Military Review

Europe for Europeans, or a new turn in the history of migrants

19
On October 7, the information world was detonated by a “bomb” launched in the London media space The Times. The publication reported that in the coming weeks, the European Union intends to deport more than 400 thousands of illegal migrants who are denied asylum. The London newspaper referred to the secret plans of the European Union, which it became aware of, thanks to a leak of information from the headquarters of the European Commission.




Warships on the way of illegal migrants

The Brussels bureaucrats, distributing quotas for migrants, could not achieve obedience from the governments of countries belonging to the European community. Now, in the opinion of the English newspaper, European officials decided to send home economic migrants from Niger and Eritrea. Can also send refugees from Afghanistan, Libya and Syria. The expulsion of unwanted migrants will take the European border agency Frontex. People subject to expulsion are scheduled to be detained so that they cannot evade deportation.

According to The Times, Brussels threatened Niger, Eritrea and other countries to break trade and visa agreements with them, curtail economic assistance programs and even fine them if they refuse to accept their economic migrants back.

The number itself was impressed - 400 thousands of migrants are subject to deportation! Moreover, exactly on the same day, October 7, the largest German daily newspaper Bild, with reference to the German authorities, said: from January to August 2015, the external borders of the European Union illegally crossed 506 thousands of refugees. Bild writes: the main flow of migrants came to Europe through the maritime border of Greece and Turkey. Only from April to August, 210 of thousands of refugees illegally crossed it. Most of them came from Syria - 60 percent, another 18 percent reached Europe from Afghanistan.

It's a lot. Last year was half as much. Today, most German lands are filled with gyms and empty buildings. The Office for Migration and Refugees does not even have time to register new arrivals. Local politicians are at a loss, and only the highest authorities (German Chancellor Angela Merkel and President Joachim Gauck) express their readiness to cope with the problem, not forgetting to remind you: Germans also fled to other countries during national-socialism.

You can cope with the problem in different ways. You can fill up refugees with plush toys, provide shelter and table at reception points, as it was a couple of months ago. You can deport hundreds of thousands of poor fellows for whom there is no place for the celebration of life, called the European Union, as it is planned now.

Europe actively protects itself from refugees and displaced people. During the week, her warships began the second phase of a special operation against smugglers who transport illegal migrants to Europe via the Mediterranean. At the first stage, the European Union ships rescued refugees, collected information about illegal carriers. Special detachments are now formed, the task of which is to identify and arrest these very carriers, and their boats to sink. The new mission was called Sophia - after the girl from the family of rescued refugees, who was born on board a German ship during the first stage of the special operation.

Germany in the Sophia mission is represented by the frigate Schleswig-Holstein and the auxiliary vessel Werra. The operation involved the German military 950. At the first stage they were 320. Already in these figures one can feel the scale of the tasks and how the European leaders intend to solve the problem.

Everyday people take to fright

Politicians have a lot of assistants who have learned in information wars. This is the same Bild, which has a circulation of twelve million, scares the innocent burghers with reference to the secret documents of the German government that in the year 2015 one and a half million refugees will arrive in Germany. The government will not confirm these data, and the newspaper itself in two days will come out with other figures, which are given above. However, the stuffing is done, and the new publication doesn’t disavow him much.

Political scientists, sociologists have joined the cause. For example, on Wednesday in Berlin, a press conference was held with great fanfare with the participation of Syrian-German civil initiative Adopta Revolution Elias Perabo, analyst of the Berlin Scientific Center for Social Research (WZB) Heiko Gibler and Syrian activist, head of organizations Planet Syria and The Syria Campaign Haida Haida They reported on sociological research conducted among Syrian refugees. True, presenting the results of the survey, Heiko Gibler modestly admitted that “it is impossible to call him strictly scientific and in all respects representative”. But this reservation went unnoticed. Everyone was fascinated by the figures voiced by a German analyst who interviewed 900 randomly selected Syrian refugees over the week. No one was surprised that these people flee to Europe not for economic reasons, but from war, because of fear for their lives. This answer was given by the 92 percentage of the respondents.

Then the fun began. As the authors of this pseudoscientific research announced, “the overwhelming majority of Syrians seeking asylum in Germany fled the country from the regime of Bashar al-Assad.” In support of their withdrawal, they cited the following data at the press conference: “The majority of Syrian refugees (70 percent) blame the bloodshed in the country on the Assad government and only the 32 percent on the Islamic State militants, 18 percent on the Free Syrian Army ", 16 percent on Al Qaeda and 8 percent on Kurdish rebels."

Not bothering (with a calculator or a bar) to check this ridiculous arithmetic, the participants of the press conference rushed to replicate in their publications the data of the “researchers”, as well as the biting phrase of Elias Perabo. “Figuratively speaking,” he said to the gullible public, “one can say that the Syrians see the IG (the Islamic State terrorist organization GG) the hallway to hell, and in the Assad regime hell itself,” I quote from “Deutsche Welle. "

The writing and commenting fraternity could not refrain from its conclusions, and it made them: there will be no Bashar al-Assad - there will be no refugees, and the flow of migration to Europe provokes actions in Syria by the Russian Aerospace Forces. Such is the quality of European journalism today, not hesitating to juggling, distorting facts and trivial lies. However, these efforts do not bring the solution of the problem with refugees at all, except that ordinary people are frightened and their dissatisfaction is directed to the right direction for politicians.


Turkish President sets conditions

Meanwhile, blog commentators say that the flow of migrants to Europe was sent by the Turkish authorities, on whose territory more than two million refugees have accumulated in Syria since the beginning of the conflict. This was indirectly confirmed by the President of the European Council, Donald Tusk. In his opinion, “the EU should better protect its external borders. Europe expects exactly the same actions from Turkey. ” Tusk made this statement following a visit by Turkish President Recep Tayyip Erdogan to Brussels. The European Union and Turkey have developed an action plan that will reduce the flow of migrants to Europe. As the German DPA news agency reported, citing sources at the European Commission, the relevant document was handed over to Erdogan during his visit on Monday, October 5.

The presented project provides for the allocation by the European Union of Turkey’s money for the construction of six new centers for the maintenance of Iraqi and Syrian refugees, of which there are already more than 2,2 million in the country. Brussels suggests Ankara to strengthen joint protection of sea and land borders, to strengthen border control between Turkey and Greece,
make visa relief for the Turks.

Two days later, the Ministry of Foreign Affairs of Turkey refuted the agreement with the EU on a basic migration agreement. “So far there is no agreement on the EU project, which has not yet been discussed in a joint meeting with the participation of both parties,” the Turkish Ministry of Foreign Affairs will later quote DPA.

What went wrong? The Turkish authorities, sensing the interest of Europeans, decided to continue bargaining. First of all, they began to insist not on easing in the visa regime, but on its complete abolition. But the main thing is that Erdogan wants to create a so-called security zone in the north of Syria. According to the Turkish president, this will play a significant role in solving the problem of refugees. In other words, Erdogan himself is ready to send home to the Syrians who have settled in Turkey. Europeans were not happy with this idea, since "the creation of such a zone is possible only with a large-scale military presence in the region."

As usual, the opinion of the European Union was summarized by German Chancellor Angela Merkel. Praising Turkey for its outstanding efforts to receive more than two million refugees, she nevertheless called it “the starting point for illegal migration” and said: “Turkey needs our strengthened support in supplying and accommodating refugees, protecting borders and fighting against traffickers” . Point. Wishlist Erdogan Merkel is not ready to be considered seriously.

However, it is necessary if the “starting point of illegal migration” gives Europe a new portion of refugees. There you will not dissuade bikes about the Russian aerospace forces. Moreover, Europe itself is torn apart. The authorities of the peripheral countries are trying to provoke refugees in Germany. Merkel's calls to comply with the Dublin agreement (according to him, the country of first arrival in the EU must register the migrants and ensure minimum humanitarian standards for their content) remain a voice in Germany. The problem does not go away. She only sharpens.

…The world is not without good people. Trouble refugees and in Europe. Examples for this are. As the TASS news agency reported on Thursday, at a meeting in Sochi with representatives of the BRICS countries' migration services, Zlatko Zigich, director of the Moscow Office of the International Organization for Migration (IOM), said that the experience of receiving migrants in Russia could be an example for the EU countries. Zhygich recalled that since the beginning of the conflict in the south-east of Ukraine, Russia had hosted more than 1,1 million Ukrainian citizens, while the Russian population had hardly felt this influx.

IOM Europe has not heard the wish of the representative ...
Author:
19 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. aszzz888
    aszzz888 12 October 2015 07: 34
    +4
    The old geyropa will choke in refugee flows. What about the expenses? They only grow. And when on the territory of the old woman their own, new mini-states of Muslims will be established, then this is the end of her! fellow
    1. Alexkorzun
      Alexkorzun 12 October 2015 08: 37
      14
      Nonsense, Europe will not choke.
      Europe has a gigantic experience of cruelty towards “subhumans”. And it's not just about Germany. All European countries will instantly show an animal-colonial grin when they sense a real danger. And the "refugees" will be thrown out after the quota of necessary workers is exceeded. And tolerance and "philanthropy" were invented for suckers, to tailor Europe into one market.
      1. aszzz888
        aszzz888 12 October 2015 09: 01
        +4
        I agree that they will start throwing out. But, do not forget that a stream of mainly youth is coming to Europe.
        And these, with grandmothers in their pockets and cool mobile phones, will simply not let themselves be thrown out. They will start their own war, with the states that accepted them.
        1. anip
          anip 12 October 2015 09: 21
          +2
          Quote: aszzz888
          And these, with grandmothers in their pockets and cool mobile phones, will simply not let themselves be thrown out. They will start their own war, with the states that accepted them.

          It doesn’t start if you approach it sensibly. There, someone already settled in Buchenwald, and so, if something happens, they can stay there.
          1. 1rl141
            1rl141 12 October 2015 11: 26
            +3
            It remains only to put the guard on the towers and the thing is done.
            1. Throw
              Throw 12 October 2015 20: 37
              0
              The main thing is that we did not have to bet if this rabble climbed to us.
              And then Zhigichi already hint different ..
              am
    2. marlin1203
      marlin1203 12 October 2015 10: 19
      +5
      But this is cool! .. First, start the refugees, and then declare a "hound hunt". Very European am only now try to catch everyone now. It's like in the cartoon about Prostokvashino - you, Sharik, first ran for 2 days to photograph the hare, and now you’ll run for another week to give the photo laughing
      1. kunstkammer
        kunstkammer 12 October 2015 11: 57
        +1
        It's like in a cartoon about Prostokvashino - you, Sharik, first ran 2 of the day to take a picture of a hare, and now you’ll run another week to give a photo

        imagined how Merkel would run to give photos ...
        She nafotkalis nemeryano there!
  2. Imperialkolorad
    Imperialkolorad 12 October 2015 07: 34
    +2
    I’m even wondering how technically all this is represented by the Europeans themselves. Although they have rich experience in all kinds of crusades, inquisition ...
    1. venaya
      venaya 12 October 2015 07: 52
      -1
      Quote: ImperialKolorad
      ... they have rich experience in all kinds of crusades, inquisition ...

      Oh my God, all these crusades are slightly different "Europeans", immigrants from Africa.
  3. PlotnikoffDD
    PlotnikoffDD 12 October 2015 07: 39
    0
    And they will go back and forth until Europa goes broke)
  4. parusnik
    parusnik 12 October 2015 07: 44
    +1
    Somehow ... the problems of the Indians, the sheriff doesn’t care .. The West and the United States played with matches .. Before they were set on fire ..
  5. spech
    spech 12 October 2015 08: 24
    0
    The issue with migrants is easy to solve:
    1 print comics with the ec map
    2 turn on there Ukraine
    3 we put down the size of the allowance for migrants in the amount of Germany + 500 eureka
    4 give away comics among migrants
    5 .....
  6. slizhov
    slizhov 12 October 2015 09: 19
    +1
    Everything that the bloody boot of the West and the USA steps into is permeated with lies and deceit ...
  7. rotmistr60
    rotmistr60 12 October 2015 10: 09
    +1
    The European Union intends to deport more than 400 thousand illegal migrants

    But the appearance of such "information" in the media can provoke riots. Perhaps it is beneficial to someone?
  8. Sargaras
    Sargaras 12 October 2015 11: 25
    +1
    Too late to drink "Borjomi" kidneys and liver have already fallen off. To digest so many migrants is still to be done.
  9. kunstkammer
    kunstkammer 12 October 2015 11: 41
    +1
    deport more than 400 of thousands of illegal migrants

    on which they sailed - on that and back sent?
  10. Belousov
    Belousov 12 October 2015 14: 58
    +3
    No one will send anyone anywhere. Tolerasts will scream at once, they will scream about human rights. To them, these imposed values ​​are nicer than common sense. A simple example: a couple of years ago (before the influx of pseudo-refugees) there was a plot from France. There, young people, and white youth, advocated the reception of refugees. And at the same time, they complained to the government that there were no jobs. And it’s not clear that the work that the native French will do, figuratively speaking, for 10 euros per hour, migrants who really want to work will do it for 5 and 3 and 2. It’s a no brainer that migrants are more profitable, it’s cheaper , and working conditions can still be observed with exceptions than with indigenous ones, etc. Thus, the Europeans themselves called for filling their jobs, but at the same time they still complain about the lack of jobs. I recall a joke:
    Vovochka walks along the school corridor and mutters, “Where is the point? Where is the logic?"
    Meet the Director:
    - Little Johnny, why aren’t you in the lesson?
    - Yes, I farted in the classroom, the teacher kicked me out, and they themselves sit there and sniff. Where is the point? Where is the logic?
  11. Megatron
    Megatron 12 October 2015 15: 48
    +1
    I am very glad that we received as many as a million of our people from the Donbass.
    I think accept 10 and no one would be upset with us.
  12. stimul69
    stimul69 21 October 2015 18: 18
    0
    When the inhabitants of Donbass fled to Russia from the war, the US State Department claimed that it was relatives who were visiting.
    Well, now - Europe, welcome, relatives have arrived!

Европа для европейцев, или Новый поворот в истории с мигрантами

7 октября информационный мир взорвала «бомба», запущенная в медиапространство лондонской The Times. Издание сообщило, что в ближайшие недели Европейский союз намерен депортировать более 400 тысяч нелегальных мигрантов, которым отказано в предоставлении убежища. Лондонская газета сослалась на секретные планы Евросоюза, о которых ей стало известно, благодаря утечке информации из штаб-квартиры Европейской комиссии.

Европа для европейцев, или Новый поворот в истории с мигрантами


Военные корабли на пути нелегальных мигрантов


Брюссельские бюрократы, распределяя квоты на мигрантов, так и не смогли добиться послушания от правительств стран, входящих в европейское сообщество. Теперь, по мнению английской газеты, еврочиновники решили отправить домой экономических мигрантов из Нигера и Эритреи. Высылать могут и беженцев из Афганистана, Ливии и Сирии. Выдворением нежелательных мигрантов займётся европейское пограничное агентство Frontex. Подлежащих высылке людей планируют задержать, чтобы они не смогли уклониться от депортации.

Как сообщает The Times, Брюссель пригрозил Нигеру, Эритрее и другим странам разорвать с ними торговые и визовые соглашения, свернуть программы экономической помощи и даже штрафовать, если они откажутся принять обратно своих экономических мигрантов.

Впечатлила сама цифра — депортации подлежат 400 тысяч мигрантов! Притом, что ровно в тот же день, 7 октября, крупнейшая немецкая ежедневная газета Bild, со ссылкой на власти Германии, сообщила: с января по август 2015 года внешние границы Евросоюза нелегально пересекли 506 тысяч беженцев. Bild пишет: основной поток мигрантов попал в Европу через морскую границу Греции и Турции. Только с апреля по август её незаконно пересекли 210 тысяч беженцев. Большинство из них прибыли из Сирии — 60 процентов, еще 18 процентов добрались до Европы из Афганистана.

Это много. В прошлом году было вдвое меньше. Сегодня в большинстве земель Германии заполнены спортзалы и пустующие здания. Ведомство по делам миграции и беженцев не успевает даже регистрировать вновь прибывших. Местные политики в растерянности, и только высшие власти (канцлер Германии Ангела Меркель и президент страны Йоахим Гаук) выражают готовность справиться с проблемой, не забывая напомнить: немцы во времена национал-социализма тоже спасались бегством в другие страны.

Справиться с проблемой можно по-разному. Можно завалить беженцев плюшевыми игрушками, обеспечить кров и стол в пунктах приёма, как это было ещё пару месяцев назад. Можно депортировать сотни тысяч бедолаг, для которых нет места на празднике жизни, именуемом Евросоюзом, как это планируется теперь.

Европа активно защищает себя от беженцев и переселенцев. На неделе её военные корабли начали вторую фазу спецоперации против контрабандистов, которые перевозят мигрантов-нелегалов в Европу через Средиземное море. На первом этапе корабли Евросоюза спасали беженцев, собирали информацию о нелегальных перевозчиках. Сейчас сформированы специальные отряды, задача которых выявлять и арестовывать этих самых перевозчиков, а их лодки топить. Новую миссию назвали Sophia — по имени девочки из семьи спасенных беженцев, родившейся на борту немецкого судна в ходе первого этапа спецоперации.

Германия в миссии Sophia представлена фрегатом Schleswig-Holstein и вспомогательным судном Werra. В операции задействовано 950 немецких военных. На первом этапе их было 320. Уже в этих цифрах чувствуется масштаб задач и то, как намерены решать проблему европейские лидеры.

Обывателей берут на испуг

У политиков много помощников, поднаторевших в информационных войнах. Вот та же Bild, выходящая двенадцатимиллионным тиражом, пугает простодушных бюргеров ссылкой на секретные документы правительства ФРГ, что в 2015 году в Германию прибудет полтора миллиона беженцев. Правительство эти данные не подтвердит, а сама газета через два дня выйдет с иными цифрами, которые приведены выше. Однако вброс сделан, и новая публикация его мало дезавуирует.

В дело включились политологи, социологи. Например, в среду в Берлине с большой помпой прошла пресс-коференция с участием основателя сирийско-германской гражданской инициативы Adopta Revolution Элиаса Перабо, аналитика Берлинского научного центра социальных исследований (WZB) Хайко Гиблера и сирийского активиста, руководителя организаций Planet Syria и The Syria Campaign Хаида Хаида. Они доложили о социологических исследованиях, проведенных в среде сирийских беженцев. Правда, представляя результаты опроса, Хайко Гиблер скромно признал, что «строго научным и во всех отношениях репрезентативным его назвать нельзя». Но эта оговорка осталась незамеченной. Всех увлекли цифры, озвученные немецким аналитиком, опросившем за неделю 900 случайно выбранных сирийских беженцев. Никого не удивило, что эти люди бегут в Европу не по экономическим причинам, а от войны, из-за страха за свою жизнь. Такой ответ дали 92 процента опрошенных лиц.

Дальше началось самое интересное. Как объявили авторы этого псевдонаучного исследования, «подавляющая часть сирийцев, ищущих убежище в Германии, бежала из страны от режима Башара Асада». В подтверждение своего вывода они привели на пресс-конференции следующие данные: «Большинство сирийских беженцев (70 процентов) возлагают ответственность за кровопролитие в стране на правительство Асада и только 32 процента — на боевиков «Исламского государства», 18 процентов — на «Свободную сирийскую армию», 16 процентов — на «Аль-Каиду» и 8 процентов — на курдских повстанцев».

Не потрудившись (с калькулятором или в столбик) проверить эту смешную арифметику, участники пресс-конференции бросились массово тиражировать в своих изданиях данные «исследователей», равно, как и хлесткую фразу Элиаса Перабо. «Образно выражаясь, — заявил он доверчивой публике, — можно сказать, что сирийцы видят в ИГ (террористическая организация «Исламское государство» — Г.Г.) прихожую в преисподнюю, а в режиме Асада — сам ад», — цитирую по «Deutsche Welle».

Пишущая и комментирующая братия не могла удержаться и от своих выводов, и она сделала их: не будет Башара Асада — не будет и беженцев, а поток миграции в Европу провоцируют действия в Сирии российских Воздушно-космических сил. Таково сегодня качество европейской журналистики, не стесняющейся подтасовок, передёргивания фактов и банального вранья. Однако эти старания совсем не приближают решение проблемы с беженцами, разве что пугают обывателей и направляют их недовольство в нужное для политиков русло.


Президент Турции ставит условия

Меж тем комментаторы блогов поговаривают, что поток мигрантов в Европу направили власти Турции, на территории которой с начала конфликта в Сирии скопилось более двух миллионов беженцев. Косвенно это подтвердил председатель Европейского совета Дональд Туск. По его мнению, «ЕС должен лучше защищать свои внешние границы. Точно таких же действий Европа ожидает и от Турции». Это заявление Туск сделал по итогам визита в Брюссель президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана. Евросоюз и Турция разработали план действий, который позволит сократить поток мигрантов в Европу. Как сообщило немецкое информационное агентство DPA со ссылкой на источники в Еврокомиссии, соответствующий документ был передан Эрдогану в ходе его визита в понедельник, 5 октября.

Представленный проект предусматривает выделение Евросоюзом денег Турции на строительство шести новых центров для содержания иракских и сирийских беженцев, которых на территории страны уже более 2,2 миллиона. Брюссель предлагает Анкаре усилить совместную охрану морских и сухопутных границ, укрепить пограничный контроль между Турцией и Грецией,
сделать для турков послабления в визовом режиме.

