Military Review

Russian-Serbian military exercises "Bars-2015" are completed

24
The first Russian-Serbian tactical flight exercises “Bars-2015” - “Brotherhood of Aviators of Russia and Serbia” were completed. They began on October 2 and took place at the Volga airfield and Ashuluk training ground.


In the exercises, joint fighter and army crews aviation fulfilled the tasks of repelling an air attack, used aviation weapons, and also conducted training to evacuate downed pilots. In total, more than 30 sorties and helicopters were completed as part of the exercises. From Serbia, 7 MiG-29 pilots and 4 Mi-8 helicopter pilots took part in them.

The pilots on the MiG-29 have worked out anti-missile maneuvering, combat turns, loops and slides, as well as elements of a close air combat. In turn, the pilots of military aviation on Mi-8 helicopters performed low-altitude flights, search and rescue operations with lifting cargo on a winch and landing on unprepared sites for evacuation of the injured.

In total, 10 fighters and army aviation helicopters were involved in the exercises.

- We fully realized our intentions with which we arrived in Astrakhan. Our pilots have demonstrated the ability to perform combat missions at the same or similar level as our colleagues from the Air and Space Forces of Russia, said Sasha Miyailovich, Colonel of the Air Force and Air Defense of Serbia.

Russian Defense Minister Sergei Shoigu awarded medals for the military cooperation of the Serbian military: Colonel Sasha Miyailovich, Majors Dejan Beda, Sasha Ilic and Zoran Jokic. The medals themselves were presented by the head of the Combat Training Directorate of the Aerospace Forces of the Russian Federation, Major General Oleg Chesnokov.













Author:
Photos used:
Serbian Ministry of Defense
24 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Abakan
    Abakan 10 October 2015 06: 19 New
    +2
    WELL NOW IN SYRIA "ALUU IZ BAR" 3,14Z TO DRINK
  2. 79807420129
    79807420129 10 October 2015 06: 22 New
    +11
    Serbs are normal guys, we train together, and the leadership looks towards NATO, as the Serbian Prime Minister Vučić said: “We want to be reliable partners of the United States.
    1. SPAAARTAAA
      SPAAARTAAA 10 October 2015 06: 29 New
      +8
      And they have a choice, that is, after the sadomy that they arranged with them in the 90s?
      1. djqnbdjqnb
        djqnbdjqnb 10 October 2015 11: 06 New
        +1
        Quote: SPAAARTAAA
        And they have a choice, that is, after the sadomy that they arranged with them in the 90s?

        Indeed, one should not confuse the statements of politicians and the attitude towards Russia in Serbia in general. Serbs remember well who defeated Yugoslavia
    2. Skif83
      Skif83 10 October 2015 06: 56 New
      +1
      Yes, let the leadership at least look into his ass, the main thing is that then happen that the little brothers did not look at us through the sight!
      Better yet, they looked through the scope at NATO.
      1. SokolfromRussia
        10 October 2015 10: 26 New
        0
        The Serbs will definitely not be looking at us.
        1. g1v2
          g1v2 10 October 2015 12: 12 New
          +1
          Even as they will. Serbia is in full swing in NATO and the EU. Its leaders constantly emphasize this. The entire elite of Serbia is pro-Western. Sooner or later, Serbia will be in NATO, and there it does not smell like democracy. They will order to put up troops against the Russian Federation - they will and will not go anywhere. And these pilots, with whom we are now training, may well be against us in battle. Remember Vysotsky? "And before the war, the German guy took this slope with you. He fell down, but was saved, and now maybe he is preparing his machine gun for battle." So, do not flatter yourself from the common people there nothing depends now.
          1. SokolfromRussia
            10 October 2015 14: 57 New
            0
            It will not turn out - the people will not give. As in neighboring Bosnia, the Serbs did not allow entry into NATO.
    3. Abakan
      Abakan 11 October 2015 03: 34 New
      0
      on the forum it was as it was))
      After NATO’s aggression on Serbia 1999, one American general visited the military museum in Belgrade.
      General went to one of the museum’s coats, a young retired Serbian officer, and asked a question:

      "Well, was it difficult to fight with the biggest and most powerful force in the world?"

      The officer replied:

      "I don’t know, we never fought against the Russians."
  3. Kos_kalinki9
    Kos_kalinki9 10 October 2015 06: 24 New
    +3
    As I understand it, the Serbs continue to bend the pro-Russian line.
    1. rotmistr60
      rotmistr60 10 October 2015 06: 26 New
      +7
      And simple Serbs, especially the older generation, have always supported Russia. Another thing is the new politicians who graduated from universities in the United States and England.
      1. Kos_kalinki9
        Kos_kalinki9 10 October 2015 06: 43 New
        +2
        Well, if they conduct joint military exercises, then this also does not happen without the will of the "upper" political leadership.
        1. Awaz
          Awaz 10 October 2015 07: 36 New
          0
          The “pro-Russian” actions of the authorities are, for the most part, connected only with the fact that the population is more willing for good relations with Russia and generally treats Russians well. Generally the same and vice versa. But this is most likely not the fundamental line of behavior of the authorities of Serbia, it is flirting with the people. The West, pumping grandmothers neighboring the countries of Serbia, will simply force in the end the Serbs to abandon the Russian world. Mercantile interest, he is always above common sense. Just as the Greeks are driven into debt and then they will cheer for a long time. All these republics of the former Soviet bloc (and not only them) survive at the expense of Russia and those who still produce something. They themselves have been turned into banana republics (not all but mainly) ... In general, the topic of cooperation would have seemed beautiful, but it is unlikely to last long. Although, if the Western world begins to degrade ... then you can take a look. But it is not soon and not in our lives
          1. SokolfromRussia
            10 October 2015 10: 23 New
            +1
            Yugoslavia was not part of the Soviet bloc, it was part of the Non-Aligned Movement. The Americans have bought all their neighbors for a long time - Croatia, Macedonia, the leadership of Montenegro, the Muslim and Croatian part of Bosnia. But the Serbs could not buy yet. And there is surprisingly good attitude towards the Russians.
          2. djqnbdjqnb
            djqnbdjqnb 10 October 2015 11: 11 New
            0
            Quote: AwaZ
            The West, pumping grandmothers neighboring the countries of Serbia, will simply force in the end the Serbs to abandon the Russian world.

            But not so simple. And they have problems with grandmothers, and with the trust of the population in the USA and the EU. In the end, it is simply a matter of the physical existence of many European countries and peoples. And these very peoples of Europe are beginning to understand this, and just feel in their own skin.
          3. Kos_kalinki9
            Kos_kalinki9 10 October 2015 15: 38 New
            0
            Yeah, Bulgaria and Romania have already pumped up grandmothers, and they haven’t “cheated” the others. The same is Albania. Now Serbia is left with “free” help to pump up. Greece itself was cited as an example.
  4. gozmos
    gozmos 10 October 2015 07: 37 New
    0
    The Serbs send in three letters to the Americans and their henchmen and against the plan to deploy a NATO base on their territory ... if we asked, they did not refuse))))
  5. Socialism 2.0
    Socialism 2.0 10 October 2015 08: 04 New
    -3
    They are not brothers to us. like Bulgarians and Montenegrins, Poles and other Shelupon
  6. TARAS BULBA
    TARAS BULBA 10 October 2015 08: 37 New
    0
    They simply have nowhere to go from their former "brothers" - the Croats of the Slovenes of the Bosnians ...
    1. SokolfromRussia
      10 October 2015 10: 25 New
      +1
      In the sense of nowhere to go? And what does "Bosnians" mean? In Bosnia, three people live, if that. And none constitute the majority of the population. It was the Bosnian Serbs who still did not allow Bosnia to join NATO.
  7. Zai pali
    Zai pali 10 October 2015 09: 52 New
    +1
    Soon these "friends" will be in NATO.
  8. pvv113
    pvv113 10 October 2015 10: 50 New
    +7
    The Serbs have a proverb that fully reflects their attitude towards Russia, regardless of who is in power:
    God is in heaven, Russia is on earth.
  9. w3554152
    w3554152 10 October 2015 11: 00 New
    +1
    Dostoevsky about the Slavs. As I looked in the mirror. What changed?

    “I want to say one very special word about the Slavs, which I have long wanted to say. Russia will never have, and never has, haters, envious people, slanderers, and even obvious enemies, like all these Slavic tribes, as soon as Russia liberates them, and Europe agrees to recognize them as liberated! And do not mind me, do not dispute, do not shout at me that I am exaggerating and that I am a hater of the Slavs!

    On the contrary, I love the Slavs very much, but I won’t defend myself either, because I know that everything will come true just like that, as I say, and not because of the low, ungrateful, as if, character of the Slavs - they have a character in this sense, like everyone else, namely because such things in the world cannot happen otherwise.

    I will not spread, but I know that we do not need to demand gratitude from the Slavs, we need to prepare for this in advance. They will begin, upon liberation, their new life, I repeat, precisely from what they beg for from Europe, from England and Germany, for example, the guarantee and protection of their freedom, and even in the concert of the European powers there will be Russia, but they are in protection from Russia will do so.

    They will certainly begin with the fact that inside themselves, if not directly out loud, they will declare to themselves and convince themselves that they do not owe the slightest gratitude to Russia, on the contrary, that they could hardly escape from the power of Russia during the conclusion of the peace by the intervention of a European concert, and not if Europe had intervened, so Russia, having taken them away from the Turks, would have swallowed them immediately, “having in mind the expansion of borders and the foundation of the great All-Slavic empire on the enslavement of the Slavs by the greedy, cunning and barbaric Great Russian tribe”.
    1. SokolfromRussia
      10 October 2015 11: 10 New
      +2
      What Dostoevsky wrote, was applied in part to the Bulgarians. In Serbia, Russians have a tremendous attitude and they remember very well who released Serbia, and who stood up for it at 1914, and who freed it at 1944. And many, especially among the Bosnian Serbs, remember the feat of our volunteers in 1991-1995 and 1999. Yes, they are not idealized, but they are grateful.
      1. ASK505
        ASK505 10 October 2015 15: 00 New
        +2
        Quote: SokolfromRussia
        What Dostoevsky wrote was applicable in part to the Bulgarians.


        Why in part? All these Slavic brothers: Poles, Romanians, Czechs, Slovaks, and other Bulgarians amicably opposed us in WW2 with striking labor at their factories for the production of German weapons and ammunition and at the front, in the hope of also getting a piece of land after Hitler's victory. And the phrase of Alexander III is also partly? “In the whole world we have only two faithful allies,” he liked to speak to his ministers, “our army and navy.” Today, "partly" the Bulgarians spoil us to the fullest - the gas pipeline, US bases, participation in maneuvers against us in the Black Sea, closed the airspace. About all sorts of Romanians and Poles, too, do not go far for facts. In psychoanalysis, Dostoevsky understood more than all of us put together here on the forum.
  10. Aandrewsir
    Aandrewsir 10 October 2015 11: 34 New
    +2
    Not very large-scale, of course ... But the Serbs are interested and interested in joint actions!
    1. SokolfromRussia
      10 October 2015 11: 49 New
      +1
      I remember when English courses were introduced into their army, several officers sent there basically went to study Russian and paid for the training themselves. Moreover, young guys, which is very significant.
  11. The comment was deleted.

Завершились российско-сербские военные учения "Барс-2015"

Завершились первые российско-сербские летно-тактические учения «Барс-2015» - "Братство авиаторов России и Сербии". Они начались 2 октября и проходило на аэродроме Приволжский и полигоне Ашулук.

На учениях совместные экипажи истребительной и армейской авиации отработали задачи по отражению воздушного нападения, применили авиационные средства поражения, а также провели тренировки по эвакуации сбитых пилотов. Всего в рамках учений были совершены более 30 самолето- и вертолетовылетов. Со стороны Сербии в них приняли участие 7 пилотов Миг-29 и 4 пилота вертолетов Ми-8.

Пилоты на МиГ-29 отработали противоракетное маневрирование, боевые развороты, петли и горки, а также элементы ближнего воздушного боя. В свою очередь, пилоты армейской авиации на вертолетах Ми-8 выполнили полеты на малых высотах, поисково-спасательные работы с подъемом груза на лебедке и посадкой на неподготовленные площадки для эвакуации пострадавших.


Всего в учениях было задействовано 10 истребителей и вертолетов армейской авиации.

- Мы полностью реализовали наши намерения, с которым прибыли в Астрахань. Наши пилоты продемонстрировали способность выполнить боевые задачи на таком же или похожем уровне, как и наши коллеги из Воздушно-космических сил России - рассказал полковник ВВС и ПВО Сербии Саша Мияилович.

Министр обороны России Сергей Шойгу наградил медалями за боевое сотрудничество сербских военных: полковника Сашу Мияиловича, майоров Деяна Беду, Сашу Илича и Зорана Йокича. Сами медали вручил глава Управления боевой подготовки Воздушно-космических сил Российской Федерации генерал-майор Олег Чесноков.

Завершились российско-сербские военные учения "Барс-2015"


Завершились российско-сербские военные учения "Барс-2015"


Завершились российско-сербские военные учения "Барс-2015"


Завершились российско-сербские военные учения "Барс-2015"


Завершились российско-сербские военные учения "Барс-2015"


Завершились российско-сербские военные учения "Барс-2015"


Завершились российско-сербские военные учения "Барс-2015"
Автор: Вадим Соколов

Использованы фотографии: Министерства обороны Сербии

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 24
  1. Abakan 10 октября 2015 06:19
    НУ ТЕПЕРЬ В СИРИИЮ "АЛУУ ИЗ БАРА" 3,14З ДИТЬ
  2. 79807420129 10 октября 2015 06:22
    Сербы нормальные парни,тренируемся вместе,а руководство в сторону НАТО поглядывает,как сказал премьер Сербии Вучич:"Мы хотим быть надежными партнёрами США.
    1. СПАААРТААА 10 октября 2015 06:29
      А у них выбора то есть после той садомии, что с ними в 90-х устроили?
      1. djqnbdjqnb 10 октября 2015 11:06
        Цитата: СПАААРТААА
        А у них выбора то есть после той садомии, что с ними в 90-х устроили?

        Действительно, не надо путать заявления политиков и отношение к России в Сербии вообще. Сербы хорошо помнят, кто разгромил Югославию
    2. Skif83 10 октября 2015 06:56
      Да руководство пусть хоть себе в зад заглядывает, главное, чтобы потом случись что, братушки в нас через прицел не смотрели!
      А еще лучше смотрели через прицел на НАТО.
      1. SokolfromRussia 10 октября 2015 10:26
        Сербы точно не будут на нас в прицел смотреть.
        1. g1v2 10 октября 2015 12:12
          Еще как будут . Сербия полным ходом стремится в нато и ес . Ее лидеры это постоянно подчеркивают. Вся элита Сербии - прозападная . Тч рано или поздно Сербия окажется в нато, а там демократией и не пахнет. Прикажут выставить войска против РФ - выставят и никуда не денутся. И эти летчики , с которыми наши сейчас тренируются вполне могут оказаться против нас в бою. Помните Высоцкого? "А до войны вот этот склон немецкий парень брал с тобою . Он падал вниз , но был спасен и вот сейчас возможно он свой автомат готовит к бою." Тч не стоит обольщаться от простого народа там ничего не зависит сейчас.
          1. SokolfromRussia 10 октября 2015 14:57
            Не окажутся - народ не даст. Как и в соседней Боснии сербы не допустили вступления в НАТО.
    3. Abakan 11 октября 2015 03:34
      на форуме это как то было ))
      Пoслe агрессии НATO нa Сeрбию 1999 гoдa , oдин aмeрикaнский гeнeрaл пoсeтил военный музeй в Бeлгрaде.
      Гeнeрaл подошел к oднoму курaтoру музeя, мoлoдoму oтстaвнoму сeрбскoму oфицeру и задал вопрос:

      »Ну что, труднo былo вoeвaть с сaмoй бoльшoй и могущественной силoй мирa?»

      Офицeр oтвeтил:

      »Нe знaю, мы никoгдa нe вoeвaли прoтив Русских».
  3. Kos_kalinki9 10 октября 2015 06:24
    Я так понял, сербы продолжают гнуть пророссийскую линию.
    1. rotmistr60 10 октября 2015 06:26
      А простые сербы, особенно старшего поколения, всегда поддерживали Россию. Другое дело новоявленные политики окончившие университеты в Сша и Англии.
      1. Kos_kalinki9 10 октября 2015 06:43
        Ну если проводят совместные военные учения, то без воли "верхнего" политического руководства такое тоже не случается.
        1. AwaZ 10 октября 2015 07:36
          " пророссийские" действия властей , по большому связаны только с т ем что население в больше мере желает хороших отношений с Россией и вообще хорошо относится к русским . Вообщем так же и наоборот. Но это скорее всего не основопологающия линия поведения властей Сербии- это заигрывание с народом . Запад , накачав бабками соседние с Сербией страны , просто вынудит в конце концов сербов отказаться от русского мира. Меркантильный интерес он всегда выше здравого смысла. Так же как греков загонят в долги и потом долго будут мурыжить. Все эти республики бывшего советского блока ( да и не они только) выживают за счет России и тех кто еще что то производит. Сами они превращены в банановые республики ( не все но в основном)... Вообщем как бы не выглядели темы сотрудничества красивыми , но вряд ли это долго продлиться . Хотя , если западный мир начнет деградировать ... тогда можно поглядеть . Но это не скоро и не в нашей жизни
          1. SokolfromRussia 10 октября 2015 10:23
            Югославия не была частью советского блока, она была частью Движения неприсоединения. Американцы купили уж давно всех соседей - Хорватию, Македонию, руководство Черногории, мусульманскую и хорватскую часть Боснии. А вот сербов купить не смогли пока. И там на удивление хорошее отношение к русским.
          2. djqnbdjqnb 10 октября 2015 11:11
            Цитата: AwaZ
            Запад, накачав бабками соседние с Сербией страны, просто вынудит в конце концов сербов отказаться от русского мира.

            А не всё так просто. И с бабками у них проблемы, и с доверием населения и к США, и к ЕС. В конце концов, речь идёт уже просто о физическом существовании многих европейских стран и народов. И эти самые народы Европы начинают это понимать, да и просто чувствовать на своей шкуре.
          3. Kos_kalinki9 10 октября 2015 15:38
            Ага Болгарию с Румынией бабками уже накачали, да и остальных не "обделили".Ту же Албанию.Теперь осталось Сербию"безвозмездной"помощью накачать. Сами Грецию в пример привели.
  4. gozmos 10 октября 2015 07:37
    Сербы посылают на три буквы америкосов и их прихвостней и против плана размещения базы НАТО на своей территории...вот если бы мы попросили, то они не отказались))))
  5. Социализм 2.0 10 октября 2015 08:04
    Не братья они нам. как болгары и черногорцы, поляки и прочая шелупонь
  6. TARAS BULBA 10 октября 2015 08:37
    Им деваться просто некуда от своих тоже бывших "братушек" - хорватов словенцев боснийцев...
    1. SokolfromRussia 10 октября 2015 10:25
      В смысле деваться некуда ? И что значит "боснийцев" ? В Боснии три народа живут, если что. И ни один не составляет большинства населения. Именно боснийские сербы до сих пор и не допустили вступления Боснии в НАТО.
  7. Zai Pali 10 октября 2015 09:52
    Скоро эти "друзья" в НАТО будут.
  8. pvv113 10 октября 2015 10:50
    У сербов есть пословица, полностью отражающая их отношение к России, независимо от того, кто стоит у власти:
    На небе - бог, на земле - Россия.
  9. w3554152 10 октября 2015 11:00
    Достоевский о славянах. Как в зеркало смотрел. Что изменилось?

    «Хочу сказать одно совсем особое словцо о славянах, которое мне давно хотелось сказать. Не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными! И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян!

    Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, — у них характер в этом смысле как у всех, — а именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут.

    Распространяться не буду, но знаю, что нам отнюдь не надо требовать с славян благодарности, к этому нам надо приготовиться вперед. Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают.

    Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия, отняв их у турок, проглотила бы их тотчас же, «имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени».
    1. SokolfromRussia 10 октября 2015 11:10
      То, что Достоевский написал, примененимо было и то отчасти, к болгарам. В Сербии к русским просто потрясающее отношение и там отлично помнят, и кто освободил Сербию, и кто за нее вступился в 1914, и кто освободил в 1944. И многие, особенно среди боснийских сербов, помнят подвиг наших добровольцев в 1991-1995 и 1999. Да, их не идеализируют, но им благодарны.
      1. ASK505 10 октября 2015 15:00
        Цитата: SokolfromRussia
        То, что Достоевский написал, примененимо было и то отчасти, к болгарам.


        Почему отчасти? Все эти братья-славяне: поляки, румыны, чехи, словаки, и прочие болгары дружно отметились против нас во 2МВ ударным трудом на своих заводах по выпуску немецкого вооружения и боеприпасов и на фронте, в надежде тоже получить кусок земли после победы Гитлера. А фраза Александра III тоже отчасти? "Во всем свете у нас только два верных союзника, — любил он говорить своим министрам, — наша армия и флот". Сегодня "отчасти" болгары гадят нам по полной - газопровод, базы США, участие в манёврах против нас В Чёрном море, закрыли воздушное пространство. О всяких румынах и поляках тоже далеко ходить не надо за фактами. Достоевский в психоанализе понимал больше нас всех вместе взятых здесь на форуме.
  10. Aandrewsir 10 октября 2015 11:34
    Не очень масштабно, конечно... Но радует заинтересованность и настрой сербов на совместные действия!
    1. SokolfromRussia 10 октября 2015 11:49
      Помню, когда у них в армии ввели курсы английского, несколько отправленных туда офицеров принципиально пошли учить русский и сами оплатили обучение. Притом молодые парни, что очень показательно.
  11. Комментарий был удален.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня