Генштаб: ряд авиаударов в Сирии пришлось отменить из-за перемещения боевиков в населённые пункты

72
Российское командование несколько раз отменяло запланированные удары по ИГ, поскольку боевики оставляли свои лагеря и укрывались среди гражданского населения, сообщает Взгляд со ссылкой на начальника оперативного управления Генштаба ВС РФ Андрея Картаполова.



«Нам не один раз приходилось отменять уже спланированные удары по боевикам по той лишь причине, что террористы, по всей видимости, получив информацию о взлёте самолётов, покидали свои базы и лагеря. При этом они, как правило, укрывались в населённых пунктах и вблизи религиозных учреждений»,
рассказал генерал.

Картаполов подчеркнул, населённые пункты в качестве целей не рассматриваются. По его словам, Россия предлагала Пентагону «обменяться координатами целей в Сирии, однако предложение это остаётся без ответа».

«Это означает, что либо у наших партнёров нет этих координат, либо они по какой-то причине не хотят, чтобы мы по объектам ИГИЛ наносили удар. Причина эта пока остается для нас неясной», – подвёл итоги генерал.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    8 октября 2015 13:28
    теперь работа для спецназа...
    1. +11
      8 октября 2015 13:31
      Цитата: Волька
      теперь работа для спецназа...

      И для Сирийской Армии...
      ЗАЧИСТКА...сложная операция и потери бывают! Посмотрим как все будет...!
      1. +8
        8 октября 2015 13:46
        Думаю, что боевой дух у игила сейчас нехило подорван. Это лучшее время для зачистки. Дай бог сирийским военным удачи в этом.
        1. -14
          8 октября 2015 14:02
          Цитата: theadenter
          Думаю, что боевой дух у игила сейчас нехило подорван.

          Почему? Буржуины совершили десятки тысяч самолето вылетов и совершили тысячи ударов по Игилу. И это не подорвало боевого духа у Игила, но несколько десятков ударов российскими ВВс уже подорвало их боевой дух?

          Игил бомбардировками не победить. Для онижедети погибнуть в бою за честь. так они попадут в рай и получат там 72 девственницы. С Игил надо бороться комплексно.
          1. Комментарий был удален.
          2. +11
            8 октября 2015 14:21
            Цитата: профессор
            Буржуины совершили десятки тысяч самолето вылетов и совершили тысячи ударов по Игилу. И это не подорвало боевого духа у Игила, но несколько десятков ударов российскими ВВс уже подорвало их боевой дух?

            Видимо, весь фокус - в результативности ударов.
            Цитата: профессор
            Игил бомбардировками не победить... С Игил надо бороться комплексно.

            Тут Вы правы на все 100%. И наземная операция сирийской армии этому подтверждение.
            1. -4
              8 октября 2015 14:31
              Цитата: pilot8878
              Видимо, весь фокус - в результативности ударов.

              Весь фокус в освещении событий. wink

              Цитата: pilot8878
              Тут Вы правы на все 100%. И наземная операция сирийской армии этому подтверждение.

              Никакая наземная операция не сможет победить Игил если не будет предложена альтернатива. Игил это идеология и танками её не победить. Не буду рассказывать чем привлекает идеология игил, а то меня обвинят в пропганде запрещенной организации. Тем не мнее хочу повторить, подход в борьбе с этим злом должен быть комплексным.
              1. +14
                8 октября 2015 14:58
                Весь фокус в освещении событий. wink

                Весь фокус в том, что ИГИЛ - это произведение самих США и вся их операция одна большая ширма. Что они там разбомбили? 2 эксковатора и пару джипов? За более чем 4000 тыс. боевых вылетов laughing Ну, да в принципе если бомбить пустыню, то конечно...
                Никакая наземная операция не сможет победить Игил если не будет предложена альтернатива. Игил это идеология и танками её не победить.
                Какая к лешему идеология? laughing Если не снабжать этих упырей оружием, амуницией и баблом из Турции, Катара, США и Саудовской Аравии, то вся эта шушара со своей идеалогий развалиться как карточный домик и перережет сама себя. В общем как обычно вы господин АБИТУРИЕНТ в очередной раз сказки тут рассказываете.
                1. -7
                  8 октября 2015 17:10
                  Цитата: adept666
                  Что они там разбомбили? 2 эксковатора и пару джипов? За более чем 4000 тыс. боевых вылетов Ну, да в принципе если бомбить пустыню, то конечно...

                  А что разбомбили 26 российских КР ценой $8 лимонов каждая? где подтверждения попадания? Старт видели. Полет видели. Попадание ? request

                  Цитата: adept666
                  Какая к лешему идеология? Если не снабжать этих упырей оружием, амуницией и баблом из Турции, Катара, США и Саудовской Аравии, то вся эта шушара со своей идеалогий развалиться как карточный домик и перережет сама себя. В общем как обычно вы господин АБИТУРИЕНТ в очередной раз сказки тут рассказываете.

                  Именно идеология. Чyрки прутся за тысячи км туда воевать совсем не за деньги.

                  Цитата: ботан.su
                  Но регулярный, будто бы по ошибке, сброс оружия и боеприпасов бандам ИГИЛ и несколько тысяч "боевых" вылетов, после которых, несмотря на бомбардировки, территория, контролируемая ИГИЛ растет, наводят на размышления.

                  Не регулярный, а игил растет так как бомбардировками идею не убить. И ваши бомбардировки приведут только к его росту.

                  Цитата: ботан.su
                  Мне вот только непонятно, что, в Израиле считают, что группы исламистов с остатками советского оружия из арсеналов сирийской армии, не представляют для Израиля угрозы?

                  Сегодня исламисты совершили 3 теракта в Израиле, вчера 4. А вы нам про какой-то игил в Сирии рассказываете. Исламисты уже давно у нас и мы с ними боремся уже скоро 100 лет.
                  Теракт в центре Тель-Авива: четверо раненых


                  Цитата: aleks 62 next
                  ...Здравая мысль проф....Но все они ( или почти все) хотят жить ...И не в раю...А на грешной земле...

                  Сегодня 3 смертника совершили теракты в Израиле. Шли на смерть. Двое своего добились. Говорите жить хотят? Ошибаетесь. Шаид обвешенный взрывчаткой в большинстве случаев хочет в рай, а не прозябать в этом мире.

                  Цитата: Max_Bauder
                  А Вы верите что буржуины таки совершали эти налеты в реале или пытаетесь ввести в заблуждение нас?

                  Ваши в Кремле этой информации не опровергали. Впрочем как и онижедети.
                  1. +2
                    8 октября 2015 17:33
                    Я обожаю евреев)))))
                    Цитата: профессор
                    Не регулярный, а игил растет так как бомбардировками идею не убить. И ваши бомбардировки приведут только к его росту.

                    А евреи значит кошерно бомбят)))))))))))))
                    1. -2
                      8 октября 2015 18:13
                      Цитата: Ramzaj99
                      А евреи значит кошерно бомбят)))))))))))))

                      Евреи пытаются эту проблему решать комплексно. И кнутом и пряником.
                      1. +1
                        8 октября 2015 18:30
                        Вот и мы комплексно, просто никто не знает.
                      2. +3
                        8 октября 2015 19:54
                        Цитата: профессор
                        Евреи пытаются эту проблему решать комплексно. И кнутом и пряником.

                        Олег, проясните, пожалуйста, снос домов, выселение - где тут кнут, а где пряник? Вы совершенно правильно говорите о борьбе с идеологией, но со стороны Израиля идеологической борьбы не видно. Да, если честно, я сомневаюсь в её необходимости - процент "дурных романтиков" (фанатиков, шахидов) ничтожно, исчезающе мал. Единственный метод борьбы, с моей точки зрения - это подавление открытого вооружённого сопротивления и, после этого, создание тех социальных условий, которые было бы жалко потерять.
                        И, кстати:
                        Цитата: профессор
                        Исламисты уже давно у нас и мы с ними боремся уже скоро 100 лет.

                        Израилю, ЕМНИП, всего 67 лет?
                      3. -3
                        8 октября 2015 19:59
                        Цитата: pilot8878
                        лег, проясните, пожалуйста, снос домов, выселение - где тут кнут, а где пряник?

                        Не замешан в терроре? Получи разрешение на работу в Израиле и зарабатывай на порядок больше чем соседи. И так далее.

                        Цитата: pilot8878
                        Вы совершенно правильно говорите о борьбе с идеологией, но со стороны Израиля идеологической борьбы не видно.

                        А где Вы это можете видеть? Ваши СМИ не слова о 4-х сегодняшних терактах в Израиле.

                        Цитата: pilot8878
                        Да, если честно, я сомневаюсь в её необходимости - процент "дурных романтиков" (фанатиков, шахидов) ничтожно, исчезающе мал.

                        Нет. Процентов 10 фанатиков и еще процентов 30 сочувствующих.

                        Цитата: pilot8878
                        Израилю, ЕМНИП, всего 67 лет?

                        А до этого арабы не делали погромы? Не организовывали резню? Не помогали Гитлеру?
                      4. +5
                        8 октября 2015 20:26
                        Цитата: профессор
                        Получи разрешение на работу в Израиле

                        Простите, я не курсе ситуации: а до этого момента араб, родившийся и выросший на территории Израиля не имеет права на работу? Или имеет зар. плату чуть больше, чем подачка по безработице?
                        Цитата: профессор
                        Процентов 10 фанатиков и еще процентов 30 сочувствующих.

                        Вот для сочувствующих и надо создавать условия, в которых им бы не захотелось воевать, а вот фанатиков и надо идеологически "перековывать на пролетарские рельсы".
                        А по поводу погромов и резни я, честно говоря, вообще не могу и не хочу комментировать. Подобного рода бойни были во все века и по всей Европе: в Польше, России, Германии, а также и в США. Как явление - это, конечно, преступление, варварство и оправдано быть не может. Но ПОЧЕМУ вы, умная нация, прирождённые торговцы, могущие "продать снег зимой эскимосу", не можете мирно сосуществовать на этой земле.
                      5. -2
                        8 октября 2015 20:30
                        Цитата: pilot8878
                        Простите, я не курсе ситуации: а до этого момента араб, родившийся и выросший на территории Израиля не имеет права на работу? Или имеет зар. плату чуть больше, чем подачка по безработице?

                        Речь идет о арабах из Иудеи и Самарии. израильские арабы сидят тихо и ровно дышат. Они живут так что им можно только позавидовать.

                        Цитата: pilot8878
                        Вот для сочувствующих и надо создавать условия, в которых им бы не захотелось воевать, а вот фанатиков и надо идеологически "перековывать на пролетарские рельсы".

                        Именно об этом я постоянно твержу. Комплексный подход.

                        Цитата: pilot8878
                        Но ПОЧЕМУ вы, умная нация, прирождённые торговцы, могущие "продать снег зимой эскимосу", не можете мирно сосуществовать на этой земле.

                        С кем? С варварами? Мы в разных измерениях. У нас ценится жизнь, а у них смерть.
                      6. +2
                        8 октября 2015 21:06
                        Цитата: профессор
                        С кем? С варварами? Мы в разных измерениях.

                        Откуда такое высокомерие? Все люди равны, даже если неприятны. Высокомерие оппонента вызывает чувство отторжения, неприязни (я об арабах), что автоматически ставит их в разряд врага с вашей точки зрения.
                        Цитата: профессор
                        У нас ценится жизнь, а у них смерть.

                        Опять не корректное высказывание: Коран, как и Библия, расценивает жизнь, как величайший дар, данный Богом. И лишь экстремистские секты, пользуясь пробелами в образовании человека и социальной политике государства, неустойчивостью психики конкретного индивидуума готовят, как говорит Рамзан, "шайтанов", являющихся наиболее опасными для общества. Вот задача государства и состоит в исправлении имеющихся пробелов.
                      7. 0
                        8 октября 2015 21:31
                        Цитата: pilot8878
                        Цитата: профессор
                        С кем? С варварами? Мы в разных измерениях.

                        Откуда такое высокомерие? Все люди равны, даже если неприятны. Высокомерие оппонента вызывает чувство отторжения, неприязни (я об арабах), что автоматически ставит их в разряд врага с вашей точки зрения.
                        Цитата: профессор
                        У нас ценится жизнь, а у них смерть.

                        Опять не корректное высказывание: Коран, как и Библия, расценивает жизнь, как величайший дар, данный Богом. И лишь экстремистские секты, пользуясь пробелами в образовании человека и социальной политике государства, неустойчивостью психики конкретного индивидуума готовят, как говорит Рамзан, "шайтанов", являющихся наиболее опасными для общества. Вот задача государства и состоит в исправлении имеющихся пробелов.

                        При всем уважении о каком диалоге идет речь если гражданских режут на улицах как свиней? Чувство отторжение к нам у палестинцев выпестовало их же руководство,чтобы точно знали кто виноват в их не самой лучшей жизни.А то что руководство виллы себе строит в европе так все во имя священной борьбы с Израилем fellow
                      8. +2
                        9 октября 2015 00:04
                        Цитата: Алло
                        о каком диалоге идет речь если гражданских режут на улицах как свиней?

                        Вот сколько живу, столько поражаюсь умению евреев одновременно плакаться на жизнь и хвастаться ею же. Если у вас в стране ТАК всё плохо, то надо что-то менять: или тактику, или стратегию. Если ничего не помогает, то Бог с вами, приезжайте в Россию. Родина примет своих "блудных детей". drinks В ином случае - не жалуйтесь. В качестве примера напомню нашу пресловутую Чечню, Дагестан. "Черти" ещё появляются, но общую ситуацию уже создают не они.
                  2. +4
                    8 октября 2015 19:57
                    А что разбомбили 26 российских КР ценой $8 лимонов каждая? где подтверждения попадания? Старт видели. Полет видели. Попадание ?
                    Зато есть видео объективного контроля ударов авиации(есть такое видео и от США, особенно мне нравится, то где они так спокойно стоят без эмоций, отходят от арт-установки и ждут, снимая видео как туда бомба прилетит без всяких Аллах Аккбар как обычно они кричат, а что кричать-то? Видос постановочный ля бибиси и сиинэн). Есть видео самих террористов с причитаниями. Есть вой со стороны Турции, США и саудитов, а это похлеще всякого видео подтверждает, что попадания точные. Есть развитие наземной операции ВС Сирии. Есть сдающиеся в плен боевики(ну, видать самые идеологически подкованные и непримиримые yes ) и попрятавшиеся в городах за мирным населением, которые ВКС РФ не будут бомбить, вопрос почему после более чем 4000 тысяч боевых вылетов авиации США и ко ИГИЛ преспокойно шарился по территории Сирии, строил базы, организовывал склады и т.п., а теперь как крысы после 50 вылетов авиации ВКС разбегаются? Насчёт стоимости, а вы наши деньги не считайте, для террористов нам их в таком виде не жалко ибо сколько бед нам может принести вся эта шушара у наших границ(а их и для нас в том числе создавали) в средней Азии и на Кавказе не соизмерима вами любимой зелёной хрустящей бумагой, ценности у нас разные просто...
                    Именно идеология. Чyрки прутся за тысячи км туда воевать совсем не за деньги.
                    Всю эту хвалёную идеологию мы видели в Чечне, как только бабки закончились(перекрыли каналы их поставок или банально перекупили часть главарей боевиков) весь джихад сошёл на нет. Поэтому ещё раз повторю нет никакой идеологии в ИГИЛ кроме бабла, перестанут снабжать их деньгами шейхи, США и Турция вся их идеология улетит в одно место(в какое сами додумайте). Единственные упоратые идеологией ислама там европейцы, уверовавшие в романтическое начало священной войны.
                    1. -6
                      8 октября 2015 20:08
                      Цитата: adept666
                      Зато есть видео объективного контроля ударов авиации

                      Поделитесь плиз.

                      Цитата: adept666
                      вопрос почему после более чем 4000 тысяч боевых вылетов авиации США и ко ИГИЛ преспокойно шарился по территории Сирии, строил базы, организовывал склады и т.п., а теперь как крысы после 50 вылетов авиации ВКС разбегаются?

                      Кто Вам сказал, что они разбегаются?

                      Цитата: adept666
                      Всю эту хвалёную идеологию мы видели в Чечне, как только бабки закончились(перекрыли каналы их поставок или банально перекупили часть главарей боевиков) весь джихад сошёл на нет.

                      На Кавказе мир и спокойствие или я чего-то не знаю? В Игил большинство именно идеологические. За какие деньги человек согласится стать самоубийцей?

                      Цитата: adept666
                      Поэтому ещё раз повторю нет никакой идеологии в ИГИЛ кроме бабла, перестанут снабжать их деньгами шейхи, тан и Турция вся их идеология улетит в одно место(в какое сами додумайте).

                      Я пристально слежу за ситуацией с израильскими игиловцами. Все до одного кого задержали и посадили действовали исключительно из идеологических соображений.
                      1. +1
                        8 октября 2015 20:36
                        Поделитесь плиз.
                        В ютьюбе наберите запрос: удары ВКС РФ по позициям боевиков в Сирии, это легко поверьте wink
                        Кто Вам сказал, что они разбегаются?
                        Представитель группировки ВКС, в частности, почти цитирую: Часть вылетов приходится отменять, так как террористы стали прятаться в населённых пунктах и религиозных сооружениях, по которым мы не работаем.
                        На Кавказе мир и спокойствие или я чего-то не знаю? В Игил большинство именно идеологические. За какие деньги человек согласится стать самоубийцей?
                        Сейчас мир потому что у власти там часть тех террористов, которых купили и эта часть сдала или сама скушала другую половину, сдала каналы поставки оружия, сдала каналы поставки новых боевиков, сдала почти все каналы поставки бабла и как только это произошло джихад закончился и все джихадисты идеалогические разбежались. Насчёт смертников... их в этой компашке хрен да маленько, из любого человека можно сделать смертника, японцы вон не были исламистами, а камикадзе у них были, наши лётчики шли на таран погибая, красноармейцы обвязанные гранатами бросались на танк и т.п. примеры, только так могут единицы, смертники были и на Кавказе, но 90% боевиков были наёмниками и воевали за бабло, снимая на камеру видеоотчёты своих "подвигов" и никак не хотели умирать за идею скрывались в горах и за мирным населением.
                        Я пристально слежу за ситуацией с израильскими игиловцами. Все до одного кого задержали и посадили действовали исключительно из идеологических соображений.
                        Да что вы говорите? И как же задерживают идеологически убитых напрочь смертников, обвязанных гранатами? laughing
                      2. -4
                        8 октября 2015 20:40
                        Цитата: adept666
                        В ютьюбе наберите запрос: удары ВКС РФ по позициям боевиков в Сирии, это легко поверьте

                        В гугль послали? Так и думал.

                        Цитата: adept666
                        Представитель группировки ВКС, в частности, почти цитирую: Часть вылетов приходится отменять, так как террористы стали прятаться в населённых пунктах и религиозных сооружениях, по которым мы не работаем.

                        И вещдоки приводят?



                        Цитата: adept666
                        Сейчас мир

                        Значит врут ваши постоянно сообщая об уничтожении боевиков на Кавказе? Так мир или боевики? wink

                        Цитата: adept666
                        Да что вы говорите? И как же задерживают идеологически убитых напрочь смертников, обвязанных гранатами?

                        Будете троллить перестану кормить.
                      3. +3
                        8 октября 2015 20:48
                        В гугль послали? Так и думал.

                        Ютьюб, читайте винимательнее... Ну, ладно раз вы лентяй, вот вам один из видосов: https://www.youtube.com/watch?v=j6PRLjUA264
                        И вещдоки приводят?

                        Ага Су-34 подбирает мимо пролетая laughing Разведка и БЛА кэп!
                        Значит врут ваши постоянно сообщая об уничтожении боевиков на Кавказе? Так мир или боевики? wink
                        Кто врёт? Режим КТО постоянно в том же Дагестане и это по всем нашим СМИ передают, есть видео спецоопераций, даже Кадыров с ними по телефону общается, принуждая сдаваться. Но так как это не то что было в 94 и 98, а разрозненные малочисленные упоротые бойцы с режимом, то в целом МИР.
                        Будете троллить перестану кормить.

                        Что вы, что вы... троллить это ваши методы(ну, типа: и вещдоки приводят...), я вот просто хочу понять как можно брать в плен обвешанных взрывчаткой идеалогически упопротых смертников и потом беседовать с ними, так поди только в госпиталях Израиля(ну, в тех, где боевиков ИГИЛ лечат smile ) возможно.
                      4. -2
                        9 октября 2015 14:06
                        Цитата: adept666
                        Ютьюб, читайте винимательнее... Ну, ладно раз вы лентяй, вот вам один из видосов:

                        Ютуб и есть видео ресурс гугля. Посмотрел видео, посмеялся.

                        Цитата: adept666
                        Ага Су-34 подбирает мимо пролетая

                        Дроны видео не снимают? Пленка кончилась? wink

                        Цитата: adept666
                        Режим КТО постоянно в том же Дагестане

                        Все таки КТО, а не мир.

                        Цитата: adept666
                        я вот просто хочу понять как можно брать в плен обвешанных взрывчаткой идеалогически упопротых смертников и потом беседовать с ними

                        1. Не все игиловцы смертники.
                        2. И смертников берут в плен.
                        3. Вот пример об израильских игиловцах: http://www.jewish.ru/news/israel/2015/07/news994329799.php

                        Цитата: pilot8878
                        Вы не поверите, но, всё-таки, мир. Задержания и уничтожения отдельных бандитов не меняют общей картины.

                        Тогда и у нас мир. Правда нас такой мир не устраивает. Хотим как в Швейцарии. Полный мир.

                        Цитата: pilot8878
                        Откуда такое высокомерие?

                        Те кто режет головы людям потому что те ему не нравятся и есть варвар.

                        Цитата: pilot8878
                        Опять не корректное высказывание: Коран, как и Библия, расценивает жизнь, как величайший дар, данный Богом.

                        А вы совсем не в курсе.

                        Цитата: pilot8878
                        Если у вас в стране ТАК всё плохо, то надо что-то менять: или тактику, или стратегию.

                        ...или соседей.
                      5. 0
                        9 октября 2015 16:08
                        Ютуб и есть видео ресурс гугля. Посмотрел видео, посмеялся.

                        Смех без причины, признак большого ума как известно laughing
                        Дроны видео не снимают? Пленка кончилась?

                        Для особо одарённых было продолжение в виде Разведка и БЛА кэп! Что абитуриент смотрите в книгу, а виде известную фигуру, образованную тремя пальцами? laughing
                        1. Не все игиловцы смертники.

                        Что же вы тогда их обобщали буквально пару постов выше, напомнить ваши перлы?
                        В Игил большинство именно идеологические. За какие деньги человек согласится стать самоубийцей?
                        далее
                        Все до одного кого задержали и посадили действовали исключительно из идеологических соображений.
                        А теперь уже получается не все смертники, а за что они тогда там сражаются(ну, те самые, которые не все smile ) и на какие шиши? Напоминает окончание вот этого видео : https://www.youtube.com/watch?v=NrVjFOi1zAc И ещё, что занимательно много из этих смертников идеологических в виде мирных беженцев мирно так перебрались в Европу... Хорошие такие беженцы с 15-17 тысячами евриков в кармане, откуда в разрушенной войной стране деньги, Зин?
                        2. И смертников берут в плен.
                        Тогда это не разу не смертники, а только лишь заготовки недоделанные.
                        . Вот пример об израильских игиловцах:
                        А что не пустили их в Сирию? Там же им от ваших любимых США кирдык бы пришёл, разве нет? what
                      6. -1
                        9 октября 2015 16:27
                        Цитата: adept666
                        Смех без причины, признак большого ума как известно

                        Есть причина. Где съемка не оставляющая сомнения что именно там долбанули? wink

                        Цитата: adept666
                        Для особо одарённых было продолжение в виде Разведка и БЛА кэп!

                        Ну и? На дронах пленка кончилась?

                        Цитата: adept666
                        Что абитуриент смотрите в книгу, а виде известную фигуру, образованную тремя пальцами?

                        переход на личности?

                        Цитата: adept666
                        Что же вы тогда их обобщали буквально пару постов выше, напомнить ваши перлы?

                        Не все игиловцы смертники, но большинство игиловцев там не за деньги. Повторить в третий раз?

                        Цитата: adept666
                        А теперь уже получается не все смертники, а за что они тогда там сражаются(

                        За идеологию.

                        Цитата: adept666
                        Тогда это не разу не смертники, а только лишь заготовки недоделанные.

                        Как умно!!! Запишу себе в цитатник. wassat


                        Цитата: adept666
                        А что не пустили их в Сирию? Там же им от ваших любимых США кирдык бы пришёл, разве нет?

                        Всё. Троллей как и обещал не кормлю. hi
                      7. 0
                        9 октября 2015 17:23
                        Есть причина. Где съемка не оставляющая сомнения что именно там долбанули?
                        Известно где, стыдно этого не знать абитуриент в МО РФ ес-но smile Это только в госдепе точки от деревьев на карте танками подписаны в их презенташках типа реал спутниковая съёмка, в реальных условиях всё по взрослому из разряда: умеющий думать - додумает, умеющий видеть - узрит, но это судя по всему не про вас увы...
                        Ну и? На дронах пленка кончилась?

                        Нет, не хватило объёма магниторезистивной памяти wink
                        переход на личности?

                        Избави бог, личности в вас не наблюдаю, поэтому ну просто физически не могу на неё перейти.
                        Не все игиловцы смертники, но большинство игиловцев там не за деньги. Повторить в третий раз?
                        Почему в третий? Вы пока что только в первый раз умудрились каким-то чудом сообразить что-то внятное и логически последовательное. Арабы в Чечне тоже так говорили, но реальность оказалась красивее фантика. Что-то сильно подозреваю, что и с ИГИЛ тоже самое wink
                        Как умно!!! Запишу себе в цитатник. wassat
                        Да не проблема, если надо я вам и не такого экспромтом набросаю почти бесплатно, только в личку пишите не будем флудить в данной теме.
                        https://youtu.be/iR2UvlIEFRw

                        Ну, это вот как раз из разряда тех о ком я писал, ибо настоящий смертник не позирует перед камерами обвешанный взрывчаткой, он просто заходит в автобус, аэропорт, метро полные людей и взрывает себя. И даже когда его убивают вычислив всё равно подрывается пытаясь забрать с собой как можно больше.
                        Всё. Троллей как и обещал не кормлю. hi

                        В очередной раз слив засчитан. hi
                      8. +2
                        8 октября 2015 21:18
                        Цитата: профессор
                        Значит врут ваши постоянно сообщая об уничтожении боевиков на Кавказе? Так мир или боевики?

                        Вы не поверите, но, всё-таки, мир. Задержания и уничтожения отдельных бандитов не меняют общей картины.
              2. +2
                8 октября 2015 15:14
                Весь фокус в том что брехливому ноусэру жалко своих выкормышей вот и идет имитация борьбы со злом и навешивания лапши на уши обывателю.
              3. +3
                8 октября 2015 16:25
                Цитата: профессор
                Весь фокус в освещении событий.

                Да. Но регулярный, будто бы по ошибке, сброс оружия и боеприпасов бандам ИГИЛ и несколько тысяч "боевых" вылетов, после которых, несмотря на бомбардировки, территория, контролируемая ИГИЛ растет, наводят на размышления. Нежелание со стороны американцев делится сведениями об объектах ИГИЛ и молчание "лидеров" умеренной оппозиции наводит на мысль, что в реальности не существует ни ИГИЛ, ни умеренной оппозиции. А есть множество групп радикальных экстремистов, поддерживаемых странами проамериканской коалиции с целью свержения Асада, а дальше хоть трава не расти. Тем более в пустыне... Цель - навести в стране бардак по образцу Ливии.

                Мне вот только непонятно, что, в Израиле считают, что группы исламистов с остатками советского оружия из арсеналов сирийской армии, не представляют для Израиля угрозы? Или есть надежда оккупировать Сирию или её часть под предлогом борьбы с терроризмом?
              4. +1
                8 октября 2015 21:07
                Цитата: профессор
                Игил это идеология и танками её не победить.

                на Тяньаньмэ́нь в 1989 году как то смогли, а тут такое отрицание, фанатики смотрят на ваших ортодоксов и понимают это...
          3. +5
            8 октября 2015 14:22
            ...Здравая мысль проф....Но все они ( или почти все) хотят жить ...И не в раю...А на грешной земле...
          4. +1
            8 октября 2015 14:32
            Цитата: профессор
            Для онижедети погибнуть в бою за честь. так они попадут в рай и получат там 72 девственницы.

            А если их возьмут в плен и повесят, на деревянной виселице например?
            1. +1
              8 октября 2015 17:11
              Цитата: brn521
              А если их возьмут в плен и повесят, на деревянной виселице например?

              Есть другие методы умерщвления гарантирующие по их понятиям не попадания в рай. Однако все они не гуманны, да и казнить пленных это как то не по христиански...
              1. 0
                9 октября 2015 10:24
                Цитата: профессор
                Есть другие методы умерщвления гарантирующие по их понятиям не попадания в рай.

                У Круза вычитал, запало в память. Удивился, что одна из мировых религий может включать в себя такие примитивные воззрения. В смысле, о том, что "повешенный на древе - проклят". По крайней мере, даже в примитивной идеологической подготовке террористов-смертников есть уязвимые места, это хорошо.
                Цитата: профессор
                да и казнить пленных это как то не по христиански...

                Не спорю, но в мире главенствует несколько другая религия (которую правда за таковую даже не почитают). Пленного может замучить совесть и он сам повесится. Ну или на крайняк, публично переметнется на другую сторону, начнет нести ересь, может быть даже к Корану начнет относиться "крайне непочтительно". Один случай, второй... Получатся те самые страшилки, которые в примитивных обществах распространяются со скоростью пожара, а попытки верхов повыдергивать их с корнем приводят к противоположному результату - низы осознают, что в идее что-то есть, раз верхи так затрепыхались.
                Проблема не в самом факте, которого может и не быть. Проблема в тиражировании информации в массы и создании соответствующего мифа. А в результате лишний мандраж у террориста-смертника, а значит и неизбежные ошибки. А также проблемы с набором "мяса" у их кукловодов. Идеология, применяемая ими для промывания мозгов, прочна, но довольно примитивна. А значит вполне можно культивировать чувство, что ощущение железобетонной основательности, обеспечивающее душевное спокойствие, на самом деле является следствием слабого кругозора. И первый попавшийся еврей, например, окажется способен всего парой слов проложить между тобой и раем с гуриями непреодолимую пропасть. В шахиды начнут подаваться только совсем отмороженные, легко вычисляемые просто по внешнему виду.
                1. -1
                  9 октября 2015 15:02
                  Цитата: brn521
                  Пленного может замучить совесть и он сам повесится.

                  lol

                  Цитата: НЕКСУС
                  Вы тут об этом пишите,ссылаясь на какие то данные,которые вам втюхивают американцы.

                  Опровергните их своими данными. Именно этого я и прошу.

                  Цитата: НЕКСУС
                  Более 6000 часов вылетов,и за это время ИГИЛ только разрасталось.О каких доказательствах вы тут вещаете?

                  Повторяю. Бомбардировками их не победить.

                  Цитата: НЕКСУС
                  Им скидывали?

                  Повторяю: Им скидывали?
                  Цитата: НЕКСУС
                  А что ВКС России по вашему бомбят?

                  Всех подряд. Игил там не первые в списке.

                  Цитата: ботан.su
                  Судя по суровым будням, не вам нас учить, как бороться с террористами, а вам у нас учится.

                  А вы на соседей наших посмотрите как у них с этими же бандитами дела обстоят. Асад вон уже 4-й год пытается и все никак, а нашим онижедети помогают и Иран и Саудиты. Асадовским только саудиты.

                  Цитата: ботан.su
                  В сортире мочить не пробовали? Говорят помогает...

                  Как раз этим мы и занимаемся, а не платим им дань за спокойствие.

                  Цитата: Valkh
                  И как, получается????

                  Не плохо. Вон и Египет и Сирия смотрят на нас с завистью. Своих онижедети они утихомирить не могут.
          5. +4
            8 октября 2015 14:44
            Цитата: профессор
            Почему? Буржуины совершили десятки тысяч самолето вылетов и совершили тысячи ударов по Игилу. И это не подорвало боевого духа у Игила, но несколько десятков ударов российскими ВВс уже подорвало их боевой дух?


            А Вы верите что буржуины таки совершали эти налеты в реале или пытаетесь ввести в заблуждение нас?

            Цитата: профессор
            Игил бомбардировками не победить.


            Это смотря как бомбить, если по русски, жалея мирных, то да, а если по американски, по принципу "кто не спрятался я не виноват", тогда можно похоронить всех подряд, и женщин и детей.
          6. +2
            8 октября 2015 14:54
            Цитата: профессор
            Почему? Буржуины совершили десятки тысяч самолето вылетов и совершили тысячи ударов по Игилу. И это не подорвало боевого духа у Игила,

            А чего они там набомбили?Скинули "по ошибке" груз с оружием игиловцам,или госпиталя разворотили?
            Цитата: профессор
            но несколько десятков ударов российскими ВВс уже подорвало их боевой дух?

            Согласитесь,не уютно себя чувствуешь,когда каждую минуту есть мысль ,что может прилететь скажем ракета с Каспия или Х-101.И даже хоронить нечего будет.
            Цитата: профессор
            Игил бомбардировками не победить. Для онижедети погибнуть в бою за честь. так они попадут в рай и получат там 72 девственницы.

            Извините,но человеческий закон един.Какие к черту девственницы?Шайтан их жарить будет до седьмого колена.
            1. -2
              8 октября 2015 19:01
              Цитата: НЕКСУС
              Согласитесь,не уютно себя чувствуешь,когда каждую минуту есть мысль ,что может прилететь скажем ракета с Каспия или Х-101.И даже хоронить нечего будет.

              КР вещь не приятная, но гораздо более не приятно когда над головой постоянно висит дрон который может в любую минуту опустить на землю кару божью и делает это гораздо более оперативно и чаще чем КР в независимости от характера цели, статичная она или в движении, в кишлаке мадажахед или на ишаке поехал покататься.

              Цитата: НЕКСУС
              Извините,но человеческий закон един.Какие к черту девственницы?Шайтан их жарить будет до седьмого колена.

              Это для вас закон такой, а для шаида он совсем другой. У нас нормальный человек не пойдет взрывать себя на дискотеке, а у них он герой и его портреты на каждом углу.

              Цитата: de_monSher
              Меня удивляет Ваш этот избитый штамп (тот который я выделил жирным текстом).

              Куда избитей. У нас за 2 дня 8 терактов с самоубийцами. Просто будни такие.

              Цитата: Татарус
              Долбили чего они там не знаю, но успехи наших вылетов Вы просто должны признать.

              В чем эти успехи выражаются? Игил сложил оружие? Территория чиста? Повторяю, бомбардировки не принесут ожидаемого вами эффекта точно также как и американские бомбардировки не принесли ожидаемого эффекта. Не так надо с ними бороться.
              1. +4
                8 октября 2015 20:01
                Цитата: профессор
                В чем эти успехи выражаются? Игил сложил оружие?

                А напомните когда началась операция с участием ВКС России?
                Цитата: профессор
                Повторяю, бомбардировки не принесут ожидаемого вами эффекта точно также как и американские бомбардировки не принесли ожидаемого эффекта

                Вы чушь тут не пишите.С какого перепуга американцы бомбили ИГИЛ?Скидывая им с самолета боеприпасы и оружие?Вы тот цирк ,который развели США с сотилитами называете операцией против ИГИЛ?
                1. -4
                  8 октября 2015 20:12
                  Цитата: НЕКСУС
                  А напомните когда началась операция с участием ВКС России?

                  Не я утверждаю, что есть успехи. Того кто это утверждает и спрашивайте.

                  Цитата: НЕКСУС
                  Вы чушь тут не пишите.С какого перепуга американцы бомбили ИГИЛ?

                  Это медицинский неоспоримый факт. В интернете сотни видеодоказательств.

                  Цитата: НЕКСУС
                  Скидывая им с самолета боеприпасы и оружие?

                  Им скидывали?

                  Цитата: НЕКСУС
                  Вы тот цирк ,который развели США с сотилитами называете операцией против ИГИЛ?

                  Посмотрим как Вы справитесь. Пока в большинстве случаев ваши бомбят совсем не Игил. На карту гляньте.
                  1. +2
                    8 октября 2015 22:30
                    Цитата: профессор
                    Не я утверждаю, что есть успехи. Того кто это утверждает и спрашивайте.

                    Вы тут об этом пишите,ссылаясь на какие то данные,которые вам втюхивают американцы.
                    Цитата: профессор
                    Это медицинский неоспоримый факт. В интернете сотни видеодоказательств.

                    Более 6000 часов вылетов,и за это время ИГИЛ только разрасталось.О каких доказательствах вы тут вещаете?
                    Цитата: профессор
                    Им скидывали?


                    Цитата: профессор
                    Посмотрим как Вы справитесь. Пока в большинстве случаев ваши бомбят совсем не Игил.

                    А что ВКС России по вашему бомбят?
              2. +3
                8 октября 2015 20:29
                Куда избитей. У нас за 2 дня 8 терактов с самоубийцами. Просто будни такие.


                Ну не за "трахание" же, извиняюсь, с гуриями в саду, подыхают эти и-д-и-о-т-ы. Ведь все куда более прозаично - их обрабатывают, довольно интенсивно - методы известны давно, и к религии не имеют НИКАКОГО отношения. Как их "рекрутируют", тоже известно. Какие препараты используются - тоже понятно. Почему Вы все пытаетесь привязать это к какой то, отдельно взятой, религии-то? Только из-за того что Ваше государство, по большей части, имеют дело с представителями именно этой религии? Ну так глупости это. И ни к чему хорошему для Вас, как для общности людей, государства - не приведет...

                Примерно так...
                1. -1
                  8 октября 2015 20:34
                  Цитата: de_monSher
                  Ну не за "трахание" же, извиняюсь, с гуриями в саду, подыхают эти и-д-и-о-т-ы. Ведь все куда более прозаично - их обрабатывают, довольно интенсивно - методы известны давно, и к религии не имеют НИКАКОГО отношения.

                  Ага. Мечети где им промывают мозги к религии отношения не имеют. Муллы к религии отношения не имеют. wassat

                  Цитата: de_monSher
                  Как их "рекрутируют", тоже известно. Какие препараты используются - тоже понятно.

                  Никакой химии. Убеждением и угрозами.

                  Цитата: de_monSher
                  Почему Вы все пытаетесь привязать это к какой то, отдельно взятой, религии-то?

                  Не помню чтобы в церкви или синагоге убеждали людей взорвать себя среди иноверцев.
                  1. -1
                    8 октября 2015 21:22
                    Не помню чтобы в церкви или синагоге


                    Шутите? Или дурочку валяете? Любой клерикализм - прямая дорога к терроризму. И у Вас, в припалестинии, религиозных фанатиков более чем достаточно - я с интересом слежу, с помощью своих израильских друзей, за их художествами. И им вполне так, "промыли" мозК всякие и-д-и-о-т-ы раввины. Из Польши, США, из Франции, да и в России этого более чем достаточно - мне ребята рассказывают очень интересные весчи, про всякую там "промытую" муллами/раввинами/попами шушеру. Это уже превратилось в такие мелочи, что даже разговаривать не стоит.

                    Но я сейчас не о них говорю, честное слово... *) Я говорю о профессионалах, "вояках" и подготовленных профессионалами "и-д-и-о-т-а-х". И там уже совсем другая химия, убеждения и угрозы... *)
              3. +1
                9 октября 2015 01:04
                Цитата: профессор
                Повторяю, бомбардировки не принесут ожидаемого вами эффекта точно также как и американские бомбардировки не принесли ожидаемого эффекта. Не так надо с ними бороться.

                И тут же выше:
                Цитата: профессор
                У нас за 2 дня 8 терактов с самоубийцами. Просто будни такие.

                Судя по суровым будням, не вам нас учить, как бороться с террористами, а вам у нас учится.

                В сортире мочить не пробовали? Говорят помогает...
          7. -2
            8 октября 2015 15:58
            negative такую чушь пишите. бомбили , ага . в рай ага. девственниц а раю ага ага lol
          8. +5
            8 октября 2015 18:27
            Для онижедети погибнуть в бою за честь. так они попадут в рай и получат там 72 девственницы.


            Меня удивляет Ваш этот избитый штамп (тот который я выделил жирным текстом). Я хочу оставить за скобками результативность ударов как Американцев "со товарищи по решительности", так и Россиян "одних в поле воинов". Вы, вроде как живете сами прямо в сердце Ближнего Востока (если не ошибаюсь), и такое вот пишите. По мне так, побудительные причины для войны у этих отморозков, гораздо более другие.

            Я сам, недавно столкнулся со своими, "родными" так сказать, СНГ-овскими мусульманами (с Узбеками из Таджикистана, причем из дальнего какого-то кишлака). Сам будучи мусульманином по рождению, к религии отношусь более чем прохладно, и это оказалось такой пропастью между ними и мною, что я, честно, "выпал в осадок". Мелкие придирки по типу "не так сидишь" =мотивировка - "мы в своем селении, привыкли сидеть по-турецки, скрестив ноги"=, или "Мы не привыкли во время еды, трогать какие то части тела, нам это противно" =я на тот момент повредил руку, и, когда сидел с ними, забывался и начинал массировать плечо=. Ну и самая большая проблема - намаз конечно, который я просто не читаю =хотя прекрасно знаком со всей обрядностью, и если надо, по случаю праздника, похорон, свадьбы - всю эту обрядность, молитвы и т.д. вытяну сам - дед мой покойный, был Муллой, а Отец, к слову - твердолобый коммунист... *)=. При всем при этом, я в отличии от них не пью, даже пива. Не выношу наркоты - они балуются. Закончилось все примерно этим - "Знаешь, ничего не можем сказать про тебя, факт в том - что мы с тобой живем в разных мирах, и твой мир нам неприемлим. Ты не мусульманин" и все тут. Возразить нечего.

            Вот именно тут и порылась собака - в мелкой ксенофобии. Это и есть рекруты таких вот группировок. И уних я не заметил, упоминаний каких то там "гурий в раю", и прочей лабуды. Нормальные деловые люди, ищущие свою выгоду в жизни =пожал плечами=.
            1. +1
              8 октября 2015 18:31
              Нормальные деловые люди, ищущие свою выгоду в жизни =пожал плечами=.


              Слово "Нормальные", я бы взял в скобки. Мир, увы и ах, стал таким... насквозь "буржуинским", говоря Вашими словами. И ненормальность в этом мире стала нормой, к сожалению - своя, частная, греющая душу и остальные части тела, ВЫГОДА. И больше ничего, хоть трава не расти.
          9. +2
            8 октября 2015 18:27
            Ну хватит уважаемый, ну не тормоз же Вы. Долбили чего они там не знаю, но успехи наших вылетов Вы просто должны признать. Я всегда о Вас лучшего мнения чем Вы заслуживаете.
          10. +1
            8 октября 2015 19:03
            Игил бомбардировками не победить. Для онижедети погибнуть в бою за честь. так они попадут в рай и получат там 72 девственницы. С Игил надо бороться комплексно.

            Что значит комплексно?

            Как и у любой группировки - у них есть свои наставники и лидеры, свои каналы поставок и снабжения. Уничтожение важных элементов группировок вызывает у них переполох. Это подрывает и боевой дух и слаженность их действий.
            Именно поэтому сейчас лучшее время для нападения. Вроде все-же логично. what
            1. -3
              8 октября 2015 19:10
              Цитата: theadenter
              Как и у любой группировки - у них есть свои наставники и лидеры, свои каналы поставок и снабжения. Уничтожение важных элементов группировок вызывает у них переполох. Это подрывает и боевой дух и слаженность их действий.
              Именно поэтому сейчас лучшее время для нападения. Вроде все-же логично.

              Нет не логично. Назовите хоть одно имя лидера ИГ. Вот именно. Эта вооруженная шушера не имеет единого центра управления и действует анархитически. Поинтересуйтесь идеологией ИГ. Узнаете много интересного. У других группировок есть лидеры, но и их устранение ничего не гарантирует. Израиль например в прошлом ликвидировал руководителя Хизбаллы Аббаса аль-Мусави. В результате получили еще более сумашедшего лидера Насраллу.
          11. 0
            9 октября 2015 14:20
            Цитата: профессор
            Буржуины совершили десятки тысяч самолето вылетов и совершили тысячи ударов по Игилу

            А можно видео глянуть ударов по ИГИЛ? Только Русское не надо мне показывать.
            1. -1
              9 октября 2015 15:07
              Цитата: Александр романов
              А можно видео глянуть ударов по ИГИЛ? Только Русское не надо мне показывать.

              https://www.youtube.com/results?search_query=air+attack+on+isis
              Русских можете пропустить.
        2. +5
          8 октября 2015 16:39
          что то раньше им никто не мог боевой дух подорвать.... не те пугали, и не тем.... стервятники тока мёртвым опасны....
          http://topwar.ru/uploads/images/2015/141/jtzj585.jpeg
      2. -11
        8 октября 2015 14:06
        Я буду жалуватца в ООН, Президенту США, в Общество защиты северных оленей.Да, что там самому Путину!!!
        Почему миня все банят?!! Где свобода слова.
        И ваабще, Ви мне еще за мой разорванный задний проход ни ответили!!!
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      8 октября 2015 13:32
      Да,похоже им придётся подсвечивать цели на месте. Снимаю шляпу перед теми,чья это работа !!!
      1. +2
        8 октября 2015 14:40
        Вот тут барражирующие ударные беспилотники как нельзя пришлись бы впору!
    4. +4
      8 октября 2015 13:32
      Зато наступать на Дамаск что то перестали. Некогда наверное, остатки ВВТ прячут. Разведка молодцы, даже не ожидал. Осталась школа значит.
      1. jjj
        +9
        8 октября 2015 13:37
        Как только ИГО натренировались прятаться при взлете российских самолетов, полетели крылатые ракеты
        1. 0
          8 октября 2015 14:25
          Как только ИГО натренировались прятаться при взлете российских самолетов, полетели крылатые ракеты
          ....+5!!!!....Дороговато только....
        2. +3
          8 октября 2015 16:05
          Цитата: jjj
          Как только ИГО натренировались прятаться при взлете российских самолетов, полетели крылатые ракеты

          Вам плюс ,конечно.В том-то всё и дело,как Российские самолёты стали взлетать,так игилу доклад от амеров.Здорово тактически наше командование их переиграло.Примерно дело было-так.Как-то собрались все ки в одном бункере,а Русские самолёты не летят.Ну тогда всем отбой,часовые по периметру.А тут блуждающий песец,аниж с каспия прилетел.Кирдык акбар.
    5. -13
      8 октября 2015 13:35
      Всё? Выдохлись. Бомбы закончились?
      Теперь прыгайте в свои самолеты с позорно закрашенными звездами и бегом домой. В Москву, в Сибирь.
      А то мы рассердимся, штанишки с вас снимем и попу надерем как во Вьетнаме.
      1. +5
        8 октября 2015 13:37
        Во Вьтнаме-то вашим попу надрали, а очень многим и бошки открутили.
        1. +2
          8 октября 2015 13:45
          Цитата: Бронеоптимист
          Во Вьтнаме-то вашим попу надрали

          Да это сам Маккеин,у него две дырки,одна в голове,другая в заднице....на пять от Вьетнамцев осталось laughing
      2. +4
        8 октября 2015 13:39
        Цитата: Маккейн
        Всё? Выдохлись. Бомбы закончились?
        Теперь прыгайте в свои самолеты с позорно закрашенными звездами и бегом домой. В Москву, в Сибирь.
        А то мы рассердимся, штанишки с вас снимем и попу надерем как во Вьетнаме.

        Отжог!))) А разве это не лично Маккейна в попу во Вьетнаме???)))
        1. Комментарий был удален.
    6. +2
      8 октября 2015 13:53
      Теперь сирийской армии надо будет на земле работать.
  2. +2
    8 октября 2015 13:28
    Только наши во вкус вошли...
  3. +2
    8 октября 2015 13:29
    Причина эта пока остается для нас неясной», – подвёл итого генерал.
    Да ладно, прям так и не знает...
    1. +4
      8 октября 2015 13:35
      Цитата: Петр1
      Причина эта пока остается для нас неясной», – подвёл итого генерал.
      Да ладно, прям так и не знает...

      Истинные воины аллаха прячутся за юбками.
  4. +3
    8 октября 2015 13:29
    Причина множество. Например, если Россия всё разбомбит, попил бабла в америках уменьшится болезненно для распилующих.
  5. +2
    8 октября 2015 13:29
    террористы.. покидали свои базы и лагеря. При этом они, как правило, укрывались ...вблизи религиозных учреждений

    Всей толпой бежали Аллаха на помощь призывать?
  6. +2
    8 октября 2015 13:30
    «Это означает, что либо у наших партнёров нет этих координат, либо они по какой-то причине не хотят, чтобы мы по объектам ИГИЛ наносили удар. Причина эта пока остается для нас неясной», – подвёл итого генерал. Вот уж точно - политкорректное заявление. Пентагон бережет свои инвестиции в ИГИЛ. Если уничтожат, то вряд ли кто то компенсирует. Страхование не производилось наверняка.
  7. +6
    8 октября 2015 13:31
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/571/gwvx159.png
  8. +6
    8 октября 2015 13:31
    Восток однако, сливать боевикам взлет, посадку и другую информацию будут, "мама не горюй". Аллах разрешил воевать и торговать, совмещают приятное с полезным.
    1. +6
      8 октября 2015 13:36
      Цитата: raid14
      Восток однако, сливать боевикам взлет, посадку и другую информацию будут, "мама не горюй".

      Согласен. Помнится наши советники при Египетской войне, много не хороших слов насчёт это-го про Египтян говорили. hi
  9. +3
    8 октября 2015 13:32
    Причина отказа на поверхности.
    Поэтому американцы и орут, что мы лупим по умеренной оппозиции, когда мы лупим по ИГИЛ. Для них ИГИЛ и есть эта самая умеренная.
    PS В соответствии с докладами в сенате США умеренной оппозиции в Сирии нет
  10. +3
    8 октября 2015 13:32
    Меньше надо информировать партнеров. А цели обозначать в полете.
  11. +2
    8 октября 2015 13:33
    «Это означает, что либо у наших партнёров нет этих координат, либо они по какой-то причине не хотят, чтобы мы по объектам ИГИЛ наносили удар. Причина эта пока остается для нас неясной», – подвёл итого генерал.

    Да всё понятно. Зачем "партнеры" будут сдавать своих выкормышей, на них же бабки потрачены.
  12. 0
    8 октября 2015 13:34
    С населенных пунктах пусть сухопутные войска сирии выкуривают игил.
    1. +2
      8 октября 2015 13:49
      Цитата: Alekseev-Orsk
      С населенных пунктах пусть сухопутные войска сирии выкуривают игил.

      Пусть лучше их на путях в населённые пункты подкарауливают. hi
  13. +1
    8 октября 2015 13:37
    С одной стороны правильно дабы лишнего шума небыло, с другой когда освобождали Берлин не стеснялись применять артиллерию/авиацию - ибо нефиг попускать!

    Теперь все надежды на армию Асада и других групп..
  14. +2
    8 октября 2015 13:37
    "...либо они по какой-то причине не хотят, чтобы мы по объектам ИГИЛ наносили удар. ..."
    Естественно, надо как можно дольше сохранить в живых своего выкормыша.
  15. 0
    8 октября 2015 13:55
    Цитата: Маккейн
    Всё? Выдохлись. Бомбы закончились?
    Теперь прыгайте в свои самолеты с позорно закрашенными звездами и бегом домой. В Москву, в Сибирь.
    А то мы рассердимся, штанишки с вас снимем и попу надерем как во Вьетнаме.

    О боевые американские мужеложцы на нашем сайте появились, видать оторвались от целования афромериканского ануса, lol Политкорректные вы наши Ну и зачем вы здесь зарегистрировались? Аж целых два комментария написали? Здесь же кошмар, негров неграми называют!!! И терпеть не могут геев!
  16. Комментарий был удален.
  17. +1
    8 октября 2015 13:59
    С самого начала было понятно, что у америки слова расходятся с делом: на словах борются с ИГ, на деле готовят боевиков, снабжают, подстрекают арабские страны -все для расцвета ИГ.
    Янки всегда были курВами,они по жизни такие,им нельзя верить и нельзя быть союзниками,только делать вид, что верим. Вот только почему Россия открывает для ФРС, МВФ свою финансовую систему-цель всех рекомендаций в любом случае ослабить Россию,сильная РФ им не нужна,цель у них другая.Россия пока для штатов как рыба, заглотившая крючок,вроде плавает сама, но уплыть куда надо не может,пора выпюнуть финансовый крючок, тогда все встанет на свои места.
  18. +1
    8 октября 2015 15:12
    «Это означает, что либо у наших партнёров нет этих координат, либо они по какой-то причине не хотят, чтобы мы по объектам ИГИЛ наносили удар. Причина эта пока остается для нас неясной», – подвёл итого генерал.

    Наш генерал ведёт себя политкорректно. А на взгляд любого обычного нормального человека причины непредоставления координат целей игил ОЧЕВИДНЫ! С помощью игил и других бандитов матрас планировал решать свои шкурные задачи в Сирии. И тут его бесцеримонно пнули под зад Российские ВКС и ВМФ Каспия! good
  19. +2
    8 октября 2015 16:38
    " по всей видимости, получив информацию о взлёте самолётов, покидали свои базы и лагеря."... и кто то такую информацию им только давал... ну загадка природы.
  20. +4
    8 октября 2015 18:22
    Цитата: профессор
    Буржуины совершили десятки тысяч самолето вылетов и совершили тысячи ударов по Игилу. И это не подорвало боевого духа у Игила, но несколько десятков ударов российскими ВВс уже подорвало их боевой дух?
  21. +1
    8 октября 2015 19:12
    как всегда... угрозы и объявление всему миру войны, а как почувствовали что такое война, сразу за мамочкой прятаться и прикрываться мирным населением, девочки а не боевики.
  22. 0
    8 октября 2015 23:10
    Цитата: pilot8878
    Видимо, весь фокус - в результативности ударов.

    Один нерезультативный, второй, третий....пятидесятый, сотый, тысячный... В сумме получается результативность. И если тысячи авиаударов не подорвали боевой дух, маловероятно, что три десятка это сделают, пусть даже и удары были более ощутимы...

    Цитата: adept666
    более чем 4000 тысяч боевых вылетов авиации США и ко ИГИЛ

    good
  23. 0
    8 октября 2015 23:18
    Цитата: профессор
    Цитата: Ramzaj99
    А евреи значит кошерно бомбят)))))))))))))

    Евреи пытаются эту проблему решать комплексно. И кнутом и пряником.

    И как, получается????