Военное обозрение

Порошенко установил точную дату «оккупации» Крыма

59
Украинский президент утвердил закон, устанавливающий, что началом «временной оккупации» Крыма следует считать 20 февраля 2014 г, сообщает газета Взгляд со ссылкой на пресс-службу Порошенко.



«Президент Украины подписал закон "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно определения даты начала временной оккупации" от 15 сентября 2015 года № 685-VIII. Законом устанавливается, что датой начала временной оккупации является 20 февраля 2014 года», – говорится в релизе (ранее считалось, что «оккупация» началась 26 февраля).

Сообщается, что изменения вносятся «с целью уточнения даты начала временной оккупации, устранения коллизий и разногласий по этому поводу и согласования с нормами международного права в целях защиты прав государства, граждан и юридических лиц в ЕСПЧ».

«Изменения предусматривают неприменение финансовых и штрафных санкций за нарушение требований порядка представления, расчёта, правильности заполнения налоговых деклараций и полноты уплаты сумм налогов и сборов в отношении плательщиков налогов, которые по состоянию на начало временной оккупации находились на территории Крыма и города Севастополя», – уточняется в релизе.

В понедельник Порошенко снова показал, что он полон решимости продолжить борьбу за Донбасс и Крымский полуостров. «Как гарант конституции и как президент Украины, буду бороться за каждый клочок украинской земли. Первый – Донбасс, далее – Крым», – написал он в соцсети.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com/
59 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. AdekvatNICK
    AdekvatNICK 8 октября 2015 13:58
    +20
    некролог пишет уже.
    1. Виталий Анисимов
      Виталий Анисимов 8 октября 2015 14:00
      +40
      Ну за оккупацию...Петруха раз установил дату! drinks
      1. Penetrator
        Penetrator 8 октября 2015 14:02
        +20
        Цитата: МИХАН
        .Петруха раз установил дату!

        Не понял... Крым что-ли еще при Януковиче "оккупировали"? Вот это поворот!
        1. амурец
          амурец 8 октября 2015 15:16
          +10
          Почему при Януковиче?Ещё при Ющенко и Тимошенко Крым был обещан НАТО В обмен на евроинтеграцию.А вся заваруха которая началась при Януковиче,это уже согласованные документы которые в последний момент побоялся подписать Янукович.Кто и о чём его предупредили,это тайна которую он никогда не откроет.но из-за этой подписи его прячут в России.Можете поискать решение госдепа США о начале дерусификации Крыма по моему за 2012год.Там выделялись средства на учебники угодные США,ещё на многое другое что-бы Крым стал марионеткой США и НАТО.И майдан начался когда стало понятно что правительство Януковича затягивает подписание договора об Евроинтеграции,надеясь на остальные части транша по Еврооблигациям,которые выкупит Россия.Вот тогда западные политики и ввели в действие своих министров иноных дел и высокопоставленных дипломатов.
          1. Reinhard
            Reinhard 8 октября 2015 15:48
            +3
            Любая база- как Гуанатамо на Кубе- это очень и очень хорошие бабки! Пока Россия платила испрвно Украине за Севастополь- был ажур! А потом? Делайте сами выводы!
            1. Петергофский73
              Петергофский73 8 октября 2015 16:28
              +2
              Цитата: Reinhard
              Любая база- как Гуанатамо на Кубе- это очень и очень хорошие бабки! Пока Россия платила испрвно Украине за Севастополь- был ажур! А потом? Делайте сами выводы!


              По моему, эта дата совпадает с днём очередной выплаты Россией арендной платы за Севастопольский пункт базирования ЧФ РФ. Видимо наши не выплатили тогда "До прояснения обстановки". Но я могу ошибаться.
        2. veksha50
          veksha50 8 октября 2015 16:21
          +1
          Цитата: Penetrator
          Не понял... Крым что-ли еще при Януковиче "оккупировали"?



          Хм... При Никите... У Пороха всегда туго со счетом было... после третьей - ничего не помнит...
      2. demon1978
        demon1978 8 октября 2015 14:03
        +16
        Цитата: МИХАН
        Ну за оккупацию...Петруха раз установил дату!


        «временной оккупации» Крыма следует считать 20 февраля 2014 г,

        А он,что,не курсе,что у нас временное-это самое постоянное и долговечное???!!! what В матрасии этому не учат???!!! request
      3. НЕКСУС
        НЕКСУС 8 октября 2015 14:58
        +2
        Цитата: МИХАН
        Ну за оккупацию...Петруха раз установил дату!

        Может с Балтики ему "помахать рукой",пока предупредительно,а не как с ИГИЛ?А тож ведь доп...ся и сбежать не успеет ни он ни весь этот цирк с яценюками и ляжко.
      4. vorobey
        vorobey 8 октября 2015 15:34
        +3
        Цитата: МИХАН
        Ну за оккупацию...Петруха раз установил дату!


        Группа товарищей высказала мнение за установление даты 20 февраля - государственным праздником Российской Федерации и Республики Крым и предложили его сделать выходным днем плавно переходящим в день защитника отечества...
      5. raptor1975
        raptor1975 9 октября 2015 04:20
        0
        Все хохлы кричат Слава Украине! Ответ : Героям слава! - согласен. А если крикнуть: Слава Украинскому флоту - ответ : Слава трем ржавым кораблям!?; Слава ВВС Украины!- Слава нескольким гнилым самолетам!? Неужели это непонятно до сих пор - ВВС и ФЛОТ УКРАИНЫ в полной опе...
    2. 53-Sciborskiy
      53-Sciborskiy 8 октября 2015 14:05
      +8
      Парадокс Украины: после 23 лет промывки мозгов большая часть населения поверила, что быть братом русского хуже, чем рабом негра..
      1. Бомбардир
        Бомбардир 8 октября 2015 14:13
        +10
        Кого там оккупировали?? Зачем ??? если... wink
        1. Бомбардир
          Бомбардир 8 октября 2015 14:41
          +4
          Беседы одесского подполья:
        2. Волжанин
          Волжанин 8 октября 2015 15:17
          +3
          У нас и на Чёрном море такие штуки есть! wink

          Вообще парадоксально, как пришлый еврей печётся о славянских русских землях. А ведь он совместно с америпедами действительно борется за каждый клочок нашей земли, всё урвать пытаются, собаки бешеные.
      2. RBLip
        RBLip 8 октября 2015 15:01
        +16
        Цитата: 53-Sciborskiy
        Парадокс Украины: после 23 лет промывки мозгов большая часть населения поверила, что быть братом русского хуже, чем рабом негра..

        да нет там парадоксов. хитропопость и выдача желаемого за действительное...
        1. WKS
          WKS 8 октября 2015 16:22
          +1
          Дал бы два плюса, но больше одного не принимает.
    3. Маккейн2
      Маккейн2 8 октября 2015 14:06
      +12
      Я буду жалуватца в ООН, Президенту США, в Общество защиты северных оленей.Да, что там самому Путину!!!
      Почему миня все банят?!! Где свобода слова.
      И ваабще, Ви мне еще за мой разорванный задний проход ни ответили!!!
      1. Комментарий был удален.
      2. убей фашиста
        убей фашиста 8 октября 2015 14:34
        +10
        что у Маккейна с лицом? ... там сзади Ляшко не попавший в кадр?
    4. vodolaz
      vodolaz 8 октября 2015 14:17
      +6
      Блин, ну как теперь не выпить 20 февраля?)))))))))
      1. Alexnder
        Alexnder 8 октября 2015 14:35
        +2
        Послушайте, точно Вы подметили. Прибавка к празднику будет!
    5. marlin1203
      marlin1203 8 октября 2015 14:25
      +3
      Да выкопайте ему уже его "клочок земли"... bully
      1. Мареман Василич
        Мареман Василич 8 октября 2015 14:29
        +3
        петька-синяк как жахнет, сразу за законы берётся.
        1. Ежак
          Ежак 8 октября 2015 14:55
          +2
          Цитата: Мареман Василич
          как жахнет, сразу за законы берётся

          Ну а что же tve делать, если на трезвую голову одни шоколадки мерещатся?
          1. sl22277
            sl22277 8 октября 2015 15:40
            +5
            Снова просто о себе напоминает. В связи с событиями в Сирии. Укропы отошли на второй план.Их потихоньку начинают забывать..Как назло Россия в войну не ввязалась. С деньгами кинули хохлов хозяева и уже не так рьяно кидаются спасать Укропию. Европа вместо многомиллиардных доходов от разграбления страны получили черную дыру, в которой исчезает бесследно любая помощь. И Нахрена им это ?
  2. starriuy
    starriuy 8 октября 2015 13:59
    +3
    Кумир. Нацио - еврее - хохол...загадка природы..Откуда он только черпает свои ..великие.. идеи...
    1. avt
      avt 8 октября 2015 14:01
      +2
      Цитата: starriuy
      Кумир. Нацио - еврее - хохол...загадка природы..Откуда он только черпает свои ..великие.. идеи.

      Тоже мне вопрос - из стакана конечно .
      1. starriuy
        starriuy 8 октября 2015 14:11
        +1
        Не пьют только язвенники и трезвенники..как говорили в хорошем кино...И я пью тоже , но такой бред нести два года , это не белая горячка - гебельс рядом не стоял...
      2. Ledorub
        Ledorub 8 октября 2015 14:30
        +3
        Согласен. Натуральный СИНЯК. Президент бомжей. Украина - банкрот и, если они еще не поняли, украинцам белее не принадлежит. Хозяин у остатков этой страны - ЧЕРНЫЙ риэлтор.
  3. кил 31
    кил 31 8 октября 2015 13:59
    +9
    Одним праздником стало больше. Буду пить стекломой и закусывать ягелем с 20 числа которое плавно перетечёт в 23 февраля.
    1. Izotovp
      Izotovp 8 октября 2015 14:02
      +2
      Да,новый праздник появился )))
    2. Петергофский73
      Петергофский73 8 октября 2015 16:33
      +1
      Цитата: кил 31
      Одним праздником стало больше. Буду пить стекломой и закусывать ягелем с 20 числа которое плавно перетечёт в 23 февраля.


      А шо ежей и ужей уже зЪили?
  4. ML-334
    ML-334 8 октября 2015 13:59
    +1
    Остается только пиариться иначе деньки правления сочтены.
  5. regin
    regin 8 октября 2015 13:59
    +3
    О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно определения даты начала временной оккупации"
    То что временное,то постоянное....наверно он забыл про поговорку.
  6. Кент0001
    Кент0001 8 октября 2015 14:00
    +1
    Уже даже не смешно, а вообще - то ему и поговорить больше не о чем....
  7. Наблюдатель 33
    Наблюдатель 33 8 октября 2015 14:00
    +1
    Встанет с утра, махнет стакана, и как начнёт бороться... Так и борется, каждый день, с 20 февраля 14 года... laughing
  8. sever.56
    sever.56 8 октября 2015 14:01
    +20
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/365/ocpw643.png

    Пусть какие угодно даты назначает, хоть 32 февраля. А об Украине я бы сказал так:-
    - "Жила грешно, - умерла смешно"...
    Никогда уже не будет территории под названием "Украина" в прежних границах...!!!
    1. Танкист55
      Танкист55 8 октября 2015 15:38
      +7
      Очень хороший комент!!!Но по середине Я бы с Вашего позволения добавил:Родилась случайно,ЖИЛА ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ,Умерла глупо. crying
  9. Haettenschweiler
    Haettenschweiler 8 октября 2015 14:02
    +3
    - Каждый раз украинцам надо объяснять - это не аннексия, это аншлюс.
    1. WKS
      WKS 8 октября 2015 16:33
      +1
      Аннексия ли, аншлюс ли, оккупация ли, воссоединение ли - какая разница если люди в Крыму довольны и счастливы, что вырвались от бандеровской украины (пишу с маленькой поскольку странойц её не считаю).
  10. DarkOFF
    DarkOFF 8 октября 2015 14:02
    +3
    Ладно Крым Хрущев подарил, но Севастополь был городом союзного подчинения. С каких щей он стал украинским? Дата начала оккупации Крыма и Севастополя: 1991 год.
    "Орркестррр! Прощание славянки!" ("72 метра")
  11. Бронеоптимист
    Бронеоптимист 8 октября 2015 14:02
    +4
    Зажали в угол порося. Любой вариант действий для него теперь - плохой. Единственный, дающий возможность продержаться хоть сколько-то, это новая и очень крупная провокация. Такая, чтобы мир вздрогнул.
    1. Haettenschweiler
      Haettenschweiler 8 октября 2015 14:05
      +1
      Цитата: Бронеоптимист
      Единственный, дающий возможность продержаться хоть сколько-то, это новая и очень крупная провокация. Такая, чтобы мир вздрогнул.


      - А вот и нет, провокация может бумерангом ударить по самой Украине, а если она будет достаточно крупная, то даже Запад может перестать их поддерживать, что для современной Украины равнозначно концу. На самом деле Порошенко может столковаться полюбовно с Генштабом, пообещать им всяких плюшек, ввести в стране чрезвычайное положение (во всей стране, а не только в "зоне "АТО") и расстреливать без суда и следствия всех недовольных. Это позволит ему продержаться ещё какое-то время. Только зачем? Как только всерьёз запахнет жареным, "отец нации" первым сделает ноги из страны и осядет где-нибудь в USA, как Саакашвили в своё время. Денег у него очень даже хватает на безбедное существование, а для американцев он - яркий, харизматичный лидер, чуть не в одиночку остановивший дикие азиатские орды русских, готовых хлынуть в Европу.
      1. Бронеоптимист
        Бронеоптимист 8 октября 2015 17:27
        0
        Просто провокацию на этот раз тщательнее подготовят. Скажем, утопят свое же пассажирское корыто в своих терводах. Скажут - русская подлодка. А допускать расследовать какой-нить Ллойд или еще какое ИКАО не обязаны. Поднимать тем более.
  12. vladimirw
    vladimirw 8 октября 2015 14:02
    0
    Даже не смешно. просил уже не публиковать этих идиотов. Может место под что то действительно интересное
  13. roskot
    roskot 8 октября 2015 14:02
    +6
    Петруха на Крым собрался.
    Последняя перемога.
    1. cuzmin.mihail2013
      cuzmin.mihail2013 8 октября 2015 16:25
      +5
      К сожалению, подобное уже на/в Украине было:
  14. Евпатий.
    Евпатий. 8 октября 2015 14:03
    0
    Мы ведь будем по нему скучать?
  15. jaguarstas
    jaguarstas 8 октября 2015 14:03
    +1
    Цели поставлены, задачи ясны, теперь бы только б не обосраться вам, пане чи холоп, как точно-то, не знаю.
  16. Комментарий был удален.
    1. Karasik
      Karasik 8 октября 2015 14:21
      +5
      «Изменения предусматривают неприменение финансовых и штрафных санкций за нарушение требований порядка представления, расчёта, правильности заполнения налоговых деклараций и полноты уплаты сумм налогов и сборов в отношении плательщиков налогов, которые по состоянию на начало временной оккупации находились на территории Крыма и города Севастополя»

      О-как! Успокоил налогоплательщиков! Подразумевает, что как только Крым вернётся в Украину, суммы им насчитают...но без штрафных санкций и уголовного преследования.
      Расслабься, Петюня! Налогоплательщики и так спокойны, потому что знают - платить тебе им не придётся НИКОГДА!
  17. Геннадий ВВС
    Геннадий ВВС 8 октября 2015 14:05
    +4
    Какая отвратительная рожа
  18. Ныробский
    Ныробский 8 октября 2015 14:06
    +10
    Молчал бы уже, недопрезидент недостраны)))
    1. soldat74
      soldat74 8 октября 2015 21:22
      0
      Репортаж комментатора П. Порошенко: Выход один на один, какой дриблинг! Удар! Шайба уходит выше ворот, выше защитного ограждения, летит в комментаторскую будку... У-м-м-м. Ш-шмена шш-оштава. laughing
  19. azbukin77
    azbukin77 8 октября 2015 14:07
    +3
    Завтра обьявит штурм Южного полюса ,полет на Луну,борьба с голодом в Африке и т. д и т. п. все фантазии зависят от количества випитого и выкуренного !
  20. olimpiada15
    olimpiada15 8 октября 2015 14:10
    +2
    "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно определения даты начала временной оккупации"
    Уточнить начало оккупации Крыма безусловно надо,только датой начала оккупации Крыма надо считать передачу его Хрущевым в 50-е годы, а оккупантами- Украину. wassat
  21. Молот
    Молот 8 октября 2015 14:12
    0
    Нет ничего более постоянного чем - временное hi
  22. роман68rus
    роман68rus 8 октября 2015 14:13
    +1
    алкашей за людей не считают а тем более если ты президент.. сто раз надо подумать прежде чем рот открыть.. так.. клоун проспиртованый soldier
  23. shliapnik
    shliapnik 8 октября 2015 14:13
    +1
    Дебил... неумный. Короче.
  24. ssn18
    ssn18 8 октября 2015 14:15
    0
    Ему не даты устанавливать надо, а табурет по веревку. lol
  25. mihasik
    mihasik 8 октября 2015 14:20
    0
    Сцука, Сталина не хватает с его депортациями!
    Переселите уже этих скакунов в Африку! Там их заждалось племя "Мумба-Юмба", а лучше в Австралию к людоедам! Точно говорю, если переселить африканцев вместо скакунов, то от них на Украине больше толку будет.
    1. cuzmin.mihail2013
      cuzmin.mihail2013 8 октября 2015 16:34
      +1
      В Австралии своих кенгуру хватает. Не надо провоцировать войну укропитеков против мировой фауны!
  26. киже
    киже 8 октября 2015 14:24
    0
    А, это мы его еще в хлам не видели. Счетовод-у.б.людок.
  27. Комментарий был удален.
  28. afrikanez
    afrikanez 8 октября 2015 14:25
    0
    Параша-это тебе и забудь про Крым навсегда. laughing
  29. кирпич
    кирпич 8 октября 2015 14:26
    0
    Ну все это клиника. Это явно не лечится... И хуже того -это заразно! Уже и турок зацепило!
  30. barclay
    barclay 8 октября 2015 14:27
    +6
    Как проходила оккупация. Те исторические события глазами CNN.
  31. самара-58
    самара-58 8 октября 2015 14:30
    0
    параша она и есть параша!
  32. KRIG55
    KRIG55 8 октября 2015 14:39
    0
    Нет ничего более постоянного чем временное!
  33. akudr48
    akudr48 8 октября 2015 14:47
    +1
    датой начала временной оккупации является 20 февраля 2014 года

    так велел считать Вальцман.

    Но реальной датой начала оккупации Крыма у.к.р.а.м.и является август 1991 года, когда руссиянский алкоголик коммунистический секретарь Ельцин с барского плеча отдал Крым коммунистическому секретарю Кравчуку.

    В порядке оказания интернациональной помощи в виде подарка, а лучше сказать, сдачи в полон, русских людей у.к.р.а.м.

    Поэтому февраль 2014 есть дата воссоединения Крыма с Россией и вызволения русских из у.к.р.о.в.с.к.о.г.о. рабства!
  34. eleronn
    eleronn 8 октября 2015 14:59
    +1
    Дату он установил! Лучше бы мозги себе установил...
  35. Горный стрелок
    Горный стрелок 8 октября 2015 15:02
    0
    Плющит не по детски. Война до последнего украинца продолжается? А Европу значит, по боку? Что, Европа будет терпеть неподчинение Порося?
    Крутая каша заваривается в Укропии.
  36. Злой 55
    Злой 55 8 октября 2015 15:30
    +1
    Пора Петеньке уже свернуть свои претензии трубочкой и засунуть их себе под юбочку...может и полегчает...
  37. Stena
    Stena 8 октября 2015 15:31
    0
    Почитал комментарии - диву даюсь - а почему мы считаем других людей заведомо глупее себя? Нам наши СМИ рассказывают далеко не все, что происходит в России-то, а уж про украину и говорить нечего.
    Ввел эту дату он с целью официального отказа от социальных и пр. выплат, в том числе пенсий, стипендий и т.п. (вот Россия - платит пенсии работникам, уехавшим за границу, например в Польшу), а хохлы - не будут. Кроме того, показывает, что что-то делается самим хохлам - физически ничего сделать не получается, так хоть из последних сил вопить будет.... А если дело передать в суд - то это будет отправной точкой для времени отсчета суммы компенсации (как это бредово не звучит). Вот зачем все это делается. А не потому что - все вокруг, а особенно хохлы - !
    Далее - про технический дефолт. Чего вы так все обрадовались то? У них выплаты будут по долгу только после 2019 года - так что ближайшие пару лет могут жить и им действительно ничего не грозит. Инвестиции в них и так никто, кроме России не вкладывает. Курс нац. валюты держится. Поэтому ничего тут страшного нет (на ближайший год - точно).
    Извините за резкость, но уже хотелось бы больше про Россию и наши достижения слушать ...
    С уважением, АКС.
  38. Цыганочка
    Цыганочка 8 октября 2015 15:40
    0
    Параша жжёт fool
  39. Eltempo23rus
    Eltempo23rus 8 октября 2015 16:03
    +3
    26 апреля 1954 года- точная дата оккупации Крыма.
  40. imugn
    imugn 8 октября 2015 16:14
    0
    Переписывают потихоньку историю: 26 февраля Януковича уже не было у власти, поэтому "прошляпили" нынешние власти во главе с Турчиновым, а 20-го февраля Янукович ещё брыкался. Свалили развал Украины на Януковича.
    1. Стирбьорн
      Стирбьорн 8 октября 2015 16:44
      +1
      так получается Петя 28 февраля в уже оккупированном Крыму был? Так скромно себя в херои записал wassat
  41. solvi
    solvi 8 октября 2015 16:15
    +2
    Что бывает со страной, когда ее возглавляет пьющая, трусливая и жадная до крови и до денег проститутка?
    Страна теряет государственность, после чего ей присваивается номер.
  42. Ныробский
    Ныробский 8 октября 2015 16:24
    +1
    Цитата: imugn
    Переписывают потихоньку историю: 26 февраля Януковича уже не было у власти, поэтому "прошляпили" нынешние власти во главе с Турчиновым, а 20-го февраля Янукович ещё брыкался. Свалили развал Украины на Януковича.

    Нак это ни странно, но Янукович до сих пор - президент Украины.))) Процедура отстранения с поста президента заложенная в Конституцию Украины, так и не была выполнена, а новую Конституцию ещё так и не приняли.
    Так что, всё, что хунта там наподписывала и напринимала, не имеет никакой силы, кроме уголовной ответственности.
  43. солхат
    солхат 8 октября 2015 16:34
    0
    Куда смотрит Байден?Ведь Петя его ставленник,американской элите он Петю рекомендовал.Господин Джо Байден,почему так плохо Петюню контролируете?Пьет и бред несет.Так недолго и с поста слететь.Полечили бы Вальцмана,закодировать можно попытаться.А то все Крымом бредит бедненький.Видать кошмары по ночам мучают Петюню,все про Крым сказки всем рассказывает.Так и до палаты №6 недалеко.
  44. gomer
    gomer 8 октября 2015 16:37
    +1
    Что то Петюне навеяло. Выпьет и пасьянс раскладывает.
  45. asar
    asar 8 октября 2015 17:20
    0
    началом «временной оккупации» Крыма

    Так, во-первых, "этому" больше не наливать - наливает с закрытой пробкой! Допился, черт!
    Во-вторых, петюнь! У нас теперь будет "долгопразднование" - с 20 по 23 февраля!
    Удружил, петюнь, почти мужчина! Просто мужчинка!
    Гуляем, братва российская! И обязательно с крымскими винами! На каждый праздничный стол россиян!
  46. pvv113
    pvv113 8 октября 2015 17:47
    0
    Украинский президент утвердил закон, устанавливающий, что началом «временной оккупации» Крыма следует считать 20 февраля 2014

    Наверное ищет повод для очередного запоя
  47. Чульман
    Чульман 8 октября 2015 18:31
    0
    А чё 20-го? Сделал бы уже 23-го! Так легче запомнить и праздновать! drinks
  48. Stoler
    Stoler 9 октября 2015 00:19
    0
    Точно! Именно в этот день майданутыми была продана Украина! Скачем дальше! ИГО-ГО!!!!!
  49. 4ekist
    4ekist 9 октября 2015 11:29
    0
    Цитата: МИХАН
    Ну за оккупацию...Петруха раз установил дату! drinks

    Похмеляться надо красненьким...