Military Review

Robotic BMP "Strike" with the Tula fighting module

29
On the Innovation Day of the Ministry of Defense, the shock version of the Udar robotic complex, equipped with one of the most advanced modules, which has already found its use on the Kurganets BMP, the B-11 and BTR Boomerang, was first demonstrated. The machine itself is made on the chassis of the BMP-3. About this on the pages Messenger of Mordovia writes Lev Romanov.


Robotic BMP "Strike" with the Tula fighting module


The combat compartment was developed in the Instrument Design Bureau in the city of Tula. The module is uninhabited and easily mounted on armored vehicles of the new generation.

“Ammunition in 500 shots for 30-mm automatic gun 2А42 is located in an isolated compartment. This is a great advantage even for a crewless machine, since in case of a defeat or damage to a module, the platform itself will remain intact, ”which is important for its re-commissioning, the author notes.



"In addition to the gun and the twin PKT machine gun with 2000 ammunition ammunition, this version of the Blow has powerful guided missile weapons, which consist of the Kornet complex: only 4 UR on two protected launchers," writes Romanov.

The fire control system meets the latest requirements: operators "can search for targets simultaneously in different spectral ranges, in passive and active mode."

According to the publication, the simultaneous firing of two targets is possible, “including from an automatic cannon at air targets using an automatic tracking gun.” An optical locator will help the operator in finding masked targets.



According to Romanov, who refers to military experts, the BMP-robot “Strike”, thanks to its combat module, at present “can be considered one of the best in the world”.
Photos used:
MrGurKhan
29 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Arktidianets
    Arktidianets 8 October 2015 17: 22 New
    +16
    To Syria for a run-in!
    1. st25310
      st25310 8 October 2015 17: 24 New
      +8
      The era will become the most advanced combat module both in our country and abroad. The petrel is not bad, the others are also quite at the level, but KBPshniki seem to make a masterpiece.
    2. Lord of the Sith
      Lord of the Sith 8 October 2015 17: 25 New
      +6
      At the "Innovation Day of the Ministry of Defense" the shock version of the Udar robotic system was first demonstrated

      It would be better to write "During the" Innovation Day ", and then somehow the ear cuts.
    3. venaya
      venaya 8 October 2015 17: 27 New
      +4
      Quote: Arctidian
      To Syria for a run-in!

      The name is just right.
    4. venaya
      venaya 8 October 2015 17: 30 New
      +1
      Quote: Arctidian
      To Syria for a run-in!

      The name "Punch" is just right.
    5. The comment was deleted.
    6. pilot8878
      pilot8878 8 October 2015 17: 47 New
      +1
      Quote: Arctidian
      To Syria for a run-in!

      Just one copy, and you have already swung. Wait, let it do and master.
      By the way, the President said that there would be no land operation by our forces.
    7. Juborg
      Juborg 8 October 2015 19: 00 New
      +1
      Its only minus (in my opinion) is the restriction of remote control, up to 1.5 km and then in the visible range. In addition, it would be possible to strengthen the security of the robot, the car is not cheap and would not want to lose it due to breaking out of the "Cliff" or RPG.
  2. 33 Watcher
    33 Watcher 8 October 2015 17: 27 New
    +1
    Wow! And how is it managed? At what distance? Well, of course, everything is secret, okay, let's wait ...
  3. Basarev
    Basarev 8 October 2015 17: 27 New
    +6
    Unmanned BMP with landing on board? So-so idea. Moreover, her armor is purely nominal. I have long expressed an seditious thought: the life of a soldier is more valuable than any buoyancy and airborne descent. And therefore I am a supporter of the T-15. After all, not only protection - a key parameter - is an order of magnitude higher, it also comes out cheaper thanks to unification with Armata. Of course, it’s a shame that they hacked the T-95 ready for serial production (already in Medvedev’s reign) and spent billions of rubles again on the development of a new tank (some say that the combat characteristics are significantly weaker than ninety-five), but Armata is able to give in borsch to NATO tanks.
    1. Albert1988
      Albert1988 8 October 2015 17: 31 New
      +4
      Quote: Basarev
      Unmanned BMP with landing on board? So-so idea. Moreover, her armor is purely nominal

      nothing is written about the transported assault in the article, so most likely it will not be, apparently it will be a purely machine for reconnaissance and infantry fire support, fully robotic.
    2. pilot8878
      pilot8878 8 October 2015 17: 52 New
      +2
      Quote: Basarev
      Of course, it’s a shame that they cut down the T-95, which was ready for serial production, and again spent billions of rubles to develop a new tank (some say that by combat characteristics it is significantly weaker than ninety-fifth), yet Armata is able to give NATO tanks to borsch.