Министерство иностранных дел Турции, спустя два дня, опровергло информацию о договоренности с ЕС по базовому миграционному соглашению. «Пока нет никакого соглашения по проекту ЕС, ещё не обсуждавшемуся в совместном заседании с участием обеих сторон», — процитирует позднее DPA заявление турецкого МИДа.

Что же пошло не так? Турецкие власти, почувствовав интерес европейцев, решили продолжить торг. Прежде всего, они стали настаивать не на послаблении в визовом режиме, а его полной отмене. Но главное — Эрдоган хочет создать на севере Сирии так называемую зону безопасности. По словам турецкого президента, это сыграет заметную роль в решении проблемы беженцев. Иными словами, Эрдоган сам готов отправить на родину разместившихся в Турции сирийцев. Европейцев эта идея не обрадовала, поскольку «создание такой зоны возможно лишь при масштабном военном присутствии в регионе».

Как водится в последнее время, мнение Евросоюза обобщила канцлер Германии Ангела Меркель. Похвалив Турцию за выдающиеся усилия по приёму более двух миллионов беженцев, она, тем не менее, назвала её «исходным пунктом для нелегальной миграции» и заявила: «Турции необходима наша усиленная поддержка в снабжении и размещении беженцев, охране границ и борьбе против торговцев людьми». Точка. Хотелки Эрдогана Меркель не готова рассматривать всерьёз.

Однако придётся, если «исходный пункт нелегальной миграции» выдаст Европе новую порцию беженцев. Тут уже не отговоришься байками про российские Воздушно-космические силы. Тем более, что в самой Европе царит раздрай. Власти периферийных стран стараются спровадить беженцев в ФРГ. Призывы Меркель — выполнять дублинское соглашение (в соответствии с ним мигрантов должна регистрировать страна первого прибытия в ЕС и обеспечить минимальные гуманитарные стандарты их содержания) — остаются гласом вопиющего в Германии. Проблема не уходит. Она только обостряется.

…Мир не без добрых людей. Решатся беды беженцев и в Европе. Примеры для этого есть. Как сообщило в четверг агентство ТАСС, на встрече в Сочи с представителями миграционных служб стран БРИКС директор московского бюро Международной организации по миграции (МОМ) Златко Жигич заявил, что опыт приёма мигрантов в России может стать примером для стран Евросоюза. Жигич напомнил: с начала конфликта на юго-востоке Украины Россия приняла у себя более 1,1 млн. украинских граждан, при этом российское население практически не ощутило этого наплыва.

Пожелание представителя МОМ Европа пока не услышала…
Автор: Геннадий Грановский


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 19
  1. a.s.zzz888 12 октября 2015 07:34
    Захлебнется старуха гейропа в потоках беженцев. А расходы? Они ведь только растут. А когда на территории старухи будут устанавливаться свои, новые мини государства мусульман, вот тогда и конец ей! fellow
    1. Alexkorzun 12 октября 2015 08:37
      Чушь, Европа не захлебнется.
      У Европы гигантский опыт жестокости по отношению к "недочеловекам". И речь идет не только о Германии. У всех европейских стран мгновенно проявится зверино-колониальный оскал, когда почуют реальную опасность. И вышвыривать будут "беженцев" после того, как превысят квоту необходимых рабочих рук. А толерантность и "человеколюбие" придумали для лохов, чтобы скроить Европу в один рынок.
      1. a.s.zzz888 12 октября 2015 09:01
        Согласен, что начнут вышвыривать. Но, не забывайте, что в Европу идет поток в основном молодежи.
        А эти, с бабками в кармане и крутыми мобилами, так просто не дадут себя вышвырнуть. Начнется у них своя война, с государствами принявших их.
        1. anip 12 октября 2015 09:21
          Цитата: a.s.zzz888
          А эти, с бабками в кармане и крутыми мобилами, так просто не дадут себя вышвырнуть. Начнется у них своя война, с государствами принявших их.

          Не начнётся, если здраво подойти. Вон, кого-то уже в Бухенвальде поселили, так вот, в случае чего, те там могут и остаться.
          1. 1рл141 12 октября 2015 11:26
            Осталось только охрану на вышки выставить и дело сделано.
            1. Lance 12 октября 2015 20:37
              Главное чтобы у нас ставить не пришлось, если этот сброд к нам полезет.
              А то уже Жигичи разные намекают..
              am
    2. marlin1203 12 октября 2015 10:19
      А вот это прикольно!.. Сначала запустить беженцев, а потом объявить "псовую охоту". Очень по-европейски am только вот попробуйте выловите теперь всех. Это ж как в мультике про Простоквашино - ты, Шарик сначала 2 дня бегал, чтоб зайца сфотографировать, а теперь еще неделю будешь бегать, чтобы фотографию отдать laughing
      1. kunstkammer 12 октября 2015 11:57
        Это ж как в мультике про Простоквашино - ты, Шарик сначала 2 дня бегал, чтоб зайца сфотографировать, а теперь еще неделю будешь бегать, чтобы фотографию отдать

        представил, как Меркель будет бегать чтобы отдать фотографии...
        Она же там нафоткалась немеряно!
  2. ImperialKolorad 12 октября 2015 07:34
    Мне вот даже интересно как технически всё это представляют сами европейцы. Хотя у них есть богатый опыт всяких крестовых походов, инквизиций ...
    1. venaya 12 октября 2015 07:52
      Цитата: ImperialKolorad
      ... у них есть богатый опыт всяких крестовых походов, инквизиций ...

      Ох господи, все эти крестовые походы немного другие "европейцы", выходцы из Африки.
  3. PlotnikoffDD 12 октября 2015 07:39
    И будут они ездить туда-сюда пока европпа не разорится)
  4. parusnik 12 октября 2015 07:44
    Как-то..проблемы индейцев, шерифа не волнуют..Доигрался Запад и США со спичками..До поджигались..
  5. spech 12 октября 2015 08:24
    Вопрос с мигрантами решить просто:
    1 печатаем комиксы с картой ес
    2 включаем туда вукраину
    3 проставляем размер пособия для мигрантов в размере германия + 500 евриков
    4 раздаём комиксы среди мигрантов
    5 .....
  6. slizhov 12 октября 2015 09:19
    Всё, куда ступает кровавый ботинок Запада и США, пронизано ложью и обманом...
  7. rotmistr60 12 октября 2015 10:09
    Европейский союз намерен депортировать более 400 тысяч нелегальных мигрантов

    А ведь появление такой "информации" в СМИ может спровоцировать массовые беспорядки. Возможно это кому-то выгодно?
  8. Sargaras 12 октября 2015 11:25
    Поздно пить "Боржоми" почки с печенью уже отвалились. Столько мигрантов переварить- это еще сдюжить надо.
  9. kunstkammer 12 октября 2015 11:41
    депортировать более 400 тысяч нелегальных мигрантов

    на чём приплыли - на том и назад отправят?
  10. Belousov 12 октября 2015 14:58
    Да никто никого никуда не отправят. Толерасты сразу же завопят, заистерят про права человека. Им эти навязанные ценности милее, чем здравый смысл. Простой пример: пару лет назад (еще до наплыва псевдобеженцев) был сюжет из Франции. Там молодежь, причем белая молодежь, выступала за прием беженцев. И одновременно при этом жаловались на правительство, что нет рабочих мест. И невдомек, что работа, которую коренные французы будут делать, образно выражаясь, за 10 евро в час, мигранты, действительно желающие работать, будут выполнять и за 5 и за 3 и за 2. Ежу понятно, что работодателям выгоднее мигранты, там и дешевле, и условия труда все же можно соблюдать с исключениями, чем с коренными и т.д. Таким образом, европейцы сами призывали заполнять свои рабочие места, но при этом еще жалуются на недостаток рабочих мест. Вспоминается анекдот:
    Идет Вовочка по школьному коридору и бормочет «Где смысл? Где логика?»
    Навстречу директор:
    - Вовочка, ты чего не на уроке?
    - Да я в классе пукнул, меня учительница выгнала, а сами сидят там и нюхают. Где смысл? Где логика?
  11. Megatron 12 октября 2015 15:48
    Очень рад что мы приняли аж миллион наших людей с Донбасса.
    Думаю прими и 10, у нас никто бы не расстроился.
  12. stimul69 21 октября 2015 18:18
    Когда в Россию от войны бежали жители Донбасса, Госдеп США утверждал, что это родственники едут в гости.
    Ну, а теперь - Европа, встречай, родня приехала !

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня