, заявила представитель ведомства Мишель Балданса.

Пентагон ожидает от российских пилотов «ответственного и профессионального» поведения


В среду американские СМИ сообщили об имитации российскими самолётами перехвата БЛА Predator в Сирии. При этом отмечалось, попыток сбить беспилотники не было.

«Нам известно об этих сообщениях и мы продолжаем следить за ситуацией. Коалиция ни разу не ощущала, что нашим беспилотным летательным аппаратам угрожала опасность», – цитирует представителя РИА Новости.

«Мы ожидаем, что российские пилоты будут вести себя ответственно и профессионально, если они внезапно встретят какой-либо самолёт коалиции», – сказала она, напомнив, что «силы коалиции сфокусированы на нанесении урона и уничтожении ИГ».
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +39
    8 октября 2015 11:20
    Солдат ребенка не обидит...
    1. +20
      8 октября 2015 11:21
      Не путались бы вы "под ногами", янки! yes hi
      1. +1
        8 октября 2015 11:45
        сказала она, напомнив, что «силы коалиции сфокусированы на нанесении урона и уничтожении ИГ».

        Ооо! Ну всё понятно. Ждём "победных" сообщений от западной коалиции недельки через две, как они целый год бомбили пустыню а потом резко напряглись и победили игил! laughing Бpexyны xpeновы angry
        1. 0
          9 октября 2015 05:53
          Зря они нас провоцируют, ой зря. от "ответственного и профессионального" ведь им только хуже будет.
      2. 0
        8 октября 2015 12:22
        Цитата: zanoza
        Не путались бы вы "под ногами", янки!


        Верно. КЫШ! - тогда не будет недоразумений. bully
        1. 0
          8 октября 2015 13:38
          Разлетались тут, ишь... Без разрешения.
      3. 0
        9 октября 2015 00:17
        Цитата: zanoza
        Не путались бы вы "под ногами", янки! yes hi

        так нет, будут путаться, исключительные лицемеры, разлетались понимаешь, с ИГИЛ воют они laughing Во брехуны
    2. +6
      8 октября 2015 11:22
      Пентагон ожидает от российских пилотов «ответственного и профессионального» поведения
      Это значит бомбить свадьбы, больницы, как это делают пилоты коалиции. Ну уж нет. Лучше безответственно уничтожать террористов.
    3. Комментарий был удален.
    4. +3
      8 октября 2015 11:23
      Ответственно и профессионально взять на боевое сопровождение и дождаться быстрого отлета представителя коалиции.
    5. +11
      8 октября 2015 11:24
      Ладно постараемся..... bullyХулиганье блин...
    6. +7
      8 октября 2015 11:25
      Пентагон ожидает от российских пилотов «ответственного и профессионального» поведения

      Ответственности,нашим ребятам, не занимать. Знают,для чего они там...

      А что касательно "профессионального поведения", то не вам,янки, об этом судить. Наших пилотов ТАК УЧИЛИ, относиться к вероятном у противнику, перехваченному там, где ему не положено быть.

      НЕ СМЕЮТ КРЫЛЬЯ ЧЁРНЫЕ, НАД СИРИЕЙ ЛЕТАТЬ !
      1. +3
        8 октября 2015 14:35
        Цитата: Добрый Я
        А что касательно "профессионального поведения", то не вам,янки, об этом судить. Наших пилотов ТАК УЧИЛИ, относиться к вероятном у противнику, перехваченному там, где ему не положено быть.

        Обратил внимание на смену риторики Пентагона с угроз,вальяжности и пренебрежения ,на уважительный и даже просительный тон.Видимо поняли наконец,что не с папуасами говорят.
    7. Тор5
      +1
      8 октября 2015 11:30
      Да уж, вроде еще ничего не произошло, но, лучше тявкнуть заранее.
    8. Комментарий был удален.
    9. +3
      8 октября 2015 11:35
      Цитата: Siberia55
      Солдат ребенка не обидит...

      Конечно нет! Он может с ним даже "поиграть" soldier
    10. +2
      8 октября 2015 11:36
      А, что "Автобаза"? Надо что бы БПЛА внезапно исчезали над САР. Так мол и так "черная дыра", а что? У Вас, там что-то летало? Ну дык мы же предупреждали - Аномальная зона... wink
      1. +2
        8 октября 2015 11:52
        Кстати да, пора начать амеровские беспилотники "принуждать к посадке".
      2. 0
        8 октября 2015 12:25
        Цитата: sancho
        Надо что бы БПЛА внезапно исчезали над САР

        Недавно сообщалось, что Т-34 имеет "хибины" на законцовках крала. На фотке к статье на левой консоли точно какой-то контейнер. Мне интересно, а работа "хибин" не нарушает управляемость БПЛА "Predator" в непосредственной близости от нашего самолёта?

        «На законцовках крыльев всех Су-34 установлены многофункциональные комплексы РЭБ «Хибины-10В». В этом году Минобороны получит первую партию устанавливаемых под фюзеляжем так называемых контейнеров наращиваемого состава, которые позволят превратить стандартный Су-34 в специализированный самолет радиоэлектронный борьбы, который сможет защитить не только себя, но и обеспечить эффективное радиоэлектронное подавление радиолокационных комплексов и зенитных ракетных систем, самолетов радиолокационного дозора и так далее — то есть защиту и других самолетов группы», - приводит слова Михеева РИА «Новости».
        1. soivmser
          +1
          8 октября 2015 12:39
          Да, я представляю, что будет с пилотом Ф-22, если он увидит в небе Т-34-85 с крыльями и хибинами на законцовках (шучу, без обид).
    11. +2
      8 октября 2015 11:37
      сказала она, напомнив, что «силы коалиции сфокусированы на нанесении урона и уничтожении ИГ»

      Ооо! Ну всё понятно. Потом будут триндеть на весь мир как они доблестно целый год воевали безрезультатно, а потом резко поднапряглись и победили игил за пару недель! laughing Брехуны xpeновы!
      1. +3
        8 октября 2015 11:52
        Хреново то, что матрасники собираются брать Раку собственными силами! Если они влезут наземными войсками, то выбить их потом из Сирии будет очень сложно! Игил само собой сопротивления своим боссам оказывать не будет, ну или так для проформы холостыми постреляют, а вот как потом матрасников из Сирии выковыривать, вот это вопрос!

        ПыСы. Надеюсь наш Генштаб не спит и такие вопросы прорабатывает!
        1. 0
          8 октября 2015 18:01
          да, это проблема . Я с самого начала об этом уже говорил , что как только западная коалиция прочувствует что Асад окреп и начнет гонять всякий сброд по пустыне , они активизируются и если и не свои войска введут , то вероятно руками тех же курдов, со своим участием попытаются оттяпать кусок Сирии. Это серьезная проблема , но есть и плюсы, при всех минусах. Если использовать курдов , то с ними надо будет чем то " расплачиваться " , вероятнее всего созданием государства курдов . Турки , хотя и союзники но будут очеень не рады этому . Но сами своими силами они вряд ли рискнут . на сто процентов не уверен, но у них хватает проблем с оккупированными территориями по всему миру и еще лезть в очередную бочку - чревато , учитывая что придется как то и с Москвой это убалтывать.
    12. +11
      8 октября 2015 11:37
      "Хуже, чем вражда с англосаксами, может быть только дружба с ними"
      Горячая фаза отношений с ними ни к чему...у них, болезных, переживаний и метаний более чем достаточно. Надо им осознать и переварить, что средиземноморье перекрывается даже из Каспия, дорогостоящие предаторы для России не аргумент lol летать и работать своим оружием наша авиация умеет good Пусть осторожничают, пора отвыкать хамить всем без разбора lol
      Тут ещё иранский лидер сказал, как отрезал:
      "...МОСКВА, 7 окт – РИА Новости. Духовный лидер Ирана аятолла Али Хаменеи запретил любые переговоры с Вашингтоном. Хаменеи подчеркнул, что Иран не против переговоров с другими государствами, в том числе с европейскими, однако США в список этих стран не входят.

      "Другое дело, когда речь идет об Америке, потому что они (американцы) представляют себе суть переговоров с Ираном как создание почвы для навязывания своих требований в отношении Ирана", — цитирует заявление Хаменеи пресс-служба верховного лидера Ирана.


      РИА Новости http://ria.ru/world/20151007/1298439053.html#ixzz3nxnpVJLv

      На видео - так летели наши ракеты через курдов:

    13. 0
      8 октября 2015 11:48
      сказала она, напомнив, что «силы коалиции сфокусированы на нанесении урона и уничтожении ИГ».

      Ооо! Ну всё понятно. Ждём "победных" сообщений от западной коалиции недельки через две, как они целый год бомбили пустыню а потом резко напряглись и победили игил! laughing Бpexyны xpeновы angry
    14. 0
      8 октября 2015 11:49
      сказала она, напомнив, что «силы коалиции сфокусированы на нанесении урона и уничтожении ИГ».

      Ооо! Ну всё понятно. Ждём "победных" сообщений от западной коалиции недельки через две, как они целый год бомбили пустыню а потом резко напряглись и победили игил! laughing Бpexyны xpeновы angry
    15. 0
      8 октября 2015 12:39
      пусть научатся себя обозначивать, а мы подумаем. у шакалов тоже есть авиа.
    16. 0
      8 октября 2015 13:12
      Нечего лезть когда российская авиация работает!
    17. 0
      8 октября 2015 14:33
      Нет ну они думают вообще? Профессиональное поведение летчика-истребителя-это маневр и пуск ракеты laughing
  2. +6
    8 октября 2015 11:20
    Внезапно это для них может произойти. А наши летчики все видят и сопровождают цели задолго до того, как америкосы могут только подумать о наших самолетах.
    А ответственность и профессиональность свою они уже показали при уничтожении целей ИГИЛ. Не янкесам говорить об этом. Уничтожители экскаваторов и госпиталей!!!
  3. +5
    8 октября 2015 11:21
    «Мы ожидаем, что российские пилоты будут вести себя ответственно и профессионально, если они внезапно встретят какой-либо самолёт коалиции» Они такие и есть. Ну не учили их бомбить госпиталя
  4. +13
    8 октября 2015 11:22
    Ожидайте ожидайте,только сами не нарывайтесь,мы вежливые люди.
  5. +4
    8 октября 2015 11:24
    Всегда удивляла реакция америкосов!Чуть что так визг и возмущение!Вообще пора закрыть им полёты над Сирией!Всё равно толку от них нет,один вред
    1. +1
      8 октября 2015 11:37
      Правильно, нужно ввести безполетную зону. И только Сирийская и Российская авиация сможет летать. Все остальные будут расцениваться в качестве нарушителей со всеми вытекающими последствиями. Их между прочем никто туда не звал.
  6. +7
    8 октября 2015 11:24
    Да уж. Мы на свадьбы без приглашения не летаем.
    1. 0
      8 октября 2015 11:49
      сказала она, напомнив, что «силы коалиции сфокусированы на нанесении урона и уничтожении ИГ».

      Ооо! Ну всё понятно. Ждём "победных" сообщений от западной коалиции недельки через две, как они целый год бомбили пустыню а потом резко напряглись и победили игил! laughing Бpexyны xpeновы angry
  7. +3
    8 октября 2015 11:25
    Насчёт профессионализма наших орлов это они правильно говорят. В Испанию 30-х кого ни попадя не посылали, да и в Китае против Джапов и в Корее, против "войск ООН", примеров тому несть числа! Насчёт ответственности пусть также не сомневаются - "ответку" получат по полной!
  8. +2
    8 октября 2015 11:25
    А не надо подглядывать и не будет инденторов.
  9. +1
    8 октября 2015 11:25
    А кто она и откуда эта Мишель Балданса искал по нету даже фото нет всё показывает пентагон.
  10. +1
    8 октября 2015 11:26
    Ды мы вообще скромные и вежливые! Сами ни-ни, и Вас если, что осадим!
    1. -2
      8 октября 2015 16:47
      Грамматике сначала поучись,осаживатель хренов.
  11. +1
    8 октября 2015 11:26
    Интересно, что заявления пентагона заметно миролюбивие, чем у натовских шавок и безответственных болтунов из самих США
  12. 740
    +2
    8 октября 2015 11:26
    Ваще оборзели матрасы ссанные.Ожидают они.Не умеют нифига делать,так еще спецами опупенными прикидываются,загасились бы в угол и не раскрывали хлебальники.Их мнения, желания и надежды в болт не упираются профессиоаналам ВС РФ fool soldier stop negative
  13. +3
    8 октября 2015 11:26
    янки, со всей своей коалицией, вас в небо Сирии никто не звал, и нечего там шляться, будете мешать, мы вежливо и на высоком профессиональном уровне вам покажем как нехорошо нарушать чужое воздушное пространство...
  14. +1
    8 октября 2015 11:30
    БЛА или БПЛА ... как бы БПЛА не стал БЛА ... (безполезно летательным аппаратом)
    1. 0
      8 октября 2015 12:13
      Цитата: амирбек
      как бы БПЛА не стал БЛА ... (безполезно летательным аппаратом)

      БПЛА - болезненно приземленный летательный аппарат. smile
  15. +4
    8 октября 2015 11:30
    Встретили беспилотник- ответственно и профессионально отработали перехват...
    Учиться, учиться и ещё раз, учиться,что может быть профессиональней..? wink
  16. +2
    8 октября 2015 11:31
    Пентагон надеется на «ответственное и профессиональное поведение», российских пилотов,

    Насчёт профессилнальности в американских ВВС, возможно и всё в порядке. А вот как насчёт отвественности? Когда и за что они отвечали? Что-то не припоминается. Сколько стран они не бомбят, насколько я пропоминаю, никогда и ни за что не отвечали в принципе. Это для них как закон, всё чтобы они не делали, всюду оказываются правы, только милионы мирных граждан почему-то при этом погибают.
  17. +3
    8 октября 2015 11:32
    Пентагон надеется на «ответственное и профессиональное поведение», российских пилотов, если в небе им повстречаются самолёты коалиции, заявила представитель ведомства Мишель Балданса.
    Ну а як же, со всем почтением. "Бить будем сильно, но аккуратно"
    1. +3
      8 октября 2015 11:38
      Я понимаю так дальше будет. Войска Асада доходят до тех районов где они летают. Асад заявит на весь мир, что кроме РФ в небе Сирии никто не должен находится. В случае вторжения самолётов в небо Сирии буду сбивать ПВО, а также попрошу президента Путина, что бы Российские ВКС контролировали воздушное пространство. Вот такие у меня мысли.
  18. +1
    8 октября 2015 11:37
    Звучит как просьба не сбивать.
  19. +1
    8 октября 2015 11:38
    Мы тоже надеемся, что вы враз поумнеете и поймёте с пятого раза, что вам пора убраться из неба Сирии и не будет никаких эксцессов. И у вас не будет возможности сталкиваться с непрофессиональными российскими лётчиками, которые надрали вам зад-ницу в Корее и Вьетнаме.
  20. +1
    8 октября 2015 11:38
    Похоже в Пентагоне не успевают менять памперсы.
  21. 0
    8 октября 2015 11:40
    а как же Том Круз и все остальные крутые асы из фильма "Топ ган" про "лучшую в мире школу" летчиков? :) есть анекдот - потом пришел лесник и разогнал всех на ...
    1. +1
      8 октября 2015 11:46
      Цитата: убей фашиста
      а как же Том Круз

      С него уже песок сыпется. А в фильме герой конечно. Пару бочек, горок и виражей. Матрасники всегда умели говно в красивую обертку оформить. Тут они молодцы.
  22. +2
    8 октября 2015 11:41
    "если они внезапно встретят какой-либо самолёт коалиции" - Пусть они просят у наших разрешения на полет, за неделю, и тогда не будет неожиданных встреч.
    А то слова "ожидаем, что российские пилоты будут вести себя ответственно и профессионально" трактуются амерами как "увидев нас на горизонте, встать по стойке смирно и отдать честь, проводив взглядом, полным восхищенья". С какой стати, спрашивается? Чем это нам восхищаться? Точными попаданиями по больницам? ИМХО это не восхищения достойно, а презрения.
  23. +2
    8 октября 2015 11:42
    "Профессиональное" поведение может быть только одно - не суйтесь матрасники туда, где работает наша авиация, чтобы не попасть под горячую руку!!!
  24. Комментарий был удален.
  25. +1
    8 октября 2015 11:43
    Ну подумаешь потренировались немного. А то где ж его потом найдёшь, супостатский-то БЛА?
  26. Комментарий был удален.
  27. +1
    8 октября 2015 11:44
    Профессиональное - это валить с первого пуска? Тогда только одобряю. smile Насыпать матрасникам полон рот... песка.
  28. +2
    8 октября 2015 11:44
    Ну да, они бы хотели, чтобы при виде БПЛА наши АСЫ пускались наутек. Да и критерии к профессионализму судя по всему у нас разнятся с американскими.
  29. +2
    8 октября 2015 11:45
    Пусть требует ответственного и профессионального поведения от своих летчиков, которые буквально на днях разбомбили больницу в Афганистане
  30. +1
    8 октября 2015 11:47
    Официальный Вашингтон старается обходить стороной тему ракетного удара каспийской флотилии по позициям террористов ИГ. Представителей Госдепартамента вопросы журналистов на брифинге застали врасплох. Из Пентагона официальных заявлений тоже нет. Известно лишь, что объединять усилия в борьбе с ИГ американцы по-прежнему не хотят. Увидев удар российскими крылатыми ракетами по ИГ, представитель Госдепартамента, контр-адмирал Джон Кирби не поверил своим глазам. «Я не могу подтвердить, что русские вообще это сделали, но Москва утверждает именно это. Послушайте, я смотрел видео. И пусть лучше Москва говорит, что делают их военные».
  31. +1
    8 октября 2015 11:49
    Хамелеоны матрасники и веры им никогда не будет, как и другим западным мерзавцам
  32. +1
    8 октября 2015 11:50
    Официальный Вашингтон старается обходить стороной тему ракетного удара каспийской флотилии по позициям террористов ИГ. Представителей Госдепартамента вопросы журналистов на брифинге застали врасплох. Из Пентагона официальных заявлений тоже нет. Известно лишь, что объединять усилия в борьбе с ИГ американцы по-прежнему не хотят. Увидев удар российскими крылатыми ракетами по ИГ, представитель Госдепартамента, контр-адмирал Джон Кирби не поверил своим глазам. «Я не могу подтвердить, что русские вообще это сделали, но Москва утверждает именно это. Послушайте, я смотрел видео. И пусть лучше Москва говорит, что делают их военные».
  33. +2
    8 октября 2015 11:52
    сказала она, напомнив, что «силы коалиции сфокусированы на нанесении урона и уничтожении ИГ»

    сфокусированы? lol
    ...сколько времени вы там околачиваетесь, сколько бомб сбросили? какой урон нанесли? ... ваши дела показывают истину, которую вы пытаетесь прикрыть словами...
  34. 0
    8 октября 2015 11:52
    Официальный Вашингтон старается обходить стороной тему ракетного удара каспийской флотилии по позициям террористов ИГ. Представителей Госдепартамента вопросы журналистов на брифинге застали врасплох. Из Пентагона официальных заявлений тоже нет. Известно лишь, что объединять усилия в борьбе с ИГ американцы по-прежнему не хотят. Увидев удар российскими крылатыми ракетами по ИГ, представитель Госдепартамента, контр-адмирал Джон Кирби не поверил своим глазам. «Я не могу подтвердить, что русские вообще это сделали, но Москва утверждает именно это. Послушайте, я смотрел видео. И пусть лучше Москва говорит, что делают их военные».
  35. +1
    8 октября 2015 11:54
    Тут главное чтоб у матрасников самих очко не сыграло wassat
  36. +2
    8 октября 2015 11:54
    Как риторика то поменялась.Киря сначала грозил.А теперь понтогон вон как заговорил
  37. +1
    8 октября 2015 11:55
    Официальный Вашингтон старается обходить стороной тему ракетного удара каспийской флотилии по позициям террористов ИГ. Представителей Госдепартамента вопросы журналистов на брифинге застали врасплох. Из Пентагона официальных заявлений тоже нет. Известно лишь, что объединять усилия в борьбе с ИГ американцы по-прежнему не хотят. Увидев удар российскими крылатыми ракетами по ИГ, представитель Госдепартамента, контр-адмирал Джон Кирби не поверил своим глазам. «Я не могу подтвердить, что русские вообще это сделали, но Москва утверждает именно это. Послушайте, я смотрел видео. И пусть лучше Москва говорит, что делают их военные».
  38. +3
    8 октября 2015 12:00
    "Пентагон ожидает от российских пилотов «ответственного и профессионального» поведения"

    Господа из пентагона, в сексе нельзя быть профессионалом, это убивает чувства! Надо быть романтиком и фантазером. Поэтому когда наши летчики встретят ваших, они их поимеют романтично и с фантазией, которая присуща русским летчикам! Но что бы вы хоть немного успокоились, добавлю, что это будет сделано с чувством профессионально выполненного долга!!!
  39. +1
    8 октября 2015 12:02
    Имеется в виду наверное прибраться в горячем регионе и свалить, а НАТО потом себе медалек наштампует и междусобойчиком распределит, 80% конечно же америкосам, остальные 20% поделит среди остальных, персонально каждому из "борцов" в Руине по железяке - дескать вот они мы какие настоящие миротворцы!!! Праздник большой будет в Брюсселе, эх, жаль наших не пригласят - нарушали ведь....
  40. +1
    8 октября 2015 12:04
    Внезапно встретят ... очень сомневаюсь что наши ребята допустят такое, это вы матрасники можете внезапно понять что на мушке
  41. +1
    8 октября 2015 12:05
    Почему-то после прочтения 90% новостей от ов и их сявок хочется ответить одно и тоже. Не суйте нос не в свой вопрос.))
  42. +1
    8 октября 2015 12:08
    «Мы ожидаем, что российские пилоты будут вести себя ответственно и профессионально, если они внезапно встретят какой-либо самолёт коалиции», – сказала она, напомнив, что «силы коалиции сфокусированы на нанесении урона и уничтожении ИГ».

    Так вроде у этой самой коалиции нет разрешения на полеты над Сирией. У нас есть. Может все таки нашим пилотам "по тренироваться" в этом вопросе wink А если собьют, скажем что это сирийские ВВС.
  43. +1
    8 октября 2015 12:24
    Вести себя "ответственно и профессионально" - это как раз значит сбивать все ЛА и БПЛА, которые находятся над Сирией без разрешения законного сирийского правительства.
  44. +3
    8 октября 2015 12:47
    Во-первых, пусть пентхаус сначала объяснит на каком основании кто-то кроме русских и сирийцев могут находиться в небе Сирии. Просто ради интереса.
    Во-вторых, мне кажется, что пора уже Асаду закрыть сирийское небо официально и для всех. Предупредив, что оставляет за собой право сбивать все, что летит без предварительного оповещения и согласования маршрута. Теперь это будет звучать не просто как сотрясание воздуха. Не знаю как остальные, а лично я вовсе не уверен, что матрасная разведка докладывает только в свой пентхаус, минуя игиловский бордель.
    В-третьих, при приближении летающих матрасов к нашим воздушным судам, нужно ответственно и профессионально сбивать все, что крупнее вороны, потому как это война и если не ты, то тебя. А они (матрасы) на это пойдут без сомнений, если представится возможность, спишут на бородатых, а нам скажут, типа, мы предупреждали. В конце концов можем же и мы списать "болезненно приземленного" на бородатых. Не скажут же матрасники что этого "не может быть, потому что ПЗРК мы им не поставляли" laughing
  45. +1
    8 октября 2015 13:04
    Лет через 60-70 США будут говорить что ИГЛ уничтожили они, как ВОВ победили они.
  46. +2
    8 октября 2015 13:20
    «Мы ожидаем, что российские пилоты будут вести себя ответственно и профессионально, если они внезапно встретят какой-либо самолёт коалиции», – сказала она, напомнив, что «силы коалиции сфокусированы на нанесении урона и уничтожении ИГ».

    Пущай коалиция летает над территорией своих союзников, а то как то странно напоминать России об ответственности и профессионализме, стране, которую официальный Дамаск попросил о военной помощи, и которая действует официально и открыто, при этом сами участники этой коалиции действуют незаконно, вторгаясь на территорию суверенного государства, что является банальным разбоем на государственном уровне, причём коллективным.
  47. 0
    8 октября 2015 13:22
    и что у их беспилотника инфаркт
  48. 0
    8 октября 2015 14:16
    Коалиция ни разу не ощущала, что нашим беспилотным летательным аппаратам угрожала опасность

    пора привыкать что вы уже не сможете в случае нанесения удара уйти от возмездия.Мир меняется.
  49. 0
    8 октября 2015 15:35
    БАЛДАНСА, ну и фамилия...Этак у них скоро и КОЛБАСА заговорит...
  50. 0
    8 октября 2015 16:44
    В этой новости понравилось два момента:
    ...Мишель Балданса

    Заносим в линейку Псаки - Ебаноидзе - ...
    Второе:
    ...если они внезапно встретят какой-либо самолёт коалиции

    Поясните, как? Как можно "внезапно встретить" при дальностях обнаружения 200-400 км?
    Короче, как всегда, болтология с демагогией.
  51. 0
    8 октября 2015 16:57
    Цитата: Злой 55
    БАЛДАНСА, ну и фамилия...Этак у них скоро и КОЛБАСА заговорит...


    Тут в корень зреть нужно - БАЛДАнса, а далее, кто на, что горазд! laughing feel
  52. 0
    8 октября 2015 17:09
    Высказывание по Фрейду!
    Мы ожидаем, что российские пилоты будут вести себя ответственно и профессионально, если они внезапно встретят какой-либо самолёт коалиции
    Если российские пилоты поступят ответственно и профессионально, то пилотам, некой коалиции, не стоит уже рассчитывать не только на внезапные, но и запланированные встречи, в небе Сирии.
  53. 0
    9 октября 2015 16:00
    Цитата: Siberia55
    Солдат ребенка не обидит...

    Так то ребенка. А НАТОвские летуны далеко не дети.