      The fact is that Armata is a CONCEPTUALLY different platform. The machine of a different generation, unlike the T-95, which was an upgrade from the modernization of the T-72, is undoubtedly a good tank, but the potential is to upgrade the T-95 ... But this is a machine that is still in service for 40 years.
      PS Not justifying the Vedmedev "innovations."
      1. Albert1988
        Albert1988 8 October 2015 20: 00 New
        +1
        Quote: pilot8878
        unlike the T-95, which was an upgrade from the modernization of the T-72,

        I apologize, but you are fundamentally wrong - the T-95, as the people call the Object 195 was completely normal machine and had nothing to do with the T-72, except for the developer's factory - conceptually it was identical to the T-14 based on the Almaty, the differences were Is it possible that the 152mm gun, its unique chassis (also 7-roller), but in comparison with the T-14 there were a number of key shortcomings - the lack of protection of the upper hemisphere, weak anti-mine protection, there were big complaints about the uninhabited tower electronics, and the 152mm guns too it required the creation of a whole line of new tank shells and clearly could not use the large stocks of the old 125mm, plus a number of unsuccessful design decisions made the machine extremely expensive, that's why they decided to abandon the Object 195 and go on to develop a unified platform (armata) and create a next-generation tank identical Object 195, already based on it.
        1. pilot8878
          pilot8878 8 October 2015 20: 38 New
          +1
          When I wrote, I had in mind the notorious Black Eagle (Vol. 640, it seems). But only in the chassis I made a mistake, unfortunately, on the elongated chassis of the T-80U. Confusion arose because of the same common name for both "Objects." But, nevertheless, thank you, Eugene, for the clarification.
          1. Albert1988
            Albert1988 8 October 2015 21: 21 New
            +1
            Quote: pilot8878
            When I wrote, I had in mind the notorious "Black Eagle" ("Vol. 640", it seems)

            Yes, I attacked you like that too, although then I only realized that the T-95 was also sometimes called the Eagle, although everything was even worse with it than with the 195th object - the "black eagle" was essentially just a model with " plywood "tower and dummies of devices. So it is not surprising that in 1997 it was abandoned due to the fact that the car still needed to be made, and UVZ already had a lot of developments for 195th (they made prototypes at the very beginning of the 2000s).
    3. sergo
      sergo 8 October 2015 18: 09 New
      +1
      And how will the assault climb into it and climb out? No hatches can be seen either from the rear, front, or sides. Top access hatch only
    4. Cat man null
      Cat man null 8 October 2015 18: 21 New
      +3
      Quote: Basarev
      Unmanned BMP with landing on board?

      And where is it written that there is a landing? IMHO there is no landing ..

      Quote: Basarev
      ready for mass production of T-95

      He was not "ready for mass production" (by the way, what does this, in your opinion, mean?)

      Quote: Basarev
      spent billions of rubles to develop a new tank

      Not a tank. A unified platform for the new line of armored vehicles. T-15 - it’s also on the Armata platform, isn't it?

      Quote: Basarev
      some saythat in combat characteristics is significantly weaker than ninety-fifth

      Who is this "some who"? Where and what does he say? Why would he need to believe?

      Basarev, well, you are a signalman, EMNIP .. request
    5. Per se.
      Per se. 9 October 2015 00: 09 New
      0
      Quote: Basarev
      And therefore I am a supporter of the T-15. After all, not only protection - a key parameter - is an order of magnitude higher, it also comes out cheaper thanks to unification with Armata.
      What you have expressed is not just “seditious thought,” but, on the contrary, very much in demand. Kramola, with your permission, looks different - it is the T-15 that is a harmful and expensive idea. I will try to explain this. Firstly, in order to get a “platform”, its base must be recognized as a successful, tested and mastered industry, the Armata platform has none of this yet, in addition, this base is one of the most expensive, not only in Russia, but also in the world. If the T-95 was created for the sake of the 152 mm gun, like a super tank, an amplification tank, its high price was justified by one nickname, “Abrams Kaput”. T-95 MO refused to finance under Serdyukov, in the spring of 2010, when the car passed State tests with separate comments, because of its "high cost" and "complexity for conscripts." In May, the 2015 of the year received a crude Armata for the parade, at almost the same price, which also did not get closer to conscripts, but spent five years and a lot of money (according to Vladimir Putin, they invested another 64 billion rubles). . Instead of the 152 mm guns 2A83 and auxiliary 30 mm 2A42, they returned to the 125 mm caliber (gun 2A82-1М). The hull was played for throwing the engine back and forth for the heavy T-15 infantry fighting vehicle, which increased its dimensions and was unlikely to benefit the T-14 tank itself. Now, directly, about T-15, about priceless life. When the BMPT appeared, many spoke of its huge crew of five, supposedly they would be beaten, instead of three, five would die. And so, it happened, the T-15 mastodon appears, where in addition to the crew members there are also landing parties, more than a dozen people are supposed to be used next to the tanks, and no one is worried that they can all die before they can dismount. No one bothers that after dismounting the infantry, the T-15 in terms of fire support is no higher than the BMP-2 with the Berezhok variant, and much weaker than the specialized fire power of the BMPT. If we talk about working with tanks, the BMPT is much better, and if we talk about the protection of infantry, the concept of a heavy armored personnel carrier is much more reasonable, rather than a BMP. The idea of ​​an infantry fighting vehicle was born in the USSR, and it is as a universal machine that a heavy infantry fighting vehicle loses this versatility without gaining the BMPT’s power and protection, or accentuating the transport and protective function of a heavy infantry fighting vehicle, which is not intended for use with tanks. BMPT, like a heavy armored personnel carrier (based on BMO-T), can be made on the proven T-72 / T-90 base, and stocks of finished T-72 tanks can also be used. It’s an expensive, complex and dubious pleasure to build bridge spacers, repair and recovery vehicles and heavy infantry fighting vehicles based on a tank at the cost of the order of 400 million, especially when there is actually only one tank building center in the country and almost the only tank factory. Let's dispose of our finished tanks (as proposed to please new platforms), let the enemies rejoice.
  4. Vitali-1985
    Vitali-1985 8 October 2015 17: 28 New
    +5
    Russia is a powerful country! And I believe that its army is the best in the world. The military parade on May 9 was confirmation of this. And the strength even lies not only in its military equipment and professional training of troops, the strength lies precisely in its devoted and faithful allies, such like China, India, Kazakhstan, Mongolia, Uzbekistan, Belarus, etc. And yes, I want to note that the most devoted and patriotic people live in Russia.
  5. TanakaKenshin
    TanakaKenshin 8 October 2015 17: 29 New
    +2
    I dreamed about such a toy since the time of the first X-COM! :)
  6. Imperial
    Imperial 8 October 2015 17: 30 New
    0
    Interestingly, and if you put on Armata 152, also build the same drum?
  7. kolkulon
    kolkulon 8 October 2015 17: 32 New
    0
    The complex is good. But on this platform it looks somehow awkward.
  8. katalonec2014
    katalonec2014 8 October 2015 17: 38 New
    0
    An interesting example, to test it properly. Whatever the case, these are just our first steps in creating robotic technology.
  9. JD1979
    JD1979 8 October 2015 17: 43 New
    0
    after a module with 100mm + 30mm, in terms of firepower, only 30mm looks, it looks somehow flawed.
  10. NDR-791
    NDR-791 8 October 2015 17: 48 New
    +1
    According to Romanov, who refers to military experts, the BMP robot Udar, thanks to its combat module, can now be considered one of the best in the world.
    Little is possible, more is needed !!! While watching TV on Google’s attempts to create a city car with cyber control (35 years ago I collected this in a car maker circle) or about attempts to sell a telecontrolled monster for the Amer army on an electric boat (at the end of the 30 of the last century it was successfully used as an anti-tank weapon, but it turned out to be more expensive than the infantryman). This is ALL we had, is and will be. About two years ago I watched an interior view of, as they say now, women from the press center, something about KAMAZovsky. Among a lot of what has been said flashed - "field tests of robotic systems for heavy equipment." Understand how you want ... Now it’s clear that not only KAMAZ vehicles, but also BMPs, and Armata are somewhere nearby. Maybe more robotic than we think. And the crew at the parade is so that sworn friends didn’t do it in their pants right away.
  11. Genry
    Genry 8 October 2015 17: 59 New
    -1
    30mm gun? In what combat conditions is this used? Only at a checkpoint to defeat unarmored vehicles and from low-flying enemy targets.
    For a serious battle, very low explosive fragmentation power. We need a couple more 40mm grenade launchers and a 57mm automatic machine (instead of 30mm).
    While grenade launchers squeeze the enemy infantry in cover, use the cannon to destroy the most interesting targets and approach a profitable battle point.
  12. ssn18
    ssn18 8 October 2015 18: 01 New
    0
    Well, I must say a good thing, until nuclear weapons are used. Then it will fade out for at least 2 hours, depending on the power applied.
  13. rotor
    rotor 8 October 2015 18: 07 New
    +2
    The shock version of the Udar robotic complex at the demonstration on the Innovation Day of the Ministry of Defense of the Russian Federation

  14. Million
    Million 8 October 2015 18: 51 New
    0
    Yes, Tula forged weapons for centuries)
  15. Das Boot
    Das Boot 8 October 2015 19: 01 New
    +2
    Eh ... No matter how some people sue for copyright infringement ...
  16. Izotovp
    Izotovp 8 October 2015 22: 49 New
    0
    And what is the occupation of the landing? Just empty? Maybe it’s worth the ATGMs and MANPADS or RPOs to be installed vertically in the container, and the turret weapons should be strengthened, as many here offer and at least a 57-mm cannon plus 12,7 for infantry))).
  17. Sevastopol 76
    Sevastopol 76 8 October 2015 23: 48 New
    +1
    In Syria, Latakia can be used to protect and defend Latakia. Break in!

Роботизированный БМП «Удар» с тульским боевым модулем

На «Дне инноваций Минобороны» был впервые продемонстрирован ударный вариант робототехнического комплекса «Удар», оснащённого одним из самых передовых модулей, который уже нашёл своё применение на БМП «Курганец», БМП Б-11и БТР «Бумеранг». Сама машина выполнена на шасси БМП-3. Об этом на страницах Вестника Мордовии пишет Лев Романов.

Роботизированный БМП «Удар» с тульским боевым модулем


Боевое отделение разработано в «КБ приборостроения» в г. Туле. Модуль необитаем и легко монтируется на бронемашины нового поколения.


«Боекомплект в 500 выстрелов для 30-мм автоматической пушки 2А42 размещён в изолированном отделении. Это большое преимущество даже для безэкипажной машины, поскольку в случае поражения или повреждения модуля сама платформа останется целой», что немаловажно для её повторного введения в строй, отмечает автор.

Роботизированный БМП «Удар» с тульским боевым модулем


«Кроме пушки и спаренного пулемёта ПКТ с боекомплектом 2000 патронов, данный вариант "Удара" имеет мощное управляемое ракетное вооружение, которое состоит из комплекса "Корнет": всего 4 УР на двух защищенных пусковых установках», – пишет Романов.

Система управления огнём отвечает последним требованиям: операторы «могут вести поиск целей одновременно в различных спектральных диапазонах, в пассивном и активном режиме».

По информации издания, возможен одновременный обстрел двух целей, «в том числе из автоматической пушки по воздушным целям с использованием автомата сопровождения». Оптический локатор поможет оператору в поиске замаскированных целей.

Роботизированный БМП «Удар» с тульским боевым модулем


По мнению Романова, ссылающегося на военных экспертов, БМП-робот «Удар» благодаря своему боевому модулю в настоящее время «можно считать одним из лучших в мире».

Использованы фотографии: MrGurKhan

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29
  1. Арктидианец 8 октября 2015 17:22
    В Сирию на обкатку!
    1. st25310 8 октября 2015 17:24
      Эпоха станет самым продвинутым боевым модулем как у нас, так и за рубежом. Буревестник неплох, остальные тоже вполне на уровне, но КБПшники похоже шедевр сделают.
    2. Владыка Ситх 8 октября 2015 17:25
      На «Дне инноваций Минобороны» был впервые продемонстрирован ударный вариант робототехнического комплекса «Удар»

      Лучше бы написали "Во время "Дня инноваций", а то как то ухо режет.
    3. venaya 8 октября 2015 17:27
      Цитата: Арктидианец
      В Сирию на обкатку!

      Название как раз подходящее.
    4. venaya 8 октября 2015 17:30
      Цитата: Арктидианец
      В Сирию на обкатку!

      Название "Удар" как раз подходящее.
    5. Комментарий был удален.
    6. pilot8878 8 октября 2015 17:47
      Цитата: Арктидианец
      В Сирию на обкатку!

      Всего один экземпляр, а Вы уже размахнулись. Подождите, дайте сделать и освоить.
      Кстати, Президент сказал, что сухопутной операции нашими силами не будет.
    7. ЮБОРГ 8 октября 2015 19:00
      Единственные его минус(на мой взгляд), это ограничение дистанционного управления, до 1.5 км и то в видимом диапазоне. Кроме того можно было бы усилить и защищённость робота, машина не дешёвая и терять её из за пробития из "Утёса" или РПГ,не хотелось бы.
  2. Наблюдатель 33 8 октября 2015 17:27
    Вот это да! А как управляется? На каком расстоянии? Ну конечно же все секретно, ладно, подождем...
  3. Басарев 8 октября 2015 17:27
    Безэкипажная БМП с десантом на борту? Так себе идея. Тем более что броня у неё чисто номинальная. Я давно уже высказывал крамольную мысль: жизнь солдата ценнее любой плавучести и авиадесантируемости. И потому я сторонник Т-15. Ведь не только защита - ключевой параметр - на порядок выше, так ещё и дешевле выходит благодаря унификации с Арматой. Конечно, погано, что зарубили готовый к серийному производству Т-95 (уже в правление Медведева) и снова потратили миллиарды рублей на разработку нового танка (кое-кто говорит, что по боевым характеристикам существенно слабее девяносто пятого), всё же и Армата способна дать в борщ натовским танкам.
    1. Albert1988 8 октября 2015 17:31
      Цитата: Басарев
      Безэкипажная БМП с десантом на борту? Так себе идея. Тем более что броня у неё чисто номинальная

      в статье ничего не написано про перевозимый десант, так что скорее всего его и не будет, видимо это будет чисто машина для разведки и огневой поддержки пехоты, полностью роботизированная.
    2. pilot8878 8 октября 2015 17:52
      Цитата: Басарев
      Конечно, погано, что зарубили готовый к серийному производству Т-95 и снова потратили миллиарды рублей на разработку нового танка (кое-кто говорит, что по боевым характеристикам существенно слабее девяносто пятого), всё же и Армата способна дать в борщ натовским танкам.

      Дело в том, что "Армата" - КОНЦЕПТУАЛЬНО другая платформа. Машина иного поколения, в отличие от Т-95, являвшегося модернизацией от модернизации Т-72, бесспорно, хорошего танка, но потенциал модернизации Т-95... А ведь это машина, которой лет 40 ещё на вооружении стоять.
      P. S. Не оправдывая ведмедевских "инноваций".
      1. Albert1988 8 октября 2015 20:00
        Цитата: pilot8878
        в отличие от Т-95, являвшегося модернизацией от модернизации Т-72,

        Прошу прощения, но вы в корне неправы - Т-95, как в народе называют Объект 195 был совершенно норвой машиной и к Т-72 не имел никакого отношения, кроме завода разработчика - концептуально он был идентичен Т-14 на базе арматы, отличия составляли разве что 152мм орудие, своё уникальное шасси (тоже 7-ми катковое), но в сравнении с Т-14 имелся ряд ключевых недостатков - отсутствующая защита верхней полусферы, слабая противоминная защита, к электронике необитаемой башни были большие нарекания, да и 152мм орудия тоже требовало создания целой линейки новых танковых снарядов и понятно не могло использовать большие запасы старых 125мм, плюс ряд неудачных конструкторских решений крайне удорожал машину, вот поэтому и решили отказаться от Объекта 195 и перейти к разработке унифицированной платформы (армата)и создании танка следующего поколения, идентичного Объекту 195, уже на её основе.
        1. pilot8878 8 октября 2015 20:38
          Я, когда писал, имел в виду пресловутый "Чёрный орёл" ("Об. 640", кажется). Вот только в шасси ошибся, к сожалению, - на удлинённом шасси Т-80У. Путаница возникла из-за одинакового простонародного названия у обоих "Объектов". Но, тем не менее, спасибо Вам, Евгений, за разъяснение.
          1. Albert1988 8 октября 2015 21:21
            Цитата: pilot8878
            Я, когда писал, имел в виду пресловутый "Чёрный орёл" ("Об. 640", кажется)

            Да, я тоже так на вас накинулся, хотя потом только сообразил что "орла" тоже иногда Т-95 называют, хотя с ним всё было ещё хужее, чем с 195-ым объектом - "чёрный орёл" был по сути просто макет с "фанерной" башней и муляжами приборов. Так что неудивительно, что в 1997-ом от него отказались по причине того, что машину ещё нужно было сделать, а у УВЗ уже было полно наработок по 195-му (они уже в самом начале 2000-х сделали опытные образцы).
    3. sergo 8 октября 2015 18:09
      А как десант в нее залазить и вылазить будет? Люков ни сзади, ни спереди, ни с боков не видно. Только технологический люк сверху
    4. Cat Man Null 8 октября 2015 18:21
      Цитата: Басарев
      Безэкипажная БМП с десантом на борту?

      А где написано, что там десант есть? ИМХО нет там десанта..

      Цитата: Басарев
      готовый к серийному производству Т-95

      Не был он "готовый к серийному производству" (кстати, что это, по-Вашему, означает?)

      Цитата: Басарев
      потратили миллиарды рублей на разработку нового танка

      Не танка. Унифицированной платформы для новой линейки бронетехники. Т-15 - он ведь тоже на платформе Армата, не?

      Цитата: Басарев
      кое-кто говорит, что по боевым характеристикам существенно слабее девяносто пятого

      Кто этот "кое кто"? Где и что он говорит? С чего бы ему нужно верить?

      Басарев, ну, Вы же связист, ЕМНИП.. request
    5. Per se. 9 октября 2015 00:09
      Цитата: Басарев
      И потому я сторонник Т-15. Ведь не только защита - ключевой параметр - на порядок выше, так ещё и дешевле выходит благодаря унификации с Арматой.
      То, что высказали Вы, как раз не "крамольная мысль", а, наоборот, очень востребованная. Крамола, с Вашего позволения выглядит иначе, - именно Т-15 вредная и дорогая идея. Попробую это объяснить. Во-первых, чтобы получить "платформу", её база должна быть признана удачной, проверенной и освоенной промышленностью, ничего этого нет пока у платформы "Армата", кроме того, база эта одна из самых дорогих, ни только в России, но и в мире. Если Т-95 создавался ради 152 мм орудия, как супертанк, танк усиления, его высокая цена была оправдана одним прозвищем, - "Абрамс капут". Т-95 МО отказалось финансировать при Сердюкове, весной 2010 года, когда машина прошла Государственные испытания с отдельными замечаниями, по причине её "высокой стоимости" и "сложности для срочников". В мае 2015 года получили к параду сырую "Армату", практически по той же цене, так же не ставшую ближе срочникам, но потратив пять лет и кучу денег (только на ОКРы и НИОКРы, по словам Владимира Путина, вложили ещё 64 миллиарда рублей). Вместо 152 мм орудия 2А83 и вспомогательной 30 мм 2А42, вернулись к 125 мм калибру (пушка 2А82-1М). Корпус разыграли под перекидывание движка вперёд-назад, ради тяжелой БМП Т-15, что увеличило габариты и вряд ли пошло на пользу самому танку Т-14. Теперь, непосредственно, о Т-15, о жизни бесценной. Когда появилась БМПТ, многие говорили о её огромном экипаже из пяти человек, мол, подобьют, вместо трёх погибнут пять. И, вот свершилось, появляется мастодонт Т-15, где кроме членов экипажа ещё и десант, больше десятка человек предполагается использовать рядом с танками, и никого уже не коробит, что все они могут погибнуть, не успев спешиться. Никого не напрягает, что после спешивания пехоты, Т-15 по огневой поддержке не выше БМП-2 с варианте "Бережок", и намного слабее огневой специализированной мощи БМПТ. Если говорить о работе с танками, намного лучше БМПТ, а если говорить о защите пехоты, намного разумнее концепция тяжёлого БТР, а не БМП. Идея БМП рождена в СССР, и именно, как универсальной машины, тяжелая БМП эту универсальность теряет, не получая ни мощи и защиты БМПТ, ни акцентируя транспортную и защитную функцию тяжелого БТР, который не предполагается для работы с танками. БМПТ, как и тяжелый БТР (на основе БМО-Т) можно делать на проверенной базе Т-72/Т-90, можно и использовать запасы готовых танков Т-72. Делать мостоукладчики, ремонтно-эвакуационные машины и тяжелые БМП, на базе танка ценой порядка 400 миллионов, дорогое, сложное и сомнительное удовольствие, тем более, когда в стране фактически остался один центр танкостроения и чуть ли не единственный танковый завод. Давайте ещё утилизировать свои готовые танки (как в угоду новым платформам уже предлагалось), пусть враги порадуются.
  4. Виталий-1985 8 октября 2015 17:28
    Россия могущественная страна!И я считаю что ее армия самая лучшая в мире.Подтверждение этому был военный парад 9 мая.И сила даже заключается не только в ее военной технике и профессиональной подготовке войск,сила как раз состоит в ее преданных и верных союзниках,таких как Китай,Индия,Казахстан,Монголия,Узбекистан,Белоруссия и т.д.И да,хочу отметить что в России живет самый преданный и патриотичный народ.
  5. TanakaKenshin 8 октября 2015 17:29
    О такой игрушке я мечтал со времен первого X-COM! :)
  6. Имперец 8 октября 2015 17:30
    Интересно , а если на Армату 152 ставить ,тоже такой же барабет надстраивать?
  7. kolkulon 8 октября 2015 17:32
    Комплекс хорош. Но на этой платформе он смотрится как то несуразно.
  8. katalonec2014 8 октября 2015 17:38
    Интересный образец,опробовать бы его как следует.Как бы там ни было,это всего лишь наши первые шаги,в создании роботизированной техники.
  9. JD1979 8 октября 2015 17:43
    после модуля со 100мм+30мм, в плане огневой мощи, только 30 мм смотрится, смотрится как то ущербно.
  10. НДР-791 8 октября 2015 17:48
    По мнению Романова, ссылающегося на военных экспертов, БМП-робот «Удар» благодаря своему боевому модулю в настоящее время «можно считать одним из лучших в мире»
    Мало, что можно, ещё и нужно!!! В то время когда ма смотрим в телевизоре о потугах гуглы создать городское авто с киберуправлением(35 лет назад в автомодельном кружке такое собирал) или о попытках продажи для амерской армии телеуправляемого монстра на электроходЕ(в конце 30х годов прошлого века успешно применялся как противотанковое средство, но оказался дороже пехотинца).Это ВСЁ у нас было, есть и будет. Года два назад смотрел интерьвью, как сейчас говорят, женщины из прессцентра, чего то около КАМАЗовского. Среди многочего сказанного промелькнуло - "полевые испытания роботизированных систем для тяжёлой техники". Понимай как хочешь... Теперь понятно, что не только камазы, но и БМП, да и "Армата" там где-то рядом. Может ещё роботизированней, чем мы думаем. А экипаж на параде это чтоб заклятые друзья сразу в штанишки не наделали.
  11. Genry 8 октября 2015 17:59
    30мм пушка? В каких условиях боя это применять? Только на блок-посту, для поражения небронированного транспорта и от низколетящих вражеских объектов.
    Для серьёзного боя, очень низкая фугасно-осколочная мощь. Нужны ещё парочку 40мм гранатомётов и 57мм-автомат(вместо 30мм).
    Пока гранатомёты зажимают пехоту врага в укрытии, пушкой уничтожать наиболее интересные цели и приближаться к выгодной точке боя.
  12. ssn18 8 октября 2015 18:01
    Ну надо сказать хорошая штучка, пока не применено ЯО. Потом она затухнет минимум часа на 2, в зависимости от мощности примененного.
  13. rotor 8 октября 2015 18:07
    Ударный вариант робототехнического комплекса "Удар" на показе в "День инноваций МО РФ"

  14. Million 8 октября 2015 18:51
    Да,Тула веками оружие ковала)
  15. Das Boot 8 октября 2015 19:01
    Эх...Как бы кое-кто в суд не подал за нарушение авторских прав...
  16. Izotovp 8 октября 2015 22:49
    А чем занято отделение десанта ? Просто пустует ? Может туда стоит ПТУРы и ПЗРК или РПО установить вертикально в контейнере,а башенные вооружение усилить как многие здесь и предлагают да хотя бы 57-мм пушкой плюс 12,7 для пехоты ))).
  17. Севастополь 76 8 октября 2015 23:48
    В Сирии для охраны и обороны Латакии можно применить. Обкатать!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня